Спрос на iPhone 7 и 7 Plus упал. Он никому не нужен

Артём Баусов avatar | 133 8
FavoriteLoading В закладки
Спрос на iPhone 7 и 7 Plus упал. Он никому не нужен

Впервые за последние годы спрос на флагманский iPhone упал спустя 3 месяца после старта продаж. Обычно это случалось через полгода — в феврале.

Эксперты Nikkei утверждают, что Apple снижает заказы на комплектующие для флагманов на 10%. Это связано со «снижением глобального спроса» на iPhone 7. По оценкам аналитиков, «семерки» уже доступны на большинстве рынков и достигли пика продаж. Глобальный спад ожидается в начале 2017 года.

Немного ранее журналисты The Wall Street Journal заявили, что iPhone 7 и 7 Plus не смогли заинтересовать потребителей, как прошлые модели. В них нет чего-то принципиально нового. [MR]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Не цепляет.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 133

  1. Antisuicide avatar
    Antisuicide30 декабря 2016
    37

    Вот именно, ничего нового.

    Майор avatar
    Майор31 декабря 2016
    1

    @Antisuicide, Вы просто не пользуетесь сервисами типа iWork. Поэтому и кажется, что ничего нового.

    Alex86m6 avatar
    Alex86m631 декабря 2016
    5

    @Майор, да, наверное. Но таких как ты не много и это не может повлиять на продажи 7-ки …

    Майор avatar
    Майор31 декабря 2016
    3

    @Alex86m6, Как раз таки немного то только в снг, где iPhone стал идолом поклонения и статуса *не лох*, а не устройством для решения задач.

    OppaAppleStyle avatar
    OppaAppleStyle31 декабря 2016
    8

    @Майор, адский бред :)

    Майор avatar
    Майор1 января 2017
    1

    @OppaAppleStyle, Вы видимо из тех кого я опрашивал, задавая вопрос об обосновании покупки.

    slalompics avatar
    slalompics31 декабря 2016
    14

    @Майор, a причем тут айфон 7 и iwork?

    Майор avatar
    Майор31 декабря 2016
    0

    @slalompics, Ладно если связи не видите, то принципиально новое это А10 благодаря которому можно покемонов ловить на полтора часа дольше в отличии от 6 и 6S. А авторы наверно хотят микроволновку.

    IvanZh avatar
    IvanZh31 декабря 2016
    6

    @Майор, я тоже не понял) объясни, не выпендривайся

    OppaAppleStyle avatar
    OppaAppleStyle31 декабря 2016
    5

    @IvanZh, да он хомяк обычный

    Майор avatar
    Майор31 декабря 2016
    0

    @OppaAppleStyle, Первый признак нищеброда – безосновательная клевета.

    Майор avatar
    Майор31 декабря 2016
    0

    @IvanZh, Конкретный вопрос задайте, объясню или постараюсь.

    IvanZh avatar
    IvanZh1 января 2017
    0

    @Майор, в чем связь iPhone 7 и сервисов типа iWork?

    0x62ash avatar
    0x62ash31 декабря 2016
    2

    @Майор, зачем он нужен если теперь есть решение от Microsoft?

    Майор avatar
    Майор1 января 2017
    0

    @0x62ash, iWork бесплатный и очень удобный. А Microsoft это как Андроид в котором пытались угодить всем, но в итоге не угодили никому) Мне у них только Azure нравиться и то, могут данные сливать фирмам конкурентам или собирать информацию.

    kosicyn avatar
    kosicyn31 декабря 2016
    4

    @Antisuicide, добрый день всем, и с наступающим!) Всё чаще захожу на этот сайт и читаю что техника эпл гавно.. Ребята, вы конечно извините меня, но я не затем захожу сюда, что бы читать что я пользуюсь гамном… Даже при всей объективности я не хочу об этом читать.. я пользуюсь, как и многие читатели этого сайта, техникой эпл уже давно и прекрасно знаю минусы и плюсы.. Читая статьи у меня чувство что вы отговариваете нас пользоваться этой техникой..
    Это выбор каждого чем пользоваться и посещая ваш сайт мы ищем единомышленников, а находим противников данной компании..

    Partyzaan avatar
    Partyzaan31 декабря 2016
    1

    @kosicyn, Всегда хорош только биван!

    Майор avatar
    Майор31 декабря 2016
    4

    @kosicyn, Мы делимся мнениями выработанными на личном опыте. Мнения не всегда могут быть приятными. Но в них есть очень резкий плюс относительно статей: это гораздо больший % достоверности информации, чем желтые странички интернета подтвержденные какими то левыми диванными аналитиками или продажными сми.

    Например недавно была новость о том, что производство было снижено. Естественно я звоню всем знакомым поставщикам в Евросети, ДНС, Связном и спрашиваю у них, реально ли начались изменения в поставках оборудования Эпл? Вот представьте что нет. А то что там где то в жопе Зимбабве вместо 100 устроиств завезли 10 это вообще не показатель.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus31 декабря 2016
    0

    @kosicyn, Просто не заходите и все у вас будет хорошо.
    Apple получает ровно, то что залуживает. И не сайт виноват, в том что с каждым годом критика к нему только растет.

    ccccvvvv avatar
    ccccvvvv1 января 2017
    1

    @kosicyn, Емае, в новости всего лишь написано что спрос на ТОПовые модели айфона начал снижаться. При чем здесь “говно” ? Сам напридумывал и сам обиделся? )))

    kosicyn avatar
    kosicyn1 января 2017
    0

    @ccccvvvv, в новости написанно что он никому не нужен.. а это ерунда полная, для громкого заголовка..
    Я в целом писал про этот сайт.. почему я должен обижаться? Просто после статей про Уги…

    olaf88 avatar
    olaf881 января 2017
    1

    @Antisuicide, и в следующем телефоне не удивят покупателя, а просто обновят железо и воткнут AMOLED дисплей, сделав телефон немного тоньше. Я всегда считал технику Apple инноватором, но инноваций как таковых давно уже нету, лишь видимость.

  2. yuraIOS avatar
    yuraIOS30 декабря 2016
    20

    ну в большей степени да, никому не нужен, но главную роль играет цена!!!

    Майор avatar
    Майор31 декабря 2016
    2

    @yuraIOS, Учитывая то, что люди в РФ покупают смартфоны по 60к от эпл и не могут мне четко охарактеризовать причину сделанной покупки – цена не особо роли играет.

    0x62ash avatar
    0x62ash31 декабря 2016
    0

    @yuraIOS, цена это фактор на рынке РФ, а спад продаж то по всему миру

    OppaAppleStyle avatar
    OppaAppleStyle31 декабря 2016
    1

    @0x62ash, цена на рынке РФ никогда не была фактором особым.
    Не так он и дорого стоит. Нет проблем отдать полтинник раз в год за телефон.

  3. arlekino78 avatar
    arlekino7830 декабря 2016
    9

    давным давно вышел на свет ВАЗ 2108 (iphone 6)
    потом вышел 2109 (iphone 6s)
    а потом 21099 (iphone 7)
    затем 2108 переделали в ВАЗ 2113 (iphone 7s)
    2109 в 2114 (iphone 8)
    а 21099 в 2115 (iphone 8s)
    iphone 7 уже есть – ЧТО ДАЛЬШЕ???

    iZvezDa avatar
    iZvezDa30 декабря 2016
    24

    @arlekino78, жаль, но вас никто не понял, нужно чётче излагать мысль , а не зацикливатся на вёдрах

    Alex86m6 avatar
    Alex86m631 декабря 2016
    1

    @iZvezDa, имелось в виду очевидное одноообразие модельного ряда с легкими косметическим и техничесими изменениями

    Drews avatar
    Drews31 декабря 2016
    4

    @arlekino78, Ты чувствуется поездил на каждом из этих вёдер)))

  4. mrrc avatar
    mrrc30 декабря 2016
    6

    Тоже принял решения дождаться 8-ки или 7S, что там будет следующей осенью. Пусть теперешний 6S Plus и еще больше потеряет в цене к тому времени, но пока действительно полностью устраивает и бзик поменять трубу прошел.

    control avatar
    control30 декабря 2016
    0

    @mrrc, ровно те же мысли. Не зацепили как-то вообще своей презентацией))

    Donki_Hot avatar
    Donki_Hot31 декабря 2016
    0

    @mrrc, для меня вообще между 7 и 6s разницы никакой.
    Доволен 6s. Тока батарейка говно(

    mrrc avatar
    mrrc31 декабря 2016
    0

    @Donki_Hot, никакой, разница в основном у Plus-ов, ну и батарея отличная.

  5. Soloqub avatar
    Soloqub30 декабря 2016
    16

    Как это ничего принципиально нового? А отсутствие миниджека? Нас избавили от ненужного и устаревшего разъёма, позорившего смартфон, дали шанс выбросить надоевшие проводные наушники и приобрести новые AirPods.

    Неужели неблагодарные пользователи не оценили такую киллер-фичу?

    voice avatar
    voice30 декабря 2016
    9

    @Soloqub, Когда они избавят нас от устаревшего Lightning коннектора оставив телефон вообще без разъемов вот тогда пользователи заценят эту киллер фичу)))

    Soloqub avatar
    Soloqub30 декабря 2016
    10

    @voice, считаю, что в деле уменьшения количества разъёмов и толщины смартфона никогда не стоит останавливаться, нужно идти дальше, в сторону отрицательных величин.

    MirrorMsk112 avatar
    MirrorMsk11231 декабря 2016
    1

    @Soloqub, главное чтобы экран не убрали, а то этим громозекам и такое в голову может прийти (когда нибудь)

    degussa8 avatar
    degussa831 декабря 2016
    2

    @Soloqub, Согласен, например уже сделали выпирающую камеру, нужно теперь сделать что бы кнопка тоже выпирала, а вообще что совсем отрицательная величина отверстию была, нужно антенну залепить как на эриксанах была. думаю найдут как и под это поставить слова амайзинг.

    San avatar
    San30 декабря 2016
    9

    @Soloqub, еще не забудьте рекомендации отключать лишний раз блутус чтоб новые и прекрасные АирПодс не так быстро разряжались.

    Аппл начинает быть похожа на престарелую инстаграммщицу с ломкой по былой славе, когда она была популярна на волне своего успеха и толпы поклонников интересовались каждым её новым шагом. Годы мчатся, красота начинает осыпаться, а из “нового” только возрастные болячки и всех раздражающий новоизобретенный старый велосипед.

    slalompics avatar
    slalompics31 декабря 2016
    0

    @San, ну, престарелых инстаграмщиц еще нет в природе, еще этак 10 лет надо подождать.

  6. voice avatar
    voice30 декабря 2016
    4

    Продавая один и тот же дизайн 3 год подряд не удивительно, что потребитель ждет чего нового или смотрит на другие бренды.
    Смешно будет если они выпустят iPhone 7s и 7s plus и iPhone 8 который будет в вечном дефиците. Что уничтожит продажи 7s и iPhone 8 достаточно продать не смогут.
    Вероятнее всего следующее поколение выйдет полностью в новом дизайне.
    А уж будет это iPhone 8 или The new iPhone не так важно.

    hotarm avatar
    hotarm30 декабря 2016
    4

    @voice, а у каких производителей за это же время менялся дизайн? Даже и не припомню..

    lolilol avatar
    lolilol31 декабря 2016
    3

    @hotarm, безрамочные аппараты,с закругленными краями дисплея итд итп,дизайн аппаратов у япошек для внутреннего рынка меняется каждый год.

    lolilol avatar
    lolilol31 декабря 2016
    8

    @voice, если сделают 7S опять в том же дизе,это будет уже полное днище )))

    fenixlz avatar
    fenixlz31 декабря 2016
    0

    @voice, дизайн 6-ки идеальный, законченный. Это живая классика.

    OppaAppleStyle avatar
    OppaAppleStyle31 декабря 2016
    1

    @fenixlz, :))) Ну да… смешно :) Телефон с огромными рамками

  7. prod67-1 avatar
    prod67-130 декабря 2016
    1

    А мне и с шестеркой замечательно. Поменяю – когда развалится или батарея умрет. Но пока 2 года, а еще на полутора суток хватает заряда – удачный попался экземпляр.

  8. Mice avatar
    Mice30 декабря 2016
    0

    ну и прекрасненько

  9. osman avatar
    osman30 декабря 2016
    2

    с шестерки есть смысл менять, с 6s – нет

  10. mrfebr avatar
    mrfebr30 декабря 2016
    15

    чего и стоило ожидать. не все идиоты, чтобы третий раз купить одно и то же

    iWolf avatar
    iWolf31 декабря 2016
    3

    @mrfebr, айфоны меняют каждый год только те, кто может себе позволить. Зато тут ноют о дизайне те, кто не может себе позволить ежемесячное обновление.

    lolilol avatar
    lolilol31 декабря 2016
    7

    @iWolf, даже те кто могут себе позволить,уже не сильно заморачиваются,покупать каждый год одно и тоже,ну если только они не обитают и не работают в среде понторрезов колхозников,которые на это усиленно наТрачивают…
    “Ежемесячное обновление” аппарата не делают даже миллиардеры ))))))

    iWolf avatar
    iWolf31 декабря 2016
    0

    @lolilol, есть какие нибудь пруфлинки, которые доказывают это? Или просто потрепаться?)

    lolilol avatar
    lolilol31 декабря 2016
    6

    @iWolf, что кто-то обновляет аппарат каждый месяц ? или про колхоз ? ))))) а ты че сюда пришел, расказать историю мироздания или прочитать курс теоритической физики )))

    iWolf avatar
    iWolf31 декабря 2016
    0

    @lolilol, очень глупо разглагольствовать о людях, чей доход не соразмерим с собственным. У меня есть знакомый, бизнесмен. Бабками ворочит ~5-7 (по его собственным словам) лямов в год. Покупает айфоны каждый год просто потому, что может и хочет. Старые благополучно сливает, чтоб не копились. Поцарапал? Купил новый. И тд. Айфон раскош? Нет. Лично я, в свою очередь, выжимаюсь максимум из своих устройств.
    Да и вообще, смешно читать однотипные посты про “покупать 3й год одно и тоже”. Вы сами то купили себе и 6 и 6s и 7ку, чтобы так говорить? Нет? Тогда в чем проблема? Хочется купить новый айфон – покупайте. Не хочется – не покупайте. 6ка ещё ой как актуальна и будет таковой в ближайшие 2 года.

    lolilol avatar
    lolilol31 декабря 2016
    2

    @iWolf, да ,айфон это не роскошь ,это ширпотреб,но каждый месяц их никто не покупает ))) загляни в инсту,полно состоятельных людей и селебритес до сих пор на шестерках(а то и на пятерках) селфи делают…
    И да я пока сижу на шестерке,почему не купил 7 спросишь? об этом я написал несколько ниже,нужной модели тупо не было в свободной продаже (в рФ),и я за пару месяцев “перегорел” его брать( из-за злости на Эппл,что не может поставки наладить,и втч начитавшись о куче брака в плюсах)..вполне возможно настроение вернется ко мне весной,там вроде еще в цвете керамик вайт обещали запустить,вот его и возьму,причем гдендь в Европе\Азии,если у нас ценник конский опять зарядят…

    iWolf avatar
    iWolf31 декабря 2016
    0

    @lolilol, не, ну раз в инстаграмме себяшки на устаревшие смарты, то да. Показатель.в отличии от тебя, я показываю конкретный пример. Хорошо, вот ещё один. Купил своей девушке 7ку заместо 6s. Она рада, я рад. Все в плюсе. Надеюсь 2 примера достаточно, чтобы ты понял, где ты не прав? Ориентируется он на инстаграмм бл.

    lolilol avatar
    lolilol31 декабря 2016
    0

    @iWolf, рад за вас….

    iWolf avatar
    iWolf31 декабря 2016
    0

    @lolilol, и вас с новым годом! Чтобы быть счастливее, не ориентируйтесь на инстаграмм. Если вам интересно, могу рассказать про психологический фактор соц-сетей и инстаграмма в частности.

    Майор avatar
    Майор1 января 2017
    1

    @iWolf, Он тролль. Зашел сюда поглумиться от зависти, что не может каждый год обновляться.

    lolilol avatar
    lolilol1 января 2017
    2

    @Майор, да ты шо и шо и шо ? так кажется в твоей деревне спрашивают )))) иди купи уже новый двухсимочный айфон ,1 января 2017 года на дворе,новый год наступил,пора обновляться,как раз в твое сельпо новье с кЕтая завезли по три рубля за кило)))

    lolilol avatar
    lolilol1 января 2017
    1

    @Майор, кроме тебя ,троллей и хейтеров тут не вижу.

    Майор avatar
    Майор31 декабря 2016
    0

    @iWolf, Да нету у него, он же колхоз, сам написал :)

    Майор avatar
    Майор31 декабря 2016
    2

    @lolilol, Зачем нам заморачиваться? Приходишь в Рестор, картой вжик и новый айфон со всеми данными с резервной копии со старого за 5 минут. Это Вы др*чите извините на дизайн постояно и явно от невысокого достатка как сказал автор предыдущего комментария.

    lolilol avatar
    lolilol31 декабря 2016
    2

    @Майор, в твоем одноэтажном сельпо стали продавать айфоны и карточки принимают наконец-то,прогрессс ))))))

    Майор avatar
    Майор31 декабря 2016
    0

    @lolilol, Это в России что ли? Согласен. После Азии и Европы можно так охарактеризовать Россию, увы.

    lolilol avatar
    lolilol31 декабря 2016
    1

    @Майор, ну судя по рестору ты дальше своего сельпо никуда не ездишь.

    Майор avatar
    Майор1 января 2017
    0

    @lolilol, Суди суди :) Психолух :)

  11. serj007 avatar
    serj00731 декабря 2016
    2

    Нищий сброд спокойствие только спокойствие!!!
    Вам iPhone ненужен, вам только китайское барахло за 100$ по карману))))

  12. Майор avatar
    Майор31 декабря 2016
    2

    Как не нужен? А как же школьники, ТП, гики и другие люди, покупающие ненужные им вещи?

  13. Drews avatar
    Drews31 декабря 2016
    1

    Ага! Где упал то? Это по российским ценам он никому не нужен,а в штатах на ибэй выиграть дёшево практически нереально. Куча идиотов с нулевой историей поднимают цены практически на каждый телефон. При мне один аукцион эти мудаки подняли до 14200 долларов. Естественно никто не оплачивал. Продавцы стонут от этих уродов. Большинство телефонов перевыставляют снова,но купить 7-128 дешевле 600 и 7+-128 дешевле 800 нереально. Ну и где упал спрос?Будь он супер турбо крутой я не стал бы его в России покупать. Нагреть барыг за 30000р? Атракцион невиданной щедрости! В Финляндии даже на 20тыс дешевле. Езжай и бери в любом магазине.

    I-van-ich avatar
    I-van-ich31 декабря 2016
    3

    @Drews, если живёшь недалеко от Финляндии.

    Drews avatar
    Drews31 декабря 2016
    1

    @I-van-ich, В Питере на авито посмотрите. Все барыганы финскими торгуют плюс 10тр к цене без налогов.
    К примеру 7плюс 128гигов 1029 евро. Минус налог=830евро=54тр грубо,
    а продают уже 65 и не торгуются!!!

    I-van-ich avatar
    I-van-ich31 декабря 2016
    0

    @Drews, Вообще-то мне до Питера дня 3-4 на поездах добираться. Или самолетами около суток с пересадкой.
    И, кстати, Питер рядом с Финляндией, если по нашим, сибирским меркам.

  14. Yurator avatar
    Yurator31 декабря 2016
    3

    Никогда не понимал почему латентные ведройдфилы заходят на этот сайт! Шутка, С Новым Годом.

  15. Varian avatar
    Varian31 декабря 2016
    3

    Никому не нужен – слишком громко сказано

  16. lolilol avatar
    lolilol31 декабря 2016
    5

    Прайс снижайте,процентов на 40 хотя бы ,и будет вам счастье.
    “Вечный” маркетинг эппла,выкидывать в продажу на старте по минимуму аппаратов,в этот раз наверняка сыграл плохую шутку,тк я например хотел купить на старте джет блек плюс(да даже просто блэк),без очередей и прочего колхоза,но их в достаточном количестве стали завозить только через месяц-два после старта,я к этому времени передумал брать(ибо нефиг ), Эппл пора бы поменять стратегию и менеджмент,да и дизайнеров новых набрать,надоели уже пихать в старые корпуса,новые компоненты.

  17. Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov31 декабря 2016
    0

    Не правильно говорить – упал спрос на 10%
    Приведите сравнительные данные тогда по продажам в 2015 и в 2016гг … может в этом году телефоны изгачально продавались на 10% больше, и сейчас цифра встала в колею?!!?

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov31 декабря 2016
    4

    @Pavel Loskutov, напомнило анекдот:
    – сколько у вас устройств на балансе вашей фирмы?
    – два!
    – а сколько ломалось?
    – одно!
    – плохо. А в процентах?
    – 50%
    – отлично, пишите докладную что 50% устройств имеют неисправности.

    XxXxX2 avatar
    XxXxX231 декабря 2016
    0

    @Pavel Loskutov, Цифры будут в январе, когда Пук представит очередной квартальный отчет.

  18. nebulus72 avatar
    nebulus7231 декабря 2016
    0

    Я ждал 7-ку. Как цены объявили – решил взять 6S. Пусть сами по таки ценам себе покупают такие смартфоны

    just_tf avatar
    just_tf31 декабря 2016
    1

    @nebulus72, что неожиданного? Она такая же, как и на старте 6s

    nebulus72 avatar
    nebulus7231 декабря 2016
    0

    @just_tf, переход планировался с 4s

    just_tf avatar
    just_tf31 декабря 2016
    0

    @nebulus72, какая разница, цены поднялись с 30к после выхода 6ки. Вы писали про объявление цены на 7ку – это было ожидаемо

  19. Star Labs avatar
    Star Labs31 декабря 2016
    19

    Привет! Я не фанат Эппл – просто люблю качественные гаджеты. У меня есть почти вся линейка продукции Эппл: iMac, MacBook Pro, Time Caplsula, Apple TV, Apple Watch, iPod, iPad, iPhone и так далее и так далее. Накопились уже горы этих гаджетов за 10 лет – коллекция! Продавал только iPhone. При этом всем параллельно использовал Андроид точно так же есть в коллекции Samsung Galaxy S3, S4, S5, S6 Edge, S7 Edge их же планшеты и так далее. Купил месяца 2 назад iPhone 7 Plus… И знаете что? Это первый iPhone, который после недели использования захотелось понести и тупо сдать обратно. ДОСТАЛИ глюки камеры, которая периодически виснет, не может сфокусироваться в темноте, иногда камера виснет так, что помогает только перезагрузка это при том, что стоит самая последняя прошивка. При этом есть параллельно Галакси С7, которая снимает лучше и вообще не имеет никаких проблем. Я впервые в жизни решил больше продукцию Эппл не покупать, Андроид догнал и перегнал Эппл. Если мне впервые стало комфортнее пользоваться Самсунгом чем айФоном – то это диагноз для компании Эппл. Можете кидаться сейчас в меня гнилыми яблоками – Эппл после смерти Джобса плавно идет ко дну. Без него они вернулись к своему прежнему ремеслу – вывод на рынок десятков гаджетов вместо одного. Когда Стив пришел во второй раз спасать Эппл, то первое что он сделал – сократил аасортимент. Убрал левизну, сконцентрировался буквально на нескольких устройствах. Эти же придурки разосрали линейку айФонов до максимума. Я молчу о том, что Джобс говорил что выбранная диагональ айФона максимальна удобна для работы на девайсе одной рукой и никогда меняться не будет. Эти придурки ввели несколько вариантов диагоналей, немеряно цветов особенно в С серии, появился цвет ОХРЕНЕТЬ КАКОЙ ЧЕРНЫЙ и ОХРЕНЕТЬ КАКОЙ ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ, теперь появился айФон с 2-мя камерами!!! Твою ж мать!
    Все это от того, что идей больше нет и удивлять больше нечем. Остается наращивать диагональ, вводить новые цвета, добавлять число камер и повторять за конкурентами самые модные и успешные фишки типа водонепроницаемости и так далее. Эппл сдулась. Всем пока.

    Yurator avatar
    Yurator31 декабря 2016
    1

    @Star Labs, Ваш пост говорит о вашем интеллекте, жаль очень жаль!

    karasoff avatar
    karasoff31 декабря 2016
    4

    @Yurator, необоснованные комментарии тоже не блещут смысловой нагрузкой.

    Dmitriy Tsvetkov avatar
    Dmitriy Tsvetkov31 декабря 2016
    1

    очередной сосунгобот.

    I-van-ich avatar
    I-van-ich31 декабря 2016
    6

    @Dmitriy Tsvetkov, вообще-то, если бы комментарий Star Labs’а внимательно читали, то не сделали бы такой вывод.

    zloy_unlock avatar
    zloy_unlock31 декабря 2016
    1

    @Star Labs, Полностью с Вами согласен. Не поленились все-таки написать такой пост. Я сам больше 10-ти лет пользуюсь техникой Apple. У меня были все модели iPhone (кроме 6s и 7) – последние две мне уже не хотелось покупать, при выходе 6s пришло понимание что это конец эпохи Apple. Именно этим и был хорош Apple в свое время, что модельный ряд был небольшим, ПО было стабильным и максимально удобным. В то время любили говорить – Андройд никогда не достигнет уровня iOS по причине огромного колличества устройств с разной аппаратной составляющей, однако сейчас мы видим совершенно обратную ситуацию, “зеленый робот” начиная с 6-й версии обошел конкурента по всем статьям. К сожалению в Apple, расширив модельный ряд, слишком заигрались и не смогли обеспечить качество ПО да и качество оборудования медленно но стабильно снижается.

    lolilol avatar
    lolilol31 декабря 2016
    1

    @zloy_unlock, да не,ПО пока нормальное,а вот хардваре стало очень низкого качества,и это не только качество компонентов,но и сама инжененрия оставляет желать лучшего.Хотя этим и конкуренты начали грешить.Такое ощущение,что аппараты стали делать на год-полтора,потом они начинают дохнуть,причем новыми прошивками они еще больше подталкивают их к смерти(или специально убивают),но нам конечно они про это не расскажут.

    AlexSoCute avatar
    AlexSoCute31 декабря 2016
    2

    @Star Labs, Судя по тексту, оценки в двух дипломах с отличием, – были куплены на этот самый “свой первый миллион”

    Drews avatar
    Drews31 декабря 2016
    1

    @AlexSoCute, в точку!

  20. Star Labs avatar
    Star Labs31 декабря 2016
    7

    [Yurator] Мой пост говорит о проблемах у компании Эппл, а насчет интеллекта – его хватило чтобы закончить 2 университета с отличием, заработать свой первый миллион и переехать в Европу на ПМЖ… :)

    WZach avatar
    WZach31 декабря 2016
    0

    @Star Labs, интеллект – он как твой миллион. На одно потратил (сосредоточил), на другое уже не осталось.

    Почему ты делаешь выводы о всей продукции в целом на основании своего одного частного случая? Пробовал ли сдавать по гарантии?

    hofc avatar
    hofc31 декабря 2016
    0

    @WZach, человек всё правильно говорит, тот же баг с зависающей камерой – реально позорный, до сих пор поправить не могут и это начиная от шестерки, я не говорю о куче других косяков. Эпл сползает и идёт на дно вместе с дырявым капитаном Куком..

    Star Labs avatar
    Star Labs2 января 2017
    0

    @WZach, потому что в рамках отзыва о статье невозможно написать все что можно. Это далеко не частный случай. У меня горы девайсов, сотни, десятки экшен камер, десятки смартфонов – это просто мое хобби, поэтому я в состоянии оценить качество железяки не говоря уже о том что перед моими глазами и через мои руки прошли все поколения этих девайсов начиная от самых первых телефонов. Для этого нужно писать огромную статью, приводить примеры, чтобы не быть голословным, но на это просто нет времени да и желания, которое портите вы – обычные обыватели, купившие в своей жизни пару раз смартфон и почему-то решившие, что имеете право что-то тут авторитетно кому-то доказывать. Перед дебилами метать икру не хочется, проблема в том, что тут есть адекватные и интересные собеседники, но их очень мало. В основном шпана мелкая, которая пытается обидеть каким-то тупыми фразами или высказываниями. Так вот меня это уже не берет. Просто часто лишний раз не пишу, потому что не для кого, а опты у меня огромный и есть что написать уж поверь. Качество гаджетов Эппл упало и для меня это очевидно. Никто не запрещает вам фанатеть от продукции комапнии – вперед, несите и покупайте то же самое железо, которое можно купить в 2 раза дешевле да и дело-то даже не в цене. Раньше это был культ, особый фетиш, я “тащился” даже от запаха нового iMac доставая его из упаковки это был кайф… а сейчас? Сейчас нет магии… Она ушла вместе со Стивом… Вам, большинству, этого не понять. Успехов!

    AlexSoCute avatar
    AlexSoCute31 декабря 2016
    1

    @Star Labs, чтобы уехать на ПМЖ в Европу надо всего 400к рублей. Это 1 год работы официантом и ты там.
    Чтобы получить _второй_ диплом при наличии первого – трудолюбия и ума много не надо.
    Первый – молодец. Но ты не выделяешься из общей массы.
    Да и при наличии нормального университета или института, всегда есть приглашения уехать. В своё время некоторые во время универа катались типа на практику в Германию. Кто хотел, тот потом уехал. То, что вы говорите – к интеллекту не относится и если бы у вас он был, вы бы это не написали

    karasoff avatar
    karasoff31 декабря 2016
    1

    @AlexSoCute, как все у вас красиво на словах. Почему то на деле полстраны ноющих лентяев

    iWolf avatar
    iWolf31 декабря 2016
    0

    @karasoff, так комментарии всяко легче писюкать жеж :D

    AlexSoCute avatar
    AlexSoCute31 декабря 2016
    0

    @karasoff, я гражданин другой страны, а точнее сразу трех. Я знаю о чем я говорю. Бельгийское гражданство я купил за 400к р и операция занимает пол года, оно было проходным для текущего.

    По поводу дипломов, отношение у меня к ним двоякое. Если тупо заучивать без понимания, то на красный выйти труда не составляет. А вот разобраться в вопросе и стать профи – другое.
    А вторая корочка легче, тк самые нагруженные курсы первые 2-3, остальные это уже специальность. Там никто ничего не делает. Собственно, вторая корочка – 2-3 года последних.

    Михал Михалыч avatar
    Михал Михалыч1 января 2017
    0

    @AlexSoCute, не могли бы рассказать, как получить бельгийское гражданство?

    Star Labs avatar
    Star Labs2 января 2017
    0

    @AlexSoCute, знаешь, ты такую чушь сказал, что я просто не хочу тебе отвечать чтобы тебя не обидеть или не оскорбить.

    Yurator avatar
    Yurator1 января 2017
    0

    @Star Labs, WOW

    Yurator avatar
    Yurator1 января 2017
    0

    @Star Labs, Don’t even ask me where i’m living dude !!! :)

  21. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady31 декабря 2016
    2

    Ну и не удивительно. Айфоны предилущих лет были удачнее.

  22. cetus avatar
    cetus31 декабря 2016
    7

    так, парни, не ведитесь на этот вброс!!! все просто отлично, в метро телефон можно доставать с гордостью, ноют в этой теме только те, кому банк не одобрил кредит при покупки 7ки!
    Они просто неудачники, мы то знаем что всем ведройдам никогда не догнать нас!
    ждем 7 SE с третим глазом и главное смайлики заканчиваются :( еще штук 300 и аппарат будет совсем годным!

    :) шутка если чо :)

    Alex86m6 avatar
    Alex86m631 декабря 2016
    0

    @cetus, 7-ку лучше “с гордостью” доставать не в метро, а в Бэхе, Мерине или Ауди. Покупате телефон в кредит? Шутите? А из холодильника гордо достаете Доширак? :-)

    Star Labs avatar
    Star Labs31 декабря 2016
    1

    @Alex86m6, в Бэхе 7-ка у любого пассажира сзади есть, как говна … :) в Бэхе лучше Vertu доставать :)
    А насчет 도시락 – у нас именно этой сети быстрого питания нет, но иногда хочется химикалиями отравиться… Так что ничто не чуждо сидящим в Бэхе, ауди, Мерсе и т.п.

    karasoff avatar
    karasoff31 декабря 2016
    0

    @Star Labs, +10500)))
    Ради PlayStation pro купил 4к телек за 100к. (Пускай меня обомрут за нецелесообразность, но свои деньги трачу куда хочу), жена к счастью готовить умеет огого. Но блин, иногда так хочется говно какое то съесть, типа макдака или вот доширака)))))

    Star Labs avatar
    Star Labs2 января 2017
    0

    @karasoff, счастливый ты человек… Есть время на игры… :)

    karasoff avatar
    karasoff2 января 2017
    0

    @Star Labs, ну я ж не целыми днями сижу за игрой. И не каждый день. И Прошку я жду пока ещё, потому в наличие нет нигде. Только у барыг

    just_tf avatar
    just_tf31 декабря 2016
    1

    @Alex86m6, а доширак у него альденте!

    cetus avatar
    cetus1 января 2017
    0

    @Alex86m6, наверное вы последнюю строчку не прочитали, но в принципе пофик :)
    Я тут познакомился с очень симпатичной и молодой девочкой которая работает на выдачи кредитов от банков, так вот кредитный ипхон и техника эпл в топе прихожан за кредитами :)

    Что касаемо марки машины, напишите подробнее как марка авто влияет на телефон в кармане?
    :)

    Star Labs avatar
    Star Labs31 декабря 2016
    4

    @cetus, ага… Все четко! Лет через 10 про айФониум забудут как про Нокиа :) Чип будет в башке и вся операционная система будет на китайском… Чтобы перезагрузиться – литр водки, для приведения к заводским настройкам – 2 литра…

    cetus avatar
    cetus1 января 2017
    1

    @Star Labs, like :)

  23. Alex86m6 avatar
    Alex86m631 декабря 2016
    1

    интересно и правда не будет развития SE? лопатофоны не нравятся :-(

    Star Labs avatar
    Star Labs31 декабря 2016
    0

    @Alex86m6, Про лопаты забудь. Привыкай к трубочкам… экраны будут сворачиваться в трубку. Это удобно. Легко засовывать в задний проход…

    Alex86m6 avatar
    Alex86m631 декабря 2016
    1

    @Star Labs, ответил. дебил. почему вы всегда первонахи?

  24. Oleg Valerievich avatar
    Oleg Valerievich31 декабря 2016
    4

    гнать пора кука пока совсем яблоко не потопил… согласен со многими тут товарищами… люблю эпл и ее продукцию, но покупать новинки желание пропало… раньше каждое новое устройство взрывало мозг и в голове была только одна мысль – купи, купи, купи! а сейчас… нафига мне новое устройство в надоевшем и не самом удачном корпусе, какие мб лаги если яблоко всегда ценилось оптимизацией и качеством?, что за хитроделанность с наколками про время работы и тп в чем всегда обвиняли самсунг и тп… какая то хитроделаная политика пошла… ждал новую прошку, но… тупо купил 15 года со всеми входами, выходами и с нормальным временем работы… Единственное, что порадовало за последнее время это Эппл ТВ… а остальное… Гнать кука и менять всю политику… чтобы новый драл всех и раздалбывал если косячат и не дотягивают по качеству… товар должен соответствовать цене! осталось только вирусы завести и тогда точно перейду на какой то пиксель

  25. ilya0103 avatar
    ilya010331 декабря 2016
    5

    Ну наконец все яблодрочеры кончили

  26. potatoonair avatar
    potatoonair31 декабря 2016
    1

    У баусова желтуха судя по заголовку

  27. finnn111 avatar
    finnn11131 декабря 2016
    1

    ))) те же яйца, только в профиль

  28. RomaTweetporn avatar
    RomaTweetporn31 декабря 2016
    1

    А я признаюсь что очень хочу каждый раз новый айфон но не покупаю из за финансов

  29. Moga avatar
    Moga31 декабря 2016
    1

    На айфон 7 был спрос? )))

  30. nikmurman avatar
    nikmurman31 декабря 2016
    1

    Купил 7 плюс после трёх лет использования 5s. И чувствую разницу огого какую. И если в следующем году выйдет совершенно новый айфон, и он будет офигенный, то как обычно все равно косяки выскочат какие-нибудь. И я буду ждать модель 2018 года. А менять 6/6s на семерку конечно особого смысла нет.

  31. Rich & Happy™ avatar
    Rich & Happy™31 декабря 2016
    3

    Взял себе в подарок на НГ iPhone 7 (до этого пользовался SE) и если честно – не цепляет. Нет, телефон хороший (вроде), но wow-эффекта (как раньше) нет. В общем, хорошо, что это не единственный себе подарок на Новый год.

  32. Михаил Бунин avatar
    Михаил Бунин31 декабря 2016
    0

    ахахах ага, а то нас санкциями не пугали как будто, вот и надо сказать, что мол спрос упал на это гавно, просто в магазинах очереди за пиротехникой

    Reagan avatar
    Reagan1 января 2017
    0

    @Михаил Бунин, кто и кого пугал санкциями, ты о чем?

    OppaAppleStyle avatar
    OppaAppleStyle2 января 2017
    0

    @Reagan, ты

  33. ccccvvvv avatar
    ccccvvvv1 января 2017
    0

    Нужен был второй телефон для работы на две симки, купил Xiaomi redmi note 3 pro за 150$
    …….Поюзал телефон в течении недели и решил что моему iphone 6 пора на пенсию!
    Батарея держит 2 дня при средней нагрузке, 2 сим карты и АНДРОИД – это не тот андроид который был 2-3 года назад. Лагов нет вообще, зависаний нет, функцианал огромен. Хотя может я просто засиделся на IOS и андроид меня так впечатлил.

  34. rusTORK avatar
    rusTORK2 января 2017
    0

    Я тут задумался по поводу хайпа на счёт удаления (ампутации Джека). Apple поступила глупо, но она поступит ещё глупее выслушав все доводы недовольных отсутствием джека. Знаете какую глупость они сделают?

    Они добавят ЕЩЁ ОДИН Lightning!!!

    Один для зарядки, второй для наушников.

    И вам придётся купить уже два кабеля с Lightning!!!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь