Почему я отказался от iPhone 7 и перешёл на iPhone SE

Игорь Духовный avatar | 81 2 008
FavoriteLoading В закладки
Почему я отказался от iPhone 7 и перешёл на iPhone SE

Так ли очевидно преимущество флагмана компании Apple? Или же есть сценарии, при которых компактному телефону альтернативы нет?

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.

Габариты iPhone SE идеальны

02

iPhone SE компактнее семёрки. Длина и ширина, меньше на 15 мм и 9 мм, соответственно. При этом 0.5 мм толще.

С одной стороны, разница колоссальная, с другой – каждый из нас имеет свой размер руки. Поэтому для того, чтобы почувствовать всю разницу габаритов, необходимо оба телефона взять в руки.

Отдельно отмечу, что человеку с ростом 176 см комфортнее держать в руке именно более компактную модель, если требуется использовать устройство одной рукой.

Сложно представить сценарий, при котором приходится подключать к процессу вторую руку. Впрочем, если размеры рук у всех людей разные, то карманы одежды, в большинстве своём, одинаковы. Значит, можем измерить комфорт “карманами”.

И в этом споре лидирует iPhone SE. Оказалось, что у меня нет такого кармана, в котором полностью не поместилось бы компактное “яблочко”.

С семеркой же все оказалось сложнее. Выходя на улицу, надев кожаную куртку, тут же обратил внимание, что телефон не полностью размещается в кармане.

В сравнении габаритов двух телефонов, безоговорочно побеждает SE. Пользоваться одной рукой или разместить его в любом кармане не составит какой-либо проблемы.

Разве дисплей iPhone 7 лучше на 20 тысяч?

03

От габаритов перейдём к дисплею. Наверное, в этом компоненте семерка отыграется?

iPhone 7 имеет экран 4.7 дюйма с разрешением 1334×750 пик­се­лей, 326 пикселей на дюйм. SE – 4 дюйма с разрешением 1136×640 пик­се­лей, 326 пикселей на дюйм.

Одинаковые цифры пикселей на дюйм могут ввести в некоторое заблуждение. Да, этот показатель одинаков, но рассматривая дисплеи в целом, на первый план выходят именно размеры.

Разница в 0.7 дюйма на практике оказывается существенной. Действительно, просматривать социальные сети или фотографии значительно удобнее на семерке.

А если приходится набирать текст, то замечаем и меньшую площадь у виртуальных клавиш. Ими комфортно пользоваться в статичном положении, но при тряске в дороге, наверное, можно промахнуться.

При этом хочу отдельно отметить, что оба экрана прекрасны. Но чем больше, тем удобнее пользоваться.

008

При этом правило “больше – значит лучше” далеко не всегда актуально. Например, iPhone 7 Plus можно пользоваться лишь 2 руками, а раз задействованы обе руки, то почему бы в них не положить iPad Pro 9.7?

Немного продолжая эту тему, можно отметить, что экран MacBook Pro 2016 ещё удобнее, но для него не всегда хватит лишь двух рук. Если же ещё пойти дальше, обратить внимание на 17-дюймовый ноутбук Lenovo, то сразу приходит осознание того, что далеко не всегда размеры дисплея имеют важное значение.

Другими словами, качество экранов техники Apple на высоте. Но размер экрана стоит выбирать по ситуации. Поэтому многие используют iPhone SE в связке с iPad.

Учитывая возможности “яблочной” экосистемы, на планшете можно принимать все звонки, отвечать на СМС, просматривать медиа и интернет на гораздо более удобном экране, чем 4, 4.7, 5.5 дюймов. При этом вы полностью остаётесь на связи.

Хватит лжи. Тест производительности iPhone в реальных условиях

04

Начнём тесты с Geekbench 4. Как и предполагалась, безоговорочно семерка оказалась на голову выше. Но какой будет разница в реальных условиях?

При запуске обычных новостных приложений разницы замечено не было. Тяжёлые игры запустились примерно одинаково. В конце решили сравнить выгрузку минутного ролика в 4K – уж тут точно семерка должна быть быстрее.

Я был сильно удивлён и на видео есть доказательства, но оба телефона практически одновременно справились с последним заданием. Признаюсь, для меня это стало открытием.

В итоге: разница в производительности есть лишь в синтетических тестах. В реальных условиях, даже при работе с видео, устройства работают одинаково.

Сравнение камер iPhone 7 и iPhone SE

05

Изначально оба телефона имеют 12 Мп камеру. Но, если чуть углубиться в характеристики, то обнаружим шестилинзовый объектив и диафрагму f 1.8 в семёрке, против 5 линз и диафрагмы f 2.2 в SE.

Мы не поленились, и отправились фотографировать одну из достопримечательности нашего города. В ролике есть видео, разницы какой-то существенной нет. Хотя, наверное, можно приглядеться и увидеть у компактного телефона отсутствие стабилизации.

С фотографиями аналогично: качество примерно одинаковое, но семерка производит более вытянутые фото, то есть, на iPhone 7 по ширине снимка помещается больше информации.

Критична ли разница камер? Ещё 2 месяца назад, для меня бы особой разницы не существовало. Видео снимал редко, а 15 см не попавшие в кадр – просто не обратил бы внимания. Но, снимая видео для блога, конечно стоит обратить внимание на разницу камер. Да, она не существенна, но все же есть.

2 дня без подзарядки для iPhone SE – не предел

06

Apple любит расписывать время работы в разных сценариях. Производитель заявляет, что флагман 2016 года способен проработать до 12 часов в сети 4G LTE.

За 7 месяцев использования семёрки, мне ни разу не удалось увидеть таких цифр. 4-6 часов в интернете, возможно, были случаи. Но никак не 12 часов.

При этом разработчики заявляют, что компактная модель проработает в этом сценарии на час больше. Но по факту, разница составляет гораздо больше.

Конкретно этот iPhone SE используется в связке с iPad Air 1 и практически всегда лежит выключенным на столике или в сумочке. Поэтому заряжают его раз в 2-3 дня.

Поначалу удивился, но потом вспомнил, как сам в такие же интервалы заряжал MacBook Pro 2016. Все-таки Apple умеет хранить заряд аккумулятора устройства, находящегося в ожидании.

Окончательный разгром iPhone 7

В официальном онлайн магазине Apple базовая модификация с 32 Гб iPhone 7 стоит 53 тысячи рублей, SE – 33 тысячи. Есть ли смысл переплачивать 20 тысяч рублей?

Идеальный телефон от Apple появится немного позже, но сейчас флагманом среди телефонов, как мы смогли убедиться, все же является iPhone SE: компактный, мощный и комфортный.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (14 голосов, общий рейтинг: 4.50 из 5)
undefined
iPhones.ru
Так ли очевидно преимущество флагмана компании Apple? Или же есть сценарии, при которых компактному телефону альтернативы нет? Мнение автора может не совпадать с мнением редакции. Габариты iPhone SE идеальны iPhone SE компактнее семёрки. Длина и ширина, меньше на 15 мм и 9 мм, соответственно. При этом 0.5 мм толще. С одной стороны, разница колоссальная, с...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 81

  1. b avatar
    b29 апреля 2017
    6

    а как же 3дтач ночная съемка водонепроницаемость новый тач айди

    Игорь Духовный avatar
    Игорь Духовный29 апреля 2017
    7

    @b, как часто вы пользуетесь всем этим? Конечно, любые плюсы – это хорошо. Но было бы лучше, если эти плюсы были актуальны каждый день.

    welldmit avatar
    welldmit29 апреля 2017
    1

    @Игорь Духовный, интересно по времени работы без использования iPad. Насколько SE лучше 7?

    Игорь Духовный avatar
    Игорь Духовный29 апреля 2017
    0

    @welldmit, лучше, чем семерка. Но, если играть и сидеть в интернете, то на сутки не хватит. Тут чудес ждать не стоит. Это как айпад: хватает минимум заряда на 1 день, но как-то был момент, что пришлось его использовать целый день без перерывов. Через 8 часов заряд ушел в ноль. То есть, пока нет устройства, которое реально сутки будет работать без перерывов. Но, на мой взгляд, такова политика компании. Я уже как-то писал об этом в статье.

    boshlin avatar
    boshlin29 апреля 2017
    8

    @Игорь Духовный, ночная съёмка, водонепроницаемость и быстрый тачайди крайне важные аспекты. Постоянно ими пользуюсь

    apiksDen avatar
    apiksDen29 апреля 2017
    1

    @boshlin, а как же невыпирающая камера?

    b avatar
    b29 апреля 2017
    0

    @apiksDen, это не модно щас

    Luka_rus avatar
    Luka_rus29 апреля 2017
    1

    @boshlin, Каждый день топите телефон в воде?

    kashmir avatar
    kashmir29 апреля 2017
    0

    @Luka_rus, нет просто в Москве часто дожди , и вот тут как раз можно не бояться и спокойно пользоваться. А 3д тач так вообще , пользуюсь на постоянке. SE как звонилка хорош, но все остальное неудобно.

    walkman00 avatar
    walkman0029 апреля 2017
    1

    @kashmir, вопрос вкуса. Мне 3д тач неудобен

  2. axaos avatar
    axaos29 апреля 2017
    26

    Следущий пост жду на тему “как я переехал с 9го этажа в гараж”

    Rainbow avatar
    Rainbow29 апреля 2017
    5

    @axaos, C 9-го на 8-ой

    washington2011 avatar
    washington201129 апреля 2017
    3

    @Rainbow, Ваша ирония гениальна и потешна. Плюсую немедля ни секунды … Хотя и сам являюсь счастливым обладателем SE :)

  3. mak avatar
    mak29 апреля 2017
    1

    Достопримечательность нашего говора?

    Игорь Духовный avatar
    Игорь Духовный29 апреля 2017
    1

    @mak, спасибо, поправил.

    apiksDen avatar
    apiksDen29 апреля 2017
    0

    @mak, похоже от статья про Воронеж еще не отошел)

  4. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady29 апреля 2017
    1

    Все конечно замечательно. Но после большего размера экрана, а лично я свою 6-ку (они ведь с 7-кой только месторасположением полосок отличаются) брала из-за большого экрана и NFC чипа, удобно когда не надо кошелёк с собой везде брать. Да и зрение не так хорошо уже, и маленькие экраны уже не так комфортны. Да iPhone plus возможно уже и не удобен, хотя это дело привычки, но к 6/6s/7 по мне плёвое дело привыкнуть. Я без своего 6s уже и не представляю.

    Игорь Духовный avatar
    Игорь Духовный29 апреля 2017
    2

    @DarkGothicLady, оплачивать можно и с СЕ. Хотя, на 7ке никогда не оплачивал с телефона, удобнее часы приложить. Вообще, конечно, идеальный телефон для многих был бы: размеры корпуса СЕ скрестить с 4.7 дюймовым экраном.

    OppaAppleStyle avatar
    OppaAppleStyle29 апреля 2017
    0

    @Игорь Духовный, воот… но это не эппл вэй. Они могут только допотопные огромные рамки лепить. Выглядит очень нелепо :)

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady29 апреля 2017
    2

    @Игорь Духовный, большой экран всё же удобнее. Ну каждому как говорится своё. Мне лично уже не комфортно с меньшими экранами.

    cepe6po avatar
    cepe6po29 апреля 2017
    2

    @DarkGothicLady, NFC чип присутствуeт и в SE

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady29 апреля 2017
    0

    @cepe6po, я в курсе, там ещё и больший экран есть. Что тоже удобно, тест набирать. Да и вообще он удобный, iPhone же.

  5. John Smith avatar
    John Smith29 апреля 2017
    3

    После 6S и 6SPlus перешел на SE и мне нравится. Чисто ради размера. Потому что есть Айпед и МБП. Если без них, взял бы 7+.

  6. Alex160594 avatar
    Alex16059429 апреля 2017
    3

    Все очень субъективно. Карманы одинаковые.. а Вы не думали, что есть люди повыше, у которых, соответсвенно, размер одежды побольше?)
    Я согласен только с удобством использования клавиатуры и немного с производительностью. Был до 7 4s, печатать в движении на нем было удобнее. А по производительности все логчино, se старше 7, поэтому, думаю, и тормозить он начнет раньше 7 несмотря на то, что сейчас у них практически паритет)
    Мое мнение: использовать se можно как 2 телефон, либо если у пользователя маленькие ручки, как у автора:)

    Alex86m6 avatar
    Alex86m624 августа 2017
    0

    @Alex160594,
    IMHO, носить смартфон в кармане брюк/джинсов – абсолютный моветон :-)

  7. Commander avatar
    Commander29 апреля 2017
    12

    SE навсегда

  8. OppaAppleStyle avatar
    OppaAppleStyle29 апреля 2017
    0

    Почему? Да потому что вы свистопляс :)))

  9. OppaAppleStyle avatar
    OppaAppleStyle29 апреля 2017
    3

    На самом деле ключевым для большинства становится последний абзац :)
    Так-то SE это не более чем реализация восстановленных бракованных запчастей от пятерок.
    7ка тоже ужасна… Огромные рамки, маленький дисплей низкого разрешения … ЖК…
    Но на SE дисплей еще более ужасен. Неравномерная подстветка, желтизна, голубизна в разных участках. Кошмар.

    triller avatar
    triller29 апреля 2017
    7

    @OppaAppleStyle, конечно благородная краснота у новомождного с8 это тренд))

    Alex86m6 avatar
    Alex86m624 августа 2017
    0

    @OppaAppleStyle,
    где же ты такой купил-то :-) на развале в Митино или Горбушке? :-)

  10. triller avatar
    triller29 апреля 2017
    11

    Логики я что-то не вижу в основной причине перехода. Т.е. 7ку носить с собой неудобно, т.к. большая, а вот носить SE и Ipad air это прям верх удобства.

    Опять же при наличии часов и беспроводной гарнитуры, ответить на вызов можно так же, как и в связке SE и Ipad. Опять же что 7ка лежит в сумке или на столе, что SE, если основная работа идет с айпада.
    поэтому тут конечно дело вкуса, но аргументы какие-то притянутые за уши и очень субъективные

    Игорь Духовный avatar
    Игорь Духовный29 апреля 2017
    2

    @triller, в чём-то вы правы. Но 7 плюс пользоваться 1 рукой не удобно, 7кой не совсем удобно, а СЕ – без проблем. И при этом, она на 20т дешевле. Как-то так. Зачем платить больше?

    triller avatar
    triller29 апреля 2017
    3

    @Игорь Духовный, ну хотя бы, за супер быстрый Touch id, за 3d touch, за более быстрое железо, за более качественный экран, за пыле влаго защиту, да много за что. Я тоже в свое время долго упирался и сидел на 5S, но спустя 7 месяцев после покупки 7ки, уже беря в руки свой старенький 5s, он мне кажется совсем не удобным

    Игорь Духовный avatar
    Игорь Духовный29 апреля 2017
    0

    @triller, Touch ID работает одинаково, на видео это заметно. Другое дело, что воспринимается по разному. Кнопка все же отличается. И нельзя сказать, что что-то из этого хуже или лучше.
    3D Touch нет на СЕ, это факт, но как часто вы им пользуетесь?
    Быстрое железо в семерке? Так на видео же сравнили его в реальных запусках программ. Причем, разных: от простых новостных приложений до тяжелых игрушек, и даже выгрузки видео в 4к – разницы нет!
    При этом, это хорошо, что у вас другое мнение – так в споре рождается истина. Единственное, в статье идет речь не о 5с, а об СЕ. Корпуса у них одинаковые, а вот начинка – разная.

    triller avatar
    triller29 апреля 2017
    4

    @Игорь Духовный, touch id в 5S/se стоит одинаковый и он начинает подглючивать очень быстро, разблокировать через раз, лечиться переписью пальца, в 7ке за 7 месяцев пальцы не переписывал не разу и глюки бывают только, если пытаешься влажными руками разблокировать.
    3d touch использую регулярно, реально очень удобная штука в некоторых режимах.
    Да в любом случае разница будет со временемтолько увеличиваться.
    Ну не все разные, помимо корпуса одинаковые еще экран и touch id.

    Как я написал уже, что тут дело вкуса, удобней пользоваться СЕ ваше право, но все же все ваши аргументы очень субъективны и по большому счету подходят только вам.

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady29 апреля 2017
    1

    @triller, плюсую. Тоже более мелкий экран уже не кажется столь удобным, а вообще все это дело вкуса и привычки.

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady29 апреля 2017
    0

    @Игорь Духовный, может людям стоит самим решать что им покупать. Все же проще один смартфон размера plus или 6/7-ок, чем мелкий смарт+планшет, имхо.

    vetok avatar
    vetok29 апреля 2017
    2

    @Игорь Духовный, ну это у вас руки такие или с непривычки… я плюсом привык одной рукой.. вторая рука используется только для скриншотов

  11. applelover avatar
    applelover29 апреля 2017
    4

    Может кнопочный Philips Xenium и огромный iPad Pro тогда?

    I-van-ich avatar
    I-van-ich29 апреля 2017
    2

    @applelover, Совершенно верно. И стоит Филипс дешевле тысяч на 20-25. Зачем платить больше?

    Игорь Духовный avatar
    Игорь Духовный29 апреля 2017
    0

    @I-van-ich, он не имеет заметок, куда вы можете записать мысль и потом ее продолжить на айпаде или макбуке. а так да… Но экосистема яблока берет свое

    applelover avatar
    applelover29 апреля 2017
    0

    @I-van-ich, правда большой Pro дороговат. Но можно взять ворованный, зачем переплачивать за новый. )

  12. mlserg avatar
    mlserg29 апреля 2017
    0

    Захожу на сайт комменты почитать, а комментов то нет, 10-20 от силы, под каждой статьей. Где старые добрые срачи на 100+ комментов? Почитать даже нечего на досуге, скатываетесь господа.

  13. vekov99 avatar
    vekov9929 апреля 2017
    3

    Пост из серии – если прибавить к Жигулю Бмв, то Жигули лучше чем Мерседес.

  14. gostev_maksim avatar
    gostev_maksim29 апреля 2017
    1

    А вы не попутали диафрагмы у 7 и SE? Мне казалось, что на 7 она больше…

    Игорь Духовный avatar
    Игорь Духовный29 апреля 2017
    0

    @gostev_maksim, в статье есть видео, там в конце вместо титров – все характеристики двух устройств. инфа официальная.

    bronson_ avatar
    bronson_29 апреля 2017
    1

    @gostev_maksim, Чем меньше число, тем лучше объектив(не всегда) В данном случае у 7 – 1.8, а у SE 2.2, что значит, что у 7 более светосильный объектив и в условиях плохой освещенности такой объектив будет справляться с фотографией намного лучше, да и при солнце картинка на светосильных объективах бывает красивее, и всеми любимый эффект “боке” обычно делают на светосильные стекла.
    С уважением Чарли Бронсон.

    triller avatar
    triller29 апреля 2017
    0

    @bronson_, на солнце светосильный объектив бесполезен без сверхкоротких выдержке, все равно дырку прикроете. Но опять же все эти законы фотографии в камерах смартфонов не работают, важен только софт который туда засунули разработчики. Так что смотреть на характеристики камер смартфонов вообще не стоит, это исключительно маркетинг, а по факту все они г-но примерно одинакового уровня.

  15. Cooller07 avatar
    Cooller0729 апреля 2017
    1

    А как же фронталочка?

  16. Rainbow avatar
    Rainbow29 апреля 2017
    4

    Автор, купи себе новые аксессуары для iPhone: джинсы, майку, накидку с карманами, барсетку, обувь приличную.
    Никто не спорит, что маленький iPhone хорош, но не все могут раскидываться на кучу устройств, поэтому берут комбайн 5.5. Чтоб батарея, экран, интернет и виртуальная клавиатура были приличными.

  17. Arden avatar
    Arden29 апреля 2017
    0

    Оба телефона хороши. Но я бы выбирал между 6s и SE

    OppaAppleStyle avatar
    OppaAppleStyle29 апреля 2017
    0

    @Arden, согласен, если выбирать – то из двух одинаковых отстоев.

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady29 апреля 2017
    0

    @Arden, я выбирала между 6s и 7, не представляю я современный смарт без разъема для наушников, темболее такое раньше уже было, были в до-смартфоную эру КПК без разъемов и подключались через мини-USB, и вообще не понимаю я этих урезанных на разъёмы ПРОшки и смарты.

  18. OppaAppleStyle avatar
    OppaAppleStyle29 апреля 2017
    3

    Смотрю на фото и понимаю: какие же они оба страшные в сравнению со смартами самсы.
    Если яблоко опять оплошает осенью – это будет началом конца. Часть хомяков отпадет.

    triller avatar
    triller29 апреля 2017
    2

    @OppaAppleStyle, нам очень интересно как ваше мнение. так и решающий критерий в выборе смарта, держите всех в курсе)

    OppaAppleStyle avatar
    OppaAppleStyle30 апреля 2017
    2

    @triller, вот видите, ваш iPhone не позволяет вам даже предложение грамотно написать :))

  19. Aleksandr10rus avatar
    Aleksandr10rus29 апреля 2017
    2

    Один из самых главных минусов SE считаю сканер отпечатка пальца, если руки хоть малость влажные, то не разблокируется, при этом 7-ка даже мокрой рукой мгновенно срабатывает.

    OppaAppleStyle avatar
    OppaAppleStyle29 апреля 2017
    0

    @Aleksandr10rus, вот еще один плюс сканера радужки глаза: телефону всё равно какие у вас руки.

    triller avatar
    triller29 апреля 2017
    2

    @OppaAppleStyle, а если оденешь очки солнечные, или линзы цветные что делать будете?)

    OppaAppleStyle avatar
    OppaAppleStyle30 апреля 2017
    0

    @triller, пользоваться сканером отпечатков. Благо он тоже есть и его можно использовать параллельно.

    Aleksandr10rus avatar
    Aleksandr10rus29 апреля 2017
    0

    @OppaAppleStyle,
    Именно так чужие телефоны будут разблокироваться по фото :)))

    OppaAppleStyle avatar
    OppaAppleStyle30 апреля 2017
    0

    @Aleksandr10rus, не путайте сканер лица и сканер радужной оболочки. Это не одно и тоже.

    Игорь Духовный avatar
    Игорь Духовный30 апреля 2017
    0

    @Aleksandr10rus, на 7 так же влажный палец не всегда срабатывает. Просто сама “кнопка” разная и по разному ощущается. По крайней мере, я к такому выводу пришёл.

  20. dims_128 avatar
    dims_12829 апреля 2017
    1

    О чем вы вообще говорите? О каком удобстве? 4 дюйма это дисплей современного телефона??? Да это же смешно, как и смешны все, кто пишет чушь, подобную той, что я имел неудовольствие только что прочесть. Не понимаю вообще смысла существования версии SE, если он внешне не отличается от 5s. В основной массе люди, пользующиеся техникой Apple не смогут 5s от SE, не зная этого заранее, им главное, что на смартфоне есть изображение яблока и он стоит кучу бабла. Гики и прочие гаджетоманы купят на Али Xiaomi на Snapdragon последней версии за сравнительно небольшие деньги и не будут ни в чем обламываться.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus29 апреля 2017
    2

    @dims_128, Ага купил SE в кредит и ходишь, как лох, как будто у тебя нишебродский 5S.
    Так то у некоторых ношение айфона на повышает самооценку – просто некоторым нравятся маленькие телефона с флагманской начинкой.

    Alex86m6 avatar
    Alex86m624 августа 2017
    0

    @dims_128, а какой “размер дисплея у современного телефона” должен быть? 6″ или 6,5″, или больше? Зачем? Чтобы в руке не помещался? Ключевые слова “телефон/смартфон”. Разве нет?
    На все остальные случаи есть планшеты и стационарные компьютеры.

  21. max_im_50 avatar
    max_im_5029 апреля 2017
    3

    У меня 2 недели как 7-ка.
    Перешел с 5S, долго выбирал: SE или 7 .
    Честно говоря, пока сожалею. Камера, конечно, шикарная но пользоваться аппаратом неудобно после 5S.

    >> Габариты iPhone SE идеальны.
    Тут автор прав, так что даунгрейд для себя не исключаю.

  22. Yurator avatar
    Yurator30 апреля 2017
    1

    “Почему я отказался от iPhone 7 и перешёл на iPhone SE” потому что ты хомячек, не в обиду.

  23. Slllam avatar
    Slllam30 апреля 2017
    2

    Высосано из пальца. У меня se, у подруги 7. Оба куплены примерно в одно время. По производительности и времени автономной работы в реальных условиях паритет.
    Перейду сразу к плюсам семерки, иначе говоря за что просят 20тыс сверху:
    – камера! В поездке удалось протестировать обе камеры. Процент годных снимков на семерке значительно выше. Это и в условиях плохого освещения и в движении. Разница значительная.
    – Новый вибро-мотор, гораздо эффективней старой версии.
    – громкий и качественный динамик.
    Размеры девайса и экоана – на вкус и цвет. Мне больше ноавится se, ей – 7.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus30 апреля 2017
    3

    @Slllam, У подруге нравиться 7 из-за вибромотора?

    Slllam avatar
    Slllam30 апреля 2017
    0

    @Luka_rus, уроки сделал, оригинал? )

    Luka_rus avatar
    Luka_rus30 апреля 2017
    2

    @Slllam, Какие уроки! Завтра выходной.

  24. maksim.v avatar
    maksim.v30 апреля 2017
    1

    Давайте уважать мнение автора, он аргументировал свою позицию со стороны практичности и бюджета, и такая точка зрения имеет право на жизнь.
    Но не будем забывать, что техника Apple – это не только качество и надежность, но и признак достатка, финансовой независимости. Человеку, который без лишних разговоров может позволить себе приобрести яблочный флагман, даже в голову не придёт сравнивать его с более ранними моделями в части функционала. Габариты, батарея, бла-бла-бла… Это стиль жизни, ребята. Ну а в кредит покупать топовую технику я не рекомендую, ибо финансовая кабала делает нас излишне придирчивыми и искажает реальные ощущения от эксплуатации устройства.
    P.s. Кесарю – кесарево, живите по возможностям и не путайте г**но с шоколадом. Всем Мира!

    Troli avatar
    Troli30 апреля 2017
    0

    @maksim.v, я с вами полностью согласен. Самодостаточный человек будет выбирать вещь исходя из своих предпочтений, необходимости и возможностей. Человек, которому зачем то надо показать свой достаток. Оставим вопрос зачем ему это надо в стороне. Хотя вопрос на самом деле нтересный может быть кто нибудь ответит зачем? Такой человек будет слепо покупать самый последний, дорогой Айфон. Здесь правда тоже вопрос, почему именно айфон и обычный, существует же и более дорогие телефоны пусть и менее известные.

  25. potatoonair avatar
    potatoonair30 апреля 2017
    1

    Пффф автор с первой же строки ты облажался. Эргономика идентична на обоих этих смартфонах. А преимущества в виде 3д тач, стерео звука, офигенного звука в наушниках через переходник, брызгопылезащищенности, размера экрана, камеры стоят этих20 тысяч. Se, это позавчерашний день

  26. MMC avatar
    MMC30 апреля 2017
    1

    SE – рулит!

  27. Listok avatar
    Listok30 апреля 2017
    1

    А мне жаль, что прекратили выпуск 5С. Как по мне, так это идеальный телефон для детей.

  28. slalompics avatar
    slalompics1 мая 2017
    1

    С последним обновлением перешел на плюс, и уже вряд ли переду на меньший размер. И при этом у меня есть и айпад мини, и мбп 15. Но все равно мой главный аргумент в том что айпад и тем более ноутбук не всегда с собой.
    А айфон всегда в кармане, а так как я все равно делаю кучу всего на телефоне пока нахожусь вне дома/офиса в течении дня, то лучше иметь экран хоть немного побольше. И пользуюсь одной рукой в 99% случаев, проблем с эргономикой нет, разве что телефон скользкий как влажный кусок мыла, но это претензия ко всем айфонам. Так что пока не жалею.

  29. SillveR avatar
    SillveR2 мая 2017
    0

    Вот мне пох*р айфон или андроид, 4 или 5 дюймов,но статья реально не о чем. О размере рук, мля, еще напишите про штаны по уже или пошире их покупать, что бы яйцам удобней лежать было. Помню был у меня сунг а5, так там пальцем провел из стороны в сторону и (о чудо)экран меньше стал, и можно одной рукой во все углы достать, если прямо уж очень надо. Но в айфоне наверно к этом придут через пару лет тока. А так айфон ништяк))

  30. yariko avatar
    yariko2 мая 2017
    0

    Купил SE 64 в С… по акции за 32. 16 вообще продавали за 24.

  31. Alex86m6 avatar
    Alex86m624 августа 2017
    0

    Не смог выбрать :-)
    В итоге есть и SE, и 7-ка.
    Каждый хорош по-своему.

    p.s. iPad mini в сумке. Основное применение – навигатор.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь