С давних времен, как только древний человек впервые повесил на шею ожерелье из ярких камушков, аксессуары являются неотъемлемой частью нашей жизни, подчёркивая индивидуальность и стиль каждого из нас.
В процессе технологического бума, когда нас окружает всё большее количество гаджетов, аксессуары принимают необычные формы, чтобы подчеркнуть красоту устройства.
И бывает так, что яркий чехол, наклейка или подвеска буквально вдыхают в высокотехнологичный девайс новую жизнь, делая его популярным и желанным.
Прежде чем читать дальше, давайте разберемся в важном вопросе:
Эксклюзивные аксессуары – это
Ну вот теперь узнаем, при чём тут дизайнеры и мир моды.
Для чего нужны аксессуары
В каждой эпохе аксессуары играли свою роль, зачастую совмещая красоту с практичностью. К примеру, в 17 веке безумно популярными были маленькие зеркальца, которые знатные дамы носили на шее. Увы, после изобретения способа получения зеркального стекла этот аксессуар превратился в простой предмет быта.
Аксессуар (франц. Accessoire) – слово французского происхождения и обозначает мелкую деталь, дополнение к какому-нибудь предмету.
Сегодня аксессуары – это не только мелкие детали, но и целые наборы предметов, которые выполнены в едином стиле и подчёркивают хороший вкус владельца.
Как аксессуары спасают девайсы
Чтобы привлечь внимание к определённому устройству, создатели используют различные аксессуары и методы.
Условно, эти методы можно разделить на несколько типов:
- уникальность
- авторство
- совместимость
- премиальность
История показывает, что для каждого типа есть своё время. Например в этом сезоне для пользователей важна уникальность, подкреплённая авторством.
Как дизайнеры привлекают внимание
Уникальный аксессуар – редкий аксессуар. Лимитированные партии дизайнерских коллабораций с технологическими брендами расходятся в мгновении ока, за немалые деньги. А потом перепродаются на онлайн-аукционах с совершенно космическим ценником.
И ведь покупают.
А если ещё в создании аксессов принимал участие известный человек из мира музыки, дизайна или кино – ценность продукта такой совместной коллаборации резко увеличивается, стремясь в бесконечность.
За примерами далеко ходить не надо, достаточно вспомнить известные кроссовки, за которыми выстраиваются очереди.
Ситуация, когда аксессуар бесполезен без определённого гаджета, часто встречается в мире высокотехнологических устройств.
Совместимость – довольно старый приём, которым в частности пользуется одна яблочная компания. Это же надо додуматься: выпустить умную колонку, о которой пишут все техно-издания мира, но которую невозможно использовать, если у тебя нет смартфона с надкушенным яблоком на спинке?
Так аксессуар подстёгивает интерес к гаджету.
Но есть самый интересный прием, который неизменно делает устройство лучше, красивее.
Авторство – один из самых популярных методов привлечения аудитории к девайсам через аксессуары.
Одно дело, если известная личность просто дала свое согласие на использование своего имени. И совсем другое, когда известный человек из мира дизайна непосредственно принимает участие в создании лимитированной коллекции аксессуаров, которые подчеркивают индивидуальность владельца.
Это и есть авторство.
IQOS & ALEKSANDER TEREKHOV – хороший пример авторского метода популяризации девайсов
Инновационное устройство IQOS (о котором можно прочитать тут и тут) само по себе притягивает заинтересованные взгляды окружающих, сам замечал не раз. Но владельцев этого девайса, позволяющего избавиться от дыма и пепла, становится всё больше.
И наступил момент, когда за его внешний вид взялся талантливый дизайнер Александр Терехов.
Терехов принял участие в создании нескольких линеек капсульных коллекций, которые позволяют владельцам IQOS выделяться разными способами – от специальных принтов на корпусе устройства, до оригинальных футболок, которые олицетворяют одно из 4-х направлений.
IQOS из уникального устройства превращается в дизайнерский аксессуар.
Для пользователя доступны не только авторские паттерны. В рамках коллаборации созданы футболки с авторскими принтами.
Три коллекции уже были представлены и доступны всем желающим, а презентация последней ещё впереди. В этой коллаборации удачно соединились несколько методов, таких как авторство и уникальность.
Авторство – потому что коллекции придуманы настоящим дизайнером.
Уникальность – потому что это первая работа с девайсами для Терехова, да и продаваться аксессуары и принты будут не вечно, могут пропасть с прилавков бутиков в любой момент.
Так что мир технологий без дизайнеров был бы не такой яркий и интересный. В этом можно убедиться самому: достаточно заполнить форму и отказаться от пепла и дыма навсегда вместе с IQOS.
Использование IQOS не является безвредным и не исключает риски для здоровья.
22 комментариев
Форум →Это дно
@denoli, как всегда. Было бы круто устроить забастовку и не заходить в статьи сида…
@denoli, не дно, это потолок в Австралии, который, пробив дно в северном полушарии пробили в южном.
Нытики подъехали) Не нравится – не читайте. Привыкли по себе судить. Я вот, рядовой читатель данного ресурса, возможно уже давно этим айкосом интересуюсь.
@walid, подвороты поправь
@Vanenzo Sh, тебе? Сам справишься, только перед школой это сделай)
@walid, failed.
@walid, а как из названия статьи понять, что тут эта какашка пиарится? (Не курю, для меня все что с этим связано гуано).
@Vlad@n, никак не понять, полистал, увидел, не понравилось – вышел. В чем проблема то? Им же тоже хочется денег заработать в конце концов
Филипп Старк проектировал для ЛаСие диски. И еще хрен знает чего и сколько. Карим Рашид тоже
Сделать “Терехов” принт на девайс и футболки- не уникально и ничего “не посредственно принимает”.
@altengoff, причем, Терехов достаточно бездарен
Могло бы быть и по интЕресней
Вопрос
Кто зафакапил, Терехов или директора iqos
Мне кажется, что это введение в заблуждение: я когда увидел «18+» думал про голых женщин будет. А тут без всяких намёков про какой-то вейп.
Народ, как избавиться от перхоти подьяичной?
@roman kozlov, купи этот вейп..? От цены и ненужности этого «паровоза» она сама от тебя уйдёт.. Хозяин, ты сдурел, скажет.. и уйдёт..?
Хорош впаривать эту паровозную ,Китайскую мочегонку.. Уже не знают, как дальше двигать эту хрень! Раньше очень много встречал ( в своём городе) паровозов.. Вот не поверите, последнее время, с полгода-год – ни одного!! Всё , мода ушла? Нужно эту хрень «раскрасить», что бы интерес снова появился у тех, кто не пользовался до этого парилкой. Кто пользовался не поведётся снова.. Я- один из таких же бывших пользователей , месяца мне хватило, что бы выкинуть его нахрен.. Жаль, но и деньги за него я тоже выкинул..ИМХО.
@Garik999, ну это же не вэйп)
@walid, из этой же «области»..
В названии статьи должно быть указано, что это про курение, чтобы некурящие не беспокоились. Где дислайк поставить?
Было бы здорово иметь возможность поставить лайк/дизлайк самой статье, не только комментариям.
Пользуюсь айкос давно, это реально круче сигарет.
Но это только альтернатива, не нужно пробовать если ранее не курил.
К принтам я равнодушен.
прикольные идеи
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как на iPhone добавить часы с секундной стрелкой
Почему в Safari на iPhone не отображаются вкладки с других устройств
Как использовать любое видео в качестве заставки на Mac
iPhone не выходит из режима наушников, как решить?
Как в macOS Sonoma удалить стандартную английскую раскладку клавиатуры
3.5 мм разъем на Mac периодически не видит колонки, что делать?
Стираем пароль разблокировки iPhone
Что делать, если пропал пункт «Сохранить как…» в стандартных приложениях macOS