Советник Путина: анонимности в Интернете не будет

Артём Баусов avatar | 80 1
FavoriteLoading В закладки
Советник Путина: анонимности в Интернете не будет

Основной проблемой в России является анонимизация пользователей из-за нежелания IT-компаний сотрудничать с правоохранительными органами других стран. Такой позиции придерживается советник президента России по вопросам развития Интернета Герман Клименко.

Советник уверен, что первой реформой российского Интернета станет деанонимизация пользователей.

Если наркодилер в США заведет почту на Яндексе, я вообще не понимаю, как Яндекс будет отвечать на запросы АНБ.

Google, возможно, и сотрудничал бы с нашими правоохранительными органами, если бы для него в юридическом смысле запросы от нашего МВД имели бы хоть какое-то значение.

Мне кажется, что первый путь, который мы пройдём, — это деанонимизация интернета. Это неизбежно в нормальном режиме. — Герман Клименко

Предполагается, что идентификация пользователя будет производиться по паспорту, СНИЛС или другого документа. Такой законопроект уже начал своё распространение, но сроки реализации пока неизвестны. [РИА]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Это главная реформа, в которой нуждается российский Интернет.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 80

  1. mspeed.music avatar
    mspeed.music7 марта 2017
    36

    Вот с одной стороны подобные меры вроде как кажутся правильными, но к сожалению, мы живём в стране, где каждый понимает, что все регулирующие меры используются ПРОТИВ гражданина. Я не вижу террористов, я вижу разруху и копеечные зарплаты.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov7 марта 2017
    4

    @mspeed.music, вы путаете регуляцию в запрете писать комменты без подтверждения личности с общими правилами “туда не ходи”.
    Вообще то почти на всех сайтах нельзя писать анонимные камменты без авторизации на самом сайте или через учетки соцсетей, но никто же не вопит – не хочешь светиться – не пиши!!!

    А вот подтверждение личности отправителя (в почте или соцсети) весьма полезно – народ хотя бы начнет думать прежде чем писать те вещи которые он не сможет повторить вслух в лицо!

    mspeed.music avatar
    mspeed.music7 марта 2017
    5

    @Pavel Loskutov, согласен, позитивные моменты конечно тоже есть. Но я всего лишь имел в виду то, что на мой взгляд, не та страна Россия, в которой все “работает как написано”. Написано одно – работает иначе – у нас обычно так. В своём комментарии я конечно утрировал, описав “общую схему”.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov7 марта 2017
    1

    @mspeed.music, а чего вы боитесь? – фразу вырвут из контекста и дело заведут?
    Так всегда можно представить полный диалог!
    Или вы пишете такое, что за полный диалог еще больше срок дадут? – так не пишите, если это не правда или нарушает кодекс!

    vugi avatar
    vugi7 марта 2017
    1

    @Pavel Loskutov, пока сроки дают за лайки и перепосты.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov7 марта 2017
    0

    @vugi, а думаете это не правильно?
    Про перепосты даже говорить не стоит – вы сознательно распространяете запись нарушающую законодательство – ответите за распространение.

    А лайки – ваш лайк увидят в новостях (в VK это тоже видно, не говоря уж прл FB и ok) – думаете это не распространение запрещенной записи?

    когда вы скачиваете запрещенный/защищенный контент, это одно (тоже могут быть применены меры к вам как за воровство итп). Но если вы после этого распространяете его (выложили га файлообменник, открыли длступ по фтп или даже становитесь сидом/пиром в файлообменной сети) – это уже другое наказание, причем куда более суровое. Разве что выгода у вас нематериальная, то ч2 или ч3 статьи к вам сложно будет применить априори, если не будет доказано иначе (сговор группы лиц или незадекларированные доходы с этого)

    vugi avatar
    vugi7 марта 2017
    0

    @Pavel Loskutov, разумеется неправильно. Это очередной идиотский неработоспособный закон, каких у нас много. Государство в принципе не в состоянии его выполнять и следить за репостами/лайками. Эго смысл исключительно в том, чтобы запугивать населения и случайно либо целенаправленно выбирать жертвует под статью.
    А учитывая, что он тесно привязан с ещё более идиотским законом о противодействии экстремизму (по которому у нас в стране вообще за что угодно могут посадить), то это это все просто становится оружием для террора неугодных и средством для проставления галочек в ментовском плане.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov7 марта 2017
    0

    @vugi, ну, вотпервых закона еще никакого нет. Даже законопроекта нет о девнонимизации.

    Во вторых – за вашими лайками сейчас может еще никто и не будет следить, но если будет возбуждено дело по факту распространения чего либо в общедоступной свободной сети – будет видно кто к этому причастен – пойдут паравозом.

    Вот вам же в голову не придет со своего личного счета или р/с вашей фирмы поддерживать терористов или спонсировать другие нарушения, либо самому нарушать закон выводя деньги га подставные фирмы? – за этим не следят тотально, потому что изгачально считается что все ваши действия законны.
    Но как только всплывет деятельность кл нарушителя – в два клика можно будет найти кто ему переводил деньги, или кому он платил – придется дать показания!!!

    Или вы считаете что денежку слать терористу нельзя, а с “вашей” странички VK (возможно созданной фейком) распространять нарушающие закон вещи можно?!!?

    Cegou6 avatar
    Cegou68 марта 2017
    0

    @Pavel Loskutov, дружок, ты больной, я смотрю… Эти твари дают закону обратную силу, трактуют закон как хотят, что даже самые безобидные вещи (при желании) можно превратить в противоправные действия. Может ты просто не понимаешь, о чем пишешь?

    tamtam avatar
    tamtam7 марта 2017
    0

    @Pavel Loskutov, это интернет, прелесть его что можно писать что хочешь. А тем кому хочется всегда можно сделать загончик с сайтами в которых можно комментировать только с данными паспорта. И потом, что надо регистрировать, если и так для почты телефон нужен, а в нашей стране его без паспорта не получить. Так сложно соединить работу несколько ведомств? Тогда надо совсем уж просто, раз в год пользователь предоставляет отчёт где и что написал, после его рассмотрение интернет продлевается на следующий год. В противном случае – блокируется. И про Гугл, что-то я не помню что я им предоставлял данные паспорта.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov7 марта 2017
    0

    @tamtam, ну почты без привязки телефона большинство чем с телефонами.
    А как получить SMS на анонимный номер не мне вам рассказывать.

    А вот подтверждение личности как на ГлсУслугах – это уже хоть какая то гарантия. И большинство госсайтов используют АРI госуслуг для авторизации!!!
    Удобно было бы и в том же VK пройти авторизацию не через FB а через госуслуги, чтоб совпадали и фио и телефон!

    tamtam avatar
    tamtam8 марта 2017
    0

    @Pavel Loskutov, всегда есть вопрос – зачем? Это лишние деньги и ресурсы. Если Вы говорите про ботов, то не общайтесь там где они есть. Про наркотики и оружие, а что в легальном интернете это можно купить? Это можно купить только через tor, следовательно на это эти действия никак повлиять не могут. По мне так это создание очередных виртуальных мельниц, с которыми очень легко бороться, при этом реальную пользу это никому не принесет.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov8 марта 2017
    0

    @tamtam, разница между обычным и онионом – только в том, что во втором не отвечают на запросы спец служб – не будут удалять запрещенный контент.

    А вот отследить цепочку или отправителя – не сложнее чем в обычном интернете … разве что промежуточные узлы не будут контактировать.

    srost avatar
    srost7 марта 2017
    5

    @mspeed.music, так может ты и не видишь террористов, баран, потому что меры принимаются адекватные?
    И встань из-за компьютера и завяжи с фоллаутом- сразу увидишь и жизнь нормальную и зарплаты ничего так себе.

    mspeed.music avatar
    mspeed.music7 марта 2017
    12

    @srost, барана я здесь вижу одного – и это вряд ли я. Скорее баран тот, кто без малейшей на то причины оскорбляет другого человека. За твою нормальную ватную жизнь я искренне рад, живи себе дальше.

    srost avatar
    srost7 марта 2017
    2

    @mspeed.music, ты в зеркало что ли смотришь? Что такое нормальная ватная жизнь?
    Хотя, баран, можешь не отвечать- уж слишком ты глуповат чтобы беседы с тобой какие вести.

    mspeed.music avatar
    mspeed.music7 марта 2017
    10

    @srost, жалко тебя, агрессивное чучело.

    voice avatar
    voice7 марта 2017
    3

    @srost, Вы ведете себя не адекватно. Просто что бы вы знали.

    srost avatar
    srost7 марта 2017
    2

    @voice, я понял что ты не особо-то грамотен, миляга;)

    voice avatar
    voice7 марта 2017
    4

    @srost, Я думаю каждый понял, что вы не особо то адекватны.

    I-van-ich avatar
    I-van-ich7 марта 2017
    1

    @mspeed.music, завтра за Вами приедут.

  2. koznakrat avatar
    koznakrat7 марта 2017
    22

    Оговорка по Фрейду “нормальном режиме”, для этого упыря не понятно, что “режим” не может быть нормальным. Режим только за колючей проволокой, в свободном обществе режима быть не может.

    srost avatar
    srost7 марта 2017
    3

    @koznakrat, еще один борцун с режымом видать. Не слыхал что есть и режимы работы учреждений и режимы работы устройств, и режим дня и режим реки и так далее.
    Блин впопузиционеры стремительно утрачивают связи с реальностью, грамматикой и вообще русским языком

    mspeed.music avatar
    mspeed.music7 марта 2017
    4

    @srost, вата дымит?

    Владимир Гренадеров avatar
    2

    @mspeed.music, ты сайтом ошибся – цензор.нет в другой стороне

    mspeed.music avatar
    mspeed.music7 марта 2017
    2

    @Владимир Гренадеров когда я захочу у тебя что-то узнать – я обязательно спрошу об этом.

    koznakrat avatar
    koznakrat7 марта 2017
    1

    @srost, вата проснулась, этот упырь имел ввиду именно режим.

  3. timhp avatar
    timhp7 марта 2017
    11

    А почему у него Apple, а не Эльбрус?

    mspeed.music avatar
    mspeed.music7 марта 2017
    4

    @timhp, Не презентабельна отечественная гордость.

    I-van-ich avatar
    I-van-ich7 марта 2017
    3

    @timhp, дык патриотизм-то только для народа, а для себя они о патриотизме почему-то забывают.

    Owlish avatar
    Owlish7 марта 2017
    0

    @timhp, да вы что, это ж “Антоновка” по импортозамещению.

  4. Freeman302 avatar
    Freeman3027 марта 2017
    8

    Зачем все эти сатанинские извращения с паспортами, когда можно каждому гражданину с рождения вживлять чип с его данными и капелькой цианида на случай мыслепреступления?

    bakeev avatar
    bakeev7 марта 2017
    0

    @Freeman302, дорого

    Артём Суровцев avatar
    0

    @Freeman302, а так скоро и будет, почитайте Сферу Эггерса.

  5. Snow fire avatar
    Snow fire7 марта 2017
    4

    Вот он не угадал, чем больше правительство лезет к людям, тем больше они прячут… так что скоро двери теневого интернета раскроются и комнаты лабиринтов спрячут миллионов жителей сети))

    Владимир Гренадеров avatar
    0

    @Snow fire, дадада, и входить в теневой интернет будешь из сумрака. Провайдеры-то паспорт требуют.

  6. tty01 avatar
    tty017 марта 2017
    2

    Я только за. Хочу, чтобы у каждого камента был указан возраст и город проживания автора.

    dontforgettheampersand avatar
    dontforgettheampersand7 марта 2017
    4

    @tty01, иди работай, пшеницу копай.

    German avatar
    German7 марта 2017
    2

    @tty01, вам никто не запрещает подписывать свои комментарии.
    Герман, 35 лет, Саранск.

    timhp avatar
    timhp7 марта 2017
    1

    @German, Скана паспорта не хватает, нотариально заверенного, адрес проживания, ИНН – возможно. А то можно написать все что угодно – хоть Мария Магдалина. Типа так возможно хотят.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov7 марта 2017
    0

    @timhp, все гос сайты сейчас используют API госуслуг – удобно что и регистрироваться не надо, и личность уже подтверждена.

    P.S. А зачастую еще и заявления к рассмотрению не принимают, если ваш аккаунт не подтвержден через госуслуги!
    Думаете это не правильно?
    А если я сейчас с десятка фейков на “вас” накатаю жалобы (причем не настоящие а такие только чтоб вам насолить – чтоб к вам проверка пришла)

    timhp avatar
    timhp7 марта 2017
    0

    @Pavel Loskutov, “А если я сейчас с десятка фейков на “вас”” – ну да, ну да, не дотянишся – я не резидент РФ уже.

    По первому вопросу:
    “все гос сайты сейчас используют API госуслуг – удобно что и регистрироваться не надо, и личность уже подтверждена.”

    Ответ: Создайте закрытую сеть, и майтесь там ерундой.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov7 марта 2017
    0

    @timhp, ну, потому то я “вас” и написал в ковычках – ничего личного – это лишь возможность.
    Хотя, с те же успехом я могу и вам , теоретически , подпортить отношения с миграционной службой, обратить внимание на ваши косяки в РФ или другой стране … даже если я напишу неправду, организованная проверка наверняка выявит другие косяки.
    Ну или просто распространю компрометирующие материалы (даже фейковые (фотошоп?) которые испортят ваши отношения с родными/друзьями/работадателями.

    Вам нужна такая анонимность для таких людей?

    timhp avatar
    timhp7 марта 2017
    0

    @Pavel Loskutov, “Хотя, с те же успехом я могу и вам , теоретически , подпортить отношения с миграционной службой, обратить внимание на ваши косяки в РФ или другой стране” Ну вот так в кавычках вы тратите свою жизнь на ерунду – вот честно. Друг – я скоро в ящик сыграю, от старости – мне параллельны твои угрозы.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov7 марта 2017
    0

    @timhp, закрытая сеть просто ограничит круг читателей компрамата – немногие ваши друзья увидят “ваш” порнопрофиль, а родители скорее всего не увидят? … зачем нужна ТОР если ею никто не пользуется?

    Ну а на счет анонимности в торе 90% людей наивно заблуждаются – нужен комплекс мер чтоб действительно замести следы … и если вы хоть раз ошибетесь – достаточно одного вашего следа там чтоб связать с вами кучу ваших анонимных деяний!

    P.S. Не буду вдаваться в подробности, просто поверьте – я интернет провайдер, и знаю как работают сети и как фсб взаимодействует со всеми операторами!

    timhp avatar
    timhp7 марта 2017
    1

    @Pavel Loskutov, По существу я и не был резидентом РФ, я вообще житель другой странный – это раз.
    Второе я работаю в области ИТ 25 лет, когда вы пешком под стол ходили.
    Третье – Вам самим нужно дать по одному месту что API выставляете в обще доступную сеть, создавать закрытую нужно, с тонкими клиентами – не учили вас смотрю совсем. Права тут качает.

    Нефига лезть в свободную сеть еще раз говорю, интернет это обще человеческое достояние, ни ваше не мое – регулируется обще моральными принципами, не умеет с ним работать и создать на подобии Призмы что бы за зря не гундосить всех и вся – не фига пупок напрягать Сори за откровенность.

    А вот то что ваши API светятся на ружу как вы сказали это минус вашим разработчикам. Закрытая система должна быть – само достаточная.

    ЗЫ да и вообще мы сейчас на общем ресурсе, обсуждаем ваш бред.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov7 марта 2017
    0

    @timhp, простите, а я вас как то оскорблял или лично вам пытался угрожать? – я ни раз писал что это лишь теоретическая возможность (точнее часть их) испортить жизнь ЛЮБОМУ гражданину планеты земля!!!
    А вы вот так и не ответили – хотели бы вы такую анонимность поддержать, чтоб нарушители закона оставались безнаказанными?
    Ведь когда вас , не дай бог , это коснется – вы ведь сами побежите в полицию с требованием пресечь и покарать, а не станете ратовать за то, что интернет гарантирует свободу слова и лежит вне правового поля!??!

    timhp avatar
    timhp7 марта 2017
    0

    @Pavel Loskutov, были претенденты – полиция не в одной стране ни чего не решит. Стараюсь не доводить и других учу, решать свои проблемы в информационном поле своими силами, без криминала и всякой чуши. Не нужно политизировать интернет не для этого он создавался.

    Следить можно, но брать только фактами, а не доказательствами из интернет пространства – язык без костей у человека. Интернет для этого и создавался что бы общаться.

    Вопрос – вас в магазине оскорбили – вы в полицию пишите сразу? Я лично просто не общаюсь с такими – ниже моего достоинства.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov7 марта 2017
    0

    @timhp, так я о чем и говорю – создавая любую запись в интернете, которая подписана вашим электронным профилем – вы как буд то пишете заявление с нотариальным заверением, а потом отправляете его в “свободную газету”.
    И если ваша запись нарушает законодательство , и против вас возбуждется дело прокуратурой или пострадавшим – к вам придут за ответом. И вряд ли вас простят лишь потому что вы думаете буд то писали в свободное пространство, и факты не важны – вы художник и вы так видите (думаете)

    timhp avatar
    timhp7 марта 2017
    0

    @Pavel Loskutov, “И вряд ли вас простят лишь потому что вы думаете буд то писали в свободное пространство, и факты не важны – вы художник и вы так видите (думаете)” – вы понимаете что это пахнет 15 веком – когда ведьм сжигали. Не будет прогресса когда человек в рамках когда он в творчестве и ведется спор а вы ему донос в прокуратуру – Потому что его точка зрения отличная от вашей. Мы не роботы.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov7 марта 2017
    0

    @timhp, ну, ведьмаков и еретиков сжигали так же за нарушение законодательства того времени и судили их компетентные на то время органы!
    Да, возможно утвержать сейчас что земля круглая а не геоид проще, можно даже сказать что она квадратная, если это не нарушает законов …

    Можно и про новый тип аккумуляторов написать и даже дискутировать есть ли жизнь на марсе – прогресс есть, а нарушения закога нет.

    А вот какой прогресс от воровства копий, распространения детской порнографии , розжигания розни или спонсирования тероризма/экстримизма? – закон то есть это запрещающий!!? – почему думаете что стоять га улице с этим нельзя а писать об этом в газетах или интернетах можно?!!? – только по тому что вы думаете буд то это анонимно и ненаказуемо?

    timhp avatar
    timhp7 марта 2017
    0

    @Pavel Loskutov, да и возможно я благодарен вам – вы мне открыли глаза куда двигается рунет и что вообще происходит у вас. Хорошо что я знаю много языков и у меня останется в сети место для общения на интересные мне темы в области IT, естествознания, программирования и CПОРЫ с людьми на интересные темы. Обеднеет ли рунет – не знаю, возможно да – Но не мне судить не моего ума дело как говорится.

    timhp avatar
    timhp7 марта 2017
    0

    @timhp, распространения детской порнографии , розжигания розни или спонсирования тероризма/экстримизма? – закон то есть это запрещающий!!? – почему думаете что стоять га улице с этим нельзя а писать об этом в газетах или интернетах можно?!!? – только по тому что вы думаете буд то это анонимно и ненаказуемо?”

    – я очень далек от этого, может начать с воспитания общества а не с наказания его? Ведь ребенку с детства объясняют что можно а что есть плохо. Так зачем пинать зеркало коль лицо кривое?
    вы сами себя же и анегелируете, если каждого будут сажать.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov7 марта 2017
    0

    @timhp, почитайте сегодняшнюю статью про тор на этом сайте – подумайте еще раз, нужна ли анонимность если с её помощью другие лица могут ущемить ваши права куда больше чем ваш страх общаться га запрещенные темы и вести запрещенную деятельность.
    Там даже статьи УК приведены.

    P.S. Не знание закона не освобождает от ответственности.

    timhp avatar
    timhp7 марта 2017
    0

    @Pavel Loskutov, все это было в нашей истории, она грустная и повторяется и повторяется. И ваши политики зациклены на ерунде – есть хорошая поговорка – у кого что болит тот о том и говорит – я про порнографию и так далее.

    timhp avatar
    timhp7 марта 2017
    0

    @Pavel Loskutov, TOR – я читал. Не пользуюсь им, я старообрядец в этом плане, все стандартно. Анонимность нужна.
    Есть преступники и есть обсуждения и спор – эти два понятие вы явно не может разделить. Мне тяжело понять что творится у вас когда вы по моим субъективным выводам возвращается в годы доноса. Очень скользкая стезя, данную возможность можно использовать в корыстных интересах. Чиновнику, служителю из за познакомки ни чего не будет, а воспитательнице за репост будут нары – как пример.

    timhp avatar
    timhp7 марта 2017
    0

    @Pavel Loskutov, было такое, вызвал меня участковый, посмеялись вместе. Мы слишком заморочены на таких мелочах, и ответах местью на не адекватных людей.
    Мою семью пытались мучать так лет 7, когда перестаешь обращать внимание на это – жизнь то прекрасна оказывается. Мы ни куда не переехали не убежали, хотя была угроза жизни и так далее, выстояли благодаря воспитанию, такта и выдержки. Я и моя семья русские но родились там где родились и бежать не собирались. Не знаю правильно прокомментировал или нет, старался донести как есть.

    Cegou6 avatar
    Cegou68 марта 2017
    0

    @Pavel Loskutov, я тебе уже хочу испортить жизнь, куда высылать компромат? У тебя логика как у школьника – “я на тебя донос накатаю, ее рассмотрят и накажут тебя”. Причем тут вовсе интернет? Значит надо переписывать с 0 законодательство, чтобы всякие гниды не писали доносы… Причем тут интернет?

    tamtam avatar
    tamtam7 марта 2017
    0

    @tty01, а вот зачем? Ну напишет кто-то что-то не очень приятное и что? И главное, с каких пор это стало так важно государству. А самое главное, с чего “враг” ( если рассматривать эту идею) будет писать свои комментарии под своим паспортом?

  7. GenadiyBuka avatar
    GenadiyBuka7 марта 2017
    18

    У меня вопрос по существу! Герман, а не пойти ли тебе наЙУХ?

    troublegum avatar
    troublegum7 марта 2017
    4

    @GenadiyBuka, поддерживаю.

    или давайте тогда уж в метро по паспорту пропускать. а то ездиють всякие а потом бомбы там взрывають.

    iGitlin avatar
    iGitlin7 марта 2017
    0

    @troublegum, в метро как и в аэропортах давно стоят камеры с системой распознания лиц и дальнейшей идентийикацией.

  8. Stan_ avatar
    Stan_7 марта 2017
    1

    Когда только что прочёл “Сферу” и ломанулся делать заявления.

  9. azspb avatar
    azspb7 марта 2017
    4

    Чмошный владелец торрент-трекера и днявки с блёстками учит как мы должны жить.

  10. Dipreszio avatar
    Dipreszio7 марта 2017
    4

    Скоро на улицу из подъезда по пропусками выходить начнем)

    xippi avatar
    xippi7 марта 2017
    4

    @Dipreszio, ну или как в войну – немцы шманали евреев, скоро путлер также будет шманать нас, хотя уже и так седят на плечах , осталось только в рот залезть

  11. bakeev avatar
    bakeev7 марта 2017
    6

    Что это вообще за лысый х.й?
    Вперед к Северной Корее. Людей уже сажают за картинки в интернете. Воровской режим уже давно доказал свою полную несостоятельность, единственная возможность удержаться у власти – закручивать гайки.

    Владимир Гренадеров avatar
    1

    @bakeev, да, придется тебе завязать с детским порно

    Cegou6 avatar
    Cegou68 марта 2017
    0

    @Владимир Гренадеров, завязывай с наркотиками. Совсем мозги в труху превратил.

  12. timhp avatar
    timhp7 марта 2017
    0

    все это от зависти, когда не известно что у соседа дома. Все хотят все знать, что бы потом судачить на скамейке.

    dontforgettheampersand avatar
    dontforgettheampersand7 марта 2017
    2

    @timhp, скорее судить на скамье.

  13. srost avatar
    srost7 марта 2017
    1

    Имхо правильная тендеция- вся эта анонимность в интернете в итоге привела к дичайшему разврату, криминализации сетей и падению уровня культуры. А что- бацай себе левый айпишник, делай ник и с него хами людям, участвуй в провокациях, продавай онлайн всякую непотребщину.
    И главное затягивает ведь даже честного человека- дай-ка я заанонюсь и пойду ляпать языком зная что за базар отвечать не придется.
    В общем я за- вежливым адекватным людям деанонимизации опасаться не приходится. А на власть гони не хочу- ни один из знакомых-либерастов до сих пор ни коим образом не пострадал и дело ни на кого не завели

    timhp avatar
    timhp7 марта 2017
    4

    @srost, Интернет придумали Американци, не пользуйтесь, бегите как от демона.
    Стройте закрытую систему на своих стандартах – не совместимых ни с чем, что бы ни кто кроме вас туда не ходил, в чем проблема ?

    ЗЫ почему другим должны быть интересны головные болячки меньшинства?

    Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete7 марта 2017
    3

    @srost, что? Воспитывайте лучше детей, и не будет никаких проблем.

    Arden avatar
    Arden7 марта 2017
    2

    @srost, “А что- бацай себе левый айпишник, делай ник и с него хами людям, участвуй в провокациях, продавай онлайн всякую непотребщину.
    И главное затягивает ведь даже честного человека- дай-ка я заанонюсь и пойду ляпать языком зная что за базар отвечать не придется.”

    Ты очень точно описал свое поведение в комментариях к новости.

    Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST7 марта 2017
    3

    @srost, детка, это интернет. тут могут послать нах*й.

  14. I-van-ich avatar
    I-van-ich7 марта 2017
    5

    Нормально, чЁ. Сегодня написал как есть про светлейшего и его свору – завтра за тобой приедут. А написал, что “Расея встаёт с кален”, ничего тебе за это не будет.

    Cegou6 avatar
    Cegou68 марта 2017
    0

    @I-van-ich, а ты попробуй, написать правду, а потом похвалить!

  15. Arden avatar
    Arden7 марта 2017
    6

    То, что советник президента всерьез занимается такими идеями, хорошо указывает на степень деградации российской государственной системы. Культурное, моральное и техническое отставание России от развитых стран растет с каждым годом и подобные клименки, не то, что осознают это отставание. Напротив, они делают все возможное, чтобы это оставание только увеличивалось.

  16. Cegou6 avatar
    Cegou68 марта 2017
    0

    В глаз этой гадкой харе дать надо, как минимум.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь