Украина: стартовали продажи обновлённых iPhone 6

Артём Баусов avatar | 93
FavoriteLoading В закладки
Украина: стартовали продажи обновлённых iPhone 6

Компания ASBIS-Украина запустила в продажу обновлённый iPhone 6 на 32 ГБ. Цена новинки составила 13 499 грн. (30 642 руб.).

Как стало известно, купертиновцы решили возобновить продажи некогда популярной «шестёрки», добавив в линейку модель с памятью 32 ГБ. Первой европейской страной стала Беларусь, запустившая продажи на прошлой неделе.

Ждём в скором времени в России. А вы будете покупать старую-новую «шестёрку»? [ASBIS]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Ждём в России.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 93

  1. b2xster avatar
    b2xster24 марта 2017
    1

    лучше купить 6s бу в идеале на гарантии за эти деньги при чем на 64 гб))
    или если уж так хочется 6 – реф без отпечатка за 12к.

    wmatweew avatar
    wmatweew24 марта 2017
    0

    @b2xster, ну купи в идеале с гарантией 6с БУ, кто мешает.

    usde avatar
    usde24 марта 2017
    1

    @b2xster, по этой логике, можно вместо любого телефона, купить б/у на гарантии, дешевле и круче.
    Интересно другое, что Apple продолжает производить модели почти 3 летней давности (иногда производя их под видом “как новый”), выстраивает линейку аппаратов на любой кошелек, чтобы охватить весь диапазон цен.

    thetemirlan avatar
    thetemirlan24 марта 2017
    0

    нет спасибо хаха л вахаха

  2. fonatig avatar
    fonatig24 марта 2017
    0

    это 500 уе. а iphone 7 стоит 650
    поправьте меня, если не прав, но покупка новой шестёрки нецелесообразна

    платить 500 за девайз, который сразу же будет притормаживать как-то не умно

  3. Юрий Дюдин avatar
    Юрий Дюдин24 марта 2017
    37

    На Украине.

    neo-svit avatar
    neo-svit24 марта 2017
    20

    @Юрий Дюдин, мудак

    ДыЧ avatar
    ДыЧ24 марта 2017
    7

    @neo-svit, пруф или пiзда⚽️

    buyzilla avatar
    buyzilla24 марта 2017
    5

    @ДыЧ,
    Если человек не знает правописание родного языка-не беда.А вот если упорствует в своем невежестве-он мудак

    ДыЧ avatar
    ДыЧ24 марта 2017
    3

    @buyzilla, согласен. Но “в украине” и “беларусь” — это по-ураински и по-белорусски. Авторы, ёпта, ну вы че????

    thetemirlan avatar
    thetemirlan24 марта 2017
    7

    @ДыЧ, он просто написал На украине и че с этого он же не говорит в Хохолии

    alexmaru avatar
    alexmaru24 марта 2017
    1

    @buyzilla, вся ваша газетная рать писала и говорила “в Украине” до 2004-го года, потом внезапно начали поносить.

    sparrow avatar
    sparrow24 марта 2017
    10

    @Юрий Дюдин, на Украине» говорят в русском русском, а «в Украине» — в русском украинском

    buyzilla avatar
    buyzilla24 марта 2017
    3

    @sparrow,
    То бишь говоря “на Украине” человек проявляет неуважение к русским украинцам,к украинцам и Украине.Пример:Бэларусь.Белоруссы тоже требуют уважения

    sparrow avatar
    sparrow24 марта 2017
    7

    @buyzilla, угу, а говоря Georgia американцы проявляют неуважение к грузинам по такой логике, по-грузинский же Сакартвело

    moda_na_mac avatar
    moda_na_mac24 марта 2017
    2

    @buyzilla, Белоруссия – только так.

    Dmitriy Tsvetkov avatar
    Dmitriy Tsvetkov24 марта 2017
    0

    @moda_na_mac, только “Беларусь”.

    yarik027 avatar
    yarik02724 марта 2017
    0

    @moda_na_mac, Беларусь!

    t.r.o.n. avatar
    t.r.o.n.24 марта 2017
    26

    @sparrow, НА Украине это правильно и на русском языке и на украинском (читайте Шевченко и Украинку).
    В Украние – придумали люди, которые лишены как понимания смысла, так и уважения к истории.

    bender161 avatar
    bender16124 марта 2017
    14

    @t.r.o.n., все правильно. Поляки и чехи спокойно говорят На Украине в своих языках. И украинцам плевать. Так что вариант НА Украине приемлем и правилен полностью. Это устоявшийся словесный оборот. Если юродивые обижаются на НА Украину, то это уже их проблемы

    moda_na_mac avatar
    moda_na_mac24 марта 2017
    5

    @Юрий Дюдин, верно

    buyzilla avatar
    buyzilla24 марта 2017
    0

    @moda_na_mac,
    Абсолютно неверно

    Denis Alexeev avatar
    Denis Alexeev24 марта 2017
    10

    @Юрий Дюдин, красавчик! Сам тоже самое хотел написать. А кто не знает что такое “устоявшееся выражение” в русском языке идет на ***

    Vladim avatar
    Vladim24 марта 2017
    4

    @Юрий Дюдин, На окраине.

    Dmitriy Tsvetkov avatar
    Dmitriy Tsvetkov24 марта 2017
    0

    @Юрий Дюдин, в Украине.

  4. wmatweew avatar
    wmatweew24 марта 2017
    0

    Дораха!

  5. deadminz avatar
    deadminz24 марта 2017
    14

    Им там на Украине только iPhone и не хватает, а так жизнь удалась :-(

    buyzilla avatar
    buyzilla24 марта 2017
    11

    @deadminz,
    Тебе привет от Димоновских кроссовок,ольгинский

    deadminz avatar
    deadminz24 марта 2017
    2

    @buyzilla, Чего тебе не так-то?

    buyzilla avatar
    buyzilla24 марта 2017
    6

    @deadminz,
    Не люблю когда меня обворовывают

    deadminz avatar
    deadminz24 марта 2017
    3

    @buyzilla, схренали я тебя обворовываю?

    Vladim avatar
    Vladim24 марта 2017
    1

    @dubni4ek, А больше его никто не будет смотреть.

    Dmitriy Tsvetkov avatar
    Dmitriy Tsvetkov24 марта 2017
    0

    @dubni4ek, хороший совет, вырастет нормальное поколение, а не такие овощи, как мы.

  6. direless avatar
    direless24 марта 2017
    0

    Толпы желающих ? Небось всем не хватает ?

  7. warf avatar
    warf24 марта 2017
    2

    Понеслась…

  8. rodsvart avatar
    rodsvart24 марта 2017
    0

    На CU 6s в такую же цену.

  9. Polkanych avatar
    Polkanych24 марта 2017
    22

    Кто вас, мудачьё, русскому языку учил?
    На Украине.

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов24 марта 2017
    4

    @Polkanych, Политическая норма указывает на то, что по мнению Правительства Украины все же верно говорить в Украине, подчеркивая тем самым статус суверенного государства, ведь согласно русской традиции названия государств оформляются с помощью предлогов в(во), из.

    ApparatAbonenta avatar
    ApparatAbonenta24 марта 2017
    5

    @Артём Баусов, нас, аудиторию российского интернет-ресурса, очень интересует мнение белорусского првительства (как второй по численности страны в мире, где русский является официальным языком), а также его политическая норма, на всякий случай.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus24 марта 2017
    9

    @Артём Баусов, Нам в России немного похрену на мнение Правительства Украины. Они могу захотеть, что бы их называли Властелины мира или как там еще. У нас свои правила языка.

    lau avatar
    lau24 марта 2017
    6

    @Артём Баусов, возможно ты из Украины и тебе приятно использовать “В”. Никто не спорит, пиши как угодно, только не на российских СМИ. И причём ты сюда привалил мнение украинского правительства. Зачем нам, русским, на нашем сайте, мнение украинского правительства?) ваша хата с краю, а здесь, пожалуйста, используйте нормы русского языка. Коль ты приехал сюда в Россию работать, уважай нормы нашего языка.

    Dmitriy Tsvetkov avatar
    Dmitriy Tsvetkov24 марта 2017
    0

    @lau, начнём с того, что не “на российских СМИ”, а “в российских СМИ”.
    А во вторых, отучись говорить за кого-то ещё, кроме себя.
    Например, я, русский, гражданин РФ, не делегировал тебе право высказываться за меня.

    Exp avatar
    Exp25 марта 2017
    0

    @Polkanych, “В украине же”, проверочное слово есть

  10. madear avatar
    madear24 марта 2017
    12

    iPhones.ru ну зачем провоцировать срач? Нельзя было написать политкорректно:
    В/на Украине?

    moda_na_mac avatar
    moda_na_mac24 марта 2017
    12

    @madear, надо было сразу писать правильно – НА

    ДыЧ avatar
    ДыЧ24 марта 2017
    2

    @madear, хаааа. Зачет )))

    Андрей Муравьев avatar
    4

    @madear, на Украину едут. в Украину целятся :)

  11. UnclePerets avatar
    UnclePerets24 марта 2017
    11

    В стародавнии времена когда Украина еще не была самостийным(независимым) государством,это была просто общепризнаная окраина Российской империи(хотя новопреподносимая история любимой мной Украины очень веселит,там ох как все не просто,следуя новым украинским учебникам)))),и поэтому само сабой напрашивалось,что я поехал НА окраину,оттудо это вырожение и сохранилось в русском языке,и мы его бесконечно повторяем следуя старадавним традициям))))Но теперь конечно же надо говорить В,чего оскорбленные украинские товарищи от нас и добиваются))))))мы же не говорим НА Бразилию,НА Монголию,НА Англию…НА применимо только к островным государствам(Англия как всегда исключение из правил) я поехал НА Мальдивы,НА Фиджи…сорри за маленький ликбез))))

    buyzilla avatar
    buyzilla24 марта 2017
    2

    @UnclePerets,
    Ну Московия раньше тоже была частью Монгольского государства.А до этого Москва вообще была далекой окраиной Киевской Руси.Такие вот исторические новости,да
    Если украинцы хотят чтобы говорили “в” надо говорить “в”.Все очень просто.Как Бирма стала ведь Мьянмой.И никто не катается в истерике.

    UnclePerets avatar
    UnclePerets24 марта 2017
    4

    @buyzilla
    дружище,внимательно прочти,я упоминал Российскую империю,а не Киевскую Русь(которая просуществовала как самостоятельное государство только пару веков,потом отдав первенство Владимиро-Суздальскому княжеству,где уже и зародилось Московское княжество,став могущественным практически только после монгольско-татарского ига),во времена Киевской Руси не о какой Украины еще и в помине не было,хотя по украинским учебникам уже была,еще даже раньше скифов)))Напомню,что даже при Даниили Галицком была Галицкая Русь,в то время как все остальные русские(которых и в помине еще не было как нации,были под игом)…и я совершенно согласен,что надо уважать чувства укринцев,желающих правильного произношения)

    bender161 avatar
    bender16124 марта 2017
    3

    @buyzilla, не будет лингвистическая норма по прихоти кого-либо меняться. Это глупости

    Vladim avatar
    Vladim24 марта 2017
    1

    @buyzilla, Московия ни когда не была часть монгольского государства.

    UnclePerets avatar
    UnclePerets24 марта 2017
    0

    @Vladim, а кто написал что было?Но дань платили как все…и за ярлыками на княжение тоже ездили исправно)

    Otveto4ka avatar
    Otveto4ka24 марта 2017
    7

    Вам как нерусскому человеку тяжело понять всю глубину и сложность русского языка, но я вам попробую об объяснить. В русском языке нет общего правила употребления в “в или на”, есть устоявшиеся выражения их нужно знать вот вам для первого раза: В аптеку, В школу, но при этом На склад, На завод. Или для территории: На Украину, В Сибирь, На Камчатку, В Крым, На Кубу, В Британию. Это надо просто знать. Я знаю Вам НА Украине тяжело понять, но политический статус какой-либо территории не может влиять на правила русского языка.

    yarik027 avatar
    yarik02724 марта 2017
    0

    @Otveto4ka, в английском языке тоже очень много подобных исключений. by bus, along the street. At school, at home. Хотя внутри чего либо это всегда in.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus24 марта 2017
    2

    @buyzilla, Пусть своей мовой занимаются и нечего лезть в наш язык. Мы им не указываем, как правильно по-украински говорить. Если переименуют себя другое хоть в Бирму, тогда и будем говорить “в Бирму”, а не лезут в чужие лингвистические нормы.

    bender161 avatar
    bender16124 марта 2017
    6

    @UnclePerets, это все туфта. Поляки и чехи спокойно говорят На Украине в своих языках. И украинцам плевать. Так что вариант НА Украине приемлем и правилен полностью. Это устоявшийся словесный оборот.

    UnclePerets avatar
    UnclePerets24 марта 2017
    0

    @bender161,
    наверное,но чешский и польский украинцам до лампочки,в большинстве своем…а вот с русским и русскими у них не все так однозначно)))

    ApparatAbonenta avatar
    ApparatAbonenta24 марта 2017
    1

    @bender161, еще хорваты, словаки, македонцы и белорусы. Правда, это не русский, а соотв. национальные языки. В общем, “на Украине” – в большинстве стран Восточной Европы. )

    bender161 avatar
    bender16124 марта 2017
    0

    @ApparatAbonenta, так мы доказали друг другу, что придирки Украины по этому поводу абсолютно беспочвенны

    Dmitriy Tsvetkov avatar
    Dmitriy Tsvetkov24 марта 2017
    0

    @bender161, а может это потому, что поляки и чехи не захватывали к Украины территории и не поддерживают террористов Донбаса?

    Egor_101 avatar
    Egor_10124 марта 2017
    0

    @UnclePerets, Извините, но бы безграмотный человек. Есть такое понятие как правила языка и нормы языка. Да мы не говорим поехать на Америку, но фраза на Украине является нормой русского языка, а фраза в Украину не является нормой русского языка.

    Андрей Муравьев avatar
    3

    @Egor_101, хохлы нам расскажут, что является нормой русского языка, а что нет. :)

    UnclePerets avatar
    UnclePerets25 марта 2017
    0

    @Egor_101, пожалуй я соглашусь,не смотря на свои 52 года,и два высших образования(одно из которых педагогическое,Ваш покорный слуга учитель истории) я попрежнему считаю себя достаточно безграмотным человеком)))Нет предела совершенству…век живи,век учись))))Спасибо,что просвятили,уважаемый))))

  12. Александр Алфёров avatar
    7

    На

  13. Alexander avatar
    Alexander24 марта 2017
    6

    не продается старое барахло? Вези в страну 404

    Dmitriy Tsvetkov avatar
    Dmitriy Tsvetkov24 марта 2017
    0

    @Alexander, эта страна вот уже третий год ведёт войну против огромного и подлого государства. И ничего этот мордор не в состоянии с этим поделать.
    А вот если страну оценивать по гражданскому обществу, то 404 – это набор территорий, ворующих деньги целыми димонами.

    Klon avatar
    Klon25 марта 2017
    0

    @Dmitriy Tsvetkov,
    Читал, ничо не понял?
    С кем Украина войну ведёт?
    С алконавтом президентом?
    Или с коренными “украинцами” Аваковым, сакашвили и тд?

    alexmaru avatar
    alexmaru24 марта 2017
    0

    @Alexander, разжигание ненависти по национальному признаку. И вот куда смотрит ваша доблестная полиция в этот момент? У вас же даже за лайки сажают.

  14. evguseek avatar
    evguseek24 марта 2017
    0

    по теме — покупать не будем

  15. Nick Nolt avatar
    Nick Nolt24 марта 2017
    3

    По такой цене старьё – нет , не буду покупать.
    Насчёт заголовка – в угоду кому либо и чему либо – нельзя изменять нормы русского языка !
    По поводу “обид” некоторых – ну для начала – на “обиженых” воду возят )) ,
    а посерьёзней – и как выше для примера сказали про необижающихся грузин на “Джорджию” , так же почему то – китайцы не обижаются на наше произношение – Пекин – и не заставляют всех нас поголовно говорить допустим – Бейджин или Бейдзин , или вообще БэйЦзин ?!
    С какого перепугу/перепоя – нас, на российском ресурсе, начинают учить нормам русского языка представители другой языковой культуры ?! Было бы понятно , если у них , на их ресурсе, не правильно написали на их языке !
    Таким путём – можно далеко зайти …

    Dmitriy Tsvetkov avatar
    Dmitriy Tsvetkov24 марта 2017
    0

    @Nick Nolt, ну раз тебе китайцы это народ, имеющий историческую общность, а китайский язык – близок твоему родному, то да, ты прав.

  16. xThreatx avatar
    xThreatx24 марта 2017
    1

    Эксперимент можно закрывать. Зомбирование населения прошло успешно. Одно упоминание страны вызывает разрывы пердаков у большей части жителей великой и могучей…
    Кстати если не ошибаюсь, то редакция iphones была украинской, и только потом переместилась в Москву. Как вам такое?

    YellowTerra avatar
    YellowTerra24 марта 2017
    2

    @xThreatx, все валят с Вяликой Нэньки в Огромный Мордор вслед за Наськой Дмитрук? Наверное они что-то стали подозревать ;)

    xThreatx avatar
    xThreatx24 марта 2017
    0

    @YellowTerra, не знаю кто куда валит, я давно не живу ни в одной, ни в другой))

    YellowTerra avatar
    YellowTerra24 марта 2017
    0

    @xThreatx, ну и правильно! Хотя наверное скучно))

    xThreatx avatar
    xThreatx24 марта 2017
    0

    @YellowTerra, ну загнивающая ведь гейропа. Как по другому))

    OppaAppleStyle avatar
    OppaAppleStyle24 марта 2017
    0

    @xThreatx, ну надо же сортиры в Польше кому-то мыть :)

    Никита Горяинов avatar
    0

    Давайте ещё прохладных фактов про редакцию. Вот так и рождаются фейковые новости

    xThreatx avatar
    xThreatx24 марта 2017
    0

    @Никита Горяинов, ну во первых я написал что могу и ошибаться. Но разве Артур не из Киева переехал?
    За годы конечно могло что-то перемешаться конечно.

    Андрей Муравьев avatar
    2

    @xThreatx, в общем ты трепло и балабол. сам признался :)

    Klon avatar
    Klon25 марта 2017
    0

    @xThreatx,
    Переместилась, перекрестилась и выдохнула?

  17. tros200 avatar
    tros20024 марта 2017
    5

    Какая острая тема?) начали про айфон 6) а как раньше было хорошо прилететь в Одессу в пятницу, пройтись по клубам, вкусно покушать и воскресение вернутся обратно в Питер или Москву) а сейчас спорим в/на, кто не прыгнул тот из братской России или ещё откуда. Читаешь такой бред – “Оскорбленая за десятки лет издевательств Рашки Украина встала с колен”. Когда война была – наши деды все вместе умирали, столько крови пролилось, никто не делил нам на русских, нерусских, все вместе были. Сколько строек советских было – ДнепроГЭС, металлургические комбинаты. Со всей страны люди ехали строить и восстанавливать, а сейчас какие то недоноски – нацисты с чубом на голове начинают про испокон веков украинскую государственность. Что в России типа воры и бардак, а у нас тут завтра канализация будет алмазами из-под земли бить. Ну взрослые люди – Украина – страна банкрот, да и в России проблем хватает. Не поддавайтесь вы на истерики, будьте милосердны. Мы родились в большинстве своём в СССР – это одна страна и общая история.

    Dmitriy Tsvetkov avatar
    Dmitriy Tsvetkov24 марта 2017
    0

    А вот и киселев головного мозга в терминальной стадии.

    UnclePerets avatar
    UnclePerets25 марта 2017
    0

    @tros200, поддерживаю!!!Все правильно сказал!!!

  18. UserIP avatar
    UserIP24 марта 2017
    1

    Все верно написал автор.

    “А.С.Пушкин.”Полтава”: “И перенес войну в Украйну”
    Н.В.Гоголь.”Страшная месть”: “Порядку нет в Украине: полковники и есаулы грызутся, как собаки, между собою.”
    Л.Н.Толстой.”Война и мир”: “Багратион долго не присоединяется (хотя в этом главная цель всех начальствующих лиц) потому, что ему кажется, что он на этом марше ставит в опасность свою армию и что выгоднее всего для него отступить левее и южнее, беспокоя с фланга и тыла неприятеля и комплектуя свою армию в Украине.”
    А.П.Чехов. Письмо И.Леонтьеву: “Итак, я еду в Украйну, а Вы, крокодил, остаетесь в тундре”. ”

    Дипломатическое представительство РФ носит название “Посольство Российской Федерации в Украине”. Его глава – “Чрезвычайный и Полномочный Посол Российской Федерации в Украине”.

    YellowTerra avatar
    YellowTerra24 марта 2017
    2

    @UserIP, ответ на этот вопрос “на или в” уже давно дал Институт русского языка им. В.В.Виноградора Российской академии наук, выжержки изкоторого тут выше приводили.
    Правильно только “На”.
    “В” это всего лишь хотелки современного укр.правительства. И эти хотелки тождественны (для примера) возможным хотелкам Правительства РФ, чтоб украинцы на мове! себя самоназывали рогулями или быдлом (по старой польской традиции). Наверное украинцы не стали бы прислушиваться к Правительству РФ… ))

    YellowTerra avatar
    YellowTerra24 марта 2017
    1

    @UserIP, и пару строк “путеводной звезды украинской! поэзии” Тараса Шевченко
    “Заповіт”

    “Як умру, то поховайте
    Мене на могилі
    Серед степу широкого
    На Вкраїні милій…” ;)

  19. collder avatar
    collder24 марта 2017
    0

    Ну и ну тут комментарии…
    Как всем “важно” указать на правильность написания в/на.
    Только, вот, зачем? Каждый со своим мнением и останется, в том числе и редакция.

  20. chis_me avatar
    chis_me25 марта 2017
    0

    УКАЗ Президента РФ от 24.03.2009 N 324: “…наградить орденом “ЗА ЗАСЛУГИ ПЕРЕД ОТЕЧЕСТВОМ” I степени Черномырдина Виктора Степановича – Чрезвычайного и Полномочного Посла Российской Федерации в Украине”

    Просто оставлю это тут.

    YellowTerra avatar
    YellowTerra25 марта 2017
    0

    @chis_me, неужели так бомбит, что аж зарегались ради этого коммента?
    чайку бы вам с ромашкой попить ))

  21. macwormy avatar
    macwormy25 марта 2017
    0

    Понимаю, что сайт зарабатывает на банерных просмотрах, но пора уже закрыть комментарии к этой статье. Есть другие ресурсы для обсуждений правил правописания и прочей политики.

  22. paliipavel avatar
    paliipavel13 мая 2023
    0

    че там у хохлов

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь