Я придумал новый игровой сервис, дарю идею бесплатно

Артём Суровцев avatar | 20
FavoriteLoading В закладки
Я придумал новый игровой сервис, дарю идею бесплатно

Мне 31 год, есть жена и маленький сын. За последние годы появилось множество дел и обязанностей, которые отнимают силы. В перерывах между работой хватает забот и хлопот, которые пожирают практически все свободное время.

Еще в старших классах школы и в студенческие годы я просто обожал компьютерные игры. Тогда легендарные шедевры ценили не за графику и сетевой режим, а за проработанный и запоминающийся сюжет в одиночной компании.

Только вспомните что-то из этого:

  • GTA III/Vice City/San Andreas/IV;
  • Half Life 1/2;
  • Max Payne 1/2;
  • Star Wars: Knights of the Old Republic;
  • Mafia 1/2;
  • Deus EX;
  • Doom 3;
  • Stalker;
  • Metro;
  • Bioshock;
  • первые игры серии Call of Duty;
  • Medal Of Honor;
  • Far Cry 1/2/3;
  • Hitman;
  • Splinter Cell;
  • Assassin’s Creed.

Список можно продолжать и продолжать. Даже страшно представить, сколько часов было потрачено на прохождение сюжетов, кампаний и аддонов.

В те времена почти все геймеры играли во все культовые и не очень игры без особой привязки к жанру. Можно было с легкостью пройти RPG, переключиться на гонки и закончить шутером. Во многих играх на первый план выходил именно сюжет, диалоги, история главного героя, срежиссированные сцены и неожиданные повороты.

Такое не забывается

Лихая карьера Томми Анджело, который из обычного таксиста превращается в крупного мафиози. По воле судьбы он попадает в один из правящих кланов итальянской мафии, помогает семье становиться на ноги, не жалея сил борется с врагами и зарабатывает авторитет.

Далее Томас попадает в правящую верхушку и пытается вести дела самостоятельно. В итоге он теряет лучшего друга, узнает о предательстве и самостоятельно ставит точку в лихо закрученном сюжете.

Заканчивается все признанием в кабинете детектива и выстрелом в упор из обреза на собственной лужайке спустя несколько лет. Вспомнили?

Отличное продолжение истории, которое повествуется уже от лица Вито Скалетте. Переступивший черту закона юноша вынужден отправляться на фронт во времена второй мировой войны. Вернувшись бывалым воякой Вито прокладывает дорогу в грязном мире мафиози и гангстеров.

Когда доверие босса заслужено, деньги на квартиру и авто получены, а вокруг полно друзей, выпивки и красоток, жизнь начинает казаться сладким сном. Прерывает его пара неверных решений и поворотов судьбы.

В процессе мы видим отсылку к предыдущей истории с убийством скрывающегося предателя Анджело и драматичный финал со спасением собственной жизни ценой жизни лучшего друга Джо Барбаро.

Вот такие воспоминания вызывают первые две игры из серии Mafia.

До сих пор с теплотой в душе вспоминаю прохождение каждой из игр, помню множество усилий, которые были потрачены на апгрейд ПК и поиск заветного диска. Помню одновременное чувство пустоты и переполненности эмоциями после финальных титров.

Годные проработанные игры – как интерактивное кино с интригой, поворотами сюжета и неожиданной развязкой. Ни одна сетевая баталия на задоначенном танке не подарит таких эмоций.

Игры уже не те

Сейчас проработке сюжета уделяют все меньше времени, основной упор делается на графику и сетевой режим. Задача разработчиков выманивать из игроков деньги за получение сомнительного превосходства над другими игроками.

Донат и внутриигровые покупки погубили немало достойных проектов.

К сожалению (или к счастью), у меня нет времени играть столько, сколько я играл ранее. Не всегда получается выделить пару часов без перерыва для командного прохождения или PVP-схватки.

Современные сетевые сражения все чаще портят дисконекты, «ливеры», нечестные игроки и прочее. Получить настоящее удовольствие от игры on-line удается не всегда. Именно поэтому все чаще отдаю предпочтение прохождению одиночной компании.

Так и на паузу поставить в любой момент можно, и прервать игру в любой момент, и товарищей по команде не подвести в случае чего.

В чем же проблема

Почти все современные игры с хорошей одиночной компанией растягивают на несколько десятков часов. Разработчики забрасывают игрока в «песочницу», а основной сюжет щедро разбавляют необязательными побочными заданиями.

Ничего необычного нас не ждет, просто набор типичных для конкретного игрового жанра миссий: угнать, убить, взорвать, привезти и т.п.

Многие создатели игр даже гордятся рекордными показателями среднего игрового времени, которое необходимо для прохождения сюжета. Хорошо это лишь для преданных фанатов серии, которым дорога каждая проведенная в игре минута.

Остальные чаще всего просто забрасывают игру после наступления «рутинных будней». Так и остаются непройденными большинство современных игр. Возможно, в какой-то их них мы пропустим интересную развязку, неожиданный поворот сюжета или интригу до финальных титров.

Как же быть

Идея несуществующего пока сервиса в следующем. Опытные игроки получают в свое распоряжение топовые новинки и проходят всю сюжетную кампанию от начала и до конца.

Параллельно они делают ключевые сохранения и пометки, описывают интерес каждой миссии и её влияние на общий сюжет. Вместе с этим ведется запись геймплея.

Далее составляется грамотный сценарий для ускоренного прохождения игры.

В итоге игрок получает в свое распоряжение инструкцию по форсированному прохождению и ключевые сохранения. Он проходит базовые миссии для знакомства сюжетом и возможностями игры, затем переходит к ключевым заданиям, в которых знакомится с основными персонажами и принимает важные решения. После этого предстоит череда важных заданий и финальная битва/гонка/сражение.

Пропущенные моменты подаются игроку в виде нарезки из записанного геймплея и комментария, повествующего о развитии сюжета.

Так получится за несколько часов пройти самые интересные игровые моменты, поучаствовать в громком ограблении, совершить ключевое нападение на противника или героически отбить атаку врага. Никаких упущений сюжета и никаких побочных миссий, которые ни на что не влияют.

В идеале предлагать игроку на выбор несколько сценариев с разным временем прохождения, например, вот так:

  • все основные миссии и ограбления GTA V за 12-15 часов;
  • ключевые миссии с важными решениями за 8-10 часов;
  • только самые интересные экшн-задания за 4-6 часов.

Вот так каждый игрок сможет хоть за вечер насладиться сюжетом игры, создатели которого задумали растянуть весь процесс на 40-50 часов игрового времени.

Так легко и просто получится осилить все игровые новинки, при этом мы не будем тратить время на бестолковую рутину, которая за последние годы не претерпела никаких изменений.

Не знаю, как вы, а я бы с удовольствием приобрел подписку на подобный сервис и наслаждался бы лучшими частями срежиссированный сюжетов последних новинок. В идеале совместить подобную фишку со стримингом игр.

Сейчас такие сервисы хоть и пользуются популярностью, позволяя играть с максимальными настройками графики практически на любом железе, но в то же время стоимость подписки слишком велика. По сути игрок лишь арендует топовую начинку, но за пару лет выплачивает больше её стоимости.

При наличии подобного сервиса форсированного прохождения игр у стриминговых сервисов появился бы дополнительный аргумент, а за оплаченное время игроки смогли бы пройти большее количество игр.

Что скажете, как идея? Кто-то возьмется за реализацию?

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Это ведь гениально.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 20

  1. xippi avatar
    xippi27 апреля 2018
    2

    Стареешь
    «Эт что за дерьмо!?» (south park)
    ….
    Бубубубуб ??

  2. kaphicurnam avatar
    kaphicurnam27 апреля 2018
    3

    ерунда

  3. Mes Zadrot avatar
    Mes Zadrot27 апреля 2018
    6

    Автор явно не проводил сотни часов в скайриме или последнем ведьмаке, с удивлением каждый раз осознавая, что провел в игре 5 часов вместо запланированных 2. Хочется нарезки геймплея? Ну ютуб в помощь.

  4. boshlin avatar
    boshlin27 апреля 2018
    0

    я пока что не играл в god of war новый, но судя по отзывам людей засасывает в игру.

    Suslikov avatar
    Suslikov27 апреля 2018
    2

    @boshlin, она вышла на PS4 как ЭТО может засосать? PC форева

    Dmitrij Michajlov avatar
    Dmitrij Michajlov27 апреля 2018
    0

    @Suslikov, PS4 фореве

    Silmaril avatar
    Silmaril28 апреля 2018
    0

    @Suslikov, не у всех есть PC. Да и с консолью мньше возни

    Nagash avatar
    Nagash28 апреля 2018
    0

    @boshlin, купил, поиграл минут 20, надоела.

  5. slaywill avatar
    slaywill27 апреля 2018
    4

    Бред какой-то а не идея. Для тех кто не хочет играть в игры а смотрет есть ютуб, для остальных же разработчики итак уже постарались. А если игра скучная с кучей скучных побочных миссий, то это не игра а говнище которое не стоит моего времени.

  6. d7 avatar
    d727 апреля 2018
    1

    Лайк за Мафию, первую прошёл до дыр! До сих пор мурашки от музыки в главном меню

    smoke-60 avatar
    smoke-6027 апреля 2018
    1

    @d7, захотел заново пройти:)))

  7. direless avatar
    direless27 апреля 2018
    6

    Меня утомляет читать книги, я бы подписался на SMS-версии. Только основые повороты сюжета, мораль. Кратенько.

  8. Red_Angel avatar
    Red_Angel28 апреля 2018
    4

    Лол. Автор изобрел стримеров и ютуб.

  9. NeTeR avatar
    NeTeR28 апреля 2018
    0

    А injustice 2? Вполне себе годный сюжет без лишней рутины, как вы ее называете.

  10. xava avatar
    xava28 апреля 2018
    0

    Neverhood и Comix Zone!!!

  11. virtualinsanity avatar
    virtualinsanity28 апреля 2018
    2

    Такой сервис убивает весь смысл игры и старания игроделов.
    Если лень, то идете в ютуб или твич.
    Так и книги читать смысла нету. И фильм смотреть – только краткое содержание.
    И тд.

  12. iWolf avatar
    iWolf28 апреля 2018
    0

    Поздравляю! Вы только что изобрели ютуб!

  13. MisterX avatar
    MisterX28 апреля 2018
    2

    Уже придумали на ютубе. Вбиваем «game X movie» и смотрим на телеке :)

  14. Carib avatar
    Carib29 апреля 2018
    0

    Уже есть – ютуб.

  15. revizer avatar
    revizer2 мая 2018
    0

    Хорошие игры выходили, выходят и будут выходить.

    Всё просто. На начальном этапе вам достался целый мир с готовыми проверенными хитами разных времен, их все успели полюбить и советуют. А ведь среди статья тоже было много шлака, просто он теперь никому не нужен и его не замечают.

    Потом наигравшись во всё это, наступает “голод”, далеко не каждая игра хит и возникает то самое ощущение – “раньше было лучше”.

    Это же касается и фильмов и музыки.

    Простой пример прямо в статье, хиты которые перечислены тут, выходили у меня на глазах и в то время тоже казалось что ничего хорошего уже не появится.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь