К любому моноблоку iMac можно прикрутить специальный адаптер, с помощью которого компьютер можно будет закрепить на стене или держателе. Продается он на официальном сайте компании и выпускает его компания, подчиняющая ассоциации стандартизации VESA.
Популярный блоггер Квин Нельсон рассказал, почему покупать это, с виду простое приспособление, однозначно не стоит. При худшем раскладе может с грустью наблюдать, как ваш iMac за 180 000 рублей падает на пол.
При лучшем — вы проклянете тот день, когда закрутили последний болтик в конструкцию этого аксессуара.

Обидно, что стоимость монтажного адаптера VESA составляет $79 или 5 790 рублей. А вся проблема в том, что компания сэкономила на качестве идущих в комплекте болтов.
Во время того, как блоггер решил вновь установить классическую «ножку» iMac Pro, шляпка одного из пяти болтов оторвалась. В результате, в отверстии осталась резьбовая шпилька болта, достать которую стало очень проблематично.

Созвонившись со службой поддержки, и объяснив сложившуюся ситуацию, парень получил ответ: «Apple не может рассматривать случай как гарантийный, поскольку продукция под стандартизацией VESA производится не самой Apple». Но на самом деле в комплекте с адаптером есть фирменные вкладыши американской компании со всеми привычными логотипами и стилем оформления.
Служба поддержки пояснила, что производитель адаптера выпускает продукцию исключительно по лицензии, но Apple не отвечает за качество того, что выпускает данная компания. Более того, представители службы поддержки вообще не в курсе, как разбирается и как устроена ножка iMac Pro, да и назвать имени производителя того самого адаптера не смогла.
Итог ситуации таков. Квин Нельсон самостоятельно удалил застопорившийся винт, вооружившись тонким сверлом и дрелью. В принципе, парень рисковал исцарапать недешевый iMac Pro и делал все на свой страх и риск. Но, увы, Apple не оставила выбора.
Думаете на этом все? Нет! Спустя примерно месяц Квин решил чисто из интереса попробовать установить тот самый монтажный адаптер. И на этот раз сломался еще один болт…

Дальше последовал визит к в Apple Store к ребятам, отвечающим за помощь покупателям Genius Bar. На удивление блоггера, некоторые работники Apple Store вообще были не в курсе, что у iMac Pro предусмотрена возможность самостоятельной смены ножки-подставки на адаптер для крепления на стену.
Но дальше все стало еще интереснее. Квин прихватил iMac Pro в Apple Store и по дороге заметил, что на штатной ножке-подставке изувечены два отверстия под крепление. Представители магазина согласились установить держатель самостоятельно и заменить штатную ножку. И сделали они это отвратительно, поскольку попросту не разбирались в последовательности установки и не знали инструкций.
Представители магазина установили держатель и вернули iMac Pro владельцу. И в этот раз парень записал все на видео. Вы удивитесь, но болт вновь сломался! Прямо во время записи видеоролика.
К тому же, адаптер VESA оставляет следы на поверхности корпуса iMac Pro, компьютера, который стоит 180 000 рублей. И Apple спокойно продает этот аксессуар в фирменном магазине. Аксессуар, который может привести к полной поломке iMac Pro. Это нормально?
История Нильсона окончилась благополучно. Ему бесплатно заменили iMac Pro. Просто выдали новый компьютер в обмен на старый с поврежденным корпусом. Но, черт побери, это еще один серьезный фейл компании, которая называет свой компьютер «лучшим на рынке». [MR]

Чет вы не так все описали – он сдал аймак с отломанной весой – что бы ему приделали ее. Ему через неделю позвонили и попросили дать стойку, которую он никогда не использовал вообще, и она не нужна. Он удивился, но отвез им ее. Через неделю ему вернули аймак с приделанной весой и стойку. Уже на парковке он заметил что стойка изувечена. Потом дома он открутил весу и увидел что и комп за 5000$ изувечен тоже.
В итоге ему дали новый аймак про.
В процессе истории выяснилось что персонал вообще не умеет работать с аймак про, по телефону разные люди говорили ему противоречащие друг другу вещи, иными словами просто “придумывали”.
Еще можно сделать вывод что этот дорогущий и крутющий iMac Pro сделан “на отвали”. Эппл не хочет вкладываться в обучение персонала, в ремонтный сервис (История Линукса)…
@Jojoker, все еще хуже, у них даже доступа к документации нет:( Спасибо за замечание!
@Jojoker, Лайнуса. Он Лайнус, а не Линкус
@Jojoker, ни кто ему аймак не менял просто дали новую ножку. Веса у него опять сломалась.