Почему я никогда не куплю подержанный iPhone

Павел Городницкий avatar | 85 1 816
FavoriteLoading В закладки
Почему я никогда не куплю подержанный iPhone

У меня есть история, которая заставила передумать.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Я был барыгой, но передумал

В 2010 году я промышлял обменами смартфонов и ходил с двумя аппаратами. Первый был личным – его я никогда не менял. Второй, соответственно, предназначался для изучения рынка гаджетов.

Я выкладывал объявления во «ВКонтакте», выслушивал предложения и решал, меняться или отказываться. Иногда встречались те, кто хотел просто купить девайс – тоже отличный вариант, потому что торгуюсь я уверенно.

3444

Когда я продал Nokia 5800, у меня образовались свободные 6 тысяч. За iPhone 2g на 8 Гбайт просили 6500. Я добавил одну купюру, встретился в метро с каким-то мутным парнем, взял обшарпанный гаджет и сразу понял, что он у меня не задержится.

Но мне было 16 – конечно, я хотел ходить в школу с айфоном (престижными считались все модели), поэтому отдал деньги и забрал аппарат.

Через три дня он надоел, и я разместил типичное объявление. Правда, поставил за семь тысяч, чтобы хоть немного навариться. Написало человек 10, но среди них нашелся человек, готовый подъехать прямо к моему дому, да еще и в любое время. Я согласился.

58-1

Мужик не обманул – прикатил на хлипком велосипеде к лавке, на которой сидели мы с айфоном. Бородатый покупатель улыбался так, словно возвращает в дом семейную реликвию. Оказалось, что он берет iPhone с убитой задней крышкой для девушки. Более того, он прямо с места позвонил ей:

– Да, вот, покупаю тебе iPhone! Сегодня подарю!

И ни слова о том, что гаджет не новый.

Мне стало жалко этого романтика, поэтому я легко скинул цену на те же 500 рублей – уровень жадности упал до нуля. Тогда мужчина совсем обрадовался, ласково упаковал гаджет в коробочку, крепко пожал мне руку и укатил на своем несчастном велосипеде.

y_d2aee418

В тот момент я пообещал себе две вещи. Во-первых, никогда не дарить подержанные гаджеты. Во-вторых, по возможности обходить бэушные айфоны, потому что радости они никакой не приносят. По крайней мере, мне.

Объясню, в чем дело:

1. Люди крайне редко говорят правду об айфонах.

Здесь уже описаны две ситуации, но на самом деле проблема даже глубже, чем кажется.

Сменил стекло, но в сервисе сказали, что поставили почти оригинальную запчасть? Соври, что ремонта не было вообще.

Аккумулятор сильно потерял в емкости? Обязательно уточни, что iPhone держит двое суток.

Хрипит динамик? Нужен качественный трек, тогда и лая из колонок не будет.

Вмятина на задней крышке? Конечно, не ронял, очень аккуратно обращался.

Нет чека и гарантии? Забыл при переезде.

И всё в таком духе. Люди постоянно врут, причем врут шаблонно. Иногда они нарываются на покупателей, которые тщательно все проверяют и отказываются от сделки, но чаще встречаются те, кто верит на слово.

biphone_foto2

Первый заметил китайское стекло, второму не понравились царапины на задней крышке, а третий без лишних вопросов даст деньги и заберет вещь, про которую ему наплели лживую чушь.

Для меня очевидно, что при покупке айфона с рук слишком высок риск получения негативных эмоций. Найдешь какой-нибудь крошечный минус – сразу чувствуешь себя идиотом. Но деньги уже потрачены, придется терпеть и грустить.

2. Люди очень неохотно расстаются с комплектом.

Кладут китайские адаптеры, забывают о наушниках или подсовывают белые, но за 300 рублей из перехода.

Понятно, что этот вопрос надо обговаривать заранее, но очень часто продавцы косят под дурачков: говорят, что оригинальные аксессуары сломались или потерялись, но сам айфон в полном порядке.

hero_start__keyframe

При таком раскладе нужно либо агрессивно торговаться, либо сворачивать сделку и вежливо прощаться. Второй сценарий реалистичнее, потому что практически никто не скинет ценник на ту сумму, в которую обойдется покупка нового адаптера, кабеля и гарнитуры.

А если скидку и сделают, это будет означать, что айфон проблемный и от него просто хотят избавиться.

3. Нет удовольствия от распаковки!

Из-за этого я всегда говорю продавцам в фирменных магазинах, что проверять iPhone не нужно: мне хочется самому сорвать полиэтилен и лишить коробку девственности.

Те, кто испытывал это ощущение, понимают, о чем я говорю. С подержанным айфоном такую эйфорию не поймать – и это тоже огромный недостаток.

biphone_foto1

Что делать, если хочется iPhone, но нет денег?

Вариантов всего два:

1. Взять кредит или рассрочку – переплата там будет крошечная.

2. Купить китайский смартфон за 10-12 тысяч, потерпеть и за несколько месяцев накопить на новый iPhone. Поверьте: гаджеты из Поднебесной уже давно не такие плохие, чтобы ими брезговать.

Есть ли хоть какие-то варианты с покупкой б/у айфона?

Да. Если вы твердо решили взять подержанный девайс, лучше всего сделать это в октябре – сразу после поступления в продажу новой модели.

Есть люди, которые обновляют айфоны раз в год, а старые устройства продают на барахолках по адекватным ценам.

iphone-locked-encryption

С такими гаджетами обычно все хорошо. Их обновляют из-за устаревания, а не сливают, рассчитывая найти невнимательного дилетанта.

Можно ли покупать другую технику Apple с рук?

Однозначно да. Например, если iPad нужен только ради просмотров сериалов и чтения в поездках, то платить за него полную цену неразумно.

Та же ситуация с MacBook Air – он адски подорожал в официальной рознице, но на барахолках его можно найти за очень привлекательные деньги. При этом как рабочий инструмент он почти идеален.

В список исключений попадает лишь iPhone, потому что это вещь, которой пользуешься чаще всего. И она должна быть только своей.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 голосов, общий рейтинг: 4.40 из 5)
undefined
iPhones.ru
У меня есть история, которая заставила передумать. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Я был барыгой, но передумал В 2010 году я промышлял обменами смартфонов и ходил с двумя аппаратами. Первый был личным – его я никогда не менял. Второй, соответственно, предназначался для изучения рынка гаджетов. Я выкладывал объявления во «ВКонтакте», выслушивал предложения...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 85

  1. T avatar
    T8 февраля 2017
    23

    А следующая публикация будет про “новиночки” DamProdam :)

    somebodythatiusedtoknow avatar
    somebodythatiusedtoknow8 февраля 2017
    17

    @T, я думаю что следующее должно быть как он ищет девственниц, а то пользованные не катят.

  2. zenya2014 avatar
    zenya20148 февраля 2017
    14

    “мне хочется самому сорвать полиэтилен и лишить коробку девственности”

    Интересный оборот речи

    LNR avatar
    LNR8 февраля 2017
    4

    @zenya2014, да какой там оборот речи, автору 23 годика и он просто готов трахать всё подряд.

    sandro17 avatar
    sandro178 февраля 2017
    5

    @LNR, а что в этом такого?)

    I-van-ich avatar
    I-van-ich8 февраля 2017
    2

    @LNR, Трахать коробку с айФоном? О_о

    OppaAppleStyle avatar
    OppaAppleStyle8 февраля 2017
    0

    @LNR, но ему не дают :)

    iZvezDa avatar
    iZvezDa8 февраля 2017
    1

    @OppaAppleStyle, “ты дебилушка весь мозг себе выскакал? Айситв пересмотрел, кастрюлькин?”

    OppaAppleStyle avatar
    OppaAppleStyle8 февраля 2017
    1

    @iZvezDa, у тебя истерика, кастрюлеголовый? :))) Я рад.
    Думал что тебя уже в котле закопали.

    iZvezDa avatar
    iZvezDa8 февраля 2017
    1

    @LNR, “лучше бы твоя мамка тебя удавила при рождении.
    Гадишь и сам себе плюсы ставишь, смешной ублюдок.”

    mahony_ avatar
    mahony_8 февраля 2017
    1

    @zenya2014, Тесак бы оценил

  3. Rickie_R avatar
    Rickie_R8 февраля 2017
    9

    1. Взять кредит или рассрочку – переплата там будет крошечная.

    Автор, переплаты за рассрочку нет, а за кредит она далеко не крошечная, по крайней мере в этой стране.

    Ontry avatar
    Ontry8 февраля 2017
    2

    @Rickie_R, при рассрочке переплата все равно может быть, потому что по факту это все равно кредит, и навяжут что-то типо обязательной страховки. Никто не будет работать себе в убыток.

    Кредит : если взять 100 на три месяца(14,9), то переплата будет всего лишь 2.5. Люди почему то забывают, что с каждым платежом уменьшается долг и % платится не всю сумму, а остаток

    Gomer avatar
    Gomer8 февраля 2017
    4

    @Ontry, что значит навяжут? Отказывайся. Друг брал рассрочку три раза, ни рубля не переплатил.
    По сабжу: б/у тоже никогда не куплю. А когда что-то продаю, то как и в статье пишу только позитивное, типа держит батарею долго, косяков нет и тд) а на самом деле он глючит каждые 15 минут и ремонтировался)) ну а что поделать, иначе не купят :( да, я сволочь.

    Евгений Веснин avatar
    Евгений Веснин8 февраля 2017
    1

    @Ontry, Вы не правы тут – “навяжут что-то типо обязательной страховки. Никто не будет работать себе в убыток.”

    Всего лишь, необходимо понимать закон и права.

    Навязали страховку? Оспорьте на месте.
    Угрожают, что повторная подача запроса в банк станет отрицательной без этой галочки? Соглашайтесь с галочкой, через сутки идете в отделение этого банка и пишите заявление на отказ. В несколько дней все отменят и сделают перерасчет.

    Более того, при покупке в рассрочку и без страховки аппарат будет дешевле, чем на витрине. (это из личного опыта. Покупал супруге в 16м году 5S в известной сети электроники).

    AntiDot avatar
    AntiDot8 февраля 2017
    0

    @Евгений Веснин, 5S в прошлом году стоил тысяч 20. Какая рассрочка на эти копейки?

    Luka_rus avatar
    Luka_rus8 февраля 2017
    0

    @AntiDot, Столько телодвижений, что бы купить в рассрочку телефон за 20. Рассрочку еще и выплачивать каждый месяц придется и хорошо еще если через мобильный банк, а не в отделение ходить.У человека много свободного времени.

    OppaAppleStyle avatar
    OppaAppleStyle8 февраля 2017
    0

    @Luka_rus, он скорее про фокус с экономией при досрочном погашении.

    Евгений Веснин avatar
    Евгений Веснин8 февраля 2017
    0

    @AntiDot, мы обсуждаем телефоны. Я не делал акцент на том, что брал телевизор, холодильник, стиральную машину. Сложилось так, что были выгодные дни покупки и шанс угодить всем родным.

    Ниже написали верно – скорее факт о займах и кредитах.

    iband avatar
    iband9 февраля 2017
    0

    @Евгений Веснин, покупал зеркалку с линзой почти за 200 тыс в рассрочку с максимальным сроком, на след. день пошел и закрыл кредит (а рассрочка это именно кредит — магазин делает скидку на размер процентов), в итоге купил меньше, чем за 150. Неплохая экономия :-) В европе такой же набор стоил почти в 2 раза дороже.

    wmaybach_ avatar
    wmaybach_8 февраля 2017
    2

    @Rickie_R, технически, ни в одном магазине нет рассрочки как таковой. Вам выдают все тот же кредит, только процент по нему гасит сам магазин.

    OppaAppleStyle avatar
    OppaAppleStyle8 февраля 2017
    0

    @Rickie_R, в какой стране? Рассрочка и кредит это одно и то же.
    Просто ламеры в своем слэнге их разделили не понимая сути вопроса.
    Рассрочкой разумно называть по сути тот же кредит, но предоставляемый самой торговой сетью а не банком.
    Но это 1% случаев.
    Кредиты с 0й переплатой реальность. Просто магазин изначально получает от банка деньги с вычетом комиссии.

  4. Dave avatar
    Dave8 февраля 2017
    3

    Спасибо за статью, на дампродаме и так продать ничего невозможно

  5. mlserg avatar
    mlserg8 февраля 2017
    1

    Второй пункт, ничего удивительного. Провода и наушники быстро убиваются или теряются, тут люди вряд ли врут.

    iZvezDa avatar
    iZvezDa8 февраля 2017
    1

    @mlserg, ““в каждом сообщении ты мать упоминаешь”

    Упоминаю только к месту, когда понятно, что мой собеседник – подросток, это видно по стилю изложения. В твоем случае у меня двоякое мнение, ты либо умственно отсталый и для тебя все потерянно, либо ты действительно подросток и тогда для тебя еще есть шанс в этой жизни. Упоминая твою мамку, я тебе как бы делаю комплимент.”
    вали от сюда падрэотов-“долбоносик”

    OppaAppleStyle avatar
    OppaAppleStyle8 февраля 2017
    2

    @iZvezDa, о, хохляра, привет! :) Тебя еще не закопали в канаве с другими в котле?

  6. Anton Romanoff avatar
    Anton Romanoff8 февраля 2017
    11

    В принципе согласен со статьёй, реально беспроблемные телефоны продают ЕДИНИЦЫ. Как я например…))) то экран меняли по 71му разу, то под дождь с ним попали и утопили. То вообще реф купили, а он полумёртвый. Короче лучше реально копить, чем искать Б/У или брать в рассрочку. Рассрочка или кредит – по мне это унижение самого себя. “Я не могу себе позволить аппарат за 50000, но я беру на него деньги взаймы”. Есть 10000 – купи за 10. Есть 20000 – купи за 20 и не выпендривайся. Жив старый аппарат? Ходи с ним и копи. Новая последняя модель телефона – баловство и блажь. Не жизненная необходимость. На блажь и игрушки надо зарабатывать, а не брать взаймы. Моё мнение…

    Luka_rus avatar
    Luka_rus8 февраля 2017
    3

    @Anton Romanoff, Согласен – брать iPhone в кредит – это верх глупости. Если не хватает на Iphone возьми, что подешевле, это ж телефон, а не квартира. Повышать свой социальный статус покупкой телефона в кредит – это как носить китайскую реплику Патек Филип.

    Anton Romanoff avatar
    Anton Romanoff8 февраля 2017
    4

    @Luka_rus, Поганость нашего менталитета ещё и в том, что никто не признается ни себе, ни людям, что купил последнюю модель Айфона для поднятия своей самооценки и для потехи своего эго. Каждый скажет что именно в нем есть именно те функции, о которых он мечтал. Вопрос нужны ли они тебе реально, не было ли их в других аппаратах подешевле и стоило ли это всё договора о потребительском кредитовании – тема разговора сразу переводится. Прискорбно это всё.

    По часам отдельная тема. Я в них не разбираюсь, поэтому покупка реально дорогих часов от 20000$ и выше для меня не актуальна. Это вещь имиджевая, а о каком имидже толковать, если один в один такие же в переходе за 5000руб? А отличить их реально только рассматривая в упор, когда рядом лежит оригинал. Вот и получается что у нас в стране проще вместо дорогих часов купить например участок за городом, который хрен подделаешь! )))))

    Alex318i avatar
    Alex318i8 февраля 2017
    0

    @Anton Romanoff, у владельцев дорогих часов обычно есть и квартиры, и участки, и дома. :)

    Anton Romanoff avatar
    Anton Romanoff8 февраля 2017
    2

    @Alex318i, У нас в стране половина владельцев Мерседесов S-класса и Land Cruser-ов живут в съёмных квартирах в домах бизнес-класса, о каких владельцах часов и домах с участками Вы говорите? )))))

    Alex318i avatar
    Alex318i8 февраля 2017
    0

    @Anton Romanoff, и у них у всех дорогие часы?
    Я говорю о тех кого знаю лично, за всех не выступаю как некоторые. :)

    Anton Romanoff avatar
    Anton Romanoff8 февраля 2017
    1

    @Alex318i, причём тут те, кого знаете лично Вы? Если у Вашего круга общения, носящих хорошие часы, есть жильё, загородный дом, хорошая машина, жена и дети одеты, получают хорошее образование, И ТОЛЬКО ПОСЛЕ того, как Ваши знакомые достигли этого, они купили себе хорошие часы – это достойно уважения и люди абсолютно адекватные, с правильными приоритетами. Я говорю о других – которые кроме 10 летнего MB S500, Айфона, Макбука, часов за 150000 р. ничего за душой не имеют. Таких думаете мало?

    Alex318i avatar
    Alex318i8 февраля 2017
    0

    @Anton Romanoff, Вы их всех лично знаете? :)

    Anton Romanoff avatar
    Anton Romanoff8 февраля 2017
    0

    @Alex318i, …и этот туда же. Имена ему, звания, адреса и серии-номера паспортов назови. Я об общих тенденциях, а Вы в частности. Легче будет если я назову имена? Скажем 10 человек, живущих именно так, как я описал? Или Вы таких людей не видели никогда? Хотя кому я чего тут рассказываю….один вон ниже уже диагноз мне поставил “нищеброд-понторез”, специалист фигов и Вы туда же….

    Alex318i avatar
    Alex318i8 февраля 2017
    0

    @Anton Romanoff, Вы зря на личности переходите.
    Лучше поищите выше логические нестыковки в каждом вашем ответе. ;)

    wmaybach_ avatar
    wmaybach_9 февраля 2017
    0

    @Anton Romanoff, простите, что вмешиваюсь, но вы говорите о тенденциях, сформулированные исключительно на базе вашего субъективного взгляда и мнения, утверждая, что половина страны так живет. Откуда вам знать?) Вам ставят в пример тех, с кем знакомы, что логично.

    Я лично тоже не знаю людей с дорогими часами и с кукишем за спиной.
    Кстати, часы за 150 тысяч рублей – это совсем не дорогие часы.

    OppaAppleStyle avatar
    OppaAppleStyle8 февраля 2017
    1

    @Anton Romanoff, источник статистики предоставьте или будем считать вас свистоболом.

    Anton Romanoff avatar
    Anton Romanoff8 февраля 2017
    0

    @OppaAppleStyle, вокруг себя просто смотрите. На людей окружающих. Мнение своё имейте, а не статистике верьте. Статистику вам любую нарисуют, смотря кто платит. А свистоболом Вы там меня считаете или кем похуже – Ваше право. Суть моих суждений проста – у нас большинство предпочитает “казаться, а не быть”. Отсюда кредиты на 7е айфоны, престижные машины и прочую второстепенную хурму. У нас в стране это факт, не требующий подтверждения статистикой.

    Костромской Виктор avatar
    0

    @Anton Romanoff, вот пример богатой жизни у бомжей Вооруженные пистолетами бандиты украли у безработного москвича сумку с 10 млн рублей…

    https://riafan.ru/606332-vooruzhennye-pistoletami-bandity-ukrali-u-moskvicha-sumku-s-10-mln-rublei

    Anton Romanoff avatar
    Anton Romanoff9 февраля 2017
    0

    @Костромской Виктор, не понял сути примера. Ну безработные криминальные субъекты украли у, скорее всего курьера, который вёз обналиченные бабки своему заказчику. Этих грабителей просто навели на него и всё Что тут такого? Это вообще частое явление, особенно у обнальных контор, где предлагают услугу курьера. Отправил им бабки, на следующий день их тебе привозят в кэше курьером. У курьера установка – если тебя с бабками берут менты, говоришь что твои. Накопленные. Продал машину, квартиру, бабкину почку и дедов сервант. Заказчика и банк фигурировать не должен. Отсюда в новостях и всплывает “безработный москвич с 10 (20,30) миллионами ограблен”.

    OppaAppleStyle avatar
    OppaAppleStyle8 февраля 2017
    0

    @Anton Romanoff, лично ваш менталитет – дело ваше личное. Не стоит думать что все такие же нищеброды-понторезы как вы :)

    Anton Romanoff avatar
    Anton Romanoff8 февраля 2017
    0

    @OppaAppleStyle, Взял на личности перешёл. Теперь я нищеброд-понторез. Приехали….тот кто агитирует тут жить по средствам – нищеброд-понторез. Дожили…(((

    potatoonair avatar
    potatoonair8 февраля 2017
    3

    @Anton Romanoff, я взял в рассрочку без переплат. Всю технику дороже 50000 так беру. Мне попрлсту не нужен ни айфон 6 новый ни бу – они г. . Я продал se на авито и купил7 без взноса в рассрочку на два года по 2500 в месяц и себе и жене меня не коротит вообще

    Anton Romanoff avatar
    Anton Romanoff8 февраля 2017
    2

    @potatoonair, Ну взяли и ладно. Я ж свое мнение говорю. Что мешало прийти и взять себе и жене за наличные? Их не было свободных в кошельке. Так может стоило походить со старыми телефонами? Или купить жене а себе потом? Еще Высоцкий пел: “…а гадость пьют из экономии, хоть поутру – ДА НА СВОИ!”. Жить надо по средствам, не тянете последнюю модель – пользуйтесь предпоследней и жену к этому приучайте!

    potatoonair avatar
    potatoonair8 февраля 2017
    3

    @Anton Romanoff, предпоследняя отличается от последней тем что ее не взять в рассрочку )) без переплат. Я же все равно плачу из своих заработков просто у меня нет накоплений, но есть и мак и телек 55 дюймов и айфоны. Все уже выплачено, и даже не сильно устарело.

    Anton Romanoff avatar
    Anton Romanoff8 февраля 2017
    3

    @potatoonair, Ну тут уже не моё дело, Ваше право самому строить свои финансовые планы. Одно скажу – видимо Вас не касались внезапные финансовые обременения, при которых без накоплений никак. Срочная операция близкому родственнику, внезапно на скользкой дороге разбитая машина, затопленная соседом-алкашом квартира (с которого и взять нечего даже через суд), Ваша личная травма с потерей трудоспособности на полгода-год. Не дай Бог конечно…

  7. Никита Никитин avatar
    Никита Никитин8 февраля 2017
    1

    Достаточно по делу все написано. И мелкие неприятности вроде того, что в телефоне меняли экран или аккумулятор староват — это обыденность, с которой, пожалуй, вполне можно жить. Но вы не представляете, сколько людей по незнанию или доверчивости приобретает аппараты с включённой блокировкой активации или серьёзными неисправностями в телефоне, когда аппаратом пользоваться невозможно. Причём некоторые из дефектов можно пропустить, даже если ты считаешь себя специалистом.
    Также отмечу, что покупка с рук заметно приятнее и безопаснее, когда есть возможность осмотреть внутренности устройства. В большинстве случаев достаточно просто поднять дисплей, чтобы понять, был аппарат в ремонте или нет. В этом плане идея доверять проверку специалистам, которую здесь не раз рекламировали, выглядит интересной.

  8. Deviant_Genius avatar
    Deviant_Genius8 февраля 2017
    7

    Себе новые всегда покупал в магазине (Связной, М.Видео, Re:Store), старые в 90% случае продавал на Avito. Никогда не обманывал, комплект клал всегда родной полный, телефоны никогда неронял и не ремонтировал, внешний вид всегда был на 5 или 5-. Всегда продавал телефоны за день-два и покупатели всегда были счастливы. Так что на авито не 100% обманщиков.

    Никита Никитин avatar
    Никита Никитин8 февраля 2017
    3

    @Deviant_Genius, вы лишь исключение, подтверждающее правило, и сути это не меняет: вероятность купить хлам намного выше, чем толковый аппарат. Но да, рынок БУ все равно всегда будет актуален.

    YoureWrong avatar
    YoureWrong8 февраля 2017
    0

    @Никита Никитин, я проще делаю: во всех объявлениях пишу как есть (если есть скол пишу скол, если доска только для фристайла и без креплений, так и пишу) и никаких проблем, плюс не трачу время человека и свое.

  9. Blagomama avatar
    Blagomama8 февраля 2017
    0

    Тяжёлая контузия у автора статьи, и бред написан:)) ржу не могу

  10. vodoley213 avatar
    vodoley2138 февраля 2017
    0

    “Взять кредит или рассрочку” ))) Такое только в нищенской стране может быть – брать кредит на телефон или впалить 2 зп на телефон, потом натянуть на него чехол за 2 тыщи, чтобы потом продать подороже

    AntiDot avatar
    AntiDot8 февраля 2017
    1

    @vodoley213, пургу не гони, весь мир так живёт.

  11. debil avatar
    debil8 февраля 2017
    0

    БУ телефоны заражают герпесом, а водонепроницаемые так вообще окунают в вокзальные туалеты, ополаскивают и продают. Не хотел бы я держать телефон с частицами говна и ссак.

    YoureWrong avatar
    YoureWrong8 февраля 2017
    0

    @debil, мы все пыль прошлых звезд, можно и каки подержать

  12. nsd80 avatar
    nsd808 февраля 2017
    0

    Просто надо принять что хорошие вещи в жизни попадаются гораздо реже чем мусор. Занимаюсь телефонами больше десяти лет и не прочь иногда взять у своих же клиентов б у который сам им и продавал год назад. И продаю потом с легким сердцем зная телефон от и до.

  13. Vlasov88 avatar
    Vlasov888 февраля 2017
    2

    Донашивать за кем-то что-либо, тот ещё зашквар.

  14. laika132 avatar
    laika1328 февраля 2017
    0

    соглашусь с автором – сейчас найти iphone с оригинальными запчастями очень сложно. в основном с китайским экраном продают

  15. Михаил Васильев avatar
    Михаил Васильев8 февраля 2017
    2

    Дважды покупал iPhone на Авито и дважды все было замечательно. Да, это не новое устройство. Да, не будет “вау” эффекта и чувства кайфа при открытие коробки, как было бы с новым телефоном. Но если реально хочется яблочного телефона и средства не позволяют взять новый, то почему бы и не купить с рук? Предложений масса, нужно лишь приложить усилия, чтобы выбрать достойные. Чем часто покупатели пренебрегают.

    Вот только люди стали недоверчивыми.
    Я сейчас продаю свой iPhone 6 16 РСТ, купленный в ноябре 2015 в МВидео, и столкнулся с такой проблемой: стало очень много “экспертов”.
    Несколько человек, которые приходили смотреть телефон постоянно находили какие-то выдуманные проблемы. Один посмотрел на нижние винты (с сравнил их с винтами на своем телефоне) и сказал, что они у меня выкручивались. Второй сказал, что кабель в комплекте не оригинальный. Еще один – что динамик хрипит и что скорее всего менялся экран.

    Ок, я понимаю людей, которые относятся с подозрением. Ведь нет никакой гарантии, что я их не обманываю. Но они упорно НЕ ХОТЯТ верить в честность продавца и постоянно ищут скрытые подвохи.

    И еще я совершенно не понимаю людей, которые хотят получить б/у телефон в идеальном состоянии за условно небольшие деньги. Он не лежал у меня в коробке, я им пользовался! Естественно там будут царапинки, пыль в динамиках и тд.

    Dave avatar
    Dave8 февраля 2017
    4

    @Михаил Васильев, вот да, у нас народ вообще не может во вторичку, причем как в продажу, так и в покупку. Несколько лет продаю бушную технику эпол, уже паноптикум уродов собрался.

    Когда у меня покупают, то реально все сразу предлагают сильно заниженную цену. Притом, что у меня цена всегда на нижней планке, иногда самая низкая на площадке – мне важно поскорее продать, я не бьюсь за каждую тысячу. И каждый хлыщ безапелляционно говорит, что купит за столько-то (на 3-5 тысяч дешевле). Половина согласившихся на мою цену после обсуждения уходят в молчание. На встрече народ нервный, предъявляют претензии к любой царапинке и потёртости – тут соглашусь с вами, народ будто ждёт, что им девайс двухлетней давности в идеальном состоянии предлагают за бесценок. Потом снова начинаются попытки торга, вплоть до стадии отсчитывания денег.

    Продажа – тоже болька. Достаточно зайти хоть на дампродам, хоть на другие площадки и посмотреть предложения в рамках одного продукта – это же адок. Цены могут скакать в два раза, вплоть до того, что один человек хочет за айфон 20 тысяч, а другой 40. Пытаются набить цену товару, утверждая, что он РСТ (хоть и давно не на гарантии), прикладывают фотографии чеков со свидетельствами собственного дебилизма (купил на пике цен за 70-80 тысяч). Вплоть до того, что бу предлагают дороже новой позиции. Пишешь таким: чел, дружеский, мол, совет – скинь цену до средней по больнице, а то новые дешевле продаются в магазинах, чем ты просишь. Начинают хамить в ответ. А потом смотришь, как объявы по полгода висят.
    Такие жалкие, прям не могу, фу. Барахолки в России – это мерзость и унижение. И тот факт, что у нас сдохли все площадки, дающие хоть какую-то безопасность (рейтинг продавца и покупателя, передержка денег до подтверждения успешной покупки) очень меня расстраивает.

    Михал Михалыч avatar
    Михал Михалыч8 февраля 2017
    0

    @Михаил Васильев, очень много фуфела впаривают, а системы рейтинга продавцов нет. Мне так самому впарили весь перечиненный айфон, еле продал потом его обратно.

  16. Bifidok avatar
    Bifidok8 февраля 2017
    1

    В 2010 году я купил свой первый айфон (2g) за 5000 с сильно треснутым экраном.
    Сейчас бы наверно не купил уже. Но тогда это было в диковинку

    Dave avatar
    Dave8 февраля 2017
    1

    @Bifidok, треснутый экран – всегда в диковинку!)

  17. vozz avatar
    vozz8 февраля 2017
    2

    Автор с такой надменностью говорит про велосипедиста как будто обладатель bugatti chiron !

  18. VChu avatar
    VChu8 февраля 2017
    1

    Начали с “Почему я никогда не куплю поддержанный iPhone ” закончили всем яблоком! Как говорится ” накуй я это прочитал? “

  19. awef avatar
    awef8 февраля 2017
    0

    все свои iphone покупал бу на ebay, жене тоже
    ребенку по наследству переходят
    никаких проблем

    естественно надо уметь пользоваться поиском и рейтингами
    PS всегда ищу частников

  20. vetok avatar
    vetok8 февраля 2017
    3

    Дефлоратор айфоновых коробок детектед

  21. Alex318i avatar
    Alex318i8 февраля 2017
    0

    Свой 5s продал на Авито за час.

  22. vrsroman avatar
    vrsroman8 февраля 2017
    4

    аллегория: почему я не куплю б/у девушку, потому что она врет про прошлое, она достается с заморочками от предыдущего парня и чуство б/у меня не покидает в сексе

    YoureWrong avatar
    YoureWrong8 февраля 2017
    0

    @vrsroman, и выше тоже было про девушек, но парни, это же не самое корректное сравнение: во-первых все люди свободные и они сами вольны выбирать бу или не бу парня. Тут надо проще быть. Например что 2000 лет назад нас явно было не 7 млрд человек…что же, получается… мы?

    vrsroman avatar
    vrsroman8 февраля 2017
    0

    @YoureWrong, если убрать бла-бла, люди просчитывают друг друга в отношениях на стоимость пользования (совместного проживания) -деньгами и эмоциями

    wrongguy avatar
    wrongguy10 февраля 2017
    0

    @vrsroman, а потом прагматично живут тихо ненавидя друг друга, подсчитывая, утаивая и ходя налево ;-)

  23. markonty avatar
    markonty8 февраля 2017
    1

    Жду статей “Почему я никогда не буду заниматься сексом с не девственницей”, “Почему я никогда не куплю двухслойную туалетную бумагу”, “Почему я никогда не возьму поддержанную машину”, “Почему я никогда не куплю себе вторичное жилье”, “Почему я никогда не напишу ни одной умной статьи”.

    @№?ть!

  24. odyvan avatar
    odyvan8 февраля 2017
    2

    Экономически выгоднее покупать в рассрочку – 1) ваши деньги лежат на карте с ежедневной капитализацией 7-8% 2) вы выплачиваете фиксированную небольшую сумму в течении продолжительного времени против единоразовой выплаты 3) покупка через механизм кредита-рассрочки может оказаться дешевле 4) как выше писали страховки и доп. опции впаривают лохам

    Все это актуально, если уметь в экономику, законы и управление бюджетом

  25. F_F avatar
    F_F8 февраля 2017
    0

    Просто оставлю это тут)
    Просмотри до конца )

    https://www.youtube.com/watch?v=LtX3mmsnkU8&feature=share

    svida avatar
    svida11 февраля 2017
    0

    @F_F, очень здорово, что он попросил сменить блок питания)

  26. staceylisting avatar
    staceylisting8 февраля 2017
    0

    Меняла старый айфон и айпад на новый айфон 6 plus (когда он еще был новым конечно) – единственный косяк – брала без коробок и полного комплекта. Тупо айфон и зарядник, на экране защитное стекло и чехольчик. Все было проверено мной до мелочей, включая сроки гарантии на сайте Apple.
    В свою очередь ребята, что забирали мои айфон 5 и айпад мини особо не заморачивались и тупо проверили на работоспособность экран и интернет.
    Пишу к тому – что получить удовольствие от покупки/обмена б/у можно, но нужно быть предельно внимательным и не таким придирчивым как автор статьи, что любит пленочку с упаковки снимать

  27. DarkKoup avatar
    DarkKoup8 февраля 2017
    0

    Каждый год меняю iPhone с выходом новой модели. Предыдущие продаю на Авито, цену не завышаю, всё описываю как есть, пользуюсь аккуратно, без плёнок и чехлов, состояние на 5 или 5-. Кабеля и зарядки всегда родные, наушники не распаковываю. Бывают конечно уникумы, которые пишут (не звонят, а пишут) заберу сегодня за 30, когда цена 40. Интересно, на кого это срабатывает. Про открыть коробку и снять плёнку соглашусь с автором, в этом есть определённый кайф :)

    schummi avatar
    schummi10 февраля 2017
    0

    @DarkKoup, у меня так же, каждый год меняю айфон, но аксессуары бред иметь родные. У меня за год рвётся и дохнет порядка 10 проводов, дома, в машине, коты сгрызают. Просто покупаю новый и всё. Наушники вообще хз, теряются легко. Не пользуюсь ими. Чека нет тем более. Сами зарядки все перемешиваются с айпадом, эпл вотч и прочими зарядками, хз где уже какая.
    При этом телефон в хорошем состоянии и если буду продавать, то пустой телефон, максимум провод отдам бу который сейчас. Ну могу коробку, если найду ее

  28. schummi avatar
    schummi9 февраля 2017
    0

    Обсуждали миллион раз.
    1. Нет денег и можешь купить только в кредит – Не нужен тебе айфон!
    2. На айфон надо копить – Не нужен тебе айфон!
    3. Айфон стоит 2-3 твоих зарплаты, не нужен тебе айфон!

    wrongguy avatar
    wrongguy10 февраля 2017
    0

    это ты сейчас пытался опустить большую часть граждан своей страны и вызвать социальную рознь? =)

    schummi avatar
    schummi10 февраля 2017
    0

    @wrongguy, это правда жизни. Нет денег, нечего жить не по средствам

  29. wrongguy avatar
    wrongguy10 февраля 2017
    0

    лучше быть богатым и здоровым!
    не покупайте квартиры на вторичке и автомобили с рук!

  30. svida avatar
    svida11 февраля 2017
    0

    Сам еще перед новым годом с рук взял 7 black 128 и сейчас на 95% уверен, что с замененным сенсором. Тогда еще как-то олиефобка смутила, а точнее ее отсутствие, но была приятная цена и очень хорошая легенда “попросил друзей привезти из лондона7+ на смену моему 6+, а те недопоняли и купили 7. Первое время решил походить и думал, что будет нормально, но не привык” Мужчина прилично одет, уже с 7+. Сказал “осматривай без проблем, остальные подождут” – часто используют психологическое давление от якобы запланированных встреч с потенциальными покупателями.
    Кабель фактический новенький, наушники визуально даже и не доставались
    По корпусу лишь на яблоке совсем еще ощутимая царапинка и на нижнем торце ближе к самому экрану странный зазор. Когда осматривал на зазор-зазубринки особой значимости не придал, т.к. совсем мизерные, а позже, когда осмотрел по лупой, появились большие подозрения, что корпус вскрывался – будто немного поддевали сам дисплейный модуль. Олиефобки совсем нету – капли не собирает

    Но в момент покупки я совсем не предполагал, что на телефоне, которому пару месяцем, могли разбить модуль и умудриться найти на него хорошего качества модуль…

    Когда сравнивал лоб-в лоб с другим идентичным телефоном отметил иную температуру (да, понятно, что могут быть разные партии.) и пластиковый слой чуть плотнее…

    :/

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь