С давних времен, как только древний человек впервые повесил на шею ожерелье из ярких камушков, аксессуары являются неотъемлемой частью нашей жизни, подчёркивая индивидуальность и стиль каждого из нас.
В процессе технологического бума, когда нас окружает всё большее количество гаджетов, аксессуары принимают необычные формы, чтобы подчеркнуть красоту устройства.
И бывает так, что яркий чехол, наклейка или подвеска буквально вдыхают в высокотехнологичный девайс новую жизнь, делая его популярным и желанным.
Прежде чем читать дальше, давайте разберемся в важном вопросе:
Эксклюзивные аксессуары – это
Ну вот теперь узнаем, при чём тут дизайнеры и мир моды.
Для чего нужны аксессуары
В каждой эпохе аксессуары играли свою роль, зачастую совмещая красоту с практичностью. К примеру, в 17 веке безумно популярными были маленькие зеркальца, которые знатные дамы носили на шее. Увы, после изобретения способа получения зеркального стекла этот аксессуар превратился в простой предмет быта.
Аксессуар (франц. Accessoire) – слово французского происхождения и обозначает мелкую деталь, дополнение к какому-нибудь предмету.
Сегодня аксессуары – это не только мелкие детали, но и целые наборы предметов, которые выполнены в едином стиле и подчёркивают хороший вкус владельца.
Как аксессуары спасают девайсы
Чтобы привлечь внимание к определённому устройству, создатели используют различные аксессуары и методы.
Условно, эти методы можно разделить на несколько типов:
- уникальность
- авторство
- совместимость
- премиальность
История показывает, что для каждого типа есть своё время. Например в этом сезоне для пользователей важна уникальность, подкреплённая авторством.
Как дизайнеры привлекают внимание
Уникальный аксессуар – редкий аксессуар. Лимитированные партии дизайнерских коллабораций с технологическими брендами расходятся в мгновении ока, за немалые деньги. А потом перепродаются на онлайн-аукционах с совершенно космическим ценником.
И ведь покупают.
А если ещё в создании аксессов принимал участие известный человек из мира музыки, дизайна или кино – ценность продукта такой совместной коллаборации резко увеличивается, стремясь в бесконечность.
За примерами далеко ходить не надо, достаточно вспомнить известные кроссовки, за которыми выстраиваются очереди.
Ситуация, когда аксессуар бесполезен без определённого гаджета, часто встречается в мире высокотехнологических устройств.
Совместимость – довольно старый приём, которым в частности пользуется одна яблочная компания. Это же надо додуматься: выпустить умную колонку, о которой пишут все техно-издания мира, но которую невозможно использовать, если у тебя нет смартфона с надкушенным яблоком на спинке?
Так аксессуар подстёгивает интерес к гаджету.
Но есть самый интересный прием, который неизменно делает устройство лучше, красивее.
Авторство – один из самых популярных методов привлечения аудитории к девайсам через аксессуары.
Одно дело, если известная личность просто дала свое согласие на использование своего имени. И совсем другое, когда известный человек из мира дизайна непосредственно принимает участие в создании лимитированной коллекции аксессуаров, которые подчеркивают индивидуальность владельца.
Это и есть авторство.
IQOS & ALEKSANDER TEREKHOV – хороший пример авторского метода популяризации девайсов
Инновационное устройство IQOS (о котором можно прочитать тут и тут) само по себе притягивает заинтересованные взгляды окружающих, сам замечал не раз. Но владельцев этого девайса, позволяющего избавиться от дыма и пепла, становится всё больше.
И наступил момент, когда за его внешний вид взялся талантливый дизайнер Александр Терехов.
Терехов принял участие в создании нескольких линеек капсульных коллекций, которые позволяют владельцам IQOS выделяться разными способами – от специальных принтов на корпусе устройства, до оригинальных футболок, которые олицетворяют одно из 4-х направлений.
IQOS из уникального устройства превращается в дизайнерский аксессуар.
Для пользователя доступны не только авторские паттерны. В рамках коллаборации созданы футболки с авторскими принтами.
Три коллекции уже были представлены и доступны всем желающим, а презентация последней ещё впереди. В этой коллаборации удачно соединились несколько методов, таких как авторство и уникальность.
Авторство – потому что коллекции придуманы настоящим дизайнером.
Уникальность – потому что это первая работа с девайсами для Терехова, да и продаваться аксессуары и принты будут не вечно, могут пропасть с прилавков бутиков в любой момент.
Так что мир технологий без дизайнеров был бы не такой яркий и интересный. В этом можно убедиться самому: достаточно заполнить форму и отказаться от пепла и дыма навсегда вместе с IQOS.
Использование IQOS не является безвредным и не исключает риски для здоровья.
22 комментариев
Форум →Это дно
@denoli, как всегда. Было бы круто устроить забастовку и не заходить в статьи сида…
@denoli, не дно, это потолок в Австралии, который, пробив дно в северном полушарии пробили в южном.
Нытики подъехали) Не нравится – не читайте. Привыкли по себе судить. Я вот, рядовой читатель данного ресурса, возможно уже давно этим айкосом интересуюсь.
@walid, подвороты поправь
@Vanenzo Sh, тебе? Сам справишься, только перед школой это сделай)
@walid, failed.
@walid, а как из названия статьи понять, что тут эта какашка пиарится? (Не курю, для меня все что с этим связано гуано).
@Vlad@n, никак не понять, полистал, увидел, не понравилось – вышел. В чем проблема то? Им же тоже хочется денег заработать в конце концов
Филипп Старк проектировал для ЛаСие диски. И еще хрен знает чего и сколько. Карим Рашид тоже
Сделать “Терехов” принт на девайс и футболки- не уникально и ничего “не посредственно принимает”.
@altengoff, причем, Терехов достаточно бездарен
Могло бы быть и по интЕресней
Вопрос
Кто зафакапил, Терехов или директора iqos
Мне кажется, что это введение в заблуждение: я когда увидел «18+» думал про голых женщин будет. А тут без всяких намёков про какой-то вейп.
Народ, как избавиться от перхоти подьяичной?
@roman kozlov, купи этот вейп..? От цены и ненужности этого «паровоза» она сама от тебя уйдёт.. Хозяин, ты сдурел, скажет.. и уйдёт..?
Хорош впаривать эту паровозную ,Китайскую мочегонку.. Уже не знают, как дальше двигать эту хрень! Раньше очень много встречал ( в своём городе) паровозов.. Вот не поверите, последнее время, с полгода-год – ни одного!! Всё , мода ушла? Нужно эту хрень «раскрасить», что бы интерес снова появился у тех, кто не пользовался до этого парилкой. Кто пользовался не поведётся снова.. Я- один из таких же бывших пользователей , месяца мне хватило, что бы выкинуть его нахрен.. Жаль, но и деньги за него я тоже выкинул..ИМХО.
@Garik999, ну это же не вэйп)
@walid, из этой же «области»..
В названии статьи должно быть указано, что это про курение, чтобы некурящие не беспокоились. Где дислайк поставить?
Было бы здорово иметь возможность поставить лайк/дизлайк самой статье, не только комментариям.
Пользуюсь айкос давно, это реально круче сигарет.
Но это только альтернатива, не нужно пробовать если ранее не курил.
К принтам я равнодушен.
прикольные идеи
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Безопасно ли устанавливать приложения на iPhone через Safari
Как в iOS 16 закреплять нужные вкладки Safari
Почему iPhone перестает заряжаться от компьютера через час
Что делать, если AirPods стали звучать тише
Не могу восстановиться из резервной копии через iTunes
Как отключить голосовые вызовы по 2G на iPhone?
Почему старый iPhone начинает плохо работать
Почему Safari на iPhone неправильно отображает некоторые сайты