Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

iAd знает про вас все

--aleksander-- avatar |
iAd знает про вас все

Ресурс Bloomberg сообщает, что Apple собирает “стандартные данные” покупателей через свои магазины. Аудитория составляет 150 миллионов активных пользователей iTunes, а в эти данные входят истории покупок приложений, фильмов, песен, ТВ-шоу и прочих развлечений. Они помогут Apple создать более эффективную рекламу по сравнению с конкурентами.

Apple не передает эти данные третьим лицам, но информация позволит подавать рекламу более “точечно”, согласно предпочтениям пользователя, который ее увидит. В качестве примера приводится мыло Dove Men+Care, которое одно из первых засветилось в iAd, когда та была запущена 1 июля. Целевой аудиторией мыла стали женатые мужчины старше 30 лет с детьми.

“Опираясь на те песни, фильмы и приложения, которые пользователи скачивали из iTunes, App Store и iBooks, Apple составляет портрет покупателя, после чего выдает ему потенциально интересующую рекламу”, – говорится в докладе.

Помимо того, что людям больше не нужно выходить из программы, чтобы посмотреть предложение, сами рекламные вставки стали больше походить на отдельные приложения, включающие в себя видео, интерактивные игры и способность искать информацию вроде ближайших магазинов.

Apple говорит, что они планируют занять половину рынка мобильной рекламы к концу 2010 года. Несмотря на то, что собранные данные о пользователях будут главной опорой рекламной платформы iAd, Apple дает людям возможность отказаться от предоставления информации. Для этого нужно зайти на специальную страницу их сайта с любого устройства на базе iOS 4. После того, как вы перейдете по ссылке, ваши данные не будут больше собираться для составления портрета (об этом будет написано на странице), и вам придется смотреть рекламу “невпопад”.

В этот раз у нас даже есть выбор. Интересно, что в случае с определением местоположения любого владельца iДевайса, мнения пользователей никто не спросил.

undefined
iPhones.ru
Ресурс Bloomberg сообщает, что Apple собирает “стандартные данные” покупателей через свои магазины. Аудитория составляет 150 миллионов активных пользователей iTunes, а в эти данные входят истории покупок приложений, фильмов, песен, ТВ-шоу и прочих развлечений. Они помогут Apple создать более эффективную рекламу по сравнению с конкурентами. Apple не передает эти данные третьим лицам, но информация позволит подавать...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти

6 комментариев

Форум →
  1. xa0xa avatar
    xa0xa 6 июля 2010
    0

    Кто-нибудь может привести пример бесплатного приложения с рекламой iAd? Интересно, но мне пока не встречалась))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. kustopalo avatar
    kustopalo 6 июля 2010
    0

    xa0xa, Only US…

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. xa0xa avatar
    xa0xa 6 июля 2010
    0

    Вы имеете ввиду US AppStore, или надо именно находится на территории США?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. NO_BAN_tolja98 avatar
    NO_BAN_tolja98 6 июля 2010
    0

    То есть, как я понял, каждому своя реклама? :)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. bOser avatar
    bOser 6 июля 2010
    0

    Ой, прям как в социальных сетях :)
    Любая стистика направлена только на получение выгоды посредством целенаправленного воздействия на потребительскую группу ;)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. freexliver avatar
    freexliver 6 июля 2010
    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.