Сегодня Fast Company опубликовало интервью с Тимом Куком. Поводом для беседы стало призвание Apple «самой инновационной компанией в мире».
Если верить Тиму, то Apple, в первую очередь, интересуют «продукты и люди». Прибыль же и стоимость ценных бумаг для компании вторичны.
Цена акций – это результат, а не достижение. Для Apple важны продукты и люди. Сумели ли мы сделать лучший продукт, подарили ли пользователям что-то хорошее? Это показатель.
СЕО Apple привел пример, назвав Apple Music не способом зарабатывания денег, а развития «отличного творческого сообщества».
Музыка – это услуга, которую мы получаем непосредственно от пользователей. Мы развиваем сервис не ради денег. Он важен для творческих людей, и мы стараемся их поддержать.
Кук отметил, что инвесторы практически не влияют на политику компанию, а все инвестиции финансистам следует воспринимать как долгосрочные.
Не забыл Кук отметить, что у Apple есть уникальное качество, которого так не хватает другим компаниям – терпение. Терпение совершенствовать свои продукты.
Нельзя утверждать, что Apple идет на поводу трендов. Да, до выхода iPod, iPhone, iPad и Apple Watch были и другие продукты от конкурентов. Но разве не все эти выпущенные Apple гаджеты стали первыми, что выглядели действительно современными?
Мы начинали работать над многими продуктами намного раньше конкурентов. Вот только мы не воспринимаем наших клиентов как подопытных кроликов. Это и есть главная особенность нашей компании. Мы выпускаем продукт только тогда, когда он достоин этого.
После этих слов поневоле вспоминаешь iOS 11, «холодный экран» iPhone X, дыру в безопасности macOS и еще с десяток всевозможных багов. Но нет, Apple думает о людях. Тим Кук в этом уверен. [MR]
7 комментариев
Форум →Кук думает о людях из своего окружения, иначе выкинут как кота помойного.
Жопой думает, раз такие продукты компания выпускать начала
Пиз…..ол
Ну все верно. Над часами действительно долго работали. Достаточно вспомнить, сколько лет слухи ходили про выпуск часов. Началось все с квадратного нано, которые многие стали цеплять на руку. Вскоре стало известно, что Apple ведет разработку часов. Потом уже появились всякие пеблы, самсунги и прочие поделки – которые вперед батьки поспешили чтобы собрать сливки с рынка в итоге выпустив совершенно сырые продукты.
Не ошибается тот кто ничего не делает. Если сравнивать с конкурентами, то в Apple все очень хорошо. Компания не позволяет себе выпускать устройства с разноцветными экранами и вырывающимися аккумуляторами как самсунг. Или зависающие каждые полчаса ноутбуки как микрософт
Он или мечтатель-подражатель Стива, или врун. Для меня Apple перестала думать о пользователе с началом 2014. Далее пошла другая философия – больше продать и заработать. Что собственно и видно – привлекательных товаров все меньше на фоне их расширения, а капитализация все больше. Но это ровно до того момента, когда “проснётся” потребитель.
Бабло их интересует
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как настроить синхронизацию контактов и заметок между iCloud и Google?
Как в iOS 16 удалить или поменять геолокацию в свойствах фотографий
Как на iPhone найти и изменить ненадежные пароли из связки ключей
Как просматривать сохраненные пароли Safari в iPhone
Что делать, если на iPhone не работают кнопки регулировки громкости
Почему возникает ошибка «SIM-карта недействительна» на iPhone
Пропал звук при съемке видео на iPhone. Что делать?
Почему в Finder на Mac не отображается внешний диск или флэшка