Яндекс.Такси теперь показывает, куда именно подъедет машина

|
FavoriteLoading В закладки
Яндекс.Такси теперь показывает, куда именно подъедет машина

Часто бывает сложно определиться с водителем такси, где удобнее встретиться. У одного и того же места может быть несколько подъездов с разных сторон или сложная схема автомобильного движения.

Приложение Яндекс.Такси научилось отображать наиболее удобные точки для встречи с водителем у аэропортов, вокзалов, торговых и бизнес-центров, жилых комплексов, станций метро и транспортных развязок. Найтись с таксистом стало еще проще.

Чтобы пассажирам не приходилось тратить время на уточнения и поиск ориентиров, мы проанализировали истории поездок и нашли точки, откуда они на самом деле начинаются — то есть места, где водитель и пассажир нашли друг друга. Теперь приложение предлагает пользователю выбрать конкретное место на карте — машина будет ждать его именно там. В приложении такие места обозначены синими кружками. – руководитель проектов Яндекс.Такси Михаил Таран

Вот так это работает:

Удобные точки посадки появятся около 10 тыс. зданий. Разумеется, это цифра со временем увеличится. Алгоритмы Яндекс.Такси анализируют истории поездок и предлагают пользователям то или иное место для встречи. Чем чаще юзеры соглашаются, тем надежнее и точнее будет место.

Как всегда, первыми обновление получили пользователи iOS. Android-владельцы смогут скачать апдейт позднее.

Больше свежака Apple: Facebook, ВКонтакте и Telegram


Хочешь получать от нас новости Apple? Да | Нет

undefined
iPhones.ru
Пользователю будет предлагаться несколько мест для посадки.
Тестируем
noize_wave noize_wave
шумоподавление
Прокомментировать

🙈 Комментарии 21

  1. Gena20 avatar
    Gena2026 июня 2017
    2

    Всегда в приложении ставлю указатель не на адрес дома, а на дорогу, куда мне удобнее подойти. Даже не мог догадываться, что у людей могут быть с этим проблемы)

    ilya028 avatar
    ilya02826 июня 2017
    0

    @Gena20, не знаю как Яндексе но в убере хитроЖ… таксисты когда я ставил метку на дорогу, подъезжали с другой стороны, и когда это выяснялось они включали счётчик и ехали разворачиваться… но по итогу просили чтобы им оценку не портить скидывали 100₽ от итоговой цены.

  2. maxsokolov26 июня 2017
    2

    В убере так

  3. pLoskutov26 июня 2017
    2

    И теперь таксисты будут десятками стоять в одной точке … а пассажир не догадается что таксист стоит в 50м от синей точки.

  4. 1

    Ребята, а кто как решает вопрос с монетизацией лояльности?
    Это когда часто ездишь, то у тебя тариф будет дороже, чем у человека, который ездит реже.

    Монетизация лояльности – это одна из фишек алгоритмов Яндекс.Такси.

    Тут важно не путать этот скрытый коэффициент с открытым “коэффициентом высокого спроса” (мало машин и много заявок – тоже повышается цена).

    Я именно про скрытый коэффициент лояльности: часто ездишь – цена дороже.

    Message34 avatar
    Message3426 июня 2017
    1

    @Хороший человек, странная у вас логика. Желаю, чтобы и в магазине вам вместо карты со скидкой выдавали карту с наценкой.

    0

    @Message34, Это не у меня логика такая, это алгоритмы Яндекса так работают: для постоянных клиентов цена выше, для клиентов с редкими поездка цена ниже.

    Возможно, Вы просто ездите не так часто, и у Вас наценка за лояльность не срабатывает.

    Message34 avatar
    Message3426 июня 2017
    0

    @Хороший человек, откуда такие суждения?

    0

    @Message34, Результаты сравнения.
    Я пользуюсь Яндекс.Такси 2-3 раза в день.

    Как-то заметили, что у меня цена каждый раз рассчитывается каждый раз дороже, чем у других (адреса одни и те же, момент времени одинаков до минут, телефоны находятся рядом).

    После этого я уже решил проверить правильность теории “монетизация лояльности”.

    Для этого подключил к приложению на телефоне другой мой номер телефона (сейчас есть возможность переключения аккаунтов в Яндекс.Такси за несколько секунд).

    ———————————
    Алгоритм измерения в эксперименте:
    (Первый номер – поездки 2-3 раза в день. Второй номер – свежий, с парой поездок. Переключение производится в приложении Яндекс.Такси на iPhone 5s)

    1. Первый номер – высокая цена.
    2. Второй номер – низкая цена.
    3. Переключение обратно на Первый номер, чтобы проверить, что цена прежняя и не меняется из-за коэффициента загруженности (осталась такая же высокая).

    4. Переключение обратно на Второй номер, чтобы проверить, что цена прежняя (осталась такая же низкая).
    5. И ещё одно переключение на Первый номер, чтобы проверить, стабильность результатов :) (цена осталась высокая).

    К измерениям подхожу тщательно, с двойной перепроверкой результата, дабы исключить другие факторы :)
    ———————————

    Сейчас просто езжу по Второму номеру, каждый раз переключаясь на Первый номер, чтобы проверить разницу в стоимости (Второй-Первый-Второй, заказ со Второго номера).

    Message34 avatar
    Message3427 июня 2017
    0

    @Хороший человек, также ежедневно пользуюсь Яндексом – от 2 до 10 раз в день. Только что провёл эксперимент с двумя телефонами (на втором даже пришлось установить Яндекс.Такси). Несколько раз рассчитывал стоимость на обоих. В итоге в один момент времени преимущество по стоимости у одного номера, в другой – у другого.

    PS: Яндекс давал комментарии на эту тему. Никакой закономерности с моделью телефона или количеством поездок они не закладывают. Это особенности технической реализации при оценке маршрута.

    >Переключение производится в приложении Яндекс.Такси на iPhone 5s
    PPS: Не питайте иллюзий. Яндекс производит идентификацию пользователя не только по номеру телефона. Используется также информация о телефоне, поэтому простая смена номера эффекта бы не имела.

    0

    @Message34, Я тоже первично предполагал, что идентификация может производиться не только по номеру телефона, но оказалось, что достаточно сменить номер телефона, чтобы цена стала такой же, как на телефоне у Друга.

    WannaBeYou avatar
    WannaBeYou26 июня 2017
    1

    @Хороший человек, цена не бывает дороже. Она может быть выше.

    0

    @WannaBeYou, Спасибо за замечание.
    Да, всё так. В пылу эмоций не заметил.

  5. Mr_Huggin26 июня 2017
    5

    Яндексу не мешало бы еще поработать с водителями, особенно с частниками, каждый второй водила учит куда мне подойти и проставляет отметку о прибытии раньше времени, и все это за мои деньги, нервы и время!

  6. iamalleksy26 июня 2017
    1

    То самое чувство, когда убер это ввел уже как минимум полгода назад

  7. Power & Control avatar
    Power & Control26 июня 2017
    3

    Очень полезно, чтобы всякие полудурки не подъезжали к другой стороне дороги. Хотя я на карте всегда отмечаю с той стороны дороги, на которой я нахожусь. Было недавно, отметил с нужной стороны, подошёл к остановке даже ближайшей, чтобы уж наверняка. И на тебе!!! Этот придурошный остановился с другой стороны. А я не могу вот так вот перейти проспект оживленный. И чего мне делать? Я звоню таксисту, тот говорит, что мол он подъехал как указано. Что он несет, – думаю я?! Говорю, не могу перейти я эту дорогу, подъезжайте на другую сторону. И тут бац «Отменён. Клиент не поехал». Это вообще как???

    Или был случай, он подъехал к дому 18, когда надо было к 12. Я звоню водиле, говорю, что он не там. Ну в итоге подъехал и втирал мне, что был указан дом 18!!! Хотя у меня в приложение дом 12. А он мне в планшет тычет в историю поиска, мол видите, что написано 18. Так потому что планшет твой акцент не разобрал, тварь. Произноси нормально «двенадцать», чтобы он не думал, что ты говоришь «восемнадцать».

    Power & Control avatar
    Power & Control26 июня 2017
    3

    @Power & Control, это после вступления в силу закона. А ещё было, что не распознавалась речь водилы… и тот говорит «у меня навигатор чёт не работает, дорогу покажешь?». Он не не работал, он просто его не понимал.

  8. eonlive26 июня 2017
    1

    У меня с яндексом регулярная проблема: встретиться с таксистом. Может быть из 10 раз, раза 2 подъезжали куда надо… И очевидно, что дурят и просят указывать адрес… С убером такого не бывает, но там просто дурят…

  9. maxsokolov26 июня 2017
    0

    Ни с одним сервисом – ни с геттом ни с убером не было столько проблем, сколько с водителями яндекса. Каждый третий – быдлан какой то мерзотный.

    WannaBeYou avatar
    WannaBeYou26 июня 2017
    3

    @maxsokolov, на деле и там и там работают одни и те же типы.

  10. vlad49 avatar
    vlad4929 июня 2017
    0

    Какую хрень только не придумают, а нужную функцию вызова такси заранее на определенное время – убрали. Теперь сиди и гадай, приедет ли к тебе в район минивен с детским креслом в 5 утра или нет. Или по старинке бронируй заранее по телефону. Яндексу это неинтересно.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь