Это самая позорная проблема iPhone 8 и iPhone X

Никита Горяинов avatar | 129
FavoriteLoading В закладки
Это самая позорная проблема iPhone 8 и iPhone X

Apple удивляет своей дубоголовностью последние 4 года. И если первый раз это было простительно, то на четвёртый из эмоций осталась только НЕНАВИСТЬ.

На днях я писал обзор на iPhone 8 Plus. Спустя 7 часов телефон разрядился, а с собой у меня не было ничего, кроме комплекта от телефона. Казалось бы, в чём проблема?

Apple плюет тебе в лицо больше 5 лет подряд

С незапамятных времён Apple кладёт в коробку с iPhone одни и те же аксессуары: наушники, кабель, зарядку. Изредка появляются «бонусы» вроде Lightning-переходника на наушники, но в остальном ничего глобального.

Так вот, с 2007 года в комплекте с iPhone любой модели, любого объёма памяти и стоимости лежит одна и та же зарядка.

ЭТО ОДНА И ТА ЖЕ ЗАРЯДКА 10 ЛЕТ ПОДРЯД.

За это время телефоны стали в 4 раза больше, батареи тоже. Производительность увеличилась больше, чем в 120 раз. Смартфоны тех времён и сегодняшнего дня – просто несравнимые устройства во всём.

В 2017 году ты распаковываешь комплект от «крутейших» iPhone 8 и даже iPhone X, а там лежит зарядка 10-летней давности!

Как было, так и осталось 5 ватт и 1 ампер. Такими зарядками сегодня нормально заряжаются только мелкие аксессуары и телефоны до 7 тыс. рублей. С такой зарядкой ты никогда не сможешь быстро зарядить iPhone Plus. И если уже пора уходить, а «залилось» всего 15-20% заряда, ты попал.

При этом у Apple давно продаются зарядки на 10-12 ватт и 2,4 ампера, которые ускоряют процесс заряда в два с половиной раза! Всего 2 с половиной часа вместо 6 часов.

Получается, ты платишь 60 или даже 90 тыс. рублей за серийный телефон, в комплекте которого лежит зарядное устройство 10-летней давности. Четыре года назад это было терпимо, два года назад глупо, а сегодня это просто плевок в лицо всем, кто поддерживает Apple рублём.

Почему это вообще важно?

У меня был разряженный iPhone 8 Plus, комплектная зарядка на 5 ватт и провод Lightning. Я подключил его к первой попавшейся розетке в ближайшем кафе и сел печатать обзор, чтобы не тратить время впустую.

1. Первые 25 минут он вообще не включался. Показывал чёрный экран и мёртвый аккумулятор.

2. Дальше он заряжался 50 минут, я его не трогал.

3. Беру в руки, а там 10%. Обалдеть…

4. Ушёл из кафе, через 20 минут телефон полностью разрядился снова.

5. Пришёл в бешенстве домой и начал писать эту статью.

Чтобы зарядить iPhone 8 Plus зарядкой, которая лежит с ним в комплекте, мне понадобилось ПЯТЬ С ПОЛОВИНОЙ ЧАСОВ.

Разве это нормальная ситуация?

Пять чёртовых часов на зарядке, когда сам телефон при средней нагрузке работает 8 часов, а при полной – вообще 4 часа. Кто-то в Apple считает, что так должно быть. За такое надо увольнять и наказывать, потому что это необъяснимый ничем позор.

Но объясняется это очень просто. Apple дополнительно зарабатывает на наших страданиях. Зачем стараться, если можно замучать владельца iPhone Plus так сильно, что он дополнительно купит более мощное зарядное устройство на 12 ватт?

В этом свете я просто обалдеваю от наглости Apple официально продвигать «быструю зарядку» по кабелю USB-C, для которой большинству из нас надо покупать аж два аксессуара за 6000 рублей:

  • зарядка 29 Ватт USB-C: 3590 руб.
  • кабель USB-C: 1990 руб.

Отличная идея: давайте положим в коробку самую слабую зарядку, чтобы хомячки покорно докупали допуск к нормальной жизни вдали от розетки.

Увы, мало кто принимает решение о покупке смартфона, исходя из модели зарядки в нём. И рублём не голосует. А раз никто заранее не думает, можно не париться вообще и вкладывать самое дешевое, старое, отсталое по всем параметрам г-но.

Вот поэтому и терпим.

Как можно наказать Apple за это?

Сколько не вертись, айфоны заряжать придётся. И ничто не делает это так стабильно, как оригинальные зарядные устройства. Можно отдать свои деньги китайцам без сертификации MFi, но потом не обижайтесь, когда сгорит и зарядка, и сам айфон.

Если у вас уже есть блок зарядки от iPad (толстый) – пользуйтесь им, не докупайте что-то мощнее. И уж точно не выкидывайте 6 тыс. рублей, поддерживая наглость Apple впаривать нам платную быструю зарядку.

Купертиновцам ничего не мешало вложить в комплект 12-ваттный адаптер. Хотя бы к iPhone 8 Plus. Но жадность рулит. Тим Кук сидит на горах золота и дрожит от одной мысли потерять пару центов с каждого телефона ради улучшения жизни всех его покупателей.

Позорище, которому нет и не должно быть прощения.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (13 голосов, общий рейтинг: 4.77 из 5)
undefined
iPhones.ru
За такое хочется сжечь.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 129

  1. Gerkula avatar
    Gerkula25 сентября 2017
    26

    Ответ Apple: ничего личного только бизнес.

  2. iHuman777 avatar
    iHuman77725 сентября 2017
    3

    жлобы

  3. vlasova avatar
    vlasova25 сентября 2017
    2

    Ну вообще-то батарейка уменьшилась (по сравнению с прошлым айфоном). Претензия не обоснована, она больше для 7 подходит.

  4. Дима Чернышев avatar
    Дима Чернышев25 сентября 2017
    23

    iPhone 2G
    Аккумулятор: встроенный литий-полимерный аккумулятор 1400 мАч

    iPhone 6S
    Аккумулятор: встроенный литий-ионный аккумулятор 1715 мАч.

    “За это время телефоны стали в 4 раза больше, батареи тоже.”

    1,2 не равно 4. No.
    и 1,8 если сравнивать оригинальный iPhone и 8 Plus

    elmv avatar
    elmv26 сентября 2017
    0

    @Дима Чернышев,
    >iPhone 2G – 1400 мАч
    откуда такая цифра? больше 1100 в норм источниках не нашел. один именитый сайт говорит 900

  5. wintermute avatar
    wintermute25 сентября 2017
    5

    Проблемы нищеты

  6. Майор avatar
    Майор25 сентября 2017
    15

    А помимо зарядки еще и в стене розетка 30 летней давности, и технология передачи энергии 100 летней давности, а ее производства…… вообщем можно и не покупать iphone, что бы упасть в депрессию… во круг одно старье.

    Iuri avatar
    Iuri25 сентября 2017
    1

    @Майор, а планета то совсем старая )))

    Alex318i avatar
    Alex318i25 сентября 2017
    0

    @Майор, мы и сами не молодеем. ;)

    mihkop96 avatar
    mihkop9626 сентября 2017
    0

    @Alex318i, он школьник, не поймет(

  7. halo22 avatar
    halo2225 сентября 2017
    4

    А что samsung кладёт быструю зарядку в комплект телефона?

    Darkwing avatar
    Darkwing25 сентября 2017
    15

    Да, кладёт

    Gregory Tanerov avatar
    Gregory Tanerov25 сентября 2017
    7

    @halo22, ДА – 80минут (1час20минут) от 0 до 100%

    AgentS avatar
    AgentS25 сентября 2017
    4

    @Gregory Tanerov, ложь, не заряжает он за это время, говорю как владелец. Там устаревший Quick Charge 2.0. Реальное время зарядки S8 около 1ч 45мин при условии того, что он выключен. Реально если пользоваться им во время зарядки – значительно дольше + нагрев. Сейчас из флагманов с зарядкой круче всех OnePlus 5. Мои результаты 2-60% – ровно 30 минут. 2-100% 72 минуты. Это не заявленные, а реальные “полевые” цифры. При этом он также быстро заряжается при использовании, а самсунг сосёт и начинает греться. Интересно как ведёт себя 8ка при использовании и без, какие цифры.

    Gregory Tanerov avatar
    Gregory Tanerov26 сентября 2017
    2

    @AgentS, у меня s7 и у меня заряжает реально за такое время)) сегодня сутра поставил на зарядку перед работой 44-100% ~35 минут. Возможно после note7 программно сделали что теперь вместо 80 стало больше. но полностью согласен что под нагрузкой он за такое время не зарядится)) нагрев зависит от того на сколько тяжелое приложение в момент заряда.

    pitonec avatar
    pitonec25 сентября 2017
    1

    @halo22, Кладут к тем телефонам которые соразмеримы по цене с айфоном зарядка 5/9/12v у тех что до 20тыщ 5v2a

    SKID avatar
    SKID26 сентября 2017
    2

    @pitonec, с А5 2016 за 25000р уже шла быстрая зарядка в комплекте

    IRONer avatar
    IRONer25 сентября 2017
    4

    @halo22, у самсунга идут быстрые зарядки в комплекте
    выдают 9V 1.67A и 5V 2.0А
    зарядки самсунга поддерживают USB Pover deliver
    этот же стандарт заюзала Apple в iPhone8
    так что зарядка самсунга должна заряжать iPhone8 как быстрая зарядка

    Ilya avatar
    Ilya25 сентября 2017
    0

    @IRONer, у самсунга вроде QC 3.0 поддерживается, хотя это было бы странно, т.к. процессор идет свой Exinos…
    По идеи любая зарядка QC 3.0 должна подойти, но я могу ошибаться :)

    Patriktw avatar
    Patriktw25 сентября 2017
    0

    @halo22, да

    Siberian84 avatar
    Siberian8426 сентября 2017
    0

    @halo22, в комплекте с моим телефоном шёл адаптер на 2А. Что мешает Apple подобное делать?

    mihkop96 avatar
    mihkop9626 сентября 2017
    0

    @halo22, даже у Oukitel K10000 pro она в комплекте. Но тут конечно, 10 амперчасов…

  8. ilya0103 avatar
    ilya010325 сентября 2017
    3

    Ахах, 5 часов, это норма )) Не пойму, как андроиды заряжаются до 80% за 30 минут и не взрываются? Ну кроме samsung galaxy note note 7 )

    Ilya avatar
    Ilya25 сентября 2017
    2

    @ilya0103, там потому-что зарядка идет уже не 5 вольт, а 5/9/12. По другому принципу аккумулятор заряжается. У меня зарядку для телефона 18Вт. Заряжается до 90% очень быстро, а дальше включается обычный режим зарядки.

  9. FriZZman avatar
    FriZZman25 сентября 2017
    7

    Делать нехер и писать неочем.
    Вообще весь этот хайп вокруг зарядки, который появился пол года назад – полная дичь.

    Телефон держит день абсолютно нормально (если ему не 3+ года, конечно).

    Какая НАХЕР разница зарядится телефон за 2 часа или за 1 час ночью, пока я сплю?

    ilya0103 avatar
    ilya010325 сентября 2017
    10

    @FriZZman, ну так если бы его не надо было днем заряжать, то все молчали бы! А так, когда телефон садится за три часа, это уже критично

    AgentS avatar
    AgentS25 сентября 2017
    8

    @FriZZman, ты просто не пользуешься большей частью функционала. У меня ни S8, ни 7 Plus часто не доживают до момента сна.

    Alex318i avatar
    Alex318i25 сентября 2017
    2

    @FriZZman, моей семерке под iOS 11 зарядки на день стало не хватать. ?

    vitalson avatar
    vitalson25 сентября 2017
    5

    @FriZZman, Держит день??? Ты его включать вообще пробовал?

    SKID avatar
    SKID26 сентября 2017
    0

    @FriZZman, ну что за оправдывание? понятно, что и ко штатной зарядке можно привыкнуть, вопрос-то не в этом

  10. ibananov2013 avatar
    ibananov201325 сентября 2017
    0

    У меня всё решает машина) Нигде так быстро телефон не заряжается, как в машине. Так что мне ваше нытьё не понять)

    HoLoD avatar
    HoLoD25 сентября 2017
    2

    @ibananov2013, аккумулятор айфона убивается как нигде лучше, чем в машине :)

    ibananov2013 avatar
    ibananov201325 сентября 2017
    3

    @HoLoD, чушь. проверено пятилетним использованием. покупайте нормальные зарядные

    HoLoD avatar
    HoLoD25 сентября 2017
    2

    @ibananov2013, покупаю всегда самые хорошие зарядки. Заряжает быстро, но аккумулятор убивается тоже быстро. Выглядит это просто: он потом начинает быстро садиться :)

    Это законы физики, против них не попрешь. Чем быстре заряжается батарея, тем быстрее она убивается и хуже держит заряд. Учите матчасть!

    Именно поэтому сейчас думаю Apple ограничила скорость заряда по беспроводному способу и именно поэтому не кладет в комплект более мощные зарядки. Чтобы люди заряжали батарею медленно за ночь, но чтобы она дольше прослужила.

    ibananov2013 avatar
    ibananov201325 сентября 2017
    2

    @HoLoD, вы учите неучей вокруг. А я вам говорю про конкретно свою ситуацию. два телефона и один планшет. всё работает исправно уже не один год. Нах мне ваша физика, когда есть опыт?!

    HoLoD avatar
    HoLoD25 сентября 2017
    0

    @ibananov2013, что-то вы лукавите. Батарея через год использования в любом случае начинает хуже держать.

    В интернете полно информации, что автомобильные зарядки быстро убивают батареи айфонов. На личном опыте такая же ситуация. Айфон потом за 4 часа половину заряда теряет.

    ibananov2013 avatar
    ibananov201325 сентября 2017
    0

    @HoLoD, за год использования седьмого айфона в машине уровень работоспособности 94%. Ещё вопросы?

    HoLoD avatar
    HoLoD25 сентября 2017
    0

    @ibananov2013, чем меряете уровень его работоспособности?

    ibananov2013 avatar
    ibananov201325 сентября 2017
    0

    @HoLoD, Battery Life

    ibananov2013 avatar
    ibananov201325 сентября 2017
    0

    @HoLoD, было 2900 mAh, стало 2750. Я считаю это прекрасный результат

    HoLoD avatar
    HoLoD25 сентября 2017
    0

    @ibananov2013, какая зарядка в авто?

    ibananov2013 avatar
    ibananov201325 сентября 2017
    0

    @HoLoD, Belkin

    HoLoD avatar
    HoLoD25 сентября 2017
    0

    @ibananov2013, хм, у меня тоже. Батарея за полгода убивается более чем наполовину ((

    Ser9e avatar
    Ser9e25 сентября 2017
    0

    @ibananov2013, назовите пожалуйста модель зарядки для автомобиля? И если можно фото.. у меня сгорел айфон от ромбики(((

    ibananov2013 avatar
    ibananov201325 сентября 2017
    0

    @HoLoD и @Ser9e – зарядка Belkin Dual Сar Charger + Apple Lightning to USB cable Black (F8J071bt04-BLK). Но видимо проблема не в зарядке. Я не думаю что одни зарядки Белкина хорошие, а другие плохие. Либо может разные партии батарей как-то по-разному реагируют на износ, либо второй вариант(я к нему склоняюсь) аккумулятор машины шалит.

    iWanderer avatar
    iWanderer25 сентября 2017
    0

    @ibananov2013, @HoLoD, даже у одной и той же фирмы зарядки разные, надо смотреть на выходной ток ЮСБ-порта. Есть одноамперные, для телефонов (иногда подписываются Phone), есть – двухамперные (где-то 2,4 маркировка – подписываются Tab иногда). При частом использовании второго варианта батарея быстро убивается, редко, когда срочно надо – можно использовать. Пользуюсь Деппой – там сразу два гнезда с разными выходными токами. В подавляющем большинстве случаев пользуюсь гнездом под телефон. Айфон 6эс Плюс два года – батарея 90 %. Проверяю с помощью CoconutBattery на Маке.

    Arthouse avatar
    Arthouse25 сентября 2017
    1

    @HoLoD, есть два 7 Plus купленных в октябре 2016, оба постоянно заряжаются в машинах при использовании навигатора. Дома заряжаются 12W адаптерами от iPad, причём не только по ночам, но и в течение дня, т.к. на целый день без подзарядок аккумулятора не хватает. Battery Life на одном показывает 90%, на другом 97%.

    Siberian84 avatar
    Siberian8426 сентября 2017
    0

    @HoLoD, ходил с iPhone 4 5 лет. Не сказал бы, что особо заметно стала хуже батарея к тому моменту, когда я сменил телефон.

    Alex318i avatar
    Alex318i25 сентября 2017
    0

    @ibananov2013, у меня в машине зарядка 1А. С чего она будет быстрее заряжать? ?

    ibananov2013 avatar
    ibananov201325 сентября 2017
    0

    @Alex318i, у меня там в зарядке и 1А и 2А, заряжаю через 1А, но всё равно намного быстрее чем дома

    Alex318i avatar
    Alex318i25 сентября 2017
    0

    @ibananov2013, хотите сказать что в машине какие-то особенные, другие амперы?

    garbovsky avatar
    garbovsky26 сентября 2017
    1

    @Alex318i, на авто вы едете. К скорости электронов добавляется скорость авто

    Alex318i avatar
    Alex318i26 сентября 2017
    0

    @garbovsky, блин, очевидно же. ;)

  11. HleBoPyoG avatar
    HleBoPyoG25 сентября 2017
    0

    не пользуюсь стандартной зарядкой вообще, даже не представляю где она лежит
    купил себе зарядку от “iconbit”, часто сразу ставлю на зарядку (например ночь), iphone,ipad, плеер через microUSB или телефон и остается еще один вход, все заряжается, надо быстро зарядить айфон, да пожалуйста, быстрая зарядка, в чем проблема была заряжать телефон от ноута выходы у ноутов выше 1А

    Alex318i avatar
    Alex318i25 сентября 2017
    3

    @HleBoPyoG, зарядка от IKEA по цене-качеству заруливает всех.
    http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/20362547/

  12. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady25 сентября 2017
    0

    Покупать 2-х амперные зарядки, или от ноутбука прикуривать.

    amyskin avatar
    amyskin25 сентября 2017
    0

    @DarkGothicLady, Если у тебя макбук 2016 -2017 года, то еще и кабель USB-C :)

  13. Reagan avatar
    Reagan25 сентября 2017
    6

    Тим Кук не “сидит на горах золота”. Там сидят чиновники из РФ. СлабО написать гневный пост про Шувалова, например? Или про Гундяева? А про Путина слабО написать?

    VYSESH avatar
    VYSESH25 сентября 2017
    0

    @Reagan, Ты ошибся, не на тот сайт зашёл.

    AppleDrocher avatar
    AppleDrocher25 сентября 2017
    2

    @Reagan, а нафига тут писать про политику? Тим сидит на горах золота и точка.

    Reagan avatar
    Reagan25 сентября 2017
    0

    @AppleDrocher, Тим не сидит на горах золота. И точка.

    azspb avatar
    azspb25 сентября 2017
    5

    @Reagan, тим сидит на кукане своего дружка.

    wrongguy avatar
    wrongguy26 сентября 2017
    0

    @azspb, а ваша правоверная похоже с вас не слазит, приросла ;)

    Artemboroda avatar
    Artemboroda25 сентября 2017
    0

    @Reagan, как без ошибок научиться писать, (а это не факт) так и приступит.

    mihkop96 avatar
    mihkop9626 сентября 2017
    0

    @Reagan, Зато Тим Кук знаешь на чем сидит??? Он сам в этом признавался. И да, с такой тематикой лучше куда-нибудь на лождь или на Йэху Масквы

  14. GPSvvv avatar
    GPSvvv25 сентября 2017
    2

    Зачётная статья.
    Радует, что мы, ранее малограмотные в бизнесе россияне, и поэтому жадные до iPhone, начинаем прозревать

  15. azspb avatar
    azspb25 сентября 2017
    3

    в чем проблема купить зарядку на 5V/2A не от ябло-гейкомпании? не объязательно с алишки)

    Andrew Grygorenko avatar
    Andrew Grygorenko25 сентября 2017
    1

    @azspb, не о чем писать будет

  16. Lizergin avatar
    Lizergin25 сентября 2017
    3

    Ну, вообще, согласен с автором по поводу жлобства. Быстрые зарядки есть в комплекте с ЛЮБЫМ устройством, которое её поддерживает, кроме Эппла. Даже подвальные китайцы так не экономят.

  17. PixelMixel avatar
    PixelMixel25 сентября 2017
    0

    Заряжается ли быстрее от хороших зарядок сторонних производителей?

  18. sl2208 avatar
    sl220825 сентября 2017
    3

    Хе хе, очередной камень в лодку. И не надо говорить что я злорадствую или злопыхатель.Смотрите последние дни после выпуска 8-ки на акции компании на NYSE/Nasdaq – не сделают шаг к своим потребителям и в ближайший год увидим 100$ и ниже.Потому что из вот таких отзывов теперь будет теряться репутация компании , быстро и безвозвратно.

    Alex318i avatar
    Alex318i25 сентября 2017
    0

    @sl2208, всем наплавать на отзывы на развлекательном сайте.
    Вот как продажи упадут так и зашевелятся.

  19. sergo37.66 avatar
    sergo37.6625 сентября 2017
    0

    А никто не знает, что там за тип провода-без кислородная медь или медь высокой очистки? Такой тонкий проводок,а даёт 1 ампер зарядки (кабель от iPada mini)?

    Alex318i avatar
    Alex318i25 сентября 2017
    0

    @sergo37.66, 1 ампер это же совсем немного.

    mihkop96 avatar
    mihkop9626 сентября 2017
    1

    @sergo37.66, судя по стоимости могли бы и серебро протянуть))

  20. iWolf avatar
    iWolf25 сентября 2017
    0

    Купил макбук про 16 года, докуплю шнур и буду радоваться жизни.

  21. Aleksandr10rus avatar
    Aleksandr10rus25 сентября 2017
    3

    Не покупайте iPhone X точно так же как сей час не покупают iPhone 8 и тогда наверняка Кук паплатеться с полна ?

    pashabreez avatar
    pashabreez25 сентября 2017
    5

    @Aleksandr10rus, что сделает?

    anticyclope avatar
    anticyclope26 сентября 2017
    1

    @pashabreez, паплатеться

  22. Artemboroda avatar
    Artemboroda25 сентября 2017
    1

    Афтар, это тв позорище!!!

    “Отличная идея: давайте положим в коробку самую слабую зарядку, чтобы хомячки покорно докупали допуск к нормальной жизни вдали от розетки.”

    Слово “хомячки” нужно было в кавычках написать !

    Какой же тупой никита!

    Как ты пишешь так и я с тобой буду общаться.

    mihkop96 avatar
    mihkop9626 сентября 2017
    0

    @Artemboroda, “”””””””””хамячог”””””””””” нигадуэ(((((

  23. Barkas77 avatar
    Barkas7725 сентября 2017
    1

    В целом с автором согласен.
    Для обычных айфонов можно было сделать родную зарядку хотя бы на 1,5 В, а к Плюсам класть айпадовскую.

    По факту использования многих фирменных зарядок на 2А от андроидов (LG, Sony, Samsung и др) и родного эппловского шнура и других шнуров тоже, с проверкой тока по USB-тестеру – реальный ток все равно идёт 1А и время зарядки такое же как на родном эппловском заряднике на 1А.
    Айфон сам видно регулирует.
    Тут надо проверять методом тыка.
    На работе сейчас заряжаю простую семерку зарядкой от колонки JBL Charge 2 номиналом 2,3 А и неплохим шнуром от Orico. Вот тут реальный ток 1,25 А и получается побыстрее штатной зарядки. Причём с этой зарядкой от колонки, но с родным шнуром реальный ток 1А.

  24. tty01 avatar
    tty0125 сентября 2017
    0

    Спасибо, что в комплекте есть зарядка! Такой приятный бесплатный бонус. )
    Сам заряжаю от компа – быстрее.

    Alex318i avatar
    Alex318i25 сентября 2017
    0

    @tty01, комп дает больше 1A? USB-C?

    tty01 avatar
    tty0126 сентября 2017
    0

    @Alex318i, как минимум с 2010 года материнские платы поддерживают USB Ai Charger

    Alex318i avatar
    Alex318i26 сентября 2017
    0

    @tty01, а там же 1,2А или больше?

  25. alexbmw avatar
    alexbmw25 сентября 2017
    3

    Самая позорная проблема – не меняющийся 4-й год подряд дизайн с торчащей камерой.

  26. Divisor avatar
    Divisor25 сентября 2017
    3

    Не волнуйтесь, в следующем году они вообще перестанут зарядку класть,сделают как раньше в айподах ,будет только кабель в комплекте ))) наказать вы их собрались..хаха 3 раза.им пох. Щя вообще в мире борьба с зарядками )

  27. GermanBoy avatar
    GermanBoy25 сентября 2017
    0

    Подскажите пожалуйста, какую зарядку стоит прикупить что бы заряжать iPhone X в будущем + Пауэр банк поддерживающий QC3 ? Купил вчера на 2000 тыс ампер (чистых 14) заряжается уже 7 часов …. от Apple 10W
    На сайте Элла есть 12 W зарядник но как я понимаю это не QC? в статье на 29W убойная конечно же, но цена гипер кусачая + охранять можно будет с USB C

    Alex318i avatar
    Alex318i25 сентября 2017
    0

    @GermanBoy, 2 миллиона Ампер-часов зарядка Apple будет заряжать всю жизнь. :)

    AntiDot avatar
    AntiDot25 сентября 2017
    0

    @GermanBoy, 2000 тыс ампер?

  28. soundtaper avatar
    soundtaper25 сентября 2017
    0

    Незнаю как у всех умеет iPhone 8 plus за 30 минут даёт 40% заряда на стандартной зарядке из коробке проверено. Просто вольтаж в розетках разный. У меня 110v в розетке)

    Alex318i avatar
    Alex318i25 сентября 2017
    0

    @soundtaper, при 110V будет в 2 раза медленнее заряжаться.

  29. monk avatar
    monk25 сентября 2017
    1

    Вообще не проблема – могут и не класть вобле эту зарядку

    Пользуюсь 4-портовой зарядкой – 2 порта на 2.4A и 2 на 1А

    Это гораздо удобнее чем возить с собой 3 однопортовых зарядки

    mihkop96 avatar
    mihkop9626 сентября 2017
    0

    @monk, сертифицирована эпплом?

    tRUSt avatar
    tRUSt27 сентября 2017
    0

    @monk, ну так-то вобле эта зарядка даром не нужна. Ей червячков подавай.

  30. joker2k2 avatar
    joker2k225 сентября 2017
    0

    т.е. надо еще зарядку докупать? да они охерели в край

  31. desolov avatar
    desolov25 сентября 2017
    1

    Полностью согласен с автором статьи. Такого жлобства еще поискать надо!
    Тем кто тут на физику кивает и про порчу аккумуляторов большим током говорит, сходите на сайт Apple: там уже давно написано, что все iPhone можно заряжать зарядкой от iPad, а для Плюс моделей это вообще идет как рекомендация для сокращения времени зарядки.
    Сам уже давно комплектную зарядку сменил на Anker: два гнезда выдают по 2.4A – в одном 7 Plus, в одном iPad. Очень удобно. Комплектную зарядку держу на работе, на всякий пожарный.
    Кто любит заряжать на всю ночь и боится за свой аккумулятор – заряжайте хорошим PowerBank-ом. Он, в отличие от сетевой зарядки, зарядит до сотни и сам больше не включится, так что капельного перезаряда не будет.

    Alex318i avatar
    Alex318i25 сентября 2017
    0

    @desolov, Вы правда думаете что родное зарядное устройство не понимает когда гаджет зарядился до 100%?

    desolov avatar
    desolov26 сентября 2017
    0

    @Alex318i, понимает, что гаджет зарядился не ЗУ, а контроллер батареи, поэтому тут не важно родное-неродное.
    А при зарядке на всю ночь после достижения полного заряда, после прекращения зарядки батарея начинает разряжаться. По достижении примерно 98% заряда зарядка начинается вновь. Таких циклов за ночь бывает несколько штук. Есть мнение, что эти циклы убивают батарею. Я лично так не считаю, но кому-то это важно. При зарядке PowerBank-ом такого нет: по достижении 100% заряда PowerBank отключается и снова подать зарядное напряжение можно только вручную, нажав кнопку.

  32. iWanderer avatar
    iWanderer25 сентября 2017
    0

    Абсолютно не согласен с Автором. Меняю аппараты раз в два года. Сейчас вот почти 2-хлетний 6эС+ (вверху в комментарии ошибся, + не написал). За два года каждый день ставлю на ночь в АвиаРежиме, периодически (раз в неделю) ставлю в выключенном состоянии. Заряжаю только штатной зарядкой. Ну и в машине иногда подзаряжаю, когда навигатором пользуюсь (как написал выше, использую гнездо с выходом для телефона 1А – у меня на Деппе это гнездо Phone подписано; второе гнездо на 2,4 А под Tab использую крайне редко). В настоящий момент около 400 циклов, ёмкость 90%. Смотрю через программу CoconutBattery.
    Если навигатором или стрелкой не пользуюсь – батарея доживает до вечера после ночной зарядки; за ночь заряжается до 100%.
    А, и ещё: как-то давно посоветовали подсоединять телефон к зарядке в машине после того, как машина заведётся – рассказывали, что стартовый ток может негативно на батарею влиять. Правда или нет – не знаю, но так и делаю.

    Alex318i avatar
    Alex318i25 сентября 2017
    0

    @iWanderer, а зачем заряжать в авиарежиме? Зачем заряжать в выключенном состоянии? Это ж просто телефон, проще надо к нему относиться. :)
    У меня раньше в 5s при более 1000 циклов емкость сохранялась в пределах ЕМНИП 70%. Заряжал ночью зарядкой от iPad, плюс на работе и в машине. Потом тупо батарейку поменял, копейки же стоит.

    PS У меня при работе стартера подача тока на прикуриватель прекращается. Видимо какая-то защита стоит. Но опять же вообще не парюсь по этому поводу.

    iWanderer avatar
    iWanderer26 сентября 2017
    0

    @Alex318i, да Вы заряжайте, как Вам нравится, кто Вам не даёт-то? Я просто не хочу, чтоб меня ночью беспокоили. А влияет или не влияет – я не знаю, и мне не очень интересно. Написал, как делаю, и каков результат.
    По поводу бортовой сети а/м тоже не парюсь. Просто привык. Сел, завёлся, подключил телефон.

    По поводу 1000 циклов ничего Вам ответить не могу: обычно у меня набегает +/- 500 циклов, по времени – два года. Потом беру новый телефон. Сейчас вот чуть менее двух лет телефону, около 400 циклов, батарейка 90% от новой.

    PS У меня в машине 4 гнезда стоит; одни работают только при работающем двигателе, одни – постоянно. Даже не разбирался, какие и где там защиты. Точно знаю, что под прикуривателем НЕ работает, а в багажнике – работает ВСЕГДА. Чот озадачили Вы меня, надо не забыть, проверить…

    Fly_Dextr avatar
    Fly_Dextr28 сентября 2017
    1

    @iWanderer, конечно не влияет. От “0” до 100% рекомендуют заряжать никелевые батарейки. Зарядка малым током полезна для а/м стартерных батарей (свинцовых). Для Li-ion аккумуляторов оптимальный уровень заряда – 50%. Поэтому, чем чаще его заряжать – тем лучше.
    Да, при запуске двигателя – это не “защита срабатывает”, чтобы Айфончик сберечь:) А наоборот, временно отключаются лишние потребители, чтобы вся энергия шла на стартер. Называется “реле разгрузки”, “X-реле”. Бывает не везде.

    iWanderer avatar
    iWanderer28 сентября 2017
    0

    @Fly_Dextr, благодарю Вас за науку и за добрые слова!

  33. embo avatar
    embo25 сентября 2017
    1

    кредит на айфон, кредит на быструю зарядку, кредит на кабель. салоны сотовой связи потирают руки.

  34. svitanak avatar
    svitanak25 сентября 2017
    0

    берите хуавеи и самсунги, вас кто-то заставляет? мне например не понятен термин быстрая зарядка, айфон 7 заряжается за 2 часа с обычной за 1.5 часа с ипадовской, оно так важно, что этот срок сократится на 10 минут?

  35. Bonobo avatar
    Bonobo25 сентября 2017
    1

    Итак зарядки во всех сумках и рюкзаках валяются, или для автора ЭТА зарядка на его ПМС “легла”?

  36. demolution avatar
    demolution25 сентября 2017
    0

    Давно не пользуюсь родными зарядками, девайсов много розеток мало. Предпочитаю китайские поделки на 2-4 порта. Самые дешманские не пробовал. Предпочитаю AUKEY. Для алиэкспресса это пря Бренд :)))) но вроде ничего. Айфоны вроде живые. Не горят не взрываются. Рекомендовать такое никому не буду, но и Эпловское родное не куплю. Дорого, а главное неудобно. По мне лучше один Аукей, чем гигантский “пилот”, набитый белыми глянцевыми адаптерами :))

    Alex318i avatar
    Alex318i25 сентября 2017
    0

    @demolution, AUKEY вроде как клон Anker.

  37. monk avatar
    monk25 сентября 2017
    0

    У меня такая
    http://a.co/7W3N0Lm
    Рейтинг 5 звёзд на Амазоне, это очень круто

    Плюс у неё съемные вилки – под EU, US, UK розетки, удобно в поездках

  38. infernality avatar
    infernality25 сентября 2017
    4

    Интересно, а кто-нить помнит, что раньше в комплект с айфоном клали док-станцию и салфетку из микрофибры?)

  39. Михаил Гончаров avatar
    Михаил Гончаров25 сентября 2017
    0

    Понимаю негодование. Но это бизнес. У них акционеры, которые ждут прибылей. Вам кажется, что это мелочь, но с учетом масштаба, комплектование большой зарядкой будет стоить эппл немыслимых денег (встанут доп продажи мощных и разница в цене маленькой и большой). Это могут быть цифры в десятки миллионов долларов без шуток. Банальный пример – у нас в сети замена ножа пластикового на более красивую модель на 5 гр больше весом стоит компании ровно 1.000.000 рублей в месяц. Один ножик !
    Что касается 8+, сегодня весь день с ним ходил и пришел домой с 40%. Это немыслимо. У меня были все модели серии + и они даже до 20:00 не доживали.

    Alex318i avatar
    Alex318i26 сентября 2017
    0

    @Михаил Гончаров, кстати да. Плюс еще коробку придётся больше делать что поменяет всю логистику.

  40. PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov26 сентября 2017
    4

    Как жаль, что на данном ресурсе мало технически грамотных людей хоть немноготразбирающихся в литий ионных аккумуляторах. Литий ион без ущерба для ёмкости по даташиту можно заряжать токами 0,5С с это значит током не более 1А, всё, что выше ведет к дергадации ячеек это свойство литий ионного состава аккумулятора. Заряжая аккумулятор током 2С (3,4А) вы сокращаете его срок службы в 2 раза.

    Alex86m6 avatar
    Alex86m626 сентября 2017
    0

    @PavelDemyanov, Все равно смартфоны чаще меняешь :-) (шутка)

    Fly_Dextr avatar
    Fly_Dextr28 сентября 2017
    0

    @PavelDemyanov, приведите ссылку, плз! Таких исследований не знаю, а личный опыт подсказывает, что разницы нет.

  41. kozz avatar
    kozz26 сентября 2017
    0

    КГ/АМ
    Единственный адекватный комент находится выше

  42. superobet avatar
    superobet26 сентября 2017
    1

    У меня Нексус 6 (Моторола) и только быстрая зарядка. За 3 года пользования аккум просел на 20% и при 5-10% телефон может выключиться. По дороге домой в машине я телефон дозаряжаю до 80-90% (еду около 30 минут).
    На Али уже есть такие зарадки по 39$. К НГ удут по 15$.

  43. conferno avatar
    conferno26 сентября 2017
    0

    нытик

  44. 2esco avatar
    2esco27 сентября 2017
    1

    ну вот здорово услышать конструктивную критику!
    прекрасно понимаю что это бизнес и все дела… но соотношение вышеупомянутые по времени зарядки и разрядки – это уже очень печальный факт. просто удивляет на сколько точно маркетологи делают свое дело и осозновая, что на зярядку при покупке никто особо не обращает внимание – тупо игнарируют этот реально позорный факт.
    не пользовался плюсом, но и обычный айфон6 заряжаю заяжаю зарядкой на 2А стороннего производителя. хз откуда она у меня но заряжает много быстрее.
    реально хрень ставить одинаковую зарядку на эппл воч и айфон плюс…

  45. lexx_ylt avatar
    lexx_ylt27 сентября 2017
    0

    Зато 5w очень бережно относятся к батарее. Если заряжать постоянно комплектным батарея вечной будет ;)

    Fly_Dextr avatar
    Fly_Dextr28 сентября 2017
    0

    @lexx_ylt, Откуда информация? Не нашёл ни одного исследования, которое бы указывало на вред быстрой зарядки для ресурса li-ion аккумуляторов. Если знаете такое, подскажите.

  46. PHANT0M avatar
    PHANT0M27 сентября 2017
    0

    Написали целую статью из моего комментария к предыдущей статье, почему бы и нет, нужно народ просвещать. Был бы рад увидеть обзор бюджетных многопортовых зарядных устройств на 2+ ампер от известных в народе anker / ugreen и им подобных, было бы вообще классно если пригласите эксперта в электротехнике который замерит шумы.

  47. Гриша Лебедев avatar
    Гриша Лебедев28 сентября 2017
    0

    не знаю как у вас, но у нас за это могут покарать и серьезно! Я не знаю правда как у нас заряжается, может вам сделали сброс порашки или левая партия кабелей, но я уверен, назначив апойтмент, вам обменяют и кабель или телефон, да все в принципе, у нас этим проблем нет!

  48. jidobanderoves avatar
    jidobanderoves29 сентября 2017
    0

    Эм, выложить 90 тыс за телефон и плакать о зарядке за 4к? это как купить ролсройс и ездить на лысой резине…..

  49. shurr avatar
    shurr30 сентября 2017
    0

    Наверное просто мощная зарядка в коробку телефона не влазит

  50. umniks avatar
    umniks30 сентября 2017
    0

    Ну как бы в 2007 была совсем другая зарядка, как минимум внешне (похожа на айпадовскую, со сменными вилками).

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь