Следующему iPhone провода не понадобятся

Артём Суровцев avatar | 25 5
FavoriteLoading В закладки
Следующему iPhone провода не понадобятся

Появились очередные слухи о том, что iPhone следующего поколения будет комплектоваться беспроводной зарядкой. По мнению аналитиков, это будет не обычная «подложка» под смартфон, которую предлагают другие производители, а нечто более совершенное и удобное в использовании.

Азиатские источники подтверждают, что тайваньская компания Lite-On Semiconductor заключила ряд договоров на поставки аналоговых интегральных схем и компонентов для iPhone 8. Данный производитель специализируется на мостах для быстрой беспроводной зарядки.
energous
Представители Lite-On Semiconductor не комментируют эту новость, но акции компании за последние несколько дней выросли почти на 10%.

В тему: один из поставщиков Apple вложился в разработку беспроводной зарядки.

Было бы досадно увидеть в iPhone 8 банальную беспроводную зарядку, которые продают на AliExpress.

Надеемся, на презентации следующего смартфона покажут нечто большее. Тем более, что уже известно о сотрудничестве с компанией Energous, которая работает над беспроводной технологией зарядки WattUp.
[digitimes]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Очередное доказательство, что в Apple работают над беспроводной зарядкой.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 25

  1. iWolf avatar
    iWolf19 января 2017
    9

    Предлагаю называть индукционную зарядку именно так, а не “беспроводная”. Ибо проводная привязка к розетке как была, так и осталась. Разница лишь в 2х индукционных катушках.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov19 января 2017
    1

    @iWolf, я бы тогда правильнее существующие беспроводные зарядки называл бы бесконтактными … потому что они требуют практически прилегания поверхностей.

    P.S. Та же технология используется и в NFC и всяких других платежных картах, которые тоже называют бесконтактными а не беспроводными.

    iWolf avatar
    iWolf19 января 2017
    0

    @Pavel Loskutov, согласен. тот же NFC не подразумевает в названии “безконтактного”, хотя для проведения оплаты (от начала процесса до его завершения), не нужно прикладывать телефон вплотную и иной раз, там реально нет контакта.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov19 января 2017
    0

    @iWolf, википедия:
    Near field communication, NFC («коммуникация ближнего поля», «ближняя бесконтактная связь») — технология беспроводной высокочастотной связи малого радиуса действия

    iWolf avatar
    iWolf19 января 2017
    0

    @Pavel Loskutov, спасибо капитан) я не даром уточнил про название технологии) про вики я в курсе)

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov19 января 2017
    0

    @iWolf, ну а если посмтреть на другие нфц:
    MasterCard Contactless (прежнее название – MasterCard PayPass) каки Visa payWave — это технология бесконтактных платежей, предоставляющая бесконтактный способ платежей использующие технологию RFID (бесконтактные карты в системах контроля и управления доступом, системах дальней идентификации и в платёжных системах).

    Ваш кеп :)

    iWolf avatar
    iWolf19 января 2017
    0

    @Pavel Loskutov, ну, с этим согласен) вообще идеальный мир:
    Заходишь в магазин, берёшь корзинку. Выбираешь продукты, складываешь в корзину, на выходе из магазина айфоном “чекаешь” корзину, чтобы она тебе “отдала” продукты, а в этот момент снимаются деньги. Никаких очередей и кассиров. Идеальный, несуществующий мир.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov19 января 2017
    0

    @iWolf, почему несуществующий?
    Таких магазинов уже много.
    Даже на ифонсе про такие писали.

    iWolf avatar
    iWolf19 января 2017
    0

    @Pavel Loskutov, о_О я что то пропустил? Можно ссыль?

    Arthouse avatar
    Arthouse19 января 2017
    1

    @iWolf, youtu.be/Gi9shHjGYQU?t=1m

    just_tf avatar
    just_tf20 января 2017
    0

    @iWolf, такое даже в России пытались сделать, на 5ке, в частности. В целом, не очень рентабельно, ставить RFID метки на все продукты выходит крайне накладно.
    Попытки сделать полностью автоматизированный магазин уже предпринимаются по миру, т.е. заходишь в магазин, берёшь все необходимые покупки, с каждым взятым продуктом увеличивается счёт и на выходе остаётся просто оплатить всё.

  2. svitanak avatar
    svitanak19 января 2017
    1

    какая-то странная вера в эппал, как технического новатора, они новаторы в отрасли использования, а то что вы ждете от зарядки, еще нигде даже и слыхом неслышно было, в то время как другие “новшества” уже с год поработали на малопопулярных смартах.

    iWolf avatar
    iWolf19 января 2017
    2

    @svitanak, у яблок были реально новые идеи.

    kolexus avatar
    kolexus20 января 2017
    2

    @svitanak, Эпл не столько новатор “в абсолюте”, сколько новатор в части доведения уже существующий идей до ума, превращения сферического коня в вакууме в удобную дружелюбную вещь
    И это дорогого стоит!

  3. André Noir avatar
    André Noir19 января 2017
    2

    Представляете, да, придётся с собой ещё и беспроводную зарядку таскать. Сейчас iPhone разрядился, воткнул в любой power bank или розетку и зарядил.
    Причём сделают так, что зарядка будет подходить только оригинальная от apple, и цену задерут повыше, чтобы нажиться. Обычный маркетинг.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov19 января 2017
    4

    @André Noir, хммм – интересная идея: беспроводной повербанк!
    Пока он у вас в радиусе действия – айфон заряжается всегда от него и никогда не садится!!!

  4. Vladim avatar
    Vladim19 января 2017
    2

    Это будет в 2050 г.)

  5. olaf88 avatar
    olaf8819 января 2017
    0

    зачем в каждый новый гаджет пихать не особо нужные фичи, типа: индукционной зарядки, разблокировка распознаванием лица, dolby atmos и т.д. Видимо Apple готовится удивить, и показать в очередной раз, что в айфонах собираются действительно нужные иновационные решения!

    dontforgettheampersand avatar
    dontforgettheampersand20 января 2017
    0

    @olaf88, никто еще ничего никуда не запихал, просто слухи из пальца высосанные.

  6. Tempest avatar
    Tempest20 января 2017
    0

    ага, а потом инженеры эпл опять выпустят какой косячный патч и на экране будет “подключите к айтюнсу и восстановите девайс” ))

  7. Sam Snow avatar
    Sam Snow20 января 2017
    3

    Вот оно будущее))) Когда весь дом это одна большая индукционная катушка. Заработал мигрени, зато телефон и часы подзарядил. Новый шаг: переносной термоядерный реактор для подзарядки TermoPowerBank 500 МегаВатт от Xiaomi.
    Жизнь в режиме кабинета МРТ – ПРОФИТ!

  8. MAXiDROME avatar
    MAXiDROME20 января 2017
    0

    да сделали бы просто magsafe в заводском исполнении, и всё

  9. Sensei avatar
    Sensei20 января 2017
    0

    Имхо, технология пока не отработана (если только Эпл не сделает в этой части технологического прорыва).
    1. Нет единого стандарта. Есть только наиболее распространённые.
    2. Важно положение телефона на станции. А те станции, где положение не важно, представляют из себя пухленький такой блин диаметром в высоту смартфона. Такая немаленькая штука на рабочем столе и опять же с проводом.
    3. Более низкий КПД по сравнению с проводными зарядками (за счёт частичного рассеяния энергии поля и двойного преобразования).
    4. Вопрос от той части пользователей, кто активно использует смартфон, например, в автомобиле, в качестве навигатора. Держатель придётся совмещать с катушкой? Тоже некомпактная такая штука и опять же с проводом(!).
    5. Нельзя говорить во время зарядки. Либо говоришь (пользуешься смартфоном), либо заряжаешь. Для тех, кто использует смартфон, как рабочий инструмент, это довольно критичный момент. Т.е. в ситуации, когда пользователь говорит по телефону и он разряжается, он не может подключить зарядку и перезвонить. Он должен подождать, пока телефон подзарядится достаточно для того, чтобы перезвонить и завершить разговор.
    6. Многие до сих пор предпочитают синхронизироваться/обновляться по проводу, как более быстрому и более надёжному каналу.
    7. Многие другие “бытовые” ситуации, которые вскроются позже.

    Поэтому я уверен, что провод и разъём в ещё пару-тройку лет останется неотъемлимой частью смартфона. А “беспроводная/бесконтактная” зарядка смартфона будет выполнять роль дублирующей “фишки” и обкатки технологии и изучения/совершенствования удобства пользования.
    Имхо, безусловно.

    Silmaril avatar
    Silmaril20 января 2017
    0

    @Sensei, в том то и дело, то что вы перечислили это то чего Apple не хочет добавлять в iPhone. А слухи про настоящую беспроводную зарядку, без всяких там ковриков.

  10. OpusAstartes avatar
    OpusAstartes20 января 2017
    0

    Касаемо индукционной зарядки – с7 заряжает через “таблетку” на 10 минут дольше, чем по кабелю. Это “домашняя” зарядка.

    В машине индукционный держатель для телефона – заряжает медленнее, но позволяет телефону не садится при эксплуатации. Провод аккуратно убран под приборку. Всё чисто, аккуратно и удобно.

    Так что у индукционной зарядки есть свои плюсы.

    Относительно WattUp и прочей “зарядки по вафле” – любой человек знающий физику сможет очень просто прикинуть, сколько времени будет уходить на зарядку смартфона таким образом (если соблюдать все меры предосторожности относительно электромагнитного излучения).
    И да, еще не надо забывать о том, что ресивер этого “чуда техники” надо располагать под идеальным углом к “раздатчику”, иначе телефон можно заряжать пару сотен часов.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь