Многие великие люди вообще и гении в частности были немного не в своём уме. Начиная от безобидных привычек (Энштейн не носил носков, а Лорд Байрон ненавидел солонки), заканчивая поступками опасными не только для себя, но и для окружающих (Джек-Потрошитель совершал преступления только по выходным дням).
Илон Маск – гений нашего поколения. Молодой, прогрессивный, харизматичный – будто сошедший со страниц комиксов про «Железного человека». Его проекты и идеи волнуют миллионы умов, его электрокары шуршат по дорогам многих стран, его ракеты красиво взлетают и приземляются прямо на плавучие платформы в Атлантическом океане.
Но в последнее время что-то идёт не так.
Гений или барыга?
Собственно, сабж: на сайте компании, которая занимается строительством многокилометровых подземных туннелей с автоматической быстрой перевозкой личных автомобилей на специальных платформах, теперь можно купить не только кепки, но и огнеметы для защиты от зомби-апокалипсиса.
Вместо того, чтобы допилить автопилот в «Теслах», который еще в 2016 году должен был уметь проехать без помощи человека через всю Америку, человеческие ресурсы, инженеры, дизайнеры, конструкторы и Бог знает, кто ещё, создавали огнемёт для «домашних вечеринок».
Ах да, в комплекте есть ещё клёвый стикер.
Бизнес на аксессуарах
Продажи бейсболок и огнемётов должны финансово помочь постройке вышеупомянутых тоннелей, первый из которых соединит между собой Нью Йорк и Вашингтон. Неужели всё так плохо с инвестициями, что человечество ворвётся в будущее размахивая бейсболками и стреляя из огнемётов?
Это какое-то печальное будущее.
А может быть, рекламируя игрушки и оправдываясь в твиттере об отсутствии планов по организации зомби-апокалипсиса в качестве рекламной акции, Илон Маск пытается отвлечь общество от НАСТОЯЩИХ проблем?
Где зарылась собака
Запускать ракеты – это прикольно, но у Илона есть автомобильный бренд, который дышит на ладан: Тесла.
Из-за конструктивных недоработок и вялого интереса к новой Model 3, в третьем квартале 2017 года убытки карманного автопрома Илона Маска составили около 670 миллионов долларов.
И это несмотря на то, что еще в начале того же года электрокарами Тесла обзавелись более 25 000 человек по всему миру.
Конечно, в тот момент построить туннель между городами казалось хорошей идеей: деньги были. Но уже к концу октября из-за производственного дефекта компании пришлось отозвать более 11 000 автомобилей, и это стало началом конца.
Стоит заметить, что на фоне проблем с предыдущими моделями «Теслы», производство новой Model 3 тоже идет со скрипом. Проблема кроется в ограничении производственных мощностей завода по созданию аккумуляторных батарей – он просто не справляется с объёмом заказов.
Нужно отвлечь внимание
Понятно, что это мы можем спокойно наблюдать за агонией корпораций со своего маленького шестка. Но есть ещё инвесторы, совет директоров и прочие страшные люди, которые плотным кольцом окружают гениального Маска, требуя денег и прогресса.
Поэтому кепки, огнеметы, а может быть и какие-нибудь зубочистки по 50 баксов с логотипом The Boring Company – это отвлекающий манёвр, жалкая попытка вернуть интерес публики к Илону Маску и его фантастическим проектам.
Смотреть на это грустно, ведь Илон – очень умный человек и действительно гений нашего времени; это видно по его выступлениям на различных конференциях и форумах.
Но, как и в случае с великими людьми прошлых десятилетий, его идеи и проекты слишком фантастичны, а ресурсов на их реализацию не хватает – ни человеческих, ни финансовых.
Поэтому, к сожалению, мы достойны только кепок и ручных огнеметов. Ну и смартфонов с «якобы безрамочным экраном».
P.S. А может быть, всё дело в маме Илона, которая выглядит так, будто её план по захвату планеты Земля не только придуман, но и уже успешно реализовывается?
73 комментариев
Форум →Мама – огненная женщина. Как огнемет Boring:)
А ещё у нас почему-то принято сравнивать Маска с Мавроди, при том, что люди по всему миру ездят на Тесла прямо здесь и сейчас. Да – дорого, автомобили конструктивно не идеальны, за такие деньги не такие уж и люксовые, и так далее. Но они же существуют физически, и люди ими пользуются. И ракеты летают, выводя спутники на орбиту. Но почитаешь статьи в Рунете – так Илон мол такой же откатчик и распильщик, как наши депутаты. Только в отличии от последних от него всё же есть реальная польза людям.
@artemyevpavel, а до него ракеты на существовали? А электрокары на китайских аккумуляторах от мопопедов ? До него никто не строил ? Да все знают что такое КПД и что электроэнергия для зарядки получается путём сжигания тех же самых углеводородов. Я молчу о таких вещах как производство и утилизация аккумуляторов. О станциях зарядки в не города.
Что он изобрёл, чего до него никто не придумал? Все эти проекты придуманы даже не вчера. Он хороший манагер и на этом его заслуги заканчиваются.
@xshron, золотые слова!
Я где-то сказал, что он великий изобретатель, или что до него ничего не было? Зачем приписывать мне то, что я не говорю и не думаю? Ещё раз перечитай мой текст – я говорю ТОЛЬКО о том, что “Маск пилит бюджеты США, Tesla мыльный пузырь, SpaceX вообще не летает”. Мне пофиг, что он там пилит – американцы от этого хуже не живут. Как Tesla можно назвать мыльным пузырём, если она существует физически? SpaceX – многоразовая, или нет?
То, что журналисты называют его великим изобретателем и рассказывают, что до него вообще электричества не существовало – так может это всё-таки проблемы самих журналистов, а не Маска? Обычный менеджер, который решил воплотить лежащие на поверхности идеи в жизнь. Были до него электрокары? Были. Были до него люксовые электрокары? Не были. Сделал он люксовый электрокар? Сделал. Ну и какие тогда вопросы?
И дело не в том, откуда в этих Tesla электричество берётся. В некоторых странах и ветряки есть. Дело не в том, как утилизировать батареи – можно подумать никто больше батареи не использует и не утилизирует.
Дело в ускорении на уровне суперкаров. В отсутствии квадратной головы после часа поездки с ревущим за спиной ДВС. Или тут реально кто-то думает, что миллионеры покупают Tesla, потому что в Greenpeace состоят? Да плевать миллионерам на окружающую среду. А вот то, что семейный седан разгоняется быстрее Lamborghini, при этом бесшумен как велосипед, и выглядит не как бюджетная малолитражка – это да.
@artemyevpavel, я Вам проще скажу…за эти деньги. Можно купить ХОРОШЕЕ авто с отличной шумоизоляцией и еще останется на бензин, лет на 10-20. А по городу все едут с примерно одинаковой скоростью. А за городом щас столько камер накручено и это они еще только начали их ставить. Не вижу разумного компромисса…кроме, если денег деть не куда, можно и Теслу для коллекции взять.
А зачем тогда выпускают Ferrari – ездить на скорости 60 км/ч? Есть же автобаны, есть треки выходного дня. Да даже банально ускорение до этих самых 60 км/ч, плюс, как я уже писал – шум ДВС. И при этом – практичный полноценный седан.
Почему мне его мама напоминает Стервеллу из 101 далматинца?
Штирлиц, в наше время никому верить нельзя. Мне – можно (с)
Я помню много лет про Безоса такое же говорили.
Когда много лет бизнес Amazon был на грани убыточности и все с удивлением и смехом смотрели на его запуски kindle, AWS, Prime…
Сейчас Безос – богатейший бизнесмен в мире, а акции Амазон растут уже который год подряд.
Разница между такими людьми как Маск или Безос и тобой, Микк Сид, что когда идея кажется слишком фантастичной, ты опустишь руки и скажешь «ресурсов нет». А они продолжат идти к цели.
@Arden, Писанину Мик Сида давно уже в серьез не воспринимаю. Вечно бред царапает.
@Clark Kent, царапаю тут я
@Arden, на бизнес тренинги наверное ходишь… чувствуется, уже многого достиг в жизни.
@Arden,Отличный коммент.
Маск—творец, такие не остановятся из-за проблем
@Muxaulo, ты хоть видишь разницу между манагером, инженером и ученым?
@xshron, Маск где-то называл себя инженером или ученым? Может быть Гейтс – инженер? Или Джобс? Все перечисленные люди – “манагеры”, как ты говоришь, и все они дали миру многое. Были годы когда детище Стива практи погибло, но так неуважаемые тобой “манагеры” вытащили из ямы и превратили в один из прибыльнейших бизнесов.
@harry33, гейтс не манагер…он изначально программист.
Главное, собирая утром рюкзак в школу, не забыть взять с собой новенький огнемет “от Маска”☺️☺️?????
@Magical Felix, а потом по сводкам новостным будешь светиться, как гирлянда новогодняя.
@Desired, ну неужели это была настолько сложная шутка?
он так покрывает убытки теслы, что вам непонятно.
Редакция вы забываете что Маск это человек, а не идеальный образ который вы придумали у себя в голове,
И заголовки поубавьте, доверять млин
Он что МММ строит?
@Adventurer, а что он строит?
@xshron, Tesla например, на которых люди реально ездят. А ты не знал, да? Думал Маск навроде нашего Чубайса?
@artemyevpavel, а что в ней удивительного? Чем она лучше ДВС на бензине/газе при ее текущей стоимости?
Отсутствие шума от ДВС и разгон до сотни.
Фикус в чем…
Бизнес по-русски:
Вариант А: купить подешевле, продать подороже.
Вариант Б (Самара/Иваново эдишн): застроить все торговыми центрами или превратить в них обанкротившиеся заводы.
Инновации? Долгосрочные перспективы? Лолшто!?
А на западе нет-нет да что-то пилят. Не через пять лет выстрелит, так через пятнадцать. Плюс диверсификация бизнеса.
@Kaji, тебя забанили наверное в яндексе)))) в нашей стране не только торговые центры строят…кстати их не у нас придумали Могу подсказать даже, в какой стране их значительно больше.
@xshron, ну а кого строят-то? Самара – лидер по количеству площадей ТЦ на душу населения. А заводов (новых) – шиш и маленько. Где-то иностранцы вовремя подсуетились и выкупили останки советских (Шнайдер, Нестле, Данон), где-то иностранцы приткнули по их меркам кустарное производство (Бош, Лапп).
В тольяттинской ОЭЗ кто-то что-то делает по мелочи. Однако барыжат больше всего.
@Kaji, тебе трудно список предприятий посмотреть? Заводы строят новые там, где в этом есть необходимость. Список таких заводов и предприятий есть в открытом доступе.
@xshron, заводы строят в большинстве случаев иностранные инвесторы. Изначально разговор шел об этом.
Да, они строятся в России. И дают рабочие места местному населению.
Следующая статья должна быть про гениального менеджера-изобретателя Рогозина.
Следующая статья должна быть про: Почему эльдару муртазину можно верить
как сказал сегодня путин “собаки лают, караван идет”
А я согласен с автором. Маск конечно гений, но блять, где моя дешевая черепица на крышу?
Я только вчера сделал заказ на Tesla 3. ?
Сид , а почему вы пишете тупые статейки (и причем ВСЕГДА) !!!
@wisand, Не думаю, что он заслуживает обращения на вы
Маск и Джек потрошитель а одном ряду!?
Мда
Я бы взял теслу были бы у меня деньги.
Такая-же удачная попытка Роскосмоса продержаться на плову, уже не запусками, которые все чаще неудачные, так перейти на личности. А в это время, машины Tesla бороздят просторы мыса Канаверал, где на стартовых столбах готовятся к запуску ракеты Space X… ;)
@Phonerz, и тут Остапа понесло….)))))
What did you say ’bout my mum?
Боже..какой же бред. Статья ради статьи? Автор, а что лично ты сделал полезного для человечества в этой жизни?
@Andrey Beloglazov, мы все знаем, это будет отдельный цикл публикаций на iphones.ru ?
Он офигенный менеджер!
Это надо же всех подсадить на электромобили, никто бы и не чесался если бы не он.
А как грамотно у НАСА деньги пилить? Какие там деньги если бы вы знали…
@tap04eg, какие?
@tap04eg, один только вопрос. А зачем ? Если для ее зарядки нужно сжигать те же самые углеводороды? Там минусов значительно больше, чем плюсов. С сегодняшними технологиями в области аккумуляторных батарей, скорости заряда, потере емкости при зарядах большими токами для более быстрого заряда это не имеет смысла.
@xshron, гэс, аэс, солнечные электростанции? Не, не слышал.
@mlserg, ГЭС особо не расстроишься экологи не дадут и все такое. АЭС – уран не бесконечен. Солнечные далеко не везде и не дают энергию круглые сутки.
@mlserg, сразу понятно, что вы не инженер))))) вы видели долю этих источников в мировой энергетике? Она мизерная…а знаете сколько энергии теряется при ее доставке от источника к потребителю? Что такое сопротивление ? Сколько стоит доставить это электричество на станцию зарядки за городом? А сколько стоит производство и утилизация аккумуляторов? И какой ущерб наносит их производство экологии ?
@xshron, а зачем ты iPhone от розетки заряжаешь? Спаси природу – используй ручную динамо-машину!
@artemyevpavel, а ты в курсе, что такое КПД и как его считать? Ты сначала сжигаешь нефть, чтобы получить электроэнергию, часть ее теряешь пока она дойдет до потребителя, часть съедает сама станция, а потом заряжаешь этой энергией автомобиль. Где здесь логика? В чем отличие от обычного современного бензинового авто? Это было бы все оправданно, если у нас энергетика была бы построена на других принципах и аккумуляторы были более долговечны в плане циклов заряда и потери емкости. Устойчивы к перепадам температуры. И ты мог бы с легкостью поменять свой аккумулятор на заряженный аккумулятор на любой заправке
с ценой в 4 раза дешевле бензина. Но это сегодня не так…и весь смысл сходит на НЕТ. И это я не беру в расчет стоимость самого авто. Т.к. за сопоставимые деньги можно взять комфортный автомобиль и останется на бензин лет на 15-20.
Я говорю о том, что не только для Tesla нужно электричество. Холодильники с телевизорами жрут больше. Кроме Tesla в мире полно транспорта на электротяге, в том числе тролейбусы и метро.
Отличие Tesla от бензиновых – отсутствие шума от ДВС и разгон до сотни. И это семейный седан. Разве это плохо? Опять же – нефть жгут не посреди города. А вот бензином мы дышим в городе. В некоторых городах натуральный смог стоит, люди в масках ходят.
Да и при чём тут вообще мы? Tesla – это не российские автомобили для внутреннего рынка. Это у нас депутат думает только о том, как откатить и распилить, а после него хоть потоп. В нормальных странах более дальновидные люди.
Вон Google полностью перешёл на возобновляемые источники энергии. Вот ведь глупый какой этот Google! Лучше бы на эти деньги виллу в Италии купил и детей в Лондон учиться отправил – так чтоли?
К чему вообще прогресс? Давайте дальше нефть качать и ни о чём не думать. Нефть-то – бесконечная. И отходы в реки сливать будем. Планета всё стерпит.
это статья отвлекающий манёвр, жалкая попытка вернуть интерес публики к Мики Сиду
Лол, Илон выполняет свои обещания, и всегда с запозданием. Это норма.
Тесла убыточна, так как вкладывает все полученные деньги в гигафабрику.
Закажите сейчас модель3, получите в лучшем случае через год-два.
@gor2, Через два года ожидания вместо Теслы 3, вам предложат полёт на Юпитер со скидкой.
Вам не кажется, что постскриптум с критикой внешности матери Маска не очень уместен? Это как-то совсем низко даже для вас.
«Почему Микку Сиду нельзя верить?»
@peper-, потому что он виртуальный редакции, давно уже ясно, что материалы под этим ником пишутся, когда жалко гробить свою репутацию:) Мик – местный мэм.
Мама Стифлера??)
Эппл поставляет меньше айфонов, чем нужно – дефицит, это шедевр, ажиотаж!!!
Тэсла не успевает производить столько машин, сколько заказали – провал, позор, убытки.
Кругом двойные стандарты.
Кстати, очень доставило, что тут в комментариях один тролль пытался прокормиться, злобно отвечая на чужие комменты, но не словил ни одного лайка и не получил ни одного ответа!
Местные, в большинстве, красавчики:))
Маск делает то, что ему по фану – огнеметы, ракеты, автомобили, а не выстраивает бизнес с расчетом на миллиардные прибыли, как тот же Apple. И если есть инвесторы, готовые давать ему деньги на компенсацию убытков, ну тоже молодец, что тут скажешь. Всяко лучше, чем Apple с миллиардными прибылями и со времен первых айфонов и айпадов даже не пытающаяся как то изменить мир, а только заработать еще немного миллиардов для бога жадности.
Очередной высер грамотея-статейщика.
Полёты на Марс, подземные сверх звуковые поезда, кепки невидимки, огнемёты против зомби. По моему он наркоман.
@oleg medvedev, тоже самое о вас сказали бы лет 100 назад, если бы сказали, что люди будут объединены посредством беспроводной сети, а 500gb данных можно будет легко записать на носитель размером с фалангу мизинца.
@Александр Лютый, развитие всегда идёт рука об руку со здравым смыслом. Где здравый смысл в полетах ЛЮДЕЙ на марс сегодня и огнемёте против зомби в машине которая заряжается от станции, которая вырабатывает электричество путём сжигания углеводородов? На Марс отправить людей в ближайшие 10 лет не получится точно и в этом тоже обман. Для отправки людей на Марс, есть масса проблем, решение которых, дорогое и очень далёкое. И даже преодолев их, нет практической пользы.это тупик. Проще отправлять зонды. Есть смысл развивать совсем другие корабли на других принципах работы.
Так для того людей на Марс и отправляют, что бы эти проблемы решать. Иначе эти проблемы вообще решать не будут. Космическая программа – это прогресс для бытовых нужд человечества. Масса открытий и опытов происходят благодаря тому, что у нас над головой космонавты болтаются.
Когда-то человек просто летать как птица хотел, крылья себе приделывал, с горы насмерть разбивался. В итоге из Москвы в Нью-Йорк за 10 часов долететь можно. Полёт на Марс – это не просто мечта ногой на другую планету ступить. Это ещё и масса открытий и изобретений, которые найдут место на Земле.
Что бы спутники запускать на нашу орбиту – достаточно разработок середины прошлого века. Что бы на Марс лететь – нужно включить мозг и возможно изобрести иные двигатели на иных источниках энергии. И на подобных двигателях потом не только на Марс, но и просто из одной страны в другую летать.
То же и Tesla касается. Это просто пример того, какими могут быть автомобили. Такими же, как и остальные, но без смога в городе. Если все автомобили перевести на электричество – сжиганием нефти загрязним планету? Ок – давайте разрабатывать альтернативные источники энергии. Утилизацией батарей всё загадим? Ок – давайте развивать батареи. В итоге это развитие и внутри iPhone с Macbook окажется.
Всё же взаимосвязано.
Вялый интерес к модель3 ? )))))) предзаказаы на год+ вперед, hahahahahaha
Где вы у него убытки то откопали ? а впрочем зачем я спрашиваю, это же очередной трололо вброс.
@Divisor, У Теслы на год производство, как у Тойоты за один день и то не справляются. А разработка денег стоит, вот и убытки.
@Luka_rus, да нет там никаких убытков, трололо просто записывают в убытки его траты на стройку, возведение новых мощностей, и разработку новых технологий…
Хм, статью писали ориентируясь на новости в интернете?
1. Из-за теслы многие компании делаю или начинают делать электрокары.
2. Тесла убыточна из-за отсутствия крупных вливаний и строительства фабрики, которая будет производить аккумуляторы для авто и всего мира, что удешевит процесс.
3. Все эти игрушки нужны для рекламы и получения толики прибыли.
4. Кто-то в комментариях писал, что Тесла хуже или ничем не лучше бензоавто? Правда? Видел, про КПД писали? Так вот, если взять все данные: расходы на производство, добычу и транспортировку, а также прочие данные- электричество выгоднее и является восполняемым ресурсом.
Поставили ветряки, солнечные панели – получили энергию. Вот только беда, эту отрасль почти никто не развивает, почему? Да потому что без менеджеров, как Илон, никто и не захочет. Вы зря наговариваете на Илона и ему подобных, потому что она двигают вперед паровоз. Эти люди прививают прочим желание развиваться и развивать. Как ни как, все хотят прибыли, и пока они не увидят путь к ней, даже не пошевелятся.
Сейчас все имеют “кусок пирога” нефти, бензина, урана и т.д Они не будут что-либо делать в отрасли возобновляемой энергии, потому что это требуется от них адаптации, что в свою очередь, таким людям, просто не нужно ибо требует действий, но зачем действие, если все и так отлично для них?
Маск живет своими идеями, чтобы все понимали:
1. Он пытается удешевить полеты в космос, ЕГО ракеты летят-возвращаются и летят вновь, у остальных летят новые, а не те же самые.
2. Тесла единственная марка авто, которая будучи электрокаром не выглядит как результат совокупления двухместной тележки и квадроцикла.
3. Его скучая компания стремится к уменьшению трафика на дорогах общего пользования+ удешевлению технологии бурения и создания альтернативных путей для движения.
4. Он, в отличии от нас всех, сам изучил многие вопросы и области, в которых не каждый человек с соответствующим образованием достигнет чего-то.
И да, он не тот менеджер, о котором все подумали. Он не джобс, которые преподносил устройство как самое нужное для человека сейчас. Илон дает минок человечеству, а не человеку.
Если вас устраивает все , что есть сейчас и большего не нужно – – это ваши проблемы.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Можно ли убрать царапины с рамки iPhone
Почему iPhone пытается подключиться к старому почтовому ящику, который давно удален
Как убрать красные наклейки с иконок на iPhone без отключения уведомлений
На iPhone и Apple Watch несинхронно удаляются сообщения, как это исправить?
Как сбросить контрольные вопросы в учётной записи Apple
Как на Mac принимать файлы по AirDrop, если пользователя нет в контактах
Можно ли попробовать iOS 14, а затем сделать даунгрейд на старую iOS
Как в Safari на iPhone открывать ссылки в новом окне или в фоновом режиме