Одна мелочь, которая дико раздражает в Windows после macOS

|
FavoriteLoading В закладки
Одна мелочь, которая дико раздражает в Windows после macOS

Мне большую часть рабочего времени приходится возиться с текстом. Это может быть написание статей, деловая переписка или общение в мессенджерах.

Одним из часто используемых действий является выделение текста. Делать это приходится для копирования, перемещения, исправления или удаления сотни раз в день.

На macOS у меня с этим не возникало никаких трудностей, но после миграции на Windows начались небольшие заминки.

На заметку:

Ctrl + ←/→ – быстрое перемещение курсора пос словам.
Shift + ←/→ – быстрое выделение текста.
Ctrl + Shift + ←/→ – быстрое выделение слова.

Можно использовать мышь или тачпад. При этом двойное нажатие на слово выделяет его, а тройное – устанавливает выделение всего абзаца.

Что не так с Windows

Те, кто польются Windows всю сознательную жизнь, даже не замечают эту мелочь, но после продолжительной работы на Mac буквально в первые минуты она бросается в глаза.

Операционная система Microsoft при выделении слова захватывает его с пробелом, стоящим после.

Если слово заканчивается знаком препинания, выделяется все нормально, но если далее следует именно пробел, он тоже попадет в выделение.

С одной стороны это – мелочь, что с другой, при регулярной работе с текстом придется удалять сотни пробелов после выделения и перемещения слов.

Похожая история и при выделении с клавиатуры. Если изначально курсор стоял в конце слова, выделяется нормально, иначе захватывает лишний пробел.

Это сильно напрягает, ведь при активном переносе данных во многих местах текста образуются двойные пробелы, скопированные логины и пароли с пробелами не работают.

Как быть

Купить Mac. Есть одна небольшая хитрость, чтобы выделять слова без пробелов.

При использовании клавиатуры:

1. Зажимаем Ctrl + Shift для начала выделения.

2. Указываем нужное слово или несколько слов.

3. Если в конце захватили пробел, отпускаем клавишу Ctrl и смещаем курсор на один символ влево ←.

При работе с мышью нужно делать так:

1. Дважды нажимаем на нужное слово.

2. Если захватили пробел, не отпускаем левую клавишу мыши.

3. Сдвигаем курсор немного вправо или влево (движение должно быть минимальным, чтобы выделение не перешло на следующее слово).

Если и после этого не отпускать левую кнопку, продолжив выделение, пробел после слова захватываться не будет.

Вот такое странное решение.

При использовании клавиатуры это приводит к сотням дополнительных действий ежедневно, а при работе с мышью нужно несколько дней на привыкание. Довольно сложно провернуть подобный трюк с тачпадом.

Когда после долгой работы с текстом на Windows включаешь macOS, только за эту маленькую фишку хочется расцеловать всех сотрудников из Купертино.

Поставьте оценку:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет голосов)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Не заметить очень сложно.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 43

  1. Alexey Afenko25 января 2018
    12

    😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂

  2. ilya010325 января 2018
    1

    Мелочи, только для тех, кто привык. Я даже не заметил при переходу с мака на винду

    maclex26 января 2018
    0

    @ilya0103, аналогично

  3. KangaROOZ avatar
    KangaROOZ25 января 2018
    6

    Исповедь копипастера.

  4. pavel_k avatar
    pavel_k25 января 2018
    28

    – Как вы пишете свои статьи?
    – Ничего сложного: Ctrl+C, Ctrl+V!

    ForeverJoy avatar
    ForeverJoy25 января 2018
    14

    @pavel_k, не, не так: Ctrl+A, Ctrl+C, Ctrl+V)))

    Антон Пушкарев26 января 2018
    0

    @ForeverJoy, тогда уж cmd+A, cmd+C, cmd+V ))))

    just_tf avatar
    just_tf26 января 2018
    1

    @Антон Пушкарев, + сначала это все в Google translate, а потом сюда)

  5. xThreatx25 января 2018
    0

    Артем, палитесь))

  6. Alex318i avatar
    Alex318i25 января 2018
    1

    В ворде двойные пробелы удаляются сразу и везде одной операцией замены.

    superglucker avatar
    superglucker26 января 2018
    0

    @Alex318i, и не только в ворде…

    Alex318i avatar
    Alex318i26 января 2018
    0

    @superglucker, вот именно.
    Надуманная какая-то проблема.

  7. Veronika Mailad26 января 2018
    8

    Вообще это фича, а не баг. ))) Подразумевается, что после вставленного слова вы продолжите фразу, вот вам и пробел. А знаки препинания будут лишними – их и не выделяют.
    Выделить мышкой, с зажатой левой клавишей, слово или его часть, будет более быстрым способом, чем жать группу клавиш и изголятся с курсором. IMHO

  8. iPhoner avatar
    iPhoner26 января 2018
    4

    В Виндовз нет того, что не раздражает меня.
    Если даже тачпад, что в МасОS работает плавно и предсказуемо, на Винде превращается в дополнительный источник раздражения ;)

    sarcasm avatar
    sarcasm26 января 2018
    3

    @iPhoner, есть один лайфхак на эту тему. Не покупать ноуты за 5к рублей. С хорошим буком на винде с тачем все в порядке.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus26 января 2018
    2

    @iPhoner, И в тачпадах тоже Винда виновата? И в маленьких углах обзора монитора, тоже видимо виноваты криворукие индусы которые писали код. Если на ноут поставить МакОС вместо Винды Макбук Про он от этого не станет.

    hofc avatar
    hofc26 января 2018
    1

    @iPhoner, это уже от компьютера зависит, на одних идеально, на других фейспалм..

  9. winter222 avatar
    winter22226 января 2018
    4

    АХУЕТЬ!!!!!!!!!
    ПОЙДУ ПОЕМ….

  10. galan avatar
    galan26 января 2018
    0

    Наконец-то хорошая и цельная статья, спасибо!

  11. Антон Грахольский avatar
    4

    На винду под дулом пистолета не вернусь. С 2009 г. Мак ось ни разу не переустанавливал. А сколько сотен раз это делалось с виндой… начиная с Windows 95. Не говоря об убогом проводнике и тп

    Tilk avatar
    Tilk26 января 2018
    1

    @Антон Грахольский, да вы отстали от жизни. С 10 версии в этом плане все идеально.

    sarcasm avatar
    sarcasm26 января 2018
    1

    @Антон Грахольский, такая же история, только с маком. Была прошка в 2010 году, рав фотки открываются 100 лет, увесистые приложения тормозят, рендер занимает вечность. Мучился пол года, купил асус, с тех пор горя не знал. ПС. винду ни разу не переустанавливал ни на одном ноуте)

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint26 января 2018
    2

    @Антон Грахольский, вы из какого века? уже давно винда стабильнее макоси… у нас в компании сотни пк, и ни один не зависал последние несколько лет.

  12. picatchy26 января 2018
    3

    Винду писали криворукие индусы. Там куда не плюнь косяки.

    Alex86m6 avatar
    Alex86m626 января 2018
    4

    @picatchy, Косяки в Windows ОС, но не в интерфейсе. Только очень больной на голову мог придумать мышь с одной кнопкой, которую нужно щелкать, давить или почесывать. Тьфу бред :-)

    HellReid avatar
    HellReid26 января 2018
    2

    @Alex86m6, Мышка с одной кнопкой справляется со всеми задачами, которые делает мыш с тремя кнопками (а точнее – она распознает нажатия слева и справа как левой или правой кнопки, по центру сенсор распознает свайпы как колеса в стандартной мыши + вносит часть удобного функционала от тач пада аля переключение приложений/смена рабочих столов, и это реально удобно.

    Alex86m6 avatar
    Alex86m626 января 2018
    1

    @HellReid, Это сейчас. А во времена когда тачпадов не было и помине? И функционал этой, однокнопочной, был более чем скуден :-)

    picatchy26 января 2018
    0

    @Alex86m6, если интерфейс заточен под работу такой мышью, то не вижу проблем. Это вендоюзеру дико неудобно было бы, т.к. в винде все делается через контекстное меню и кучу вложенных субменюшек.

    Alex86m6 avatar
    Alex86m626 января 2018
    1

    @picatchy, может быть и так. Но отсуствия Del и Home не прощу Эпплам :-) Ну очень удобные клавиши :-)

  13. azot1693 avatar
    azot169326 января 2018
    1

    Винда это ужас

  14. Luka_rus avatar
    Luka_rus26 января 2018
    2

    Ctrl+C, Ctrl+V вся суть статей на Йпфонес.

  15. iPhoner avatar
    iPhoner26 января 2018
    1

    @sarcasm,
    Когда впервые попользовался МакОсью в 95-ом, дар речи потерял на 2 недели… До появления Винды… Так звёздам надо было ;)
    И когда в 94 впервые устанавливал Винду 3.11 помню читал рекламации во время установки: вы можете теперь с Вынь 3.11 и это и это и то … только в космос не можете. Но по-факту установки: нужно еще добавить памяти, купить другую видеокарту, купить звуковую карту, можно и процессор лучший и другой … И затаилось у чувство, что меня обманывают и разводят …
    Вот до сир пор считаю Винду обманом.

    veronikamailad26 января 2018
    1

    @iPhoner, “нужно еще добавить…” это про win95. Версия 3.11 стабильно бодро работала на любом металломе.

  16. Alex86m6 avatar
    Alex86m626 января 2018
    3

    что бесит в macOS – нет кнопок Del и Home. Cut and Paste файла – “через жопу автогеном”. Остальное даже перечислять не хочу.

    picatchy26 января 2018
    1

    @Alex86m6, чувак, ты попробуй хоть немного разобраться в вопросе, а потом пиши. Кнопки есть, на полноразмерной эпловской клавиатуре. Никто не запрещает подключить любую клавиатуру с любыми кнопками.

    Alex86m6 avatar
    Alex86m626 января 2018
    2

    @picatchy, Ну да. Ну да. Здесь, в основном, трут за макубуки которые ноутбуки. А так, да. Купить можно все, а “если еще и это докупить, и то, да по яблочным ценам”. :-) То даже работать на нем можно будет? Да?

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint26 января 2018
    1

    @Alex86m6, макоси пригодны только для домашнего использования в основном или для индивидуальной работы – верстка дизайн реклама тексты. Для серьезной работы со сложными пакетами, требующими командной работы, макоси абсолютно непригодны. Про сервера вообще умолчу. Потому сразу ставится винда на макпро и бук практически идеален. Ну а про интерфейс эти шарики закрыть увеличить окно в которые надо еще попасть это вообще эпик фейл вместе с корявым айтюнс вместе взятым и убогим перетаскиванием окон.

  17. HellReid avatar
    HellReid26 января 2018
    2

    В винде больше всего бесят её, сука, перезагрузки после каждого обновления как самой системы, так и большинства программ. Банально – обновился iCloud для винды – “нужно перезагрузить систему для того, что бы внести изменения”.

    Alex86m6 avatar
    Alex86m626 января 2018
    1

    @HellReid, Это да. Бесит. Поеэтому поставил вместо хардов SSD-шки, чтобы не долго ждать :-) Хотя, на самом деле, зачастую достаточно LogOff/LogOn сделать.

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint26 января 2018
    1

    @HellReid, бесит, но это плата за многоплатформенность. Макось ставится только на оригинальные в основном компы. А винда на черта лысого. Именно из за того, что винда заранее не знает что у вас за железо, его комбинация и реакция и приходиться при обновлении перезагружать ось. Если бы железо было заведомо известно, то в совокупности с ним обновление без перезагрузи осуществлялось бы легко

  18. Fotomultman avatar
    Fotomultman27 января 2018
    0

    Не мешает… зато на маках нет кнопки del … дикость

    iPhoner avatar
    iPhoner28 января 2018
    0

    @Fotomultman,
    Есть, если нужно ;)

  19. Futurist avatar
    Futurist27 января 2018
    1

    Все пользователи маков такие прям небожители не нравиться им перезагрузка системы.. Так чего уже у всех параллелсь стоит или ещё чего с виндой потому что под Винду сделаны все нормальные программы тот же ms office под маком без слез не взглянешь.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь