Войти

Или войди с помощью

О тяжелых буднях разработчиков для iOS

--aleksander-- avatar |
О тяжелых буднях разработчиков для iOS

Как известно, добрая половина (а может и больше) успеха iДевайсов заключается в iOS и приложениях. Не зря Apple постоянно делает упор на том, сколько программ уже находится в App Store, и как часто их скачивают. Но наслаждаясь этим выбором и разнообразием, мы забываем о том, как мало мы отдаем взамен.

Не слишком ли многого мы требуем от разработчиков? И, как правильно заметил ресурс Appadvice, “мы” – это пользователи и Apple. Мы давим на авторов с обеих сторон, требуя все больше и больше, при этом заплатив лишь однажды.

Началось все в этом году, когда Apple попросила разработчиков переделать свои приложения под большой экран iPad. При этом покупатели планшета, естественно, тоже этого хотели. Приложение для iPad могло стать либо самостоятельным, либо универсальным. Конечно же, никто не хочет покупать программу еще раз, так что, разработчики, будьте добры делать универсальные приложения, чтобы нам не пришлось платить второй раз за, якобы, то же самое.

Затем, спустя пару месяцев, Apple представила iPhone 4 с новым дисплеем Retina. И снова она попросила разработчиков переделать приложения, чтобы те смотрелись, как надо, на новом экране. Теперь, покупая программу, мы естественно ждем, что она будет иметь HD-графику. И не может быть и речи о том, чтобы обновление с новой графикой было платным. Любое приложение, не поддерживающее Retina, теперь оценивается ниже, даже если оно старое.

Буквально на днях появился Game Center. Конечно же, Apple просит разработчиков в очередной раз менять свои программы и добавлять туда новую социальную сеть. А если они работали с OpenFeint, Plus, Crystal или даже создавали свои сервера? Ну и зря, теперь в моде Game Center.

Конечно же, нам, как пользователям, хочется получить все эти новые возможности и плюшки. А кому хочется за них доплачивать? Никому. Не случится ли так, что скоро авторы скажут “хватит”? Конечно, в каком-то смысле Apple заботится о разработчиках, так как понимает, что без App Store iДевайсы – просто стильный кусок металла, пластика и стекла.

Главная проблема в том, что мы настолько привыкли платить один раз (а некоторые и вовсе не платить) за пожизненную поддержку, что оторваться от этой “халявы” практически невозможно.

Многие программы и игры стоят от 1 до 3 долларов (1-3 поездки на метро или в автобусе), при этом многие из них помогают и развлекают нас часами, днями и неделями. И в эту стоимость входят бесплатные обновления. Если вы начинающий автор – выжить в App Store будет не так просто, как кажется. Разработчикам нужна наша поддержка не меньше, чем услуги рекламщиков и самой Apple.

Естественно, речь не идет о том, чтобы отменить бесплатные обновления или сделать софт в несколько раз дороже (взбунтуются все). Но от нас, как от пользователей, тоже зависит успех программы и самого автора. Если мы хотя бы не будем забывать оставлять положительные отзывы в App Store, рассказывать на форуме об интересных программах или даже писать благодарственные письма авторам – это уже заметно повысит качество софта. [appadvice]

160
undefined
iPhones.ru
Как известно, добрая половина (а может и больше) успеха iДевайсов заключается в iOS и приложениях. Не зря Apple постоянно делает упор на том, сколько программ уже находится в App Store, и как часто их скачивают. Но наслаждаясь этим выбором и разнообразием, мы забываем о том, как мало мы отдаем взамен. Не слишком ли многого мы...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. tcler avatar
    tcler 11 сентября 2010
    0

    ерунда, переделка под айпэд и ретину еще и добавляет новых потенциальных покупателей софта. а под гейм центр переделывать смысла особого нет, не всем оно нужно – альтернатив же масса.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. digitaljuice avatar
    digitaljuice 11 сентября 2010
    0

    очень трогательная статья.
    не пойму в чем её информативность, но все же, слезу пустил.

    п.с. что бы не набрасывались, да, я ни разу не джеилил свой айфон, да, я всегда покупаю приложения.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. tltdmitriy avatar
    tltdmitriy 11 сентября 2010
    0

    Статья как-то ни о чём)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. La_Negro avatar
    La_Negro 11 сентября 2010
    0

    EnemyT2
    не надоело в “то же болото” народ заманивать? =)
    даже не смешно уже

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. NO_BAN_tolja98 avatar
    NO_BAN_tolja98 11 сентября 2010
    0

    Отличная новость. И нечего обмирать EnemyT2!
    Он прекрасные новости пишет!!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. bakeev avatar
    bakeev 11 сентября 2010
    0

    Я плакал от жалости к несчастным разработчикам.

    http://www.polezen.ru/humor/prikfoto/483.php

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. ForS99 avatar
    ForS99 11 сентября 2010
    0

    А я прекрасно понимаю. Сам разработчик… Делаеш 2 месяца игру, а потом 100 мэйлов тип почему когда крутиш не переходит на ладскэйп и т.д. Поймите и нас, мы работаем сутки даже после выхода програм мы делаем что-то, и требовать от нас усилий в 100 раз больше за 1 бакс с человека?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. bebecka avatar
    bebecka 11 сентября 2010
    0

    Людей не изменить, я никогда не заплачу за информацию. Кто покупал – будет покупать дальше, кто качал – пусть качает – это его дело.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  9. bakeev avatar
    bakeev 11 сентября 2010
    0

    ForS99 Извините, да и человеков которые могут заплатить один бакс из которого ваши 70% миллионы,

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  10. SOKOL avatar
    SOKOL 11 сентября 2010
    0

    С одной стороны хочется сказать: “Бедные разрабы”

    А с другой – их не насильно не заставляют, не хочешь – не делай.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.