Джобс был неправ, говоря о Blu-ray?

--aleksander-- avatar | 44
FavoriteLoading В закладки
Джобс был неправ, говоря о Blu-ray?

CEO Apple Стив Джобс ошибался, когда выставлял Blu-ray проходящим увлечением, говорит председатель ассоциации Blu-ray дисков (Blu-ray Disc Association), Энди Парсонс (Andy Parsons). Blu-ray становится все более распространенным форматом для десктопов и ноутбуков на базе Windows. При этом он все еще не доступен ни на одном из Mac, включая мощный Mac Pro. Джобс сравнил Blu-ray с «высококлассными аудио форматами», которые пытались заменить CD, добавив, что они, вероятно, «будут подвинуты форматами, оптимизированными для закачки». Apple придает большое значение продаже фильмов и ТВ-шоу через свой магазин iTunes.

Парсонс утверждает, что «привыкание» к Blu-ray проходит так же, как и к DVD. Он отметил, что к 4 кварталу 2010 года в 18 миллионах американских домов будет установлен Blu-ray плеер. Он добавил, что пока важность интернета только набирает свое значение, физические носители будут продолжать доминировать на рынке еще несколько лет. Это будет происходить за счет простоты использования и универсальности.

Парсонс не упоминал этого, но стоит заметить, что у Blu-ray есть некоторое техническое превосходство над iTunes, а именно качество 1080p, которое определенно пострадает при сжатии. Кроме того, Blu-ray обеспечивает непревзойденное качество звука, такое как Dolby True HD и DTS-HD Master Audio.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
CEO Apple Стив Джобс ошибался, когда выставлял Blu-ray проходящим увлечением, говорит председатель ассоциации Blu-ray дисков (Blu-ray Disc Association), Энди Парсонс (Andy Parsons). Blu-ray становится все более распространенным форматом для десктопов и ноутбуков на базе Windows. При этом он все еще не доступен ни на одном из Mac, включая мощный Mac Pro. Джобс сравнил Blu-ray с...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 44

  1. dx2 avatar
    dx213 июля 2010
    0

    Урод этот джобс ! Все под свой гребанный айтюнс затачивает !

  2. freeware avatar
    freeware13 июля 2010
    0

    пач сразу урод, просто свои разработки продвигает

  3. Hizgil avatar
    Hizgil13 июля 2010
    0

    Ребят, забанте пожалуйста первонаха чтоб другим не повадно было

  4. shutkin avatar
    shutkin13 июля 2010
    0

    Да мак вообще прошлый век

  5. Silverst avatar
    Silverst13 июля 2010
    0

    Платить больше 1500 рублей за фильм? Нет спасибо.
    Blu-ray – это формат для игрушек PS3. Пусть там он и остаётся.

  6. kustopalo avatar
    kustopalo13 июля 2010
    0

    да ну на этот блурей, чё они парятся, если через 5 лет ты сможешь смотреть фильм в любом качестве, в зависимости от скорости инета, а эти блурей и правда как “высококлассными аудио форматами”, правильно заметил Джоюс.

    вот какой прикол, сначала скачать фильм (а это 25-50 гб), затем купить диск, затем записать фильм на этот диск (займёт не мало времени) и потом, если ты не дай Бог его хоть чуть-чуть поцарапаешь, сразу одна царапина и -5 гб, нормально?

    проще и правда покупать в тунце сторе, или же пиратить, тут в зависимости от финансов и убеждений владельца и не париться!

  7. shutkin avatar
    shutkin13 июля 2010
    0

    Да это Стив урод, сам дома полюбому киношку на блюрей смотрит))

  8. dx2 avatar
    dx213 июля 2010
    0

    Hizgil
    Сам ты первонахер !

  9. freeware avatar
    freeware13 июля 2010
    0

    третенахер он :D

  10. kustopalo avatar
    kustopalo13 июля 2010
    0

    dx2, так, а теперь представь, что ты бы сделал на его месте?

    да, конечно, ты бы сказал, да ну в попу этот мой iTunes Store, фигня, что он приносит не малые бабосы, но, пофигу, давайте его вообще продадим?

  11. moga avatar
    moga13 июля 2010
    0

    Айтюнс говно. Это правда. А за правду сообщения удаляют :)
    У меня на соньке блю рей и я им очень доволен. Качество офигенное, это стоит того, чтобы записать диск или купить уже хороший за 1 000 рублей. Я не покупаю все фильмы, но самые любимые ищу на блю рей.
    Айтюнс со своими протекционисткими замашками Жопса идет стороной.

  12. Toto avatar
    Toto13 июля 2010
    0

    2Silverst
    согласен

  13. kustopalo avatar
    kustopalo13 июля 2010
    0

    а у меня wdtv live, к нему подключен внешний жд на 1 тб, я на жд закидываю фильмы (при чем в любом качестве, в котором захочу, так как он читает всё и вся) и смотрю!

  14. KitOBoy avatar
    KitOBoy13 июля 2010
    0

    “Платить больше 1500 рублей за фильм?”
    Уже давно все фильмы стоят 500-800 рублей максимум.

  15. monter avatar
    monter13 июля 2010
    0

    2 kustopalo
    блюрэй диски как раз для того, чтоб не скачивать 50 гигов :-) купил и смотришь, а не ждешь недельку, пока фильм скачается :-D

  16. Gezyrix avatar
    Gezyrix13 июля 2010
    0

    Согласен с Джобсом.
    DVD и Blu-Ray отстой – портяться, теряются, тяжело искать нужное в большой коллекции. Поэтому я всю свою перевожу в m4v.
    А как только у пользователей выростут ширина интернет каналы и объем жестких дисков Apple начнет продавать фильмы с разрешением 1080p.

  17. a18alfred avatar
    a18alfred13 июля 2010
    0

    2 kustopalo
    Одним словом закачиваешь БлуРей рипы… т.е. не покупаешь…

  18. freeware avatar
    freeware13 июля 2010
    0

    и сколько конвертируется один дивиди рип?

  19. ultralibra avatar
    ultralibra13 июля 2010
    0

    Интересно, а что еще скажет председатель бдюрэй дисков про бдюрэй диски?
    Эппл тв вместе в эпплстором это будущее.. Вот сидишь скачиваешь фильм в аренду, серфишь играешь, посещаешь айфонс.ру, как только скачалось, нажимаешь плэй и смотришь, и тут еще девушка твоя, приносит тебе все что захочешь с холодильника… Супер!!!

  20. fguy2 avatar
    fguy213 июля 2010
    0

    Стив лови идею – самый крутой формат дисков это “жесткий” на 2 Тбайта – играет все, дешево и сердито

  21. Spooner avatar
    Spooner13 июля 2010
    0

    shutkin

    “Да мак вообще прошлый век”

    LOL. Спасибо, поржал…..

  22. SuddenBanana avatar
    SuddenBanana13 июля 2010
    0

    kustopalo, у блюрея есть особенность – диски вообще почти не царапаются. я точно не знаю, насколько они стойкие против царапин, но один знакомый вообще диски от пс3 на столе хранит без коробки, в полнейшем бардаке :D все работает нормально вроде)

    по теме: очередной сонивский провальный формат. не такой, как остальные, конечно, но прямо так поголовно его никто не использует. не скрою, HD фильмы и сериалы я качаю, но если бы Apple организовали у нас полноценный iTunes Store (с теми же фильмами и сериалами, только переведенными не пиратскими конторками, а профессиональными дублёрами), я бы только оттуда их и брал. о блюрее даже не думал бы)

  23. Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer200913 июля 2010
    0

    SuddenBanana
    За, двумя руками, живу в Германии и мне было бы проще купить в Тунце фильм на русском в качестве 1080р чем покупать Блурэй на немецком.
    И про сравнение с аудиоформатами тоже верно, в своё время продвигали CD диски, и они есть у всех, и плееры стоят не 18 миллионов домов, а в каждом доме-но качают все в MP-3 :-)

  24. Faw avatar
    Faw13 июля 2010
    0

    Ппц вы тут цены пишите, даже в Екатеринбурге у нас во всех торговых цетрах блю-рейки по 390 р если не коллекционное издание на хрен-знает-скольки-дисках (я про Москву с Питером не говорю), и что бы кто ни говорил 1080p на большом экране и с качественной акустикой – это что то! И плюс сам диск это удобство и от них никуда в данный момент не уйти, харды сейчас не такие уж вместительные чтобы фильмы по 25 гигов сотнями хранить (даже если инет позволяет), и вообще если Стиви считает что оптические накопители – это баловство, то нафига он DVD впихнул во все кроме iPad и macbook air? Ставили бы уже блю-рей как во всю современную технику… Так что явно лукавит.

  25. MioMio avatar
    MioMio13 июля 2010
    0

    Есть дома блюрей плеер, на телике ну уж оч сильно видится разница между блюреевским 1080р и скаченным откуда нибудь из интернета, не вижу смысла менять конфету на Г…

  26. AlSpawn avatar
    AlSpawn13 июля 2010
    0

    Blu-Ray рулит, те кто говорит, что нафиг он нужен, и он только для PS3, Вы сами видели фильмы в этом формате? На ХОРОШЕМ телевизоре. Это нечто, иногда кажется что ты смотришь не кино, а наблюдаешь за этим со стороны.

  27. TOXA87 avatar
    TOXA8713 июля 2010
    0

    ну пристыдили, пристыдили)))

    “то нафига он DVD впихнул во все кроме iPad и macbook air? Ставили бы уже блю-рей как во всю современную технику”

    дык потому и поставил что это сейчас оптимально по цене а самое главное по скорости использования для простых смертных… плюс личная неприязнь))

  28. Gargo avatar
    Gargo13 июля 2010
    0

    B-ray победил HD-DVD только оттого, что более защищенный от пиратов. Больше у него никаких преимуществ. И тем более нет преимуществ для конечного пользователя, не говоря уже о сравнении с жесткими дисками, которые гораздо дешевле, при больших объемах данных еще и меньше физическим объемом, а также при желании их можно подключить почти к любому компьютеру. И заметьте, что жесткие диски, которые б/у, могут стоить раза в два дешевле, чем новые.

  29. Faw avatar
    Faw13 июля 2010
    0

    TOXA87
    “то нафига он DVD впихнул во все кроме iPad и macbook air? Ставили бы уже блю-рей как во всю современную технику”

    дык потому и поставил что это сейчас оптимально по цене а самое главное по скорости использования для простых смертных… плюс личная неприязнь))”

    Оптимально по цене это windows + PC, можно ноут с более крутым железом и блю-рэй купить в 1,5 а то и 2 раза дешевле чем самый лоховской MBP ))) Мак то берут из-за нериального удобства и если к цене 70 к+ прибавится 2 тысячи из-за Blu-ray то думаю не сильно кто это заметит, поэтому суть не в этом… Джобс же сам говорил что мы не держимся за старые технологии, мы первые кто поставил в компьютер 3,5” дисководы и мы первые кто от них отказался в пользу CD, а сейчас он говорит что будущее за покупками контента в Itunes но продолжает пихать DVD – не логично… так как если пихает DVD, то значит он сам понимает- без оптических накопителей в данный никуда, но при этом DVD сосет у Blu-ray, это как в свое время смена CD приводов в ноутах и компах на DVD или тот же отказ от флопиков в пользу CD, так что не понятно нафига сейчас DVD в технике эпл если они сейчас никому не нужны =\

  30. SuddenBanana avatar
    SuddenBanana13 июля 2010
    0

    AlSpawn
    я качаю нормальные рипы, смотрю на нормальном телевизоре, с нормальной акустикой. от блюрея отличается только тем, что одно на диске, другое транслируется с медиа центра.

  31. Justanthony avatar
    Justanthony13 июля 2010
    0

    Н

  32. yur4enko avatar
    yur4enko13 июля 2010
    0

    я на макбуке своем привод использовал когда снежка покупал или когда айворк ставил. просто еще можно записать диск с фотками для бабушки или еще кому кто не сможет, например, зайти ко мне в галерею на ми.ком или нет возможности. больше мне привод нафиг не нужен. но вы не забывайте про тех кто играет например на маках, игры на дисках. кто покупает разного рода проги для изучения ин языка. или просто в универе к учебнику идет диск с аудиоматериалами и тп. а вот скачать программу из интернета, музыку из интернета, кино просматривается такими количествами что использовать блюрэй приятно, но это съузит в 100 раз возможности потребителей и в плане цены за то чтобы посмотреть фильм, и в плане канала для провайдера если скачивать, и в плане места на компьютере. в нормальных странах прокаты работают. но блюрэй это формат не для офиса или домашн использования на компе. это формат плееров для телевизора. вот как у сони игры записаны все на блюрэй дабы все было распакованным и шло с диска прямо без установки. и кино прекрасно смотреть на тв в фул HD, но сильно это не нужно. лично меня на 40 дюймах устраивают рипы по 2gb. а если хочу насладиться звуком или качеством, то иду в кинотеатр.
    уж больно много написал, идея на мой взгляд в том что вещь, в данном случае блю рэй привод, должна быть к месту. в компьютере он не нужен

  33. Justanthony avatar
    Justanthony13 июля 2010
    0

    Нашли кого слушать прям там председатель своей же компании скажет что Джобс прав и не стоит покупать блю рей.
    Это всё ровно что Джобс скажет зачем вам дорогущий айфон 4 есть Нокиа 3310

  34. Alexis Assa avatar
    Alexis Assa13 июля 2010
    0

    пока в России не будет блюрей дисков “100500 новых фильмов для 14 дюймового ЭЛТ-телевизора” – формат у нас популярным не станет.

  35. voiceov avatar
    voiceov13 июля 2010
    0

    Все дело в личной неприязни Джобса.
    На самом деле связка
    wd tv live + hdd 2tb + philips ambilight + быстрый интернет
    Дарит совершенно новые впечатления от просмотра фильмов.
    Это совершенно иной уровень качества и детализации, это факт.
    Теперь не хочется в кино ходить, там картинка плохая.

  36. Raider avatar
    Raider14 июля 2010
    0

    2 voiceov
    Вы ходите в кинотеатр кино смотреть?
    я только девушек вожу, не так тоскливо как в театр или допустим на балет :)

    2 Alexis Assa
    знакомый ник, Вы в GW не играете?

  37. Alexis Assa avatar
    Alexis Assa14 июля 2010
    0

    Raider

    есть немного ;)

  38. Rac00n avatar
    Rac00n14 июля 2010
    0

    Я извиняюсь, конечно, но гражданам России не пристало рассуждать о формате Блю рей.

    Забываете о технологической отсталости России. Сколько там стран получат айфон 4. 30? И не стыдно – такая гигантская страна, а джобс даже айфоны туда не возит.

    В Японии и Штатах – если хочешь посмотреть фильм – купи/возьми напрокат (всего баксов 6 в сутки, а два диска за 8 – что-то типа такого) Блю рей. И телевизоры тут давно уже все 1080р показывают. Так что тут, это уже почти стандарт. Так что Энди, имхо, прав.

  39. pitonec avatar
    pitonec14 июля 2010
    0

    Блюрей писалка стоит со времен када она стоила около 700баксов причем даже не SATA также стоит шпиль болванок однослойных выхваченых по 50рублей.за все время потратил один диск копировал пиратку с горбушки так как однослойных лицензий не видел еще.Третья сонька куплена в японии в первую неделю продаж и десяток игрушек к ней на общую сумму около косаря баксов все это дело пылится так как в нашей богатой стране покупать игры по 2-2,5к вроде как не айс особенно када знаешь что нищеброды из пендостана платят по 25-35 баксов за игру карочи все это пылится ввиду того что играю я на иксбоксе 360 а фильмы смотрю на WDTV в сети 4 массива по 8тб пюс еще капсула тоже чего то вмещает.Ответьте мне на два вопроса уважаемы приверженцы этого формата
    1: Что мне писать на эти болванки?
    2: Кто нибудь видел хоть один фильм с несжатым русским PCM на 7 каналов?

    PS Качать рипы вас никто не заставляет можно просто переписать BD на хард без всяких потерь WDшка их легко воспроизводит

  40. disrespect2u avatar
    disrespect2u14 июля 2010
    0

    как же у нас халяву любят…
    по этому у нас и блю рей и не канает быстро а по 5 лет на рынок входит. Засоряйте свой хдд фильмами по 40гб. я лучше диск куплю и не буду парится… а на крайняк в кино пойду. В любом случае пизже чем все остальное… тунец для гаджетов и музяки…

  41. D_Cullen avatar
    D_Cullen14 июля 2010
    0

    Внешний блюрик разве так сложно докупить? И я думаю, что он будет востребован лишь для игр (это я говорю о России), потому что с нашим менталитетом 80% народу предпочтут его (фильм) стянуть нахаляву.

    pitonec: >30 тер пространства… Да ты монстр!

    Пы Сы И не говорите что для него не будет дров, все равно напишут :D

  42. bakeev avatar
    bakeev14 июля 2010
    0

    Джобс-то прав на самом деле, еще 2-3 года, и диски отомрут за ненадобностью.
    Жесткий диск (переносной 2.5) на 1 тб стоит 2-2.5 тысячи рублей, на него можно перезаписать кучу фильмов и информации, из-за царапины он не поломается, через 3 года он будет стоить еще меньше, а скорость сети поднимется.

  43. djcherry avatar
    djcherry15 июля 2010
    0

    Да, с развитием сетей носители отомрут или перейдут в нишу для особых случаев. Уже сейчас 40-гиговый BDMV с торрента качается за несколько часов, это вполне сравнимо с походом в магазин.
    А для тех регионов, где качается дольше – там и многих блюреев в магазине, как правило, тоже не найти :))
    Тем более, что прогресс не стоит на месте и через несколько лет с сетями везде будет более-менее.

  44. pifik avatar
    pifik7 января 2018
    0

    а меня DVD качество устраивает чтоб посмотрел фильм и забыл

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь