Apple не убедила отказаться от миниджека, это провал

Никита Горяинов avatar | 116
FavoriteLoading В закладки
Apple не убедила отказаться от миниджека, это провал

Пора признаться, я ошибался.

Полгода назад я сидел с коллегами на презентации новых смартфонов Sony. Само собой, вместо них обсуждали скорый анонс iPhone 7 и отказ в нём от разъёма наушников.

Вступил с ребятами из других изданий в дискуссию (или спор, обсуждали агрессивно) с такой точкой зрения: отказ от миниджека в смартфонах приведёт к выгоде для юзеров, а не наоборот.

1. Беспроводные наушники станут качественнее и разнообразнее, потому что их производители будут больше вкладываться в разработку – ведь аудитория потенциально расширилась на каждого владельца iPhone 7.

2. Появится рынок необычных наушников с штекером Lightning, которые будут использовать питание смартфона для полезных функций, ранее невозможных в обычных проводных моделях.

Воображение рисовало хорошие усилители, шумоподавление и прочие классные фишки в Lightning-наушниках ближайшего будущего. В итоге тренд подхватил только Sennhieser с одной (!!) моделью, и то для записи звука. Остальные махнули рукой.

Увы, ни то, ни другое не сбылось и сбываться не спешит. Получается, тот спор я проиграл.

Apple хотела взбодрить рынок, но пока не получилось

Часто говорят, что Apple в стремлении к революциям берёт основной удар на себя. Например, все тут знают избитый пример с MacBook Air и отказом от DVD-привода. Вроде как с наушниками получается то же самое: компания отказывается от популярной фичи в пользу передовой идеи – и терпит ненависть, пока не доказывает свою правоту.

Всё классно, но по факту есть одна большая логическая проблема.

Когда Apple отказалась от DVD-привода в MacBook Air, она предложила взамен кое-что, что раньше казалось невозможным. На рынке не было ни одного настолько тонкого и лёгкого ноутбука – это была настоящая революция, у которой не было аналога.

Отказ от популярной функции работает только тогда, когда он позволяет производителю предложить что-то иначе невозможное.

В примере с MacBook Air это была лёгкость устройства и тонкость корпуса – немыслимая портативность по меркам 2008 года.


RIP.

Теперь подумаем вместе: какую прорывную фичу Apple предложила в iPhone 7 взамен отказа от миниджека? Хотя бы одну назовите. Которая иначе была бы невозможной. Влагозащиту не упоминать, это ложь, у других производителей она получалась и с разъёмом.

Нет такой фичи, ребята. Нет причины потерпеть отсутствие разъёма ради какой-то высшей идеи, пользы или ранее нерешимой задачи. У нас просто забрали порт и сказали: ЛОЛ, терпите.

Юзеры не оценили такой подход, и конкуренты айфона тоже. На фоне первых слухов об отказе от разъёма наушников в iPhone 7 азиатские производители смартфонов Android поспешили повыбрасывать миниджек из своих флагманов – что было предсказуемо и вообще в лучших традициях штамповщиков «андроидов».

Но, в отличие от юзеров Apple, пользователи Android не любят, когда им запрещают что-то делать. Противоположный нам лагерь вообще не оценил новый тренд, и от него в итоге почти все отказались.

Посмотрите на Galaxy S8, который считается лучшим смартфоном в мире. Там есть миниджек. Это такой большой средний палец и Apple, и всем глупым повторюшкам, попытавшимся без смысла отказаться от разъёма наушников.

А ещё это показатель: вообще никто не оценил идею Apple, и разъёму наушников пока быть.

Почему Apple не убедила мир отказаться от миниджека

В провале этой идеи не виноваты юзеры. Вот ни капельки. Далее три вещи, которые должна сделать Apple, чтобы убедить мир отказаться от миниджека. С ними всё было бы иначе.

1. В комплекте с iPhone 7 должны лежать AirPods. Это логично, как дважды два. С AirPods новоиспечённый владелец «семёрки» на собственном опыте убедится, что может прожить без миниджекка. И оценит преимущества беспроводных наушников.

Ему не надо будет говорить про высокие материи, «смелость» и вешать прочую лапшу на уши. Он сам всё увидит и перестанет бояться. Но Apple пожлобилась, испугалась падения маржи.

2. Apple должна дать доступ к чипу W1 для других производителей. Беспроводной чип W1 позволяет наушникам Beats и AirPods держать суперстабильное соединение с устройствами Apple на увеличенных расстояниях. Растёт и время автономной работы таких наушников.

Однако на рынке есть всего 4 таких модели, и если они вам не подходят, извольте терпеть разрывы связи и другую мороку, типичную для Bluetooth-наушников.

Получается, мало того, что нет преимуществ отказа от разъёма – так ещё и программные позитивные фишечки «залочили» за покупкой специфических моделей наушников. Почему тогда не запретили другим производителям делать Lightning-кабели, раз уж решено ограничивать юзеров в возможностях выбора? Стоп, надеюсь, Apple не читает это.

3. Надо увеличить батарею в iPhone 7 за счёт разъёма. Если у вас Plus, телефон живёт один полный загруженный день. Если нет, добро пожаловать в мир портативных аккумуляторов и жизни рядом с кабелем.

Вот выйди Тим Кук на сцену и скажи – да, мы отказались от миниджека, но зато айфон работает на 3-4 часа дольше под нагрузкой. И реально ему сказали бы «спасибо». Вместо этого пустое место миниджека заняла непонятная конструкция якобы для влагозащиты, без которой другие производители обходились нормально. Выходит, что миниджек пострадал просто так.

Короче говоря, я пока разочарован в том, как Apple тянет за собой революцию беспроводного звука. По факту

революция оказалась пшиком, а инноваций даже не предложили.

Пока от этой революции одни минусы. А у нас, юзеров, прибавился только переходник на Lightning с паршивым усилителем – и ещё полгода терпения с надеждой, что в iPhone 8 Apple либо вернёт миниджек (маловероятно), либо хотя бы положит AirPods в комплект.

Надеемся и верим в последнее, потому что другого не осталось. Как вам живётся без разъёма, ребята?

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Пора признаться, я ошибался. Полгода назад я сидел с коллегами на презентации новых смартфонов Sony. Само собой, вместо них обсуждали скорый анонс iPhone 7 и отказ в нём от разъёма наушников. Вступил с ребятами из других изданий в дискуссию (или спор, обсуждали агрессивно) с такой точкой зрения: отказ от миниджека в смартфонах приведёт к выгоде...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 116

  1. dimixx avatar
    dimixx10 мая 2017
    4

    Самый большой провал не в отсутствии джека! А в присутствии задержки в Garageband и прочих музыкальных программах, когда пытаешься записать какую-то музыкальную идею – а в результате боль! поиск переходника, а если и мидиклаву подключить, то наушникам места вообще нет!
    Пусть им в голову не придёт убрать его хотя бы из ipad!!!

    4wel avatar
    4wel10 мая 2017
    0

    @dimixx, а еще ими гвозди не выходит выдирать из досок! ну что за детский сад – для профессиональных целей есть профессиональное оборудование. Продукт рассчитан на широкие массы

    nnm1 avatar
    nnm111 мая 2017
    0

    @dimixx, для использования с миди клавой купи Apple Dock – там есть и 3.5 и lightning.

    madear avatar
    madear11 мая 2017
    0

    @dimixx, уберут и не надейтесь на другой исход. Все очень просто. У Apple есть продукт – беспроводные наушники, которые нужно было продать со стремительностью ветра. Никакой иной идеи кроме повышения спроса на собственные беспроводные наушники Apple не преследовала и ни о ком не думала. Это капитализм, детка!

  2. Seva2006 avatar
    Seva200610 мая 2017
    6

    опять только про наушники, вы забываете тысячи различных девайсов которые соединялись с айфоном посредством джека, а вот уши думаю не так как раз заботят
    половина знакомых ходила и раньше с беспроводными ушами, но джек нужен как воздух

    Lizergin avatar
    Lizergin10 мая 2017
    0

    @Seva2006, а что туда можно воткнуть полезнее, чем наушники?

    Seva2006 avatar
    Seva200610 мая 2017
    6

    @Lizergin, экспонометр, микрофон, кардридер (для банковских карт), алкотестер итд список очень длинный

    Lizergin avatar
    Lizergin10 мая 2017
    0

    @Seva2006, и чем этот изврат полезнее, чем наушники? Плохо работающий алкотестер вряд ли очень нужная вещь.

    Seva2006 avatar
    Seva200610 мая 2017
    4

    @Lizergin, скажите это Датской дорожной полиции ;) экспонометры используют абсолютно все фотографы, микрофоны используют блогеры журналисты да даже студенты на лекциях…

    yhunter avatar
    yhunter10 мая 2017
    0

    @Seva2006, про абсолютно всех фотографов вы загнули, конечно. Разве что пленочные фетишисты.

    XPEH01 avatar
    XPEH0110 мая 2017
    1

    @Seva2006, и что, датская полиция с айфонами ходит? Попроще-то никак?

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady10 мая 2017
    0

    @XPEH01, зачем если они могут это себе помочь, не редкий ведь случай когда и iPhone и iPad выступают различного рода терминалами.

    Антон Пушкарев avatar
    7

    @Lizergin, вы просто не представляете, сколько в мире существует профессиональной специализированной аппаратуры для подключения к этому разъёму…

    XPEH01 avatar
    XPEH0110 мая 2017
    1

    @Антон Пушкарев, расскажите, пожалуйста, что именно профессионалы подключают в джек, мне очень интересно. И почему этим “профессионалам” нужен именно айфон. И почему они же не могут купить 6s, им обязательно нужен 7?
    И давайте без примеров из серии “у меня друг профессионально занимается свадебной фотографией”, “МС Вася Пупкин вон в том клубе в Воронеже только на айфоне и миксует” и прочих ноунеймов, а конкретно, по существу: кто (желательно лицо медийное и достаточно известное), чем занимается, что подключает и в джек какого телефона и зачем он это делает.
    Спасибо.

    Slavick avatar
    Slavick10 мая 2017
    2

    @XPEH01, мужик, классный ник у тебя.
    Это у тебя так пердак полыхнул? Или ты всегда такой нудный?

    XPEH01 avatar
    XPEH0110 мая 2017
    1

    @Slavick, да мне правда интересно. Хочу понять, чего все ноют-то так, за профессионалов каких-то мифических беспокоятся.

    П.С. Ну, вообще, я зануда, факт :)

    karasoff avatar
    karasoff10 мая 2017
    0

    @XPEH01,да нормально все сказал. Действительно кто захочет разберётся. А мне вообще пофиг. У меня 6s plus. Причём Перешёл с 6s. Покупать семерку не увидел ни одного аргумента.

    Davv avatar
    Davv10 мая 2017
    0

    @XPEH01, ну надо подумать о будущем. В будущих эппл не будет миниджека. Рано или поздно, обновить телефон надо будет. Есть только одна надежда: производители аксессуаров придумают такие же приблуды но через лайтнинг или др. Способ.

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady10 мая 2017
    0

    @XPEH01, я лично видела iPad в качестве терминала записи в маникюрном салоне рядом с моим домом, так что прогрессирует народ.

    XPEH01 avatar
    XPEH0111 мая 2017
    0

    @DarkGothicLady, это больше понт. Есть ресторан, где система заказов от их принятия до выставления счета (то ессть и работа кухни, и пр.) реализована какой-то ERP-шкой, развернутой на айпадах. Говорят, что эффективно, но это очень дорого и долго окупается.

    Антон Пушкарев avatar
    4

    @XPEH01, многие видеоблоггеры и путешественники пишут свои видео на айфон, подключая к нему отдельный микрофон через этот разъём миниджек. Просто включи Ютюб и посмотри, какие микрофоны там у ведущих каких-нибудь шоу. Про Датскую полицию и алкотестер уже написали. Могу ещё сказать про подключение контрольного измерительного микрофона для саундчека перед концертом: каждый третий звукоинженер пользуется спектральным анализатором на айфоне.
    Всё-таки надо конкретнее?
    Ок, вот человек медийный и довольно известный в своей сфере деятельности – Артём Мельник, ведущий передачи «Секреты Новых Богатых» (Гугл его знает).
    Путешествует по миру (сейчас он в США) и берёт интервью у многих успешных и известных людей, включая Брайана Трейси, Олега Тинькова и Энтони Роббинса.
    Интервью снимает только на айфоны (с 2 ракурсов), а звук записывает третьим айфоном с двух профессиональных микрофонов-петличек Rode SmartLav+ через спец-переходник Rode SC6, подключаемый в аудиоразъём айфона.
    Ещё примеры надо или хватит?

    XPEH01 avatar
    XPEH0110 мая 2017
    0

    @Антон Пушкарев, а блютус петлички для записи голоса уже не катит?
    Про саундчек не рассказывайте мне – знаем, туфта.
    То, что некоторые (сколько, дай бог один процент от всего количества пользователей) используют телефон для заработка, это хорошо, но это не значит, что ради них нужно все оставлять, как есть, ничего не менять.
    У Apple наверняка есть средства анализа подключаемых к джеку устройств, решение было принято не с бухты-барахты.

    Thunderbolt avatar
    Thunderbolt10 мая 2017
    2

    @XPEH01, данные есть, не зря они переходник сделали. Т.е процент не 1 и даже не 5, а значительно больше. Неужели вы думаете, что ради 1% они бы тратили деньги на разработку и изготовление столь непопулярного вещи?

    Антон Пушкарев avatar
    1

    @XPEH01, профессионалы не используют блютус-канал для передачи звука: слишком нестабильный и радиус действия очень мал. Уж лучше радиоканал UHF пользовать – там и радиус покрытия сотни метров и качество звука на порядок выше блютусного

  3. Максим Курмаев avatar
    11

    отлично живу без 3,5 мм с беспроводными наушниками и вспоминаю про разъём только когда записываю звук на петличку Rode, тут на помощь приходит переходник из комплекта

    rumani avatar
    rumani10 мая 2017
    11

    +1 Тоже отлично живу без 3,5 мм. Просто перестал слушать музыку на айфон.

    2bonus avatar
    2bonus10 мая 2017
    7

    @rumani, никогда не слушал музыку на айфон, до сих пор пользуюсь аудиокассетами.

    Stum avatar
    Stum10 мая 2017
    2

    @Максим Курмаев, У меня 6-ке 2,5 года – уши так в коробке и лежат не разу не открытые, хотя с собой вожу, на всякий случай :). Джек атавизм и должен умереть, как умерли LPT и COM. Согласен, сказав А нужно говорить Б и класть беспроводные, может похуже, в комплекте. Поживем увидим, до 8-ки недолго осталось

  4. Vladim avatar
    Vladim10 мая 2017
    14

    Как говорят андролюбы, хомячки начали что то подозревать. )

    Luka_rus avatar
    Luka_rus10 мая 2017
    7

    @Vladim, Хомячки адаптировались. Читаем выше: “Просто перестал слушать музыку на айфон”.

    b avatar
    b10 мая 2017
    1

    Vladim ору в голос начали что то подозревать LOL

    Tomasz Denisówski avatar
    Tomasz Denisówski10 мая 2017
    2

    @Vladim, привет, хомячок. Ведро не глючит?

    Vladim avatar
    Vladim10 мая 2017
    2

    @Tomasz Denisówski, хомячки на ведре? Это у вас что то новинькое. )

    karasoff avatar
    karasoff10 мая 2017
    0

    @Tomasz Denisówski, у меня хоть и айфон, но по поводу ведра вы не правы. Скорее всего последний раз вы видели андроид во времена 2.3.5. Когда он реально глючил.

    Cegou6 avatar
    Cegou611 мая 2017
    0

    @Tomasz Denisówski, неа.

  5. Patriktw avatar
    Patriktw10 мая 2017
    0

    Звук в айфоне вообще не ахти. После нормальных наушников и плеера, слушать музыку в айфоне это боль. Так что лично на мне отказ от 3.5 никак не сказался

  6. Arden avatar
    Arden10 мая 2017
    3

    Не пользовался миниджеком уже года два на айфоне. Вообще по барабану – есть он или нет.
    Беспроводные наушники – это мега-удобно.

    abc8 avatar
    abc810 мая 2017
    4

    вы недалекий человек

    Arden avatar
    Arden10 мая 2017
    0

    @abc8, я далек от фрустраций по поводу бесполезной для меня ерунды.

  7. skreis avatar
    skreis10 мая 2017
    4

    Имея наушники по цене айфона, я лучше отправлю на мусорку айфон, чем наушники.

    Mavpa avatar
    Mavpa10 мая 2017
    0

    @skreis, Иметь такие наушники и слушать НЕ со специализированного плеера? Точно наушники есть?

    Drju2012 avatar
    Drju201210 мая 2017
    7

    @skreis, “имея наушники по цене айфона” слушать Айфон?
    Вы, батенька, или “зажиточный” мазохист или завзятый понтогон. Выбирайте, что вам ближе.

  8. Mes Zadrot avatar
    Mes Zadrot10 мая 2017
    11

    Apple по старинке пытается быть новатором в технике, но увы – без Джобса это действительно не получается. Air в статье уже привели как пример, сюда же можно добавить iPhone 4 – устройство с потрясающим по тем меркам дисплеем, аналоги которого все бросились создавать. Я более чем уверен, что Джобс успел приложить руку к Macbook Retina 2012 года – и опять же эти ноутбуки задали планку качества на годы вперед: ноутбуки с 2К экранами весом в 2 кг стали массово появляться всего пару лет назад. А вот после где-то 2013 года, когда черновики Джобса закончились, пошли фэйлы – iPhone 6 с выпирающей камерой и всего 1 гб ОЗУ, Macbook 2015 с 1 портом, Macbook Pro 2016 с ужасной клавиатурой и без полноразмерных портов, ipod и mac pro вообще заброшены. Пошла мода на создание бюджетных устройств типа iphone se и ipad 2017 из завалявшихся или более дешевых комплектующих, стали массово продаваться восстановленные iphone – соответственно резко возрасли жалобы на качество iтехники. По рейтингу производителей ноутбуков Apple последние 5 лет была на первом месте – а после выхода pro 2016 резко упала на 5ое. Samsung Galaxy S8 вызвал гораздо более восторженных эмоций, чем iPhone 7. Доля OS X на рынке как была на уровне 7-8% 5 лет назад, такой и осталась. В общем и целом все выглядит так, будто Apple пока еще едет вперед на подушке из денег и любви фанатов, но у этого всего есть свой предел, и если Apple перестанет выпускать действительно инновационные вещи – она скатится к уровню HTC…

    mlserg avatar
    mlserg10 мая 2017
    2

    @Mes Zadrot, как ни странно, после ухода Джобса, все предсказания аналитиков, в том числе и диванных, о неминуемости скатывания Apple, постепенно и стабильно становятся реальностью.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus11 мая 2017
    0

    @Mes Zadrot, Читал как то статью, что Джобс имел свое видение и следовал ему иногда вопреки моде и трендам. А Кук просто наполняет продуктовую матрицу Эпл. В моде часы – выпустим, хомяки сами придумают, что с ним делать. В тренде защита от воды – выкинем кнопку и миниджек – хомяки убедят себя, что это хорошо. В моде безрамочные телефоны – будем делать безрамочные, хоть придется пожертвовать тачид. Маркетинг продаст хоть какаху.

  9. blyer avatar
    blyer10 мая 2017
    10

    Ну вообще Apple говорили что они вместо миниджека всунули моторчик для кнопки домой и прочего (таптик2) .. и как раз совместить их было нельзя ибо моторчик занимает почти всю нижнюю часть.. и Да такого больше нет ни у одного смартфона

    ZeR0Co_0l.. avatar
    ZeR0Co_0l..10 мая 2017
    0

    @blyer, так то подобная технология и в с8 есть, только почему то она там ничему не мешает, даже огромному дисплею

    blyer avatar
    blyer10 мая 2017
    1

    @ZeR0Co_0l.., в С8 обычный вибромоторчик стоит, который на дом реагирует, не путайте с таптиком, он совсем по другому работает

    ZeR0Co_0l.. avatar
    ZeR0Co_0l..10 мая 2017
    4

    @blyer, ваш таптик работает отлично и в 6s, и, заметьте, там есть джек

    blyer avatar
    blyer10 мая 2017
    1

    @ZeR0Co_0l.., в 6s даже близко не такой таптик, и на кнопку хом он не задействован, и отдача у него совсем другая..

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady11 мая 2017
    1

    @blyer, да такой же он на 7-ке пробовала в магазине, отдача ничем не лучше чем у 6s и да.
    Sony которые первыми стали делать непотопляемые смартфоны, разъёмом для наушников не пожертвовал.
    Так что это косяк Apple что вместо проводных с костылем, они не положили AirPods, может тогда народ оценил. Не у всех есть безпрводные наушники, и потому 6s и ранее модели хорошая альтернатива по возможностям и выбору. У 6-ок тоже есть Bluetooth так что можно будет приобрести воздушные уши, на будущее и для привыкания.

    ferrum avatar
    ferrum11 мая 2017
    0

    @blyer, неблагодарное это дело, бисер перед свиньями метать;) вы не на том уровне диалог ведете, с пролетариатом проще надо быть.

    ZeR0Co_0l.. avatar
    ZeR0Co_0l..10 мая 2017
    1

    @ZeR0Co_0l.., в 6с он на кнопку и не нужен, как собственно и в 7ке, и работает он отлично. Тем более что отдача на кнопку у с8 гораздо приятнее чем на 7ке. И в конце концов, крайне сомнительная замена джека которым пользуются многие на кнопку с отдачей которая вообще мало кому понравилась, и не имеет ни какой пользы кроме вау эффекта

    LostPassword avatar
    LostPassword10 мая 2017
    0

    @blyer, ровным счётом так же он работает :) Не врите себе и нам.

    blyer avatar
    blyer10 мая 2017
    3

    @LostPassword, ровным счетом вы не можете сравнить не взяв в руку оба аппарата. На самом деле разница большая, на 6s нет отдачи при прокрутке, нарастающей отдачи, силы отдачи .. на 6s таптик просто постукивает, на 7ке он работает по разному в разных условиях, да даже контрол центр с уникальной отдачей вылезает, на 6с ничего нет.

  10. kostenich avatar
    kostenich10 мая 2017
    10

    Вообще не вижу проблемы с отсутствием джека. Пользую аирподс и все! Не понимаю нытья, зачем нужен джек если при необходимости можно подключить через переходник!? Мало того большинство пользователей слушают музыку в комплектных наушниках (если говорить о 7/7+)
    Давно хотел беспроводные наушники, очень порадовали аирподсы. Для ценителей музыки думаю нужны другие устройства и для проигрывания и для прослушивания. Для работы по звуку ну уж точно не айфон и не аирподсы. Так что в статье написан фуфел и комментарии некоторые только в единичных случаях кому-то могут мешать. Из десятков знакомых с 7 айфоном никому!!!! Никому повторю не мешает отсутствие джека.

  11. conferno avatar
    conferno10 мая 2017
    6

    аффтар такой нытик, ваще не могу. ЖЕСТЬ![

  12. anji70 avatar
    anji7010 мая 2017
    2

    Кстати Air pods до сих пор нет в свободной продаже, только по предзаазу, уже прошло пол года с начала продаж.

    Артём Баусов avatar
    2

    @anji70, ну вообще прошло 2 месяца со старта продаж..

    anji70 avatar
    anji7010 мая 2017
    0

    @Артём Баусов, С какого? Первые можно было купить в 20 числах декабря. Я в Связном заказал 15 декабря получил 26-го.

    Артём Баусов avatar
    0

    @anji70, хотя да, что-то я торможу)

    anji70 avatar
    anji7010 мая 2017
    2

    @Артём Баусов, Бывает.

  13. Артём Баусов avatar
    2

    Мне совершенно не мешает отсутсвие джека. Даже наоборот – большая дырка пропала и больше не засоряется, звук через эйрподс более чем приемлемый. Что ещё нужно то?

    Tomasz Denisówski avatar
    Tomasz Denisówski10 мая 2017
    7

    @Артём Баусов, ретроградам нужно поныть о том, что убрали убогий и древний разъём.

    Dave avatar
    Dave10 мая 2017
    0

    @Tomasz Denisówski, одно убирают, чтобы заменить другим, более современным. чем ЗАМЕНИЛИ миниджек в айфоне?

    Intenditore avatar
    Intenditore10 мая 2017
    9

    @Tomasz Denisówski, чем это он убогий и древний? И нахрена тут вообще “новаторство”?
    Да вы плохо понимаете о чём речь идёт, как и лайкнувшие вас. Вы тупо приветствуете всё “новое”, не анализируя, нужно ли вообще изобретать что-то новое, и стало ли от этого кому-то удобнее
    Так что глупость вы сказали, исключительную глупость

  14. Taka Goto avatar
    Taka Goto10 мая 2017
    0

    зачем тогда ставить в айфон хороший кодек для звука? (не считаю звук айфона через наушники ужасным, как некоторые тут высказываются)

  15. iHuman777 avatar
    iHuman77710 мая 2017
    4

    “Нет причины потерпеть отсутствие разъёма ради какой-то высшей идеи, пользы или ранее нерешимой задачи. У нас просто забрали порт и сказали: ЛОЛ, терпите.” Я С САМОГО НАЧАЛА ЭТО ГОВОРИЛ)) ВЕРНУЛИСЬ БЛИН К НОКИА 5310.

  16. abc8 avatar
    abc810 мая 2017
    0

    А чем вам (комментаторам) мешает наличие и джека, и Lightning, и блютуз (как в предыдущих моделях)? Вы испытывали физические страдания, душевные муки, мало ели, плохо пили, не чистили зубы? М? Трагедь-то в чем, если в смартфоне есть мини-джек?
    Практической выгоды урезание джека не принесло ни малейшей, о чём автор и написал. Наличие выбора – это НЕ трагедия, поверьте на слово.

  17. Silmaril avatar
    Silmaril10 мая 2017
    1

    Год слишком мало, чтобы говорить о том, что “пинок” от Apple не повлиял на появление хороших беспроводных наушников. Lightning наушников как было так и осталось не много, но лишь в сравнении с обычными, а так их уже достаточно на рынке, чтобы сделать выбор.
    Более того я считаю, что хорошие беспроводные наушники уже были на рынке и до iPhone 7. Когда все говорят о “разрывах связи и другой мороке” я не понимаю о чем речь. До AirPods пользовался Jaybird и AfterShokz – разрывов можно сказать не было.
    А вот дать доступ к чипу W1 для сторонних разработчиков действительно не помешало бы, так как для меня возможность привязать наушники не к девайсу, а к аккаунту, которую он дает действительно хорошая функция. Плюс сторонние разработчики могли бы придумать больше интересных функций для него.

  18. skosovsky avatar
    skosovsky10 мая 2017
    1

    Отлично живу на AirPods – неудобно только переключаться между Mac и iPhone – но удобнее чем переключать кабель запутанных проводных наушников).
    Больше скажу – теперь я стал слушать музыку наконец-то))
    Дизайн стал симметричнее))

    LostPassword avatar
    LostPassword10 мая 2017
    3

    @skosovsky, а писюн на сколько подрос?

    skosovsky avatar
    skosovsky12 мая 2017
    0

    @LostPassword, не знал что еще и на это влияет) Спасибо что опытом поделился)

  19. XPEH01 avatar
    XPEH0110 мая 2017
    1

    Автора и его ноющую компанию насильно заставляют пользоваться iPhone 7? Странно как-то, мне бы ваши проблемы: “дырочку запаяли”…

  20. Lioric avatar
    Lioric10 мая 2017
    1

    У людей так всегда, либо чего-то не хватает, либо что-то не нравится, до возмущения и пожеланий смерти, предложившему что-то новое… Но, в конечном итоге, привыкают, адаптируются и, спустя время, будут молвить, дескать, нахрен нам транслятор музыки прямо в мозг, вот в эру беспроводных ушей, после ликвидации 3,5, жилось лучше! Природный страх каких-либо изменений заложен в человеке, заставляющий его брюзжать в унисон всей толпе, как под копирку. Конечно же! Всё было привычно и спокойно, но вдруг, что-то поменяли, придётся привыкать!
    Но я отвлёкся, считаю, всё же, что идея искоренения разъема слишком сырая, но, по мне лично, инновацией было бы искоренить Lightning разъём, в пользу универсального круглого 3,5, в который можно было бы встроить функцию зарядки через кабель. Круглый разъём универсальнее, хотя бы тем, что в нем не происходит перекрутки кабеля, из-за невозможности провернуться… Это моё мнение, я могу и ошибаться.

  21. Dave avatar
    Dave10 мая 2017
    0

    А я в какой-то момент нашёл точный ответ на вопрос почему Apple убрали миниджек. Знаете какой? ПОТОМУ ЧТО.

    Когда в эйре отказывались от привода, это, во-первых, делали во имя идеи сильно уменьшить габариты девайса, во-вторых, уже была готова инфраструктура в лице дешевых и емких флешек и массового быстрого Интернета. Когда эпол убила миниджек, взамен него телефон не получил вообще ничего, а инфраструктуры просто не было. Ни хотя бы десятка lighting-ушей, ни беспроводных ушей с ААС (не на SBC же слушать музыку, это как mp3 128). То есть тот случай, когда Айв упоролся тупо для дизайна.

    Чем заменили миниджек? Заглушкой. Эпол выпустила новый стандарт беспроводного звука? Нет. Раскрыла свой “революционный” чип W1? Нет. Зачем тогда убрали аудиовыход? ПОТОМУ ЧТО.

  22. Gregory Tanerov avatar
    Gregory Tanerov10 мая 2017
    6

    Самый прикол, что наушники с Lightning, которые идут в комплекте нельзя засунуть в Mac или еще куда и переходника для этого нет)))

    Dave avatar
    Dave10 мая 2017
    2

    @Gregory Tanerov, вот да. Lighting, конечно, прекрасен, но теперь у эплов, сторонников унификации, потрясающая разлюли-балалайка с разъемами. Компьютеры отказываются от всего в пользу USB-C, а мобильные устройства – Lighting. Как-то абсурдненько. Лучше бы своим ВОЛЕВЫМ решением не от миниджека отказывались, а от лайтинга, прикладывая в комплект переходник USB-C-Lighting

    XPEH01 avatar
    XPEH0110 мая 2017
    0

    @Dave, продолжаю ванговать, что, если не в следующем, так через поколение айфоны будут на usb-c.

  23. Maksim_ok avatar
    Maksim_ok10 мая 2017
    0

    У JBL есть модель наушников с Lightning и шумоподавлением

  24. 4annel1 avatar
    4annel110 мая 2017
    3

    ЛОЛ что человек, купивший AirPods, спустя почти год до сих пор продолжает задаваться вопросом “зачем Apple отказалась от разъема наушников?”. За тем, чтобы ты купил AirPods, чувак!

  25. Intenditore avatar
    Intenditore10 мая 2017
    3

    Меня забавляют комментарии выше – люди, у которых, очевидно, нет не высоких музыкальных притязаний ни достаточно хорошего слуха агатируют за беспроводные наушники и смеются над “ретроградами”. Причём даже не упоминая стоимость bt приблуд и сомнительное качество звука. Или говорят “пользуйтесь lightning” – а то что он ломается на раз забывают. И даже не в курсе, что через 3.5 подключается куча очень нужных устройств.
    И конечно, их особо ценное мнение активно поддерживают братья по разуму
    Но может радетелям прогресса стоит подумать всё же о том зачем здесь вообще нужны “инновации” ради “инноваций”, что нам это дало, а что забрало?

    Silmaril avatar
    Silmaril10 мая 2017
    0

    @Intenditore,
    • людей у которых “нет не высоких музыкальных притязаний ни достаточно хорошего слуха” – большинство.
    • ни у меня ни у знакомых не припомню, чтобы хоть раз ломался Lightning
    • большинству опять же не нужно подключать все эти “нужные” устройства. А для тех кому нужно есть переходник.
    P.S. Как говорил Стив Джобс именно потребитель в итоге решит правильное ли решение приняли (в Apple) купив или нет это устройство. И судя по всему отсутствие 3.5 разъема в iPhone не отбило желание их купить.

    degussa8 avatar
    degussa811 мая 2017
    0

    @Silmaril, у меня сломалось 3-4 лайтнинга, я конечно сейчас будут писать что у них не ломалось и что они делают не так, но меня они домались, хорошо что из меняют в аппсторе, и чаще контакты закисают чем рвётся кабель, особенность климата, возможно, но в калифорнии многие живут у моря и воздух влажный с солью.

    Silmaril avatar
    Silmaril11 мая 2017
    0

    @degussa8, может в определенном климате контакты и портятся (подтвердить или опровергнуть не имею возможности).
    А вот про провод это другое, ведь ломается провод, а не Lightning.

  26. Bazil avatar
    Bazil10 мая 2017
    1

    У меня 6s, юзаю AirPods, в восторге, вещь ультрауниверсальная. Наушники лежат в коробке от телефона, совсем бесполезные. А вот с ЭйрПодс стал много больше слушать AppleMusic, а не только в ванной под громкую связь. Мож, конечно, 3,5 зря убрали, но на прослушивание музыки для меня не повлияло.

  27. Lordwind avatar
    Lordwind10 мая 2017
    0

    Что, Никита, до сих пор не купил AirPods? Сочувствую.

  28. iMarchelo avatar
    iMarchelo10 мая 2017
    2

    С каких это хренов Самсунг S8 является лучшим смартфоном в мире??? Автор глуп или туп?

    Bullet100 avatar
    Bullet10010 мая 2017
    0

    @iMarchelo, На данный момент оно так и есть .

    LostPassword avatar
    LostPassword10 мая 2017
    4

    @iMarchelo, только не говори, что айфон 7 с его огромными рамками и скучным миниэкранчиком в огромном корпусе – лучший :) Ааа…. ты скажешь волшебное слово… лохо…эээ.. экосистема?

  29. COBECTb avatar
    COBECTb10 мая 2017
    4

    Ничего не мешает юзать суперклассные эйрподс, даже если есть аудио разъем.
    Но если разъема нет обычные супер наушники не воткнуть.

    А usb-c в макбук про? Айфон без переходника не зарядить.
    Хер сним, купил переходник usb-c – usb – незаработал, какой-то неподходящий, а эолового не оказалось в наличии. Купил переходник на Ethernet – оказался тундерболт – eth и неподходит, а на картинке выглядел как надо, оказалось не надо эпловый, надо белкин покупать.
    Это что за конструктор такой? При Джобсе такого не было.

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT10 мая 2017
    3

    @COBECTb, люто плюсую. Запарили эти танцы с переходниками.

    yama_kaskad avatar
    yama_kaskad11 мая 2017
    0

    @COBECTb, согласен. Поэтому вместо нового макбука взял хп спектр 360 в топе. Всё есть, всё ровно, айфон и айпад заряжает без переходников))

    NBoyRu avatar
    NBoyRu12 мая 2017
    0

    @yama_kaskad, всегда умиляли люди, покупающие ноутбуки ВМЕСТО зарядок… у меня MB Pro, MB Air и пару ноутов на Windows, и я НИ РАЗУ не заряжал свои айфоны от них… да последние года три я НИ РАЗУ не подключал айфон к ноутбуку! Зачем, когда можно поставить айфон на зарядке, синхронизировать по WiFi и звонить и писать сообщения с МакБука?? А тут люди покупают ноутбуки с единственной целью айфоны свои заряжать… да любой повербанк гораздо легче и дешевле ноутбука будет)).

    yama_kaskad avatar
    yama_kaskad17 мая 2017
    0

    @NBoyRu, поинтересуйся значением термина “сарказм” – будешь меньше умиляться.
    Я тоже не заряжаю телефоны и планшеты с ноута, просто написал, что ноут это может. С юмором)))
    Винда точно так же сейчас всё синхронизирует, так же пишешь и звонишь.
    Удивить мак пока ничем не может, а неудобства есть.

  30. AzbukaIT avatar
    AzbukaIT10 мая 2017
    3

    Могу сказать одно: я раньше не парился, миниджек был универсальным средством.
    1) Для прослушивания (я не говорю о маломанских наклонностях) архива записанной на диктофон встречи подходили наушники любого ценового диапазона;
    2) поболтать по фейстайм’у ночью из-за границы, через наушники, чтобы не разбудить близких – пожалуйста! Можно было наушники штатные от айфона вставить в макбук
    3) жена смотрит вэбинар на ipad – можно дать ей любые наушники чтобы не машал звук, любые из одинаковых дома!

    Сейчас нужно смотреть куда ты их будешь втыкать. Это не удобно. Это не универсально.
    У нас забрали универсальный разъем но не дали другого универсального решения.

  31. evgesha95 avatar
    evgesha9510 мая 2017
    0

    А я взял беспроводные BeatsX и доволен. Кому эти провода нужны?

  32. Romking avatar
    Romking10 мая 2017
    0

    Перестал пользоваться джеком еще со времен шестерки. Купил беспроводные, удивился сходству звучания с проводными и забыл как страшный сон про провода.
    По-моему Джек просто устарел и все. Почему нужно чем-то заменять…

  33. Divisor avatar
    Divisor10 мая 2017
    4

    Интересно,что запоют чуваки которым миниджек не нужен,если Эппл возьмет да и вернет разъем в восьмерку\девятку\десятку,тксказать “по просьбам трудящихся”,я не считаю,что это маловероятно ) майки вон тоже кнопку пуск из винды убирали и все вернулось на место после кипиша юзеров,а когда запускали ps3,сони тоже орала,что вибрация на геймпаде “прошлый век”,однако вернула потом (но там дело было еще и патенте на вибро),так что посмотрим,мне лично никакой лишний разъем никогда не мешал и радостей от оптимизации я никогда не испытывал.

  34. debil avatar
    debil10 мая 2017
    1

    Еще даже пары лет не прошло, а уже о каком-то провале говорят. Можно подумать, отказ от ethernet и dvd в макбуках забыли через пару месяцев. Еще несколько лет потом плач по всему интернету стоял, вот и тут так же будет.

    Divisor avatar
    Divisor11 мая 2017
    1

    @debil, разъемами эзернет уже мало кто пользовался,да и двд много места реально занимает,к тому же тоже редко в использовании,а вот миниджеком пользовались все и пользуются до сих пор,зачем было его выкидывать,оставили бы и продвигали свои лайтининг\беспроводные технологии,получился бы как-бы переходный период,а тут сразу по живому рубанули,конечно этого многие не поняли,хотя конечно в айфоне цап убогий,там что по проводу слушай,что по блютузу,одинаковое г. Вот Ipod другое дело,он был под музон заточен,а айфон это так,ширпотреб для тех кому качество звука особо не важно,типа “все в одном” и ок.

  35. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady10 мая 2017
    0

    Никак, я как увидела первые обзоры-распаковки коробок и увидела что обещанных беспроводных наушников нет и их ещё пол года или когда они там, вроде после нового года стали появляться AirPods, а лежат там обычные EarPods с лайтнингом.
    В общем взяла себе 6s jack 3,5 и не парюсь.
    Вот когда Фрукты перестанут быть жлобами и будут укомплектовывать iPhone ушами AirPods, тогда это и будет интересно.
    Кстати это касается и iPad Pro, пусть для привлечения покупателей кладут Apple Pencil, выжимку в упаковке под него сделать не сложно.

  36. ashaticus1 avatar
    ashaticus111 мая 2017
    1

    Прекрасно можно обойтись без джека и без айфона… яблоки разочаровывают с каждым годом всё больше и больше

  37. AlexSkif avatar
    AlexSkif11 мая 2017
    0

    По сути с автором согласен.

    Если Apple хочет представить отказ от 3,5 разъема как прорыв и подтолкнуть ИТ в формируемое ими “будущее”, то нужно было уходить в беспроводные технологии и давать другим производителям возможность производить аксессуары, их модернизировать и уменьшать стоимость. Другими словами – создавать рынок.
    А так я только 2 раза видел у людей за последние пол года Airpods.

    skosovsky avatar
    skosovsky12 мая 2017
    0

    @AlexSkif, а ты купить их пробовал) до сих пор купить проблема(

  38. Alex318i avatar
    Alex318i11 мая 2017
    1

    За полгода на iPhone 7 3,5 jack не понадобился ни разу.

    Divisor avatar
    Divisor11 мая 2017
    1

    @Alex318i, а мне кнопка увеличения\уменьшения звука ни разу не понадобилась,убираем ))) скоро так пойдет,останется просто железка со стеклом,без единой дырки и все “успокоятся” наконец-то,включая эплл,которым будет уже почти некуда стремиться,ну если только выкинуть дисплей или корпус ))))

    Alex318i avatar
    Alex318i11 мая 2017
    0

    @Divisor, громкость вообще не регулируете?

    Divisor avatar
    Divisor11 мая 2017
    0

    @Alex318i, она стоит на максимуме и все ,а если музон слушать ,есть ползунок на экране или пульт на “ушах”.

    Alex318i avatar
    Alex318i11 мая 2017
    0

    @Divisor, а мне уши жалко. Новые не продаются. :)

    Divisor avatar
    Divisor12 мая 2017
    0

    @Alex318i, береги их ) ухи та ))

  39. Luka_rus avatar
    Luka_rus11 мая 2017
    1

    Выкиньте уже экран из телефона. Древний анахронизм. Есть же Сири.

  40. iDaMax avatar
    iDaMax11 мая 2017
    1

    Apple уберет функцию звонков, а люди все равно их будут покупать

    NBoyRu avatar
    NBoyRu12 мая 2017
    0

    @iDaMax, ничего вы, троллы и гоблины, про людей не знаете…

  41. a_l_1 avatar
    a_l_114 мая 2017
    0

    1. Подбешивает невозможность одновременно заряжать iphone и использовать проводные наушники. А разветвитель от “белкина” по цене 10% от стоимости девайса, тоже подбешивает (не ценой, а соотношением цен)))
    2. Если бы Эплы вставили в 7-ку электронику, делающую звук на уровне профессиональных плееров, то лайтнинг для “ушей” приняли бы более доброжелательно (но нет на них Джобса, поэтому покатушки под горочку во главе с Куком неизбежны…))
    3. А их мелкие безпроводные уши брать как-то стремно, посею))

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь