Apple вдвое сократила поставки iPhone X

Артём Баусов avatar | 41
FavoriteLoading В закладки
Apple вдвое сократила поставки iPhone X

У Apple серьезные проблемы с производством iPhone X. Компании даже пришлось снизить из-за этого поставки новинок вдвое.

Причина сложившейся ситуации – технические проблемы с функцией распознавания лица. По информации Nikkei, проблема кроется в подсоединении OLED-панелей. И хотя вопрос в целом решили еще в июле, сложности при сборке модуля распознавания лица продолжили возникать.

Полностью исправить ситуацию удалось лишь в конце сентября. В этом году Apple сможет произвести и поставить лишь 20 млн iPhone X, что вдвое меньше, чем планировалось изначально.

Компания уже начала переговоры с поставщиками для дополнительного производства отдельных компонентов. Есть небольшая вероятность, что прошлогодние объемы производства сохранятся, но это не точно. [Nikkei]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Слишком большие проблемы с производством.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 41

  1. aisklyar avatar
    aisklyar26 октябрь 2017
    7

    Нагнетают ребятки. Молодцы… чем больше подобных новостей, тем длиннее очередь в магазин.

    Lannister avatar
    Lannister26 октябрь 2017
    4

    @aisklyar, не знаю как там на счёт остальных, но маркетологи в эпл наверное лучшие в мире

    aisklyar avatar
    aisklyar26 октябрь 2017
    1

    @Lannister, в макдоналдсе лучше.

    iWanderer avatar
    iWanderer26 октябрь 2017
    5

    @aisklyar, сообщили, что картошка пропала? ))))))

    pLoskutov avatar
    pLoskutov26 октябрь 2017
    1

    @iWanderer, да. Надо бы картохи и гречки затариться.
    И соль!

    iWanderer avatar
    iWanderer27 октябрь 2017
    1

    @pLoskutov, тогда ещё СПИЧКИ! )))

  2. white228 avatar
    white22826 октябрь 2017
    0

    скажите пожалуйста. на сайте эпл сейчас в предзаказах только под операторов iphone x
    но at&t и tmobile написано как разблокированые и работающие по всему миру. это значит что там только стоит симка, а по факту это симфри???

    vugi avatar
    vugi26 октябрь 2017
    0

    @white228, Нет, это не значит что симфри – это значит, что он поддерживает все LTE частоты.
    Впрочем, все перестали продавать субсидированные айфоны за $200 – так что возможно что они и не залоченные (или разлочиваемые по звонку).

    white228 avatar
    white22826 октябрь 2017
    0

    @vugi, я нашел. на сайте так вот написано Unlocked iPhone with T-Mobile SIM. разблокированный с сим картой тмобайл

    vugi avatar
    vugi26 октябрь 2017
    0

    @white228, да, T-Mobile не лочит телефоны уже много лет.

    DeoJ avatar
    DeoJ27 октябрь 2017
    0

    @vugi, если купить в штатах t mobile версию, его получится активировать в России?

    vugi avatar
    vugi27 октябрь 2017
    0

    @DeoJ, Раньше, помнится, сильно советовали активировать прямо в штатах. Но, насколько я помню, там только сама симка t-mobile нужна была. К сожалению, давно не следил за этим делом и не могу дать совет.

  3. Sudalius avatar
    Sudalius26 октябрь 2017
    8

    Люди, будьте умнее, не поддавайтесь на эти Эппловские провокации. Я после презентации тоже подумал, что буду брать, а потом остывшей головой понял, что это реально ненужный аппарат. Нет в нем ничего такого интересного, чего бы не было в моем 7+. Продолжу им пользоваться…

    aisklyar avatar
    aisklyar26 октябрь 2017
    2

    @Sudalius, нету соглашусь. Но мне он просто внешне очень понравился. Правда только с лицевой стороны. ))

    Lannister avatar
    Lannister26 октябрь 2017
    0

    @Sudalius, ты подумал и решил не брать, а большинство не думает. А такие потребители как америкосы то и подавно.

    Silmaril avatar
    Silmaril26 октябрь 2017
    1

    @Sudalius, я подумал, но я видимо не умный. Отказаться от покупки меня заставят только отзывы других после которых станет понятно, что FaceID работает намного хуже TouchID.

  4. Czochralski avatar
    Czochralski26 октябрь 2017
    6

    …вы главное потом опровежение не забудьте опубликовать этой очереной фигни, как уже сделали про всброс от блумберга чуть ранее.

  5. Alexid avatar
    Alexid26 октябрь 2017
    4

    Интересно, а почему никто не задается вопросом о безопасности для зрения камеры TrueDepth (Face ID)? Там ведь инфракрасные точечные излучатели. Что будет если случайно лицо и глаза будут очень близко к камере? Особенно в темноте (ночью взяли телефон посмотреть время). Не вредно ли для сетчатки такое излучение? Ведь зрачок сужается или расширяется на видимый свет, а на инфракрасный свет зрачок не реагирует. Таким образом в темноте зрачок максимально открыт и теоретически излучатели Face ID могут ослеплять сетчатку глаза с близком расстояния (близко поднесли к лицу).
    Этот вопрос никто не поднимает.

    Ekimmu avatar
    Ekimmu26 октябрь 2017
    3

    @Alexid, вряд ли там будет излучатель в >3W а-ля диоды, на которые уже действительно не приятно смотреть. Ни к чему такая мощность, к тому же на столь близком расстоянии (они и метров на 20-30 смогут добить). Думаю, больше 0,1-0,5W там не будет, а это уже совершенно не заметно и не вреднее окружающей среды.

    Alexid avatar
    Alexid26 октябрь 2017
    1

    @Ekimmu, вроде бы так. Но тут два фактора – можно случайно поднести смартфон очень близко к лицу (увеличивая мощность попадаемого излучения на глаза в десятки раз) и включение телефона в темноте (ночью), когда зрачок расширен и пропускает раз в 10-20 больше света). Ведь камера Face ID не будет работать без достаточного уровня освещенности.

    Также еще один момент – проектор-то точечный – значит в отдельных точках сетчатки глаза яркость будет еще выше.

    Очень грубая аналогия – светодиодная вспышка/фонарик в Айфоне. Днем с расстояния смотреть безопасно. Но если случайно включить в темноте и посмотреть близко к глазу – можно получить ослепление на какое-то время или даже повредить сетчатку (особенно у людей в возрасте). Конечно излучатель в FaceID наверное будет не такой яркий, но проблема в том, что его свет невидимый и степень его воздействия оценить трудно.

    XPEH01 avatar
    XPEH0126 октябрь 2017
    4

    @Alexid, FaceID работает даже в полной темноте. Едрён-батон, вы даже не в курсе принципов технологии, о которой рассуждаете.
    Аналогии ваши вообще на уровне детского сада. Песец просто.

    XPEH01 avatar
    XPEH0126 октябрь 2017
    5

    @Alexid, господи, откуда вы такие дураки вылезаете-то… Инфракрасный свет – это что-то пока неизвестное науке. Потому что свет – это то, что видит человеческий глаз. Все остальное – электромагнитное излучение в некотором диапазоне (видимый свет тоже является э/м излучением). Зрачок реагирует на интенсивность именно света (то есть видимой части э/м излучения). Инфракрасное излучение – это так называемое тепловое излучение, его излучают все объекты с температурой выше 0К (-273С), на этом основана технология тепловой камеры. Вы на огонь смотрели же? Ослепли? Очевидно, что нет. ИК-излучение у FaceID по интенсивности с костром не сравнится вообще никак. “Ослеплять сетчатку” – тоже бред какой-то. От слишком интенсивного ИК-излучения в определенном диапазоне (гуглите сами, я цифры не помню) можно получить ожог сетчатки (и не только).
    Идите учите матчасть, чтобы ерунду не писать и не спрашивать. А то что-то где-то услышали и давай панику разводить. Шапочку из фольги еще бы надели.

    Alexid avatar
    Alexid26 октябрь 2017
    0

    @XPEH01, но есть ближний IR спектр (700-1400 нм), энергия которого не сильно меньше энергии видимого красного света. Вы хотите сказать, что такой ближнее IR излучение совсем не влияет на сетчатку глаза?
    Погуглите “safety of infrared light retina eye”

    XPEH01 avatar
    XPEH0126 октябрь 2017
    1

    @Alexid, какая энергия? Причем тут красный свет? Какие нанометры, когда длина волны инфракрасного излучения измеряется микрометрах? Давайте перейдем на более приближенные к вашему уровню понятия: мощность, то есть яркость, которая определяется количеством излучаемых фотонов на единицу площади. Так вот, хоть сколько-нибудь существенный вред, о котором был бы смысл говорить, можно нанести либо при очень высокой мощности излучения, либо при сильно сфокусированном излучении (он же лазер). Ни того, ни другого в технологии Apple нет. Более того, уровень излучения не дотянет даже до камер видеонаблюдения с инфракрасным источником, который позволяет им “видеть” в темноте.
    Все, идите отседова, оптику вроде как даже в школе преподают.

    pLoskutov avatar
    pLoskutov26 октябрь 2017
    0

    @XPEH01, из опыта знаю как выжигают ИК лампы сфокусированные рефлектором в фарах автомобилей.
    Еще заметно жгет ИК прожектор для камер размером с книжку (очевидно тоже из-за сфокусированного луча).

    Вот тока не пойму – как же киловаттные обогреватели работают?
    Сам лично смотрел на рефлектор 17кВтЧ (дизельный) , сам потом обливался а глазам ничего.

    XPEH01 avatar
    XPEH0127 октябрь 2017
    0

    @pLoskutov, все просто: вы говорите одновременно про сфокусированное излучение (сами упомянули) и про расфокусированное (обогреватель). В первом случае получаете световое шоу в глазах, во втором – приятное тепло на теле и никакого раздражения сетчатки.

    XPEH01 avatar
    XPEH0126 октябрь 2017
    0

    @Alexid, а, ну, про нанометры разве что соглашусь, но суть всего остального от этого не меняется.

    remzone avatar
    remzone26 октябрь 2017
    0

    @XPEH01, откуда откуда … школу прогуливают

    vugi avatar
    vugi26 октябрь 2017
    0

    @Alexid, я бы на вашем месте о безопастности лазерного дальномера беспокоился.. )))) впрочим, на тех мощностях, которые в TrueDepth и дальномере – это все ерунда.

  6. svitanak avatar
    svitanak26 октябрь 2017
    1

    создание хайпа из июльских проблем это да! это жостко

  7. Alexid avatar
    Alexid26 октябрь 2017
    0

    Вот пример вреда от инфракрасного света для зрения:

    “Смартфон Samsung Galaxy S8 может вызвать серьезные проблемы со зрением. Об этом сообщили владельцы нового южнокорейского флагмана. Дискомфорт и раздражение органов зрения заметили после использования сканера радужной оболочки глаза.

    Биометрические сканеры традиционно считаются удобным и надежным инструментом аутентификации, однако с ростом популярности подобного способа защиты информации находятся негативные моменты.

    По словам владельцев Galaxy S8, использование смартфона приводит к раздражению глаз. Некоторые пользователи почувствовали резкую боль и головокружение после использования сканера радужной оболочки. Им пришлось отключить функцию и обратиться к использованию стандартного сканера отпечатков пальцев.

    Представители Samsung отказались прокомментировать жалобы, но заявили, что технология, о которой говорят пользователи, безопасна. Опыты показали, что содержащийся в оболочке глаза белок крайне чувствителен к инфракрасному излучению.

    Исследование показало, что инфракрасное излучение, используемое в сканере Galaxy S8, негативно воздействует на хрусталик. В результате человек, регулярно использующий сканер радужной оболочки глаза, подвергается риску заработать катаракту.”

    Где гарантия, что точечный инфракрасный проектор в iPhone X не вызовет подобную проблему?

    Chudik avatar
    Chudik26 октябрь 2017
    2

    @Alexid,
    Где гарантия, что точечный инфракрасный проектор в iPhone X не вызовет подобную проблему?

    … не покупай и не выноси мозг другим.

    alexeykob avatar
    alexeykob26 октябрь 2017
    1

    @Alexid, это бла-бла. Кто-то что-то сказал в сети – это даже несмешно уже. Люди тысячами покупают наклейки на телефоны, которые “защищают” от излучения, и прочий бред.

    Более или менее, достоверными доказательствами могут быть – судебное решение по компенсации ущерба для здоровья или клиническое иссследование в рецензируемом журнале.

    XPEH01 avatar
    XPEH0126 октябрь 2017
    2

    @alexeykob, а еще сертификаты качества и безопасности использования, без которых Apple на рынок Америки, например, вообще никогда ничего не выпустила бы.
    Этот додик какую-то лабуду пишет.

    Alexid avatar
    Alexid26 октябрь 2017
    0

    @XPEH01, я понимаю, что в школах сейчас вежливости и уважению не учат. Зато самомнения много.

    XPEH01 avatar
    XPEH0126 октябрь 2017
    1

    @Alexid, у меня нет уважения к человеку, который не понимает достаточно базовых физических законов, у которого сетчатка глаза может быть “ослеплена”, у которого “камера FaceID не будет работать без достаточного уровня освещенности”, которому трудно оценить степень воздействия ик-излучателя с заданными параметрами на глаз, у которого какие-то там энергии меньше каких-то других, ну и т.д. В общем, дурачков я, действительно, не уважаю. А вообще к незнакомым людям отношусь нейтрально: если им понадобится мое уважение за каким-то боком, они его заслужат. И, да, самомнения много – это правда.

    remzone avatar
    remzone26 октябрь 2017
    0

    @Alexid, скокаж вас идиотов то…

  8. funtek avatar
    funtek26 октябрь 2017
    0

    Ребята, у меня намного серьезней проблема!!!
    Какой IX выбрать? Беленький или черненький?)))

    Dozer avatar
    Dozer26 октябрь 2017
    0

    @funtek, Я думаю, вам не стоит париться, так как проблемы не будет, так как телефон завтра хрен удастся заказать :) Будут с доставкой в январе или т.п.

    Tomasz Denisówski avatar
    Tomasz Denisówski26 октябрь 2017
    0

    @Dozer, вот-вот. Я уже так облопошился с 7.
    В этот раз пойду в день старта продаж.

  9. Fotomultman avatar
    Fotomultman26 октябрь 2017
    0

    Пофигу:) я 8 Plus купил.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь