Я купил ТВ-приставку Xiaomi Mi TV Box 3. И она мне понравилась

| 33 140
FavoriteLoading В закладки
Я купил ТВ-приставку Xiaomi Mi TV Box 3. И она мне понравилась

Связал телевизор с домашней экосистемой Xiaomi и забыл про Apple TV. Самый крутой Smart для ТВ, который можно найти.

Оболочка нового телевизора (читаем здесь) мне категорически не понравилась. Но такая покупка предполагалась — в коробке заранее ждала телеприставка Xiaomi.

Попробовал, понравилось — а вот вам придется дочитать до конца, чтобы узнать о работе устройства.

Процессор — 6-ядерный 64-битный MT8693 (2 × Cortex-A72 + 4 × Cortex-A53)
Графический процессор — Power VR GX6250
Оперативная память — 2 ГБ LPDDR3
Накопитель — 8 ГБ eMMC 5.0
Интерфейсы — Wi-Fi 802.11a/b/g/n/ac; Bluetooth 4.1 + EDR
Разъёмы — 1 × HDMI 2.0, 2 × USB 2.0, интерфейс питания
Выходное разрешение — 4K (3 840 × 2 160)
Доступные кодеки — HD MPEG 1 / 2 / 4, H.264, H.265, Xvid / DivX 4 / 5 / 6
Воспроизводимые форматы видео — 3GP, AVI, FLV, M2TS, MKV, MOV, MP4, MPEG, TS
Воспроизводимые форматы аудио — AAC, APE, FLAC, MP3, OGG
Воспроизводимые форматы фото — BMP, GIF, JPG, PNG
Размеры — 100 × 100 × 25 мм
Масса — 190 г

Красиво, функционально, не без вопросов

IMG_7305_1_resize
В отличии от большинства ТВ-приставок, Xiaomi выбрала для расширенной 3 версии своего устройства белый цвет. Стильно, но подойдет не для каждого телевизора и интерьера в целом.

Все порты расположены с одной стороны, так что зрителю достается только парадная часть устройства. Красиво, лаконично, даже кнопки включения нет — работает с пульта.

Но перезагрузить можно только выключив питание или воспользовавшись сложной комбинацией на пульте ДУ.

IMG_7311_resize
Поскольку все порты с одной стороны, горячая замена флешек в ограниченном пространстве то еще удовольствие. В моем случае и вовсе невозможное на данный момент (хотя какая разница, если все просматривается с NAS?).
IMG_7295_resize
К тому же, инженеры не предусмотрели никаких кронштейнов для крепления. У меня нет полки под аппаратуру, поэтому пришлось приклеить к телевизору двухсторонним скотчем. Не самое технологичное решение для двух довольно горячих поверхностей. Отклеивается.

Невероятная мощь. Про запас

xiaomi_tv_3_ench7
Внутри Mi Box 3 Enhanced прячется специальная однокристальная платформа для медиабоксов от MediaTek MT8693. Мощная, с высоким тепловыделением. Горячая, хоть пирожки пеки — и кулер не всегда спасает.

Еще бы — в его составе два ядра по 2,0 ГГц, четыре — по 1,6 ГГц, и графика PowerVR GX6250. В “попугаях” у многих читателей смартфоны слабее (а они уже вплотную приблизились к ноутбукам, разделяет только архитектура).
xiaomi_tv_3_ench14
Декодировать шайтан-коробка умеет все известные форматы. Воспроизводится 4К-видео H.265 / HEVC Main 10 (глубина цвета — 10 бит) при 60 к/с, H.264 / AVC High Profile (глубина цвета — 8 бит) при 30 к/с. Есть поддержка Dolby (DTS) и 5.1-канального звука.

Правда, отсутствие какого-либо аудиовыхода здорово ограничивает функциональность системы. Только HDMI. Значит колонки придется подключать к телевизору. Или использовать разветвитель сигнала со стороны Mi TV Box, который непременно ухудшит сигнал.
IMG_7308_resize
Портов USB 3.0 нет, оба интерфейса второй версии. Максимальный объем памяти для флешки — до 128 ГБ (очень кстати, своей всего 8 ГБ — даже на качественный FullHD не хватит). Для внешнего винчестера — неограничен. Но без внешнего питания раскачает только 2,5-дюймовый диск.

Аксессуары — все как у Apple

IMG_7301_resize
Набор беспроводных интерфейсов достаточно богат. Поэтому никаких ограничений при выборе дополнительных аксессуаров нет: автоматом подхватываются любые манипуляторы, точки доступа и беспроводные хранилища.

Важно, что приставка адекватно работает в каждом из диапазонов Wi-Fi. И, пожалуй, обладает наиболее мощной антенной из всех протестированных мною за несколько лет домашних устройств. Выжимает из роутера всю скорость.

Есть поддержка управления подключенными через HDMI устройствами — HDMI CEC есть. Поддерживаются любые телевизоры или ресиверы.

AirPlay — работает! С любыми устройствами, соединение стабильное.

Кабель, хотя и позволяет передавать 4К-поток с максимальным битрейтом, придется менять. Короткий. Если конечно не прятать устройство сразу за телевизором.

А такое расположение вполне может быть, поскольку пульт использует не стандартный ИК-передатчик, а Bluetooth. Можно не направлять на приставку и управлять из-за угла (даже из-за стены).

Если бы не программные ограничения — из пульта получилась бы превосходная аэромышь, благо в нем интегрированы гироскоп, акселерометр. Есть даже микрофон для голосового управления приставкой. Но программное обеспечение позволяет использовать датчики только в играх, причем распознается как манипулятор далеко не во всех.

В качестве пульта управления Xiaomi Mi TV Box 3 Enchanced может подрабатывать и смартфон. Для этого нужен не ИК-порта, а фирменное приложение Mi Home (iOS, Android). В нем приставка мгновенно определяется без каких-либо лишних телодвижений.

После подключения при нажатии на иконку приставки смартфон превращает экран в копию пульта. Работает так же через Bluetooth, разве что соединение с родным пультом стабильнее. И передатчик мощнее.

Есть ли жизнь без русификации?

xiaomi_tv_3_ench15
Работает Xiaomi Mi TV 3 Enchanced под управлением MIUI 7 на основе Android 5.1. Это не Android TV, а значит, для установки доступны любые программы. Вот только по старинной китайской традиции, сервисы Google отсутствуют.

А для того, чтобы их установить — необходимо получить рут. Но ориентироваться по иероглифам практически невозможно! Приходится лезть в эти ваши интернеты, и по картинкам с профильных ресурсов устанавливать английский язык. Только для настроек.
xiaomi_tv_3_ench11
Соответственно, все приложения предназначены только для китайцев. Вместо этого с флешки устанавливается подборка для просмотра контента на территории России и СНГ. И все становится на свои места.

Для появления русского языка в поиске все равно потребуется рутовать приставку. Я пока отказался от этого, благо и иностранных фильмов пока предостаточно.
xiaomi_tv_3_ench1
Без русификации можно обойтись, но вряд ли домашние быстро освоятся. И любимые советские мультики найти будет проблематично.

Я полностью перешел на модные сериалы, но чувствую, что через пару недель все же пересилю себя и получу рут, русский и сервисы Google. Без них возможности Android урезаны до минимума, и почувствовать его функционал маловероятно.

Покупать, или ждать?

xiaomi_tv_3_ench4
Сегодня Mi TV Box 3 Enchanced является одной из самых мощных приставок на Android (та еще глупость, но многие любят — да и пульт как джойстик). Она справится с любым контентом, и любыми играми для Android.

Однако, ее цена значительно выше, чем у конкурентов — 95 долларов. Тогда как простую коробку для FullHD можно купить даже за 30 баксов.

Большинство других медиапроигрывателей не поддерживают передачу 4К-видеопотока с 60 кадрами в секунду — такие цифры достигаются программным апскейлингом. Но не в Mi TV Box 3. Именно это должно стать определяющим при покупке.

Если 4К не нужно — можно сэкономить и приобрести что-то попроще, сразу с русским языком. В противном случае альтернатив практически нет, кроме линейки аналогичных устройств Xiaomi на Android TV: Mi 3С за 66 долларов и Mi 3S за 90 долларов.

Свежие горячие яблоки: Facebook, ВКонтакте и Telegram


Хочешь получать от нас новости Apple? Да | Нет

undefined
iPhones.ru
Связал телевизор с домашней экосистемой Xiaomi и забыл про Apple TV. Самый крутой Smart для ТВ, который можно найти. Оболочка нового телевизора (читаем здесь) мне категорически не понравилась. Но такая покупка предполагалась — в коробке заранее ждала телеприставка Xiaomi. Попробовал, понравилось — а вот вам придется дочитать до конца, чтобы узнать о работе устройства. >>...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 113

  1. xD avatar
    xD27 февраля в 22:21
    19

    Вы на зарплатe у Xiaomi жe, да?

    Николай Маслов avatar
    Николай Маслов27 февраля в 22:55
    1

    @xD, Увы, пока я на их изделия только зарплату трачу

    Clark Kent27 февраля в 23:52
    13

    @Николай Маслов, вы когда шаблон названия новостей смените? Подташнивает уже

    Michael Vmikea28 февраля в 5:20
    3

    @Clark Kent, вис из Никита Горяинов шаблон стайл.

  2. timhp avatar
    timhp27 февраля в 22:24
    0

    H.265 / HEVC Main 10 (глубина цвета — 10 бит) при 60 к/с – а вот это прогрессивно, какой контент выступал в качестве теста?

    Николай Маслов avatar
    Николай Маслов27 февраля в 22:54
    0

    @timhp, тестовые от свежих LG. Но, есть одно большое но – мой ТВ это воспроизводить не умеет. Поэтому наблюдать пришлось довольно своеобразную картинку.

    А вот тесты из стандартных Android-приложений показывают адекватную работу.

    veronikamailad avatar
    veronikamailad28 февраля в 12:25
    1

    @Николай Маслов, уже давно есть и 4к тв и 4к приставка. Был целый террабайт демок в 4к. Сейчас демки потерты, а приставка воспроизводит исключительно sd и hd контент, ибо другого нет и в обозримом будущем не будет.

    Николай Маслов avatar
    Николай Маслов28 февраля в 17:48
    0

    @veronikamailad, смотрю Netflix в UltraHD. Нравится.

    Veronika Mailad1 марта в 5:39
    0

    @Николай Маслов, у меня тоже есть полдюжены каналов в uhd. Но это, мягко говоря, не то uhd что на демороликах. Просто апскалинг. Реального uhd контента как не было, так и нет. Фильмы не выпускаются (массово) в этом формате. Нет (широкого) выбора uhd проигрывателей их всего то по модели от известных брэндов. Производители чипов для тв боксов так же не спешат с новинками – нет контента.

  3. olaf8827 февраля в 22:27
    8

    ждем apple tv с поддержкой 4k

    just_tf avatar
    just_tf28 февраля в 0:57
    0

    @olaf88, зачем?

    IQman2628 февраля в 3:09
    9

    @just_tf, чтоб не покупать ксяоми

  4. TheVova avatar
    TheVova27 февраля в 22:41
    3

    Приставка бомба, кому лень заморачиваться можно взять не Enhanced, а обычную с глобальной прошивкой – цена вопроса 70 бакинских рублей, за эти деньги аналогов не существует. Функционал в разы больше по сравнению с ATV.

  5. Astravod avatar
    Astravod27 февраля в 22:41
    2

    Не знаю, как автора, а меня ужасно раздражает это изобилие иероглифов на экране. По этой причине не являюсь сторонником настолько неадаптированных устройств, хотя к Сяоми отношусь с большой симпатией и активно пользуюсь несколькими их устройствами.

    Николай Маслов avatar
    Николай Маслов27 февраля в 22:56
    0

    @Astravod, меня, на самом деле тоже раздражает. Но то время, что я ей пользуюсь – вижу их недолго, поскольку захожу в приложение и запускаю сезон сериала.))

  6. Bubu52 avatar
    Bubu5227 февраля в 23:21
    0

    это же лишний пульт – ну нафик – лучше купить нормальный телек со смартом внутри

    Kukazebra avatar
    Kukazebra28 февраля в 2:51
    1

    @Bubu52, иди иди. Как напаришься с этим дерьмом приходи раскажешь. Да и эти приставки на андроиде не лучше, тем паче на китайском. Но дуракам это не объяснить. Сереал жеж посмотреть….

    timhp avatar
    timhp28 февраля в 6:35
    1

    @Bubu52, hdmi-cec на что?

    Bubu52 avatar
    Bubu5228 февраля в 7:23
    0

    @timhp, ну вкл выкл наверн сделает – а посмотреть программу кабельного телевидения сомневаюсь чтото

    timhp avatar
    timhp28 февраля в 7:25
    0

    @Bubu52, надо проверять, у меня была на тесте ziddo – как то так называлась. CEC на удивление работал внятно – и выполнял все что нужно от него.

    Bubu52 avatar
    Bubu5228 февраля в 7:29
    0

    @timhp, и еще это просто еще одна коробка – меня скоро прогонят из дома изза этих коробочек))

    timhp avatar
    timhp28 февраля в 7:42
    1

    @Bubu52, :) – не прогонят – нам мужикам только в этом развлечение искать, главное вторую половинку задобрить :)

  7. Pavel Loskutov27 февраля в 23:30
    0

    Если нужно втыкать USB (флэшку, диски, клаву итп) в неудоьном положении – купите провод удлинитель USB – получите хост в удобном для вас месте – можете даже врезать его в нишу или подпаять в телевизор!!!

    Николай Маслов avatar
    Николай Маслов28 февраля в 0:01
    0

    @Pavel Loskutov, мне не нужно, если честно. Только Wi-Fi, только хардкор

  8. serfree avatar
    serfree27 февраля в 23:47
    0

    Нет, я не впечатлился… ATV3 по-прежнему лучший друг моего телевизора.

    just_tf avatar
    just_tf28 февраля в 1:01
    1

    @serfree, что она может, чего не может телек?

    NKTN avatar
    NKTN28 февраля в 4:11
    4

    @just_tf, а что можете вы, кроме дебильных вопросов в коментах к этому посту?

    just_tf avatar
    just_tf28 февраля в 16:29
    0

    @NKTN, что не так? Конкретнее можно
    Ответа на свой вопрос я так и не услышал ни от кого

    NKTN avatar
    NKTN1 марта в 23:44
    0

    @just_tf, “госсспади, да всем насрать”, что вы там от кого-то не услышали

    just_tf avatar
    just_tf1 марта в 23:59
    0

    @NKTN, и уж тем более на твое мнение

    NKTN avatar
    NKTN2 марта в 0:01
    0

    @just_tf, беги всем расскажи, только не плачь

    Shurygin avatar
    Shurygin28 февраля в 7:59
    1

    @just_tf, AirPlay, а если оплатить кинопаб то удобный доступ к тысячам фильмов и сериалов за 150₽ в месяц…

    thetemirlan avatar
    thetemirlan28 февраля в 12:46
    2

    шурыгина ахаххааххахаха уууу ржу не могу а ты Атес или кто :DDDDDD

    Shurygin avatar
    Shurygin28 февраля в 12:46
    0

    @thetemirlan, иди в школу

    just_tf avatar
    just_tf28 февраля в 16:32
    0

    @Shurygin, такие сервисы есть у всех smart tv, это не преимущество.
    Airplay единственное, возможно, что имеет смысл.
    Но, как мне кажется, проще скачать программу типа Smart view (если телек Samsung) и через нее смотреть фото/видео на телеке.

    Shurygin avatar
    Shurygin28 февраля в 16:34
    0

    @just_tf, Сервис кинопаб доступен на смарт ТВ через одно место (а точнее Форк плеер) и это настолько не удобно.. Смарт ТВ и рядом не стоял с АТВ любого поколения.

    just_tf avatar
    just_tf28 февраля в 16:36
    0

    @Shurygin, да конечно)
    Смотря какой у вас смарт тв.
    Вообще то есть куча сервисов – okko, ayyo, ivi…..

    Shurygin avatar
    Shurygin28 февраля в 16:37
    1

    @just_tf, Вы не знаете о чем говорите.

    just_tf avatar
    just_tf28 февраля в 16:38
    0

    @Shurygin, слив не засчитан((

    Shurygin avatar
    Shurygin28 февраля в 16:41
    0

    @just_tf, здесь нельзя оставлять ссылки, наберите в поисковике кинопаб.. посмотрите что есть там за 150Р в месяц, а что предлагают онлайн кинотеатры которые Вы выше написали.

    just_tf avatar
    just_tf28 февраля в 16:44
    0

    @Shurygin, как я понял там только сериалы, в окко подписка дороже, но там еще и фильмы вместе с сериалами идут.
    Так что не аргумент.
    Вопрос был не в экономии сотки на подписке, а в лишнем устройстве, которое не несет большого функционала

    just_tf avatar
    just_tf28 февраля в 16:46
    0

    @Shurygin, да и сайт убогий, небось приложение не лучше

    Shurygin avatar
    Shurygin28 февраля в 16:46
    0

    @just_tf, там более 11 тысяч фильмов.. Оперативно появляются новинки фильмов и сериалов.

    just_tf avatar
    just_tf28 февраля в 16:47
    0

    @Shurygin, как и везде.
    Короче, хватит пытаться оправдать свой телек, небось что попроще

    Power & Control avatar
    Power & Control1 марта в 14:45
    0

    @Shurygin, конечно, оперативно. Официально не всегда умеют, а часто попросту не могут в быстро, в сравнении с пиратами ;) На это есть ряд причин.

    Power & Control avatar
    Power & Control1 марта в 14:55
    0

    @Shurygin, официалы*

    Николай Маслов avatar
    Николай Маслов28 февраля в 17:49
    0

    @just_tf, Miracast, Intel WiDi

    just_tf avatar
    just_tf28 февраля в 18:06
    0

    @Николай Маслов, ну это актуально только для айфона.
    А еще говорят, что у Самсунга нет экосистемы, не понял в чем разница между miracast и intel widi, но smart view позволяет отображать заставку, игры, приложения итд с телефона без всяких приставок)

  9. serj007 avatar
    serj00727 февраля в 23:53
    3

    Страшное говнище ваше хуямими

  10. bassist avatar
    bassist28 февраля в 0:04
    1

    Apple music установить на неё можно?

    Leviathan avatar
    Leviathan28 февраля в 12:12
    0

    @bassist, да.

  11. yuraIOS28 февраля в 0:07
    3

    ни кому не нужная шляпа

    Николай Маслов avatar
    Николай Маслов28 февраля в 17:57
    0

    @yuraIOS, поэтому со складов сметают, как горячие пирожки

  12. GenadiyBuka28 февраля в 0:08
    8

    Автор статьи клинический долбоеб!
    Приставка ему понравилась, но она на китайском – а Вы покупайте и держитесь!

    p.s. Полез он в наши “интернеты” за переводом!?

    belhsenoo avatar
    belhsenoo28 февраля в 0:15
    3

    @GenadiyBuka, заткнись а

    Котик пишет: avatar
    Котик пишет:28 февраля в 14:41
    0

    @belhsenoo, да ты сам заткнись. встань в очередь!

    Николай Маслов avatar
    Николай Маслов28 февраля в 17:50
    1

    @GenadiyBuka, Конечно. На английский перевел – работы на 5 минут. А русский… Как бы так сказать – я неплохо учился, мне не критично. Поиск в приложениях осуществляется встроенными средствами приложений.

  13. deninbruges avatar
    deninbruges28 февраля в 0:12
    0

    При небольшом допиливании, становится полноценным android tv. На младших моделях 3s и 3с airplay кстати не фурычит и рута нет, так что эта приставка лучший выбор.

    walkman00 avatar
    walkman001 марта в 0:51
    0

    @deninbruges, ох уж эти допиливания…

  14. potatoonair avatar
    potatoonair28 февраля в 0:30
    5

    Ой ой. Только не это! Эпл меня до того расслабила что я – программист позабыл что такое рут как страшный сон

  15. GeoKVANt avatar
    GeoKVANt28 февраля в 0:58
    1

    Mi box 3S – для тех, кому не хочется морочиться
    Сразу глобальная прошивка со всеми плюшками из гугл магазина
    Поддерживаются те же кучи форматов. Тащит все с домашнего NASa. А после установки Kodi и одной проги для полноценной поддержки AirPlay – АТВ вообще подарил другу – китайская балалайка с исконно американским софтом – идеальный зверёк дома!

    Tigran Saakyan28 февраля в 13:34
    0

    @GeoKVANt, а нe подскажeтe как имeнно это сделать?

  16. Soloqub avatar
    Soloqub28 февраля в 1:04
    7

    Андроид, китайский язык, root, фирменное отсутствие гарантии в России.
    Да, Apple TV определённо есть от чего вздрогнуть. Конкурент сильнейший.

  17. PaTRiK_STAR avatar
    PaTRiK_STAR28 февраля в 2:09
    0

    Чет я не понял, устройство работает из коробки?

    Николай Маслов avatar
    Николай Маслов28 февраля в 17:52
    0

    @PaTRiK_STAR, работает. Но из коробки оно на китайском, поэтому либо смотреть по DLNA, либо перевести на английский и попутно на ту же флешку закинуть проги для потокового просмотра.

  18. MagicApple avatar
    MagicApple28 февраля в 3:03
    3

    Ответ на все вопросы здесь: Внутри Mi Box 3 Enhanced прячется специальная однокристальная платформа для медиабоксов от MediaTek MT8693. Мощная, с высоким тепловыделением. Горячая, хоть пирожки пеки — и кулер не всегда спасает.

    Вы давно в Apple TV кулер видели?

    Николай Маслов avatar
    Николай Маслов28 февраля в 17:53
    0

    @MagicApple, да пофиг вообще. Его не слышно

  19. Igor Pavlyuk28 февраля в 6:10
    0

    Всё слизывают с Apple аж противно

    Николай Маслов avatar
    Николай Маслов28 февраля в 17:55
    0

    @Igor Pavlyuk, а Apple слизывает у всех – нормальнО?

    walkman00 avatar
    walkman001 марта в 0:52
    0

    @Николай Маслов, снова вернёмся к теме “кто первый выпустил планшет”?

  20. Stan_ avatar
    Stan_28 февраля в 6:34
    1

    Почему не глобальная приставка была куплена, а китайская? Из-за железа?

    Николай Маслов avatar
    Николай Маслов28 февраля в 17:56
    0

    @Stan_, потому что куплена была на старте продаж, телевизора не было)

  21. Veronika Mailad28 февраля в 6:38
    6

    Во-первых h265 там софтовый
    Во-вторых Андроид и воспроизведение видео – вещи не совместимые.
    Балалаек на адроиде китайцы клепают уйму и так же быстро бросают поддержку. Т.к. основная задача этого говна – воспроизведение игр на большом экране. На рынке появляется новый чип, выходит новая версия андроида – бросают поддержку старых боксов и выпускают новые.
    Качественное воспроизведение видео на последнем месте. Про звук вообще жесть – практически ни кто не может воспроизводить (передавать на ресивер) dts ma, true hd и подобные форматы.
    Единственные адекватные тв боксы, что присутствуют на рынке построены на чипах Sigma и используют различные модификации unix в качестве ОС.

  22. PixelMixel avatar
    PixelMixel28 февраля в 7:55
    0

    Звук наверное по BT можно на акустику вывести.

    Николай Маслов avatar
    Николай Маслов28 февраля в 17:53
    0

    @PixelMixel, можно. Но что это за акустика такая?))) Я планирую через телевизор, оптический – и в 5.1.

  23. cklein avatar
    cklein28 февраля в 8:03
    1

    ты брат Никиты Гориянова? задолбали уже не смешно

  24. adamant1d avatar
    adamant1d28 февраля в 8:26
    1

    перед написанием статьи нужно подготовится:рутировать приставку,поставить адекватный язык,меня лично бесит читать статьи и видеть “протосовский” язык. Достал из коробке взял скотч и давай статью писать,вам сроки поджимали или просто лень было качественно все до конца довести?
    Приставка может быть не плохая,но приподнесли товар очень плохо!
    автора заменить на более подготовленного

  25. D@ZENT avatar
    [email protected]28 февраля в 8:53
    1

    На сайте про iPhone какой-то китайский бокс???

    Нет…

  26. rik2home28 февраля в 10:28
    1

    Вместо двустороннего скотча используйте стяжки, закрепить помогают как угодно, в любом положении, как через отверстия в телевизоре, так и на кронштейне + демонтировать легко.

    Николай Маслов avatar
    Николай Маслов28 февраля в 17:54
    0

    @rik2home, стяжку на приставку накинуть будет сложно. У нее нет достаточно широких отверстий.

    stylish_me avatar
    stylish_me28 февраля в 20:33
    0

    @Николай Маслов, раскрою страшный секрет – стяжки соединяются между собой в кольцо хоть 1м в диаметре.

    walkman00 avatar
    walkman001 марта в 0:53
    0

    @rik2home, саморезы – наше все

  27. okolopyh avatar
    okolopyh28 февраля в 10:35
    0

    Большинство комментаторов моральные уроды.

    Котик пишет: avatar
    Котик пишет:28 февраля в 14:41
    0

    @okolopyh, а я?

  28. Котик пишет: avatar
    Котик пишет:28 февраля в 14:44
    0

    У меня распберри на телеке висит, управление сделал голосом.
    Приду так домой, из коридора: “бот, включи-ка мне последнюю серию ходячих мертвецов” и он включит. и на паузу поставит, если попрошу. И сообщения из вк новые зачитает, анекдот расскажет, статью прочитает. куда я теперь без него. :(

    Николай Маслов avatar
    Николай Маслов28 февраля в 17:55
    0

    @Котик пишет: с этой коробкой можно поступить так же. Но мне пока лень шить

  29. Urri avatar
    Urri28 февраля в 21:21
    0

    Тоже рассматриваю приобретение сего девайса. Главный для меня вопрос – поддерживается-ли HD-аудио? DTS-HD MA и Dolby True HD и прочие иже с ними, DTS 96/24 и др. Можете проверить??? Эти форматы на выход HDMI поддерживаются любым босяцким ICONBIT пятилетней давности не говоря уж о Дюнах и Орро…

    Veronika Mailad1 марта в 11:01
    0

    @Urri, DTS-HD MA и Dolby True HD, а так же меню 3D BR и еще ряд опций – требуют наличия лицензии у производителя и не всякий китаец на это раскашеливается. А в плане аппаратной реализации, да, могут быть воспроизведены хоть на арифмометре.

    Urri avatar
    Urri1 марта в 22:31
    0

    @Veronika Mailad, всё понятно. китайское барахло для широких масс не особо требовательных молодых юзеров. придётся на дюну или орро разоряться. спасибо.

    Veronika Mailad1 марта в 11:14
    0

    @Urri, В обзоре “http://www.cnx-software.com/2016/04/18/xiaomi-mi-box-3-enhanced-review/” сказано, что true hd на ресивер было выведено как pcm 2.0, а dts ma и atmos – в формате dd 5.1 Т.e. обычная китайская история.

    Power & Control avatar
    Power & Control1 марта в 14:36
    0

    @Veronika Mailad, вообще ничего не понял. Криво декодит просто, что ли? :( Весь звук преобретает вид pcm. Вы что-то не то написали.

    Urri avatar
    Urri1 марта в 22:33
    0

    @Power & Control, очень даже то. вы просто не в теме.

    Power & Control avatar
    Power & Control4 марта в 16:23
    0

    @Urri, это вы как раз не в теме. Если оно выводит звук – значит оно его умеет декодить, но выводит криво – значит и декодит криво. Звук нельзя воспроизводить как что-то. Оно перед этим декодится из формата с разными степенями сжатия или из форматов без сжатия. Я со звуком работаю вообще-то, знаний точно больше ваших.

    Urri avatar
    Urri4 марта в 16:29
    0

    @Power & Control, точно не в теме) не знаю уж с каким звуком вы работаете, может в рог в горах трубите, но понятия не имеете о чём говорите. выше было сказано, что хайрез форматы выводится в core-виде. то есть – dts-hd ma выводится просто как dts, dolby true hd – как waw, и так далее. встречал такое на разных плеерах не раз. видать правда китайцам лицензионные отчисления платить не хочется…

    Power & Control avatar
    Power & Control4 марта в 17:05
    0

    Это просто ваша эта китайская побрякушка тупит чего-то. Нафига вам на ней эти крутые звуки все? Купите чёт нормальное и не парте мозг. Хотя, если вам нужны эти крутые звуки, то должно быть у вас крутая акустика. Странно, что вы до сих пор не купили что-то нормальное, а только эту шнягу тупорылую. :) или в пищалках компьютерных за 3к рублей собрались услышать полноценное тру хд и хд ма? Успехов. Вы ещё на этом атмос попробуйте расслышать)))) дай Бог, чтобы оно хотя бы ас3 384 на полную раскрывало.

    Urri avatar
    Urri4 марта в 17:09
    0

    @Power & Control, да, у меня хорошая акустика – 5.1 комплект MA Silver и приличный AV-ресивер Denon AVR-x4300 как раз с атмосом) завидно?) денюжек нет такое себе позволить?) наверное, со звуком плохо работаешь..)

    Power & Control avatar
    Power & Control4 марта в 17:38
    0

    @Urri, ну а чего тогда так озабочены этой Китайской фигней и чего оно показывает на дисплее??? Раздражают такие лохи) в кредиты залезут, потом хотят кричат о том, что у них есть. А сами даже не понимают, как и что работает. И слух у большинства словно слон прошёлся. Для этого и покупают такие, чтобы покричать) У меня тоже много чего есть, не кричу же на каждом углу. В общем, понятно с вами – лухари провинциал) Хотя в кредит вы взяли тоже Г какое-то(((

    Urri avatar
    Urri4 марта в 17:42
    0

    @Power & Control, это ты провинциал и малолетний ушлёпок) годков-то сколько?) кто-ж такую технику в кредит берёт?) и не озабочен я, просто подумалось – а вдруг? ан нет – чудес не бывает) китайское говно как есть. ну да ладно, мне новую дюну взять не вопрос. не в кредит, дурашка) а что ты вопросы не отвечаешь?

    Urri avatar
    Urri4 марта в 17:48
    0

    @Power & Control, как раз я то понимаю, а тебе, нищеброду, и проверить не на чем что конкретно китайская коробка через HDMI выводит) а как и чем на компьютере посмотреть – ты не знаешь. ты-ж со звуком работаешь – губами неприличные звуки издаёшь)

    Power & Control avatar
    Power & Control4 марта в 17:43
    0

    @Urri, атмос у него есть))) ну ппц ваще. Вон, в этой побрякушке тоже тру хд с хд ма есть. :) Да он вам и не нужен, с комплектом пищалок в 5.1.

    Urri avatar
    Urri4 марта в 17:45
    0

    @Power & Control, сфотографировать, дурашка?) и. ну, если МА Silver пищалки, то я молчу)

    Power & Control avatar
    Power & Control4 марта в 17:59
    0

    @Urri, вы еще тут? А то я только что в сводках прочитал, что в Брянске тамаду на свадьбе насмерть затоптали.

    Urri avatar
    Urri4 марта в 18:01
    0

    @Power & Control, ты вообще адекват? по делу-то что ответишь, или так и будешь упражняться в издавании неприличных звуков губами? ой, извини, я хотел сказать в работе со звуком. ах да, на всякий – я с питера

    Urri avatar
    Urri4 марта в 16:43
    0

    @Power & Control, со звуком он работает…) возьми плеер, включи на нём кино с дорожкой dts-hd ma, и посмотри что плеер выведет. потом спорить будешь, работничек…

  30. Power & Control avatar
    Power & Control1 марта в 14:30
    0

    “Есть поддержка Dolby (DTS)”

    Это разное. DTS – не Dolby.

    Urri avatar
    Urri4 марта в 16:44
    0

    @Power & Control, может ты всем ещё расскажешь разницу?)

    Power & Control avatar
    Power & Control4 марта в 18:08
    0

    @Urri, какую разницу? Просто так написано, что будто DTS это от Dolby.

    Urri avatar
    Urri4 марта в 18:10
    0

    @Power & Control, разницу между первым и вторым. вообще – откуда тебе знать… а что написано у китайцев – пофиг. на заборе тоже написана

    Power & Control avatar
    Power & Control4 марта в 18:16
    0

    @Urri, знаете что, Юрий. Если вдруг что не так, а вот сяк, то ништяк – как бы так и никак.

    Urri avatar
    Urri4 марта в 18:18
    0

    @Power & Control, точно неадекват. к доктору! психотерапеУту. и на прекращай на губе играть, работник со звуком

  31. Slllam avatar
    Slllam2 марта в 10:25
    1

    1. Хотелось бы в начале статьи знать отличия enhanced от остальных версий. Коротко и ясно, а не в стиле художественного произведения.
    2. Что значит “по Wi-fi выжимает всю скорость из роутера”. Это сколько в привычных нам мбит/с?
    3. Умеет ли приставка уходить в спящий режим (очень важно учитывая горячее железо).
    4. Как выглядят иероглифы на главном экране – не интересно, покажите нам интерфейс DLNA-проигрывателя и какого-нибудь доступного в России видео-сервиса.
    5. Запустить на нем нормальное приложение для internet-радио, например tuneIn получится? Управление пультом не будет узким местом?
    6. Диск, подключенный через USB можео расшарить или он может использоваться только приставкой?

  32. Иван Яровицин3 марта в 20:28
    0

    Зачем брать эту с китайской прошивкой, если можно взять с человеческим Android TV. Если намутить с кэшбэком, можно за 3200 взять

  33. Ramil2911 avatar
    Ramil291120 марта в 15:50
    0

    Есть международная версия данной приставки (могу ошибаться).

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь