Как работает мобильная связь в Донецке. Плохо или очень плохо?

Артём Суровцев avatar | 141
FavoriteLoading В закладки
Как работает мобильная связь в Донецке. Плохо или очень плохо?

Я уже рассказывал, как живется и работается простым людям в прифронтовом Донецке. За последние несколько лет мы повидали столько, сколько многие не увидят за всю жизнь, к сожалению, впечатления не самые приятные.

Ситуацию в регионе усугубляют проблемы с мобильной связью. Помните недавние проблемы Мегафона? У нас такое практически каждый день.

До 2014 года в регионе стабильно работала тройка операторов украинского рынка: МТС, Life и Киевстар. Проблемы со связью возникали, но было их не больше, чем в других регионах.

Что изменилось с началом войны

С началом боевых действий практически все представители сотовых компаний покинули Донбасс.

Офисы и небольшие отделения сразу закрылись, а большие стали напоминать магазины сотовой связи начала 2000-х. На прилавках с десяток устаревших телефонов, оставшиеся в Донецке стартовые пакеты и очереди желающих решить проблемы со связью.

Большинство операций осуществлялись в пользовательском режиме, то есть сотрудник из офиса проделывал все так, как мог бы проделать сам абонент. Для смены тарифа выполнял USSD запросы, для заказа услуг звонил на горячую линию, для решения проблем отправлял фото заявления в главный офис.

Зато можно было приобрести старые тарифы, которые были недоступны для миграции и пользоваться ими еще несколько лет. Так многие выбрали безлимитные планы для общения в сети за 200 грн/год (примерно 450 рублей) и до сих пор пользуются ими.

3G в Украине появился уже в годы войны, разумеется, в Донецк и Луганск его не завезли. У нас беспроводная передача данных по-прежнему – боль, а пределом мечтаний является зона с покрытием EDGE.

Как пропадала связь

Через полгода после начала конфликта перестал обслуживать абонентов Донбасса оператор Киевстар. Он был не сильно распространен в регионе, однако, именно из-за малой загруженности станций связь была самой лучшей в 2014 году.

Чуть дольше (еще два года) продержался Life с турецкими корнями, который изначально начинал свое развитие именно с донецкого региона. Это был большой удар, ведь дешёвой связью пользовались многие студенты и школьники, карточки Life чаще всего брали для пенсионеров. Оператор предлагал возможность год не пополнять счет и при этом осуществлять исходящие звонки внутри сети.

Перебои со связью уже носили систематический характер, и на очередное дневное отключение в середине февраля этого года никто не обратил внимания. Однако, абоненты Lifecell (так назывался Life после ребрендинга) так и не дождались появления сети.

Представители компании около недели отмалчивались и лишь потом объявили о прекращении обслуживания региона.

Параллельно с этим прекратил работу национальный телеком-оператор, обслуживающий городские телефонные номера. Как говорится: «свято место пусто не бывает», на мощностях ушедшего Укртелекома соорудили местную телефонную связь.

Для бабушек и дедушек процесс был максимально незаметным, они снова смогли подолгу висеть на телефоне, звонить в поликлинику и ЖЭК. Все остальные сильнее ощутили данное изменение. С мобильного украинского номера больше нельзя было звонить на короткие и городские номера.

Вызвать скорую, полицию, газовую службу, позвонить в аварийную, записаться к врачу стало настоящей проблемой, ведь от городского телефона многие давно отказались. Все это наложилось на уход из региона оператора Life.

Все массово обзавелись сим-картами МТС (сейчас его уже приобрел Vodafone), а сеть, находящаяся без модернизации и обновления с 2014 года, начала работать на пределе.

Почему ушли операторы из Донбасса

Разумеется, всей правды не раскроет никто. Можно только попытаться угадать истинные мотивы компаний. С другой стороны можно проанализировать факты и сделать несколько интересных выводов.

Прекратившие работу Киевстар и Lifecell объяснили свое решение нестабильностью обстановки в регионе. Их представители не могут попасть на вышки и станции для ремонта, сотрудники не могут работать в офисах, а абоненты не могут решать текущие проблемы без помощи представителей.

Все это – надуманный бред. Жители Донецка регулярно наблюдают бригады, занимающиеся ремонтом оборудования оставшегося оператора МТС/Vodafone. C увеличением абонентской базы сеть худо-бедно, но справляется. Большинство проблем (смена тарифа, восстановление сим-карты и т.п.) решаются удаленно или через интернет-помощника.

При этом полноценно работают офисы компании, хоть и предоставляют далеко не весь спектр возможных услуг.

Перебои со связью чаще всего вызваны диверсиями на украинской стороне

Буквально на днях очередное отключение связи на несколько часов произошло из-за перебития магистрального кабеля в городе Изюм, который находится в соседней области на расстоянии около 100 км от линии фронта.

Жители Донецка по-прежнему видели заполненную шкалу сети, но совершать звонки или пользоваться интернетом не могли. Находящееся в городе оборудование работало исправно, а в зоне соприкосновения боевых действий в этот период не было.

Вот и получается, что для обеспечения связи в регионе оператор должен: найти общий язык с новыми местными властями, договориться с киевскими чиновниками (ведь украинские компании, работающие в Донецке часто попадают под давление) и быть готовым к устранению мелких пакостей на подступах к Донбассу.

Lifecell и Киевстар просто не смогли или не захотели работать с таким количеством внешних факторов.

В Донецке есть местный оператор

Да, на базе ушедшего первым Киевстара успешно организовали новый оператор под названием Феникс. Уже сегодня каждый четвертый носит про запас новую сим-карту. Работает все не самым лучшим образом, но есть развитие.

В первый год существования не было ни СМС, ни мобильного интернета, ни международных звонков. За прошлый год наладили все эти возможности, добавили USSD-запросы, организовали перевод средств между абонентами и запустили ряд дополнительных услуг.

Звонки в Россию работали практически с момента появления оператора (2015 год) по цене 5 рублей за минуту. На сегодняшний день можно звонить в любую из 50 стран от США (5 рублей за минуту) до Австралии (50 рублей за минуту). Обещают даже возможность осуществлять звонки на номера украинских мобильных операторов.

Другие проблемы со связью

Кроме регулярных перебоев и частых отключений жители Донбасса привыкли уживаться с так называемыми «глушилками». Военный город изобилует секретными объектами возле которых сеть практически не ловит.

Пользуются подобной техникой и колонны машин, перевозящих высокопоставленных чиновников либо наблюдателей.

Так в два счета сеть может пропасть и так же неожиданно вернуться. Значит – кто-то важный рядом проехал. А разговаривать в автобусе или маршрутном такси практически невозможно. Связь то и дело пропадает.

Для серьёзного разговора нужно прийти на уединенную скамейку в парке и звонить, не боясь быть прерванным.

Общая загруженность мобильных сетей сказывается и на качестве связи в старых капитальных домах. Раньше жители «сталинок» с толстыми стенами тоже наблюдали перебои, но сейчас позвонить можно только стоя возле окна или выйдя на балкон.

Вот так и живем, без LTE, роуминга и хорошего покрытия. Зато научились ценить личное общение.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 голосов, общий рейтинг: 4.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Честно пишу оттуда.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 141

  1. Vladim avatar
    Vladim4 июля 2017
    7

    Разумеется. всей правды не раскроет никто. Можно только попытаться угадать истинные мотивы компаний
    ———————————————————————————

    Перебои со связью чаще всего вызваны диверсиями на украинской стороне
    =========================================================

    Вместо попытки угадать утверждение. )
    А где Украинская сторона осуществляет блокаду, по заявлению Порошенко?

  2. un13 avatar
    un134 июля 2017
    13

    Когда-нибудь все нормализуется и в Донецке и других городах Новороссии забудут об Украине как о кошмарном сне.

    Да будет хохлосрач…

    Vladim avatar
    Vladim4 июля 2017
    7

    @un13, и в Киеве, Харькове, Одессе …. )

    andriii avatar
    andriii4 июля 2017
    33

    @un13, в РФ раньше часто обвиняли США в политике двойных стандартов и тп. Россияне, скажите мне, когда у вас была первая а потом вторая чеченские войны, чеченцы же по вашей логике были ополченцами выходит правильно? Но нет, в вашей ситуации вы их называли сепаратистами и террористами, а Грозный полностью разбомбили. Так дорогие друзья, давайте называть вещи своими именами. У нас на маленькой части Донецкой и Луг. обл. Сепаратисты, люди в Донецке В большинстве наши – украинцы, многим пришлось уехать, но мы своё заберём, что бы вы не говорили, это наша земля.

    Vladim avatar
    Vladim4 июля 2017
    21

    @andriii, ответь себе сначала на вопрос, сколько взорвали домов в Киеве украинские ополченцы, сколько взяли заложников в кинотеатрах, в больницах ….?

    Slavick avatar
    Slavick5 июля 2017
    1

    @Vladim, не взрывали «украинские ополченцы» лишь потому, что их не существовало до того момента как РФ пришла «спасать» Донбасс.

    Vladim avatar
    Vladim4 июля 2017
    8

    @andriii, а рассказать что вы творите в Донецкой и Луг. обл? Так кто террорист?
    И вы сами еще попробуйте сохранить от развала оставшиеся области а не отобрать у кого то.

    un13 avatar
    un134 июля 2017
    11

    @andriii, Так называемая террористическая Ичкерия существовала длительное время самостоятельно. Пока боевики не начали устраивать террактов в России и не поперлись в Дагестан. После этого террористов и начали уничтожать и зачищать территорию уже Чечни. Кстати, столько много украинских рож было зафиксировано среди боевиков ичкерии.. Странно, да?
    Но вы мечтайте… если вы убиваете своих же украинцев, то каким образом собираетесь возвращать их земли? Они своего вам не отдадут. Только через трупы. Всех резать будете, освободители? На ютубе множество роликов как ублюдки из ВСУ ходят в оккупированных украинцами городах Новоросии и орут, что они приехали освобождать людей. Им местные в лицо все плюют и проклинают. Их тоже наверное убивать будете.

    Кстати, а что вы забыли в рунете?

    ThePogreb avatar
    ThePogreb4 июля 2017
    10

    @un13, Какая новороссия? уже давно известно, что РФ закрыла этот неудавшийся проект.

    victoriv avatar
    victoriv4 июля 2017
    11

    @un13 дядя петя,вы дурак?

    wsalex avatar
    wsalex4 июля 2017
    4

    @andriii, что вы заберете? Землю? А о людях, которые не хотят жить с идиотами у власти в Киеве вы подумали? Ах, я и забыл, они для вас “даунбасы” и прочие унтерменши.
    И вообще, чего вы тут так печетесь, вам безвиз дали, которого вы так хотели – так поезжайте! А люди сами разберутся с кем им жить.

    andriii avatar
    andriii4 июля 2017
    11

    @wsalex, кто-то хочет а кто-то не хочет, думать каждый может по своему. Хотелки это такое знаешь.. не “Даунбасы”, а дончане – прекрасные люди у меня много друзей оттуда. Власть у нас поменяется со временем. Безвиз да, получили, ну ок, только вот что-то про это больше говорят в России, а не в Украине.

    И вообще ребята, проблема сепаратизма на маленьких территориях Дон. и Луг. областей это наша проблема. Мы справимся.

    Вы своих сераратистов в “сортире замочили”, мы со своими сами разберёмся.

    OnaG avatar
    OnaG4 июля 2017
    1

    @andriii, Крым уже вернули.

    WannaBeYou avatar
    WannaBeYou5 июля 2017
    0

    @andriii, они были откровенными террористами. Дончане взырвают дома в Куеве? Берут в заложники школьников? Взрывают самолеты?
    Нет. А то были откровеные террорсты спонсируемые США.

    alk_ avatar
    alk_5 июля 2017
    0

    @andriii, для сведения – Грозный был русский город, а до 60% населения Чечни были русские. Там был прямой геноцид и терракты за пределами Чечни. Только по вашей искаженной логике есть что то схожее

    iBurokrat avatar
    iBurokrat1 августа 2017
    0

    @andriii, только за отделение Чечни было меньшинство и то спонсируемые западом.

    Arden avatar
    Arden4 июля 2017
    1

    @un13, Конечно. Как завоюют Лондон и Вашингтон, так и сразу.
    А пока – звонить с лавочки и жить в прошлом веке.

  3. zenya2014 avatar
    zenya20144 июля 2017
    2

    Почему ушли все компании?
    Это как раз ясно, как божий день, никто не хочет быть под санкциями.
    В капитализме живём.
    Поэтому и создали местного оператора, который формально независим и наказывать его за рубежом бесполезно.
    А так, молодцы, война войной, а население страдать не должно

  4. iMari0 avatar
    iMari04 июля 2017
    18

    Киевстар ушел первый из-за главного фактора – захвата их офиса боевиками. Автор как-то упустил этот маленький момент.

    un13 avatar
    un134 июля 2017
    4

    @iMari0, Всем известно, что боевики из ВСУ воруют все, что плохо и на виду лежит. Вот и результат.

    iMari0 avatar
    iMari04 июля 2017
    10

    @un13, не суди по себе и себеподобным

    un13 avatar
    un134 июля 2017
    4

    @iMari0, зачем мне судить? я вижу по фактам видео-записей, что творят ублюдки из ВСУ. У ваших боевиков всегда ведь внезапно батарейки садятся, чтобы виде-факты предоставить.

    andriii avatar
    andriii4 июля 2017
    9

    @un13, друг, ты пойми меня правильно, я люблю Россию, у меня корни 100% российские, но родился и живу я в Украине.

    Неужели ты наивно полагаешь что “ополченцы” такие милахи прямо, они творят тоже много чего, похлеще ещё, грабят насилуют убивают. Знаешь сколько сброда всякого из РФ туда приехала, а теперь представь сброд с оружием.

    Или ты думаешь, например, что в отечественной войне солдаты Красной Армии не насиловали немецких женщин? Это война, а на войне как на войне… желаю тебе никогда не знать что это такое.

    Vladim avatar
    Vladim4 июля 2017
    6

    @andriii, только вот творениями бандеровцев завален весь интернет а ополченцев нет

    un13 avatar
    un134 июля 2017
    10

    @andriii, вы мне не друг.
    Война есть война. Но факты говорят о зверствах не ополченцев, а боевиков ВСУ. Уж простите, но имел и имею опыт общения с людьми, которые бежали от таких вот украинских освободителей с Донбасса. Вы видели когда-нибудь животный ужас в глазах женщин и детей? Когда ребенок начинает кричать и истерить от негромкого хлопка? Расскажите им о своей любви к России. Это не ополченцы к вам в Киев или Ивано-Франковск пришли. Это вы к ним пришли.

    Солдаты Красной Армии освободили свою землю от иноземных захватчиков. Заодно и мир от коричневой чумы. Мне всегда было интересно, когда приводятся примеры насилия красноармейцев, но при это как-то лицемерненько забывается/умалчивается то, что творили нацисты и “бедные ни в чем невиноватые” немецкие солдаты. Вы бы не приводили лучше подобную аналогию. Я дневник своего деда читал как фильм ужасов в детстве. То, что он видел на месте “приключений” немцев не описать словами. Это просто лютый ПИ ЗД ЕЦ. А я своему деду верю. Он в 17 лет ушел воевать. А вернулся стариком. Седым. С ненавистью ко всему немецкому.

    И мне жаль, что на официальном уровне до сих пор очень мало раскрытых материалов с подробным описанием немецких зверств.

    Так что уважаемый “друг”, так “любящий” Россию уж будь любезен закрыть свой рот при упоминании красноармейцев. За “изнасилования” немецких шлюх советским командованием полагался расстрел насильников. А жаль. Немцев жалеть не стоило.

    warf avatar
    warf4 июля 2017
    2

    @un13, сравни ради интереса количесто беженцев в Россиию и в Украину с Донецкой и Луганской…

    andriii avatar
    andriii4 июля 2017
    7

    @warf, в Одессе Днепре Киеве Дончан нереально много

    admiless avatar
    admiless4 июля 2017
    0

    @andriii, не поверите, но в Литве их не мало так-же :)
    при чем подавляющее большинство не из Одессы/Киева, а из областей военных действий и это не женщины и дети, а здоровые мужики. Люди бегут от войны, им страшно, и это нормально.
    Кому Война – беда, а кому – Мать родна.
    При желании можно свернуть эту всю войну за месяц-полтора, при том стоить это будет Украине на порядки дешевле чем Украина вливает ежемесячно в эту войну, но кому-то выгодно, со всех, трех сторон, поддерживать эту войну.и это явно не те, кто с автоматами бегает по полям.

    un13 avatar
    un134 июля 2017
    2

    @warf, Сравнил. И?
    В РФ переехало огромное количество. Куда больше чем на Украину. Тем более часть вернулась. И тем более то, что ушло на Украину даром не нужно Донбассу. Зомби с промытыми мозгами.

    warf avatar
    warf4 июля 2017
    2

    @un13, больше говорить не о чем… хоть гугл открой, или что там у вас еще не забанили… 170к гражданство ( включая Крым) и 355 человек (Карл) статус беженцев, и это по данным ваших СМИ ( http://news.bigmir.net/ukraine/1052760-Za-gody-vojny-grazhdanstvo-RF-poluchili-170-tysjach-ukraincev–status-bezhenca—tol-ko-355) , в Украине на учет стало около 1.5 миллионов… Но п***еть, не мешки ворочать=)

