Вот и пришли теплые деньки, передвигаться по улице уже не холодно. Чтобы не толкаться в метро и не жариться в переполненных автобусах, самое время подумать об альтернативных средствах передвижения.
Не думай, что такой способ передвижения подходит только для вечерних прогулок или вылазок в выходные. В Европе на велики пересели многие офисные сотрудники, чиновники и банковские служащие.
Почему именно велосипед
Как бы не менялась мода на различные средства передвижения, велосипеды всегда были и остаются популярными. Оставь ховерборды, электросамокаты и сигвеи для хипстеров и школьников, ведь нормальный мужик будет смотреться круто только на велике.
Вот тебе 7 причин кататься на велосипеде:
- велосипед не нужно заряжать;
- это полезно для здоровья;
- его проще оставить без присмотра («повесить на замок»);
- он дешевле в эксплуатации и ремонте, чем навороченные гаджеты с гироскопами и аккумуляторами;
- прохожие не будут смотреть, как на ребенка-переростка;
- кататься можно по любой местности и на любые расстояния;
- велосипеды не выйдут из моды через год-два.
Техномены сразу расскажут, что для их гаджетов есть приложения и с ними можно проехать в транспорте. Все популярные фитнес-программы для iPhone или Apple Watch могут отслеживать данные при езде на велосипеде, а любой желающий пусть попробует уехать со своим электросамокатом или гироскутером с «Выхино».
Что подойдет для «каменных джунглей»
Велосипед на каждый день нужно выбирать с умом. Горный не подойдет из-за «зубастых» покрышек и спортивной посадки, шоссейник не выдержит частой езды по бордюрам, а BMX – вообще не в тему.
Для города не найдешь лучше «сити байков», однако, и среди них есть несколько классов и видов. Давай разберемся.
Комфорт
Отличительной особенностью таких великов является прямая посадка. Спина пользователя при этом ровная, а руки расслаблены. Модели чаще всего комплектуются мягким сиденьем, накладками на руль и крыльями, в отличие от горных.
Комфорт имеет высокий диапазон регулировки седла и руля, что позволяет долго ездить без особого напряга.
На таком велосипеде можно смело кататься в костюме и с дипломатом либо ездить на пары в университет.
Круизер
Эти модели предназначены для неспешных поездок по ровному покрытию. Они имеют широкий руль, большие колеса и гнутую раму. Из-за последней особенности круизеры выбирают представительницы прекрасного пола. Садиться и вставать с велосипеда получится даже в короткой юбке.
Круизер легко можно дооснастить парой багажников и кататься за покупками.
Урбан
Внешне этот класс велосипедов похож на горные, но имеет несколько принципиальных отличий. Модели не комплектуются широкими покрышками с глубоким протектором, чаще всего не имеют амортизаторов и дисковых тормозов.
В остальном урбан-велик напоминает горный, имеет несколько передач и высокую посадку.
Складной
Модели имеют специальное крепление на раме, которое позволяет при необходимости сложить свое транспортное средство. Это нужно для транспортировки в багажнике авто или электричке либо для удобного хранения на лестничной площадке или балконе.
Отличительной особенностью складных велосипедов является компактность и колеса малого радиуса. Это позволяет удобно переносить небольшие лёгкие средства передвижения.
Если не любишь крутить педали
Не переживай, докатиться до офиса или учебного заведения можно и на самокате. Это тоже очень полезно и удобно.
Многие наивно полагают, что двухколёсное средство передвижения предназначено исключительно для детей, однако, на рынке представлено немало продвинутых моделей для всех возрастных категорий.
Помните, что ничто не может сравниться с простым удовольствием прогулки на велосипеде.
62 комментариев
Форум →Из люблино в выхино на электросамокате – легко!) и ещё обратно) масса удовольствия, комфорт) 45км на одном заряде) А, ну и в метро/автобус – без проблем)
@jBo, вот поддержу. Самокат для города лучше чем велосипед.
При езде на велосипеде ваши легкие работают гораздо активнее, чем обычно. Принудительная вентиляция легких быстрее накапливают токсические вещества, которых в избытке практически в любом современном городе.
@Bonobo, а также кровь и лимфа быстрее разгоняются и легко вычищают эти лёгкие (и не только лёгкие) от токсинов. Так что всё сбалансировано ))
@Антон Пушкарев, что очищает кровь?
@Bonobo, очищает лимфа. А ускоряются и кровь и лимфа. Просто предложение не совсем корректно составлено, звиняйте )
@Антон Пушкарев, печень – конечный пункт. “педали” в городе, нагрузка легкие и печень… Утрируя, велотренажер в гараже с работающим двигателем авто не делает вас здоровым
@Bonobo, некорректное сравнение с гаражом. По вашей логике, чем меньше двигаешься, тем меньше вдыхаешь, тем в итоге лучше для здоровья. Ну бред же. Движение = Жизнь. Чем больше двигаешься, тем быстрее протекают все очистительные процессы в организме. В итоге результат лучше, чем просто валяться на диване в стерильном помещении.
И как тогда вообще люди в городе живут?
@Антон Пушкарев, Очень близко
@Антон Пушкарев, и возможно, дает силу земли! но это не точно =)
Самая большая проблема велосипеда,он большой. Как ни крути,а велик очень большой и в метро с ним, в случае чего не очень здорово ездить. Вторая проблема, ты потеешь и воняешь как бомж,от которого все воротят нос.
Мой выбор,моноколесо. Маленькое,покрывает большие растояния,не доставляет неудобств в транспорте другим пассажирам. Зарядить можно в любом офисе или забегадовке. Но пробега в 50 км,хватит любому за глаза.
@muPDA, зачем с велосипедом лезть в транспорт? Он и так уже является самодостаточным транспортом, на нём ездить надо, а не катать его в метро
@Антон Пушкарев, Когда колесо проколете,неисправность какая или непогода.
@muPDA, Перед выездом не посмотреть прогноз погоды и не учесть его – это уже клиника. Для ремонта неисправности есть куча веломастерских. Для ремонта колеса есть шиномонтажки. В крайнем случае ремнабор. Если не умеете им пользоваться, нафига вообще покупать велосипед?
Пословица «Любишь кататься, люби и саночки возить» как раз об этом.
@Антон Пушкарев, Хм,я вам желаю удачи,хорошей погоды и не ломаться.
@muPDA, спасибо, но у нас как раз с погодой не часто везёт, и гвоздь на дороге попадается с завидной регулярностью.
И что, теперь вообще не кататься?
Надо просто уметь решать эти задачи с минимальными потерями. Ибо количество положительных эмоций от катания в любом случае превышает негативные обстоятельства.
@Антон Пушкарев, Как обстоят дела с потоотделением,как живёте весь день после поездки или для вас не принципиально?
@muPDA, велосипедную одежду для этого и придумали, чтобы было комфортно и сухо. Так что хорошо мне живётся ) Ещё бы солнышко светило чаще и теплее, было бы совсем супер…
@Антон Пушкарев, на работе душ есть?
@muPDA, «Мой выбор,моноколесо.» – сначала подумал, что ты об одноколесном велосипеде. Поржал, когда представил это ))
@nnm1, ретрофутуризм, все на одноколесных великах)
На метро ибо на велосипеде ездить не для меня, лучше автомобиль.
@DarkGothicLady, вампиризм не позволяет солнечным лучам попадать на кожу?
@nnm1, да загорелая кожа не мой вариант. Да и вообще на солнце у меня аллергия.
на мини jcw
C чего это вдруг горный велик не подходит для города? У него как раз есть и хороший выбор скоростей (что в гору, что под гору) и ездить может по любому покрытию, а не только по асфальту.
Представленные сити-байки это фигня на постном масле: на них хорошо кататься только по равнине без уклонов и подъёмов, чисто для показухи или в магазин в 100 метрах от дома
@Антон Пушкарев, У меня велик как раз как самый первый в статье. Раскраска только другая и на передней вилке стоят амортики. Ну и сидуху я сразу поменял на Брукс. Каждый день проезжаю 20 км. 10 до офиса и обратно. Конечно это не в МСК и на моем маршруте 3-4 км. через парк. С учетом светофоров и не спешной покатушки – преодолеваю расстояние за 30-38 минут. Велик очень удобен и он именно для города, потому что сцепление с дорогой отличное и при это колеса не тормозят как у горного. Горные велики в городе особо не встречаю. В основном именно те, что представлены в статье. На горных катают в лесу, но не в городе. Сейчас все больше катаются на электрических великах. Крутят и не потеют. Но и я с утра не потею. Еду не спеша, в горочку скидываю передачи и качусь не спеша. Когда еду домой, конечно приезжаю мокрый, домой хочется попасть побыстрее.
@OlegHess, Встал на колесо,теже 10 км кстати до работы,прокатился и не вспотел. Правда парков нет и кругом авто,так что лучше не дышать сильно.
@muPDA, Велик мне комфортней ;) Тем более тут все в велодорожках. За сколько преодолеваешь расстояние?
@OlegHess, Вам повезло. А так же 30-35 минут еду,лавируя между пешеходами.
@muPDA, Да, это не удобно, когда приходится лавировать. ;)
@OlegHess, А нормально,на велике тяжелей,он большой,на моноколесе все значительно проще,оно маленькое и юркое.
@OlegHess, вам хорошо, что у вас 3-4 км и через парк. Тогда да, согласен, сити-байк вам идеально подходит. Я говорил о реальной езде на велосипеде по городской инфраструктуре. Не только дом-работа-дом, а реальные и разные маршруты по всему городу, со всеми спусками и подъёмами (и часто отсутствием дорог). В нашем Ижевске каждый третий велосипед это именно горный, ибо с таким количеством холмов (и с отсутствием специальных велодорожек) в городе только горный велик идеально справляется.
У меня горный, 24 скорости и дисковые тормоза (спасали кучу раз во время дождя), 8 лет катаюсь везде без проблем.
@Антон Пушкарев, В общем, думаю что в Ижевске я бы тоже на горном ездил. Но когда город – это город, а не отсутствие инфраструктуры и дорог, то городской велик – идеальный велик.
Я сейчас живу в Берлине и тут по тротуарам ездить нельзя. Для великов есть либо велодорожка, либо по дороге. Поэтому покрытие под колесами всегда отличное. Тормоза у меня обычные и даже в дождь все тормозиться отлично. Проблем с этим не испытывал. Думаю что если бы была электротяга, то пригодились бы дисковые, т.к. скорость на них развивается быстро хорошая, а тормозить иногда приходится неожиданно. То светофор не расчитаешь, то турист зазевавшийся, который не знает, что на велодорожке топтаться нельзя. Как то так
2 лета подряд ездил на гибриде Eltreco Storm 500 (на замок не повесишь – упрут), в Москве на велике не удобно – в метро не зайдешь – расстояния большие. Но велик классный)
В этом году пересел на моноколесо Inmotion V8 – гораздо удобнее, сильно компактнее всего на свете, мгновенно превращается в чемонад с ручкой, но учился ездить почти неделю – самый лучший транспорт в городе ИМХО))) Надеюсь в самолет с ним пустят)
@skosovsky, Дааааа!!!! Отличное колесо! Научиться можно за час,отработать основные приёмы за неделю и каааайфффф!
@muPDA, не получилось у меня за час – часов 8 ушло, чтобы 20 метров проехать, потом пошло)))
@skosovsky, Это индивидуально,я через час на своем чумодане (GotWay MSuper v3) через час уже по 200 метров проезжал,а через день на работу поехал 10 км))
@muPDA, смотрел тоже на GotWay MSuper v3, но дизайн Inmotion V8 рулит))
@skosovsky, Ну да,оно стильное,но что то Готвей больше понравился,помощнее и скорость повыше.
@muPDA, к v8 чехол еще прикольный идет – не нужно обвешивать защитой))
@skosovsky, А я и не обвешивал защитой,на моё колесо её нет.
@muPDA, продаются липучки такие полосками, без защиты убьется быстро(
@skosovsky, на MSuper v3 бесполезно на липучке вешать,покрытие типа софтач,отклеивается. Пару раз уронил,было дело,есть пару потертостей на борту,но меня это сильно не трогает,боевые шрамы.;)
@skosovsky, В мск имхо, только машина ;) Либо метро.
@OlegHess, Говорю же,моноколесо! Там где все машины стоят, вы будете лихо лететь!
@muPDA, Возможно. Но это на короткие расстояния. В Москве я жил в Бутово, а работал на Таганке. Моноколесо был не мой вариант ;) 35 км в одну сторону по Варшавке, которая загазованна. В метро ездить не хотел, поэтому – машина.
@OlegHess, Не,35 км это перебор однозначно,км 10-15 в самый раз. А так,можно использовать колеса для подскока до метро и от метро до места назначения.
@OlegHess, с парковкой гемор, пробки напрягают. Как можно будет совсем без водителя ездить (1-2 года) – пересяду обратно на авто конечно. Хочется работать в дороге)
@skosovsky, В общем – все индивидуально %) Если расстояние не большое. Я бы тоже наверное встал на колесо. Я вообще люблю все новое или хорошо забытое старое, что позволяет исключать гемор из жизни.
@OlegHess, ну я поэтому и взял колесо – нравиться новые вещи испытывать: компактно, можно пройтись без веса, нет трат на бенз и парковки. Я езжу до метро и с метро – мерились по времени с авто – я выиграл 10 минут из 40)))
@skosovsky, смотрел тут моноколеса, inmotion, конечно, крут, но есть некий solowheel extreme. Если брать цену за показатель качества, выигрывает у inmotion в 2 раза, хотя по характеристикам не дотягивает.
Лучше всего на кортеже машин с “мигалками”. ;-)
@Sirius961, Но надо быть готовым к дырявой карме ))))
На s-ке
Велик это круто! Уже оброс кучей велоснаряги. Граждане, ложно не геройствуйте, обязательно покупайте велошлем! Это самое главное. И спешивайтесь перед пешеходным. Водитель может не отреагировать на велосипедиста пролетающего пешеходный на зелёный.
@Maksim_Spb, да, в статью не мешало бы добавить про спешивание. Т.к. это запрещено ПДД РФ п. 24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается: … пересекать дорогу по пешеходным переходам.
Регулярно встречаются такие летуны, которые явно не в курсе. О возможном ДТП и последствиях не думают совершенно.
“… особенно в Москве”
Поржал )))
посмотрел я это моно колесо. трэш какой то.
Не, я лучше на роликах с 90мм колесами покатаюсь.
а шоссеры и циклокроссы? а мтб? я так не играю…
Даже в подмосковье не электровеле неудобно! он весит 20кг, а профита меньше чем от электросамоката (владею cube epo и xiaomi scooter), самокат в разы меньше места занимает, для него не нужна стоянка, он стоит примерно в 10 раз дешевле велика и быстрее любых великов, в том числе и велосипедов.
Мне от двери до двери идти 12-15 минут, время сократилось до 2-3, и выросло до 5-6 с объездом там где мне нравится вид и тд и тп, назад так же возвращаюсь; сценарий с девушкой метро-москвой, самокатом и общественным транспортом не прокатил – неудобно.
У сяоми ручки не складываются например.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как передать фото или видео на другой iPhone с историей редактирования и метаданными
Что делать, если один наушник AirPods стал звучать тише
Можно ли по расписанию включать или отключать функции iPhone?
Как на iPhone настроить разную громкость для каждого профиля Фокусирования
Как перенести большой архив фото в iCloud?
Где искать понравившиеся треки в Apple Music
Почему на iPhone некоторые приложения не могут записывать звук
Почему на iPhone не работает FaceTime через мобильный интернет