Во Франкфурте подходит к концу крупнейшая мировая автомобильная выставка, где продемонстрировали горячие новинки и концепты автопроизводителей со всего мира.
Рассказываем, что удивительного и технологичного можно увидеть на одном из главных автомобильных салонов мира, который каждый год показывает тенденции развития индустрии.
Собрали самые футуристичные концепты и долгожданные серийные авто. Осторожно! Много крутых фотографий.
1. BMW Concept 4: революционное купе
Чем интересен: внешним видом
Дизайнеры баварского концерна продолжают экспериментировать с дизайном своих новых автомобилей.
Предвестник будущего купе шокирует конфигурацией радиаторной решётки, которая выглядит необычно и непривычно. Пожалуй, за последнее время это самое смелое изменение характерной черты баварских автомобилей.
В остальном, концепт может похвастаться длинным рельефным капотом, как всегда динамичным силуэтом, 21-дюймовыми колёсными дисками и крутой оптикой.
2. Lamborghini Sian: самый динамичный и мощный автомобиль марки
Чем интересен: электрическим двигателем под капотом
Итальянцы представили свой первый гибрид с комбинированной силовой установкой в 819 лошадиных сил. Такой мощности автомобиля хватает, чтобы разогнать спорткар до «сотни» за 2,8 секунды.
Помимо обычного V12 под капотом помещается 48-вольтовый электродвигатель мощностью 34 л.с., который добавляет свою тягу во время разгона и на скоростях до 130 км/ч.
Купе Lamborghini Sian будет выпущено тиражом всего 63 штуки. В честь года основания компании. Успейте купить. Говорят, стоимость составит около $2,5 млн.
3. Audi AI: Trail: Внедорожник из будущего
Чем интересен: прозрачным кузовом и отсутствием фар
Концепт Audi напоминает на автомобиль из фантастического боевика. Брутальный агрессивный внешний вид, огромная площадь остекления, четыре электродвигателя (по одному на каждое колесо). Суммарная мощность 435 л.с.!
Но самое интересное – это пять дронов, закреплённых на крыше автомобиля и оснащённых матричными светодиодными элементами.
Они способы взлететь и осветить дорогу с разных точек на отдалении от машины. Воздушные помощники обладают камерами, изображения с которых можно передавать на дисплей смартфона, установленного перед водителем.
ФСБ не оценит. ;)
4. Mercedes-Benz Vision Vision EQS: премиум-класс в мире электричества
Чем интересен: оптикой и дизайном
Компания Mercedes-Benz продолжает рассказывать о своём виденье линейки электрических автомобилей. После представленных ранее кроссовера EQC и минивэна EQV, немцы показали концептуальный люксовый седан.
Здесь необычно все. Но больше всего удивляет светооптика автомобиля.
Фары освещения встроены в так называемый «световой пояс», который окружает кузов по периметру. Это даёт практически бесконечное число вариаций освещения автомобиля.
Даже решётка радиатора сделана в виде матрицы из 188 LED-элементов, а задние фонари представлены массивом из маленьких «мерседесовских» звездочек, которые включают 229 диодов. Китайцам такая «ёлка» точно понравится.
В качестве силовой установки используются два электромотора (по одному на ось) общей отдачей в 477 л.с. Разгон до «сотни» – 4,5 с. Запас хода – 700 км.
В продажу серийный автомобиль поступит уже в 2021-ом году.
5. Land Rover Defender
Чем интересен: дизайном и конструкцией
Одна из самых долгожданных премьер сумела удивить публику. Конструкция нового поколения культового внедорожника теперь не предусматривает рамы, а дизайн не такой брутальный.
Внешность и интерьер получились неоднозначными, вызвав вопросы у фанатов модели. Несущий алюминиевый кузов, независимая подвеска спереди и сзади, гламурный дизайн, а внутри цифровая приборная панель и мультимедиа система.
Не-по-канону!
Тем не менее, инженеры и маркетологи обещают, что тот самый дух приключений полностью сохранился.
Например, автомобиль получил электронную систему Terrain Response, в которой предусмотрен специальный режим «Брод» для самых отчаянных. Defender гарантирует максимальную глубину преодолеваемого брода до 900 мм.
Как и ранее, автомобиль будет продаваться в пятидверном варианте с традиционным индексом 110, а также в укороченной трехдверной версией Defender 90.
6. BMW X6. Самый чёрный «бумер» в мире
Чем интересен: инновационной покраской
Обновлённый X6 не так интересен, если бы не специальная версия, которую подготовили баварцы в сотрудничестве Surrey NanoSystems. Ребята использовали специальную технологию покраски в ультрачёрный цвет Vantablack, который поглащает 99,9% падающего на неё света.
В итоге, Х6 со своими светодиодными фонарями и светящейся радиаторной решёткой больше похож на футуристичный автомобиль бэтмена. Любой свет, падающий на поверхность автомобиля, не отражается, а почти полностью поглощается.
Любой желающий может также «покрасить» свою машину. Компания Surrey NanoSystem уже продаёт баночки с «краской», за объем 20 мл придётся заплатить 50 долларов. На автомобиль уйдёт около 2-3 литров краски. То есть за абсолютно чёрную машину придётся заплатить около $7,5 тыс.
Сам же новый X6 – это лишь небольшая эволюция во внешности и привычный уже интерьер баварских авто. Ожидаемо скучно.
7. Porsche Taycan Turbo S. Электокар мечты
Чем интересен: это настоящий конкурент Tesla S
Компания Porsche наконец выкатила свой первый серийный электромобиль, работы над которым продолжались 4 года.
Автомобиль получил полный привод, электродвигатели установлены на передней и задней осях. Суммарная отдача двигателей, в зависимости от версии, составляет 680 и 761 лошадиных сил.
Запас хода составляет в смешанном цикле (город-пригород) до 450 километров и 370 километров в загородном цикле.
На российском рынке цены на электромобиль в версии Turbo начинаются с 10,6 млн. рублей. Топовая Turbo S со 761-сильной обойдется в 12 943 000 рублей.
Представители Tesla быстро отреагировали на новинку, усмехнувшись заявленным характеристикам и стоимости новинки в инстраграме:
Тем не менее, Porsche легко бьет Tesla S. Taycan стал первой серийной моделью с электросистемой с напряжением 800 вольт. Электрокар можно подзарядить до 80 процентов менее, чем за полчаса. Представители немецкой компании утверждают, что запастись энергией на ближайшие 100 километров можно всего за 5 минут.
Как тебе такое, Илон Маск?
Напомним, что для широкой общественности выставка во Франкфурте продлится до 22 сентября. Можно ещё успеть посмотреть на все тачки вживую!
49 комментариев
Форум →Все крупные автоконцерны явно переходят на электричество, а наши попугаи в правительстве старый вой тянут – что электричество тупик, поэтому мы, не имеющие аналогов в мире, будем переходить с бензина на природный газ, как нищая страна третьего мира.
@Dave, а как же кроты и черви, а о птицах вы подумали??
@Dave, Ещё не придумали такую штуку чтоб можно было бы положить в неё электричество а через лет 5 взять. Литий продолжает расти в стоимости и очень скоро наступит дефицит. Посмотрим как будет выгодно производителям делать Электро-кары при будущих сумашедших ценах на батареи. (Если не найдут чем заменить литий). Знаю, многие скажут что аналоги есть, но где они? на рынке то их нет )
@-, да с хранением это тебе не в канистру залить ) производители конечно они со временем, 100% что то придумают, но пока нехватка и переизбыток энергии краеугольные камни всего этого предприятия.
Я просчитывал систему резервного питания в свой дом и упёрся именно в стоимость и количество аккумуляторов. Ценник конечно выходит космос.
Литий, так же согласен. И не использовать его, они ПОКА не могут.
@-, вы не заметили, но я сказал об электричестве, а не о аккумуляторах. Аккумуляторы тоже бывают очень разные. Однако будущее за выработкой электроэнергии на самом автомобиле. Например, Toyota Mirai на водородных топливных элементах уже пять лет продается. 600 км на одной заправке. А это электромобиль, из выхлопной трубы которого течет дистиллированная вода.
У кого есть интеллектуальный капитал, те изобретают новые способы выработки энергии. У кого интеллектуальный капитал сначала был расстрелян, а потом бежал заграницу, те качают из недр ископаемые, пока те не закончатся. Пока что в России нет плана действий на случай истощения нефтяных запасов. Никаких.
@Dave, у «наших» приоритеты другие, надо же продолжать толкать ископаемые, и набивать карманы.
Если у тебя во дворе нашли траву – она твоя, если нефть – она государства))))
@Dave, а расскажите, батенька, как на электромобиле доехать от Питера до Москвы? Ещё и зимой.
@Siberian84, надо вбухать кучу денег в сеть элеттрозаправок, эти же самые коментаторы будут орать про распил бюджетных средств. Это еще москва питер, а где-то в совсем в глубинке, электромобиль это прям верх удобства))) Купил теслу в норильске, уехал в отпуск на пару недель и везешь её на эвакуаторе до ближайшей розетки, удобно же))
@triller, из Норильска до Сочи больше 7000 км. На любой машине только упоротый поедет.
@Alex318i, читайте внимательно комментарий)
@triller, прочитал.
Что будет с Теслой за пару недель стоянки? А если в розетку включить? ?
@Alex318i, у современных литий-ионных батарей саморазряд до 2% в месяц. а если в розетку – этим контроллер управляет. ноутбуки годами в розетку воткнуты бывают, и ничего, после этого аккумулятор еще жив.
@Dave, на морозе точно такой же саморазряд?
@Alex318i, много у нас розеток во дворах или на каких-то стоянках? я уже молчу про трассы в глубинке, вы предлагаете угрохать кучу бюджетных средств на то баловство?
@triller, не знаю, но, например, у меня в паркинге розетку можно прямо около машины поставить. Мужик один сделал щиток и BMW заряжает.
Думал что электромобиль покупают когда есть возможность его где-то ставить и заряжать.
Бюджет тут не причём, будет спрос будут и зарядки.
Ionity вон в Европе развивается как быстро.
@Alex318i, я и говорю, что это игрушка для обеспеченных людей. У нас даже в Москве бюджетные новостройки строятся часто вообще без большого числа парковочных мест, просто тупо по проекту, а тут еще и розетки подводить.
Не надо Россиию сравнивать с европой, у нас размеры, климатические зоны разные, у нас создать такию инфраструктуру будет стоить в разы дороже, а т.к. на данный момент есть дела поважней, то нахрен это вообще нужно.
@triller, согласен.
Но если сравнивать то лучше с Канадой. Там холодно и много места. ?
@Dave, потому что нормальным людям понятно, что эллектричетво это тупиковая ветвь развития, массовой она никогда не станет, временная игрушка для богатых. Потом изобретут какой-нить водородный двигатель и про электричество сразу забудут.
Да и для нашей страны газ дейтсвительно куда более эффективный путь развития, газ копеечный, инфраструктура уже есть, да и в условиях нашего климата газ более надежный
@triller, водородный двигатель изобретен, называется водородной топливной ячейкой. устанавливается в автомобили, но чаще его используют на резервных электростанциях, чтобы сглаживать пики потребления электроэнергии, или в случае аварий.
@Dave, ну значит доведут до ума, и что-нить покажут
@Dave, Газпром тоже хочет кушать
@HauB, Газпром занимается электрогенерацией тоже. Вы думаете электричество из розетки берётся? Попробуйте поинтересоваться удельным весом тепловой электрогенерации. Германия газ по вашему для чего покупает? Газ это химия, это генерация электричества, так что за Газпром не беспокойтесь:)
@vgurin, спасибо, Кэп!
Не знаю чего представителям Теслы смеяться, когда Порше это авто сделанное не на коленке компанией имеющей опыт. Кто ездил в панамере и модел с должны меня понять. Салон Теслы на первый взгляд не плох, но косяков там не мало (я ездил на достаточно старой model) до премиум седана явно не дотягивает, Порше наоборот когда садишься внутрь сразу чувствуется что это премиум.
@smoke-60, и как тебе это чувство помогает жить?
@vetok, эти эксперты по салону. Подавай им роскошь, коды и золото с подвеской по всему салону. Чтоб выглядело дорого богато. В России машина же роскошь а не средство для передвижения как в цивилизованных странах
машины-светлячки ) прикольно )
Das ist fantastisch.
Интересно, какая это зарядка позволит заряжать с такой скоростью, неужели розетка в гараже?
@HleBoPyoG, IONITY?
тачки с годами, становятся унылыми и однообразными по дизайну, какие-то бездушные(
@st0ne, Тогда надо почитать и по настоящему впечатлиться статьей Николая Маслова над комментариями. Вот там писк и совершенство дизайна и технологий мирового автопрома. Специально для вас.
“Купе Lamborghini Sian будет выпущено тиражом всего 63 штуки. В честь года основания компании. Успейте купить.”
Опоздали, они все распроданы…
@Gotovets, проверил уже )?
@Gotovets, вот незадача!
Новый Defender, классный конечно, один из немногих экземпляров выставки который пойдет в серию, остальные я так понял прототипы), а вот на счет электромобилей, мне больше бензиновые по душе, реальность России такова, что бенз можно взять где угодно, хоть с соседней машины, хоть с трактора в поле/карьере, и продолжить поездку. А с электричеством все гораздо хуже, даже если оно на трассе и есть, мощности для зарядки не хватит.
@dok_h, откуда в тракторе бензин?
@Alex318i, в пусковом устройстве дизеля всегда бензин.
@dok_h, не у всех, плохой и мало. ?
В детстве сливали не раз для мопедов.
@Alex318i, качество конечно не очень))) соглашусь!
@dok_h, простите, что? вы про тракторы, надеюсь?)
@Dave, ну да, у тракторов и бульдозеров есть бак с бензом литров на 20) я в детстве тоже сливал для мопэда)))
Был в этом году в Норвегии и просто офигел от кол-ва электромобилей!
Это как раз в стране, в которой с собственными углеводородами всё в полном порядке.
Немного покатались и такое чувство, что каждый 20 авто Tesla.
-“По данным Reuters, в первом половине 2019 года 48,4% всех проданных в Норвегии автомобилей оказались электрическими.”
-“Норвегия стала первой страной мира, где электромобили и гибриды покупают чаще, чем бензиновые авто. Кажется удивительным, но среди лидеров рынка — кроссовер Tesla Model X стоимостью около $125 000. Однако владеть бензиновым автомобилем в стране фьордов еще дороже.”
@Yuri28, в амстердаме тоже дофига электромобилей, а все такси строго Тесла. и на каждом парковочном месте в центре обязательно стоят розетки для электромобилей.
@Dave, может быть у них субсидии на электро?
@iphoneriddick, помимо них во многих столицах и городах европы парковки безплатны для гибридов и электромобилей
@iphoneriddick, в Норвегии ЕМНИП собирались отменить дотации на электромобили.
https://www.iphones.ru/wp-content/uploads/2019/09/223DF336-E1F4-4475-8E9A-7DBC9D6272C7.jpeg
Похоже на наклейки бабушек которые попали под колеса
Был сегодня на IAA. Самая унылая за всё время. На обход всех павильонов с производителями потребовалось меньше 3х часов. Печально :(
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Выключаем синхронизацию истории звонков между айфонами
Почему iPhone не предлагает поделиться паролем от Wi-Fi
С какой частотой кадров iPhone снимает Time Lapse
Как на iPhone отключать музыку по таймеру
Как отменить подписку, если уже удалил приложение с iPhone
Почему iPhone пытается подключиться к старому почтовому ящику, который давно удален
Как при работе на Mac зафиксировать своё внимание на одном приложении
Почему Mac не принимает звонки с iPhone после смены номера