Часто бывает сложно определиться с водителем такси, где удобнее встретиться. У одного и того же места может быть несколько подъездов с разных сторон или сложная схема автомобильного движения.
Приложение Яндекс.Такси научилось отображать наиболее удобные точки для встречи с водителем у аэропортов, вокзалов, торговых и бизнес-центров, жилых комплексов, станций метро и транспортных развязок. Найтись с таксистом стало еще проще.
Вот так это работает:
Удобные точки посадки появятся около 10 тыс. зданий. Разумеется, это цифра со временем увеличится. Алгоритмы Яндекс.Такси анализируют истории поездок и предлагают пользователям то или иное место для встречи. Чем чаще юзеры соглашаются, тем надежнее и точнее будет место.
Как всегда, первыми обновление получили пользователи iOS. Android-владельцы смогут скачать апдейт позднее.
21 комментариев
Форум →Всегда в приложении ставлю указатель не на адрес дома, а на дорогу, куда мне удобнее подойти. Даже не мог догадываться, что у людей могут быть с этим проблемы)
@Gena20, не знаю как Яндексе но в убере хитроЖ… таксисты когда я ставил метку на дорогу, подъезжали с другой стороны, и когда это выяснялось они включали счётчик и ехали разворачиваться… но по итогу просили чтобы им оценку не портить скидывали 100₽ от итоговой цены.
В убере так
И теперь таксисты будут десятками стоять в одной точке … а пассажир не догадается что таксист стоит в 50м от синей точки.
Ребята, а кто как решает вопрос с монетизацией лояльности?
Это когда часто ездишь, то у тебя тариф будет дороже, чем у человека, который ездит реже.
Монетизация лояльности – это одна из фишек алгоритмов Яндекс.Такси.
Тут важно не путать этот скрытый коэффициент с открытым “коэффициентом высокого спроса” (мало машин и много заявок – тоже повышается цена).
Я именно про скрытый коэффициент лояльности: часто ездишь – цена дороже.
@Хороший человек, странная у вас логика. Желаю, чтобы и в магазине вам вместо карты со скидкой выдавали карту с наценкой.
@Message34, Это не у меня логика такая, это алгоритмы Яндекса так работают: для постоянных клиентов цена выше, для клиентов с редкими поездка цена ниже.
Возможно, Вы просто ездите не так часто, и у Вас наценка за лояльность не срабатывает.
@Хороший человек, откуда такие суждения?
@Message34, Результаты сравнения.
Я пользуюсь Яндекс.Такси 2-3 раза в день.
Как-то заметили, что у меня цена каждый раз рассчитывается каждый раз дороже, чем у других (адреса одни и те же, момент времени одинаков до минут, телефоны находятся рядом).
После этого я уже решил проверить правильность теории “монетизация лояльности”.
Для этого подключил к приложению на телефоне другой мой номер телефона (сейчас есть возможность переключения аккаунтов в Яндекс.Такси за несколько секунд).
———————————
Алгоритм измерения в эксперименте:
(Первый номер – поездки 2-3 раза в день. Второй номер – свежий, с парой поездок. Переключение производится в приложении Яндекс.Такси на iPhone 5s)
1. Первый номер – высокая цена.
2. Второй номер – низкая цена.
3. Переключение обратно на Первый номер, чтобы проверить, что цена прежняя и не меняется из-за коэффициента загруженности (осталась такая же высокая).
4. Переключение обратно на Второй номер, чтобы проверить, что цена прежняя (осталась такая же низкая).
5. И ещё одно переключение на Первый номер, чтобы проверить, стабильность результатов :) (цена осталась высокая).
К измерениям подхожу тщательно, с двойной перепроверкой результата, дабы исключить другие факторы :)
———————————
Сейчас просто езжу по Второму номеру, каждый раз переключаясь на Первый номер, чтобы проверить разницу в стоимости (Второй-Первый-Второй, заказ со Второго номера).
@Хороший человек, также ежедневно пользуюсь Яндексом – от 2 до 10 раз в день. Только что провёл эксперимент с двумя телефонами (на втором даже пришлось установить Яндекс.Такси). Несколько раз рассчитывал стоимость на обоих. В итоге в один момент времени преимущество по стоимости у одного номера, в другой – у другого.
PS: Яндекс давал комментарии на эту тему. Никакой закономерности с моделью телефона или количеством поездок они не закладывают. Это особенности технической реализации при оценке маршрута.
>Переключение производится в приложении Яндекс.Такси на iPhone 5s
PPS: Не питайте иллюзий. Яндекс производит идентификацию пользователя не только по номеру телефона. Используется также информация о телефоне, поэтому простая смена номера эффекта бы не имела.
@Message34, Я тоже первично предполагал, что идентификация может производиться не только по номеру телефона, но оказалось, что достаточно сменить номер телефона, чтобы цена стала такой же, как на телефоне у Друга.
@Хороший человек, цена не бывает дороже. Она может быть выше.
@WannaBeYou, Спасибо за замечание.
Да, всё так. В пылу эмоций не заметил.
Яндексу не мешало бы еще поработать с водителями, особенно с частниками, каждый второй водила учит куда мне подойти и проставляет отметку о прибытии раньше времени, и все это за мои деньги, нервы и время!
То самое чувство, когда убер это ввел уже как минимум полгода назад
Очень полезно, чтобы всякие полудурки не подъезжали к другой стороне дороги. Хотя я на карте всегда отмечаю с той стороны дороги, на которой я нахожусь. Было недавно, отметил с нужной стороны, подошёл к остановке даже ближайшей, чтобы уж наверняка. И на тебе!!! Этот придурошный остановился с другой стороны. А я не могу вот так вот перейти проспект оживленный. И чего мне делать? Я звоню таксисту, тот говорит, что мол он подъехал как указано. Что он несет, – думаю я?! Говорю, не могу перейти я эту дорогу, подъезжайте на другую сторону. И тут бац «Отменён. Клиент не поехал». Это вообще как???
Или был случай, он подъехал к дому 18, когда надо было к 12. Я звоню водиле, говорю, что он не там. Ну в итоге подъехал и втирал мне, что был указан дом 18!!! Хотя у меня в приложение дом 12. А он мне в планшет тычет в историю поиска, мол видите, что написано 18. Так потому что планшет твой акцент не разобрал, тварь. Произноси нормально «двенадцать», чтобы он не думал, что ты говоришь «восемнадцать».
@Power & Control, это после вступления в силу закона. А ещё было, что не распознавалась речь водилы… и тот говорит «у меня навигатор чёт не работает, дорогу покажешь?». Он не не работал, он просто его не понимал.
У меня с яндексом регулярная проблема: встретиться с таксистом. Может быть из 10 раз, раза 2 подъезжали куда надо… И очевидно, что дурят и просят указывать адрес… С убером такого не бывает, но там просто дурят…
Ни с одним сервисом – ни с геттом ни с убером не было столько проблем, сколько с водителями яндекса. Каждый третий – быдлан какой то мерзотный.
@maxsokolov, на деле и там и там работают одни и те же типы.
Какую хрень только не придумают, а нужную функцию вызова такси заранее на определенное время – убрали. Теперь сиди и гадай, приедет ли к тебе в район минивен с детским креслом в 5 утра или нет. Или по старинке бронируй заранее по телефону. Яндексу это неинтересно.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Инструкция по созданию собственных горячих клавиш в macOS
Что случится с подпиской iCloud при переходе на Apple One
Как на iPhone отключить запуск Камеры с экрана блокировки
Почему на iPhone неактивен переключатель Wi-Fi
На iPhone появилось сообщение «Ваш Apple ID был отключен», что делать?
Как изменить заставку на экране блокировки Mac
Как найти место парковки автомобиля на iPhone
Как добавить шагомер на экран блокировки iPhone