Ресурс Bloomberg сообщает, что Apple собирает “стандартные данные” покупателей через свои магазины. Аудитория составляет 150 миллионов активных пользователей iTunes, а в эти данные входят истории покупок приложений, фильмов, песен, ТВ-шоу и прочих развлечений. Они помогут Apple создать более эффективную рекламу по сравнению с конкурентами.
Apple не передает эти данные третьим лицам, но информация позволит подавать рекламу более “точечно”, согласно предпочтениям пользователя, который ее увидит. В качестве примера приводится мыло Dove Men+Care, которое одно из первых засветилось в iAd, когда та была запущена 1 июля. Целевой аудиторией мыла стали женатые мужчины старше 30 лет с детьми.
“Опираясь на те песни, фильмы и приложения, которые пользователи скачивали из iTunes, App Store и iBooks, Apple составляет портрет покупателя, после чего выдает ему потенциально интересующую рекламу”, – говорится в докладе.
Помимо того, что людям больше не нужно выходить из программы, чтобы посмотреть предложение, сами рекламные вставки стали больше походить на отдельные приложения, включающие в себя видео, интерактивные игры и способность искать информацию вроде ближайших магазинов.
Apple говорит, что они планируют занять половину рынка мобильной рекламы к концу 2010 года. Несмотря на то, что собранные данные о пользователях будут главной опорой рекламной платформы iAd, Apple дает людям возможность отказаться от предоставления информации. Для этого нужно зайти на специальную страницу их сайта с любого устройства на базе iOS 4. После того, как вы перейдете по ссылке, ваши данные не будут больше собираться для составления портрета (об этом будет написано на странице), и вам придется смотреть рекламу “невпопад”.
В этот раз у нас даже есть выбор. Интересно, что в случае с определением местоположения любого владельца iДевайса, мнения пользователей никто не спросил.
6 комментариев
Форум →Кто-нибудь может привести пример бесплатного приложения с рекламой iAd? Интересно, но мне пока не встречалась))
xa0xa, Only US…
Вы имеете ввиду US AppStore, или надо именно находится на территории США?
То есть, как я понял, каждому своя реклама? :)
Ой, прям как в социальных сетях :)
Любая стистика направлена только на получение выгоды посредством целенаправленного воздействия на потребительскую группу ;)
это из серии http://smotri.com/video/view/?id=v207098943
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему после обновления macOS и iOS не работает Handoff
Как в macOS изменить настройки сглаживания шрифтов
Как активировать FaceTime, находясь за границей?
Как смотреть ролики YouTube на Apple Watch
Как в Safari на Mac включить режим «картинка в картинке» для YouTube
Почему на iPhone не приходит код для двухфакторной аутентификации
Экран iPhone постоянно меняет яркость. Как исправить?
Почему в Авиарежиме недоступны фото и видео на iPhone