Баги iTunes 9.2

|
FavoriteLoading В закладки

Несколько багов, серьезных и не очень, было найдено пользователями в iTunes 9.2. Самым критичным можно назвать невозможность проигрывать видео, загруженное из iTunes Store. Пострадавшие люди говорят, что iTunes просит пользователя авторизовать компьютер для проигрывания файла, затем сообщает, что компьютер уже авторизован и показывает черный или серый экран вместо ролика. Откат на iTunes 9.0.x убирает запрос авторизации, но видео по-прежнему не проигрывается. Радикальным решением является полная переустановка Mac OS X.

Также сообщается, что iPod и iPhone имеют проблемы с синхронизацией. iTunes внезапно зависает, не подавая признаков жизни. Некоторые пишут, что через несколько минут программа может продолжить работу. Лично у меня сегодня случилось именно это (правда, у меня Windows 7, и я не могу быть уверен, что виноват именно “тунец”) во время загрузки iOS 4.0, однако “через несколько минут” компьютер просто перезагрузился.

Основная задача iTunes 9.2 – оказать поддержку iOS 4, которая вышла несколько часов назад. Скорее всего, в ближайшее время нас ждет небольшой патч, исправляющий вышеописанные баги.

Поставьте оценку:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет голосов)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Несколько багов, серьезных и не очень, было найдено пользователями в iTunes 9.2. Самым критичным можно назвать невозможность проигрывать видео, загруженное из iTunes Store. Пострадавшие люди говорят, что iTunes просит пользователя авторизовать компьютер для проигрывания файла, затем сообщает, что компьютер уже авторизован и показывает черный или серый экран вместо ролика. Откат на iTunes 9.0.x убирает запрос...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 35

  1. Bad Wolf avatar
    Bad Wolf21 июня 2010
    0

    iBooks вышел

  2. GeorgeMasyuk avatar
    GeorgeMasyuk21 июня 2010
    0

    да ты что?

  3. DD avatar
    DD21 июня 2010
    0

    Ребята из Dev Team обновили утилиту ultrasn0w, благодаря которой владельцы серых аппаратов смогут превратить свои кирпичи в полноценный телефон. Новая версия работает с модемами от 04.26.08 до 05.13.04

  4. pirat0 avatar
    pirat021 июня 2010
    0

    у меня зависон тунца 9.2 лечится его переустановкой,но после выключения мака чтоб прошить его снова надо снова переустановить )))

  5. pirat0 avatar
    pirat021 июня 2010
    0

    ой очепятка))

  6. TwistGodMaster21 июня 2010
    0

    ребят если анлок вышел, как цидию поставить на модемы 05.13.04. Где про джеил почитать?

  7. PizZaNtr0p avatar
    PizZaNtr0p21 июня 2010
    0

    Было такое на Mac OS с авторизацией, только для программ))

  8. kolochkov avatar
    kolochkov21 июня 2010
    0

    Если кто не отдупляет, всегда можно вернуться на подходящую версию iTunes – http://www.iphones.ru/forum/index.php?showtopic=51881

  9. PizZaNtr0p avatar
    PizZaNtr0p21 июня 2010
    0

    На винде, по сравнению с 9.1 вообще великолепно работает и не просто работает, а еще и значительно быстрее

  10. altaveron avatar
    altaveron21 июня 2010
    0

    Дополнительный баг:

    Бесконечно долго скачивается прошивка iOS 4.0, если за период скачивания возникает какой-либо сетевой сбой (естественное явление при использовании доступа по ADSL). Потому что после такого сбоя скачивание начинается сначала.

  11. SimaFish avatar
    SimaFish21 июня 2010
    0

    У меня в новом тунце синхронизация вообще ужасная – 391 лосслесс песня перебрасывается уже 4 часа! Раньше такого не было…

  12. Caecilia avatar
    Caecilia21 июня 2010
    0

    качала iOS 4 почти три часа.Жуть какая-то!

  13. 133MHz avatar
    133MHz21 июня 2010
    0

    Caecilia,
    Я поражаюсь с вас! Миллионы человек сейчас ее качают, а они орут что скорость маленькая…Ну-ну

  14. 133MHz avatar
    133MHz22 июня 2010
    0

    хотя у меня например, 5 минут скачалась, я не зная че у вас там

  15. Ricco avatar
    Ricco22 июня 2010
    0

    а как совсем закрыть приложение не сворачивав?
    или ток свернул а потом в трее закрыл?

  16. CEH9I avatar
    CEH9I22 июня 2010
    0

    при обновлении 3GS на iOS 4 убивает процесс резервного копирования!!!! он длится бесконечно(((

  17. Wiedzmin avatar
    Wiedzmin22 июня 2010
    0

    хм… пользуюсь 9.2 еще с беты – никаких проблем не было (на маке разумеется)

  18. CEH9I avatar
    CEH9I22 июня 2010
    0

    2Wiedzmin тут история с win7, с 21.00 уже 3-й раз резервирую((((

  19. SimaFish avatar
    SimaFish22 июня 2010
    0

    С Win 7 явно какая-то проблема, синхронизация длится практично бесконечно…

  20. kriigor avatar
    kriigor22 июня 2010
    0

    у меня тоже все быстро скачалось.. теперь ищу как на рабочем столе поменять черный экран на что нибудь прикольное… не могу найти такого

  21. Nukem avatar
    Nukem22 июня 2010
    0

    Господа, как же все-таки поставить обои на рабочий стол в iOS4 ??

  22. TwistGodMaster22 июня 2010
    0

    Обои меняются только на 3gs.

  23. Serik avatar
    Serik22 июня 2010
    0

    В бета 9.2 на маке, был глюк – не работал drag&drop. Что бы закинуть музыку в созданный плейлист, нужно было сначала добавить эти треки в библиотеку, а потом оттуда тянуть на плейлист.
    Интересно убрали этот глюк?

  24. almazov_msk avatar
    almazov_msk22 июня 2010
    0

    Ага у меня тоже завис ,пришлость перезагружать!

  25. pyramix avatar
    pyramix22 июня 2010
    0

    вот и у меня завис. но теперь на экране тача висит яблоко и полоска. itunes не видит ipod. что делать?

  26. ivan avatar
    ivan22 июня 2010
    0

    altaveron, у меня таже тема, вчера так и не скачал 4.0 скачивается около 30-ти метров и все прерывается, вылезает ошибка с просьбой проверить подключение к сети, я то думал что это провайдер сцуко оказался аппл со своим тунцом! Что теперь делать то ждать пока обновиться тюнс? altaveron если удалось скачать 4.0 отпишись в личку на форуме я под тем же именем только кирилицей. п.с. у меня мак ос

  27. he4to_db avatar
    he4to_db22 июня 2010
    0

    У меня 9.2 отказывается проигрывать музыку и показывает видео без звука, пока не установишь тунец как основной проигрыватель

  28. iGuest avatar
    iGuest22 июня 2010
    0

    а у меня iBooks вылетел, когда я книжку из магазина качал :( внутренний голос мне подсказывает, что в течение месяца-двух выйдет прошивка 4.0.1

  29. hot_pepper avatar
    hot_pepper22 июня 2010
    0

    Помогите!! Не обновляется itunes до 9.2….
    нажимаю обновить и не чего не происходит….

  30. v666ok avatar
    v666ok22 июня 2010
    0

    уменя кпримеру баг в 9.2 связан с цветами муз.обложек, на 9.2 цвет обложек выцвел )) вот пример http://s48.radikal.ru/i119/1006/75/8bcb9f381e26.jpg

  31. kucu4 avatar
    kucu422 июня 2010
    0

    писец с каждой новой прошивой у эппла – 3г ужо с утра стабильно пишет 2-3 часа бекап (и нет конца и краю) – отменил бы, данных не жалко ан нет не прошьется без этого (от скачки через айтунс ваще жесть бесконечность, отказался сразу. по прямой ссылке за 10 минут скачалось)
    за это время не то что 10-16 гигов, терабайта два можно было перегнать

  32. dem2812 avatar
    dem281222 июня 2010
    0

    Люди помогите после синх не устанавливаются и не обновляются программы!!! стоит 9.2 Но подкасты вроде как устанавливаются. Высвечивает код неизвестной ошибки [0xE 8000050] и этот кот на всех обновляемых и на новых программах!!! что делать помогите ПЛИЗ! !! и можете пожалуйста в личку ответить [email protected] СПАСИБО!!!

  33. WollseR avatar
    WollseR29 июня 2010
    0

    Помогите!!! Не могу сделать бэкап да и скопировать инфу в итунес 9.2. не сохраняется данные с iPhone. Кто в курсе как лечить? iphone 3G, iOS 4.0

  34. Electra avatar
    Electra16 июля 2010
    0

    а что делать если айтунс не определяет айфон?

  35. TauruS_iPhone3G avatar
    TauruS_iPhone3G16 июля 2010
    0

    Electra
    ПОЛНОСТЬЮ переустановить айтюнс
    как это желать есть в интернете

    или на другом компьютере попробовать.

    а зарядка идет, может просто кабель битый?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь