Думаю, большинство пользователей бесит наличие рекламы в московском метро. Это необходимая мера, чтобы Wi-Fi был бесплатным. Правда, многие юзеры все равно стараются сократить время ожидания и пытаются обойти назойливые баннеры.
Теперь это не получится сделать. Компания «МаксимаТелеком», владелец Wi-Fi московского метрополитена, устранила лазейку, с помощью которой пользователь мог попасть в Сеть без просмотра рекламного ролика.
Раньше для обхода рекламы достаточно было тапнуть по первому баннеру ещё до авторизации. Больше это сделать нельзя, баннеры стали некликабельны.
По словам директора интернет-бизнеса компании Артёма Пуликова, это позволит МаксимаТелеком зарабатывать на рекламе на сотни тысяч рублей больше. Каждый месяц. [Ведомости]


Было бы неплохо, если бы Максима Телеком еще устранила проблемы с вайфаем на бутовской линии. Чтобы за вайфай был смысл платить. А не пожимала плечами с ответом “у нас нет массовых жалоб на качество связи на этой ветке”. Конечно нет, потому что людям проще про себя сказать “п***сы”, чем заморочиться и написать жалобу. Каждый день эту фразу на лицах вижу)
@Roxteddy, поверьте, такие проблемы существуют на всех линиях метро)
@Roxteddy, общался я на эту тему с провайдером: на калининской ветке, особенно ближе к Третьяковской, вообще трэш с вай-фай. Провайдер сказал, что по скорости доступа и приоритету трафика платные и бесплатные абоненты не различаются, подобная услуга еще только разрабатывается.
Я, конечно, это и так понимал, но все же как-то грустно, когда тебе открытым текстом говорят: “Бабло занесли и вприпрыжку отседова!”
@XPEH01, а лучше бы различались. Я вот плачу абонентскую плату и хочу скорость, а из-за халявщиков инет еле работает у меня, за бабки))
@emiljohn, тут налицо подмена понятий: вы (как и я) платите за доступ БЕЗ РЕКЛАМЫ. А хотим почему-то приоритетный трафик и скорости чуть ли не световые, чего нам никто изначально не предлагал.
Хотя если они это сделают и сделают грамотно, то сильно увеличат поступления в свой бюджет.