iPhone X мощнее 13-дюймового MacBook Pro 2017

Артём Баусов avatar | 44
FavoriteLoading В закладки
iPhone X мощнее 13-дюймового MacBook Pro 2017

За день до официальной презентации iPhone 8 и iPhone X в Сети появился скриншот разработчиков Geekbench. На нем отмечались показатели процессора A11.

Тогда A11 Bionic показал 4061 для одного ядра и 9959 баллов при тестировании в многоядерном режиме. Как оказалось, флагманский процессор мощнее A10X на iPad Pro 10,5″.

В одноядерном режиме новые айфоны немного не догнали MacBook Pro 13″ 2017 года. Показатели последнего: 4342 (одноядерный режим), 9194 (многоядерный режим).

Соответственно, одно ядро айфонов работает чуть медленнее, чем у макбуков, зато во многоядерном режиме смартфоны преобладают.

Итог: при выполнении сложных задач ядра iPhone 8/X справляются лучше, чем в MacBook Pro 13″ 2017. [TNW]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Вот это поворот.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 44

  1. ice80 avatar
    ice8014 сентября 2017
    7

    Было бы круто, если Apple переосмыслила идею Continuum от Microsoft или Dex от Samsung! А что, подключаешь iphone X к монитору или ТВ и получаешь совсем другой интерфейс, похожий на MacOS, с расширенными возможностями! Но, наверное такого не будет никогда ибо Apple не захочет терять рынок планшетов и ноутбуков, которые при определенном сценарии работы такая связка могла бы легко заменить!

    Andrey Bystrov avatar
    Andrey Bystrov14 сентября 2017
    3

    @ice80, и нахера?

    AnPhone avatar
    AnPhone14 сентября 2017
    4

    @ice80, однажды телефон станет еще дороже и новые пользователи окупят тех, кто перешел с ноутов. В тот день телефон получит USB-C и подключение к их монитору, возможно, со встроенной внешней видяхой. Я думаю, что это вопрос 3-4 лет.

    XPEH01 avatar
    XPEH0114 сентября 2017
    2

    @AnPhone, как мне кажется, у Apple политика скорее из серии “одно универсальное устройство для всего”, а не “одно универсальное устройство для всего, но вот нате вам еще монитор для вывода картинки, вот клавиатура с мышью, вот вам еще внешняя видюха… а, и вот вам еще система охлаждения, чтобы вы не поджарились”, поэтому таких “сэндвичей” не будет.

    Майор avatar
    Майор14 сентября 2017
    0

    @AnPhone, Ага еще и Thunderbolt появится в Android смартфонах….

    AnPhone avatar
    AnPhone14 сентября 2017
    1

    @Майор, USB-C уже в Android телефонах давно. А какой протокол они реализуют для передачи видео – хороший вопрос.

    Майор avatar
    Майор14 сентября 2017
    0

    @AnPhone, У Apple есть свой разъем под названием Lightning, который сейчас лучший на рынке. Не думаю, что они сделают ход в USB-C.

    WannaBeYou avatar
    WannaBeYou14 сентября 2017
    0

    @Майор, и чем же он лучший?

    Майор avatar
    Майор14 сентября 2017
    0

    @WannaBeYou, Всем.

    serusschip avatar
    serusschip15 сентября 2017
    3

    @Майор, очень веский аргумент :)

    Майор avatar
    Майор15 сентября 2017
    1

    @serusschip, Для Тролей сойдет :)

    AnPhone avatar
    AnPhone14 сентября 2017
    0

    @Майор, я согласен, что он лучший на рынке. Но тут еще вопрос подключения мониторов, в которых этот разъем уже есть. Второй возможный вариант: новый беспроводной протокол для передачи изображения. Кладешь так телефон на подставку монитора, а он и заряжается и на монитор все выводит. Надо уйти, просто забираешь телефон и все ) Кто знает, может их “зарядка”, которая выйдет в 2018 так и будет делать. Само “устройство” может быть как раз USB-C.

    Майор avatar
    Майор14 сентября 2017
    0

    @AnPhone, Каких мониторов? У конкурентов все делается через специальную док станцию, а не напрямую к монитору. А в случае Apple согласен, что будет беспроводно протокол связи через Airplay например, ведь там не будет необходимость в 24bit и подключения нескольких мониторов.

    Майор avatar
    Майор14 сентября 2017
    3

    @ice80, И где ее лично Вы примените? Дайте угадаю, нигде.

    AnPhone avatar
    AnPhone14 сентября 2017
    0

    @Майор, кого именно, внешнюю видяху?

    Майор avatar
    Майор14 сентября 2017
    2

    @AnPhone, Нет, систему Continuum.

    iWanderer avatar
    iWanderer14 сентября 2017
    0

    @ice80, солидарен, давно мечтаю об этом! – вставить шнурок ЮСБ-С в монитор, вторым концом в айфон, через блютуз – клавиатуру, а экран айфона – как трекпад использовать… Закончил рабочий день, закрыл программки, телефон отключил, положил в карман – и домой. ВСЁ – С СОБОЙ!

    slaywill avatar
    slaywill15 сентября 2017
    0

    @iWanderer, Андроиды это уже как много лет умеют. Так что переходите в другой лагерь

  2. Honeyn avatar
    Honeyn14 сентября 2017
    2

    Опять прямое сравнение ARM и x86! Или Geekbench это учитывает?

    Майор avatar
    Майор14 сентября 2017
    5

    @Honeyn, Да это уже какая то болезнь 20 века, сравнивать обрезанные ARM с x86…

  3. fgbd5wsf avatar
    fgbd5wsf14 сентября 2017
    0

    для меня давно загадка, почему Эппл не делают для маков свои процы и видяхи, как на айфонах. Смысл поручать это интел и радикам? Не говоря уже о том, что свои чипы они могли бы затачивать напрямую под маковское ПО.

    eklektikos avatar
    eklektikos14 сентября 2017
    1

    @fgbd5wsf, они так и делали до Интела. Уверен в будущем они вернутся к этой истории.

    t.r.o.n. avatar
    t.r.o.n.14 сентября 2017
    2

    @eklektikos, До интла процы были Моторола в маках. На тот момент, они были самы удачными на рынке. Просто Интел смог переиграть их за счет IBM и мелкософта

    sriver avatar
    sriver14 сентября 2017
    1

    @fgbd5wsf, Их опыт с PowerPC научил)

    XPEH01 avatar
    XPEH0114 сентября 2017
    0

    @sriver, очевидно, как минимум научил проектировать самые опупенные на рынке мобильные CPU и GPU.

    0x62ash avatar
    0x62ash14 сентября 2017
    1

    @XPEH01, GPU она первый раз выпустила, так что пока преждевременное заявление

    XPEH01 avatar
    XPEH0115 сентября 2017
    0

    @0x62ash, а, да, извиняюсь. Ну, тогда по крайней мере ARM CPU отличные :)

    slaywill avatar
    slaywill15 сентября 2017
    0

    @XPEH01, Посмотрим что там с GPU будет, раньше всегда PowerVR был.

    Майор avatar
    Майор14 сентября 2017
    5

    @fgbd5wsf, Потому, что процессоры на архитектуре Intel x86(бывший CISC) за последние 10 лет сумели уменьшить энергопотребление оставив при этом все возможности процессора, а ARM инструкции нарастить с достаточной производительностью так и не смогли, оставшись таким же обрезанным процессором как и новорожденный еврей. Получаем следующее:
    У интел – производительность, инструкции, энергопотребление.
    У ARM – только энергопотребление.

    WiND avatar
    WiND14 сентября 2017
    0

    @Майор, если не разбираешься в теме – лучше молчать. Просто смешно читать, в чем они обрезаны? Айфоны уже давно выполняют задачи любого уровня. ARM, а именно линейка процессоров Apple A, на пятки интелу дышат. Никаких “производительность и инструкции” в преимуществах Интела тоже нет, что и показывают тесты. A10X/A11 в состоянии тянуть десктопный софт. Лучший пример – тот же Safari на новых iPad, который работает быстрее, чем на Макбуках. В данный момент технически ничего не мешает выпустить Макбук с ARM, придержать их – это 100% “политическое” решение.

    G-VIPER avatar
    G-VIPER15 сентября 2017
    0

    @WiND, под ARM нет проф софта. Зачем десктоп на котором можно загружать только мобильные приложения?

    Майор avatar
    Майор15 сентября 2017
    0

    @WiND,
    “если не разбираешься в теме – лучше молчать”
    Дальше этого предложения не читал. Ты упоротый тролль не способный вести здоровый диалог. Иди на Макдиггер к своим друзьям и “сри” в комментариях там.

    WiND avatar
    WiND16 сентября 2017
    0

    @Майор, лучше не пиши :)

  4. Podbot avatar
    Podbot14 сентября 2017
    4

    iOS 15 всё равно начнёт подтормаживать. Ребята из Купертино умудрятся.

    apiksDen avatar
    apiksDen14 сентября 2017
    7

    @Podbot, ну андроид подтормаживает уже из коробки. А ios начета с выходом нового айфона, это да

    XPEH01 avatar
    XPEH0114 сентября 2017
    4

    @Podbot, я совсем не расстроюсь, если через 4 года мой iX начнет лагать. Смотря на свой 6s, я даже не уверен, что он физически доживет до этого времени.

  5. topperhighly avatar
    topperhighly14 сентября 2017
    2

    дело не в мощности, а в том, как ей пользуются
    ни одной игры или приложения, которые использовали эти мощности
    про кривой код я сейчас не говорю

  6. Tilk avatar
    Tilk14 сентября 2017
    1

    Ну вы сравнили архитектуру, которая может делать 3 действия с архитектурой, которая умеет делать 10.

    WiND avatar
    WiND14 сентября 2017
    0

    @Tilk, сравнили на совершенно одинаковых задачах, лол

    Tilk avatar
    Tilk14 сентября 2017
    2

    @WiND, “Итог: при выполнении сложных задач ядра iPhone 8/X справляются лучше, чем в MacBook Pro 13″ 2017”
    С каких это пор Geeknench – сложная задача? Давайте запустим рендеринг в 3d max например? Или arm процессор просто повесится?
    Смысла в этой синтетике нет никакого сравнивать arm и x86.

    XPEH01 avatar
    XPEH0115 сентября 2017
    0

    @Tilk, а че, нормальное 3d давно на CPU рендерится? Херню сморозили какую-то, а не пример привели.

    Tilk avatar
    Tilk15 сентября 2017
    0

    @XPEH01, да, нормальное 3d рендерится в том числе и на процессорах. У меня лично в 8 потоках на 2600 получается куда быстрее рендерить, чем на gtx 1070. Извольте, на проф карту денег еще не насобирал, да и не уверен, что для моих целей это будет оправданной покупкой по соотношению цена/производительность. Так что это вы глупости пишите.

    XPEH01 avatar
    XPEH0115 сентября 2017
    0

    @Tilk, какие-то прямо удивительные сказки :D Каким движком рендерите? Не может нормальный графический движок рендерить на CPU быстрее, чем на GPU, если они его поддерживают. Обработку на GPU уже даже во всякие Фотошопы/Лайтрумы/Кады добавили, что сильно ускорило их работу. А все потому что вычисления с плавающей запятой графический чип выполняет быстрее. Так что не рассказывайте мне и ищите проблему у себя.

    WiND avatar
    WiND16 сентября 2017
    0

    @Tilk, а с каких пор Geekbench – это легкая задача? Посмотри список алгоритмов, по которому он гоняет девайсы, там чего только нет. Если не шаришь – лучше молчать, честно.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь