Почему Россия без Евровидения – это печально

Павел Городницкий avatar | 294
FavoriteLoading В закладки
Почему Россия без Евровидения – это печально

Можно ворчать сколько угодно, но Евровидение – вероятно, самый массовый шабаш всех фриков, психов и просто достойных певцов.

Раз в год такое потерпеть можно. Чаще – нет.

maxresdefault

Не скажу, что хоть раз в жизни осмысленно ждал Евровидения, но оно точно стало ежегодной традицией.

Вторая половина весны, теплеет, и примерно за пару дней до финала про конкурс начинают говорить абсолютно везде – в соцсетях, по радио, по телевизору и на улицах.

Увернуться не получается при всём желании – на одну ночь Евровидение затмевает все остальные мировые события.

Там прославилась группа «Тату», там сделал себе карьеру Дима Билан, туда неплохо скатались «Бурановские бабушки», а бородатая женщина Кончита Вурст выдала настолько мощный номер, что из-за него до сих пор не может уснуть Виталий Милонов.

ca2cf33ab357edcb135591b5e4b7ec0f

Евровидение – это весело во всех смыслах. Лично мне в последние 2-3 года больше всего нравился не сам конкурс, а включения со студий на центральных российских телеканалах.

Если вы не видели, расскажу, что там происходит.

Представьте: сидят звезды шоу-бизнеса и, перебивая друг друга, кричат о величии России на примере выступления на Евровидении.

Ведущий (обычно – Борис Корчевников) с пафосным лицом декламирует «Вперед, Россия!», как будто наша футбольная сборная вышла в финал домашнего чемпионата мира и сейчас будет играть с Бразилией.

Самые радикальные участники этих студий еще и обвиняют те страны, в которых не проголосовали (или плохо проголосовали) за номер российского претендента. «Ах, да как они посмели, да как они могли» – и всё в таком духе.

Когда смотришь на это со стороны, радуешься, что попал в бесплатный цирк. Ниже – видео с хайлайтами из 2014 года: ролик идет 8 минут, и он абсолютно прекрасен.

А в этом году праздник отменяется: Евровидение проводит Украина, но её служба безопасности заблокировала въезд российской участнице Юлии Самойловой из-за того, что в 2015 году девушка выступила в Крыму.

Как я понимаю, с этим уже ничего не сделать.

PGsyhC47p1u-oeSWptk2vg

Я грущу по двум причинам.

Во-первых, российские телеканалы отказались от трансляции, поэтому не будет ни парада сумасшедших, ни безумия в ток-шоу. Искать трансляцию в интернете я, конечно же, не стану.

Во-вторых, жаль, что Юлию Самойлову не пустили на творческий конкурс исключительно из политических соображений.

Убежден, что это неправильно и несправедливо – политика должна быть отдельно, шоу – отдельно.

P.S. А как вы относитесь к Евровидению? Переживаете, что для нас оно отменилось, или радуетесь, что в этот раз обойдемся без трэш-фестиваля?

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 4.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Нужно отделять музыку от политики.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 294

  1. grbbu avatar
    grbbu16 апреля 2017
    14

    Грустить от того, что не попал на конкурс фриков? Нет, спасибо!

    Tempest avatar
    Tempest17 апреля 2017
    4

    @grbbu, фриков или нет, но пара годных и драйвовых песен есть всегда. А с другой стороны и хорошо что россии там не будет, отправлять инвалида с ужасной дикцией, которая еле произносит английские слова, такое себе, не прошла бы и полуфинал – кричали бы что европа засуживает инвалидов, не выиграли бы в финале – европа опять засуживает инвалидов. Я как житель европейской страны во многом не разделяю взглядово украины на некоторые вопросы, все же это решение не пустить провокацию – поддерживаю

  2. Bullet100 avatar
    Bullet10016 апреля 2017
    15

    Я рад , что что его не будут показывать и наши не поедут на это сборище лицемеров . И если получиться проголосую за украинцев чтоб в следующем году Евровидение сново было там где ему и место )))

  3. Abvib avatar
    Abvib16 апреля 2017
    42

    Я рад, что не участвуем в этом бреде. В дальнейшем надеюсь продолжим не участвовать.

    Zzoro avatar
    Zzoro16 апреля 2017
    38

    @Abvib, хоть бы Украина снова победила! И так каждый год.

    DDK avatar
    DDK16 апреля 2017
    12

    @Abvib, если вам не нравится конкурс, то не смотрите его. Вас никто не заставляет. Россия все эти годы принимала в нем участие вовсе не ради вас, а ради тех, кому он нравился, кто составлял его аудиторию

    YoureWrong avatar
    YoureWrong16 апреля 2017
    12

    @DDK, конкурс этот максимально говеный. Сплошной бизнес и политика – фу отстой. А людей держат за идиотов.
    Кто вообще решает у нас кто поедет? Почему решили отправить девушку с проблемами со здоровьем,? Что это за провокация? У нас что других певцов нету? Я про неё услышал первый раз тольков связи с запретом.

    Serker avatar
    Serker16 апреля 2017
    2

    @YoureWrong, вообще это конкурс для начинающих . И как раз нормально послать туда неизвестную певицу . А вовсе не диму билана .

    iZvezDa avatar
    iZvezDa16 апреля 2017
    2

    @Serker, так он тоже начинающий!

    Abvib avatar
    Abvib16 апреля 2017
    1

    @DDK, ну и в чем проблема? Я что призываю не смотреть вас его? Я выразил своё мнение и отношение к этой ситуации. Бред пишите. Смотрите на здоровье, мне всё равно вообще. Да и Россия не всегда принимала в нём участие если уж на то пошло.

  4. Makarov avatar
    Makarov16 апреля 2017
    8

    Жалко Юлю, а Евровидение есть позор.

    Message34 avatar
    Message3416 апреля 2017
    4

    @Makarov, с первого момента как она узнала, что поедет на Евровидение, которое проходит в этом году на Украине, должна была понимать, что 99% она там не выступит.

    1GOG2011 avatar
    1GOG201116 апреля 2017
    2

    /// Жалко Юлю, а Евровидение есть позор. ///
    @Makarov, странная у вас логика.
    Не поедет Юля – значит не опозорится. ;)

    vetok avatar
    vetok16 апреля 2017
    0

    @Makarov, тогда странно почему жалко? Или вы её позора ждали?

    okolopyh avatar
    okolopyh17 апреля 2017
    0

    @Makarov, ни капельки не жаль

  5. BourbonOdessa avatar
    BourbonOdessa16 апреля 2017
    26

    Решение СБУ наверное самое логичное в этой ситуации,РФ сегодня превратилось в страну фрик наравне с КНДР и прочими гандурасами,удивительно,но такой конкурс как Евровидение логиченее с Австралией которая больше Евро чем с РФ которая теперь совсем уж Азия.
    В качестве симметричного ответа РФ скорее всего организует конкурс скульптур из навоза со сжиганием сердец геев в финале

    Zzoro avatar
    Zzoro16 апреля 2017
    3

    @BourbonOdessa, не поддаватесь панике! До КНДР еще очень далеко.

    ubZaR avatar
    ubZaR16 апреля 2017
    6

    @Zzoro, КНДР послезавтра разбомбят.

    Band2 avatar
    Band216 апреля 2017
    4

    @ubZaR, кишка тонка у бомбильщиков ибо это не туземцев мочить. В случае с КНДР прилетит обратка. Пиндосам это не нужно..,

    Reagan avatar
    Reagan16 апреля 2017
    3

    @Band2, обратка?) не смеши

    Band2 avatar
    Band217 апреля 2017
    1

    @Reagan, а чего не бомбят тогда?:) Бомбят только туземцев, которым и ответить толком нечем.

    rusTORK avatar
    rusTORK17 апреля 2017
    0

    @ubZaR, Ха-ха… Не смешите. Хотели бы разбомбить – давно бы разбомбили. Вон как с Сирией – раз и Томогавки, а когда с Россией – “жёсткий разговор”. КНДР может быть не доставят ракету до США, но до Японии или Южной Кореи дотянутся.

    Abvib avatar
    Abvib16 апреля 2017
    25

    @BourbonOdessa, интересно, почему тогда в Россию столько просветленных цивилизацией украинцев на работу едет?

    Dima Dellert avatar
    Dima Dellert16 апреля 2017
    9

    @Abvib, едут как раз те же кто там за ДНР выступает, как говорится “мухи на свое летят”

    Артём Суровцев avatar
    Артём Суровцев16 апреля 2017
    12

    @Dima Dellert, Вы наверное давно банду гастарбайтеров не встречали) по ним можно географию Украины изучать.

    Dima Dellert avatar
    Dima Dellert16 апреля 2017
    9

    @Артём Суровцев, а Вы думаете что ватники только в одном регионе? их везде хватает, вот они к вам и лезут, больше никуда не возьмут… я очень жду пока все они туда повыезжают и не будут за пророссийские партии голосовать – тогда будет проще

    wsalex avatar
    wsalex16 апреля 2017
    21

    @Dima Dellert, в школу завтра, не забудь

    Band2 avatar
    Band216 апреля 2017
    8

    @Dima Dellert, ну так у вас непропоссийский порошенко. Сильно полегчало?:)

    Что за понос у вас вместо мозгов?

    Zzoro avatar
    Zzoro16 апреля 2017
    5

    @Band2, интересно, что эти юродивые даже не понимают, насколько они со стороны похожи на самых отмороженных “ватников”.

    Garipov420 avatar
    Garipov42016 апреля 2017
    13

    @Abvib, на дорогах Москвы почти все девушки хохлушки)))

    Bulletpr00f avatar
    Bulletpr00f16 апреля 2017
    3

    @Garipov420, хохлушки из лохороссии.

    Reagan avatar
    Reagan16 апреля 2017
    2

    @Garipov420, даже если и так, то как думаешь, почему? Потому что им заплатят. В отличие от россиянок, которые никому не нужны. Сужу по себе, разумеется.

    Adversa Fortuna avatar
    Adversa Fortuna16 апреля 2017
    18

    @BourbonOdessa, кто это уебище плюсует? Такие же дегенераты?

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint16 апреля 2017
    12

    @Adversa Fortuna, кто плюсует? Те кому задницу надрали в котлах, Крым заставили вернуть и кто ничего из себя не представляет, может только исподтишка плюсовать и жить на подкорме фриланс заказов, свои 500 долларов имеют в месяц вот и вся их незалежность)))

    Slix77 avatar
    Slix7716 апреля 2017
    4

    @Adversa Fortuna, сало просто набежало, свои плюсуют))

    wsalex avatar
    wsalex16 апреля 2017
    11

    @BourbonOdessa, тебе из Одессы-то прям виднее, да. Но вот вопрос, что же ты, такой просветленный, делаешь на сайте, входящем в юрисдикцию “страны-агрессора”? Чи не всравси з лютой ненавiсти?

    BourbonOdessa avatar
    BourbonOdessa16 апреля 2017
    7

    @wsalex, смотреть как бомбит у бурятомонголов норм fun

    wsalex avatar
    wsalex16 апреля 2017
    3

    @BourbonOdessa, тогда уж у бурятохохлов – у меня больше половины родственников на Украине.

    Zzoro avatar
    Zzoro16 апреля 2017
    0

    @wsalex, он про своих.

  6. Dima Dellert avatar
    Dima Dellert16 апреля 2017
    15

    1. Смотрите, это “евровидение”, в названии уже ясно что Россия тут не при делах;
    2. Юля давала концерт в крыму, тем самым “положив” на международное право;
    3. Все таки дали возможность с организацией трансляции для Юли, что бы она могла участвовать не смотря на географическое положение;
    4. Российские телеканалы сами отказались от трансляций подчеркивая отношение к конкурсу и к людям которые его ждут

    sdix avatar
    sdix16 апреля 2017
    22

    Ооо налетели украинские тролли с промытыми мозгами

    Dima Dellert avatar
    Dima Dellert16 апреля 2017
    23

    @sdix, смешно слышать про промытый мозг от почитателей Соловьева и Киселева)

    sdix avatar
    sdix16 апреля 2017
    17

    @Dima Dellert, открою страшную тайну, я не разу не видел их выступление. Только интернет, только факты.

    Dima Dellert avatar
    Dima Dellert16 апреля 2017
    19

    @sdix, факты говорят о том что Россия агрессор и отжимает чужие земли, у грузинов отжали, у украинцев отжали, сирию бомбят (уже амеры отреагировали хорошо, дальше, думаю будет жесть). У вас запрещают сайты, обрезают вам продукты, какие факты? весь мир, не одна страна, весь мир, все нормальные страны говорят одно и тоже. только в россии народ живет как в северной корее. голодает, гордится и считают что их космонавты были на солнце, но только ночью))))

    e-vred avatar
    e-vred16 апреля 2017
    0

    @Dima Dellert, весьмирсвами, все это знают. Да

    Abvib avatar
    Abvib16 апреля 2017
    13

    @Dima Dellert, спорить не буду, знаю бесполезно. Буду лишь надеяться, что сами поймёте, что всё вами написанное ерунда полнейшая.

    sdix avatar
    sdix16 апреля 2017
    6

    @Dima Dellert, без комментариев. Не смотрите своё телевидение.

    Dima Dellert avatar
    Dima Dellert16 апреля 2017
    11

    @sdix, ТВ не смотрю, только интернет) в частности зарубежный…
    @sdix, время покажет, и каждый получит то что заслуживает….

    pinconew avatar
    pinconew16 апреля 2017
    1

    @Dima Dellert, а в интернете сплошняком правда без троллятины ? ;-)

    Alex_ros avatar
    Alex_ros17 апреля 2017
    0

    @Dima Dellert, Как-то однобоко и звучит как не понимание и пропаганда. Евровидение уже очень давно является политизированным конкурсом. А время всё расставит по своим местам, я с вами согласен, вот только когда люди так говорят они считают себя правыми в априори и не считают, что тоже могут получит по заслугам.

    Band2 avatar
    Band216 апреля 2017
    7

    @Dima Dellert, Ахах:) День начался с минутки юмора:)
    Про Сирию аргумент понравился. Жги дальше:)

    Dima Dellert avatar
    Dima Dellert16 апреля 2017
    9

    @Band2, жечь буду не я) порядок амеры наведут) уже начали) А вам как и в прошлый раз помешает форма земли или аккум сядет и что-то не заведется… любое оправдание для неработоспособности кучи металолома с амбициями)

    icemanea avatar
    icemanea16 апреля 2017
    8

    @Dima Dellert, человек! ты лучше нагугли сколько томагавков запустили твои хозяева-Американцы и сколько долетели до базы суверенной страны! А потом уже что-то говори про рухлять)))

    Dima Dellert avatar
    Dima Dellert16 апреля 2017
    7

    @icemanea, был отчет, долетели все, даже ваше телеелевидение об этом ляпнули, амеры не хозяева, они как “мировая полиция”, очень смешно слышать выкрики что рашка что-то может против них, ваша армия показала себя на донбасе. И лучше с ними, чем под рашкой. Аргументов море, уровень жизни, технологии, умы И так далее…

    wsalex avatar
    wsalex16 апреля 2017
    11

    Ребят, простите, но я как говорится пацталом!!! LOL! LOOOL!!! АРМИЯ ПОКАЗАЛА!!!!
    Чувак, если б наша армия показала, ты б тут не вякал, а бежал паспорт менять на российский с пропиской в Украинском федеральном округе

    asxhimik avatar
    asxhimik16 апреля 2017
    6

    @Dima Dellert,
    США там уже сколько “наводят” порядок?
    Назовите страну где “мировая полиция” что-то дельное сделала.

    Влад avatar
    Влад16 апреля 2017
    16

    @Dima Dellert, после развала СССР, когда образовалась Российская Федерация, в 90е годы вся страна была заполонена американскими товарами, мультиками, продовольствием. Америка вроде как типа снабжала нас в то “сложное время”, а тогдашнее правительство было и радо, будто не замечая, как Америка просто захватывает нас изнутри, делая РФ чуть ли не своей колонией. Затем пришел Путин и сбросил со страны американские лапы, и мы никак от них не зависим, у нас свой президент и свои правила жизни. Ваш же президент – пешка, а страна – колония, и вы ничего не хотите с этим делать, только хаваете то, что вам внушают в ваши промытые головы, поздравляю!
    На счет “русский народ голодает” я конечно проорал нормально, это вам тоже по телевизору и интернету говорят? Ну тогда знайте – врут.
    Касательно промывки мозгов. Я думаю я не единственный, чьи родственники с Украины наотрез прекратили поддержку всяческих отношений, хотя оснований для этого я совсем не вижу, будто это сами мы, обычные люди, ваши же родственники творим то, что вам говорят по телеку (хотя еще стоит сто раз проверить, насколько сказанное – правда). Ну так вот вопрос, почему тогда россияне в подавляющем большинстве относятся к украинцам нормально? Почему никакой агрессии против вашего народы мы не испытываем? Чую, дело в пропаганде, которой просто пропитаны все ваши медиа и сми (тв+газеты+сеть), которой лишь бы попестрить желтыми заголовками и набрать рейтингов, выполняя программу правительства по промывке светлых голов внушаемых украинцев, которые своего мнения не имеют, и верят тому, что им вливают в уши.
    На счет Сирии это конечно круто, что там вам говорят на счет бомбардировок? Что мы бомбим сирийцев? Ну извините, сколько раз американцы промахивались по целям, бомбя местных жителей вместо игиловцев, подрывая тем самым доверие к их истинным целям операций? Вам об этом не говорят? У вас только Россия промахивается? А знаете кто никогда не промахивается? Тот, кто ничего не делает, зато критикует, смотря на все со стороны – Украина. Браво, Великая Держава! Самостоятельная, суверенная, сильная и неповторимая! Центр Европы, ее Сердце! Смешно с вас честно. Смешно и грустно.
    Америка – полиция, о да, конечно. Америка – сердце НАТО, которое постепенно захватывает изнутри европейские страны, чтобы иметь влияние на их землях. И вы, вместо того, чтобы давать отпор, идете у них на поводу, объединяясь с ними против их же политически неугодного врага – России, подставляя свои губы под их грудь с молочком, хавая всю их пропаганду, теряя собственное мнение и здравый смысл.

    german_raf avatar
    german_raf16 апреля 2017
    3

    @Влад, апплодирую Вашей патриотичности. Нет, у Вас конечно ж есть полное право иметь то мнение, которое Вы транслируете. Но вот у кого-то есть точно такое же право иметь собственное мнение тоже. Поэтому, смейтесь с осторожностью :)

    Band2 avatar
    Band216 апреля 2017
    2

    @Dima Dellert, тебя и твою страну америкосы уже давно имеют в коленно локтевой, а ты все им в рот заглядываешь.

    Ну и чего там пиндосы начали в Сирии? Выпустили 59 ракет, половина не долетела. Та которая долетела даже взлетную полосу не уничтожила. Так… небольшие разрушения. А база прекрасно уже функционирует.

    Вот что за идиоты на Земле встречаются…

    Alex_ros avatar
    Alex_ros17 апреля 2017
    0

    @Dima Dellert, Господи, что вы так на Америку киваете, они, впрочем как и мы, в меньшей степени и вы, преследуем свои интересы и на мировую “как-бы демократию” положили. Вот скажите мне в таком случае чем Янукович отличается от Порошенко по вашему мнению? Я вот считаю, что в основном ничем. Янукович заигрывал и с Россией и с Америкой вот и поплатился. Простым людям живётся сегодня хуже чем в 2013 году.

    olaf88 avatar
    olaf8816 апреля 2017
    5

    @Dima Dellert, А вы вкурсе, что в США тоже не вещали трансляцию олимпийских зимних игр в Сочи… и не только по ящику, но и в интернете заблокировали просмотр с айпишников США, а новостях по CNN показывают русских в свете террористов по отношению к Украине. Внешняя политика США ничем не лучше политики России, бабки и природные ресурсы нужны всем. Другое дело внутренняя политика, ее можно критиковаь до бесконечности и я буду против политики РФ

    Dima Dellert avatar
    Dima Dellert16 апреля 2017
    5

    @olaf88, не не не, ты не прав, не по отношению к Украине, а в принципе, вы фашисты, такие же как германия под управлением Гитлера, с этим спорить даже не нужно, это уже весь мир понимает, а платить репарации потом будете Вы, простые люди, так что давайте, выступайте, все равно вам за все платить)

    grbbu avatar
    grbbu16 апреля 2017
    0

    @Dima Dellert, лично Вам платить? Хватит мечтать.

    olaf88 avatar
    olaf8816 апреля 2017
    0

    @Dima Dellert, а можно объективнее, а то одни абстракции) может я чего не знаю.

    olaf88 avatar
    olaf8816 апреля 2017
    1

    @olaf88, сравнивать страну с Гитлером, которая не является агрессором, которая защищает свое страну и интересы на арене мировой политики, или лучше было бы, если ее втоптали в грязь? имбарго- это ответные санкции, точечная бомбежка игил – это ответ, защитный механизм от дпльнейшего разрастания настоящих фашистов

    Артем Чернов avatar
    Артем Чернов16 апреля 2017
    3

    @olaf88, имбарго…………… они еще русский язык защищают…
    В Грузии Россию защищают. В Украине Россию защищают. Вы историю почитайте. Гитлер немцев везде защищал. В Чехословакии, Польше, Австрии.

    wsalex avatar
    wsalex16 апреля 2017
    7

    @Dima Dellert, мдаа… пасха сегодня, иди у матери своей прощения попроси, что умом не вышел.

    iZvezDa avatar
    iZvezDa16 апреля 2017
    2

    @wsalex, какая паска? День перед понедельников самый обычный.

    airserg avatar
    airserg17 апреля 2017
    0

    @iZvezDa, разговелся уже)))

    kretsu avatar
    kretsu16 апреля 2017
    2

    @Dima Dellert, вот прямо обвинив людей попадает под уголовную статью. Если найдутся не ленивые люди, то вам это может не слабо аукнуться. Это было раз. Теперь номер два, если у вас не хватает компетенции вести диалог в рамках законов то это прямо указывает на то, что как современный цивилизованный человек, вы, не состоялись.

    Артем Чернов avatar
    Артем Чернов16 апреля 2017
    2

    @kretsu, это у вас дебильные такие законы. В нормальных странах за правду не сажают. Если я говорю, что бог это вымышленный друг и срал я на чувства верующих – это мое мнение, и побарабану мне оскорбляю я этим кого-то или нет.
    P.S. Я из нормальной страны. Где за такое никто не садит. Можете не пыжиться.

    kretsu avatar
    kretsu16 апреля 2017
    3

    @Артем Чернов, у нас это где? Я предлагаю вам в Германий кого либо обозвать прилюдно фашистом, посмотрим, как быстро окажетесь в суде. Мне наплевать на ваша личное мнение, пока вы прилюдно не начинаете оскорблять меня.
    Вы можете срать на чувства верующих, но оскорблять их не имеет право – это закон. Если закон вам не нравится это не повод его нарушать. Если все же вам думается, что если закон не нравится, то его нарушать можно, то это еще раз показывает, что вы не доросли до цивилизованного человека.

    P.S. Если что, то фашизм был осужден международным трибуналом.

    Артем Чернов avatar
    Артем Чернов16 апреля 2017
    3

    @kretsu, а я вам повторяю такой закон есть только в России и исламских странах. Что заставляет задуматься. В нормальных странах право на свободу вероисповедания ограничивается вашим правом верить, но не защитой вас от таких предметов как наука и логика. И если она верунов оскорбляет – это их проблема. Я вам как юрист-международник говорю. Кстати- за тем что я в Германии назову кого-то фашистом – последует максимум иск о клевете. А вот за пропаганду фашизма – тогда срок. Не путайте. И за оскорбление верующих там принимается оскорбление памятников религиозного значения. А не за слова, что бог придуман, а церковь гавно. За это только у вас сажают.

    kretsu avatar
    kretsu17 апреля 2017
    1

    @Артем Чернов, я все не могу понять, где это у нас? У нас за это не сажают.
    И что я там напутал? Я где то писал про срок? Я писал про суд. Вы, уж как юрист должны были заметить. Что касаемо законов, то вот вам случай. Турист будучи в одной из мусульманских стран, на ресепшене в гостинице по неосторожности хлопнул рукой по Корану. Последствие рассказывать? Еще раз говорю, странно, что юристу надо повторять столько раз. Закон он на то и закон, чтоб ему следовать. Если каждый начнет подгонять все под себя начнется анархия. Не нравится закон? Добивайтесь его отмены, на это есть свои инструменты. Не получается? Ну значит не дано.

    Артем Чернов avatar
    Артем Чернов17 апреля 2017
    2

    @kretsu, у нас это в Украине. Но также и в ЭС. Закон создан людьми. И если закон не справедлив – люди могут его менять. Но – насчет корана – это их право в их странах. Они еще и людей камнями забрасывают за отношения до свадьбы. Вот тогда другой вопрос – почему приехав в европу они носят свои (как в Германии их называют – почтовые ящики) тряпки? Почему они имеют право нарушать закон о равноправии. На мой взгляд при пересечении гражданина с 2 женами скажем границу Германии его необходимо тут же арестовывать. Также – если уж честно смотреть и провести анализ религиозных книг как библия и коран – их необходимо запрещать. В Майн Кампф меньше призивы к насилию чем в этих книгах. Проблема в том, что веруны
    Ти книги не читают.

    Насчет – несажают. Вбейте в гугл – срок за оскорбление чувств верующих. И прочтите причину судебных разбирательств.

    alk_ avatar
    alk_17 апреля 2017
    1

    @olaf88, эвон как вас болезных корёжит, пространственно временные связи уже нарушились.

    Vadim4u2 avatar
    Vadim4u216 апреля 2017
    11

    @Dima Dellert, сказочный долбоёб

    Dima Dellert avatar
    Dima Dellert16 апреля 2017
    2

    @Vadim4u2, время покажет)

    slalompics avatar
    slalompics16 апреля 2017
    3

    @Dima Dellert, но вы правда считаете что в украинских медиа все наоборот – только правда и объективная истина? Сам я не русский и не из России, слежу за ситуацией со стороны и мне кажется бреда и жесткой пропаганды полно в обоих медиа (и это в порядке вещей), но слишком наивно полагать что пропагандой занимается лишь одна из сторон.

    Dima Dellert avatar
    Dima Dellert16 апреля 2017
    7

    @slalompics, я читаю новости и с Украины и с России и из зарубежных источников. разница колосальная, я не верю во все подряд, большинство нормальных новостей написаны не кириллицей…

    Alekhin Anton avatar
    Alekhin Anton16 апреля 2017
    8

    @Dima Dellert, ну такую ты херату пишешь, ты как прыщ здесь на сайте) просто уйди на домен ua и там поливай всех грязью

    Артем Чернов avatar
    Артем Чернов16 апреля 2017
    2

    @Alekhin Anton, вали нах с интернета. Его пиндосы придумали. Да и контролируют они его.

    alk_ avatar
    alk_17 апреля 2017
    1

    @Артем Чернов, чаво чаво они придумали и контролируют ?
    Болезный, иди чайку попей – попустит.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus16 апреля 2017
    1

    @Dima Dellert, Так иди Родину защищай от агрессора. Или только по интернету, по другому страшно. Вот вас и имеют кто хотят потому как тока в интернетах и можете.

    VasilyDanilov avatar
    VasilyDanilov16 апреля 2017
    10

    @Dima Dellert, а смысл транслировать первому этот конконкурс, без участия России. Или Вы думаете первый канал бесплатно транслирует? У первого канала крупнейший охват аудитории среди всех стран евровидения. Кто-то просто недосчитается большого куска денег в Европе, вот и все.

    Reagan avatar
    Reagan16 апреля 2017
    8

    @VasilyDanilov, телезрители в США имеют возможность смотреть Евровидение, хоть сами и не участвуют. А телезрителей России этой возможности лишили. Впрочем, россиянам не привыкать – Путин лично запретил импорт в РФ качественных европейских продуктов (сыры, колбасы, фрукты и прочее), что уж тут говорить про Евровидение.. Причем, сам режим эти продукты ест.

    YoureWrong avatar
    YoureWrong16 апреля 2017
    5

    @Reagan, это ужасно. Меня лишили уникальной возможности! Как же я теперь посмотрю…а стоп, я же даже дату этого говна не знаю – у меня и в мыслях нет смотреть это.
    С продуктами вам необходимо изучить законы (к сожалению в России по закону не можно делать “вкусный” сыр – пастеризация и все такое) и действительно пармезан так легко не найдёшь. Но это что на что-то влияет? Есть хоть один человек который пострадал без пармезана в России?

    Reagan avatar
    Reagan16 апреля 2017
    3

    @YoureWrong, я говорю за себя и считаю себя пострадавшим – мне этого вполне достаточно. Никто не имеет право запрещать нормальные качественные продукты, которые к тому же сам-то ест.

    Adversa Fortuna avatar
    Adversa Fortuna16 апреля 2017
    6

    @Dima Dellert, какое нах международное право? Для выстыпления на территории своей страны никакие разрешения укропитеков не нужны. Успокойтесь уже, проскакали Крым. Скоро и Донбасс проскачите

    Артем Чернов avatar
    Артем Чернов16 апреля 2017
    2

    @Adversa Fortuna, вы свое достоинство проскакали, когда крым взяли. Немцы в Чехословакии 7 лет пробыли. Думали на вечно. Ну-ну…

    alk_ avatar
    alk_17 апреля 2017
    2

    @Артем Чернов, вот вот, хохлуто и думали что Донбасс и Крым у них навечно. И что они всю дорогу будут подворовывать и подличать, и им ничего за это не будет.

    YoureWrong avatar
    YoureWrong16 апреля 2017
    2

    @Dima Dellert, я все понимаю и если другие страны посылают бородатого женщину – это их право, что тут поделать. Но у нас в России можно было найти другого певца? Почему Россию представляет человек с заболеванием? Мне даже неловко как-то: это специально сделано чтобы жалость вызвать или что, я серьёзно не понимаю

    Reagan avatar
    Reagan16 апреля 2017
    5

    @YoureWrong, всё ты понимаешь.

    papoy avatar
    papoy16 апреля 2017
    2

    @Dima Dellert, есть множество артистов, которые выступали в Крыму, а затем в Украине (в частности в Киеве), можете погуглить. Comedy Woman, например! Так что не путайте политику и музыкальный конкурс.

    abc8 avatar
    abc816 апреля 2017
    0

    @papoy, Так принцип двойных стандартов никто не отменял. И не собирается. Это общемировая политика, а не музыкальный конкурс.

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint16 апреля 2017
    4

    @Dima Dellert, слово евроремонт придумали Украинские гастарбайтеры, у украинцев на слово евро фетиш особый – синоним роскошной и халявной жизни, а денег все нет и не будет, айфонс давно пора блочить украинских карликов – рекламу уверен не дают, а эфир засоряют своими бредовыми мечтами, завистью и ненавистью к России

    Reagan avatar
    Reagan16 апреля 2017
    2

    @Mr. Neverpoint, евроремонт – это выравнивание геометрии стен для начала. И дальше много всего, о чем не имеют понятия российские “мастера”. При чем здесь украинцы?

    Luka_rus avatar
    Luka_rus16 апреля 2017
    3

    @Dima Dellert, Отправка Самойловой на Евровидение – это самая обычная неприкрытая провокация. Хохлоина повелась на нее как малолетний ребенок, что многое говорит о компетентности властей.

    Bullet100 avatar
    Bullet10016 апреля 2017
    1

    @Dima Dellert, Надо хохляцкой команде по футболу плейстейшены выдать чтоб они за свою сборную играли на чемпионате по футболу , а то они едут на территорию оккупантов мало ли , что случиться .

    Archie avatar
    Archie16 апреля 2017
    0

    @Dima Dellert, “международное право” – ну-ну. Дибильный закон неадекватной власти мелкой банановой республики. Мания величия хех.

    alk_ avatar
    alk_17 апреля 2017
    1

    @Dima Dellert, глупое хохлуто – РФ это 2/3 европы.

  7. serj007 avatar
    serj00716 апреля 2017
    2

    Зачем туда ехать и позориться
    Один фиг там все решено в пользу кончит

  8. Commander avatar
    Commander16 апреля 2017
    2

    в кои веки еуровидение без политики и без ведущих на ютубе

    чтоб поняли, насколько убогая там музыка)

  9. Orlov_Sergei avatar
    Orlov_Sergei16 апреля 2017
    2

    Евровидение-мое любимое шоу. смотрю его каждый год после победы билана. В этом году выбрали юлию с самой слабой песней. Считаю,что украину надо наказать. Вы вообще можете представить такую ситуацию. Россия проводит олимпиаду и не пускает спортсменов какой-либо страны?Это же международный скандал. А тут еще девушка-инвалид. Да и песня у нее никакого отношения не умеет к политике(не говорят уже про прошлогодний конкурс, где победила джамала с политической песней)
    Изначально украина предупреждала-выбрать исполнителя, который не будет в черном списке. Россия выбрала юлию в срок указанный организаторами конкурса, но сразу после этого ее добавили в черный список. Украина должна получить наказание и в ближайшие несколько лет не участвовать в конкурсе

    DDK avatar
    DDK16 апреля 2017
    7

    @Orlov_Sergei, как сказал Макаревич, люди, которые готовили Юлию к конкурсу, они явно были в курсе украинских законов, и в курсе того, что она бывала в Крыму. Если они сознательно шли на этот конфликт – ну, это просто глупо

    Orlov_Sergei avatar
    Orlov_Sergei16 апреля 2017
    1

    @DDK, Евровидение-международный конкурс. Страна,которая организует конкурс должна обеспечить участие всех стран делегаций.я бы был согласился с вамие,если бы россия выбрала изначально артиста из черного списка,да еще и с политической песней,но тут все не так. пускай бы закрывали ей въезд,но во время конкурса разрешили на участие,хотя бы просто приехать и спеть,ничего больше не посещая,кроме сцены и отеля.

    Reagan avatar
    Reagan16 апреля 2017
    5

    @Orlov_Sergei, да, так можно было сделать. Но, возможно, российский режим подготовил какую-нибудь провокацию и с Юлей могло что-то произойти. А обвинили бы потом украинскую сторону..
    И вообще, Юлю бы использовали все кому не лень и конкур превратился бы в политический. А это никому кроме РФ не нужно.

    wsalex avatar
    wsalex16 апреля 2017
    2

    @Reagan, возможно, вы пьяны или недалеки умом. Возможно?

    Reagan avatar
    Reagan16 апреля 2017
    4

    @wsalex, а с чем ты не согласен?

    alk_ avatar
    alk_17 апреля 2017
    0

    @wsalex, почему “возможно” – так и есть.

    alk_ avatar
    alk_17 апреля 2017
    1

    @DDK, боже, да всем пофиг что сказало макаревич, это мыслитель выликий чтоли ?

    abc8 avatar
    abc816 апреля 2017
    2

    А тут еще девушка-инвалид.
    =================
    При чем здесь девушка-инвалид??? Это МУЗЫКАЛЬНЫЙ конкурс, а не паралимпиада, на нем все равны, вы явно что-то перепутали.

  10. Дмитрий avatar
    Дмитрий16 апреля 2017
    11

    А нужна ли нам эта пидовакханалия продажная и политизированная??? Я это г@внище ни когда не смотрел и не собираюсь.

    Arden avatar
    Arden16 апреля 2017
    1

    @Дмитрий, ну судя по рейтингам – нужна.

  11. kyiv avatar
    kyiv16 апреля 2017
    9

    “политика должна быть отдельно, шоу – отдельно”,- расскажите это
    эрнсту

    Reagan avatar
    Reagan16 апреля 2017
    3

    @kyiv, Костя – человек подневольный. Как в Кремле решили – так и будет, никто его не спросит.

  12. 00none00 avatar
    00none0016 апреля 2017
    7

    Почему Россия без Евровидения – это печально- печально для кого?????

    e-vred avatar
    e-vred16 апреля 2017
    1

    @00none00, для его организаторов.

  13. MirrorMsk112 avatar
    MirrorMsk11216 апреля 2017
    3

    Самы массовый шабаш всех и психов это Burning Man, уж никак не евровидение

  14. Archy_A avatar
    Archy_A16 апреля 2017
    8

    Это изначально была провокация, вы что, не поняли? Где голосование, где хоть какое-то участие хомячков?
    А не надо было.
    Нужно было изначально спровоцировать Украину, в обоих случаях инфоповод — пустили бы — “вот её пустили а других, кто был в Крыму, не пускают, блаблабла…”, не пустили — “кошмар, как так можно, плохие укры, кукареку”.
    А украинцы молодцы…

  15. Red_Baron avatar
    Red_Baron16 апреля 2017
    1

    Ржу с комментов диванных политиков. Одни думают что они европейцы (хотя по сути нафиг там никому не нужны, учитывая опыт революционной страны), другие думают что всесильны и “крым наш”. А как этим пользоваться и вообще есть ли польза не знают :)

    Reagan avatar
    Reagan16 апреля 2017
    5

    @Red_Baron, а ты кто, дАртаньян?

    Red_Baron avatar
    Red_Baron16 апреля 2017
    0

    @Reagan, ТЫкать будешь в свою подружку, остряк!

    Reagan avatar
    Reagan16 апреля 2017
    3

    @Red_Baron, в твою мамашу, деточка. А по делу есть что?

    Red_Baron avatar
    Red_Baron17 апреля 2017
    0

    @Reagan, слышь ты мамколюб, я так понимаю недолго ждать осталось когда тебе на голову фугас упадёт. Животное колхозное.
    По делу: в первом комменте все сказано. А если ты с обезьяннними мозгами то это не моя проблема.

    alk_ avatar
    alk_17 апреля 2017
    0

    @Red_Baron, слышь, серьезный хер, то, что ты с кого то ржешь – никому не интересно, как и ты сам, кроме твоей мамки, так что иди мимо и выёживайся перед своими корешами в песочнице.

  16. Tomasz Denisówski avatar
    Tomasz Denisówski16 апреля 2017
    12

    Кремлеботов подвезли.

    wsalex avatar
    wsalex16 апреля 2017
    7

    @Tomasz Denisówski, а светлые эльфы с польскими именами сами набежали?

    iZvezDa avatar
    iZvezDa16 апреля 2017
    5

    @Tomasz Denisówski, читаю много айти сайтов и думаю что бюджет кремля повыше кампуса эпл будет, везде залезут… и главное им пишешь а фактов они представить не могут… вот тот чел что говорил что в сша не показали олимп игры Сочи , ни пруфов ни чего…

    alk_ avatar
    alk_17 апреля 2017
    0

    @iZvezDa, а причем тут кремль и сказки про олимпийские игры ? Там бредни то явно хохлутские.

    iZvezDa avatar
    iZvezDa17 апреля 2017
    1

    @alk_, что это была за “муть” “чушь” и “компот”???

  17. avlasov avatar
    avlasov16 апреля 2017
    7

    “жаль, что Юлию Самойлову не пустили на творческий конкурс исключительно из политических соображений”

    Правда? Есть международное право и по этому праву Крым есть территорией Украины, она посетила без разрешения Украины, а значит нарушила и законы Украины и международное право.
    Это тоже самое, чтоб на Олимпиаду в РФ Украина отправила кого- то из Правого Сектора (террористическая организация в РФ).

    Adversa Fortuna avatar
    Adversa Fortuna16 апреля 2017
    4

    @avlasov, есть международное право, по которому жители территории имеют право на самоопределение. Жители Крыма реализовали это право и назаконных основаниях вошли в состав РФ. А если Вызнакомы с международным правом – лучше про Югославию вспомните…

    Reagan avatar
    Reagan16 апреля 2017
    4

    @Adversa Fortuna, нет. Не нужно путать право на самоопределение и аннексию. Да, крымчане имеют право жить отдельно от Украины. А вот присоединиться к России – это уже совсем другая тема. И совсем другое право.

    YoureWrong avatar
    YoureWrong16 апреля 2017
    3

    @Reagan, я не понял, а где им жить отдельно? Переселиться что ли? Вот они, как говорят, покумекали там у себя и решили войти в состав РФ.
    Вы выглядите очень умным, скажите пожалуйста, какая “другая тема и другое право”? Может крымчане воспользовались чем-то другим, про что вы говорите?

    iZvezDa avatar
    iZvezDa16 апреля 2017
    4

    @YoureWrong, компот какойто…

    wsalex avatar
    wsalex16 апреля 2017
    0

    @iZvezDa, ой все?

    Reagan avatar
    Reagan16 апреля 2017
    4

    @YoureWrong, так дела не делаются. Сначала нужно отделиться, а уж потом присоединяться. И мнение народа Украины необходимо было спросить. И мнение народа России. Референдум провести хотя бы. И определиться с собственностью. И с границами. И с международными договорами. Много чего.. Так, на всякий случай. Куда спешить-то?

    avlasov avatar
    avlasov16 апреля 2017
    2

    @Adversa Fortuna, только посмотрите фильм Крым.Путь Домой, где у Путина интервью брали и что он рассказывал про это “самоопределение”.

    I-van-ich avatar
    I-van-ich16 апреля 2017
    5

    @avlasov, если уж ссылаться на международное право без всяких допущений и натяжек, то Крым как раз-то является территорией России.

    Dima Dellert avatar
    Dima Dellert16 апреля 2017
    11

    @I-van-ich, самый большой бред из тех что я читал)

    axinfernis avatar
    axinfernis16 апреля 2017
    1

    @Dima Dellert, А кто за Крым воевал 1853—1856г. ?

    Reagan avatar
    Reagan16 апреля 2017
    4

    @axinfernis, кто? Российская Федерация образовалась 25 декабря 1991 года. Это молодое государство. Такое же как и Украина, или Казахстан.. 

    wsalex avatar
    wsalex16 апреля 2017
    3

    @Reagan, вам там историю совсем не преподают? Или “правильную” только, про древних укров?

    Reagan avatar
    Reagan16 апреля 2017
    3

    @wsalex, читай Конституцию РФ – в ней всё написано.

    Артем Чернов avatar
    Артем Чернов16 апреля 2017
    2

    @axinfernis, ох вы и идиот. В Крымскую войну кто Крым освобождал? Вы баран? Вы знаете, что мы ее проиграли? Знаете кому? Англичанам. Вот поразительно. Рассуждают о Великой России и даже свою историю не знают. Мне, кастрюлеголовому укропу, приходится учить…

    avlasov avatar
    avlasov16 апреля 2017
    4

    @I-van-ich, Если Крым является территорией РФ, то только по законам РФ.

    abc8 avatar
    abc816 апреля 2017
    1

    @avlasov, Вы редкий альтернативно-одаренный. Впрочем, не сомневаюсь, ваша альтернативность оплачивается по сдельщине.

    Band2 avatar
    Band216 апреля 2017
    1

    @avlasov, пздц… это до чего нужно разложить свои мозг что бы сравнить певицу и правый сектор…

    avlasov avatar
    avlasov16 апреля 2017
    2

    @Band2, она нарушила закон Украины, Правый Сектор нарушет закон РФ, в чем проблемы?

    Bullet100 avatar
    Bullet10016 апреля 2017
    0

    @avlasov, не надо путать стрёмную организацию правый сектор с простыми людьми .

    alk_ avatar
    alk_17 апреля 2017
    0

    @avlasov, глупое хохлуто, причем тут международное право, вы свои бредни вообразили международным правом ?

  18. I-van-ich avatar
    I-van-ich16 апреля 2017
    1

    Во первых, это Евровидение и нафиг не нужно.
    А во вторых, может, наконец-то поймут хоть что-то те, кто считает президента РФ “самым влиятельным политиком мира”. Особенно, если вспомнить Олимпиаду, Паралимпиаду, отношения с Турцией, события в Сирии. От мифа про “самого влиятельного” не останется камня на камне.

    И что мешает Украину (да и не только её) послать везде, где только можно? Или это только прерогатива РФ быть посланной везде?

    Adversa Fortuna avatar
    Adversa Fortuna16 апреля 2017
    6

    @I-van-ich, такие смешные… Думаете президент должен каждую проблему решать? Может он еще лично двери в подъезде красить должен или асфальт класть? Не было бы нашего президента – так и жили бы в собственном дерьме. Мало по малу страна поднимается из того болота, куда нас Ельцинские либерасты загнали

    Amir avatar
    Amir16 апреля 2017
    2

    @Adversa Fortuna, о, походу здесь есть человек который таки знает куда страна движется. Расскажите нам, про наш план. Что будет в России через 1-2-5-10 лет? Когда какие улучшения?

  19. Haineko avatar
    Haineko16 апреля 2017
    5

    Алё, народ! Этот ресурс не про политику. Я даже грешным делом подумал, что открыл какое-то RT или что-то подобное %) К чему тут эта статья мне не понятно… Как впрочем и 80% остальных, кстати.

    Nemorino avatar
    Nemorino16 апреля 2017
    2

    @Haineko, не 80%, а 86% ты хотел сказать

  20. wsalex avatar
    wsalex16 апреля 2017
    0

    Где buyzilla? Я волнуюсь!

  21. vados avatar
    vados16 апреля 2017
    8

    Я ватник, и мне пох на это сборище дебилов , не смотрел и не надо такого счастья. Всем Добра. Христос Всоскрес!

    iZvezDa avatar
    iZvezDa16 апреля 2017
    3

    @vados, воистину всосрес! Да памажет путейну бох! Аминь!

  22. iDaMax avatar
    iDaMax16 апреля 2017
    1

    Со стороны, выглядит это все, как спланированая акция, полюбому в России знали что Самойлову не пустят, и будь это любой другой это не вызвало бы такого резонанса. А емли бы и пустили, то у нее все шансы вытграть были, тем самым опять позлив Украину.

    wsalex avatar
    wsalex16 апреля 2017
    0

    @iDaMax, поэтому и запретили, что были большие шансы выиграть.

    Reagan avatar
    Reagan16 апреля 2017
    3

    @wsalex, выиграть?) не смеши

  23. russianuser avatar
    russianuser16 апреля 2017
    1

    Жаль тех бедолаг ,кто слушает этих бездарностей поющих под фонеру. Может, если 1% из тех кто не посмотрит Евровидение, а услышит что-то реально стоящее прослушивания, протрезвеет? Было бы успехом…

    Alexsey avatar
    Alexsey16 апреля 2017
    2

    @russianuser, ну про фонеру это вы зря. В правилах евровидения прописано что участники должны петь живьем и это достаточно легко подтверждается путем скачивания спутникового фида с торрентов и отключением всех звуковых каналов кроме центра.

  24. RSV avatar
    RSV16 апреля 2017
    1

    А можно всех политтролей забанить? Достали с этой политикой.

    Reagan avatar
    Reagan16 апреля 2017
    3

    @RSV, политика – это и есть жизнь сознательного гражданина. Чем социально активнее каждый отдельный гражданин – тем лучше и динамичнее развивается государство.

  25. fepfun avatar
    fepfun16 апреля 2017
    12

    Имеет ли отношение украинское происхождение руководства ресурса к размещению этой статейки на ресурсе посвященном гаджетам и в день Святой Пасхи Православной? ( подчеркну ПРАВОСЛАВНОЙ так как в Украине на данный момент гора сект называющих себя христианскими И так далее )

    Неужели было не понятно , что сюда налетит толпа пустоголовых гумпленов озверевших от своей страны, голода, нищеты и промывания мозгов по телевизору?

    Общался недавно с друзьями из Украины. Они в прямую говорят – все эти беснующиеся фанаты гопака и свастики – 99% нищеброды , пытающиеся попасть в разряд “из грязи в князи”. Так как при нормальной власти у необразованных, пустоголовых жителей окраин украинских городов – шансов ноль. Максимум таксист их карьера.
    А теперь они войны нЭзалэжной )))) В погоне за 100 гривнами))))

    Нищеброды, голодранцы, фашисты и подонки. Вот ваша ныняшняя украинская Элита)))) Инфернальные интернет недоумки. Пока вы тут коменты строчите – вас и ваших родных имеют все кому непоподя…. порошенко и ко, яценюк и ко, американцы и ко…. Процветает секс туризм из Турции и других арабских стран….

    Удачи Вам. Ну и поскорее окончательно сожрать самим себя.

    iZvezDa avatar
    iZvezDa16 апреля 2017
    3

    @fepfun, какая псаска ? Иди свечки неси в цирковь! А то когда здохнеш в этом грешном мире, в рай обещанный попкой не попадёшь! Смотри сколько религиозных людей среди нобелевских лоуреатах, и думай как выглядят провословные “люди”.
    А твоих родителей и родственников имеет Ассад Путейн . Когда налог на воздух введут не забудь промарлиться за Путейна!

    YoureWrong avatar
    YoureWrong16 апреля 2017
    7

    @iZvezDa, у вас бы хорошо получилось стендапить, в хлеву или психбольнице.

    iZvezDa avatar
    iZvezDa16 апреля 2017
    4

    @YoureWrong, а чем рашка не хлев и не психбольница?

    wsalex avatar
    wsalex16 апреля 2017
    5

    @iZvezDa, не стоит выдавать желаемое за действительное. Уж всяко получше вас живём.

    iZvezDa avatar
    iZvezDa16 апреля 2017
    1

    @wsalex, конечно же лучше! Псковская область самая сра… первая по количеству свиноферм мясокомбинатов… рядом с озером пастбище… посмотри на карту Псков не московия !

    Bullet100 avatar
    Bullet10016 апреля 2017
    0

    @iZvezDa, Тебе лечиться нужно )))

    iZvezDa avatar
    iZvezDa17 апреля 2017
    1

    @Bullet100, естественно! Причём нужно сложную реабилитацию от выживания в рашке! Думаю нужно отправится на лечение в загнивающий запод, пендосию и гейропу!

