У пострадавшего из Кемерово взломали WhatsApp и удалили все фотографии

Артём Баусов avatar | 115
FavoriteLoading В закладки
У пострадавшего из Кемерово взломали WhatsApp и удалили все фотографии

Житель Кемерова Игорь Востриков опубликовал на своей странице ВКонтакте ролик, описывающий подозрительные действия хакеров.

Напомним, что Востриков потерял в ходе пожара всю семью. Он был одним из тех, кто снимал ценные кадры на смартфон.


Игорь Востриков

Несколько часов назад Игорь рассказал о том, что доступ к его WhatsApp был получен неизвестными людьми. Они удалили все фотографии жертв.

Залезли как-то в наши телефоны и удаляют фотографии. На мемориале мы еще фотки не выставили. Мы сейчас смотрели, искали фотографии подходящие. Мама вчера их смотрела, а сейчас их нет.

До этого взломали ВКонтакте моей жены. Там все почистили, оставили фотографии такие простые. Я не вел свою страничку. А она постоянно репостила из Instagram. Я в шоке, если честно.

Востриков был одним из организаторов происшедшего 27 марта митинга у здания областной администрации в Кемерове. Он также уточнил, что часть сообщений, связанных с этими событиями, тоже удалена.

Некоторые пользователи полагают, что это было сделано какими-то руководящими органами. Если это так, то это наглядный пример доступа к переписке юзеров WhatsApp.

Есть и другой вариант, что доступ к чату WhatsApp был у кого-то из знакомых людей. Но все ещё остаётся вопрос — зачем было удалять фотографии?

Реален ли доступ к переписке правительством на самом деле? Остаётся только гадать. [ВКонтакте]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Кто это мог сделать?
Прокомментировать

🙈 Комментарии 115

  1. Muxaulo avatar
    Muxaulo29 марта 2018
    3

    Интересно, они на устройстве остались? Потому что вряд ли через ватсап можно удалить телефоны из галереи телефона

  2. gaspardique avatar
    gaspardique29 марта 2018
    16

    Он либо головой тронулся после случившегося, либо решил воспользоваться ситуацией для личной выгоды.

    Kukazebra avatar
    Kukazebra29 марта 2018
    49

    @gaspardique, ну ты и тварина… харкаю тебе в рыло мразь!
    Желаю тебе ни когда такой ситуации не узнать. А вот харю я б тебе за такие слова хазбил бы.

    Marrakesh avatar
    Marrakesh29 марта 2018
    34

    @Kukazebra, Присоединяюсь. По всей видимости, это комментарий вице-губернатора Кемеровской обл.

    BiW avatar
    BiW29 марта 2018
    9

    @Kukazebra, прежде чем харкать, разобрались бы в ситуации

    iWanderer avatar
    iWanderer29 марта 2018
    16

    @BiW, а в чём Вы разбираться хотите? – в том, что В ТЕОРИИ могла быть какая-то ошибка, сбой, неосторожные действия? – ТЕОРЕТИЧЕСКИ возможно… Или в том, что Востриков, в добром уме, в полном адеквате (как пишут в СМИ), потерявший жену и троих маленьких детей в этой трагедии (там ещё + родственница с ними была), РЕШИЛ ПРОПИАРИТЬСЯ??? Комментатор, на высер которого отвечал Куказебра, в своём ли уме??? Причины пропажи фотографий оценить не могу, но в остальном – полностью солидарен с Куказеброй и Марракешем.

    ZuevAV avatar
    ZuevAV29 марта 2018
    3

    @iWanderer, Попиариться он конечно не решил, но умом повредиться предположительно мог. Приходилось встречаться с людьми в такой тяжелой депрессии, с виду адекватный человек, вроде говорит нормально, но как только разговор на больную тему, такая пурга начинается, что аж страшно, за кукушку его.

    iWanderer avatar
    iWanderer29 марта 2018
    2

    @ZuevAV, в теории – всё может быть; лично меня выбесила вторая часть – про “попиариться”.

    ZuevAV avatar
    ZuevAV29 марта 2018
    4

    @iWanderer, согласен звучит резковато, но думаю это от скудности Русского языка в интернете. И не умением или отсутствием желания им пользоваться. Вот сказал бы он, что пытался обратить внимание на свою персону, в связи с великим горем. Так как ему требуется поддержка и он ищет её в любых проявлениях. Было бы уже значительно мягче.

    iWanderer avatar
    iWanderer29 марта 2018
    1

    @ZuevAV, да Вы всё верно говорите, + Вам. Но вот Вы же находите нормальные слова? А человек сказал ТО, ЧТО СКАЗАЛ.
    Хорошего Вам вечера!

    gaspardique avatar
    gaspardique29 марта 2018
    2

    @ZuevAV, в принципе это я и имел ввиду, спасибо, что переформулировали для особенно сентиментальных, кто любит помягче.

    gaspardique avatar
    gaspardique29 марта 2018
    2

    @iWanderer, @ZuevAV, где вы вообще нашли слово попиариться в моем комментарии? Увидели то, что хотели увидеть.

    Makarov avatar
    Makarov30 марта 2018
    1

    @gaspardique, если не далекий ты такой, то поясняю: “решил воспользоваться ситуацией для личной выгоды” по смыслу даже хуже самопиара. Человек всю семью потерял в один миг, а такие как ты позволяют себе писать ересь откровенную.

    gaspardique avatar
    gaspardique30 марта 2018
    0

    @Makarov, то, какой смысл придаешь словам и словосочетаниям ты, далёкий наш, не говорит про других ровным счетом ничего. Выше @ZuevAV, например, понял мысль правильно, указав на “резкость и жесткость” моих слов.
    Могу позволить себе написать какую угодно ересь, тем более, что ничего оскорбительного я и не написал. Не отрицал и того, что этот человек потерял семью. Стою тут такой весь слюной подобных тебе истеричек забрызганный, хотя сочувствую всем пострадавшим наверняка куда более вашего и материально помог вероятно тоже больше, лицемеры предменструальные.

    PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov30 марта 2018
    1

    @iWanderer, эмоции оставьте, да у него горе но , фотографии стирать никто бы не стал, это же очевидно, постоянно нагнетаемая обстановка вокруг слежки уже перевод все границы.

    gaspardique avatar
    gaspardique29 марта 2018
    3

    @Kukazebra, надо было предусмотреть крики подобных неадекватов и добавить в конце своего комментария, что я соболезную всем пострадавшим в любом случае. И тебя тоже жаль не меньше, только ты все равно не поймешь по какой причине.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus29 марта 2018
    8

    @gaspardique, Надо было мозг себе купить вместо айфона.

    Specom avatar
    Specom30 марта 2018
    2

    @Kukazebra, к психиатру сходи, зомбище.

    red2121 avatar
    red212129 марта 2018
    2

    @gaspardique, телефоны нашли и приобщили к делу, сим карты новые по запросу ОПСОСы могли выдать. Так что получить доступ к учеткам не сложно получить.

    TVP avatar
    TVP29 марта 2018
    0

    @red2121, мда?! Вот только ватсап всегда с чистого листа все начинает на новом устройстве с тем же номером, если память не изменяет

    vanenzo avatar
    vanenzo29 марта 2018
    3

    @gaspardique, вот ты твapь eбaнaя, он жену и трех детей потерял, слышал по телефону, как вся его семья умирала, какая личная выгода, нaxyй? Что бы что? Ты больной ублюдан.

    Siberian84 avatar
    Siberian8429 марта 2018
    0

    @gaspardique, и какая у него выгода?

    TVP avatar
    TVP29 марта 2018
    1

    @gaspardique, посмотрел бы я на тебя, скота, на его месте… ты бы скорее всего повесился , слабак!

    gaspardique avatar
    gaspardique30 марта 2018
    0

    @TVP, наоборот, слабак так просто не повесится.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus30 марта 2018
    0

    @gaspardique, просто сопьется

    e-ch avatar
    e-ch30 марта 2018
    1

    @gaspardique, ну привет, гнида из лахты!

    ysach avatar
    ysach30 марта 2018
    0

    @gaspardique, Увы, первое. Сначала человек был против режима Путина и говорил, что это причина трагедии (так и есть), а теперь лижет ему жопу и называет царем.

  3. bic avatar
    bic29 марта 2018
    2

    Очень жаль. К такому повороту мы небыли готовы. Избежать этого можно так: купить айфон и дублировать в фотогалерею. Без выгрузки в Icloud (отключить фотопоток). Но лучше старый добрый метод – на флешку и в карман. Но кто ж знал….
    У меня недавно у друга Watsapp взломали, хотя у него была ночь и я знаю что он точно спал. И начали рассылать все подряд фотки частым контактам. Хотя у него iPhone 7 Plus

    Russtik avatar
    Russtik29 марта 2018
    1

    @bic, А как вообще взламывают ватсапп? Хочу знать не для того чтоб других взломать, а чтоб меня не взломали. Проинформирован – значит вооружен)))))))

    Pepko Andrzej avatar
    Pepko Andrzej29 марта 2018
    0

    @Russtik, изи вообще. Нет уотс аппа– нет проблем.

    Alex Palko avatar
    Alex Palko29 марта 2018
    1

    @Russtik, твоя симка временно отключается от соты, вместо него регистрируется дубликат твоего номера и туда запрашивается смс с подтверждением.

    dadashov avatar
    dadashov29 марта 2018
    0

    @Alex Palko, а второй фактор как обходить будут?

    [root@webhead]# avatar
    [root@webhead]#29 марта 2018
    3

    @dadashov, он и описал обход второго фактора.

    dadashov avatar
    dadashov29 марта 2018
    1

    @[root@webhead]#, в ватсапе вторым фактором стоит твой личный пароль, а там пароль на вход приходит только

    Denis Dubrovsky avatar
    Denis Dubrovsky4 апреля 2018
    0

    @dadashov, Нет там не какого личного пароля.
    Новая симка с тем же номером, новый теленфон и всё.

    dadashov avatar
    dadashov4 апреля 2018
    1

    @Denis Dubrovsky, я только менял телефон и WhatsApp запросил 6 значный пароль второго фактора, который я сам задавал

    Denis Dubrovsky avatar
    Denis Dubrovsky5 апреля 2018
    0

    @dadashov, Вот, ключевое “сам задавал”
    И много и таких людей, кто его задаёт?

    dadashov avatar
    dadashov5 апреля 2018
    0

    @Denis Dubrovsky, ну те у кого в голове что-то есть, те во всех сервисах пользуют двухфаторку.

    Denis Dubrovsky avatar
    Denis Dubrovsky8 апреля 2018
    0

    @dadashov, Вот до чего вы ущербные. значит те. кто не страдает паранойей глупые люди?! В том числе и я?!
    Попробуй взломай мой ватсап.
    По ходу в голове у вас не пусто, только полезного нет.

    dadashov avatar
    dadashov8 апреля 2018
    0

    @Denis Dubrovsky, а нахер ты мне сдался? Если надо будет, тебя взломают за пару минут по левой доверке. А ты небось ещё и один пароль везде пользуешь умник

    Denis Dubrovsky avatar
    Denis Dubrovsky9 апреля 2018
    0

    @dadashov, Вот в том и дело, что нахер я кому сдался, так же, как и ты.
    Но только я не паранойю и шизой не страдаю.

    dadashov avatar
    dadashov9 апреля 2018
    1

    @Denis Dubrovsky, меры предосторожности никогда не помешают, у меня и на iCloud второй фактор с момента появления стоял и на всех сайтах стоит второй фактор. Хлеба не просит

    Denis Dubrovsky avatar
    Denis Dubrovsky9 апреля 2018
    0

    @dadashov, Не спорю. Я же не говорил, что это глупость. Просто глупыми не нужно считать тех, кто такую защиту не использует.

    Russtik avatar
    Russtik29 марта 2018
    0

    @Alex Palko, В смысле отключается? Вы имеете ввиду симку временно отключает оператор?

    dadashov avatar
    dadashov29 марта 2018
    3

    @Russtik, если клонировать симку, то при включении телефона с клоном, оригинал потеряет сеть до перезагрузки телефона, но со взломом WhatsApp просто восстанавливают в салоне по левой доверенности

  4. InDeep avatar
    InDeep29 марта 2018
    9

    Ох уж эти теории заговора. Он Фоткал в ВОТСАП ? Что вообще он несет.
    Жалко конечно мужика, действительно видимо на почве горя поплыл, но форсить это везде… утомляет уже.

    Kukazebra avatar
    Kukazebra29 марта 2018
    17

    @InDeep, и ты тоже харя чмошная! Думай че несешь.
    Иди ради прикола найди видио прощания детей с родителями. Нет ни отдного. А в понедельник вторник весь нет был увален. Или это тоже приснилось?

    VsG avatar
    VsG29 марта 2018
    7

    @Kukazebra, ДА БЛИН, че ж ты такой упертый то? человек после потери семьи может “поплыть”, такое часто встречается. и никто ни слова не УТВЕРЖДАЛ, что так с ним произошло, а предполагал. ибо, еще раз, БЫ.ВА.ЕТ. бывает, спиваются, бывает, с мостов прыгают, а бывает- держаться как ни в чем не бывало. этот выглядит нормальным и его очень жаль, что такая херн@ с ним случилась,да и со всеми Кемеровцами КОНЕЧНО ЖЕ, но возможно…

    InDeep avatar
    InDeep29 марта 2018
    4

    @Kukazebra, угомонись, воспламенился тут.

    walkman00 avatar
    walkman0029 марта 2018
    0

    @Kukazebra, ни одного видео не видел, только фото и текст

    Specom avatar
    Specom30 марта 2018
    0

    @Kukazebra, да угомонись ты уже, чучела неадекватная.

    ibananov2013 avatar
    ibananov201330 марта 2018
    0

    @InDeep, вы видимо не знакомы с такими сервисами как LogMeIn. Так это официальный сервис, позволяющий шариться у тебя в компьютере через минимальную авторизацию. Вы действительно верите что невозможно залезть в телефон, аккаунт соцсети, вычистить специалистом то, что уже второй десяток лет делают даже вирусы? Наивный вы человек….

    Denis Dubrovsky avatar
    Denis Dubrovsky4 апреля 2018
    0

    @ibananov2013, Попробуй пошарся на моём серваке или телефоне.
    Скажешь потом, что у меня там. 12.5 ТБ общий объём накопителей.

  5. bassist avatar
    bassist29 марта 2018
    0

    может поискать в фотопотоке, на худой конец в гугл фото

  6. iWolf avatar
    iWolf29 марта 2018
    0

    Если у них был общий диалог с фотографиями, то нужно было просто настроить автоматическое сохранение контента в галерею. А вообще нафиг эту помойку ватсапную.

    Denis Dubrovsky avatar
    Denis Dubrovsky4 апреля 2018
    0

    @iWolf, Она включена по умолчанию.

  7. D@ZENT avatar
    D@ZENT29 марта 2018
    1

    Пусть этим занимаются компетентные органы! УУР Управление К МВД России…

    simonov57 avatar
    simonov5729 марта 2018
    2

    @D@ZENT, ага, чтобы они своих вычисляли. ну ты артист)))

    teanor avatar
    teanor29 марта 2018
    1

    @D@ZENT, полагаю, Тулеев именно им и поручил получить доступ к аккаунту через номер телефона абонента и удалить все возможное.

  8. Marrakesh avatar
    Marrakesh29 марта 2018
    17

    Так забавно видеть, как мрази с Лахту-2 изо всех сил переключают внимание с этой воровской власти и царька-клептократа на скорбь, пиар на крови и поехавшего головой Вострикова. Браво, мрази. Вот только фотографии у него действительно потёрли хакеры из отдела «К». Пришёл приказ от начальства: надо сгладить все острые углы и убрать лишние неприглядные свидетельства, особенно у людей, на которых сейчас сосредоточен весь фокус общественного внимания. А товарищ Востриков слишком много знает и слишком много нафоткал.

    D@ZENT avatar
    D@ZENT29 марта 2018
    9

    @Marrakesh, бред…

    aaasss2 avatar
    aaasss229 марта 2018
    10

    @Marrakesh, Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

    Denis Maslov avatar
    Denis Maslov29 марта 2018
    1

    @aaasss2, Вы наивно предполагаете, что воспитанные люди не могут быть идиотами?

    triller avatar
    triller29 марта 2018
    4

    @Marrakesh, мне вот интересно, чтоже там было такого отснято, что птребовалось превлекать хакеров и удалять фотографии, причем не только из ватсапа, а удалять даже оригиналы фотографий которые храняться в памяти телефона и удаленно их удалить сложней чем взломать вацап)
    более чем уверен, что удалил он их случайно сам или кто-то другой, но опять же случайно а не по заказу власти)
    ну собственно очень вероятный виновник этой “хакерской атаки” “Мама вчера их смотрела, а сейчас их нет.”

    Luka_rus avatar
    Luka_rus29 марта 2018
    0

    @Marrakesh, Сюдя потому что он наговорил в прямом эфире предворного канала ему скоро не только Ватсапп власти протрут

    Specom avatar
    Specom30 марта 2018
    0

    @Marrakesh, слышь, мразь виртуальная, епло завали.

  9. JokerPower avatar
    JokerPower29 марта 2018
    16

    Не удивлюсь. Сам факт как все происходит вокруг этой трагедии уже говорит о многом. Начиная от ублюдка губернатора, который чуть ли не соснул при виде Путлера.

    Specom avatar
    Specom30 марта 2018
    0

    @JokerPower, ну ты то по ходу уже насосался, еблан.

    Denis Dubrovsky avatar
    Denis Dubrovsky4 апреля 2018
    0

    @JokerPower, Большая часть это ложь сми.

  10. abbr avatar
    abbr29 марта 2018
    12

    А вы спрашивали зачем ФСБ доступ к телеграмму.

  11. simonov57 avatar
    simonov5729 марта 2018
    6

    воообщем не удивлен ни разу!!!

  12. teanor avatar
    teanor29 марта 2018
    3

    получили новую симкарту на его номер, вошли в вотсапп, удалили все, потом вернули номер на старую симкарту, делов-то. Операторы связи в РФ перед ФСБ стоят по струнке, сам Вотсапп тут абсолютно не причем. Ну, а с ВК все ясно давно ,-)

    Russtik avatar
    Russtik29 марта 2018
    0

    @teanor, вошли в вотсапп с другого устройства я полагаю. Но тогда и чаты фотки и данные то не будут видны? Они же должны быть на устройстве Вострикова?

    World of Warcraft avatar
    World of Warcraft30 марта 2018
    0

    @teanor, не совсем понятно каким образом фотки удалились. И причём здесь Вотсап и фото на устройстве.

    Не допустим они через оператора как-то клонировали симку и получили доступ к его номеру. Но в таком случае только НОВЫЕ сообщения должны были приходить на новый номер. Переписка и фотки должны же были остаться на старом телефоне.

    Каким образом переписка и фотки удалились с телефона этого человека?

    Denis Dubrovsky avatar
    Denis Dubrovsky4 апреля 2018
    0

    @World of Warcraft, Да ни каким.
    Что то тут не чисто.

  13. Bulat Raw avatar
    Bulat Raw29 марта 2018
    8

    Не удивительно. А потом сидят холопы и кукарекует что им пофиг на слежку и доступ к личной информации.

    Поэтому и переносили сервера в Россию.

    Моя Подруга получила от своей бывшей конченной подруги распечатку со всеми звонками и сообщениями. У нее айфон 7 с двойной верификацией. Как это было сделано? Хрен его знает. Просто денег и немного связей и все будет известно про вас.

  14. Artem Machnev avatar
    Artem Machnev29 марта 2018
    3

    Напоминаю всем, что:
    Если фото светится в ватсапе, это значит оно сохранено в телефоне, и если на телефоне отключено авто сохранение, то все равно при открытии фото в ватсапе оно сохраняется в телефон!
    А теперь внимание, вопрос: с телефона удалить не могли, а значит удалили только в ватсапе, и похоже что был общий Чат и удаление произошло либо на сервере ватсапа, либо на чьем-то телефоне из чата.

    triller avatar
    triller29 марта 2018
    3

    @Artem Machnev, такой простое объснение никак не сможет устроить параноиков, которые заклеивают камеру на ноутбуке)

    iWanderer avatar
    iWanderer29 марта 2018
    1

    @triller, по поводу “простого объяснения” написал свою точку зрения в ответе Артёму; Вам же напомню, как на всем известном фото основатель ФБ (извините, забыл его фамилию) сидит перед ноутбуком с заклеенной камерой. Он, по Вашему мнению, тоже параноик и шизофреник?

    triller avatar
    triller29 марта 2018
    2

    @iWanderer, да это давно извстно что он параноик и опасается слежки, именно поэтому заклевает камеру макбука и ездит на какой-то старенькой машине, без современых прибабасов, опасаясь, что хакеры смогут перехватить управление его машиной. Да и вообще по отзывам человек он, мягко говоря, со странностями, хоть и гений. Зовут его Марк Цукерберг

    iWanderer avatar
    iWanderer29 марта 2018
    0

    @Artem Machnev, Вы что-то путаете. Если Вам кто-либо отправил фото в Востапп, а у Вас отключено автосохранение, то в телефоне оно не сохраняется. Если (предположим гипотетически), период “удаления” не час с копейками, а бесконечный, и автосохранение не установлено, то отправитель удаляет (УДАЛИТЬ У ВСЕХ) отправленное Вам фото – и оно у Вас тут же пропадает…

    Artem Machnev avatar
    Artem Machnev29 марта 2018
    0

    @iWanderer, да, именно так, но и фото ты увидишь размытое и захочешь открыть и тогда оно сохранится. Проведи эксперимент.

    Oltaviro avatar
    Oltaviro1 апреля 2018
    0

    @iWanderer, Прежде, чем о чем-то говорить, попробуйте хоть что-то об этом узнать.

    iWanderer avatar
    iWanderer29 марта 2018
    0

    @Artem Machnev, лично я понял из ролика, что проблема в том, что потёрли фото на странице ВК у супруги Вострикова и в Востаппе у его матери. Вряд ли пожилая женщина сама делала фотографии; скорее всего, ей отправляли сын и погибшая сноха. При этом автосохранение не стояло.

    Denis Dubrovsky avatar
    Denis Dubrovsky4 апреля 2018
    0

    @iWanderer, По умолчанию при установке ватсап всё сохраняет.

    walkman00 avatar
    walkman0029 марта 2018
    0

    @Artem Machnev, уверен, что на айфон фото сохраняется на телефоне вне зависимости от настроек?

    Artem Machnev avatar
    Artem Machnev29 марта 2018
    0

    @walkman00, уверен! Но только тогда, когда ты его открываешь в самом ватсапе

    Russtik avatar
    Russtik29 марта 2018
    0

    @Artem Machnev, На айфоне фото и видео сохраняется только в том случае, если вы сами включили ползунок «Сохранить медиа». И если в чате удалили сообщение с функцией “Удалить у всех”, то ни какие размытые фото вы не увидите. Просто увидите “Данное сообщение удалено” А насчет андроида я не хз.

    Denis Dubrovsky avatar
    Denis Dubrovsky4 апреля 2018
    0

    @Russtik, По умолчанию при установке ватсап всё сохраняет.
    На ведройде идентично.

  15. Alex318i avatar
    Alex318i29 марта 2018
    0

    ИМХО надо было не фотографировать а семью спасать.

  16. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady29 марта 2018
    0

    Жаль его конечно, но фоткать в WhatsApp, это же мессенджер.

  17. OShap avatar
    OShap29 марта 2018
    3

    @Артем Баусов, а зачем ЭТО здесь, а?!….

    D@ZENT avatar
    D@ZENT29 марта 2018
    1

    @OShap, Наверное что-бы потом сгонять на бесплатном бобике в СК.
    Посидеть там, поведать где была взята такая информация… Правдивая ли она и др…

  18. leonidmarkin avatar
    leonidmarkin29 марта 2018
    0

    Муть какая то. Причем тут снимать на смартфон (следовательно в память смартфона) и удалить из ватсап.

  19. Reagan avatar
    Reagan29 марта 2018
    1

    Детей Вострикова жаль. Это реально горе и трагедия. Нет слов, чтобы выразить чувства по поводу их гибели. Слезы наворачиваются на глаза.
    А вот насчет самого Вострикова – таких чувств нет. Его не жаль. Потому что он сам никого не жалел. Почитайте его посты вКонтакте.. Почитайте, что он писал про украинцев, например..

  20. Romking avatar
    Romking29 марта 2018
    1

    И никому в голову не приходит, что здоумышниками могут быть не только спецслужбы.

    Vladim avatar
    Vladim29 марта 2018
    0

    @Romking, не приходит потому что их не интересует это, интересует нанести вред России.

  21. Vladim avatar
    Vladim29 марта 2018
    4

    А это не тот житель Кемерова который обьявлен в международный розыск, у которого 300 человек морге лежит, ….?
    Очередное враньё и властям уже давно пора заняться серьёзно интернетом, всеми сайтами, iphones вроде сайт по технике Эппл но постоянно публикует антироссийские статьи.

    Bulat Raw avatar
    Bulat Raw29 марта 2018
    1

    @Vladim, мне мент сказал что там около 400 человек а ты как старая бабка слушаешь новости с ящика где все лежит под властью. Мне раз в год стоит услышать новости где ничего не меняется. Скрытие своих проблем, обсмеивание Украины и очередные победы в Сирии. Народ с голоду дохнет в России и в тоже время болеет за Ассад в Сирии.

    Specom avatar
    Specom30 марта 2018
    0

    @Bulat Raw, дебил, мантру смени и из виртуала хоть ненадолго выйди.

    Bulat Raw avatar
    Bulat Raw30 марта 2018
    1

    @Specom, дебилом был твой отец раз вышел такой дуб как ты

    Vladim avatar
    Vladim30 марта 2018
    0

    @Bulat Raw, ты кастрюлеголовый не закосишь под русского )))
    с голоду дохнут сейчас только на Украине, по сведениям ООН

    Дмитрий avatar
    Дмитрий30 марта 2018
    0

    @Vladim, сосал за Путятишну 18-го?)))

    Vladim avatar
    Vladim30 марта 2018
    0

    @Дмитрий, Да и твою прямую кишку на кулак намотаю )))

    peper- avatar
    peper-30 марта 2018
    0

    @Vladim, в международный розыск объявили пранкера, являющегося гражданином Украины. И этого пранкера не то что в интернете, на всех федеральных каналах показали и «разобрали». Вы с Марса сегодня прилетели или из тайги только что вышли, что не в курсе?

  22. cataha avatar
    cataha30 марта 2018
    4

    Чет поналетело тараканов-то? На ленте дезинфекция? Или пендосы в СБУ новый чемодан завезли? Ни одного внятного с технической точки зрения комментария. Удалить фотки из чатов ватсапа можно только удаленно войдя именно на телефон. Не клонировав учетку ватсапа, это вам не скайп, ватсап всё хранит на устройстве. Что бы удалить фотку надо зайти в галерею чата и оттуда удалить, НО, при этом у остальных участников чата фотки останутся, т.к. ватсап хранит их у каждого, а если фотку рассылали по нескольку раз то храниться будет несколько копий. Получить доступ к телефону на таком уровне не могут даже американцы, даже сидя непосредственно над телефоном. Чё за левую пургу тут вбросили? Айфонсы? Редакция, модераторы, блять, наведите порядок. Убирайте нахер беспонтовую статью. Решили посещений накрутить на теме? Если мама смотрела фотки в чате, то могла потом грохнуть случайно весь чат, тогда да, фотки удалились. Но только на этом телефоне, на других-то остались. Про вконтакте, там проще доступ получить, только правительству это нахрен не нужно уже, все понимают, что если что-то и было там (на фотках) (а что, собственно, там могло быть ТАКОГО охрененно вредного?) то уже поздно метаться. А вот то, что этим решили воспользоваться для поднятия волны, сомнений нет. Судя по горючим выхлопам в коментариях, кто-то взялся серьезно за нагнетание паники. Про трупы орали, не получилось, фейковых фоток понапостили – не получилось, теперь новая тема.

    Denis Dubrovsky avatar
    Denis Dubrovsky4 апреля 2018
    0

    @cataha, Полностью согласен.
    Хоть кто то понимает реальность.

  23. cataha avatar
    cataha30 марта 2018
    0

    Поменьше пожалуйста гневно-эмоциональных выкриков. Мы на сайте посвященном технике, так и давайте все вбросы разбирать именно с технической стороны, без перехода на оскорбления и личности.

  24. sans phrases avatar
    sans phrases30 марта 2018
    1

    Да бред этого суммашедшего, у него стресс просто дикий, его утрату можно понять! Сочувствую ему.
    Но! Про фото…..это что вообще за бред про хакеров!?? Вы о чем вообще!??
    Да над такими словами, можно ржать до слез!
    Допускаю только, что у него телефон был без паролей и прочих настроек. Где мог даже пятилетний ребёнок удалить все…
    У меня на телефоне хранятся фото, начиная с Норд-Ост’а!!!! и заканчивая Сирией! Такие фото только у пару человек есть, и у ССП. Очень редкие кадры. И ни кто, за все время пользованием телефона, не хакнул меня, ничего не утащили, ваши фсбшники и прочие органны. Хотя за такие фото, можно и под суд – #.
    Так что, заканчивайте с бредом про хакеров. Уже тошнит от подобных статей.

  25. xxx1258 avatar
    xxx125830 марта 2018
    0

    Видимо во время пожара были отправлены фотографии, которые определённые люди не хотели чтобы кто то увидел, к сожалению никто не может рассказать что реально происходило в зале.

  26. Anon777 avatar
    Anon77730 марта 2018
    2

    Ребят, прекращайте нести чушь. Админ закрой тему. Мы живем в современном мире… с любого… ЛЮБОГО устройства можно восстановить информацию даже как бы вы не хотели ее удалить.

  27. AntonNickolaevich avatar
    AntonNickolaevich1 апреля 2018
    1

    Востриков лживая мразь тусующаяся с ФСОшниками во всех новых роликах.

  28. Oltaviro avatar
    Oltaviro1 апреля 2018
    0

    А какого х.. он снимал на смартфон, а не спасал семью? Свою семью!!! А любая удаленная инфа восстанавливается практически мгновенно. Так что х@йню порете, г-н автор.

  29. Alexey Yatsenko avatar
    Alexey Yatsenko2 апреля 2018
    0

    Действительно, довольно глупо звучит. Ничего против не имею, однако, удалить фотографии из памяти устройства через WhatsApp, который взломали неизвестным образом – такое вообще возможно?

  30. Denis Dubrovsky avatar
    Denis Dubrovsky4 апреля 2018
    0

    Ну как бы физически фотографии с носителя памяти удалённо не удалить.
    По крайней мере их легко можно восстановить пока не затёрты ячейки.
    Да и я думаю на компе должны быть копии и у людей, кто в группе был то же копии должны быть.
    Ватсап папку с контентом создаёт в памяти телефона.
    Там всё всегда сохраняется и удалённо это просто невозможно удалить.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь