Журналисты разочаровались в звуке HomePod

|
FavoriteLoading В закладки
Журналисты разочаровались в звуке HomePod

Мы с нетерпением ждём релиза HomePod и уже хотим поскорее послушать, как она звучит. Думаю, многих волнует этот вопрос.

Редакторы Wired уже успели описать первое впечатление от колонки. Во-первых, они отметили мощный бас и хорошее насыщение комнаты звуком.

Сначала мы протестировали Side to Side Арианы Гранде. Что сразу стало очевидным – это грозный бас, исходящий из HomePod. Более того, звук остается постоянным, когда вы ходите по комнате. Вокал чистый.



Во-вторых, высокие частоты звучат отлично. Особенно хорошо это слышно в композиции Эда Ширана Shape Of You.

Правда, таких же радужных отзывов про средние частоты увидеть не приходится возможным. По словам Джереми Уайта, их очень сильно не хватает, они уходят на задний план во многих композициях. На первом плане — высокие и низкие частоты.

Это хорошо слышно в песнях Let It Go от Frozen и My Shot от Hamilton.

Что касается Siri, то тут вопросов у редакторов не возникло вообще. Она хорошо справляется со всеми задачами, хоть и ошиблась три раза во время тестирования.

В целом, в Wired выдали неоднозначный вердикт HomePod — у колонки есть и плюсы, и минусы. Но одно они знают точно: звук колонки за $349 не соответствует своей цене. [Wired]

Поставьте оценку:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет голосов)
Оставайся в теме. Подпишись на наш Telegram 👏
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
К качеству звука есть претензии.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 60

  1. pLoskutov28 января в 14:15
    5

    Знаем как эти журналисты тестируют – поставят в офисе и включат свой знакомый плейлист.
    А , в отличии от наушников – колонки звучать могут только в правильной комнате.

    Arden avatar
    Arden28 января в 14:40
    7

    @pLoskutov, Откуда вы знаете как они тестируют?
    Правильная комната – эта какая?

    pLoskutov28 января в 14:52
    9

    @Arden, я не говорю об идеальных комнатах звукозаписи. Но она должна быть похожа на реальную комнату где это будут слушать.

    Сходите на любую выставку по хифи звку – они проходят в гостиницах с комнатами. И только концертная аккустика рычит в павилионах.

    DmitrySmirnov28 января в 14:51
    12

    @pLoskutov, сейчас бы для девайса за 350 баксов ещё и комнату специальную подбирать

    pLoskutov28 января в 15:25
    4

    @DmitrySmirnov, ндык я к тому, что колонку эту сделали под ограниченное пространство комнаты с большим мягким предметом (диван/ковер).
    Поместить её в кухню, или актовый зал – завалишь половину частот.

    Хотя, особо умные процессоры меняют тип звучания в зависимости от комнаты, и не только эквалайзером, но и задержками.

    Arden avatar
    Arden28 января в 15:51
    6

    @pLoskutov, Какой ковер? Что за ерунду ты несешь? Родом из совка что-ли? До сих пор ковры на стену вешаешь?

    ferrum avatar
    ferrum28 января в 16:00
    0

    @Arden, про ковры на полу вы, конечно, не слышали…

    sergey@vanichkin.ru avatar
    [email protected]28 января в 16:01
    0

    @Arden, для хорошего звука не должно быть переотражения от стен потолков и полов… если вкомнате нет штор, предметов мебели то появляется эхо. На частоты правда это никак не влияет )

    direless avatar
    direless28 января в 16:04
    0

    @Arden, Ковер может лежать на полу. Эффект будет таким-же. А также ковролин, пробка и т.п.

    egoistabond28 января в 16:38
    33

    @Arden, на полу. прикинь.

    axinfernis avatar
    axinfernis28 января в 20:10
    0

    @egoistabond, Ковер на полу, деревня.

    pLoskutov28 января в 23:22
    0

    @egoistabond, то как ты придавил «совка» набрало больше лайков чем все мои комменты :)

    CrazyRabbit avatar
    CrazyRabbit29 января в 7:20
    0

    @pLoskutov, а журналисты по вашему дауны и этого нп понимают? Или дауны в эпл, сто таким дурналистам дали тестировать колонку?

    pLoskutov29 января в 12:25
    0

    @CrazyRabbit, нет, они не дауны.
    Начальник принес в офис колонку и сказал что через полчаса должен быть материал.
    А может и не принес – может ему мойша по телефону напел, а он уже это преподнес журналистам.

    А те кто занимается звуком будут не пустые разочарования бросать, а графики замеров приведут итп

    axinfernis avatar
    axinfernis28 января в 15:20
    3

    @pLoskutov, Колонке нужен правильный корпус и динамики.

    MagicApple avatar
    MagicApple29 января в 0:48
    1

    @axinfernis, Колонке нужен правильный ковер.

    Mihael Isaev28 января в 23:05
    7

    @pLoskutov, вы держите свой айфон неправильно, поэтому и сигнала нет (с) 😁

    Luka_rus avatar
    Luka_rus29 января в 8:54
    2

    @pLoskutov, Диванные эксперты на защите Эпол. Не слышали, но одобряем. И комната не такая и медедь всем журналистам уши оттоптал и ковер не достаточно ворсистый.

  2. MirrorMsk112 avatar
    MirrorMsk11228 января в 14:30
    2

    На любой колонке с гарнитурой можно вызвать сири, как всегда переплата хз сколько за”магию”

  3. Bulat Raw28 января в 14:40
    10

    Плохого они не напишут ясен перец, но уже понятно с этой писанины что звук дерьмо. Фанатов же будет радовать такой звук, лучше эпол никто не может. Купят как миленькие. Ведь колонка вместе с другими девайсами вроде макбука, часов, эйрподов, айфонов и айпадов создаст просто отличного трансформера.

    picatchy28 января в 15:01
    11

    @Bulat Raw, завязывай дуть, уже трудно понять что ты хочешь сказать.

    Bulat Raw28 января в 16:37
    4

    @picatchy, Если ты не можешь понять то это твои проблемы. Иди учиться и может когда нибудь сможешь понимать тонкий смысл. Но ты не совсем тупой, раз начал тяфкать.

  4. Skotina avatar
    Skotina28 января в 14:45
    3

    Цена не соответстует. Тоже самое можно сказать про любой продукт Apple, ну кроме iPad

    Мурад Газибеков28 января в 17:07
    2

    @Skotina, iPhone SE? MacBook Pro 13″?

  5. Vadeg avatar
    Vadeg28 января в 14:58
    1

    SONOS! значит форева )))

  6. mrfebr avatar
    mrfebr28 января в 15:07
    6

    чего и следовало ожидать – Кук опять обделался
    мало того, что эта колонка нахрен не нужна – полно конкурентов, так и звук дерьмо

    Phonerz avatar
    Phonerz28 января в 15:22
    3

    @mrfebr, а причем тут Тим Кук? Долбанное время, долбанных вождей народов или компаний и чего угодно вообще, уже прошло в нормальном и цивилизованном мире. А так, решение о разработке, выпуске принимал не Кук, а толпа управленцев и инженеров Apple, роль Кука в этом сводится к представительской. В нормальных компаниях, нет самодура управителя, а есть профессиональная команда директоров.

    mrfebr avatar
    mrfebr28 января в 15:55
    3

    @Phonerz, имелось ввиду Эпл обделалась – мысли шире

  7. Ираклий avatar
    Ираклий28 января в 15:17
    11

    Лично для меня B&W эталон звучания. Качество звука – это очень субъективный момент. Для меня, например, звук Sure затычек за 500 баксов ни о чем, как и B&O. А вот звук Bose затычек за 120 тугриков греет душу сильнее. И это не значит что Sure и B&O плохи. Просто мне не нравится слушать музыку так как воспроизводят они. Так же и с Home Pod. Пока сам не послушаешь, не поймёшь. Меня бы интересовала возможность парить не две колонки, а 5 или 7, чтобы собирать объемный звук для домашнего кинотеатра. Вот это было-бы круто.
    Я хорошо помню в 90-ых покупал журнал Аудио&видео. С вкладышем Hi-End. Обзор колонок(не помню фирму): средние -дерьмо, басы невнятные. Высокие – так себе. Потом ценник 8 тыщ косарей зелени за штуку!!! Сходил на выставку, послушал. Таял от звука. Так что, на мой взгляд, обзоры качества звука такой техники ни о чем…пока сам для себя не сделать вывод. ИМХО

    Phonerz avatar
    Phonerz28 января в 15:28
    4

    @Ираклий, ИМХО, все Вы верно говорите, звук вещь субъективная. Кто-то слушает наушники за 1000$, а кто-то за 10$ и самое удивительное, третий человек вообще может не услышать разницы между дорогими и дешевыми наушники.

    artemyevpavel avatar
    artemyevpavel28 января в 16:56
    1

    @Phonerz, когда вдруг появятся низкие частоты, или внезапно вокал станет хорошо различим, неожиданно возникнет стерео – третий человек всё это вполне услышит.

    wrongguy avatar
    wrongguy29 января в 19:11
    0

    @artemyevpavel, вы за третьего похоже слушать будете и, глядя на этикетку, передавать ему свои ощущения вербально, ведь он может оказаться тугоухим или наполовину глухим ;-)

    SpykeSIK avatar
    SpykeSIK28 января в 17:00
    0

    @Ираклий, Согласен с вами на счёт колонок B&W и наушников Bose. Видимо похожий у нас вкус к звучанию аппаратуры. Затычки B&W С5 тоже неплохие по звуку, но безумно ненадёжные.

    Ираклий avatar
    Ираклий28 января в 19:08
    0

    @SpykeSIK, :) согласен на все 100. B&W затычки лежат с истлевшими вставками уже год…Звук нравился даже больше Bose. В Bose высоких не хватало. А в  С5 все с этим было хорошо и если по-глубже воткнуть, то и басы лились как надо. Но, увы…

    HeadHunter28 января в 23:02
    0

    @Ираклий, Согласен, интересно будет сравнение м5 и хоумпод.

  8. CIA_agent avatar
    CIA_agent28 января в 15:20
    3

    Нахрена вообще Apple представила этот бесполезный «гомопод»?

    direless avatar
    direless28 января в 16:07
    0

    @CIA_agent,

    1. Прибыль.
    2. Парить рекламму через сервисы Сири.
    3. Шпионить.
    4. Новый продукт в линейке.

    Как раз нахрена тут ясное.

    toivan avatar
    toivan28 января в 17:00
    4

    @CIA_agent, снова слово Гомо продвигают в массы

    Drju2012 avatar
    Drju201229 января в 0:41
    1

    @CIA_agent, если по вашему разумению “колонка” за четыре сотни баксов никому не нужна, то кто те миллионы, людей покупающих амазоновские Эхо ? Может это вы “нестандартный” человек?

  9. Donki_Hot avatar
    Donki_Hot28 января в 16:25
    5

    Удивлён сколько хейта в комментах) расслабьтесь друзья)
    Я тоже настроен пока скептично. Но я и к iPhone X был скептичен. Оказалось – революция) едваль колонка будет революцией, но может и вполне хорошей) почему бы и нет

  10. fimoz avatar
    fimoz28 января в 16:41
    4

    Говорить о звуке — все равно, что танцевать об архитектуре

    iWanderer avatar
    iWanderer28 января в 16:52
    3

    А выделять деньги на борьбу с коррупцией – всё равно, что выделять водку на борьбу с алкоголизмом.

    fimoz avatar
    fimoz28 января в 16:54
    5

    @iWanderer, это не ко мне. Я специалист именно в звукозаписи.

    artemyevpavel avatar
    artemyevpavel28 января в 16:59
    3

    @fimoz, в этой колонке хорошему звуку неоткуда взяться чисто физически – ты же специалист именно в звукозаписи, коллега.

    iWanderer avatar
    iWanderer28 января в 17:04
    2

    @artemyevpavel, с Вами, кроме меня, ещё многие, видимо, согласятся, только это изделие не заслуживает (ИМХО) даже разговора о нём.

    Power & Control avatar
    Power & Control29 января в 4:39
    3

    @artemyevpavel, коллеги, вы забыли, что она не для профи. Обычным людям, на коих она и нацелена, этого звука хватит за глаза. На самом деле, большинству людей главное, чтобы на слух приятно было… мягко, чистенько более-менее, басов там и все.

    iWanderer avatar
    iWanderer28 января в 17:00
    2

    @fimoz, ))). Тогда как раз Ваше мнение было б весьма любопытно. Только вот раньше комментировали сведущие люди и добрые советы давали, а сейчас – срач один. Хорошего Вам вечера! )))

  11. Azazello78 avatar
    Azazello7828 января в 17:36
    5

    >Журналисты разочаровались в звуке HomePod
    >В целом, в Wired выдали неоднозначный вердикт HomePod
    >в самом тексте из минусов только про средние
    Артем, скажите, ввели нормы по кликбейту? Или вы из Life пришли?

    CrazyRabbit avatar
    CrazyRabbit29 января в 9:19
    1

    @Azazello78, этого достаточно, чтобы колонка, как средство потребления музыки – дно!

  12. maclex28 января в 17:55
    0

    Да все колонки такого плана звучат НИКАК! И все прекрасно это знают

  13. natsuki avatar
    natsuki28 января в 20:23
    2

    Конечно, там же нет среднечастотного динамика.
    Как в дешевых 2.1 системах))
    Вообще идея провальная – Сири как голосовой ассистент фигня, а для музыки нужно стерео. Ни то ни се.

    Drju2012 avatar
    Drju201229 января в 0:42
    0

    @natsuki, амазоновский динамик покупают миллионы людей, значит в них есть какаято изюминка?

    Power & Control avatar
    Power & Control29 января в 4:40
    1

    @Drju2012, просто тут собрались гики, а обычным людям она понравится.

  14. ilya028 avatar
    ilya02828 января в 20:49
    0

    Думал взять не взять, скорее всего лично для меня колонка не нужна, тк при желании можно подключить тел по BT к саундбару с самбуфером…

    egoistabond29 января в 1:48
    1

    @ilya028, сам себе буфер?)

    ilya028 avatar
    ilya02830 января в 1:14
    0

    @egoistabond, а по существу?

  15. ashaticus1 avatar
    ashaticus129 января в 1:35
    0

    Хорошие колонки стоят сильно дороже и они уж точно не Bluetooth!)

  16. vodoley213 avatar
    vodoley21329 января в 5:52
    1

    Как-будто кто-то другое ожидал

  17. aisklyar29 января в 9:58
    0

    А народ “высокого-конца” конечно ждал.
    Bose, за портативным звуком ходят в Bose!

    wrongguy avatar
    wrongguy29 января в 19:13
    1

    @aisklyar, Bose тоже иногда делает шлак – для тех, кто не в танке!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь