Apple готовит приложение Файлы для iPad с iOS 11

|
FavoriteLoading В закладки
Apple готовит приложение Файлы для iPad с iOS 11

До старта WWDC 2017 осталось менее 12 часов, сегодня нам покажут iOS 11. Походу в этой прошивке будет более расширенная файловая система.

В App Store появилось новое приложение Файлы, но у него нет ни описания, ни скриншотов. Единственное, что известно – оно работает на iOS 11 и выше, доступно только для iPad, а разработчик – Apple. Возможно, программа будет сразу интегрирована в iOS 11, а тут она есть для загрузки на случай удаления.

Скорее всего, это не аналог Finder для macOS, а программа для управления личными документами — не полный доступ к файловой системе iOS.

Интересно, что же приложение Файлы делает на самом деле. Узнаем сегодня на WWDC 2017 в 20:00 по Москве. [9to5]

Внимание, новости тут: Facebook, ВКонтакте и Telegram


Хочешь получать от нас новости Apple? Да | Нет

undefined
iPhones.ru
Что это такое?
Тестируем
noize_wave noize_wave
шумоподавление
Прокомментировать

🙈 Комментарии 40

  1. d_aryan avatar
    d_aryan5 июня 2017
    0

    Неужели родили-таки это приложение

    Commander avatar
    Commander5 июня 2017
    3

    @d_aryan, опечатка, правильно Fails

    dimsonclear avatar
    dimsonclear5 июня 2017
    5

    @Commander, неудачно пошутил)

  2. Luka_rus avatar
    Luka_rus5 июня 2017
    2

    Амейзинг. Лет через десять могут научится SD карты использовать.

    Entze avatar
    Entze5 июня 2017
    11

    @Luka_rus,
    использовать SD карты и сейчас умеет через переходник.

    А вот расширять память картами – это какой-то кривой атавизм Андроида. Не все приложения работают с карты. Сами карты тормозят и умирают. Быстрые карты будут не сильно дешевле модели телефона с бОльшей памятью.

    iWolf avatar
    iWolf5 июня 2017
    0

    @Entze, самое главное забыли упомянуть: ведро устанавливает все приложения исключительно в память телефона. Внимание, вопрос! На кой лят нужна флешка, если на основной памяти нифига нет места даже под приложения?

    Luka_rus avatar
    Luka_rus5 июня 2017
    2

    @Entze, Эпл все умеет через переходники, сторонние программы, джейбрейк и пляски с бубном.

    Slix77 avatar
    Slix775 июня 2017
    2

    @Entze, пока карта умрет или начнёт тормозить, Эпл уже сменит пару поколений телефона .
    MicroSD упростила бы работу , хотя бы по перекачиванию фотографий, с телефона или на него.

    Entze avatar
    Entze5 июня 2017
    3

    @Slix77, карта даже дорогая может сдохнуть в любой момент. Как повезёт.
    Перекидывать с SD в телефон можно официальным переходником. В отпуске пару раз пользовался когда было лень по WiFi с фотика.

    Если SD вставлять в телефон, то карта всеравно будет шифроваться. Тогда смысл в ней?

    Несколько лет назад один персонаж настойчиво клянчил в iphone FM-трансмиттер. Мол жизни без этой фичи нет. Сейчас SD-карта напоминает этот трансмиттер – аналоговое дерьмо мамонта.

    just_tf avatar
    just_tf5 июня 2017
    1

    @Slix77, с каких пор на айфон можно нормально фотки закачать?)

    Slix77 avatar
    Slix775 июня 2017
    0

    @just_tf, ещё раз прочитайте что я написал.

    just_tf avatar
    just_tf5 июня 2017
    0

    @Slix77, суть явно не поменялась бы после iTunes. Их нельзя будет удалить потом.

    A.R.S avatar
    A.R.S6 июня 2017
    0

    @Slix77, то, что Эпл сменит поколения телефонов – не значит, что всем надо их менять. По факту – Айфон как раз при должном обращении долгоживущий и долгоподдерживаемый аппарат, максимум – придётся сменить батарею.

    just_tf avatar
    just_tf5 июня 2017
    0

    @Entze, речь наверно о micro sd была
    А смысл все приложения переносить на карту? Она как раз для файлов
    Быстрые карты намного дешевле чем разные версии телефонов

    A.R.S avatar
    A.R.S6 июня 2017
    0

    @just_tf, смысл в том, что если деньги – покупаешь телефон с нужным объёмом полноценной единой памяти – неважно, для фото или для приложений.

    BIG BROTHER avatar
    BIG BROTHER5 июня 2017
    8

    @Luka_rus, SD карты и в 2017 для бытового использования не нужны (не надо нудить про скачивание фото с камеры), не то что через 10 лет

    Luka_rus avatar
    Luka_rus5 июня 2017
    1

    @BIG BROTHER, Истинному адепту Apple не нужно ничего, что Кук не одобряет. Остальной цивилизованный мир в 2017 активно пользуется миниджек, SD карты, 2 симки и файловые менеджеры и не парится. В том числе и для фоток с цифровика и в магнитолу в машину музыку скачать.

    debil avatar
    debil5 июня 2017
    4

    @Luka_rus, цивилизованный мир, небось, еще и мр3 в классе через бт и ик порт перекидывает?

    Luka_rus avatar
    Luka_rus5 июня 2017
    0

    @debil, ХЗ, наверно через Телеграмм. А вот я фотки с зеркалки через SD карту скидываю.

    red2121 avatar
    red21216 июня 2017
    0

    @Luka_rus, а я зеркалку года 2 назад включал. для бытовых фото камеры телефона за глаза. тем более все уже на компе появляется после синхронизации. геморрой с картами при вытаскивании видео с авто регистратора :)

    victoriv avatar
    victoriv5 июня 2017
    4

    @Luka_rus, миниждек ,sd это прошлый век!пользуйтесь андроидом,там все есть,наслаждайтесь,а эпл просто смотрит в будущее и ставит безопасность во главу угла,удачи?

    Slix77 avatar
    Slix775 июня 2017
    2

    @victoriv, эпл держится только на Оси, поставьте винду или Андройд на все устройства Эпл, и через несколько дней компания сдохнет. И я охр…ю с такой логики как у вас, компания эпл сдирает многие идеи с того же андройда и с твиков которые люди ставили и ставят через Джейл….и что то вы молчите про это.

    littorio avatar
    littorio5 июня 2017
    2

    @Slix77, нет, на сочетании софта и харда. Дай возможность ставить iOS на все смартфоны, а MacOS – на любой комп, и компания точно также накроется медным тазом.

    Entze avatar
    Entze5 июня 2017
    5

    @littorio, кто должен дать возможность? Apple должна написать драйвера ко всему дерьму сляпанному Ляо на коленке?
    Ей это зачем.

    littorio avatar
    littorio5 июня 2017
    1

    @Entze, опыт у них был – когда Джобса турнули. И именно тогда они чуть не вылетели в трубу. И почему сразу Ляо?
    “From 1995 to 1997, Apple licensed Macintosh ROMs to several companies, notably Power Computing, UMAX and Motorola.”, из Вики.

    Проблема в том, что у любой компании есть соблазн подзаработать деньжат, продавая свой софт на сторону. Драйвера те сами себе напишут.

    О том, что в таком случае придётся конкурировать чисто в области железа, где всегда побеждает условный Самсунг, они не думают.

    Slix77 avatar
    Slix775 июня 2017
    0

    @littorio, так я про это и говорю.

    Intenditore6 июня 2017
    1

    @victoriv, миниджек и SD прошлый век? Ау, проснись, технофанатик!
    Ладно ещё SD, но как может устареть 3.5мм?? ;D

    Александр Анисимов avatar
    6

    @Luka_rus, привет 2008 году….

  3. 45th avatar
    45th5 июня 2017
    1

    На деле оно будет такое же бестолковое и забытое, как и приложение iCloud.

  4. littorio avatar
    littorio5 июня 2017
    1

    Да, интересно было бы узнать, как решат самый главный вопрос. А именно, вопрос ограничения владения файлами и защиты от неконтролируемого копирования.

    45th avatar
    45th5 июня 2017
    1

    @littorio, все будет так же, как и в приложение iCloud Drive, только храниться файлы будут на устройстве, а не в облаке, такая песочница для файлов внутри одного приложения. Есть куча таки приложений, например Documents. Это все мои предположения, но, зная Apple, большего от них ждать не стоит.

    Silmaril avatar
    Silmaril5 июня 2017
    2

    @littorio, скорее всего это будет что-то вроде текущего iCloud Drive где каждое приложение имеет свою папку с документами, только на конкретном устройстве. И эти файлы скорее всего будут доступны всем программам. А вот важные файлы будут находиться в прежнем защищенной песочнице приложения.
    P.S. Будет круто если добавят таки поддержку нескольких пользователей, тогда все становится немного сложнее.

  5. abc8 avatar
    abc85 июня 2017
    1

    “В App Store появилось новое приложение Файлы…” (третье предложение в заметке)
    ==============
    у меня ребенок тоже через раз читает предложения в текстах

  6. priborchique avatar
    priborchique5 июня 2017
    0

    для iPhone тоже работает

  7. iDreamer5 июня 2017
    0

    Как долго ее не хватало! (Жаль только, что доступ ограниченный)
    Привык из-за Джейла пользоваться файловой системой.
    Странное решение сделать только для айпэд:/
    Хотя это в духе эппл.
    Остаётся верить, что остальных пользователей не обделят

    VsG avatar
    VsG5 июня 2017
    1

    @iDreamer, это не странно. Айпэд позиционируется как “вроде как компьютер”, “портативный компьютер”

    pLoskutov5 июня 2017
    1

    @iDreamer, а чем не хватает Documents ?
    Или вам прям вот необходимо системые файлы еще таскать?!?

    Alex318i avatar
    Alex318i5 июня 2017
    0

    @pLoskutov, а где в iPad Documents?

  8. direless avatar
    direless5 июня 2017
    0

    Если эпол сделает беспрепятственным перемещение файлов (офис, фото, для начала) с возможностью заливки-вывода через USB – это будет прорыв.

    Но будет опять какой-нито кривой костыль, который позволит зарабатывать эплу больше. Все. Понятно, что для вашего-же блага, с целью безопасности (с)

  9. pashabreez avatar
    pashabreez5 июня 2017
    1

    Походу.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь