BMW будет брать за поддержку CarPlay $80 в год

|
FavoriteLoading В закладки
BMW будет брать за поддержку CarPlay $80 в год

По данным издания The Verge, всемирно известный производителей автомобилей BMW планирует ввести для покупателей дополнительную платную опцию. Так, доступ к ГУ Apple CarPlay планируют предоставлять за $80 в год.

Сейчас поддержка сервиса на новых моделях автомобилей BMW доступна в качестве опции с единоразовой оплатой в $300. По мнению менеджера по технологическим продуктам BMW North America Дона Смита, такое решение поможет покупателю легко переходить на альтернативные платформы.

Многие наши покупатели начинают пользоваться Apple CarPlay и платформа их полностью устраивает. Но есть и те, кто планирует переход на Android Auto.

Первый год подписки на CarPlay будет бесплатным. В настоящее время автомобили BMW не поддерживают платформу Android Auto. Впрочем, Google планирует приступить к интеграции сервиса уже до конца 2018 года.

Детальный обзор возможностей CarPlay в автомобилях BMW:

Еще одним конкурентом CarPlay станет Amazon Alexa, интеграцию которого также будет осуществлена в этом году. [iClar]

FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Предприимчивые немцы.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 71

  1. ToxaPlut avatar
    ToxaPlut17 января в 15:38
    8

    Совсем бл-ть оху-ли… Купи их вёдра, так еще и плати за то, что бы в них всё работало. Жесть!

    guitar_man avatar
    guitar_man17 января в 15:43
    7

    @ToxaPlut, надо им подкинуть идейку, – подписка на то, чтобы авто ездило)

    Майор avatar
    Майор17 января в 15:56
    2

    @ToxaPlut, Кто то кроме как ТП и для ТП эти автомобили покупает? Не говорю за гопоту на ведрах 90-2010 года.

    Arden avatar
    Arden17 января в 16:00
    9

    @Майор, Я покупаю. И с удовольствием на них езжу. Отличный автомобиль.

    triller avatar
    triller17 января в 16:07
    5

    @Arden, +1 автомобиль шиканрный, азиатское г-но и рядом не стояло)

    Майор avatar
    Майор17 января в 16:18
    3

    @triller, Паркетные БМВ разве чем то отличаются от ХуянгЕнг например кроме как наценкой в 2 миллона? :D Это вроде не Митсубиси как бы.

    enohpi avatar
    enohpi17 января в 16:37
    0

    @Майор, тоже самое и про айфон можно сказать.

    triller avatar
    triller17 января в 16:41
    2

    @Майор, Как можно объяснить человеку на тазе, чем отличаются БМВ от китайца) Примерно так же как iphoneХ от iphone SE)

    Майор avatar
    Майор17 января в 17:49
    0

    @triller, На основе личного опыта. Но у Вас его нет видимо как и у владельца таза solsher.

    triller avatar
    triller17 января в 19:36
    1

    @Майор, ну на китайце не ездил никогда, не могу сравнивать)

    Майор avatar
    Майор17 января в 17:45
    4

    @solsher, Вы наверно тот владелец таза E3 30 летней давности насмотревшегося Бумера из 90х? Сразу видно по акценту.

    solsher avatar
    solsher17 января в 16:40
    2

    @Майор, смотри на автобус не опоздай.

    Майор avatar
    Майор17 января в 17:50
    0

    @solsher, У меня есть личный водитель, а когда его нет есть консьерж и VIP такси. Так что гуляй Вася.

    triller avatar
    triller17 января в 19:37
    3

    @Майор, круто за неделю поднялся). Неделю назад был рабочий ВАЗ)) Вы хоть свое здиздобольство записывайте, а то так палиться не профессионально как-то)

    triller avatar
    triller17 января в 19:44
    1

    @triller, https://www.iphones.ru/iNotes/771085#comment-1265186
    в 14.36 комент)

    Майор avatar
    Майор17 января в 20:04
    0

    @triller, В чем проблема в личной обкатке автомобилей которые я закупил на свое же производство? Причем не б/у помойки, а полноценные полные комплектации с двигателем и запчастями от Reno Logan.

    emiljohn avatar
    emiljohn17 января в 22:18
    4

    @Майор, ахахахах

    iRomaroma avatar
    iRomaroma17 января в 17:40
    2

    @Майор, я покупаю уже давно. Тут народ, что в теме верно написал: чтобы понять чем отличается от китайца, надо поездить. Он даже от Лексуса сильно отличается, хотя на эту тему бьются насмерть :)))
    От себя добавлю: вторая ступенька квеста, это заказать автомобиль под себя. Безумно дорого, но отличаться от калининградского стандарта будет очень сильно.

    По теме: при наличии необходимого железа поддержка CarPlay включается навсегда кодом за 7 тыс рублей. Можно дешевле, но колхознее.

    Майор avatar
    Майор17 января в 17:51
    0

    @iRomaroma, Да мне бы пару зацепок, что бы в автосалоне хоть уделить именно им внимание(сами знаете сторонний опыт лучше чем быдлодиллеров слушать). Потому, что сейчас даже Автоваз уже подтянулся на европейский уровень и я например разницу между киями (например оптима) и БМВ свежими не особо замечаю. С Хуянгенгами тоже самая ситуация.

    iRomaroma avatar
    iRomaroma17 января в 18:13
    4

    @Майор, зависит от модели, но традиционно эргономика, удобство посадки и сами кресла, навигация и мультимедия, скорость работы интерфейсов и разрешение самих экранов и камер.
    Динамика, звук и расход мотора, особенно дизельного. Тормоза.
    Алгоритмы работы систем безопасности и сервиса.
    Ну и традиционные для BMW системы подавления кренов, активные амортизаторы и дифференциал. Последние опции встречаются редко – дорогие.
    Некоторые вещи не нравятся, к некоторым пришлось привыкать, но явных провалов нет нигде.
    Я согласен, что корейцы сильно подтянулись за последние годы, и разница в деталях, но этих деталей как-то очень много. В идеале брать на длительный тест-драйв.

    Arden avatar
    Arden17 января в 19:13
    3

    @iRomaroma, вы слишком серьезно разговариваете с тролем.

    Майор avatar
    Майор17 января в 20:06
    0

    @Arden, Если есть что добавить по БМВ добавляй или проходим мимо :) Я например не знал про подавления кренов, активные амортизаторы, и особенно о дифференциале, которого на пакетиках никогда не было полноценных.

    red2121 avatar
    red212118 января в 10:18
    0

    @Майор, не переживай так. есть у них эта система они активно за нее в ситроен денег заносят что бы использовать. хотя ситроен от нее отказался в С5

    just_tf avatar
    just_tf17 января в 18:24
    1

    @Майор, а на чем же катают псевдолухаримена?)

    Майор avatar
    Майор17 января в 20:09
    0

    @just_tf, К последнему слову S8 что ли в рот попал?

    Arden avatar
    Arden17 января в 19:12
    3

    @Майор, да никаких проблем – можешь ездить на киях и хуянгах. никто не против.

    Майор avatar
    Майор17 января в 21:46
    0

    @Arden, Да я согласен, лучше новенький Киа или Хуянг, чем б/у бмв за те же деньги, часто еще и в кредит купленное :D

    just_tf avatar
    just_tf18 января в 21:47
    0

    @Майор, чего только в свое оправдание не придумаешь)

    VsG avatar
    VsG17 января в 17:01
    0

    @ToxaPlut, не хватает брать абонентку за то, Что двери «предохраняют» пассажиров Авто от ветра, к примеру. Можно ещё и за то, что магнитола имеет возможность включаться, а за то что выдаёт звук- можно доплату брать вообще)))

    Bruxelles avatar
    Bruxelles17 января в 18:21
    0

    @ToxaPlut, тут ситуация прямо как с айФонами, покупают за большие деньги авто – потом жопят копейки на аксессуары – типичный Российсий синдром

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint17 января в 22:35
    0

    @ToxaPlut, стало даже дешевле для тех, кто меняет авто каждые три года. Например я меняю. Остальные все разговоры не по теме поста, а по теме благосостояния – разговоры нищих с бедными. Работу найдите и не пылите тут

  2. Po4Ka avatar
    Po4Ka17 января в 15:39
    0

    И еще за радио пошлину, пож

  3. MirrorMsk112 avatar
    MirrorMsk11217 января в 15:51
    0

    Да ломанут умельцы новую голову, так же как на старых NBT делали навигацию и пробки онлайн

  4. Arden avatar
    Arden17 января в 16:11
    0

    Все это часть войны, которые ведут автопроизводители против Google и Apple за контроль над автомобильными приложениями и данными, а значит и дополнительными доходами.

  5. Fantamaz avatar
    Fantamaz17 января в 16:44
    1

    Я зарекся больше никогда не буду покупать авто марки BMW, редчайшее дерьмище да и так мозг выносит вместе с ихним гребанным СТО, что расстрела для мало, взял А8 BiTDI, доволен как слон, а прочитавши новость, что эти казлы будут брать 80баксов за CarPlay, то пусть горяд в аду эти жлобы…

    Bruxelles avatar
    Bruxelles17 января в 18:18
    2

    @Fantamaz, блин понакупают вытраханные 10-летние ведра со вторичного рынка – потом жалуются…Ну и наслаждайся своим ср@нным ВАГом . с 94 года с BMW – и ни разу не хотел пересесть на другие авто, и даже если это и случится то AUDI будет последним в списке

    Fantamaz avatar
    Fantamaz17 января в 18:20
    1

    @Bruxelles,

    Я покупаю исключительно новые авто, бзик у меня такой имеется…

    airserg avatar
    airserg17 января в 20:21
    1

    @Fantamaz, Ауди сраное дерьмище, с недомоторами tfsi

    Fantamaz avatar
    Fantamaz17 января в 21:12
    1

    @airserg,

    Самые лучшие мощные моторы

    iRomaroma avatar
    iRomaroma17 января в 21:20
    0

    @Fantamaz, правда? Это продавец так сказал?

  6. tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik17 января в 16:53
    5

    Отлично. А подписку на колесо где можно будет оформить? 4 колеса можно будет взять пакетом подешевле?

    VsG avatar
    VsG17 января в 17:04
    0

    @tov.Polkovnik, как будто, после подписки на кресла и коврики у вас остались ещё деньги на колёса))))

    А со стеклоподъемниками у вас тоже официально или джеилбрейк?

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik17 января в 17:45
    0

    @VsG, мне бы для начала чтобы эта телега ехать могла, пусть и с горочки ;) Да и какой-то же штатный пакет должен быть за такие деньги)

    Fantamaz avatar
    Fantamaz17 января в 18:21
    0

    @tov.Polkovnik,

    Яржу….

  7. andrew.b avatar
    andrew.b17 января в 16:54
    3

    На мой взгляд CarPlay достаточно унылая опция. Она позволяет вывести на дисплей автомобиля только родные Apple-овые приложения. А их карты в Москве не очень. Яндекс вывести нельзя :(

    iRomaroma avatar
    iRomaroma17 января в 17:59
    5

    @andrew.b, более того, родной интерфейс BMW, особенно последнего поколения – гораздо приятнее и информативнее.
    У Carplay есть один плюс: в BMW соединение с айфоном комбинированное – и по блютузу и по вайфаю, качество музыки получается выше, по сравнению со стандартным блютуз соединением.

    Fantamaz avatar
    Fantamaz17 января в 18:24
    0

    @iRomaroma,

    Лучший интерфейс пока у Теслы, Аudi и частично у мерсов, в бимерах так себе.., не фонтан

    Arden avatar
    Arden17 января в 19:09
    1

    @Fantamaz, дело вкуса. По мне у бмв idrive гораздо удобнее чем интерфейс audi и мерса

    nktn avatar
    nktn17 января в 21:47
    0

    @andrew.b, нет, не только родные, spotify, pandora, audible, amazon, vox, google play music и тд

  8. ElikBerg avatar
    ElikBerg17 января в 17:04
    0

    https://www.aliexpress.com/item/2017-New-Arravial-Apple-CarPlay-and-Android-Auto-activation-tool-for-Mercedes-Benz-NTG5-S1/32829568931.html?spm=2114.search0104.3.68.27f2fbe31WGdo3&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_5_10152_10151_10065_10344_10068_10342_10343_10059_10340_10314_10341_10534_100031_10084_10604_10083_10103_10307_10615_10303_10302_10142,searchweb201603_1,ppcSwitch_4&algo_expid=2a59ffd4-b219-4795-a4e2-00f30e809055-10&algo_pvid=2a59ffd4-b219-4795-a4e2-00f30e809055&priceBeautifyAB=1

    MirrorMsk112 avatar
    MirrorMsk11217 января в 17:18
    0

    @ElikBerg, )))
    Ну то же самое делают и для бнв, только пишут на юсб

    aisklyar17 января в 17:30
    1

    @ElikBerg, будет ещё проще и дешевле, программно.

    oreldim avatar
    oreldim17 января в 19:57
    0

    @ElikBerg, для бмв такую не нашел(((

  9. aisklyar17 января в 17:29
    1

    К – кодирование. И как минимум в РФ, за это вообще никто не будет платить!

  10. Fantamaz avatar
    Fantamaz17 января в 18:41
    3

    Расскажу малость про жизненный путь моего BMW, купил в салоне, новье, Х5 4.0d, жизнь 40тыс. можно сказать была идеальна, потом потихоньку, плавненько так, начало ибать мозг и самое непонятное, что к СТО хрен докапаешься, гарантия прошла и тут как пошло поехало, мамадорогая, то одно, то втрое, а когда накатал тысяч под 100, то на СТО заежал регулярно рпз в неделю, менял бачок adBlue, потом сам датчик, в оконцовке мне заявили, что забился сажевый фильтр и его надо менять, он оказался стоит, как половина авта, предложили его вырезать, но с ньансом, надо тогда было демонтировать всю систему этой сранной adblue, чтобы не горел постоянно значок чекэнджина и тд, до этого порвался тросик в передней пассажироской двери, везли мне месяц, потом, как то при минус 20ти стою в глухой пробке, валит снех стеной и тут на тебе, начало дуть со всех щелей ледяной воздух, подул он значит минут пять и песец, у меня в салоне все стекла запотели, низрена сука не видно, пришлось ее на обочину с крайнего левого ряда с открытыми стеклами выкатывать и там парковать, это ьыла как помню пятница-развратница, короче, вызвал эвакуатор, доперся он до меня через полтора часа, погрущил отвезли на СТО, задуб как сабака, на следующий день мне с СТО заявляют, что полетела печка, ее нет в наличии, надо заказывать, минимум две-три недели, потом была поломка механизма дворников, я уже молчу про замененные помпы и всякую дребедень, короче, господа, беха так вынесла мозги, что я передаю тут только краткое содержание этого автомобильного пути, а все остальное додумывайте сами, сейчас пересел на А8, 65тыщ. полет нормальный, заменил только термостат и задние колодки, пока тьфу-тьфу, все гуд…

    iRomaroma avatar
    iRomaroma17 января в 19:03
    1

    @Fantamaz, дело было не в России, как я понимаю?

    Fantamaz avatar
    Fantamaz17 января в 21:13
    0

    @iRomaroma,

    Практически, с теми у кого сейчас напряг, политический

    Arden avatar
    Arden17 января в 19:11
    1

    @Fantamaz, как так получилось что на 40т км кончилась гарантия?

    iRomaroma avatar
    iRomaroma17 января в 19:18
    1

    @Arden, погоди, тут приколов много :) Мог проехать 40 тыс за два года, на Украине к примеру…

    Хотя, тогда бы не успел проехать 65 на Ауди. Только к середине 19-го примерно %)))

    Fantamaz avatar
    Fantamaz17 января в 21:14
    0

    @iRomaroma,

    На бэхэ жона ездила, потому через 2 иерс кончилась гарантия

    Fantamaz avatar
    Fantamaz17 января в 21:15
    1

    @Arden,

    Ту иерс

    collder avatar
    collder17 января в 20:00
    1

    @Fantamaz, 1. Гарантия могла только СЛЕТЕТЬ на 40 тысячах.
    2. Сажевый фильтр как правило работает весь срок службы автомобиля + его можно чистить спецжидкостью.
    3. В жизни не поверю, что официальный дилер предложил Вам вырезать сажевый фильтр.
    4. Отопитель салона не может просто сломаться. Он либо засоряется из-за плохого антифриза, либо начинает течь. Если это гарантийный случай – должны были поменять бесплатно, если нет – опять же, мало верится, что в неоригинале его нельзя было найти в наличии.
    5. Механизм дворников не может сам сломаться. Может выйти из строя мотор дворников. Опять же большая вероятность, что на таком пробеге такое должны были исправить по гарантии.

    Fantamaz avatar
    Fantamaz17 января в 21:18
    1

    @collder,

    Я ж не собираюсь с вами спорить или выставлять тут доказательства, дела минувших дней, я описал свой опыт общения с автомобильной маркой BMW, вывод однозначный – авто унылое ГАВНИЩА…

    iRomaroma avatar
    iRomaroma17 января в 21:28
    0

    @Fantamaz, сервисмены с вами развлекались по полной программе. С АдБлю верю – их поэтому в Россию и не поставляют, все остальное исключительно кривые руки сервисменов. В F15 ранних годов есть несколько характерных косяков, но ни один из описанных вами к ним не относится.
    И судя по радикальным предложениям сервисменов, сервис был неофициальный.

    Fantamaz avatar
    Fantamaz17 января в 21:42
    2

    @iRomaroma,

    СТО официальное, просто глаыа БМВ Украина мой хороший друг, так что поэтому мне было можно, но да, сервисмены вынесли все мозги, но сука, им нечего предъявить, они все валят на авто, вот такой парадокс, хрустальная авто….
    Больше никогда не буду связываться с маркой БМВ
    ps чуть ранее, годоков эдак 10ть тому назад купил М3 себе, практически такая же история, сыпется так, что писец полный…

    iRomaroma avatar
    iRomaroma17 января в 21:56
    0

    @Fantamaz, да не вопрос, главное чтобы машина самому нравилась, а дальше уже чисто религиозно-сектантские вопросы по трем немецким маркам: по сути и опциям они все одинаковые, разница в дизайне и в фирменных фишках. К примеру, кто-то прется от тачскринов, я уже на Лексусе наелся, считаю что без него лучше и тд.

  11. Fantamaz avatar
    Fantamaz17 января в 21:44
    0

    А сейчас присматриваюсь к new A7, очень сподобалась…

  12. V83 avatar
    V8318 января в 0:01
    0

    Не понимаю за что просят деньги, когда так же можно подключить гаджет по кабелю. В подписку не входит спутниковая связь, спутниковое радио, спутниковый интернет. Платить 80 долларов в год, чтоб на штатном экране была урезанная iOS? Бред..

  13. draka_v_stolovoy avatar
    draka_v_stolovoy18 января в 3:48
    0

    на BMW CarPlay работает через Блутуз или только по кабелю ?

    P.S у самого VAG, там только по кабелю, очень не удобно

    Bruxelles avatar
    Bruxelles18 января в 13:13
    0

    @draka_v_stolovoy, по блютуз

  14. epidemiys avatar
    epidemiys18 января в 9:16
    0

    У самого F30 рестайлинг. В нем есть CarPlay. Работает по блютусу. BMW хороша тем, что его просто апгрейдить. Например с завода в машинах идёт обычная мультимедиа с маленьким экраном, без карт и так далее. Если ставить NBT EVO (расширенная мультимедиа, которая на фото) это обойдётся в сотни тысяч. Надо платить за каждый чих, CarPlay , навигация, пробки, сервисы. Однако наши умельцы хорошо ставят nbt в гаражах активируя все это бесплатно. В итоге цена спускается до 50тр. Само по себе CarPlay в сравнении со штатной системой bmw – мусор. Карты и пробки говно, управление музыкой на руле работает частично (возможно бела только bmw), очень порезаный функционал. Также одна из проблем в то, что на CarPlay нельзя поставить адекватные сторонние приложения без джейла. Если у вас современная bmw или Audi то nbt и mmi решение лучше и даже не замарачмвайтесь по CarPlay.
    Ps. Bmw в хорошей комплектации и с крутым движком лошадей на 250+ очень хорошая машина. Кто ругает ее или пожадничал на богатую комплектацию и движек или просто хейтер.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь