Битрикс24 – CRM, которая умеет все

Юрий Андреев avatar | 14
FavoriteLoading В закладки
Битрикс24  – CRM, которая умеет все

Я работал в нескольких компаниях, и в каждой из них отдел продаж люто ненавидел CRM. Менеджеры отказывались заносить данные о клиентах в систему (неудобно!), делали это неправильно (нелогично!) или просто забывали вносить информацию (не до этого!).

А что, если я скажу, что за последние пару лет ситуация на рынке CRM изменилась, и ваш отдел продаж кардинально изменит свое мнение о подобных системах?

Причина – обновленная Битрикс24.CRM, которая представляет собой интернет-сервис для бизнеса, включающий в себя полный комплект инструментов для совместной работы и продвинутую CRM для «продажников» и «рекламщиков». Система позволяет централизовать все данные по клиентской базе. Вся проделанная на каждом этапе работа с клиентами будет сохранена, что позволит напомнить им о себе в любой момент для повторных продаж.

Рассказываем, почему ее стоит попробовать.

1. Простое подключение всех каналов коммуникации

Битрикс24 начинается со страницы «СтартCRM», куда подключаются всевозможные каналы коммуникации. Здесь можно буквально в несколько кликов настроить подключение к CRM телефонии, почты, мессенджеров, 1С, разных CRM-форм и даже соцсетей.

После этой простой настройки CRM автоматически собирает обращения клиентов и ведет историю работы с ними. Звонки, письма и даже переписка в мессенджерах будет фиксироваться и передаваться менеджерам для обработки.

Самое главное, что сотрудникам больше не придется вносить данные вручную. CRM все сделает за них!

Больше никаких мучений с заполнением форм и возгласов менеджеров «я и так ничего не успеваю».

Автоматическое занесение упрощает жизнь самому сотруднику и выгодно компании, благодаря ему решается проблема внедрения CRM в компании.

Помимо удобства для менеджеров, есть невероятно полезная фишка и для самой компании в целом. Заявки больше не теряются, и клиентская база растет! Даже если менеджер ничего не продал сейчас, в будущем новый контакт пригодится для рекламы и повторных продаж.

2. Удобный конструктор сайтов

В Битрикс24.CRM появился новый инструмент – это удобный конструктор сайтов. Здесь можно найти готовые шаблоны, толковые конструктор и редактор. Причем сам сайт создается с готовой разметкой и готов к поисковому продвижению. Другими словами, здесь можно самостоятельно сделать современный продающий сайт.

При этом, полученный на выходе сайт в Битрикс24 автоматически интегрируется с фирменной CRM.

Больше никаких танцев с бубнами! На самих сайтах можно настроить все необходимые инструменты удержания клиентов на сайте – бесплатный онлайн-чат, обратный звонок и CRM-формы.

Все движения, которые делает потенциальный клиент на сайте, автоматически попадают в CRM, будь то онлайн-чат или заполнение формы. Руководство может сразу видеть «отдачу» от сайта, его эффективность. Сайт, сделанный в
Битрикс24.CRM – это отличный источник привлечения новых клиентов.

3. Подсказки, задачи, счетчики

В качестве мотивации менеджерам система способна давать актуальные подсказки, способные помочь в завершении сделки с клиентом.

Все обращения клиентов попадают в CRM и уже там распределяются между менеджерами для обработки. Для того, чтобы «продвигать» потенциальный контракт вперед система буквально напоминает, что с клиентом нужно созвониться, написать письмо и т.д. (в зависимости от конкретной ситуации).

Подсказки позволяют держать сотрудников в тонусе и правильно их направлять.

Счетчики показывают: какие дела менеджер должен сделать сегодня, какие дела у него просрочены и по каким сделкам (или лидам) не запланировано никаких дел и клиент «простаивает» – нужно срочно что-то запланировать. Так CRM напоминает, что нужно сделать, чтобы продать.

Менеджера практически не нужно учить. Он просто садится и начинает работать, просто следуя подсказкам системы. Достаточно всего лишь раз настроить цепочку подсказок и счетчиков задач, в дальнейшем система сама будет вести менеджера и помогать ему продавать.

4. Автоматизация и запуск триггеров

В CRM Битрикс24 также предусмотрена настройка автоматизации продаж. В системе есть готовые блоки действий, которые просто нужно выбирать из списка.

Для каждого этапа продаж легко настраиваются определенные триггеры, которые автоматически реагируют на действия клиентов (например, на посещение сайта, комментарий в соцсети, звонок, письмо) и запускают роботов.

Роботы, в свою очередь, ставят задачу уже непосредственно менеджеру, в зависимости от действия клиента, а также умеют запускать рекламу, планировать звонки и встречи, могут сами отправлять почту и смс. Этакие программные помощники руководителя отдела продаж.

Обращение клиента попадает в CRM, которая начинает помогать менеджерам вести клиентов к покупке, т.е. зафиксирует все контакты и что ему нужно, подскажет менеджеру, что нужно сделать, сама включит рекламу, запланирует встречи и звонки.

Подобная логика системы повышает качество работы с клиентами, увеличивает продажи и помогает новым сотрудникам включиться в работу.

5. Сегментация и запуск рекламных кампаний

CRM также позволяет сегментировать клиентскую базу по любым критериям и работать с клиентами более персонализировано.

В CRM будут* 3 типа сегментов:
– готовые сегменты
– статические сегменты – когда один раз выбираешь какую-то базу, например, кто купил в ноябре 2016, и работаешь только с ней
– динамические сегменты, которые регулярно пополняются. Например, это может быть сегмент «кто купил в прошлом месяце», и со временем оттуда будут исключаться клиенты и добавляться новые.

Подобная фильтрация позволит детально анализировать продажи за конкретный период времени.

Помимо этого, в CRM предусмотрен настоящий рекламный кабинет, а значит прямо здесь можно
1) делать рассылки по клиентской базе
2) запускать рекламу в фейсбук, инстаграм, вконтакте, гугл и яндекс
3) запускать автоматический голосовой обзвон
4) писать сообщения клиентам в соцсети и мессенджеры
5) делать СМС рассылку

По каждому каналу строится статистика и т.д. Самое крутое, что всю рекламу можно автоматизировать и привязать к динамическим сегментам. Например, как только клиент попадает в сегмент «купил в предыдущем месяце», ему отправляются письма, запускается реклама или смс-оповещние и т.д.

* – опция заработает до конца декабря.

6. Автоматизация повторных продаж

Битрикс24 также помогает автоматизировать повторные продажи.

Например, при закрытии первой сделки, CRM предложит менеджеру создать повторную продажу, и создаст точно такую же сделку с клиентом. Через заданное время система напомнит менеджеру о сделке и предложит заново пройти этот же путь, который привел клиента к сделке. Битрикс24 даже умеет автоматически выставлять рекуррентные (регулярные) счета.

Битрикс24 также ведет учет повторных продаж и помогает их анализировать. То есть выделяет первые и повторные продажи отдельно, показывает по каким каналам произошла продажа и т.д.

7. Глубокий анализ продаж

Ну, и, конечно же, Битрикс24 строит кучу аналитики, которая помогает найти слабые места в продажах и устранить их.

CRM выявляет нагрузку по всем каналам коммуникаций и по менеджерам, кто сколько продал, показывает выполнение плана по продажам, строит воронки продаж по разным направлениям.

Идеальный инструмент контроля не только для менеджера или маркетолога, но и для руководителя.

Подобная многофункциональная CRM позволяет предельно внимательно относится к собственной клиентской базе и использовать ее с максимальной пользой. Ведь это практически самое ценное в любой компании.

Битрикс24 не позволит упустить клиентов на каждом этапе продаж (от первых контактов до повторных продаж), организовать работу с уже накопленной клиентской базой, обучить и «мотивировать» менеджеров, анализировать траффик входящих клиентов и получать подробные отчеты о проделанной работы.

Функционал: 5, Простота интеграции: 5, Настройка скриптов: 4, Отчетность: 5, Цена/Качество: 5, Вердикт: 5
1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 голосов, общий рейтинг: 4.50 из 5)
undefined
iPhones.ru
Будут довольны даже менеджеры отдела продаж.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 14

  1. Pavel Volobuev avatar
    Pavel Volobuev12 декабря 2017
    2

    Да чёт пытались внедрить, не пошло

  2. iDN_ACKET avatar
    iDN_ACKET12 декабря 2017
    2

    Несколько месяцев назад пытался внедрить в своей организации.
    Скачал приложение. Были проблемы. В частности не входило и висло ( на макбуке )
    Написал об этом через браузерную версию в поддержку. Было игнорирование моего вопроса несколько раз.
    Вместо это переодически надоедают, чтобы я подключился.

    А если по чесноку то уже надоело видеть подобные статьи тут.
    Одно дело если они не по теме. Другое дело когда они такие.
    Видно не только с эплом беда…
    Удачи в подобных статьях.

  3. molegan avatar
    molegan12 декабря 2017
    0

    Ребят, имеется малый бизнес, продажа спортивной одежды в опт, розницу и через интернет. Кто уже пользуется/пользовался, скажите, реально полезная и нужная вещь или хлам?

    MAXiDROME avatar
    MAXiDROME12 декабря 2017
    2

    @molegan, amoCRM попробуйте
    но работа с любой CRM-системой требует аккуратности, нужно не лениться вводить всю информацию.

    я не пользуюсь, я предпочитаю так с персоналом работать и узнавать обо всем, человеческое общение, считаю, должно стоять на первом месте и в основе всего. но друзья пользуются и рады. коллективы от 2 до 20 человек.

  4. HoLoD avatar
    HoLoD12 декабря 2017
    2

    Полная фигня. Крайне сложно разобраться, больше времени уйдет на работу для работы в битрикс. Интерфейс очень печальный.

  5. MAXiDROME avatar
    MAXiDROME12 декабря 2017
    1

    amoCRM лучше в разы

    renawood avatar
    renawood13 декабря 2017
    0

    @MAXiDROME, Вот полностью согласен. Я кстати интегратор amo (не специально, по другому не выходит), но я так же и партнер Битрикса. Они перемудрили, это уже не CRM, а какой то портал с не понятным назначением. В реальной жизни мои клиенты с Битрикса на амо бегут…но амо тоже не идеален – глюки у них порой такие, что ни дай Б*г.

  6. D@ZENT avatar
    D@ZENT12 декабря 2017
    1

    Покупайте покупайте. Соцсеть для сотрудников, не более.
    Ставят задачи и видят активность руководители. А эта активность спокойно повышается при ЛАЙКанье писанины сотрудников и прочей фигни. Иногда плохо работает на iOS и МАС. Вылетает или с опозданием приходят оповещения, ранее были замечены и просто чёрные экраны при звонках через Батрикс.

    Интерфейс неИнформативен и староват дизайном.
    Одним словом 1С

  7. Fotomultman avatar
    Fotomultman12 декабря 2017
    1

    Сталкивались. уныло, если честно и не стоит внимания

  8. Skandy avatar
    Skandy12 декабря 2017
    0

    Приведите хоть одно внедрение в РФ для базы абонентов хотябы от 10 млн. пользователей. Про объемы ведущих телекомов уж и не спрашиваю.

  9. TheVova avatar
    TheVova13 декабря 2017
    1

    Дабы не писать длинный отзыв одним словом – .авhо

  10. renawood avatar
    renawood13 декабря 2017
    0

    Битрикс точно лучше не брать. Очень сомнительный продукт. Изначально был не очень, но так и не исправился.

  11. z3r0 avatar
    z3r013 декабря 2017
    0

    Битрикс, Битрикс24, 1с, семейство где не то что без уродов, где нормальный так и не уродился, это как в фильме поворот не туда. Свернул и все, жизнь уже не будет такой радужной как прежде.

  12. subaridji avatar
    subaridji13 декабря 2017
    1

    Лол. Завтра опционы рекламировать будем?)))
    На самом деле не так плох битрикс, как заблуждение “поставил СРМ – навел порядок в продажах”. Это жесточайшее заблуждение, т.к. любая СРМ – это как программа учета расходов, где нужно каждый чек вколачивать. Порядок должен быть в головах для начала, а потом уж и СРМ отчетик какой-нибудь выплюнет.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь