Совет для всех маководов со стажем и тех, кто только присоединился к кругу владельцев MacBook. ВСЕГДА включайте автосинхронизацию в настройках утилиты Time Machine (Настройки —> Time Machine —> Создавать резервные копии автоматически).
Зачем?
Представьте, что удалили нужный контакт или письмо. Разумеется, автоматическая синхронизация с удаленными серверами iCloud или Google тут же приведет к утере данных.
Вы не сможете найти письмо, открыв веб-интерфейс почты Gmail или отыскать контакт в сервис iCloud.com.
Выход – Time Machine. С его помощью можно быстро найти нужное вложение, письмо, контакт или документ.

Шаг 1. Открываете необходимое приложение (Контакты, стандартный клиент Mac Почта) и оставляете его активным на экране.
Шаг 2. Запускаете Spotlight (знак лупы в верхнем правом углу) и вводите Time Machine.
Шаг 3. Открывается история резервных копий конкретного запущенного приложения.
Ищите нужную информацию;)
Данный способ работает и для офисного пакета iWork, а также ряда других приложений.
за 15 лет на маке ни разу не пользовался TM
нах, ресурсы жрёт, места много просит, внешний хард нужен, да и с файлами порядок
но вот несколько лет назад удалил одно письмо и даже в эпол звонил, не помогли :( надеялся в статье увидеть как восстановить удалённое без работающего ТМ.
@Heller, самое веселое то, что если система OSX обновлялась, то старую резервную копию будет не восстановить. В целом хорошая задумка, но, как выясняется, бесполезная. Удалил и выключил спустя почти 7 лет пользования.
@Paster, зачем копию резервную восстанавливать ? Прикол весь в восстановлении файлов) а к ним доступ хоть 5 летней давности есть… вопрос в размере харда