Пермский студент взыскал с Apple 61 000 рублей за купленный ранее iPhone (модель не уточняется). Об этом сообщает пресс-служба УФССП России по Пермскому краю.
Как ожидал пользователь, «несмотря на ощутимый удар по студенческому карману, iPhone оправдает затраты и станет не только стильным аксессуаром, дополняющим имидж владельца, но и будет отвечать всем запросам». Тем не менее, смартфон оказался бракованным.
Внешняя панель экрана отошла от корпуса, пропуская пыль и влагу. Пользоваться сломанным девайсом студент, конечно же, не захотел и обратился в магазин, где была совершена покупка.
Независимая экспертиза показала, что смартфон имеет производственный брак. В итоге, суд постановил взыскать с Apple 23 000 рублей за сам аппарат, убытки на сумму 5 000 рублей, неустойку в размере 10 000 рублей, а также компенсацию морального вреда 3 000 рублей. Ну и штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя — 20 000 рублей. В общей сложности, 61 000 рублей. [УФССП России по Пермскому краю]

Два месяца назад была такая же фигня. Брал в М.Видео. Отнес им по гарантии. Через две недели прислали новый. 5S
@zhds, две недели — это как-то уж ну очень долго. Какой регион?
@Dimaz, Братан вы походу с али еще ничего покупали
@b, а при чем тут покупка в интернет-магазине, когда речь о гарантийном обмене в офлайн-магазине или в сервисе? Суть-то в том, что новый айфон выдается за два-три дня.
@Dimaz,
2-3 дня без основного телефона ?! Жесть . Почему сразу не меняют ?!