The Wall Street Journal трубит тревогу. Apple собралась внедрить рекламу в приложения. Объявление об этом состоится на WWDC 2018.
За последний год компания предложила присоединиться к новому проекту ряду крупных брендов, включая мессенджер Snapchat и социальную сеть Pinterest. участники смогут показывать рекламу друг у друга и делиться доходами с Apple.
Считается, что этот проект заменит собой iAd. Платформа позволяла встраивать партнерам полноэкранные баннеры или рекламные ролики в приложения. При нажатии на рекламу баннер разворачивался на весь экран внутри программы.
В 2016 году от этой идеи отказались. Нажатие стало перенаправлять пользователя в браузер Safari на страницу партнёра.
Кажется, теперь реклама снова вернётся в приложения и поиск App Store. И об этом мы узнаем совсем скоро. [The Verge]
6 комментариев
Форум →вот кому кому, а The Wall Street Journal верить про эппал нельзя, обычный рупор игроков курсов акций.
Они будут пид.о.ра.зами, если будут пихать рекламу
Ох, все говно к нашему берегу :(
Ну хорошо, хотя-бы реклама может быть будет вменяемой.
Какая-то хрень. Реклама и так там есть.
И сейчас реклама в приложениях присутствует
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Проблемы с обновлением приложений на Mac
Почему на iPhone не получается поделиться папкой из iCloud с другими пользователями
Как в macOS включить отображение размера папок
Как правильно настроить фишку «Не беспокоить водителя» в iOS 11
Как добавить второе лицо для разблокировки по Face ID
Почему iPhone не может переподключиться к роутеру
Как выводить звук с телевизора или Apple TV на колонку HomePod
Почему Siri не зачитывает входящие сообщения iMessage в наушниках