    Артем Чернов avatar
    Артем Чернов17 апреля 2017
    1

    @iZvezDa, спасибо вам за здравый голос атеизма) ничего большего к вашему тексту и не добавил. Осознавайте ответственность. На данном ресурсе вы гласс Крауза, Докинза, Дарвина и 99% всех значимых людей за последние 200 лет:)

    Nemorino avatar
    Nemorino16 апреля 2017
    2

    @fepfun, на тебе ещё скобочек, а то все ещё неубедительно.))))))))))))

    iZvezDa avatar
    iZvezDa16 апреля 2017
    2

    @Arden, та бохокульство это фсё! Иж придумали праздновать и веселье устраивать! По понятиям надо яйца жрать, да молиться вотке.

    Артем Чернов avatar
    Артем Чернов17 апреля 2017
    1

    @iZvezDa, не. Если ты католик, то надо изнасиловать мальчика и бежать искать яйца спрятанные зайцем. Про яйца сррятанные зайцем – прямиком из библии. Как и огонь вызванный химической реакции. Послание от святого ажрофлотикуса – доставить на птице железной огонь зажженный кончитой вурс в Иерусалиме в православные храмы.

    iZvezDa avatar
    iZvezDa17 апреля 2017
    2

    @Артем Чернов, “Алтарник прихода РПЦ жестоко избил и зверски изнасиловав приемную малолетнюю дочь. От полученных травм девочка скончалась.

    В Задонском районе Липецкой области следователи возбудили уголовное дело по факту зверского изнасилования девочки, которая умерла…”

    Куда уж этим бездуховным пендосам с тупыми и невесёлыми зайцами! Вот лучше так повеселится и сразу в рай… или в ад, куда там лифт определяет.

    Артем Чернов avatar
    Артем Чернов17 апреля 2017
    1

    @iZvezDa, ипать… а в новостях это даже не пишут особо. Лучше про то что православная церковь святая поговорить…

    iZvezDa avatar
    iZvezDa17 апреля 2017
    2

    @Артем Чернов, мда что-то я разучился без сарказма читать сообщения…

  26. Sergey Chalkov avatar
    Sergey Chalkov16 апреля 2017
    1

    Как можно думать о евробачении, если в жизни столько интересных событий, а работы так много, что с легкостью бросаешься в нее с головой даже в выходные?! Евровидение, говорите?

  27. pinconew avatar
    pinconew16 апреля 2017
    5

    И кому нужна эта провокационная статья на IT-информационном ресурсе?

  28. Aloxs avatar
    Aloxs16 апреля 2017
    4

    Хохлы правы. С нашей стороны это была явная провокация. Всe понимали, что Украина эту Юлю нe пустит. Собственно- это и было нeобходимо.
    С другой стороны. Оч смeшно тут читать про “голодающих россиян” из за санкций. Гдe Вы их нашли? Из за санкций лично я стал продавать российских канцтоваров в 2 с лишним раза большe. И очeнь сeбя нe плохо чувствую.

    Reagan avatar
    Reagan16 апреля 2017
    3

    @Aloxs, насчет “не плохо” – это иллюзия. Выигрывать нужно не санкциями, а конкуренцией. Да, отечественный производитель стал продавать больше, но качество товара можно и не соблюдать – всё равно возьмут, не так ли? Возьмем злосчастные сыры, например.. российские сыры – откровенная дрянь по диким ценам, но всё равно их берут, деваться то некуда.
    А сейчас давай спроецируем эту ситуацию на лекарства, на медоборудование, на авто, на детскую одежду.. что, ты по прежнему “себя не плохо чувствуешь”?

    iZvezDa avatar
    iZvezDa16 апреля 2017
    2

    @Reagan, особенно прикольна замена пармезана) какое-то мягкое “дерьмо” а цена также по 800фантиков/кг

    Reagan avatar
    Reagan16 апреля 2017
    3

    @iZvezDa, именно. Качество – дрянь, а цена выше чем на оригинал до санкций.

  29. stater avatar
    stater16 апреля 2017
    3

    Лучшее и самое популярное музыкальное шоу Европы, на которое в этом году поеду и я

    YoureWrong avatar
    YoureWrong16 апреля 2017
    1

    @stater, тем более и ехать никуда не надо, так выйти из самого лучшего дома, пройтись по самой лучшей улице, дойти до самого лучшего места где будут проводить самый лучший музыкальный конкурс, самые лучшие певцы

    stater avatar
    stater16 апреля 2017
    2

    @YoureWrong, а ничего, что я даже близко не из Украины, и даже не из соседнего с ней государства?

    Arden avatar
    Arden16 апреля 2017
    4

    @stater, это слишком сложно для ватного мозга – они не способны такое предположить

    wsalex avatar
    wsalex16 апреля 2017
    0

    @Arden, это слишком сложно для эльфийского мозга – понимать иронию.

    Arden avatar
    Arden16 апреля 2017
    2

    @wsalex, Соболезную. Только не плачь.

    Владимир Гренадеров avatar
    0

    @YoureWrong, …проснуться, умыться, и пойти на ежедневную охоту за пустыми бутылками.

  30. Scheisse avatar
    Scheisse16 апреля 2017
    0

    На мой взгляд, главная идея конкурса – победитель проводит следующий конкурс, изначально гнилая. Допустим певец из Молдавии, Албании и т.д. поёт лучше всех и ? Победит ли он ? Ясен пень, что нет…его страна просто не сможет провести следующий конкурс. Поэтому вся эта видимость соревнования – понты чистой воды

  31. DenSen avatar
    DenSen16 апреля 2017
    1

    Я всегда смотрел трансляции через трансляцию на официальном сайте конкурса. Во-первых, там нет рекламных пауз с прокладками и средствами для потенции. Во-вторых, нет тупых комментариев наших “всезнающих” модных ведущих. Только нативное действо, каким бы безумным оно подчас ни казалось.
    Так что для меня ничего не поменялось. А для родителей поменяется – в этом году будут смотреть через интернет.

  32. Bulletpr00f avatar
    Bulletpr00f16 апреля 2017
    11

    Отправить Самойлову это и есть самая настоящая провокация, решение принятое Украиной не впустить ее абсолютно правильное. Смешно смотреть как теперь кремлевские многоходовочники рулят своим стадом баранов, кричащих в один голос, что им конкурс этот и не нужен вовсе, хотя, еще неделю назад они кричали что вот-вот конкурс перенесут, Украину дисквалифицируют, все страны объявят бойкот в поддержку рассиюшки, по ТВ показывали пранкеров которые какой-то чинуше из ЕВС звонили и пр. чушь, реально стадо безмозглого быдла.

    Serker avatar
    Serker16 апреля 2017
    3

    @Bulletpr00f, На самом деле надо было отказываться от участия еще после победы этой татарской потаскушки . Мне вот одно интересно . Откуда ты узнал что показывают на рос ТВ ? Смотришь видимо днями напролет . Как и положен быдлу ….
    И пишешь потом как быдло . А мозги еще на майдане прокакал .

    Bulletpr00f avatar
    Bulletpr00f16 апреля 2017
    6

    @Serker, Ну так и откажись, кто против? Вам-то на Евровидении вообще делать нечего. НО вот ведь беда, дяденька с первого канала вместо того чтобы отказаться, Самойлову уже и на следующее евровидение в 2018 году назначил, даже без голосования как во всех нормальных странах, а тебя никто опять не спросил.
    ЗЫ: Чтобы знать, что показывают по вашему одебиливающему зомбоящику смотреть его вовсе не обязательно, достаточно почитать бредни ватанов в коментариях вроде тебя.

    wsalex avatar
    wsalex16 апреля 2017
    3

    @Bulletpr00f, что показывают по российскому телеку я всегда узнаю от украинских скакунов. Вот прикол, да?

    Владимир Гренадеров avatar
    2

    @wsalex, да лан, пе пугай его – они ж прикольные, как черти из альтернативного измерения, где земля плоская )

    Артем Чернов avatar
    Артем Чернов17 апреля 2017
    2

    @Владимир Гренадеров, та это вроде на рен тв у вас такое показывают. Вы не удивляйтесь – просто нам своддку вашей прессы показывают. У нас, кстати, упали посещения в зоопарк в отделения обезьян. Не интересно. У вас на зомбо тв реально интереснее:)

    alk_ avatar
    alk_17 апреля 2017
    0

    @Артем Чернов, клован, а еще у нас есть тв3 тнт и битва экстрасенсов, это как раз для ваших телячих мозгов каналы и передачи.

  33. VsG avatar
    VsG16 апреля 2017
    8

    Если ИГИЛовец (запрещённый в России) захочет тоже выступить на конкурсе- его врядли пустят на него, как бы он не пел, какой бы ни имел номер. Если друг станет убийцей- вряд ли с ним захотят разговаривать теперь уже экс- друзья. Я исключительно о том, что есть законы у страны, они такие, о чем мы сейчас в России языками болтаем? Это не единственный вариант выхода из ситуации. Да, все остальные сложнореализуемые и практически невозможные, но получилось что получилось. Зато крым- наш(

  34. vetok avatar
    vetok16 апреля 2017
    0

    Легче простого спрятаться…

  35. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady16 апреля 2017
    2

    Давно не интересуюсь Евровидением, и в этом году уж точно обойдусь.

  36. tros200 avatar
    tros20016 апреля 2017
    7

    Слушайте, господа из братской Украины. А вы почему не на работе??? Вы должны 3 млрд долларов согласно решения суда в Лондоне. Скидок Вам не будет. Идите работайте и отдавайте деньги! Вы же парни гордые и типа с демократией. Ну так платите по долгам. Вы проели их все вместе, с них заплатили пенсии и зарплаты. Ну так платите. Не надо политики. Деньги верните.

    Arden avatar
    Arden16 апреля 2017
    3

    @tros200, какого решения суда? ссылку в студию

    wsalex avatar
    wsalex16 апреля 2017
    0

    @Arden, на: http://www.interfax.ru/business/555978

    Arden avatar
    Arden16 апреля 2017
    2

    @wsalex, Я хотел бы ссылку на решение суда, а не на высер кремлёвских СМИ.

    Владимир Гренадеров avatar
    1

    @Arden, какого кредита? НИЧЯВО НИ БРАЛИ!!!

    Arden avatar
    Arden16 апреля 2017
    2

    @Владимир Гренадеров, отдохните, успокойтесь и попробуйте ещё раз сформулировать свою мысль.

    iZvezDa avatar
    iZvezDa16 апреля 2017
    2

    @tros200, так решения суда не было. А кредиты что мы выдали Украине , белорусам, китаю, все прощены уже давно) официально никаких заявлений в суд по кредитам не было от рашки) может по раша один и были “суды и решения” но другой мир видимо об этом не знает

    egor_tm avatar
    egor_tm16 апреля 2017
    1

    @tros200, вы лично из своего кармана кредит давали?

  37. megadzilla avatar
    megadzilla16 апреля 2017
    0

    Мне пох на чем она ездит ! Закон – есть закон !

    Владимир Гренадеров avatar
    0

    @megadzilla, ну ваще-то другие-то спокойно выступают прямо в Киеве ))) Поэтому никакого закона нет.

  38. Arden avatar
    Arden16 апреля 2017
    7

    Через год будут тексты, что и ЧМ 2018 России не нужен. Готовим попкорн.

    iZvezDa avatar
    iZvezDa16 апреля 2017
    2

    @Arden, если честно- не нужен. Это дикие траты на стройки(распил и кое какая работа) и организацию… инфраструктуру. Лучше пусть новому президенту оставят казну чтоб сначала предприятия восстановил а потом и научные проекты( сколково нафиг снести)

    Reagan avatar
    Reagan16 апреля 2017
    1

    @iZvezDa, “новому президенту” – это кому?

    VsG avatar
    VsG17 апреля 2017
    0

    @iZvezDa, уже поздно, основная часть уже построена)

  39. Arden avatar
    Arden16 апреля 2017
    4

    @XxXxX2, до того как ты пришел – ни одного не было

    XxXxX2 avatar
    XxXxX216 апреля 2017
    2

    @Arden, иди – отсоси у Трампа.

    Arden avatar
    Arden16 апреля 2017
    1

    @XxXxX2, это невозмножно – там твоя мамаша отсасывает

    Reagan avatar
    Reagan16 апреля 2017
    2

    @Arden, не уверен, что Трамп настолько беспорядочен в связях) Я бы, например, не рискнул с его мамашей.

    Артем Чернов avatar
    Артем Чернов17 апреля 2017
    1

    @Reagan, та нет у него мамаши. Изрыгнуло его вата из небытия. Хотя смешные – вроде вся Россия только что не сосала от радости, что Трампа избрали. А тут прямо ненависть к нему такая.

  40. ze_hister avatar
    ze_hister16 апреля 2017
    0

    да и вообще программа “прямой эфир” – тот еще цирк

  41. livemy avatar
    livemy16 апреля 2017
    1

    Ни разу не смотрел, мне не нравятся песни оттуда

  42. tonetrack avatar
    tonetrack16 апреля 2017
    2

    Хохлы совсем обалдели, хотя, правда, нашей стране не стоит лезть на конкурс фриков, неформалов, извращенцев,,,,, Люди, по всем миру, не в курсе об этом конкурсе, это что то посредственное. Нашей стране стоит забыть об этом цирке и развивать российский кинематограф и эстраду с хорошими, глубокими текстами и хорошим голосом. К сожалению, все это осталось в 20 веке (

    Arden avatar
    Arden16 апреля 2017
    1

    @tonetrack, в 18-м

    iZvezDa avatar
    iZvezDa16 апреля 2017
    1

    @Arden, в конце 10-го

    Артем Чернов avatar
    Артем Чернов17 апреля 2017
    1

    @tonetrack, нет. Все это осталось в 21 веке. Россия просто в 12.

  43. Luka_rus avatar
    Luka_rus16 апреля 2017
    4

    “На ЧМ по футболу в России сборная Украины будет играть удаленно через плейстейшн” (c)

    Артем Чернов avatar
    Артем Чернов17 апреля 2017
    1

    @Luka_rus, смешно:) но и Россия туда попадет только на правах хозяина. Так бы Монголия какая-то выбила опять.

  44. rostmg avatar
    rostmg16 апреля 2017
    3

    по этой теме мне понравился один комментарий, который я прочитал на украинском новостном сайте. смысл его примерно такой: пусть бы пустили ее на евровидение, но на первые ряды посадили бы всех инвалидов, которые стали таковыми в результате русской возни на донбассе. режиссуру и подводку к номеру сделали бы соответствующей и показать это миру. вот это было бы информационной бомбой (наверно)

    Reagan avatar
    Reagan16 апреля 2017
    2

    @rostmg, вот поэтому ее и не пустили. Евровидение – конкурс песни, а не место для провинциальных политических разборок.

  45. dmitryermakov avatar
    dmitryermakov16 апреля 2017
    1

    Чего печально?
    Как будто в России кого то до этого интересовал этот шлак.

    egor_tm avatar
    egor_tm16 апреля 2017
    0

    @dmitryermakov, в России всегда интересовал этот шлак. Каждый год начинается очередной срач если Вас по Вашему мнению оценили не так как должно были.
    Проиграли и хрен с ним, но нет же. вы же не можете проиграть. Лазарев же такой охренительный певец что как можно было его не выбрать и не снять после этого десяток шоу с Малаховым.

    dmitryermakov avatar
    dmitryermakov16 апреля 2017
    0

    @egor_tm, я говорю не про официальные структуры, а про обычных людей.
    А им все эти педики глубоко безразличны.

  46. egor_tm avatar
    egor_tm16 апреля 2017
    0

    Если вы думаете что это неправильно и несправедливо, что политика должна быть отдельно, шоу – отдельно.
    То зачем сознательно зная о том что ее туда не пустят нужно было начинать весь этот срач?
    А все просто. Думали что Украина все таки прогнется под Европу и тд и пустит ее.
    Но вот шах и мат не получился.
    Я еще удивился что конченных рокеров к ней в подтанцовку не всунули для всеобщего хаоса и срача.

  47. Alex380 avatar
    Alex38016 апреля 2017
    3

    Запрет на основании закона. Где тут политика? Разве что, специально заявить на конкурс нарушителя укр. законов. Но вышел промах. Европе напомнили про рос-укр войну еще раз. Браво!

    tros200 avatar
    tros20016 апреля 2017
    0

    @Alex380, не смешите тапочки. Закона) который у Вас что дышло. Комедии Вумэн пустили) закон у них. Переобуваются на ходу. Даже в воздухе успевают. Были в кедах, стали в сапогах. Закон у них. У Вас Комеди Рада в режиме он лайн.

    ibananov2013 avatar
    ibananov201317 апреля 2017
    1

    @tros200, камеди вумен не выступали в Крыму в поддержу отсоединения Крыма от Украины. Интересуйтесь ситуацией перед тем как высирать своё никому не нужное мнение.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus17 апреля 2017
    1

    @ibananov2013, Блин я уже запутался. Россия страна-агрессор, но артистам из страны агрессора можно выступать в Хохляндию, если они не ездили в Крым. А если они отдыхать ездили, а не концерты давать, то можно или уже нет?
    Короче выглядит, как если бы Хор Красной армии давал концерты в Берлине в 42 году.

    DimaStaR avatar
    DimaStaR17 апреля 2017
    0

    @Luka_rus, Чтобы не запутаться, надо просто понять что происходит из оф.источников. Это кстати касается и автора статьи. Не может быть в данной ситуации жаль или не жаль что Самойловой запретили въезд. Не может быть политика “причём” или “не причём”. Вам кажется что украинские службы и законы это какое-то сумасшествие, но стоит потратить пять минут своей драгоценной жизни на изучение вопроса и всё встанет на свои места, и не возникнет никаких лишних вопросов, и станет логичным всё происходящее. Читайте внимательно!! Важно не пересечение границы Крыма. Это было бы сумасшествие, если бы только по факту пересечения границы не пускали бы потом в Украину. Въезд запрещён тем, кто на территории Крыма принимал участите в мероприятиях в поддержку аннексии(называйте как хотите) Крыма. Те, кто давал даже публичные концерты на территории Крыма, но в организаторской и исполнительской части мероприятия не было подтекста или прямого выражения подобных полит.настроений – имеют свободное и беспрепятственное право пересекать границу Украины. Какие вопросы?

  48. GenadiyBuka avatar
    GenadiyBuka17 апреля 2017
    0

    Хохлы кацапов унизили по “полной программе”. Не хорошо так с братьями! Или Вы за крымнаш?

  49. tros200 avatar
    tros20017 апреля 2017
    1

    Кто кого чем унизил?) Не допуском Юли они себя унизили в первую очередь. Были б Европой – пустили бы.
    Крым действительно российский, весь мир может сколько угодно считать его украинским по каким угодно законам. Вы когда скакали на майдане на скакалках, он ускакал от Вас в другую сторону. Мировой порядок – это утопия. Американцы сами творят что хотят, им положить на чужое мнение, поэтому басни про международное сообщество осудило оставьте дядюшке Крылову. У Вас страна – банкрот, развалили советские экономические связи в надежде на то, что переориентируете экономику на запад. Да все можно сделать, только у Вас ещё не родились великие экономисты как в Сингапуре например, которые сначала всех пересажали, а потом стали чудо делать. У вас как воровали, так и воруют. Страна обеднела в 5 раз за годы ваших танцев! Гривна была 5-6 за доллар, сейчас 26. Ну это Россия виновата, война там. Ну ну. Ваш Петр – это не Петр 1. Наш то Петр хотя бы в Европу окно прорубил и город построил, а ваш только конфетки ест, да молится на кредиты МВФ. Глаза откройте свои. Не лгите сами себе. В злобе на России, на себя злитесь, что обнищали. Вы так плохо как сейчас не жили никогда. Это в Киеве жизнь может не сильно поменялась, а провинция? Там вообще катастрофа. Время все рассудит. Будете Европой – я только рад буду. Повернётесь к нам лицом – будем снова дружить.

    ibananov2013 avatar
    ibananov201317 апреля 2017
    1

    @tros200, предлагаю вам заниматься своими проблемами, обсуждать свою экономику и не лезть в проблемы других стран. ваши слова это всё равно высер в пустоту.

    tros200 avatar
    tros20017 апреля 2017
    0

    @ibananov2013, это видимо европейская толерантность говорить. Жалко, что слово высер на украинский не переводится. Бабки верните, 3 ярда. Клоуны.

    ibananov2013 avatar
    ibananov201317 апреля 2017
    1

    @tros200, обсуждайте только факты, которые можете проверить и уважайте. Уважайте хоть кого-нибудь. Авось удивитесь, но и к вам с уважением развернётся кто-то))) глупо срать в комменатриях и ждать в ответ чего-то другого)

    tros200 avatar
    tros20017 апреля 2017
    0

    @ibananov2013, слово высер из ваших уст никак нельзя отнести к категории хоть какого – то уважения и понимания. Я хотел сказать лишь одно, нас вечно называют ватниками, колхозниками и бог еще знает кем, я всегда на это отвечаю – вы Европа? Говорите, что Европа. Допустим. Евробонды выпускали? Выпускали. Зарплаты и пенсии с них платили? Платили. Ну так верните деньги. Эти деньги Вам дали в долг с наших налогов. Почему мы их должны прощать? Потому что вы Европа? Связи не вижу.

    ibananov2013 avatar
    ibananov201317 апреля 2017
    1

    @tros200, хотели сказать одно, а наговорили столько дряни. Уважения и понимания к вам не будет. Вы первый начали срать в комментариях диким поносом. Я лично вас называл ватником? Я предложил вам не лезть в экономику других стран, не решать проблемы министров и президентов, это смешно в рамках этого чудо-сайта. Я вам лично ничего не должен. Все кому кто что должен пусть решается на гос.уровне. Вы знаете как это решить лучше? Идите в думу, а я поржу с этого.)

    tros200 avatar
    tros20017 апреля 2017
    0

    @ibananov2013, слово понос кстати есть. Поэтому вы не брезгуйте говорить на украинском. Это так – про любовь.

    ibananov2013 avatar
    ibananov201317 апреля 2017
    1

    @tros200, слово высер тоже есть) но в вашем воображении всё иначе)

  50. tros200 avatar
    tros20017 апреля 2017
    0

    Ой, простите, не буду тягаться с Вами в употреблении столь литературных и уместных для публичного обсуждения слов).

    ibananov2013 avatar
    ibananov201317 апреля 2017
    1

    @tros200, опять же, говорите то, чего не знаете) а это уже пунктик, стоит задуматься)

    P.S. Если серьёзно и без шуток, я ужасаюсь до какого дна мы добрались. В какой манере все и всё смешивается с дерьмом. Украинцы орут что Россия в говне, россияне смешивают украинскую нацию с безмозглым стадом. И всё это только на уровне вот таких вот интернет высеров, когда никто не несёт ответственности за свои слова. Я много лет находясь в Киеве сотрудничаю с Россией. И могу точно сказать – умные люди ни до революции в Киеве, ни после не меняли своё отношение к гражданам соседней страны. Дебилов хватало и тогда и сейчас. Но либо мне повезло, либо я умею нормально строить взаимоотношения с людьми, у меня самые добрые и уважительные отношения с россиянами. Есть нюансы, но мы толерантно их обходим. Если бы люди больше знали, меньше верили интернету и больше бы общались с реальными людьми, не было бы всей этой кошмарной заворушки с кровью, ненавистью и ссорой на долгие-долгие годы.

  51. tros200 avatar
    tros20017 апреля 2017
    0

    Вот с этим соглашусь. До конца 2013 года, я был в Украине за год более 12 раз-в Одессе 6 раз, в Луганске 2 раза, в Донецке – 2 раза, ну и в Крыму при Украине – 2 раза. И у меня не были никогда проблем с взаимопониманием. Мой текущий работодатель тоже работает и в Украине, и в России. К сожалению, проблемы возникли в 16 году. Когда меня не пустили в Одессу, сказав что русским туристам нечего делать на пляжах Украины (это дословно). Поэтому мое мнение об адекватности строя – оно на личном опыте. Это действительно большая трагедия, что все так вышло.

  52. Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete17 апреля 2017
    0

    Вот реально… Кто расстроится от того, что это говноконкурс не будут показывать?)

  53. ibananov2013 avatar
    ibananov201317 апреля 2017
    0

    Надо просто разобраться было в ситуации прежде чем писать всё это сборище бесполезных мыслей. Не может быть в данной ситуации жаль или не жаль что Самойловой запретили въезд. Не может быть политика “причём” или “не причём”. Вам кажется что украинские службы и законы это какое-то сумасшествие, но стоит потратить пять минут своей драгоценной жизни на изучение вопроса и всё встанет на свои места, и не возникнет никаких лишних вопросов, и станет логичным всё происходящее. Читайте внимательно!! Важно не пересечение границы Крыма. Это было бы сумасшествие, если бы только по факту пересечения границы не пускали бы потом в Украину. Въезд запрещён тем, кто на территории Крыма принимал участите в мероприятиях в поддержку аннексии(называйте как хотите) Крыма. Те, кто давал даже публичные концерты на территории Крыма, но в организаторской и исполнительской части мероприятия не было подтекста или прямого выражения подобных полит.настроений – имеют свободное и беспрепятственное право пересекать границу Украины. Какие вопросы?

    tros200 avatar
    tros20023 апреля 2017
    0

    @ibananov2013, нет никаких бесполезных мыслей. Есть чёткое понимание атмосферы ненависти вражды. Со стороны государственных структур. Извините – на личном примере. Поэтому убеждать меня в том, что это не так или я не в сознании – не стоит. Это правда. Люди могут быть хорошие, но власть, которая стоит на границе говорит чётко и внятно – русским нечего делать на одесских пляжах. Очень жаль. Будем тратить деньги в другом месте. Аннексия/не аннексия/свободный выбор/несвободный выбор Крыма – факт есть факт. Крым – это Россия де факто. Де-юре с точки зрения международного сообщества-все равно уже. Косово тоже признали. Аналогична ситуация, просто переобулись европейцы и все. Будущие поколения рассудят кто прав, а кто виноват. Сейчас так и по другому ещё много лет не будет. Препятствия созданы искусственно. Украина сама выбрала такую власть – это ваш выбор, его наверно можно уважать, его признали, ничего личного – хотите так-ради Бога. Без Одессы я лично переживу. Жалко на Крещатик не попаду – никогда не был. Я думаю, что разум возобладает рано или поздно. Будете Европой – пожалуйста. Будете с Россией – пожалуйста. Будете и с теми и с другими – как угодно. Просто нужно честно и прямо смотреть на вещи – очень тяжело дружить народами, когда власть не хочет взаимных отношений. Наши наверно тоже перегибают. Я не спорю, но на личном примере – извините, я ничего плохого не сделал украинской власти, чтобы меня не пустили на пляж Аркадия потому я-русский. Очень стыдно за такую власть.

    ibananov2013 avatar
    ibananov201323 апреля 2017
    0

    @tros200, э нет. Почему вы рассматриваете одни факты и не хотите смотреть на другие? Как на счёт донбасса? Вы действительно положа руку на сердце честно и искреннее считаете что российские спец.службы не имеют к этому конфликту никакого отношения? Вы действительно считаете, что в одно прекрасное утро люди в военной форме без опознавательных знаков, высадившиеся на границе Крыма и запрещающие какое-то время въезжать на территорию Крыма – это всё дело рук украинских властей? Вы действительно считаете, что это тысячи украинцев поубивали друг друга на востоке? Если да, говорить конечно не о чем, мы ничего друг другу не докажем.
    P.S. Вас не пускают в Одессу по абсолютно конкретным причинам и это более чем логично. Это мера безопасности! Поймите вы уже это в конце концов! Потому что вы можете быть из спец.служб и можете ехать в Одессу саботировать новый и новый конфликт. В любом случае есть масса знакомых у меня, которых беспрепятственно пускают, если у вас проблемы, будьте уверены – есть конкретная причина. И не надо рассказывать “да я воще ни сном ни духом, самый белый и пушистый”. В посольстве отказывают часто в визе самым белым и пушистым и не объясняют почему, но поверьте не потому что “рожей не вышел”.

    tros200 avatar
    tros20023 апреля 2017
    0

    @ibananov2013, спасибо за комментарий, но как всегда на соглашусь с Вами. я согласен – случайного ничего не бывает. И Донбасс, и события в Крыму – это конфликт политических систем. Печеньки на майдане были – не будем лукавить) есть политические технологии. Люди действительно свергая Януковича, думали, что они делают правильный шаг в лучший мир. Я думаю, вы не станете это отрицать. Просто сломали больше, чем нужно было. Отказ во въезде – это не самое страшное, как мне – отказали ещё 20 пассажирам самолёта. Мне на жалко. Я в состоянии купить билет обратно). Но меня пустили через месяц – после ряда звонков. Дело в не нужной политической истерии. В Донбассе действительно очень сложная и тяжёлая ситуация, у меня там много друзей. Но поверьте – можно было решить по другому. К сожалению, политика очень часто идёт по трупам. Давайте честно – в Украине стало жить лучше? Я не оправдываю действия российских властей, но перегибов на Украине очень много. Согласитесь. Зачем Вам националистические батальоны?) кого с кем делить? Мы один народ всю жизнь были. Можно было все по другому сделать. Мне одно жалко – люди стали злые очень.

    ibananov2013 avatar
    ibananov201323 апреля 2017
    0

    @tros200, не мешайте всё в кучу. я говорю конкретно о причастности российских спец.служб к конфликту в стране к которой Россия не имеет никакого отношения! Будете отрицать? Это МЫ свергали Януковича! Это НАША проблема! То что сейчас происходит в Украине НАША проблема! Мы никого не просили добавлять в неё свои спец.службы! Понятно что я сейчас говорю риторически как бы за весь народ. Но факт остаётся фактом – Россия влезла в чужой конфликт и вывела его на новый уровень! Печеньки на майдане, повторюсь – это НАШ майдан! Какое ваше дело? Плохо нам живётся или хорошо – какое ваше дело? Я не буду вас убеждать или переубеждать. Занимайтесь своими проблемами, своей страны! Почему вы не беспокоитесь о Польше? Почему вы не беспокоитесь о Британии, пытающейся выйти из ЕС, почему МЫ??! Задайте себе этот вопрос)) Только пожалуйста, не надо этого “братья, сёстры, соседи, друзья…”. Если вы действительно считали нас братьями, одним народом, надо было выходить на улицу и драть глотку за нас, за то чтобы Россия не вклинивалась в наш конфликт. Но согласитесь, вы же поверили рос.новостям, что это чисто гражданская война, что украинцы убивают друг друга и Россия не имеет к этому никакого отношения. А сейчас возмущаетесь, что вас не пускают) Смотрите не на какие-то узкие ситуации, смотрите на всю исторически-политическую ситуацию целиком, насколько возможно целостно. Можно было иначе? Кто мы такие чтобы судить о том, чего мы не можем контролировать? И опять же – это тоже не ваше уже дело. Я не жалею о свержении Яныка и о том, что сейчас у нас происходит. Это сложный и длинный путь и болеть нам ещё долго, но уже сейчас я вижу насколько мы иначе смотрим на развитие страны и насколько мы не похожи на Россию. Я за поддержку национального языка и за то, чтобы через 100 лет никто и не вспомнил, что Украина имела какое-то отношение в России(хотя думаю даже 100 лет мало для полного глубокого национального осознания как в Польше к примеру).

    tros200 avatar
    tros20023 апреля 2017
    0

    @ibananov2013, очень сильно сомневаюсь. Хотите строить свой мир – стройте. Хотите быть Европой – будьте. Платите во время по долгам, не просите скидок на газ, езжайте в Европу – ради Бога. Вы говорите про свой путь и говорите, что он лучше чем наш – ради Бога. При этом вы мне побъясняете, что меня не пустили тратит СВОИ деньги на Украину только потому, что я русский? Нет никаких причин. Проверял я это через Ваше СБУ. Это субъективное мнение людей. Ковыряйтесь в своё хозяйстве как хотите. Просто долги верните, которые взяли – мы на эти деньги мост в Крым достроим и все. Не поняли меня – ладно. 100 лет надо к Вам лезть. Факт в другом – в нашей стороне миллионы украинцев живут и работают, а я не могу свои деньги в Одессе потратить. Это факт. И демогогию не надо разладить. Назвались Европой – увольте мудаков с таможни. Платите по долгам. И Живите где хотите.

    ibananov2013 avatar
    ibananov201323 апреля 2017
    0

    @tros200, по долгам говорите? а кто заплатит за тысячи убитых украинских ребят? вы сначала с этим фактом разберитесь в своих головах, а потом о деньгах речь заводите.
    P.S. Сколько летаю в Москву – ни разу не было проблем. А я между прочим не святой)))

    tros200 avatar
    tros20023 апреля 2017
    0

    @ibananov2013, вы в Москву летаете. Ключевой вывод. Разницу чувствуете? Я в Одессу тратить деньги – нет нельзя, вы русский. Через месяц можно вдруг стало. А вам никто и запрещал. В этом ответ на Ваш вопрос. По поводу убитых солдат – примерно те же, кто в Донбассе моих друзей, живущих рядом со стадионом заставляет в подвалах жить.

    tros200 avatar
    tros20023 апреля 2017
    0

    @ibananov2013, давайте так – когда у вас махновщина закончится, и люди не будут бетонировать отделения Сбербанка и Альфы – тогда поговорим о демократии. Когда беззаконие закончится, станет понятно – кто есть ху. И чей путь правильный. То, что вы свободно ездите в Россию, а я не могу свободно (приходится через друзей решать) тратить свои деньги в Одессе, признак того, что уровень свободы как то разный в наших странах.

    ibananov2013 avatar
    ibananov201323 апреля 2017
    0

    @tros200, да что вы))) Давайте так, когда вы сможете выйти на улицу с требованиями изменить хоть что-то и вас не упекут тут же в каталажку и не подошьют вам липовые дела, вот тогда поговорим о беззаконии)))

    tros200 avatar
    tros20023 апреля 2017
    0

    @ibananov2013, мне в аэропорте Одессы все объяснили. И про валите в свой Крым, и про места нет для русских. Ваши официальные лица!. Давайте не будем. Вы уже вышли на улицу. ВВП в долларах в 2 раза упал, курс в 5 раз, коммуналка в 2 раза выросла. А так можете хоть ночевать там. Я как нибудь обойдусь. Будем тратить в другой стране мира.

    tros200 avatar
    tros20023 апреля 2017
    0

    @ibananov2013, не считайте нас всех нищими и угнетенными. Без сала проживём как нибудь.

    ibananov2013 avatar
    ibananov201323 апреля 2017
    0

    @tros200, я разве говорил, что вы нищие и угнетённые? Но не у вас ли ещё три года назад курс был 36? и опять и снова и снова – НЕ ВАШЕ ЭТО ДЕЛО! не лезьте! не едьте! не трогайте нас! живите в своём болоте, решайте свои проблемы! вас так заботит что с нашим ВВП? да почему же вас не заботит что ребята гибнут?! вам срочно надо на пляж Одессы в тот момент когда здесь каждый день гибнут люди? вы прекарсно знаете что происходит и вам абсолютно всё равно! вам важен ваш бизнес и пляж, чтобы свою жопу уложить и отдохнуть. P.S. “В аэропортУ” – учите родной язык. А то только и хватает вас чтобы долги какие-то требовать.

    tros200 avatar
    tros20023 апреля 2017
    0

    @ibananov2013, по каким проблемам безопасности:) вы думаете я похожь на человека, который будет строй свергать?) это называется человеческий фактор просто. Или мне на одесском пляже места не хватит:) или я золотого Дюка с лестницы Потемкинской спущу?) поймите, так нельзя. Не все в России жаждут крови и враги независимой Украины. Я за справедливость, хотите в Европу -идите, взяли в долг – верните, или скажите что не можете, и попросите отсрочку. Трудно – скажите, вам помогут. Меньше политики)

    ibananov2013 avatar
    ibananov201323 апреля 2017
    0

    @tros200, да о чём вы говорите?? у нас идёт ВОЙНА! даже если вас сейчас за решётку упекут “по подозрению” это будет нормально!

    tros200 avatar
    tros20023 апреля 2017
    0

    @ibananov2013, спасибо не надо) как нибудь обойдусь без украинских тюрем. Кто в таких условиях будет вести бизнес на Украине из России? Ни приехать, ни отдохнуть. Нет уж.

    ibananov2013 avatar
    ibananov201323 апреля 2017
    0

    @tros200, самое обидное, что вам никогда не хватит мужества, ни через 10 лет, ни через 50, признать, что своим бездействием и равнодушием вы способствовали уничтожению другой, намного меньшей и более слабой страны. Или вы думаете санкции это из воздуха, просто делать было всем нечего и придумали санкции. А по поводу того, что меня пускают в Россию, а вас в Украину нет – включите мозг – это не мы у вас войну устроили, а вы у нас! чувствуете разницу?!

  54. tros200 avatar
    tros20023 апреля 2017
    0

    При всём при этом в России граждан Украины никто ни в чем не ограничивает. Это правда и глупо это отрицать. В России нет и никогда не было русского национализма. Я моем институте учились люди больше 30 национальностей – африканцы из Чады, грузины, евреи, белорусы, украинцы, мордва, татары, башкиры, даже немцы и многие другие. Мы вместе прекрасно сосуществовало. И никто не говорил на въезде – вам нельзя, потому что вы в Киеве родились. К сожалению – это правда. Почему в Украине власть ненавидит русских гораздо сильнее, чем наши власти – украинцев. И в этой вражде мы пытаемся правду найти. Бесполезно. Нужно время чтобы все остыли. Экономика все исправит, я уверен.

    ibananov2013 avatar
    ibananov201323 апреля 2017
    0

    @tros200, посмотрите программу на Первом “Время покажет”. Ни один украинский канал не позволяет нести ТАКОЕ в отношении другого государства. По-началу и мы срали будь здоров. Но сейчас не до вас. А рос. тв никак успокоиться не может. Несётся такое и в такой жуткой форме, что сразу становится понятно – это заказуха. Ни один нормальный человек не будет так пачкать свой рот в отношении другого суверенного государства.

    tros200 avatar
    tros20023 апреля 2017
    0

    @ibananov2013, вы знаете. Я не смотрю российское телевидение. Перегибов много. И не поверите-есть приложение УНИАН) хотя я не разделяю их точку зрению. Из всех масс медиа слушаю только бизнес ФМ. Просто факты без политических оценок.

    tros200 avatar
    tros20023 апреля 2017
    0

    @ibananov2013, я, к сожалению, пишу с телефона, поэтому могу допустить какие то ошибки, так как неудобно перечитывать. Не Вам уважаемые носитель украинской самобытности учить меня родному языку. Родному, жирно выделю. И мне не все равно на друзей, которые живут в/на Украине. Или тоже? Забыть? Я привёл Вам конкретный пример – я приехал отдыхать и в гости, мне бендеровское быдло на границе отказало. Пробил через СБУ – нет запретов. И не надо мне рассказывать сказки про отдельный путь развития. Вперёд и с песней. Скачите дальше – скакалки выслать Вам? Вы приезжаете в Россию и делаете бизнес здесь. А мы не можем к друзьям приехать? Или это украинская демократия? Вам ответить нечего на факты просто и все. Хотите на запад? Бегите. Нечего в Россию бежать, продавать свои авиационные двигатели и рулевые колонки на корабли. Когда вы будете в состоянии поменять быдло на границе – вот тогда и кричите про свой путь. Самобытность – это уважение к другим культурам и нациям. А не украинизация и закрытие русских школ.

    ibananov2013 avatar
    ibananov201323 апреля 2017
    0

    @tros200, у меня сейчас четкое ощущение что я разговариваю с ботом. АЛЛО! Пробудите сознание на пару минут. Прочитайте пожалуйста вдумчиво – У НАС ВОЙНА! Вы это понять можете??? ВОЙНА! Знаете что такое война??? У нас УБИВАЮТ! С какой радости во время таких сложных событий просто и беспрепятственно должны жителей страны с которой у нас ВОЙНА пускать?! СБУшник не имел вам права говорить оскорбительных вещей, тут вы абсолютно правы. Этому нам ещё учиться и учиться. И да – мы слабая и недоразвитая страна! Но это НЕ ВАШЕ ДЕЛО! Примите тот факт, что вы поддерживаете режим АГРЕССОРА! Потому что вам всё равно! У меня тоже много друзей в России, но моим друзьям в России не всё равно что происходит у нас! Они только признают тот факт, что живут в стране агрессора и ничего не могут с этим сделать! Они очень хотят чтобы был мир, но они беспомощны и признаю факт вмешательства спецслужб России в наши проблемы! Они признают что российские военные убивают украинских ребят и обстреливают украинские города! Понимаете разницу – ПРИЗНАЮТ! И им стыдно за это, они только сделать ничего не могут! А вы просто обходите эти вопросы и рассказываете мне какую-то чушь про аэропорт! Что это по сравнению с масштабами общей проблемы? Ерунда! А у вас ещё язык поворачивается про какие-то долги говорить. Вот когда вы признаете масштабы катастрофы из-за российского вмешательства на чужую территорию, вот только тогда можно что-то обсуждать. А сейчас ответ один – ЭТО НЕ ВАШЕ ДЕЛО!
    P.S. И я буду указывать вам на ошибки, потому что “в аэропортЕ” это умышленная ошибка падежа, а не случайная опечатка. Вам не удастся ввести меня в заблуждение))

    tros200 avatar
    tros20023 апреля 2017
    0

    @ibananov2013, вы пишите – это наше дело. Я не против. Я работаю в крупной компании и в силу профессии очень внимательно наблюдал за политикой в части поставок оборудования и комплектующих в Россию. В СССР и космическая промышленность, и приборостроение – все было распределено. И когда я наблюдаю, что Мотор Сич искусственно заставляют не поставлять двигатели в Россию, становится странно. Их не отказываются закупать! Их не хотят поставлять. Причём в ущерб собственному производству. И таких примеров очень много. С вами не отказываются работать, вмешивается ненужная политика. Или со сбербанком – это вообще позор какой то. Сбер собрал в Украине хороший корпоративный портфель, они действительно много вложили в экономику. Им теперь говорят – уходите, вы враги. Так нельзя. И мне бы хотелось, чтобы люди как-то вразумили власти. Я пишу не потому что я там Кремлевский бот, или смотрю Киселева на ночь. Я действительно не понимаю зачем рушить украинскую экономику. Все ведь можно решить и войну остановить. Но нужно же не делать хотя бы хуже. Многие мои друзья с востока Украины в отчаянии и многие переезжают в Россию. Это же ненормально.

    ibananov2013 avatar
    ibananov201323 апреля 2017
    0

    @tros200, Политика – часть общего! и не надо делать вид будто она не имеет отношения к бизнесу, партнерским взаимоотношениям и прочее. Это всё разные части одного целого! Нельзя вести с одной стороны бизнес, а с другой закрывать глаза на абсолютно беззаконное и хладнокровное уничтожение востока Украины. Понимаете? Нельзя! Не будет после этого никакого бизнеса с Россией. На войне и так наживаются все, кому не лень. Но мы, граждане этого государства должны быть хотя бы принципиальны когда к нам бессовестным образом врываются, беззаконно воруют наши земли и ещё и говорят что это всё мы сами. И если бы вы были в этом вопросе тоже принципиальны, тогда мы были бы братскими странами. Но вам всё равно, вам важен только бизнес. Вам не важна экономика Украины, не врите. Вы просто хотите на наших ресурсах зарабатывать свои деньги. А теперь у нас не будет общего бизнеса. По крайней мере не на том уровне интеграции, как это было раньше. Да, естественно Украина от этого пипец как пострадает. И будет сложно, но лучше сложно, чем закрывать глаза на ваше равнодушие к смертоубийствам в нашей стране. Когда обычный российский народ будет единодушно против режима агрессии со стороны кремля, когда вы захотите чтобы у нас закончилась война и когда вы начнёте делать всё возможное для восстановления наших человеческих взаимоотношений, когда попросите прощения за действия ваших властей – тогда можно будет говорить о крупных взаимоотношениях. А сейчас сбербанк пусть убирается. В конечном счёте всё равно это был российский бизнес на территории Украины.

    tros200 avatar
    tros20023 апреля 2017
    0

    @ibananov2013, вы тогда в Россию зачем ездите?) и миллионы Ваших сограждан? От хорошей жизни? Вы говорите беззаконно наживаться на ваших ресурсах…Это каких, можно спросить? Зачем вы говорите неправду. Вы 25 лет получали газ по льготным ценам (Тимошенко оставим в стороне), это мы так на Вас наживаемся? Или о чем речь? Про горилку или про пшеницу? О каких ресурсах речь? Людских? Интеллектуальных? Или может у Вас алмазы нашлись где-то под Киевом? Вы просто врете сами себе. Мне не за что просить у Вас – уважаемый, прощения. Не раньше, чем вы попросите прощения за сбитый в 2001 году самолёт авиакомпании Сибирь. или это тоже Путин? И не раньше, чем вы – за грады на Донбассе. Или это тоже – само все?

    ibananov2013 avatar
    ibananov201323 апреля 2017
    0

    @tros200, вот сейчас наглядно видно что вы не читаете что я пишу. вы пишете тупо про своё. и я могу ещё сто раз написать ВОЙНА, УБИТЫЕ – это бесполезно, у вас своё кино.живите в нём, у вас всё равно другого выхода нет. мы хотя бы его ищем.

    tros200 avatar
    tros20023 апреля 2017
    0

    @ibananov2013, я все прекрасно читаю. Не считайте себя самым умным. У вас война, которую в ноябре 13 вы сами и начали. А теперь вам все кругом виноваты. Я вам говорю – давайте быть терпимее, вы мне – просите извинений, осуждайте режим. Живите как хотите. У вас кино и так и по кругу уже 4 год идёт.

    ibananov2013 avatar
    ibananov201323 апреля 2017
    0

    @tros200, вот вы и спалились))) удачи

    tros200 avatar
    tros20023 апреля 2017
    0

    @ibananov2013, ну мне как-то все равно. Если Вам так приятно, что не сделаешь ради братьев с запада. Кто не прыгнул, тот москаль:)

    ibananov2013 avatar
    ibananov201323 апреля 2017
    0

    @tros200, вот это вот “ну мне как-то все равно” – вся суть вашего существования. Я никогда ранее этого не замечал, но в последний приезд стала особо видна эта ваша характерная черта. Абсолютный тотальный генетический пох…зм.
    P.S. Честно. Впервые за всё время этого ада принимаю участие в таких говносборищных комментариях. Впервые – и в последний раз. Это абсолютно бесполезная затея.

    tros200 avatar
    tros20023 апреля 2017
    0

    @ibananov2013, вы знаете, я работаю в реальном секторе экономике, и действительно много делаю для того, чтобы в России было собственное машиностроение и мы могли что то новое предложить миру. Меня многое не устраивает в моей стране и моем президенте, но я живу в стране с богатой культурой, уникальной историей и стране добрый людей. Когда в Питере был теракт в метро, в городе все объединились и мы до утра развозили людей по домам. Бесплатно и вместе мы отвезли на своих машинах домой сотни тысяч человек. Мы одна семья. А не на митинги шли. Я помогаю делом. Каждый день. И вам желаю того же. Верите в курс – делайте. Бог рассудит. Я считал и считаю-вы заблуждаетесь. Если вы правы – значит я не прав. Всех благ.

    ibananov2013 avatar
    ibananov201323 апреля 2017
    0

    @tros200, вам стоило приехать во время майдана и посмотреть что люди делали друг для друга. и для этого нам не понадобился теракт. так что про добро тут не надо)) и мы добились своего. у нас в правительстве чёрт знает кто! но других пока НЕТ! просто не из чего выбирать! так что теперь, терпеть что было? нет. есть вопросы, которые к сожалению нужно решать радикально! теперь у нас куча проблем! но я никогда не пожалею о том что произошло! мы просто вскрыли гнойник, который нарывал очень очень много лет! ОЧЕНЬ много лет! и мы всегда были у России подмышкой. Но так получилось что у нас теперь разные дороги. да, у вас богатейшая история и культура, которую ценит весь мир. но если бы мы не оторвались от вас, у нас бы никогда вообще ничего своего не было. а теперь есть надежда. это всё понятно и естественно. ужасно только то, что вы ни в какую не хотите понимать что ваши спецслужбы пытаются сделать чтобы нам было очень плохо! всячески пытаются! и воюем мы не с собой. мы защищаем свою территорию. как можем! вам просто надо не оттуда вещать, а приехать на границу и увидеть всё своими глазами, а не верить русско или украино настроенным фанатикам.

    tros200 avatar
    tros20023 апреля 2017
    0

    @ibananov2013, хотел поблагодарить за продуктивную беседу. Честно и искренне. Может у нас и разные мнения, но по крайней мере – мы друг друга не оскорбляли) что уже повод для оптимизма.

    tros200 avatar
    tros20023 апреля 2017
    0

    @ibananov2013, долги не какие-то. А по еврооблигациям. Выпущенным согласно Директиве Комиссии европейских сообществ (Council Directive 89/298/EEC) от 17 апреля 1989 года.

    tros200 avatar
    tros20023 апреля 2017
    0

    @ibananov2013, жалко трать время на эту писанину. Желаю Вам и дальше зарабатывать деньги в России, и на Украине, и где угодно. Желаю Вам построить светлое капиталистическое будущее, не живите в долг, отдавайте во время, а если не можете – можно честно попросить отсрочку, а не просить признать долги страны взяткой. Я поэтому написал про долг. Просто смешно слышать мнение официальных лиц). Живите долго и счастливо. И убери быдло-националистов и сброд с государственной границы. Очень стыдно слышать такое от власти. И вы снимите многие вопросы.

  55. tros200 avatar
    tros20023 апреля 2017
    0

    @ibananov2013, мне все-таки кажется, что в попытке построить собственную самобытность, вы многое потеряете хорошего из того, что было раньше. Я часто бываю в Прибалтике. Это действительно пример поиска самобытности, но там далеко не все прекрасно. Есть хороший пример Грузии – боржом очень хорошо продаётся в России. Всех благ!)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь