Что происходит с ценами на железо для компьютера? Это жесть

|
FavoriteLoading В закладки
Что происходит с ценами на железо для компьютера? Это жесть

В прошлом сезоне на волне хайпа оказалась криптовалюта. Биткоины не майнил только ленивый, а дефицит видеокарт, пригодных для этого процесса, помог нехило наварится многим компьютерным магазинам.

Но цифровая лихорадка закончилась, а вот с ценами на комплектующие по-прежнему происходит какая-то мистика: я уже долгое время живу без ПК, но тут наткнулся на прейскурант компьютерных запчастей и знаете что?

Сегодня выгоднее купить Макбук + консоль, чем собирать игровой компьютер. Даже с учётом стоимости консольных игр.

Не верите? Давайте Посмотрим ассортимент магазина компьютерных запчастей по фильтру «для игр» и посчитаем:

Комплектующие для топовой «тачки», или крепкого «середнячка»?

Теме сборки персонального компьютера под разные нужды посвящены десятки и сотни гайдов в интернете. В этой статье я предлагаю просто взглянуть на актуальные цены комплектущих, из которых можно собрать компьютер для комфортной игры в современные ААА-проекты.

Основные компоненты для любого ПК:

  • материнская плата
  • кулер
  • процессор
  • видеокарта
  • оперативная память
  • жёсткий диск
  • корпус

Начинать принято с материнской платы, которая является связующим звеном между всеми компонентами системного блока. Вот цены:

В среднем сегодня «мать» обойдётся в 15 000 рублей. Будем брать среднюю цену каждого компонента, потому что топовые платы могут стоить и 80 000 рублей. Лично я не готов отдавать столько лишь за одну запчасть.

Так что выбираю материнскую плату за 15 000 руб.

Далее нужно выбрать процессор, за который будет не стыдно. Разброс цен на «камни» очень велик, от 1 500 руб. и до бесконечности.

Понятно, что для игр нужно брать что-то помощнее офисного варианта, так что вот цены на неплохие (но не топовые) процы:

это не самые дорогие, но и не самые дешёвые – так, бодрая «серединка». Отсчитываю на этот важный элемент моего мультимедийного монстра 17 000 рублей.

Чтобы не смотреть в пиксели на экране, нужна хорошая видеокарта. Тут всё зависит от толщины кошелька, так что предлагаю выбрать что-то помощнее, чтобы не задумываться об апгрейде следующие 2 года:

Хочешь Wolfenstein II The New Colossus или Destiny II с плавной графикой, максимальной прорисовкой горизонта и отсутствием лагов во время жарких зарубов? будь готов раскошелиться на «видяху» за 20 000 руб., как минимум.

В идеале нужно смотреть варианты за 30 000 руб.: там и чип помощнее, и памяти побольше.

Чувствуете? всего 3 компонента, а уже около 60 000 рублей потрачено. Но мы же хотим игровой компьютер, поэтому идём дальше.

Оперативка, блок питания, корпус. Нужно ещё денег!

Скажу по секрету, к написанию этого поста меня подтолкнула именно цена на оперативную память. Давно ли плашка DDR на 8 Гб стала стоить 7 000 рублей и выше?

Я в шоке.

7 000 рублей – не предел. Есть и дороже. Гораздо дороже :(

Блок питания нужен не ниже 500 Ватт. Лучше 650, чтоб два раза не вставать. И это удовольствие тоже обойдётся в ощутимые 8-12 тысяч рублей.

Корпус, в который нужно будет запихнуть все компоненты, стоит около 10 000 рублей.

Да, обыкновенный midi-tower, не самого колхозного дизайна, без подсветок, водяного охлаждения и прочих украшательств.

Ах да, жёсткий диск! Здесь всё хорошо – цены умеренные, за 1 Тб нужно будет заплатить 2-4 тысячи рублей.

В идеале, нужен один SSD-диск, для операционной системы. Понятно, что 128 Гб хватит с лихвой, и такой накопитель можно найти за те же 2000 – 4000 тыс. рублей.

В совокупности общая сумма игрового системного блока на данном этапе уверенно стремится к 90 000 руб.

Периферия: мышь, клавиатура и монитор

Есть ли смысл собирать мощный игровой компьютер и покупать к нему стандартный монитор, с чудовищно медленной частотой обновления картинки? Правильно, никакого смысла в этом нет.

Так что нужно смотреть в сторону какого-нибудь Benq, или даже Acer серии Predator: мы писали обзор такого мега-монитора, который идеально подходит для игр.

Стоит эта радость для глаз 32 990 рублей.

Осталась мелочь, вроде мыши и клавиатуры. Мы же геймеры, поэтому только Razer, только хардкор.

Комплект Razer Cynosa Pro Bundle, состоящий из клавиатуры с подсветкой и мыши обойдётся в 5 990 рублей. Это тоже не топ, но для забегов в PUBG вполне сгодится.

Итого: общая стоимость игрового компьютера с монитором и периферией составляет 133 980 рублей.

А если взять MacBook и PS4?

В магазине Apple самый новенький MacBook 13″ без тачбара обойдётся в 94 990 pyб. А в М.Видео можно урвать «плойку» с 3-мя играми в комплекте за 21 490 руб.

Итого, потратив 116 480 рублей (против 133 980), у меня будет мощный, производительный Apple-ноутбук для работы, интернета и прочих офисных радостей, а для игр – отличная консоль, которую не нужно апгрейдить и бояться, что игры будут тормозить или вообще не запустятся.

Плойку можно подключить к телевизору, который и так есть у каждого. Так что экономия всё равно получается существенная.

Я понимаю, что комплектующих для ПК существует огромное множество, и можно собрать приемлемый комп не используя «игровое» железо. Однако, даже в этом случае цена системного блока в сборе будет колебаться в районе 80 000 рублей.

Такими темпами ПК действительно скатятся в андерграунд в самое ближайшее время. Учитывая количество консольных эксклюзивов, которые показали на Е3, лично я в очередной рад порадовался решению отказаться от ПК в пользу PlayStation 4.

Вы всё ещё считаете компьютер выгоднее? Подумайте ещё раз. В свете современного ценообразования на комплектующие всё не так однозначно.

Поставьте оценку:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет голосов)
Оставайся в теме. Подпишись на наш Telegram 👏
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
И вы ещё говорите, что Mac - дорого.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 140

  1. bikke avatar
    bikke14 июня в 11:06
    5

    Может это М.видео виноват в скачке цен в данной статье!??

  2. Martin avatar
    Martin14 июня в 11:09
    25

    Хотел пройтись по всем пунктам, но решил, что бессмысленно. Подбор комплектующих и их цен конечно жесть. Микк, Вы определитесь для начала – собираете школоло-мигающую разноцветную шарманку не задумываясь о бюджете, или системник для игр на высоких/ультра-настройках, предварительно изучая рынок. Это, на самом деле, две большие разницы.

    Den Stukalov14 июня в 11:57
    2

    @Martin, всегда есть такие комментарии. Ну можно запроситься и собрать тыщ на 15 дешевле. Сильно это поможет? сколько времени потратите на это?

    Martin avatar
    Martin14 июня в 12:07
    7

    @Den Stukalov, не понимаю оправдания этой “статьи”, которая от и до дилетантская, даже если отбросить вопрос дешевле/дороже.
    Ответ на Ваш вопрос – час.

    Silmaril14 июня в 15:25
    2

    @Martin, ну так большинство и есть дилетанты.
    Многим не поможет даже гугл, чтобы не совершать дилетантские ошибки.
    А многим еще и будет казаться что они и вовсе не дилетанты и они в принципе не полезут разбираться.
    А есть и такие (как я) которым надоело париться каждый раз перед покупкой/апгрейдом компьютера и им проще взять консоль.

    Martin avatar
    Martin14 июня в 15:40
    3

    @Silmaril, так-то оно так, но когда человек пишет с якобы знанием дела о том, в чём его эти самые знания ограничиваются “чем ярче и дороже – тем лучше”, становится грустно. Речь и комменты об этом.
    К консолям претензий не имею.

    cahtex1985 avatar
    cahtex198514 июня в 23:47
    3

    @Silmaril, Но только надо учитывать что каждая игра на консоль стоит 3-4к рублей. И да, я знаю что бывают скидки разные и т.д. но тем не менее новинка на выходе первые пол года в скидки не попадает.

    Stanislav Ponomarev15 июня в 1:44
    0

    @cahtex1985, ну вот хз например gow уже на скидке а прошло месяца 2-3 со старта, про полгода сущий бред, плюс можешь купить диск на старте и продать а авито после прохождения и тд,способов сэкономить масса ,если жалкость 4к за игру

    ZEV avatar
    ZEV15 июня в 20:05
    0

    @cahtex1985, посчитал у себя среднюю цену игр купленных на консоль, получилось 611 рублей.

  3. nnm1 avatar
    nnm114 июня в 11:09
    1

    Недавно собирал себе офисную 4К систему на винде.
    Понял, что iMac 27″ действительно выгоднее брать. Единственное, в бюджете 100-130к у аймака будет 20 гигов ССД (Fusion Drive) и виндоус не поставишь на ССД.

    Karatel Karatel14 июня в 12:29
    2

    @nnm1, А нафига брать Аймак когда хотите ставить Винду?

    nnm1 avatar
    nnm115 июня в 21:47
    0

    @Karatel Karatel, ты мне это не рассказывай. Сам кому хочешь расскажу. Я заядлый маковод со стажем, но работаю в сфере проф. ЛЕД освещения – у нас все проектирование завязано в программе, которой нет на мак. А плюсы мака перед обычным компом: за 117 ты получаешь 5к ипс дисплей (такой около 45 стоит), бесшумный комп, изящный дизайн, классную клавиатуру, все плюшки эппл в конце концов. Аналогичный комп на винде стоит тыщ на 30-40 дешевле, при этом убог. Но вот косяк, виндоус на ссд не поставишь.

  4. pLoskutov14 июня в 11:17
    7

    С каких пор макбук13 является игровым компом?

    iPunk77714 июня в 11:24
    2

    @pLoskutov, тут это не говорится

    Raul avatar
    Raul14 июня в 11:27
    5

    @pLoskutov, Ты похоже вообще не прочитал статью))

    Dave avatar
    Dave14 июня в 11:42
    3

    @pLoskutov, конечно, ни с каких. Это статья уровня “за 5 миллионов можно купить ГАЗ Тигр или BMW X6”. Сравнили теплое с мягким

    C0nfy avatar
    C0nfy14 июня в 21:14
    0

    @pLoskutov, и я не пойму, с каких пор макбук про 13 – мощный компьютер? кавычки где???

  5. Dave avatar
    Dave14 июня в 11:39
    16

    Особо доставила подборка мамок для интела и подборка Ризенов.
    Действительно, почему бы не повыбирать комплектуху из переоцененных игровых серий? Ведь там и мышки по 10 тысяч, и мамки по 20, и видяхи по 50. Ну и конечно, разве можно играть на мониторах дешевле 30 тысяч? Может, лучше взять игровой Eizo тысяч за 90? Там фэпээсы в играх более премиальные.
    Конечно, лучше купить мак, который все равно выйдет вдвое дороже и втрое слабее нормального, без свистоперделок игрового компа, и сосоль 2013 года.

    Karatel Karatel14 июня в 12:32
    0

    @Dave, У Мак хороший софт и OS система. А железо слабее, да.
    Всётаки собрать ПК будет разумнее и под игры сгодится и под монтаж видео с фотошопам. Даже Апгрейдить можно )

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_714 июня в 13:32
    1

    @Karatel Karatel, Проблема в том что видео на маке рендерится быстрее чем на ПК (раза в 1,5 в примерно одинаковых конфигах). А файнл кат еще и 4к таймлайны без заиков скролит на не самых мощных маках. Вообще для монтажа видео мак – маст хев.

    Karatel Karatel14 июня в 13:39
    1

    @FiLunder_7, Ну а толку от одинаковых конфигах когда можно ПК собрать чуть ли не в 2 а то и в 3 раза быстрее, мощнее вашего Мак.
    Преимущество можно рассматривать как Macbook pro. Мобильный и мощный вне конкуренции. Но iMac спорно…

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_714 июня в 15:32
    0

    @Karatel Karatel, “Ну а толку от одинаковых конфигах когда можно ПК собрать чуть ли не в 2 а то и в 3 раза быстрее, мощнее вашего Мак.”
    За эти же деньги – нельзя. Комп выйдет дороже.

    Karatel Karatel14 июня в 16:04
    0

    @FiLunder_7, Ну и скорость будет x2 x3.
    Потратится полюбому нужно.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_714 июня в 18:31
    0

    @Karatel Karatel, Скорость не будет x2, x3. В некоторых случаях мак будет даже быстрее. В остальных прирост процентов 10% максимум.

    Karatel Karatel14 июня в 19:58
    0

    @FiLunder_7, Смотря сборка какая. Если на борту i9 с топовыми SLI картами то прирост будет не плохой.
    Против Мака в котором даже водяного охлаждения нет для разгона.
    PS Мак хорош для людей которые не рабираются во всём этом, им чисто купить рабочую лошадку и не испытывать проблем с ОС Виндой и прочими плюшками.

    ram_ler avatar
    ram_ler14 июня в 15:28
    3

    @FiLunder_7, Ох, уж эти сказочки! Ох, уж эти сказочники!… )))
    Сказки про – Мак – это для дизайнеров! – родом из прошлого века, а соответственно и из прошлого тысячелетия!
    Сочинили б уже что-нибудь поновее..
    Но вы не отчаивайтесь. Ибо. Блажен кто верует…

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_714 июня в 15:35
    1

    @ram_ler, Ну-ну. Я как бы этим на жизнь зарабатываю. У меня и ПК есть и Аймак 5к, мне есть с чем сравнивать. Мой ПК мощнее мака, но видео рендерит гораздо медленнее. Плюс 4к таймлайн в Премьере это что-то с чем-то, тормозит капец. Мак все прожевывает отлично в Файнл кат. Премьер кстати и на маке тормозит превью.

    Karatel Karatel14 июня в 16:07
    0

    @FiLunder_7, Монтажом не занимаюсь но Винда мне не нравится изначально. Установлю офис, а через пол года не запускается (Ошибка) вот и гадай что с ним.
    Macbook прошлого столетия до сих пор работает как часы

  6. HCm14 июня в 11:39
    3

    По всей видимости это самый дорогой магазин страны))

  7. abbr avatar
    abbr14 июня в 11:39
    10

    >нужно выбрать процессор, за который будет не стыдно.

    технические статьи уровня iPhones.ru
    Сидд, вам носки только себе под вид кроссовок выбирать

    Den Stukalov14 июня в 11:57
    2

    @abbr, носки, за которые будет не стыдно

    khalitov avatar
    khalitov14 июня в 13:00
    0

    @abbr, Если он биоробот то ему конечно же будет стыдно, и “оперативки” маловато.

  8. Slater avatar
    Slater14 июня в 11:40
    0

    вообще такие цены давно уже. и до повышения цен на видюхи из-за крипты.
    но очень странное сравнение. во многие игры нормально не поиграешь на приставке.

    Silmaril14 июня в 15:28
    1

    @Slater, почему?

  9. iBurokrat avatar
    iBurokrat14 июня в 11:43
    0

    Я конечно дико извиняюсь, но что за SSD объемом 16 ГигаБайт?

  10. alex123 avatar
    alex12314 июня в 11:44
    5

    Статья человека абсолютно не разбирающегося в железе. В таком случае конечно лучше купить макбук и консоль( которая уже устарела на момент выхода ). А если выбрать нормальное железо по адекватной цене, то сумма не дотянет даже до суммы макбука, но зачем разбираться, хочу задешево и чтобы мощнее всех.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_714 июня в 13:33
    0

    @alex123, Комплект в студию пожалуйста.

    Karatel Karatel14 июня в 13:46
    0

    @FiLunder_7, Ну сам глянь. i7 старенький, мать пусть не топовая, ну Харда 2 дешевых, Видеокарту Б/У на 1060 где то и воаля можно смело играть на мониторе в 1080р на средних\высоких (отключаем только TXAA и тому подобное)
    И выйдет это всё без монитора в 70к где то. Та даже меньше.
    PS если конечно брать не новое и не не топовое, а именно Б/У.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_714 июня в 15:30
    1

    @Karatel Karatel, А на Хуане Икс можно в 4к 60 fps за 30к играть.

    Karatel Karatel14 июня в 16:02
    0

    @FiLunder_7, Можно не спорю раз денег нет. Никто вас не осуждает.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_714 июня в 16:19
    1

    @Karatel Karatel, То-есть по-вашему: лучше дорого и хуже, чем лучше и дешевле? Оукей…

    Karatel Karatel14 июня в 16:33
    0

    @FiLunder_7, Лучше и дешевле относится к отдельным типам людей которые покупают еду по скидкам и акциям, а так же покпуают одежду на распродажах.
    “Дорого и хуже” – не понимаю чего тут хуже? Поясните чего плохого в ПК ? То что он дорогой не значит хуже ведь так)

  11. Dr.plush avatar
    Dr.plush14 июня в 11:44
    1

    Консоль не всем подходит, плюс нормальны игровой комп можно собрать в 60к без монитора, а монитор 27 дюймовый asus я например урвал на tmall за 11к и доволен.

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов14 июня в 11:47
    0

    @Dr.plush, что за монитор, если не секрет?

    Dr.plush avatar
    Dr.plush14 июня в 13:45
    0

    @Артём Баусов, Монитор игровой Asus 27″ VP278QG
    Достаточно приятная картинка, но не 4К, но для тех игр в которые я играю, он и не нужен

    Karatel Karatel14 июня в 12:33
    1

    @Dr.plush, Да монитор вообще не нужен если есть телевизор.
    На первое время конечно сгодится.

    Dr.plush avatar
    Dr.plush14 июня в 13:46
    0

    @Karatel Karatel, смотря ещё какой ТВ, а так да, телек в роли монитора неплохо может справляться, особенно с беспроводным управлением

  12. enohpi avatar
    enohpi14 июня в 11:44
    4

    Киа как всегда, не написал статью, а пёрнул..

  13. Slater avatar
    Slater14 июня в 11:48
    0

    ну и большинству, кто играет, надо менять только мать, проц, видюху, оперативку. мать 13-15к. проц 23-25к i7 какой нибудь, хотя и i5 сейчас норм. видюху 1070-1080.. 45к. оперативка тоже 16-32 гига 13-25к, плюс башня на проц
    110к)) и отличный игровой комп
    но как то тупо сравнивать все это с приставкой

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_714 июня в 13:36
    1

    @Slater, Почему тупо? Соберите-ка мне комп для игр 4к 60 фпс. И сколько он выходит? 90 – 100к. А Хуан Икс при этом стоит 40к.

    Karatel Karatel14 июня в 13:50
    0

    @FiLunder_7, 4К вы что совсем с дубу рухнули?
    4К если у вас есть, то значит и деньги есть, а если есть деньги то и ПК соберите нормальный.
    Вот вы странные люди, на монитор значит есть деньги, а на нормальный ПК нету? Консоль лучше купите где нет пиратства и игры стоят заоблачно. )

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_714 июня в 13:58
    0

    @Karatel Karatel, А что вас так удивляет? 4к в 2018 это норма. Не 5к же. Телеки 4к от 25 т.р. можно найти.

    Karatel Karatel14 июня в 14:05
    1

    @FiLunder_7, Ну если жаба душит отдавать бабло за железо, а за игры нет которые можно было бы и спиратить на ПК то удачи. Хотя тот же Пк проживёт года 4. Видеокарта точно проиживет пусть не топовая а средечок, а ЦП так и вовсе на 6 лет. Даже сейчас i7 четырех летней давности шагает подро.

    Dr.plush avatar
    Dr.plush14 июня в 14:12
    0

    @Karatel Karatel, да у меня i3 13 года ещё тянет игры в тендеме с 1050.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_714 июня в 14:59
    1

    @Karatel Karatel, Пиратить игры это как-то не спортивно и по детски.

    Karatel Karatel14 июня в 15:12
    1

    @FiLunder_7, Тогда на зачем вообще вы играете в игры раз это по детски? Раз вы такой серьезный и занятой человек зачем тут срач устраивать и спорить кто на чём играет и где лучше играется

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_714 июня в 15:29
    1

    @Karatel Karatel, Играть не по-детски. А вот пиратить – по-детски. У вас что денег нет на игры? Так плохо зарабатываете?

    Karatel Karatel14 июня в 15:55
    0

    @FiLunder_7, просто есть куда деньги девать )
    Если вы ничем не заниметесь кроме работы, то конечно можно и купить пару игр.
    Я вот например вкладываю их в разные компании, фонды, т.е. то что приносит прибыль.
    PS Особенно так как я играю…. Качнну сохранение на 100% качну пару читов трейнеров и тогда понагибаю недельку и надоест. – след. игрушку прохожу.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_714 июня в 16:20
    1

    @Karatel Karatel, И при этом вы считаете, что воровать это приемлемо. Все с вами ясно. В компании он вкладывает. То что на лето задано-то прочитал? =))))

    Karatel Karatel14 июня в 16:35
    0

    @FiLunder_7, Не пойман не Вор! как говорится.

    Silmaril14 июня в 15:30
    0

    @Karatel Karatel, так а кто сказал что играть в игры это только для детей 🤨

    Karatel Karatel14 июня в 15:57
    1

    @Silmaril, А что разве нет?
    Дети обычно бывают и до 30лет а то и 40 )

    ZloySega avatar
    ZloySega14 июня в 20:12
    0

    @Karatel Karatel, ааааааааааа

    Dr.plush avatar
    Dr.plush14 июня в 16:36
    0

    @FiLunder_7, ну я могу сказать, что качаю с торрентов, если не уверен в характеристиках компа, так как гемороиться с возвратом в стиме лениво, если все норм и игра достойная, то покупаю ее на ближайшей распродаже :)

    Slater avatar
    Slater14 июня в 14:56
    0

    @FiLunder_7, ну на 100к, но можно воткнуть sli.
    мне и на фул хд норм играется.. комп 2012 года, i7-2600k разогнанный и видюхи только менял, 580-970-1080 почти все на ультра (юбисофт не все, но у них и оптимизация всегда не айс) без траблов и лагов. компу 6 лет кроме видюхи.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_714 июня в 15:01
    0

    @Slater, Мы говорим про комп с 0. Глупо отвечать на: “собери мне комп для 4к” Мне и на 1080 норм играется. Мне как бы вобщем-то не интересно что вам там норм, а что не норм. Может вам там и в гейм бой черно белый норм играется, я то тут при чем?

    Slater avatar
    Slater14 июня в 15:18
    0

    @FiLunder_7, ну не я про 4к начал тему. по мне приставка это не комп. а играть много на чем можно

    Slater avatar
    Slater14 июня в 15:00
    0

    @FiLunder_7, а тупо потому что там игр почти нет( покрайней мере во что большинство играют). я не знаю, комп есть комп, а приставка для дачи с народом посидеть, перед телеком. кому то и на телефоне игр хватает)

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_714 июня в 15:02
    1

    @Slater, Где игр нет простите? Вообще-то на консолях больше игр чем на ПК выходит сейчас, плюс полно эксклюзивов которых нет и не будет на ПК.

    Slater avatar
    Slater14 июня в 15:17
    0

    @FiLunder_7, смотря кто-то что играет. и играть джойстике как не очень

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_714 июня в 15:22
    0

    @Slater, На джойе вообще-то удобнее играть в 90% современных игр, чем на клаве мыше.

    Karatel Karatel14 июня в 16:10
    0

    @FiLunder_7, Кто к чему привык на том и сидит.
    Прбывал взять шутер на консоле нивкакую. Про стратегии и MMO игры молчу

    Slater avatar
    Slater14 июня в 17:50
    0

    @FiLunder_7, кому как, мне только в гонки, остальное извращенство с автодоводами.

    Silmaril14 июня в 15:38
    1

    @Slater, вспомнилась фраза которую видел где-то на ютубе недавно. Посыл был такой: после того как я прошел The Last of US покупка моей PS4 оправдалась пятикратно.
    P.S. Если на старте игр действительно было маловато. То сейчас (по крайней мере у PS) игр хватит даже игроману. А есть люди у которых работа и семья и они в принципе не могут играть во все подряд. Я вон свою PS4 купил когда вышла GTA5 и проходил ее больше года. К тому же многие разработчики в первую очередь ориентируются именно на консоли, напомнить вам сколько пришлось ПК-боярам ждать портирования тойже GTA5?

    Slater avatar
    Slater14 июня в 17:47
    0

    @Silmaril, год ждали) а все кто играл кого я знаю, купили ее на комп, перенесли персов и больше на ps ее не запускали)

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_714 июня в 18:26
    1

    @Slater, Бред. У меня наоборот все на Пс и Бокс перелезли ради неё. Да вон и стримеры все именно с приставок её стримят.

    Slater avatar
    Slater14 июня в 17:52
    0

    @Silmaril, и на сколько я помню, графика на компе оказалась по лучше чем на ps)

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_714 июня в 18:26
    0

    @Slater, А потом опять на ps стала лучше.

  14. control avatar
    control14 июня в 11:53
    2

    А зачем под интеловскую мать смотреть АМД процессоры?

    Сейчас собираю игровой компьютер, ориентировочно выйдет тысяч в 150-160, цены, действительно, ломовые. Но ПС уже есть, а графония хочется получше.

    C0nfy avatar
    C0nfy14 июня в 21:15
    0

    @control, посмотри в сторону razer blade, msi gs65, gigabyte aero 15x

  15. Alexcru avatar
    Alexcru14 июня в 12:07
    0

    А если подключить ПК к телевизору, “который и так есть у каждого”, то можно сэкономить 32 990 рублей.

    Karatel Karatel14 июня в 12:36
    0

    @Alexcru, У Телевизора отклик огромный.
    Для Игр лучше всего именно Монитор чтоб глаза не ломать.
    8-10 битная матрица и разрешение 1080р будет вполне не плохо.
    (Бюджетный такой вот)

    Alexcru avatar
    Alexcru14 июня в 13:03
    0

    @Karatel Karatel, для приставки подходит и для ПК тоже подойдёт :)

    Karatel Karatel14 июня в 13:35
    0

    @Alexcru, Подойдёт спору нет, но как я и сказал отклик большой будет, да и Герц будет не выше 60.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_714 июня в 13:37
    0

    @Karatel Karatel, Какой отклик вы о чем? Об отклике ТФТ панелей нужно было беспокоится в 2005 году. Сейчас у всех телеков дороже 20к все отлично. И 100-200 герц и отклик минимальный.

    Karatel Karatel14 июня в 13:54
    0

    @FiLunder_7, Ну если рассматривать самый “Эксклюзив”
    Сок” то да.
    Щас не многие телевизоры могут похвастатся вашими характеристиками. Заходиш в какой нибудь магазин и видиш телевизоры 2013г по цене в 40к.
    PS За всё хорошее приходится платить, но монитор дешевле будет в этом плане даже пусть будет топовый.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_714 июня в 15:22
    0

    @Karatel Karatel, Топовый монитор как раз дороже телевизора будет.

    Karatel Karatel14 июня в 15:59
    1

    @FiLunder_7, Ценник топового телевизора – 900к
    Стоимость топового монитора – 100к максимум.
    О чём вы?
    И то телек можно и дороже найти и за 2милиона

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_714 июня в 18:29
    0

    @Karatel Karatel, Это что за телек такой за 900к? ОЛЕД 150 дюймов, на стену который клеится? Это отрыжка маркетологов а не топовый телек. Телеки которые по качеству на максимуме тех. возможностей можно купить до 70 т.р. Остальное накрутка ненужными фишками.

    Dr.plush avatar
    Dr.plush14 июня в 14:11
    1

    @FiLunder_7, телек не выдаёт при подключении компа герцовку больше 60

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_714 июня в 15:28
    0

    @Dr.plush, Смотря какой. Сони многие 120 поддерживают по HDMI. Другие думаю тоже есть. Но для 4К и 60Гц роскошь. И многие телеки по HDMI 2/3 выводят 4k 60Гц 4:4:4 если видео карта/приставка и телек поддерживают HDMI Enhanced Format.

    Karatel Karatel14 июня в 16:01
    0

    @FiLunder_7, По умному лучше DisplayPort использовать или Thunderbolt 3.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_714 июня в 18:30
    0

    @Karatel Karatel, Телевизор с DyspayPort? Не встречал таких.

  16. SilverCaT avatar
    SilverCaT14 июня в 12:28
    13

    Многоуважаемый ТС. Я конечно не гуру сборок, возможно что-то в современном мире не понимаю и не догоняю. НО Вы пиарите М-Видео? вам подогнали плойку и мак?
    Вы рассуждаете на уровне 2 класса, Вижу цифры – значит круто.
    Вы не пробовали пройтись по профильным сайтам? посмотреть обзоры? (коих полно в тЫрнете), пройтись по паре магазинов (кроме DNS)? для каких целей вы выбираете “Z” и “X” чипсеты? а что на счёт “В” чипсета? к примеру!
    Причём тут “рязань” и материнки под “интел”? ( я бы с удовольствием посмотрел – как вы будете пихать АМД проц в мать под Интел xD)
    Цены на видео и оперативку высоки, спору нет.
    БП тоже вещь достаточно серьёзная, но можно и без фанатизма.
    А вот что касаемо корпуса? 10-15к? ВЫ серёзно??? мы живём в 2005 году? когда красивые корпуса были дорогие? полно красивых, просторных корпусов и за более вменяемые деньги.
    по аксессуарам – у Вас на “razer” какая то особая привязанность?
    А что по мониторам? как на счёт “LG”,”Samsung”? ( к примеру)
    А как на счёт того, что у людей есть всё это и просто нужен апгрейд?
    А что на счёт диагонали экрана? Для просмотра фильмов, сёрфинга в инете и работы с какими то доками – в полне хватит планшета. Накой мне для этого мак?
    И не будем забывать, ПеКа, можно апгрейдить! а что в маке сделаете если он через 1-2 годика накирнётся? пойдёте за новым? и где выгода?

    HUIBAM avatar
    HUIBAM14 июня в 18:29
    3

    @SilverCaT, неужели один адекватный коммент

    Rick Stalker15 июня в 18:06
    0

    @SilverCaT, он просто дилетант и бездарь. 60 фпс для него “стандартный монитор, с чудовищно медленной частотой обновления картинки”. На консольках 30 фпс до сих пор стандарт.

  17. ZLOYchelovek avatar
    ZLOYchelovek14 июня в 12:29
    3

    У меня плойка почти в 200к уже обошлась и стоит вся в пыли.
    Комп при умном сборе дешевле был бы + цены на игры ниже + присутствует пиратство.

    Моник за 33к при цене компа в 90к? Автор не из тех людей, кто в коммуналку телек за 300к в кредит берет? Мой древний Самс в 27 дюймов купленный за 10к видимо уже совсем нельзя подключать к ПК? Пойду выкину его.

    Karatel Karatel14 июня в 12:38
    1

    @ZLOYchelovek, Автор загнул на счет монитора. В полне можно взять хороший в 1080р за 10к. И он ни чем не будет хуже топовых.
    А разрешение достаточно при условии средней Видяхи.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_714 июня в 13:38
    0

    @Karatel Karatel, 1080p в 2018 году? Серьезнно?

    Karatel Karatel14 июня в 13:55
    0

    @FiLunder_7, Для бюджетников норм.
    Картинка почти не отличить от 4К а видеокарта не будет сильно напрягатся что скажется на долгожитие её

    Dr.plush avatar
    Dr.plush14 июня в 14:14
    0

    @FiLunder_7, а не так уж и много игр могут выдать что-то стоящие в 4К, а вот интерфейс винды 10 может очень побесить в таком разрешении)

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_714 июня в 17:14
    0

    @Dr.plush, На самом деле не так уж и мало. И становится только больше. В интернете есть лист там 200+ тайтлов в 4К на икс боксе.

    ZLOYchelovek avatar
    ZLOYchelovek14 июня в 16:50
    1

    @FiLunder_7, и много сейчас игр в нормальном 4к, а не растянутом 1080р? Ага.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_714 июня в 17:15
    0

    @ZLOYchelovek, Ответил выше случайно. 200+ тайтлов в 4К на икс боксе.

    ZLOYchelovek avatar
    ZLOYchelovek14 июня в 21:20
    0

    @FiLunder_7, с обычным апскейлом? Ну круто.
    И какой нафиг тру 4к на приставке? Уже не раз замечали, что одинаковые игры на Хуане Х в 4к смотрятся так же, как и 1080р на ПС Про.

    Если уж на ПК не в каждой игре идет настоящие 4к, то что говорить про приставки? Вот когда хотя бы процентов 80 всех выходящих игр будет идти с учетом этой технологии, тогда ок. Растягивать 1080р до 4к мне нафиг не надо.

    Да и выражение “1080p в 2018 году? Серьезнно?” звучит крайне странно. Статистика того же Стима говорит, что 60% еще сидит на нем, а значит и пинка для разработчиков особо нет. 4К там от силы 1-1.5%.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_714 июня в 21:23
    0

    @ZLOYchelovek, Эти 200 тайтлов это не апскейл, а True 4KHD. Какой вообще нафиг апскейл? Апскейл будет всегда если подключить к 4К монику источник с меньшим разрешением. Если приставка рендерит игру в 4К то это не апскейл. А если рендерит в Full HD и мы смотрим на это на 4К монике то апскейл.

    Silmaril14 июня в 15:46
    1

    @ZLOYchelovek, ну кому как. Моя плойка отбилась по соотношению трат к доставленному удовольствию уже лишь за одно прохождение TLoU, а ведь это не единственный достойный эксклюзив.

    ZLOYchelovek avatar
    ZLOYchelovek14 июня в 16:52
    0

    @Silmaril, Ну мои 200к явно не отбились. От ПК я до сих пор получаю больше удовольствия.
    TLoU для меня вообще оказалась весьма посредственной игрой. Все очевидно и предсказуемо ибо тема заезженна вдоль и поперек, ничего нового не увидел в сеттинге и сюжете игры.

  18. zloy_unlock avatar
    zloy_unlock14 июня в 12:53
    3

    1) PS4 безусловно хороша, но, игры класса А стоят 3900 рубликов.
    2) Собрав приличный ПК, через пару лет мы поменяем в нем только видеокарту и еще пару лет продолжим играть в современные игры. Оперативная память стоит недорого а производительности сегодняшних процессоров хватит лет на 6-10 (если не будут искусственно создавать условий “устаревания”)
    3) Ремонт ПК в разы дешевле ремонта Мас.

    Это так, первое что пришло в голову…

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_714 июня в 13:39
    0

    @zloy_unlock, “3) Ремонт ПК в разы дешевле ремонта Мас.” Ремонтировал несколько своих маков, и каждый раз ремонт мне стоил 0 рублей, 0 копеек. Вообще Эппл Кэр рулит.

    C0nfy avatar
    C0nfy14 июня в 21:24
    1

    @FiLunder_7, просто вы заранее вложили деньги в ремонт, некоторые вкладывают ни разу не ремонтируя или только тогда когда кэр истек

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_714 июня в 21:25
    0

    @C0nfy, Надо сказать что на Аймаке 2011 года мне и через 4 года бесплатно матрицу заменили.

  19. aisklyar14 июня в 12:58
    1

    Вот не надо сравнивать тёплое с мягким. Как на консоли играть в шутеры, с этими идиотскими джойстиками…
    Клавамышь – незаменим!

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_714 июня в 13:40
    3

    @aisklyar, Дело привычки.

    LeBRON avatar
    LeBRON14 июня в 15:48
    0

    @aisklyar, Попробуй взять hori tac pro и нагибай геймпадных…

  20. Dobriys avatar
    Dobriys14 июня в 13:30
    1

    на что данный вброс был рассчитан, то и вышло)))

  21. svitanak avatar
    svitanak14 июня в 14:10
    0

    десктопы переходят из массовых в профустройства, все очевидно

  22. Suslikov avatar
    Suslikov14 июня в 14:44
    1

    ps4 уг, как и все консоли

  23. Palenque avatar
    Palenque14 июня в 15:49
    1

    Спасибо за статью!
    Здравые мысли для обывателей:
    1.Для игр лучше иметь игровое устройство.
    2.Для работы – рабочее устройство.
    Век пивных сборщиков с Савелы и Горбушки прошел!
    А не обыватели – которые копают лопатами, но сцуко, знают, что титановая лопата – это на всю жизнь, пусть продолжают копать лопатами.

    C0nfy avatar
    C0nfy14 июня в 21:25
    3

    @Palenque, бред. один и тот же комп может быть как игровой машиной так и рабочей. например 3д визуализаторам, моушн дизайнерам. чем мощнее – тем лучше. и для игр в частности.

    👌 Лучший комментарий
  24. SergeyA avatar
    SergeyA14 июня в 15:53
    3

    я что не заметил в составе комплектухи еще и стоимости венды лицензионной.
    Это тоже около 10 будет.

    Tempest avatar
    Tempest14 июня в 18:15
    1

    @SergeyA, полно интернет магазинов где легальный ключ win 10 pro, стоит от 5 евро до 15, это 350-1000 рублей если что

    stylish_me avatar
    stylish_me15 июня в 16:13
    1

    @Tempest, это каким образом? С удовольствием куплю

  25. MaximusM14 июня в 15:54
    1

    Выбор комплектующих просто бредовый и как следствие, вся статья в целом. Зачем публиковать такое.

  26. Jojoker avatar
    Jojoker14 июня в 17:00
    2

    >Давайте Посмотрим ассортимент магазина компьютерных запчастей по фильтру «для игр»

    Без “игрока” и жизнь плоха)))

  27. StrongTequila avatar
    StrongTequila14 июня в 17:00
    0

    я ленивый и ни чего не майнил
    а ещё у меня куча клиентов которым я обслуживаю компы и они то же ни чего не майнили
    хотя ленивыми я их назвать не могу

  28. collder avatar
    collder14 июня в 19:03
    0

    А клавиатуру с мышью можно подключить к консоли?

    SirKliv avatar
    SirKliv14 июня в 19:28
    0

    @collder, да, можно.

  29. wz avatar
    wz14 июня в 21:43
    4

    бред некомпетентного и нерационального лоха

  30. Oleg Rusakov14 июня в 23:26
    3

    Что за даун статью писал… И исходя из чего, вообще, была написана она.Смешно читатьXD

  31. AgentS avatar
    AgentS15 июня в 1:23
    5

    Статья просто пропитана кретинизмом.
    Наркоманские сборки, цены выше маркета в 1.5 раза.
    КГ / АМ

  32. AgentS avatar
    AgentS15 июня в 1:27
    0

    @control, держи нас в курсе.

  33. DIIN15 июня в 2:19
    2

    Покупать мать за 15к рублей и видео карту за 15к это нормально?

  34. AleX_another avatar
    AleX_another15 июня в 7:49
    0

    Не компьютеры дорогие, а мы небогатые.:(

  35. MarkCynic avatar
    MarkCynic15 июня в 11:22
    1

    Автору не разрешайте больше публиковать статьи про любого рода технологии в принципе. Взрослый человек, а собирает комплектующие ориентируясь исключительно на стоимость. PS и мак как раз придумали для него, человека, который ничего абсолютно не понимает в сборке компа.

  36. Petrov196715 июня в 13:16
    0

    128 ссд + 1тб Хдд??? Сёрьёзно? минимум нужна 512 ССД под систему и парочка 6ТБ в зеркале под дату – БД бэкапить и дату чтоб было где хранить
    ну с памятью тоже просчёт меньше 64 при активной работе будут постоянно подтормаживать виртуальные машины, квоты им придётся подрезать.

    Такая тачка вполне потянет игрухи типа “тестовый контур для разработки сетевых приложений” :)

  37. SZ71 avatar
    SZ7116 июня в 16:55
    0

    Аффтырю надо принять йаду, тому шо он общественность вводит в заблуждение.
    Даже 2600X для игроблока сейчас не нужна. Берешь “народный” Ryzen 2600 за 14,5 т.руб, мамку на 370 чипсете за 5,5 т.руб (например Gigabyte GA-AX370M-DS3H), видяху 1066 за 21 т.р, 16 Gb памяти двумя самсунговскими плашками за 12 т.р – и за существенно меньшие деньги чем у аффтыря, получаешь более чем достаточную производительность.

  38. nikita_boloznev17 июня в 2:17
    1

    нахрена корпус за 10к что в корпусе за 2к комп не будет игровым?

  39. saha152217 июня в 16:46
    0

    процессор стоит почти как материнская плата… А еще, вы подороже корпус не нашли? И блок питания тоже бы поискали тысяч за 20, это всё намного дешевле

  40. tvsn4418 июня в 17:45
    0

    статья полное лажа )))
    зачем мать за 15 если проц за столько же)))
    неделю назад подбирал знакомому на поиграть на i5 6 ядер и видео 1060 в 55 тыр влез без монитора и прочей периферии

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь