Многие великие люди вообще и гении в частности были немного не в своём уме. Начиная от безобидных привычек (Энштейн не носил носков, а Лорд Байрон ненавидел солонки), заканчивая поступками опасными не только для себя, но и для окружающих (Джек-Потрошитель совершал преступления только по выходным дням).
Илон Маск – гений нашего поколения. Молодой, прогрессивный, харизматичный – будто сошедший со страниц комиксов про «Железного человека». Его проекты и идеи волнуют миллионы умов, его электрокары шуршат по дорогам многих стран, его ракеты красиво взлетают и приземляются прямо на плавучие платформы в Атлантическом океане.
Но в последнее время что-то идёт не так.
Гений или барыга?

Собственно, сабж: на сайте компании, которая занимается строительством многокилометровых подземных туннелей с автоматической быстрой перевозкой личных автомобилей на специальных платформах, теперь можно купить не только кепки, но и огнеметы для защиты от зомби-апокалипсиса.
Вместо того, чтобы допилить автопилот в «Теслах», который еще в 2016 году должен был уметь проехать без помощи человека через всю Америку, человеческие ресурсы, инженеры, дизайнеры, конструкторы и Бог знает, кто ещё, создавали огнемёт для «домашних вечеринок».
Ах да, в комплекте есть ещё клёвый стикер.
Бизнес на аксессуарах

Продажи бейсболок и огнемётов должны финансово помочь постройке вышеупомянутых тоннелей, первый из которых соединит между собой Нью Йорк и Вашингтон. Неужели всё так плохо с инвестициями, что человечество ворвётся в будущее размахивая бейсболками и стреляя из огнемётов?
Это какое-то печальное будущее.
А может быть, рекламируя игрушки и оправдываясь в твиттере об отсутствии планов по организации зомби-апокалипсиса в качестве рекламной акции, Илон Маск пытается отвлечь общество от НАСТОЯЩИХ проблем?
Где зарылась собака

Запускать ракеты – это прикольно, но у Илона есть автомобильный бренд, который дышит на ладан: Тесла.
Из-за конструктивных недоработок и вялого интереса к новой Model 3, в третьем квартале 2017 года убытки карманного автопрома Илона Маска составили около 670 миллионов долларов.
И это несмотря на то, что еще в начале того же года электрокарами Тесла обзавелись более 25 000 человек по всему миру.

Конечно, в тот момент построить туннель между городами казалось хорошей идеей: деньги были. Но уже к концу октября из-за производственного дефекта компании пришлось отозвать более 11 000 автомобилей, и это стало началом конца.
Стоит заметить, что на фоне проблем с предыдущими моделями «Теслы», производство новой Model 3 тоже идет со скрипом. Проблема кроется в ограничении производственных мощностей завода по созданию аккумуляторных батарей – он просто не справляется с объёмом заказов.
Нужно отвлечь внимание

Понятно, что это мы можем спокойно наблюдать за агонией корпораций со своего маленького шестка. Но есть ещё инвесторы, совет директоров и прочие страшные люди, которые плотным кольцом окружают гениального Маска, требуя денег и прогресса.
Поэтому кепки, огнеметы, а может быть и какие-нибудь зубочистки по 50 баксов с логотипом The Boring Company – это отвлекающий манёвр, жалкая попытка вернуть интерес публики к Илону Маску и его фантастическим проектам.
Смотреть на это грустно, ведь Илон – очень умный человек и действительно гений нашего времени; это видно по его выступлениям на различных конференциях и форумах.
Но, как и в случае с великими людьми прошлых десятилетий, его идеи и проекты слишком фантастичны, а ресурсов на их реализацию не хватает – ни человеческих, ни финансовых.
Поэтому, к сожалению, мы достойны только кепок и ручных огнеметов. Ну и смартфонов с «якобы безрамочным экраном».
P.S. А может быть, всё дело в маме Илона, которая выглядит так, будто её план по захвату планеты Земля не только придуман, но и уже успешно реализовывается?

Мама – огненная женщина. Как огнемет Boring:)
А ещё у нас почему-то принято сравнивать Маска с Мавроди, при том, что люди по всему миру ездят на Тесла прямо здесь и сейчас. Да – дорого, автомобили конструктивно не идеальны, за такие деньги не такие уж и люксовые, и так далее. Но они же существуют физически, и люди ими пользуются. И ракеты летают, выводя спутники на орбиту. Но почитаешь статьи в Рунете – так Илон мол такой же откатчик и распильщик, как наши депутаты. Только в отличии от последних от него всё же есть реальная польза людям.
@artemyevpavel, а до него ракеты на существовали? А электрокары на китайских аккумуляторах от мопопедов ? До него никто не строил ? Да все знают что такое КПД и что электроэнергия для зарядки получается путём сжигания тех же самых углеводородов. Я молчу о таких вещах как производство и утилизация аккумуляторов. О станциях зарядки в не города.
Что он изобрёл, чего до него никто не придумал? Все эти проекты придуманы даже не вчера. Он хороший манагер и на этом его заслуги заканчиваются.
@xshron, золотые слова!
Я где-то сказал, что он великий изобретатель, или что до него ничего не было? Зачем приписывать мне то, что я не говорю и не думаю? Ещё раз перечитай мой текст – я говорю ТОЛЬКО о том, что “Маск пилит бюджеты США, Tesla мыльный пузырь, SpaceX вообще не летает”. Мне пофиг, что он там пилит – американцы от этого хуже не живут. Как Tesla можно назвать мыльным пузырём, если она существует физически? SpaceX – многоразовая, или нет?
То, что журналисты называют его великим изобретателем и рассказывают, что до него вообще электричества не существовало – так может это всё-таки проблемы самих журналистов, а не Маска? Обычный менеджер, который решил воплотить лежащие на поверхности идеи в жизнь. Были до него электрокары? Были. Были до него люксовые электрокары? Не были. Сделал он люксовый электрокар? Сделал. Ну и какие тогда вопросы?
И дело не в том, откуда в этих Tesla электричество берётся. В некоторых странах и ветряки есть. Дело не в том, как утилизировать батареи – можно подумать никто больше батареи не использует и не утилизирует.
Дело в ускорении на уровне суперкаров. В отсутствии квадратной головы после часа поездки с ревущим за спиной ДВС. Или тут реально кто-то думает, что миллионеры покупают Tesla, потому что в Greenpeace состоят? Да плевать миллионерам на окружающую среду. А вот то, что семейный седан разгоняется быстрее Lamborghini, при этом бесшумен как велосипед, и выглядит не как бюджетная малолитражка – это да.
@artemyevpavel, я Вам проще скажу…за эти деньги. Можно купить ХОРОШЕЕ авто с отличной шумоизоляцией и еще останется на бензин, лет на 10-20. А по городу все едут с примерно одинаковой скоростью. А за городом щас столько камер накручено и это они еще только начали их ставить. Не вижу разумного компромисса…кроме, если денег деть не куда, можно и Теслу для коллекции взять.
А зачем тогда выпускают Ferrari – ездить на скорости 60 км/ч? Есть же автобаны, есть треки выходного дня. Да даже банально ускорение до этих самых 60 км/ч, плюс, как я уже писал – шум ДВС. И при этом – практичный полноценный седан.