    WannaBeYou avatar
    WannaBeYou5 июля 2017
    1

    @warf, ты дебилко :) В Крыму 170к население? :)))

    xshron avatar
    xshron4 июля 2017
    0

    @un13, там много и хороших было. Уезжали к родственникам. в Одессе Днепре по любому к людям с ДНР и ЛНР относятся лучше, чем в том же Львове.

    tolebamber avatar
    tolebamber4 июля 2017
    1

    @warf, Харьков, Днепр, запорожье – переполнены беженцами.

    andriii avatar
    andriii4 июля 2017
    2

    @un13, у меня дед тоже воевал, воевал в КА и победа была общая, великий подвиг. Советую тебе быть разумным человеком и научиться разделять понятия, например “фашист” и “немец” и т.д.

    un13 avatar
    un134 июля 2017
    0

    @andriii, вы это людям, прошедшим ту войну расскажите. Вы сами этот неудачный пример привели. Раз дед воевал в Красной Армии, так зачем очернять историю дедов?

    andriii avatar
    andriii4 июля 2017
    4

    @un13, Да оставьте вы дедов в покое, вечная им Слава. Коверкаете и очерняете вы, так как, пытаетесь например победу привязать только к себе. Украинцы, Белорусы и другие народы тоже воевали. Да были у нас свои кадры, коллаборационисты, которых у вас очень сильно пиарят сейчас по все источникам. Но они были практически во всех странах. Даже у вас, почитайте про “Русскую освободительную армию”, особо ни чем не отличаются от наших Бендеры и тп.

    admiless avatar
    admiless4 июля 2017
    0

    @andriii, ну несколько отличаются все-же :)
    УПА, Армия Свободы Литвы и прочие формирования воевали за независимость своих республик. они были и против фашистов и против советов. Поляки не могут простить СССР 39 год, перенеся все это на современную Россию.

    ThePogreb avatar
    ThePogreb4 июля 2017
    5

    @un13, Так если вы читаете и смотрите СМИ, производимой РФ, то естественно ничего плохого про сепаратистов не услышите. Вы пытайтесь изучать информацию с разных сторон.

    un13 avatar
    un134 июля 2017
    2

    @ThePogreb, Я в курсе об “орках” среди ополченцев. Это в принципе не скрывается. Только их проступки не идут ни в какое сравнение с бесчинством ВСУ и добрбатов.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus4 июля 2017
    0

    @un13, Почему нет материалов. “За что сражались советские люди”, например. Либерасты это не читают – много букф и без картинок, и вообще про миллион изнасилованных немок интереснее.

    OnaG avatar
    OnaG4 июля 2017
    1

    @iMari0, СберБанк с Украины тоже ушел из-за боевиков..

  5. deepqeeb avatar
    deepqeeb4 июля 2017
    9

    Разумеется. всей правды не раскроет никто. Можно только попытаться угадать истинные мотивы компаний. С другой стороны можно проанализировать факты и сделать несколько интересных выводов. — смешно, хотя нет на самом деле. Причина – война с Россией, вот и все.

    Vladim avatar
    Vladim4 июля 2017
    5

    @deepqeeb, российскую танковую колонну остановили или уже к Германии подходит? )
    Война с Россией заняла бы ровно три дня.

    deepqeeb avatar
    deepqeeb4 июля 2017
    5

    @Vladim, ну опять 25, прочитай про гибридную войну что-ли.

    Vladim avatar
    Vladim4 июля 2017
    4

    @deepqeeb, а что читать, вы сами с собой ведете гибридную войну и победа будет когда сами себя затюкаете.

    deepqeeb avatar
    deepqeeb4 июля 2017
    5

    @Vladim, ага и закупаемся в российском военторге, которые как известно открыты в каждом крупном городе

    Vladim avatar
    Vladim4 июля 2017
    2

    @deepqeeb, кто то в Российском, кто то в НАТОшистком

    Tomasz Denisówski avatar
    Tomasz Denisówski4 июля 2017
    2

    @Vladim, рашистском*

    Vladim avatar
    Vladim4 июля 2017
    4

    @Tomasz Denisówski, не лезь когда старшие разговаривают

    Arden avatar
    Arden4 июля 2017
    0

    @Vladim, Как в чечне. Проходили. Знаем.

    Alex88 avatar
    Alex884 июля 2017
    3

    @deepqeeb, а где вы увидели войну с Россией и кто интересно воюет. Как говорит великий царь император всея Руси там одни “апалченцы”)

    deepqeeb avatar
    deepqeeb4 июля 2017
    5

    @Alex88, война это не оябзательно танковая колонна на танковую колонну, ее (войны) 10500 тыщ видов. Вон, на днях даже ваш (или не ваш) Лавров уже не отпирался, что Роисся учавствует в конфликте

    Luka_rus avatar
    Luka_rus4 июля 2017
    1

    @Alex88, Не там буряты кавалеристы-подводники на танках. Это ж всем известно.

    Arden avatar
    Arden4 июля 2017
    0

    @Luka_rus, этих не жалко?

    kugaman avatar
    kugaman4 июля 2017
    0

    @deepqeeb, ээ! Какая война? Вы что, батенька? Это же просто АТО. Войной это никто не объявлял!

    OnaG avatar
    OnaG4 июля 2017
    0

    @deepqeeb, какая война?! Вы себе льстите. У нас ваши конфеты продаются, сковордки чугунные вот недавно присмотрел фирмы Биол. Никто пометок не ставит что с Украины товар. Война это у вас в голове.

  6. Cegou6 avatar
    Cegou64 июля 2017
    0

    Надо что-то с Непутевым мордвином делать, а то у нас тоже будут проблемы со связью (как минимум).

  7. Freeman302 avatar
    Freeman3024 июля 2017
    1

    Хорошая реклама оператора “Феникс ДНР”.
    Хорошо бы ещё развеять тайну, кому принадлежит этот “национальный оператор”. Вы же должны знать, у кого деньги берёте.

    Arden avatar
    Arden4 июля 2017
    1

    @Freeman302, кому? Кто отжал?

  8. bender161 avatar
    bender1614 июля 2017
    6

    Интересная статья, но правильно НА, НА Украине, а не в, хоть она и не залежна

    Freeman302 avatar
    Freeman3024 июля 2017
    7

    @bender161, “незалежна” вместе пишется, грамотей.

    bender161 avatar
    bender1614 июля 2017
    0

    @Freeman302, пардон, я украинского не учил, теперь запомню. Но за НА и С я стреляю в упор

    Arden avatar
    Arden4 июля 2017
    1

    @bender161, “На” тебя сейчас пошлют, закономерно.

  9. un13 avatar
    un134 июля 2017
    5

    @grompogrom, скромно промолчим про украинский “мир”. То ли плакать, то ли смеяться.

    Reagan avatar
    Reagan4 июля 2017
    4

    @un13, украинский мир – это хотя бы безвиз с Евросоюзом. Можешь начинать плакать или смеяться.

    un13 avatar
    un134 июля 2017
    3

    @Reagan, не вижу для россиян каких-то проблем. Виза в страны ЕС разве была проблемой?) Если есть деньги и желание, то никакие визы не преграда. Но для нас цель отдохнуть, а не нелегальная работа как для украинского “мира”.

    Reagan avatar
    Reagan4 июля 2017
    3

    @un13, хорош врать. Виза – проблема для многих. Время, деньги, сбор документов и прочее.. А тут собрался провинциальный житель Украины смотаться в Париж на пару дней – и нет проблем, купил билет и поехал. Это очень круто. И это привилегия, которая не всем дана. Россиянам по крайней мере такого и не снилось.
    Далее.. ты выше попытался оправдать массовые изнасилования немок советскими солдатами. Это – мерзко. Нет никакого оправдания подобным зверствам.

    wsalex avatar
    wsalex4 июля 2017
    2

    @Reagan, сам придумал, сам поверил – молодец, хорошо живешь.

    OnaG avatar
    OnaG4 июля 2017
    2

    @Reagan, ужас как вам мозги промыли. Жалко народ.

    Arden avatar
    Arden4 июля 2017
    1

    @un13, Виза – не проблема, конечно. Когда ты живёшь в городе, где есть визовый центр или консульство.

  10. madMaxx avatar
    madMaxx4 июля 2017
    26

    Вот я не могу понять, какое отношение имеет тема ДНР к тематике данного ресурса? Артему писать не о чем больше? Да, дабы сразу отсечь любителей “рузскаго мира” – я сам из Донецка. Ополченцы ваши – просто орки, дорвавшиеся до власти. Никакой идеологии кроме “грабь и убивай” там нет и быть не может. Диванные поцреоты с обоих сторон – судить по видео на ютубе о том, что там происходит – ну это уровень троглодита. Путин вон тоже Стоуну показал как авиация в Афгане россейская работает – только видео это было про Американскую авиацию ))) Что вы запоете, когда вам покажут видео зверств рос. солдат в чечне? Мирные жители – это вахабиты? не ресурс а полное говно стал.

    warf avatar
    warf4 июля 2017
    6

    @madMaxx, удалят твой коммент, бро, к гадалке не ходи… Остался парнишка в оплоте русского мира, пописывает статейки для айфонз, как перезагрузить винду, или как скинуть песенку, копейку имеет, уезжать в Украину боится – там хунта, в России он нахер не нужен… Вот и сидит себе, думы думает, статейки пишет…

    madMaxx avatar
    madMaxx4 июля 2017
    15

    @warf, точно так, бро. Я уехал к кровавым бандеровцам во Львов, потому что семья, да и я украинец, а не “путинвведи”. Моя родина – Украинский Донбасс, а не то, во что его превратили местные долбоебы. Да, вопросы есть и к нашей власти. Но не жуткие укропы напали на город Шахты ростовской области…

    Артём Суровцев avatar
    5

    @madMaxx, уехали из Донецка и не вернулись в основном те, кому здесь нечего терять, те у кого здесь нет родственников, своего жилья, друзей, работы, бизнеса. Те, кто вырвался в Донецк из какого-то областного ПГТ, жил на съемной квартире и после первого выстрела смылся в место потише. А те, для кого Донбасс – настоящая Родина, живут здесь несмотря на убеждения, власть и обстрелы. Если бы все уехали, Донецк давно бы стёрли с лица земли. Только живущие здесь люди не дают сделать этого. Мы переживем все это!

    ThePogreb avatar
    ThePogreb4 июля 2017
    6

    @Артём Суровцев, ух как вы неправы. Я уехал из Донецка осенью 2015 года. Мне есть, что там терять. У меня там осталось 2 квартиры, близкие родственники, лучшие друзья. Жил я не в областном ПГТ, а в Калининском районе г. Донецка. Уехал, потому что тошнит от всего того, что начинается с след. букв “ДЫнРА”

    warf avatar
    warf4 июля 2017
    0

    @ThePogreb, ниче не ты не понимаешь, Донбасс – настоящая Родина=)

    ThePogreb avatar
    ThePogreb4 июля 2017
    1

    @warf, Родина, я согласен. Но изуродовали мою Родину

    iMari0 avatar
    iMari04 июля 2017
    5

    @Артём Суровцев, откуда такие мысли? Уехали, потому что беззаконье и анархия. Начиная с мая 2014 года, когда начались отжимы авто, бизнеса и тд. новоявленными “предводителями дворянства”. Все осталось в Донецке: и родители, и квартиры и друзья детства, но лучше жить где-то в другом городе / стране, чем существовать там.

    Arden avatar
    Arden4 июля 2017
    2

    @Артём Суровцев, слабоумие и отвага.

    Vladim avatar
    Vladim4 июля 2017
    0

    @madMaxx, езжай дальше, очки тереть с безвизом. )))

    un13 avatar
    un134 июля 2017
    2

    @madMaxx, дочь неоднозначного офицера из Севастополя?

    parrallax avatar
    parrallax4 июля 2017
    1

    @un13, с кончиков пальцев снял !!!

    madMaxx avatar
    madMaxx4 июля 2017
    4

    @parrallax, ролтон хоть смыл с пальцев?

    parrallax avatar
    parrallax4 июля 2017
    1

    @madMaxx,
    сам это не ем и вам не рекомендую – дольше проживете. И, кстати, не знал, что вы макароны руками едите. Новая традиция?

    madMaxx avatar
    madMaxx4 июля 2017
    5

    @un13, конечно. Это же так очевидно. Радуйтесь Крыму и санкциями. А еще Сечина в дупу поцелуйте. Кстати, в Крым часто ездите? Нравится?

    parrallax avatar
    parrallax4 июля 2017
    0

    @madMaxx,
    санкции – это круто, у нас хоть молочка стала появляться нормальная (это всего лишь один из пунктов).
    До великой культурной революции, после которой надо целовать в дупу чиновников мы ещё не доросли, так что в этом точно пасс. В Крыму классно, климат всяко лучше чем в центральной России.

    madMaxx avatar
    madMaxx4 июля 2017
    0

    @parrallax, ну тогда – желаю удачи. ничего личного.

    vrsroman avatar
    vrsroman4 июля 2017
    0

    @parrallax, так вроде писали что молочка в основном некачественная-разбавленая порошком

    Amir avatar
    Amir4 июля 2017
    11

    @vrsroman, да какой б** порошком. Пальмой она с**а разбавлена! А уж если состав в кондитерке почитать, то без пальмы вообще ничего нет. У нас еды толком не стало нормальной, а эти кремлеботы все туда же, про качество пишут. Де***лы бл*.

    wsalex avatar
    wsalex4 июля 2017
    0

    @Amir, это ты про “кондитерку “Рошен” и Украину что ли?

    Amir avatar
    Amir4 июля 2017
    2

    @wsalex, нет. У нас они не продаются. Сходи уже в магазин, не будь идиотом. Даже в гребанных сухарях и сушках в составе пальмовое масло :(.
    Но ладно хоть пишут.

    wsalex avatar
    wsalex4 июля 2017
    0

    @Amir, дык регулярно хожу в магазин-то. Сухарей и сушек с пальмовым маслом не видел. Правда, я покупаю сушки только одного вида (“Бархатный бугор”), а сухари и вовсе не покупаю. Молочку беру местную, мясо-тоже.

    Arden avatar
    Arden4 июля 2017
    3

    @wsalex, в России нет нормального молока и сыра, как класса. Есть пару премиальных марок, но они не по карману основной массе населения. Масс сегмент после европейской молочки просто невозможно употреблять – полный шлак.

    wsalex avatar
    wsalex4 июля 2017
    0

    @Arden, что такое “премиальные марки” для молока? Молоко, которое хранится месяц? Жрите его, извините, сами. Я покупаю обычное, “непремиальное” молоко, со сроком хранения 3-4 дня, за 50-60р за литр от местных производителей.
    С сыром да, его время еще не пришло, местный сыр дефицит, разлетается за минуты. Надо знать где брать.

    Reagan avatar
    Reagan4 июля 2017
    7

    @parrallax, чего, нормальная молочка?) Откуда ей взяться, коров что ли немецких массово клонировать научились? Хорош врать, даже не смешно.

    parrallax avatar
    parrallax4 июля 2017
    1

    @Reagan, вы не поверите, но спрос на фермерскую продукцию сейчас действительно высок. Такие бренды как Избёнка, Мяснов и т.п. массово строят магазинчики и продают молоко заметно отличающееся по качеству от разных известных брендов коими торгуют на каждом углу. Вроде как фермерское, не портится 5-7 дней. сметана 25% как в Харькове в 90-ые домашняя у бабушек.

    Amir avatar
    Amir4 июля 2017
    0

    @parrallax, спрос. А какой рост поголовья в России за эти годы? Чтобы удовлетворить этот возросший спрос.

    parrallax avatar
    parrallax4 июля 2017
    0

    @Amir, тут хоть 1 человек есть, который реально имеет отношение к сельскому и фермерскому хозяйству? Я – нет. Сужу о ситуации по тому что сам вижу, и из офиц источников. Вот там, думаю, вы сможете найти интересующую вас информацию. А главное кроме цифр всегда полезно изучить методики их получения и учета того самого скота. При этом активное развитие фермерства и строительство сыроварен для получения выдержанных сыров – объективная реальность. Причем есть знакомые производители сыра которых посещал лично. Все “пармезаны” старше 9 месяцев расписаны ресторанами на год вперёд. Хотят расширяться, но кредиты кусачие.

    Amir avatar
    Amir4 июля 2017
    2

    @parrallax, и тем не менее, чтобы делать сыр – нужны коровы. Либо пальма, да. Количество коров – НЕ РАСТЕТ. А спрос на молоко и производные вырос в разы, как вы сами и подмечаете. Какие можно сделать выводы? Где он, тот невиданный успех молочной продукции в России?
    http://milknews.ru/analitika-rinka-moloka/rinok-moloka-v-Rossii/rinok-moloka-v-Rossii_9748.html

    Amir avatar
    Amir4 июля 2017
    1

    @parrallax, или вот таблица хорошая:
    http://ab-centre.ru/uploads/Производство%20молока%20в%20России%20по%20регионам%20в%202001-2015.jpg
    производство молока. В сравнении с 2014-ым среднее по стране +0%. В ряде регионов плюс несколько процентов. Просто на каждое видимое открытие нового производства, может быть невидимое закрытие старого.

    adrosii avatar
    adrosii5 июля 2017
    0

    @Amir, Еще одно русофобское СМИ)))) На афтершок дуй, школота тупая.

    wsalex avatar
    wsalex4 июля 2017
    0

    @Reagan, приезжай да посмотри. Не бойся, украинцы нам братья не смотря ни на что. Вон, на бое Поветкина и Руденко стоя гимн Украины слушали.
    Так вот, приезжай и посмотри – как офигенно местные производители делают молочку. Начни с Белгородской области, потом Курск, Воронеж и т.д.

    un13 avatar
    un134 июля 2017
    0

    @madMaxx, Санкции и хрен бы с ними. Мне от них ни жарко ни холодно.
    Как и от Крыма. Рад только одному, что там постепенно будет порядок и вечный “хохлоизм” будет вытравлен наконец. А то что при Украине что при России жадность и наглость местных вызывает лишь отвращение.

    ThePogreb avatar
    ThePogreb4 июля 2017
    5

    @un13, дааа, будет порядок. С водой проблемы, цены взвинчены до такого уровня, что уже москвичи возмущаются, отбирают земли в Севастополе + планируют ввести тур.сбор в размере 100 руб. с человека в сутки. Это только малый перечень “порядка”, который сразу в голову пришел.

    parrallax avatar
    parrallax4 июля 2017
    0

    @ThePogreb, 100 ₽ это нереальная сумма которой возмущаются на сайте околояблочной тематики.
    Про порядок. В Севастополе наконец появился асфальт и разметка которой местные 25 лет не видели. На дороге местный от приезжего отличается манерой езды – по середине 2-х полос на односторонних улицах.
    Дорога до Керчи, старые участки – лютый пипец и пример порядка по-украински

    wsalex avatar
    wsalex4 июля 2017
    1

    @ThePogreb, вот сколько ни ездил я в Крым при Украине – проблемы с водой там были абсолютно всегда. Цены драли тоже – за халупу с удобствами на улице драли в три шкуры.
    Из дорог только Ялта-Севастополь была более-менее в порядке, остальные как будто с советских времен не ремонтировались.

    ThePogreb avatar
    ThePogreb4 июля 2017
    2

    @wsalex, а вы теперь умножьте старые укр. цены на 3 раза и узнаете текущие цены. Основные дороги были в хорошем состоянии и при Украине. Та же дорога Симферополь – Ялта. Её даже расширили перед аннексией. Если при Украине были проблемы с водой, то сейчас потихоньку начинается катастрофа.

    Arden avatar
    Arden4 июля 2017
    2

    @un13, Действительно. Четверть россиян живет за чертой бедности и число растёт, но “надо потерпеть.”

    wsalex avatar
    wsalex4 июля 2017
    1

    @Arden, да что уж там, все россияне живут за чертой бедности.

    Arden avatar
    Arden4 июля 2017
    3

    @wsalex,

    ” Каждый десятый россиянин живет, едва сводя концы с концами, когда денег не хватает даже на продукты питания.

    Около 10% респондентов заявили, что едва сводят концы с концами, причем денег не хватает даже на еду. Еще 29% заявили, что им не хватает денег для покупки одежды. ВЦИОМ отмечает, что в подавляющем большинстве (80%) россияне считают бедными тех, кому не хватает средств на еду и одежду.

    Доля жителей России, которых сами россияне признают бедными, составила 39%

    Подробнее на РБК:
    http ://www.rbc.ru/politics/29/06/2017/5954aa029a7947bd5b93bd6b?from=main

    Давай, шути теперь.

    adrosii avatar
    adrosii6 июля 2017
    0

    @Arden, Вроде хохлов и голосовали. Мне за 35 лет и моему огромному кругу никто не звонил и не интересовался как они живут. А значит оппозиционное, в данном случае Английское СМИ, поебала вас:)

    Arden avatar
    Arden6 июля 2017
    1

    @adrosii, ну они стараются идиотам не звонить, так что неудивительно, что ты в выборку не попал.

    Для идиотов, думающих, что РБК – это английское СМИ. Цитата из википедии: “«РБК» (от «РосБизнесКонсалтинг») — российский медиахолдинг, включающий одноимённый телеканал, интернет- и печатные СМИ. Проводит отраслевые конференции, бизнес-регаты и премии. Является крупнейшим из негосударственных медиахолдингов России[3]. Штаб-квартира находится в Москве.”

    adrosii avatar
    adrosii6 июля 2017
    0

    @Arden, Кстати, россияне ВЦИОМ никогда не верили:) Так же как не смотрят первый канал и Киселя, а вот у вас мозги реально с ними помешаны:) Русофобами становятся ими не рождаются:)

    Arden avatar
    Arden6 июля 2017
    0

    @adrosii, Нелепее отмазки я еще не встречал.
    Странно, а вот Российское правительство верит данным ВЦИОМ и использует их.
    И кому мне верить – ему или глупому интернет-тролю, заявляющему, что “россияне ВЦИОМ никогда не верили:)”?

    ThePogreb avatar
    ThePogreb4 июля 2017
    2

    @madMaxx, Поддерживаю каждое слово

    kugaman avatar
    kugaman4 июля 2017
    1

    @madMaxx, хайп! Все ради него)

    OnaG avatar
    OnaG4 июля 2017
    0

    @madMaxx, ха-ха-ха!!! Очередная дочь генерала! Рукоплещу актеру диванного театра! У вас не все так однозначно? Да?

  11. victoriv avatar
    victoriv4 июля 2017
    4

    Зачем мне знать как работает связь в Украине?

  12. vmart avatar
    vmart4 июля 2017
    4

    Очередная статья для срача. Не будет у феникса звонков на украинских операторов никогда. Даже не мечтайте. Для того чтоб украинские операторы начали принимать звонки, нужно чтоб в их сетях была прописана маршрутизация с определенных направлений и заключены договора, а этого никогда не будет т.к. согласно и украинскому и международному праву юридически компания не существует.

  13. bladeich avatar
    bladeich4 июля 2017
    2

    Автор или ребенок, или клоун. На территориях, где имеет место быть вооруженный конфликт, сворачивают бизнес любые нормальные компании. А процветают в таких зонах торговцы оружием, наркотой, людьми и так далее. Война всегда удобна таким.

  14. d1one_ilua avatar
    d1one_ilua4 июля 2017
    12

    А почему РФ помогает только танками и “ихтамнетами”, а не инфраструктурой ? И для справки тот же МТС, российская компания и владелец (конечный бенефициар) гражданин РФ, и почему они своё же не развивают?
    Lifecell – принадлежала Ахметову, а сейчас на 100% турецкая компания и только после сделки именно ТУРКИ отключили связь.
    KYIVSTAR – Россия Альфа-Груп (56.2%) и Норвегия Telenor (19.7%).
    Выходит что именно РОССИЯ отключила связь Донбассу. Или докажите мне обратное.

    Arden avatar
    Arden4 июля 2017
    4

    @d1one_ilua, “денег нет, но вы держитесь.”

    soomonumira avatar
    soomonumira4 июля 2017
    0

    @d1one_ilua, на самом деле и Lifecell является опосредственно частью Альфа-Групп ( Altimo ), т.е. является мажоритарным собственником головной компании Turkcell (Владелец 51 % акций оператора — Turkcell Holding, принадлежащий Çukurova Telecom Holdings (53 %) и шведско-финской TeliaSonera (47 %). Напрямую Çukurova Group принадлежит около 13,5 % акций Turkcell, а TeliaSonera — 13,07 %. Еще 8,2 % компании контролируют компании Nadash International Holdings (подразделение казахской Visor Group) и Henri Services Limited российского предпринимателя Александра Мамута. Российская Altimo (телекоммуникационная компания «Альфа-групп») контролирует 4,99 % Turkcell) и до конца не понятно какое влияние имеют российские компании на Lifecell, несмотря на то что это 100% “Турецкий оператор”))))

  15. egoist1 avatar
    egoist14 июля 2017
    7

    Автор уже придумал куда он будет валить,когда российских вояк выбьют и территории возвратятся Украине?

    OnaG avatar
    OnaG4 июля 2017
    0

    @egoist1, русские не сдаютя. Но ваши деды вам этого не рассказывали.

    Arden avatar
    Arden4 июля 2017
    6

    @OnaG, сдаютя, сдаютя, не переживай.

  16. eonlive avatar
    eonlive4 июля 2017
    3

    Искренне сочувствую жителям и очень надеюсь, что в скором времени это все наладится и вы снова заживете полноценной жизнью! От себя лишь скажу, что в Москве есть центры помощи жителям Домбаса, которые собирают одежду,пожертвования и вроде бы отправляют в города. И вот в этих центрах всегда очереди! Очень надеюсь, что этот кошмар скоро закончится!

    ThePogreb avatar
    ThePogreb4 июля 2017
    0

    @eonlive, Донбасс (Донецкий угольный бассейн)

    Arden avatar
    Arden4 июля 2017
    3

    @ThePogreb, Домбас – тоже хорошо.

  17. Tomasz Denisówski avatar
    Tomasz Denisówski4 июля 2017
    6

    Кремлеботы навострили свои пальцы.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus4 июля 2017
    2

    @Tomasz Denisówski, Опять кремлеботы мерещатся. Закусывать надо было.

    Vladim avatar
    Vladim4 июля 2017
    2

    @Tomasz Denisówski, натоботы, не прокатывает? )))
    яблочки санкционные бродят? )

    WannaBeYou avatar
    WannaBeYou5 июля 2017
    0

    @Tomasz Denisówski, ты перепил, убогий? :)

  18. bender161 avatar
    bender1614 июля 2017
    1

    Ребят, если серьезно, то не публикуйте новости на вашем сайте, связанные с Украиной, Крымом и ДНР, потому что срача не избежать в коментах

    egoist1 avatar
    egoist14 июля 2017
    1

    @bender161, им посещаемость нужна,а с каким дерьмом её получить им безразлично. Когда доходы падают,а жить хочется так же,как и раньше…

  19. Exp avatar
    Exp4 июля 2017
    0

    Зачем этот сайт провоцирует хохлосрачи?

    WannaBeYou avatar
    WannaBeYou5 июля 2017
    0

    @Exp, чтобы хохлы просрались %)Что им ещ остается кроме того чтобы обосраться?

  20. Maksim_Spb avatar
    Maksim_Spb5 июля 2017
    0

    Лучше бы вам уехать из Донецка. Но, само собой дело ваше.

  21. xava avatar
    xava5 июля 2017
    0

    Донецк, Луганск, – держитесь! И lte будет и нормальные операторы

  22. UnclePerets avatar
    UnclePerets5 июля 2017
    1

    А ,что собственно , на сайте с четким доменом .ru делают бравые самостийные хлопцы? Конфетоделатель еще не запретил? Вот сидят,распинаются про обеднение народа рассейского) Так легче свою пичальку перемогивать? Как у Пушкина – В чужом глазу соломинку ты видишь,в своей пи…де не чувствуешь бревна?)

  23. WannaBeYou avatar
    WannaBeYou5 июля 2017
    0

    “Все массово обзавелись сим-картами МТС (сейчас его уже приобрел Vodafone)”

    Никто его не приобретал :)
    Это был простой ребрендинг по франшизе дял того чтобы кастрблеголовые не скакали.
    Они же тупые и не поймут что это тупо смена ширмы, не более.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь