Кажется, я понял, почему Apple не обновляет iPhone уже 3 года

Микк Сид avatar | 72
FavoriteLoading В закладки
Кажется, я понял, почему Apple не обновляет iPhone уже 3 года

Мы все с нетерпением ждали официального анонса нового iPhone. И дело не в «начинке» или новых функциях, а в дизайне: пользователи хотели снова почувствовать, каково это – быть владельцем статусного гаджета, не похожего на другие.

Но увы – нам снова дали обновлённые компоненты в чуть изменённом корпусе 3-х летней давности; возможно это одна из причин отсутствия ажиотажа на старте продаж – ведь те, кто хочет выделиться, ждут релиза iPhone X.

А те, кто владеет iPhone, начиная с 6-й версии, вздохнули с облегчением: можно сэкономить деньги и подождать ещё один год.

Ведь на то есть причина:

Никто не отличит новый iPhone от старых

И именно этот факт является причиной того, что Apple использует один и тот же дизайн на протяжении уже 3-х поколений своих смартфонов.

Хитро? Ещё бы, ведь на первый взгляд это нелогично: нужно удивлять пользователя новым дизайном, и всё такое. Но давайте взглянем на это с другой стороны.

Да, есть фактор быстродействия, результаты синтетических тестов и восторженные отзывы, что новые Айфоны «летают» по сравнению с предыдущими.

Но это всё где-то там, в интернетах, а владельцы iPhone 8 и iPhone 6 стоят рядом друг с другом в метро, листая iPhones.ru и аппараты в их руках выглядят одинаково.

Cреднестатистический владелец старенького iPhone 6 чувствует себя комфортно, не стремясь бежать за новым iPhone 8, потому что в его понимании эти аппараты ничем не отличаются.

И это напрямую влияет на лояльность к бренду Apple: ведь владельцев «шестёрок» и «семёрок» намного больше, чем счастливых обладателей «восьмых» Айфонов.

Apple обманула нас еще на год

Раньше каждое новое поколение Айфонов вызывало ажиотаж: iPhone был действительно статусным смартфоном, уделом бизнесменов, богатых личностей и селебрити.

Но после расширения линейки смартфонов, Apple делает ставку на универсальный дизайн, чтобы и школьник с «бэушной» шестёркой, и менеджер с кредитным Айфоном 7, и богатый человек, который уже ходит с новеньким iPhone 8 – все они одинаково любили продукцию из Купертино.

Да, есть ещё одна каста – очень богатых людей, которым нужно выделяться любыми способами. И вот для них в скором времени выйдет iPhone X, который будет стоить баснословных денег, будет в дефиците и обладание им действительно будет давать +100 к ауре крутости.

Таким образом, Apple обманула всех нас ещё на год, сравняв всех владельцев последних трёх поколений iPhone. Нам остаётся только гадать, на сколько циклов обновлений рассчитана эта стратегия – вполне вероятно, что в следующем году нам снова дадут iPhone с крутой начинкой, но в старом корпусе, чтобы никому не было обидно.

Умом эту стратегию можно понять, но в глубине души мне грустно, что вместо инноваций в дизайне и смелых экспериментов, Apple который год выбирает унификацию своих смартфонов.

Теперь хотя бы понятно, почему это так происходит.

В статье использованы фотографии iPhone 6/7/8 вразброс. Всё равно разницы никакой нет.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Нашёл причину. И это неожиданно.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 72

  1. analiteG777 avatar
    analiteG7774 октябрь 2017
    48

    Попытался статью по диагонали прочесть.
    Но смысловой нагрузки 0,0.
    Поэтому даже по диагонали не получилось…

    kozz avatar
    kozz4 октябрь 2017
    16

    @analiteG777, cтатья ради статьи)

    enso avatar
    enso4 октябрь 2017
    2

    @analiteG777, попытался по диагонали ваш пост прочесть,
    но всего 3 строки,
    поэтому даже по диагонали не получилось…

    crosslink avatar
    crosslink4 октябрь 2017
    3

    @enso, так ты сделал туже ошибку
    читай мой комент теперь
    в нем больше строчек, чем ты можешь представить!
    Ч е т ы р е !

  2. picatchy avatar
    picatchy4 октябрь 2017
    27

    Кто-нибудь может объяснить, в чем смысл менять довольно удачный дизайн? Уж явно не для того чтобы неудачники, у которых в жизни нет других достижений кроме покупки телефона, могли понтоваться перед еще большими неудачниками без такого телефона.
    Уменьшить телефон нельзя, увеличить нельзя, убрать кнопку Home нельзя, уменьшить радиус углов нельзя. Что в нем менять? Заднюю крышку? Ну так это и происходит каждый год.
    Для тех кому промыли мозги маркетологи самсунга, выпустили iPhone X. Без рамок сверху и снизу (а заодно и без кнопки хому и с “рогами”), с олед дисплеем (который скорее всего будет подвержен выгоранию страдать от других болячек олед-технологии) и с разблокировкой по лицу – все как просили.

    iWanderer avatar
    iWanderer4 октябрь 2017
    12

    @picatchy, ну да, а заодно – и Мерседесы не обновлять; 126-й кузов – очень удачный был. Да и 123-й – вполне. Удачники на них до сих пор и катаются, а НЕудачники – новые покупают. Действительно.

    Вам нельзя – Вы и не обновляйтесь. Мне же (ИМХО, разумеется) представляется вполне возможным разработать реально новый айфон, при этом прислушиваясь к общественному мнению:

    -оставить дисплей типа 6-7-8, а не АМОЛЕД с его возможными болячками, обсуждаемыми во вчерашней статье Никиты Горяинова, только ВО ВЕСЬ ЭКРАН, с виртуальной кнопкой ХОУМ, расположенной ПОД ЭКРАНОМ, со встроенной в экран системой ТачАйДИ – для тех, кто не желает за свои деньги быть подопытной мышью для обкатки технологий нового АМОЛЕД и встроенной в него системой ФейсАйДи;

    -увеличить на миллиметр-полтора толщину корпуса, убрать из него блок беспроводной зарядки, НО ПРИ ЭТОМ установить аккумулятор (в освободившееся пространство) в полтора-два раза более ёмкий, нежели в современных моделях, чтобы уж наверняка хватало для использования телефона в течении суток-полутора в режиме нон-стоп, и 3,5 мм разъём для гарнитуры. Заодно и камера перестанет торчать, раздражая огромную массу пользователей;

    -установить водозащиту по 8-му классу (что уже китайцы делают на множестве недорогих моделей) с гарантией производителя. Миниджек, как уже давно понятно, этому не помеха;

    -за счёт экрана во всю лицевую панель и уменьшенных рамок увеличить сам размер экрана, уменьшив при этом размеры передней панели телефона (то есть, образно, в размер 8-ки вставить дисплей с 8+)…

    Ну и так далее… НЕЛЬЗЯ??? При этом список можно продолжать долго. Для кого-то важно одно, для других – другое. И если даже кому-то важен исключительно внешний вид – уважайте их мнение; они платят за телефон своими деньгами, у Вас ничего не брали. Почему они не имеют право на свою точку зрения? – Вы же свою не стесняетесь оглашать.
    Вот лично мне глубоко безразличны минимальные улучшения камеры – я не фотограф-профессионал, снимающий за бабло чужие свадьбы на камеру айфона. Да и значительные, как пишут, улучшения процессора. У меня вот 6S+ работает на 10.3.3 – никаких нареканий нет; быстродействие вполне устраивает, для работы – вполне хватает. В игрушки я не играю; думаю, что использую процентов 5-10 возможной производительности. Хотя… ну да, если родители дали денюжку, чтобы на уроках вместо занятий в игрушки играть, а оно не тянет – понятно возмущение.

    remzone avatar
    remzone4 октябрь 2017
    3

    @iWanderer, срочно ! срочно пишите резюме Куку на должность продакт менеджер! этож будет огого

    iWanderer avatar
    iWanderer4 октябрь 2017
    0

    @remzone, даже если Вы составите протекцию, боюсь, что уже не в том возрасте, чтобы начинать новый для себя вид деятельности в чужой стране. Но за Вашу высокую оценку СПАСИБО.

    remzone avatar
    remzone4 октябрь 2017
    2

    @iWanderer, рад что вы поняли юмор . надеюсь понимаете что то что вы описали не будет никогда ) ибо всем рулят маркетологи

    Minos avatar
    Minos4 октябрь 2017
    3

    @iWanderer, как же забавляют люди, сравнивающие отрасль по производству мобильников с автобильной. Если уж хочется сравнивать, тогда уж выбирайте велосипеды. Они, все-таки, ближе: в общем пик развития достигнут и общие черты устаканились, изменения только в некоторых деталях, и малые возможности для кардинальных изменений в дизайне (раз уж вы про него говорили).
    Первый пункт – бред с логикой. Вы хотите новую, необкатанную технологию (отпечаток под экраном), при этом ругаете так же необкатанный Фейсайди. Вывод: с вашим вариантом вы такая же “подопытная мышь для обкатки”.
    Второй пункт – невозможен. Зачем предлагать то, чего 100% не будет? Убрать беспроводную зарядку и вернуть миниджек? Вы серьезно думаете, что яблоко пойдет на попятную? Они это уже сделали, и на этом всё. Ваш пункт – ни о чём.
    Третий момент – единственное что более-менее рациональное. Гарантия производителя и вправду нужна.
    Четвертый – бреееед. В десятке вам уже сделали экран с площадью, как у плюса. Если вы хотите именно экран плюса в размерах обычного айфона, то вы меня еще сильнее расстроили. Невозможно вставить абсолютно такой же экран, как в плюсе, в обычный. Проблема в ширине.
    И еще забавно читать про “нормальная камера мне не нужна, как и проц.” Но это уже ваше точка зрения. Так что спорить не буду.

    hofc avatar
    hofc5 октябрь 2017
    0

    @iWanderer, спасибо за комент, всё по делу. Согласен с вами на 100%

    Bloomsbury avatar
    Bloomsbury5 октябрь 2017
    0

    @iWanderer, есть кузов 124 и 140, а то что ты мудила написал – полное говнеро

    AnPhone avatar
    AnPhone4 октябрь 2017
    3

    @picatchy, +100. И самое главное – никто толком не говорит, что же он хочет в новом телефоне с новым дизайном! Скучно жить? Переклейте обои дома ) Представьте разговор: “А у тебя какой Макбук? Макбук 14 или Макбук 15? Нет, у меня Макбук 16 …” Бред же. Даже iPad теперь просто iPad. Так что ждем в следующем году просто iPhone и The New iPhone X (2018)

  3. koznakrat avatar
    koznakrat4 октябрь 2017
    3

    Чувствую доиграются, будет как с нокией.

    HleBoPyoG avatar
    HleBoPyoG4 октябрь 2017
    5

    @koznakrat, у меня тоже была идея перейти на андроид, пока не посмотрел видео на ютуб, как ведет себя флагманский Самсунг S8, через пару месяцев использования, работает как глючно и медленно, что желание отказаться от Аппле сразу пропало

    mkrska avatar
    mkrska4 октябрь 2017
    3

    @HleBoPyoG, Я 2 месяца проходил с s8, все хорошо было, без лагов. Камера отличная, единственный минус – после 7 лет с ios не смогу привыкнуть к клавиатуре.

    Schults avatar
    Schults4 октябрь 2017
    1

    @mkrska, клавиатура в самсе – реальная жесть. ни одна сторонняя не работает так, как айфоновская. Но это из-за высокой чувствительности сенсора. поэтому и на гранях вечно ложные срабатывания.
    Зато нет проблем с зарядками, тунцом, сортировкой фото и расширением памяти.

    Arden avatar
    Arden4 октябрь 2017
    8

    @Schults, уже много лет itunes вообще не нужен для работы с айфоном. ау.

    Schults avatar
    Schults4 октябрь 2017
    3

    @Arden, ды уж да. мелодию на звонок закинь без тунца. с музыкой та же беда. причем если решил добавить пару песен с другого компа, то сперва тунец сотрет тебе всю музыку. синхронизация называется.

    Ekimmu avatar
    Ekimmu4 октябрь 2017
    5

    @Schults, а в чем проблема? зашел в стор, взял парочку которая нравится и все. они вечно синхронизируются с этих пор.
    хотя, у меня вообще телефон на вибре всегда)

    Антон Пушкарев avatar
    Антон Пушкарев5 октябрь 2017
    1

    @Schults, юзай Waltr, в чём проблема-то? В целом, при грамотном использовании iTunes, с ним нет проблем никаких. Главное, понять саму суть работы ID с медиатекой.
    Иначе получится как в ситуации: купить мерс, после первого поворота въехать на нём в столб и не сделать никаких выводов (не научиться ездить), и потом после каждого встретившегося столба обвинять мерс, что они делают плохие автомобили, которые постоянно врезаются в столбы…

    Kiwii avatar
    Kiwii4 октябрь 2017
    2

    @HleBoPyoG, смешно по поводу видео о том как s8 себя ведет. Это то же самое, что по кучи видео о лагах на 11, судить о ios в общем. Прекрасно себя ведет. И великолепные сторонние клавиатуры есть. Много удобнее чем в айфонах.

    Furystorm avatar
    Furystorm5 октябрь 2017
    0

    @HleBoPyoG, а я подумал и купил note8 xD

    первый андроид в жизни
    пока всё нравится

  4. joker2k2 avatar
    joker2k24 октябрь 2017
    7

    ох уж эти “статусники” и понторезы. даже придумывают теории какие то. думают эпл есть дело до их понтов в пустой башке
    никогда не слышал ни на одной презентации хоть слова о статусе и понтах

  5. mkrska avatar
    mkrska4 октябрь 2017
    11

    Больше всего меня поражает субъективное мнение людей, которые больших денег в своих руках не держали. Откуда вы знаете, что я побегу сразу покупать Х, да и еще чтобы выделяться? Мне это не нужно. Если уж и подумать чем можно выделиться в моем обществе (обществе, о котором вы всегда мечтаете, но никогда не видели), так это часами, к примеру. На айфон всем плевать.

    AbilardoE1 avatar
    AbilardoE14 октябрь 2017
    4

    @mkrska, а на часы не плевать? ваше общество явно не повзрослело

    Power & Control avatar
    Power & Control4 октябрь 2017
    5

    @mkrska, ты из совковской школы, что ли??? И кто, интересно, о ней мечтает?..

    VsG avatar
    VsG4 октябрь 2017
    2

    @mkrska, меряются в кругах по интересам: у вас часами, кто то телефонами, кто то книжками, или всем вместе, или в разных сочетаниях… но как и у вас часами, тоже МЕРЯЮТСЯ

    fedorez avatar
    fedorez4 октябрь 2017
    4

    @mkrska, о великий богатый, успешный джедай! а как нам ,смиренным подаванам понять, что ты действительно великий богатый успешный джедай ,а не студент с дошираком у старенького монитора и не 3.14zдишь? а то падавана вссяк обидеть норовит…
    сцук ,как ни зайдёшь в тему, толпы аллегархов. а как тема про потратить на фигню лишние сто чатлов – море пены – рятуйте, правоверные, пацаки зрения лишают, кусок изо рта голодных детей выдирают…

    такое все блин высшее общество на ягуарах и с ойфонаме, куда там, а навскидку никто не расскажет, чем смокинг от фрака отличается… без википедии

    Turvon avatar
    Turvon4 октябрь 2017
    3

    @fedorez, +. Кругом олигархи, но как тема про аксессуар не с али за 100р, так сразу ДОРАХА!111

    GarryBarry avatar
    GarryBarry4 октябрь 2017
    1

    @Turvon, как раз этот момент можно было наблюдать в недавней статье про Вольво V40. Очень посмеялся тогда)

    suly avatar
    suly5 октябрь 2017
    0

    @fedorez +5)))

    iRomaroma avatar
    iRomaroma4 октябрь 2017
    2

    @mkrska, не совсем согласен про часы – это скорее хобби или элемент дресскода, и показывать и обсуждать их имеет смысл только с теми, кто разбирается (не просто знает, что золотой будильник стоит много, а что бывает и не золотой – который стоит еще больше). В остальном мысль правильная – почему-то большая часть людей не может понять простую мысль, что айфон это просто телефон, который удобен и к которому привык. Никаких мыслей о понтах – да какие понты, если айфоны вокруг У ВСЕХ, и разбираться кому он для чего нужен – нет ну никакого желания. А Сид бредит.

  6. Maksim_ok avatar
    Maksim_ok4 октябрь 2017
    0

    раньше без вариантов. один айфон и высокая цена. и все

  7. Iuri avatar
    Iuri4 октябрь 2017
    2

    Ну фактически то они дизайн меняют, просто все изменения касаются задницы, а форма и перед не меняются. От этого и кажется что дизайн не меняется, но это ошибочное мнение. Купертиновцы просто действуют по принципу эволюции а не революции (постепенно оттачивают и совершенствуют то что уже есть). На мой взгляд стратегия правильная. Не зачем каждый год придумывать совершенно новое.

    А то что некоторые не видят разницу, так это потому что в чехлы запихивают))

  8. VsG avatar
    VsG4 октябрь 2017
    1

    Ну и экономия на дизайнерах, штат которых, видимо, эпл сократила

  9. Schults avatar
    Schults4 октябрь 2017
    3

    Чоооооооооооо?
    Вы серьезно? Эплу есть дело до людей с шестерками? Чего ради-то им заботиться о тех, кто 3 года уже не приносит им бабки? Задача компании – заставить людей бежать за новым устройством. Если не удается привлечь покупашек новинкой, можно искусственно замедлить предыдущие поколения новой операционкой. Именно поэтому выпускаются новые оси, делающие из старых айфонов кирпич. 4s айфон на ios6 летает, но почти ни одна программа на него не ставится, а на 9й – все поддерживется, но он кирпич.
    Хотя своей цели вы этой статейкой достигли – вот у меня бомбит! (Хотя я всем буду доказывать, что не бомбит.)

    Phonerz avatar
    Phonerz4 октябрь 2017
    2

    @Schults, да все нормально с 4s, с 5 тоже.

  10. denoli avatar
    denoli4 октябрь 2017
    2

    Хороший текст как для мик сида :), видно почерк пера и трезую мысль. Каждый человек который следит за развитием компании, которая приближается к трилионнлй капитализации, и человек который знаком с истортей епл/философией, понимает, кроме конечно эмоцыональных молодых людей, что расчет идет на годы вперед, еппл пожимает плоды, еппл эдинственная у которой своя айос, еппл это огромный монстр, для нас это простое сочетание букв в названии. Для примера, ксиаоми должны снова и снова чем-то удивлять чтобы о них говорили, покупали, чтобы бороться с конкурентами. Еппл идет своей тропой, да она скучная, тут много всего красивого но когда вы вместе 5-10 лет идете вместе, когда еппл приучила тебя наводить порядок в айтюнсе и на рабочем столе, когда ты платиш за все доларом ты понимаешь и учишься ждать, терпение и ожидание. Да они могли сделать давно олед дисплей, да могли со своими миллиардами кеша купить ксиаоми и выпустить микс 2 только с шильдиком еппл, но такова философия, ждем ждем выжидаем, много запаса доверия со стороны людей и в самой компании со стороны акционеров, два года они давали фору самсунгу и теперь делают финальный, свой, не такой как все телефон который будет вести компанию следующие 5 лет.

    igrushkin avatar
    igrushkin4 октябрь 2017
    3

    @denoli, я слежу за развитием микка сида и могу сказать, что его нет

  11. XPEH01 avatar
    XPEH014 октябрь 2017
    2

    Что за маразм? Не верится, что Apple за счет собственного дохода, который могла бы получить с людей, перешедших с 6-ок (6s, 7) на 8 или Х, повышает лояльность к себе.

    dmikar avatar
    dmikar4 октябрь 2017
    1

    @XPEH01, согласен. Мне всегда казалось, что под лояльностью к компании в маркетинге понимают желание людей скорее купить новый продукт этой компании, а не донашивать старый до посинения.

    VsG avatar
    VsG4 октябрь 2017
    0

    @dmikar, скорее, просто купить- это лояльность. а вот в тот момент, как у человека возникает мысль “а не купить ли мне кого другого?” вот тут и начинает шататься лояльность

  12. alexmaru avatar
    alexmaru4 октябрь 2017
    0

    а теперь реальная причина: айфоны перестали обновлять, как только появилась программа “айфон по подписке”. Именно по этой причине так же вышел 8 и X. 8-ка досталась людям по подписке.

  13. alexey_klykov avatar
    alexey_klykov4 октябрь 2017
    3

    >>> 999 долларов
    >>> в скором времени выйдет iPhone X, который будет стоить баснословных денег (каста – очень богатых людей)

    Толсто.

    JasicaforAG avatar
    JasicaforAG4 октябрь 2017
    2

    @alexey_klykov, Ага, не понимаю, почему он стоит баснословных денег?)
    1000$ это разве много?)

    fedorez avatar
    fedorez4 октябрь 2017
    5

    @JasicaforAG, за обновляемую каждый год бытовую безделушку, половина функционала которой конкретному юзеорнейму не нужна, и её покупают ради лишних +1 в карму и чтобы в определённых сообществах не стоять в идиотской позиции “я хожу со старым потому что он ничуть не хуже нового ,а не потому что беден или лох, и мне пофиг на ваше мнение, хаха”.
    за вот эту ерунду – да, много.
    сто долларов тоже вроде ерунда, но покупать за них булку хлеба – да, это недёшево.
    культ ерунды правит этим миром, к сожалению

    Arden avatar
    Arden4 октябрь 2017
    0

    @fedorez, кто-то заставляет обновлять каждый год?

    JasicaforAG avatar
    JasicaforAG4 октябрь 2017
    0

    @fedorez, Ну так в США есть выгодная программа обмена. В России 70 000 за смартфон не дорого учитывая какой у вас курс сейчас. Вопрос в том, что зарплаты в регионе низкие, для Москвы это недорого.
    Лично я обновляюсь каждый год, единственно не интересное обновление было между iPhone 6 и iPhone 6s.

  14. mahony_ avatar
    mahony_4 октябрь 2017
    2

    Просто шикарнейшая статья!! С огромным удовольствием Вас читаю! Пишите еще

  15. sbarro avatar
    sbarro4 октябрь 2017
    1

    Не думаю что Вы правы. Не в стиле эппл это совсем.
    Это известная стратегия. Например, ею успешно много лет пользуется производитель Land/Range Rover. Новая модель от старой отличается несильно, а общие черты остаются теми же.
    Эдакая забота о своем потребителе, что бы он не чувствовал себя лохом с выходом новой модели…..но это другая история т.к. это все же английская марка автомобилей, а не “ультрасовременных” телефонов.

  16. ya ne robot avatar
    ya ne robot4 октябрь 2017
    0

    С нокией тоже ничего не случилось, она сделала хитрый ход. )

  17. Ykcyc1 avatar
    Ykcyc14 октябрь 2017
    2

    “Никто не отличит новый iPhone от старых.
    И именно этот факт является причиной того, что Apple использует один и тот же дизайн на протяжении уже 3-х поколений своих смартфонов.”
    Какая редкостная хрень.

  18. ibananov2013 avatar
    ibananov20134 октябрь 2017
    3

    Мне кажется это не единственная причина. Или даже я бы сказал не основная. В корне проблемы – тупик. Когда-то был найден вариант круглого колеса. И вот уже много лет оно круглое и так будет всегда. Выпустив первый айфон дальше была подгонка по сантиметрам и миллиметрам, но всё плюс минус в том же форм-факторе по сей день. На шестой айфон действительно по всем нюансам оболочки пришелся самый удачный дизайн. У меня подозрение, что лучше просто не могут придумать пока. Могут придумать иначе, но не лучше. Тупик.

    Ykcyc1 avatar
    Ykcyc14 октябрь 2017
    3

    @ibananov2013, 4 и 4s были красивее, чем 6-7-8.

    ibananov2013 avatar
    ibananov20134 октябрь 2017
    0

    @Ykcyc1, и тем не менее они были менее практичными. А если сравнивать лоб в лоб, то видно что четвёрка из прошлой жизни.

    Turvon avatar
    Turvon4 октябрь 2017
    2

    @ibananov2013, 4 и 5 нормального размера, 6 уже окололопата.

    ibananov2013 avatar
    ibananov20134 октябрь 2017
    2

    @Turvon, у меня 7 Plus и на меньшее я уже никогда не соглашусь

    Ykcyc1 avatar
    Ykcyc14 октябрь 2017
    0

    @ibananov2013, Ну вот смотрите. Менее практичны они только из-за размера дисплея. Взять например 5s и при том же размере корпуса внедрить туда дисплей побольше, уменьшив верхнюю рамку примерно на 1 см)). Получился бы идеальный телефон. А начиная с 6-го дизайн изменен кардинально в худшую сторону, края телефона скруглены, что делает его скользким в руках. Ну и один и тот же дизайн в течение 4-х лет – ну согласитесь, что надо что-то свежее уже.

    ibananov2013 avatar
    ibananov20134 октябрь 2017
    0

    @Ykcyc1, Узко смотрите на вопрос. Если выделите время, посидите, полистаете сайты на предмет статистики поломок, устойчивости красок, и прочей прочей чисто технической информации, то увидите что скругление краёв не прихоть Эпл, а результат работы над эргономикой устройства. Мне самому не всегда комфортно что телефон такой скруглённый и гладкий, но в практике вижу – это лучше! Это надёжнее. Телефон не рвёт никакие краманы, сам не царапается в тех местах, где царапался острый бортик, ну и приход к пылезащищённости диктовал максимально гладкое устройство. потому по всем всем мелким нюансам выходит что это наилучшая форма. Я вам больше скажу, посмотрите на телефоны других компаний, где там острые углы? Все пришли к такой форме, и не потому только что Эпл впереди планеты всей, а потому что лучше ничего придумать никто не может.

  19. orthodox avatar
    orthodox4 октябрь 2017
    3

    понтоваться айфоном изобрели в России

  20. mspeed.music avatar
    mspeed.music4 октябрь 2017
    2

    Словесный понос.

  21. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady4 октябрь 2017
    2

    Понты понятны только на территории России, а так нормальные люди пользуются тем, чем им нравится и лично им комфортно. Все эти споры ради спора iOS/Android, выглядят уже скучно.
    Лично мне нравится IPhone 6/7/8 корпус особенно, и хорошо что их сложно отличить, и Apple хорошо сделала, что большенство из тех у кого есть ?, будут хотеть чего-то ещё. Ну или ждать Х.
    В сфере смартфонов, вообще наблюдается явный потолок и стагнация. И по этому Новым лидером гонки, будет тот кто придумает что-нибудь реально новое и другое, объяснит зачем оно надо и это захочется иметь.

  22. Baraja avatar
    Baraja4 октябрь 2017
    0

    Статью не читал, только каменты, спасибо, отличный срач:)

    Timsan avatar
    Timsan5 октябрь 2017
    0

    @Baraja,
    Плюсую.
    С утра всегда пролистываю ленту в поисках статей Сидда, статьи не читаю, а вот срач за чашкой утреннего чая – самое оно!

  23. Maksim avatar
    Maksim4 октябрь 2017
    0

    Я думаю они не обновляют дизайн iPhone из-за того, что у среднестатистического пользователя 2 руки и 10 пальцев на ногах. Пока эти два фактора неизменны, iPhone 8 будет похож на 7 и 6. Спасибо.

  24. Artem Dyachuk avatar
    Artem Dyachuk4 октябрь 2017
    6

    Неужели так много людей которым iPhone нужен для того что бы «выделиться».

    Мне вообще все равно как он выглядит. Для меня мой смартфон это удобный компаньон и все.
    iPhone – не главное в жизни. Что за истерия?
    Лишь бы он работал и выполнял свои функции нормально.

    suly avatar
    suly5 октябрь 2017
    1

    @Artem Dyachuk, хоть что то здравое,и правда чем сейчас можно удивить наше общество, ну точно не телефоном, будь это ВЕРТУ или АЙФОН, многие вообще с кнопочными звонилками ходят

    Fotomultman avatar
    Fotomultman5 октябрь 2017
    0

    @Artem Dyachuk, именно… смартфон уже как… одежда, кошелек

  25. Fotomultman avatar
    Fotomultman5 октябрь 2017
    1

    дизайн тот же, потому что реализовать тач айди по другому нельзя в реалиях эппл… все просто

  26. Reuel avatar
    Reuel5 октябрь 2017
    1

    В статье одна наша российская действительность, это никому не интересно и все сентенции из нее не стоят и гроша.
    Продажи айфонов до сих пор преобладают в США, и покупаются они в рамках планов с ежемесячной оплатой. Через год – обновляются на новую модель. Фактически телефон по подписке как делают наши интернет провайдеры с телеприставками и прочим оборудованиям, сдаваемым в аренду.
    А понтоваться айфоном это вообще только у нас могут, спасибо нашей дорогой системе образования в которой хоть как-нить, хоть чем-нить, но надо выделиться. Господам из Apple на особенности нашего менталитета плевать.

  27. Sonatagirl avatar
    Sonatagirl7 октябрь 2017
    0

    Дело не в том, чтобы выделяться или показывать насколько это круто. Дело в том, что дизайн имеет очень приоритетную причину к замене, если он действительно удался или нравится. Поэтому если новинка и мощнее немного, но особенно не отличается от твоего телефона, то будет ощущение, что ты ничего не менял. Визуальная часть самая явная для мозга. То что там внутри лежит – ему не видно. Он видит что оболочка такая же. Собственно и нынешний дизайн не всем нравится. Я 6ку брала потому что 4ка устарела. Но выбора особо нет, так что пока не появится дизайна, который будет нравится реально – будем менять девайсы только потому что старый устаревает или надоел. Я не про тех, кто гонится за новинками

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь