iAd, собственная рекламная система Apple, появилась совсем недавно, и ее перспективы довольно туманны, несмотря на очень смелые заявления Apple. Тем не менее, появилась информация о том, какие позиции занимает на данный момент iOS в этой области.
Данные поступили от компании Millennial Media. Недавно они опубликовали свой июньский отчет, который охватывает различные компании и их значение в сфере мобильной рекламы. Из отчета следует, что Apple подмяла под себя сочный 56-процентный кусок рекламного пирога. Гораздо менее аппетитный кусочек, размером всего в 17% отломила себе RIM, а устройства на базе Android вырвали в общей суматохе свои 11%. Очевидно, что рекламодатели рассматривают Apple, как самое перспективное вложение ресурсов.
Apple iOS показала месячный рост показов в 8%, в то время как RIM потеряла 2%, а Android целых 4% за тот же период. На устройства на базе iOS пришлось 30% показов в июне. Сам по себе iPhone имеет 22.61% всех показов мобильной рекламы.
4 комментария
Форум →Чё такое Danger?
Robert Zakiev
http://www.danger.com/
Ребята.. извините за оффтоп… напишите пожалуйста новость о том, где сейчас продается официально iPhone4, где он будет продаваться с 30 Июля, и в каких странах будет официальный анлок сим карты… т.е. объединить эту информацию в одну статью… сейчас это все разбросано по разным статьям, не удобно смотреть…
Я буду (да и уверен что не только я) очень благодарен =)
Чо то я не вижу iad в своём 3гс
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как в Safari на Mac включить режим «картинка в картинке» для YouTube
Как удаленно отключить iPhone, iPad или Mac от своего Apple ID
Как использовать iPhone в качестве шагомера?
Почему не все события календаря синхронизируются между iPhone и iPad
Как в iOS 16 удалить или поменять геолокацию в свойствах фотографий
Как автоматически отвечать на звонки c iPhone
Как запускать приложения на Mac при помощи горячих клавиш
Почему iPhone тормозит во время записи экрана