Народное такси – шлак. Пруф

Микк Сид avatar | 98 1
FavoriteLoading В закладки
Народное такси – шлак. Пруф

Пора бить тревогу – в городе завелись настоящие вредители!

Несколько лет назад я скачал на свой iPhone 5 приложение RuTaxi для быстрого и удобного вызова такси, по совету бывалого коллеги, постоянно разъезжавшего по командировкам.

«Рутакси» выгодно отличался от тогдашних аналогов Яндекса и Убера тем, что работал даже в самых далёких городах нашей страны.

Сегодня это отвратительнейший сервис с подозрительными «бомбилами», к которым реально страшно садиться порядочным людям. Я искренне рекомендую всем забыть сервис и приложение RuTaxi как страшный сон: даже подняв руку на МКАДе в 2 часа ночи у тебя будет больше шансов быстро и безопасно поймать тачку с адекватным водителем.

В последних числах декабря я недрогнувшей рукой вызвал с помощью iOS приложения RuTaxi автомобиль в пункт А, чтобы с комфортом переместиться в пункт Б. Дальше – только боль, просьба убрать женщин, детей и впечатлительных.

Попытка номер раз

taxi2

Машина нашлась быстро, push-уведомление упало – всё огонь, водитель будет у вас через 7 минут. Ок, жду. Через 15 минут стало интересно, где же водитель? Звоню ему через приложение и выясняется, что он проколол колесо и сейчас быстренько его меняет. Подъедет через 20 минут. WAT?!

Позвонить и предупредить о задержке клиента этот гордый сын гор и быстрых рек Кавказа не догадался. Ладно, бывает, отменяю заказ и тут же заказываю снова.

Попытка намбер two

taxi1

Машина снова нашлась оперативно, но через 5 минут ожидания мне позвонил сам водитель и на ломаном русском заявил, что «Ви знаити, мине до вас 7 километроф, я не поеду».

Вы когда нибудь такое слышали? Вот и я нет. Ну ладно, может день такой, делаю третью попытку воспользоваться всё тем же приложением RuTaxi.

Третья попытка, занавес

Headertaxi1

В этот раз машина искалась минут семь. Когда моё терпение уже было на исходе, пришло сообщение о том, что водитель найден и даже едет ко мне. Прекрасно, я уже стою у подъезда 25 минут, плюс-минус еще 10 не сделают погоды.

Открываю карту в приложении и любуюсь на то, как пиктограмма такси бодро стоит на одном месте несколько минут вместо того, чтобы ехать ко мне. Звоню водителю.

– Вы скоро будете?
– Да, я сейчас людей довезу и сразу к вам
– Это как?
– Минут 15-20 подождите, и я у вас!

Надо ли упоминать, что я вновь наслаждался неразборчивой речью представителя братского народа, которого навигатор-то плохо понимает, не говоря уж о настоящих людях.

Абсолютный «низачот»

taxi5

С лёгким сердцем удалил RuTaxi со смартфона и заказал Uber. Машина приехала через 4 минуты, с русским шофёром, знающим Москву, и быстро доставила меня туда, куда нужно.

А какой сервис разочаровал в канун новогодних праздников тебя, дорогой читатель? Давненько мы не обсуждали такси – какое сейчас самое-самое? Чем пользуешься ты? И из какого ты города?

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Пора бить тревогу – в городе завелись настоящие вредители! Несколько лет назад я скачал на свой iPhone 5 приложение RuTaxi для быстрого и удобного вызова такси, по совету бывалого коллеги, постоянно разъезжавшего по командировкам. «Рутакси» выгодно отличался от тогдашних аналогов Яндекса и Убера тем, что работал даже в самых далёких городах нашей страны. Сегодня это...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 98

  1. HauB avatar
    HauB12 января 2017
    18

    Никита, хватит прятаться за псевдонимом :) по почерку же понятно, кто автор статьи.

    P.S. По сабжу, такие косяки есть и в Яндексе и в Юбере. Я не понимаю, почему ввели эту функцию приема заказа, когда еще не завершен текущий заказ. Все жадность служб такси.

    svetlov avatar
    svetlov12 января 2017
    5

    @HauB, шок, сенсация! под псевдонимом “миксидд” на сайте пишет левый кроссовок Никиты!

    bakeev avatar
    bakeev12 января 2017
    0

    @svetlov, левый кроссовок такой .уйни не понапишет, как этот Сид

    Desired avatar
    Desired12 января 2017
    0

    @HauB, ты это видел?! https://www.iphones.ru/iNotes/657971 Почитай внимательно, а потом пиши свои “смешные” доводы, юбер ты наш!

    ne_moshchny avatar
    ne_moshchny12 января 2017
    12

    @HauB, мне кажется там вся редакция по очереди пишет под этим псевдонимом))

    bakeev avatar
    bakeev12 января 2017
    0

    @ne_moshchny, ага, это у них наверное наказание для провинившегося, найти тему для срача и выложить на сайт под этим псевднонимом

  2. sshtmm avatar
    sshtmm12 января 2017
    7

    гений №1: заказывать машину выйдя из подъезда

    гений №2: между “…RuTaxi для быстрого и удобного вызова такси…” и “даже подняв руку на МКАДе в 2 часа ночи у тебя будет больше шансов быстро и безопасно поймать тачку с адекватным водителем” – всего один заказ такси с несколькими неудачными попытками.

    ну короче автор стандартный :)

  3. Артем Старченко avatar
    Артем Старченко12 января 2017
    10

    Точно такая же ситуация была с Яндекс такси. Думаю такое возможно с любым подобным сервисом.
    Дешевая статейка..

  4. KosB avatar
    KosB12 января 2017
    2

    Специально зарегистрировался, чтобы оставить коммент.
    Категорически не согласен с автором.
    Действительно у Рутакси бываю проблемы в части программы (не всегда что-то корректно отображает), иногда чуть дольше ищет авто, но лично у меня никаких вопросов к сервису. Езжу достаточно часто, в т.ч. во многих регионах РФ. Ни разу не было того о чем говорит автор, хотя в 90 % случаев я заказываю по тарифу “комфорт” (где-то на 10 % дороже).
    Всегда быстро ищет машину, водители также всегда адекватны, да и где-то год я не видел там ни одного водителя с языковыми проблемами.
    В отличие от многих сервисов Рушка везет по фиксированному тарифу и ты не чувствуешь, что водитель пытается на тебе заработать.
    А если говорить о новогодних праздниках, особенно 31-м числе, то они вне конкуренции. Пытался доехать 6 км. в праздники, так большинство сервисов либо отвечали, что авто нет, либо заламывали ценник в районе 600 руб., Рушка честно отвезла меня и моих друзей за 230, пусть и на старенькой, но за то чистой и опрятной Daewoo с крайне позитивным водителем.

    Последнее время, лично я почти отказался от других сервисов (говорю про все у которых есть мобильная версия), т.к. встречал указанные автором проблемы именно там, либо видел несоответствие цене/качеству.

    voice avatar
    voice12 января 2017
    0

    @KosB, Я вот пользовался Рутакси 1 раз и больше никогда в жизни не сяду в это дерьмо.
    Машина была ужасной , разбомбленная альмера. В середине пути водитель прихватив монтировку побежал бить того кто ему не уступал.

  5. mek321 avatar
    mek32112 января 2017
    0

    Ну хрен знает. Мне всегда проще поймать машину и доехать за заранее обговорённую сумму, чем заказывать такси, ехать по счётчику и гадать и конечной сумме, которую с меня попросят.

    pilotmg avatar
    pilotmg12 января 2017
    9

    @mek321, вы, видимо, не в Москве живете. Яндекс такси сразу пишут стоимость поездки, по факту она может изменится, но очень незначительно.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_712 января 2017
    1

    @pilotmg, ну если в пробке минут 30 постоите, может и значительно.

    Chudik avatar
    Chudik12 января 2017
    0

    @FiLunder_7,
    Соглашусь. В два с лишним раза дороже оказалась поездка из-за пробок!
    850 – 2300!!!

    anfedoro avatar
    anfedoro12 января 2017
    1

    @Chudik, в “комфорте” после 20ти мин поездки каждая минута вдвое дешевле чем у “эконома”.. так что заказав “эконом” и попав в пробку, можно залететь не по детски.

    HauB avatar
    HauB12 января 2017
    1

    @pilotmg, или значительно, все зависит от порядочности таксиста (в большей степени) и форс-мажоров на дорогах.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_712 января 2017
    2

    @HauB, Порядочность-то каким образом? Меня в Убере один катал долго в 5 утра. Пробок не было. Я потом жалобу написал: не оптимальный маршрут. И мне деньги за поездку вернули.

    wmaybach_ avatar
    wmaybach_12 января 2017
    0

    @mek321, сейчас все адекватные таксомоторные компании и агрегаторы сообщают ориентировочную стоимость поездки (приложения пишут разброс стоимости в диапазоне). Последний год “плотно” сижу на Убере, за исключением пары раз стоимость поездки не добиралась и до минимального порогового значения, указанного в диапазоне цен. Да и +- 100-200 рублей, я думаю, не сыграют погоды при стоимости в районе 1-1,5 тысяч.

    ramidas avatar
    ramidas12 января 2017
    0

    @wmaybach_, пользуюсь Rutaxi, по фиксированной цене, не важно пробки не пробки, плачу сумму указанную в приложении, никаких + – 100 рублей.

    maxlinderman avatar
    maxlinderman14 января 2017
    0

    @mek321, в рутакси ты знаешь сумму заранее. Без счетчиков

  6. Seva2006 avatar
    Seva200612 января 2017
    2

    Ненавязчивая реклама Убера? Если вы изучите вопрос изнутри (не только раз два прокатился, а пообщаетесь с таксистами, профессиональными паксами и так далее ) то лучшими сервисами на сегодня являются либо Убер блэк либо Яндекс бизнес (самое удивительно что получается дороже всего на 15-20% чем любое равшан такси).

    Самое конченое такси это Рэд такси, где равшаны и прочие гости работают на машинах с киргизскими и литовскими номерами, очень грязных и прокуренных и иногда даже без прав

    Alex12 avatar
    Alex1212 января 2017
    2

    @Seva2006, Uber Black давно испортился. Лучше всего в этой категории Wheely — водители гораздо адекватнее, правила строже. Поддержка всегда отвечает на любые претензии и готова отменить оплату поездки даже в некритичных ситуациях. В Uber поддержка вообще не работает.

    kusko avatar
    kusko12 января 2017
    1

    @Alex12, эм. Сколько раз обращался – всегда быстро и квалифицированно решали мои проблемы. Так что хорошо работает.

    iamalleksy avatar
    iamalleksy12 января 2017
    2

    @Alex12, согласен. Сам каждый раз использую только Wheely. Цена известна заранее + сервис на уровне.

    Seva2006 avatar
    Seva200612 января 2017
    0

    @Alex12, Вилли существенно дороже

    Alex12 avatar
    Alex1212 января 2017
    1

    @Seva2006, в 2 раза дороже, чем gett. Зато уверенности в сервисе гораздо больше — где-то в 95% к тебе приедет вежливый водитель в пиджаке, откроет дверь, в машине будет чисто и тебя довезут до нужного места спокойно и обычно правильным маршрутом.
    Я всегда вызываю Wheely, если еду куда-то с гостями, — скорее всего, подача машины и поездка пройдет без проблем. Ну и по обычным, не каждодневным делам, когда не жалко заплатить на 150-300 рублей больше.

    Uber Black в России раньше был таким же, но лично мое впечатление от них равномерно портилось последние 2 года. В большинстве других стран даже Uber Select лучше.

    Gett можно заказывать, когда нужно побыстрее куда-то доехать. По наблюдениям, в 50-60% заказов приезжают настоящие профессиональные таксисты, которые хорошо знают город.

    UberX — во всех остальных случаях, да и просто приятно пользоваться новым приложением, у него шикарный дизайн.

    Roma Piñon avatar
    Roma Piñon12 января 2017
    0

    @Alex12, Соглашусь с Вами. Если нужен бизнес вариант, то обращаюсь всегда к Wheely, правда в новый год заказывал Uber black, водитель приехал быстро, все отлично, но почти при той же цене, что и Wheely E-class был в старом кузове, у Wheely всегда все новое приезжает)

    supchik avatar
    supchik14 января 2017
    0

    @Roma Piñon, у блэка пару раз на приличных машинах приезжали неприличные люди. Поэтому себя и свою жену перевожу только на Wheely

    j.raw avatar
    j.raw15 января 2017
    0

    @Roma Piñon, слушайте а какая вообще разница какой кузов у вашего такси? люди конечно сходят с ума в этом мире…

  7. xippi avatar
    xippi12 января 2017
    3

    Ябы не отменял заказ и пускай приперлесь бы на место и ждали, но уже понятно что проплаченая статья убером

    supchik avatar
    supchik14 января 2017
    0

    @xippi, с вас просто сняли бы сумму за подачу с карты.

  8. bakeev avatar
    bakeev12 января 2017
    1

    Это просто потому что ты мудак

    svetlov avatar
    svetlov12 января 2017
    4

    @bakeev, чувствуется профессиональный комментарий бомбилы из Бишкека

    bakeev avatar
    bakeev12 января 2017
    0

    @svetlov, твоя чувствителка подвела тебя, чудило хз откуда.

  9. dr_livsey avatar
    dr_livsey12 января 2017
    0

    Пользуюсь Убером! Нареканий к нему нет, все чётко, быстро. Всегда знаешь сумму поездки, не нужны наличные. И удобно в поездках за бугор, во моих странах убер есть, и всегда сильно дешевле официального такси получается.

  10. Smollyak avatar
    Smollyak12 января 2017
    0

    Belka car, или в принципе каршеринг. Вчера накатал пару часов по Москве, отдал за это меньше тысячи рублей!
    А прям из такси UBER, но сейчас все чаще Яндекс такси…

    So_what avatar
    So_what13 января 2017
    0

    @Smollyak, честно говоря, и с каршерингом в последнее время проблемы – свободный автомобиль бывает непросто найти

  11. ruhalek avatar
    ruhalek12 января 2017
    0

    С яндекс такси такая же байда если что. Хотя в каждом городе может по разному. Но последний раз когда я пробывал вызвать яндекс такси, была ситуация как в попытке номер два, только не мне перезванивали, а я сам звонил, с вопросм будет ли машина или нет, так как с места она не трогалась минут 5 как. Водила мне ответил, что до вас ехать 5 км, я не поеду. снес к херам приложение.

    Seva2006 avatar
    Seva200612 января 2017
    0

    @ruhalek, на самом деле это не вина таксистов, это вина агрегатов, сейчас попробую вкратце объяснить.
    ваша поездка рублей на 200-400, водитель отдаст за это 20% самому яндексу, отдаст около 8% налогов, отдаст еще на бензин что бы вас отвезти рублей 60-80, износ машины либо оплата аренды, останется с такой поездки рублей 20-50…

    perky avatar
    perky12 января 2017
    1

    @Seva2006, так а кто в таком случае заставляет таксиста принимать подобный заказ?

    Paradoxx avatar
    Paradoxx12 января 2017
    0

    @perky, Внутренний рейтинг. Нельзя постоянно отказываться от заказов которые предлагает система, иначе вас из нее выкинут (либо не будут показывать хорошие заказы). И соответственно пока не примешь или не откажешься от одного заказа, другой не покажет.

    Seva2006 avatar
    Seva200612 января 2017
    0

    @perky, система

    ruhalek avatar
    ruhalek12 января 2017
    0

    @Seva2006, вина таксиста в том, что не позвонил и не предупредил, что не приедет. Я получил только одно оповещение что такси найдено и будет через 7 минут. Но снес я приложение яндекса, а не таксиста, к нему по большому счёту вопросов нет, они к сервису, типа “wtf?”

    Seva2006 avatar
    Seva200612 января 2017
    0

    @ruhalek, прикольно, таксист должен не только оплатить штраф за отказ из своего кармана, потерять рейтинг, но еще и деньги на звонок вам потратить?

    Absession avatar
    Absession12 января 2017
    2

    @Seva2006, ну да. Либо не пользоваться Яндексом, если система не устраивает.

    Я на таких обычно дополнительно жалобу в службу поддержки пишу. Отвечают, что приняли меры.

  12. Vanenzo Sh avatar
    Vanenzo Sh12 января 2017
    6

    Расизмом попахивает, Мыкола

    svetlov avatar
    svetlov12 января 2017
    2

    @Vanenzo Sh, “мудак” не имеет привязки к национальности же

  13. Seva2006 avatar
    Seva200612 января 2017
    0

    Поднятая тема кстати очень интересная и она очень печальная, потому что такси убивается! Сейчас доход в 50-60 тысяч считается очень хорошим при 10-12 часовых сменах при 6 дневной рабочей неделе… Очень часто самим таксистам проще отменить заказ (хоть и рейтинг упадет и все такое) чем вас везти.
    У нас самое дешевое походу такси в мире, даже в бедных Болгариях и Румыниях где доходы существенно ниже наших, такси стоит гораздо дороже

    supchik avatar
    supchik14 января 2017
    0

    @Seva2006, навестите Сингапур. Будете удивлены высокими ценами на ВСЁ кроме такси

  14. Gotovets avatar
    Gotovets12 января 2017
    1

    Челябинск. RuTaxi удалил еще до появления Uber и Яндекс, и вообще не понимаю как они до сих пор работают. Цены выше чем у всех остальных, машина может приехать без бамперов и с замятой дверью, через щели которой задувает снег. Машина может быть назначена и вообще не приехать (если не торопишься и не звонишь водителю).

  15. triller avatar
    triller12 января 2017
    0

    обычно пользуясь яндексом, обычно эконом или изредка комфорт+. Бывали конечно редкие накладки, но в целом все ок, довлен и рекомендую. В том числе в новогодние праздники катался, приятно удивило отсутствие коэффициентов повышения даже в новогоднюю ночь

  16. ice80 avatar
    ice8012 января 2017
    2

    @Seva2006, именно! Если посмотреть на цены на такси, то за последние 2-3 года они упали, хотя все вокруг дорожает – и авто, и бензин, и ТО, все! Если раньше нужно было очень постараться, чтобы попасть в машину к “эй брат, дрогу покажешь?”, то сейчас практически повсеместно только “дети гор” и рулят. Ну а что поделаешь – если раньше при смене 12 часов таксист имел 90-100 тысяч рублей (на своей машине), то сейчас еле-еле выходит 50-60 при значительно выросших расходах на содержание. Если же говорить об арендных авто от таксопарков, то там дай бог 30 тысяч набегает с такими вот поездками по 200-300 рублей! И это при смене 12-14 часов без выходных. Так что за что боролись, на то и напоролись. Приятно конечно, что в аэропорт теперь я могу доехать не за 1500-1600 рублей, а за 700-800, но после нескольких последних поездок с засыпающими абреками за рулем перестал экономить и стал заказывать такси от солидных таксопарков напрямую, а не агрегаторов. Да дороже, но я не каждый день пользуюсь такси и мне в первую очередь важна безопасность меня и моих близких, а не возможность сэкономить на поездке.

    alexeykob avatar
    alexeykob12 января 2017
    3

    @ice80, @Seva2006, с чего это такси убивается? С приходом убер и яндекс внешние признаки указывают на обратное. Сервис развивается: машины стали более аккуратными и чистыми, цены снизились, водители адекватные, ездить на них стали больше и вообще весь процесс проще.
    Понятно, что таксисты жалуются – конкуренция и меньше денег. Просто раньше они не напрягаясь гребли бабло. Те же “солидные таксопарки” стали нормально работать именно из-за прихода аггрегаторов. Им приходится улучшать материальную базу и кадры, иначе их с рынка вынесут в момент.

    PS Я говорю про общую ситуацию, личные примеры плохого сервиса привести можно всегда и до бесконечности, и у аггрегаторов, и у “солидных таксопарков”.

    triller avatar
    triller12 января 2017
    0

    @alexeykob, полностью поддерживаю, борются за рейтинг, прислушиваются к пожеланиям, как ехать. Правда касается только крупных фирм, типа яндекса, гета, уберов, чего там у каких-то нонейм контор, я не знаю

  17. AndreyZhukovRu avatar
    AndreyZhukovRu12 января 2017
    2

    Яндекс Такси в новогоднюю ночь два раза подвели подряд. По тому же сценарию. “Я за безнал не поеду – заправляться надо” и “я слишком далеко, не поеду”. Классно такое слушать за 20 минут до курантов? :)
    Спас третий водитель. От того же Яндекса. Параллельно заказанный UBER вообще так и не приехал в ту ночь )))) Пока я заказ не отменил через 20 минут. За что сняли кстати 99 рублей, сволочи.

    wmaybach_ avatar
    wmaybach_12 января 2017
    3

    @AndreyZhukovRu, напишите в поддержку, разберутся, вернут деньги. Может даже бесплатную поездку подгонят.

    V83 avatar
    V8313 января 2017
    0

    @AndreyZhukovRu,
    Если сняли 99, значит заказ по Х(эконом). Ты на что надеялся. Профессиональный водитель ждёт на улице, протирает ручки, стекла?
    Раз этого не понять, почитай хотя бы правила. Удержано 99 рублей неустойка, компенсация водителя.

  18. wmaybach_ avatar
    wmaybach_12 января 2017
    1

    Москва, пользуюсь только Убером: всегда быстрая подача, удобное приложение (жаль, что способ оплаты нельзя сменить после заказа), адекватные водители (пара приколюх была, но ничего особенного, довозили в итоге без проблем) – вежливые и, обычно, общительные (хотя мне комфортнее в такси ехать в тишине и с негромкой музыкой), не едут 60 там, где можно ехать 100, цена, как правило, ниже того же Яндекса или Гетта, нормальная поддержка клиентов (хотя разное слышал).
    1 января была необходимость ехать в аэропорт в 8 утра, но не было уверенности, что Убер приедет, Командир назвал цену в 5к, поэтому было принято решение ехать на машине и оставлять там на платной стоянке (вышло в итоге дешевле, чем доехать на Командире туда-обратно). Если у кого-то была схожая ситуация и заказывали такси через агрегатор, поделитесь, плиз, долго ли ждали подтверждения заказа, подачи машины (и приехала ли вообще) и стоимостью (в первые дни праздников у Убера коэффициент колебался 1,5-2х).

    svetlov avatar
    svetlov12 января 2017
    1

    @wmaybach_, у вас же личное авто с водителем есть?

    alexeykob avatar
    alexeykob12 января 2017
    0

    @wmaybach_, была похожая ситуация. Заказать через аггрегатор также побоялись. Заказали заранее Фаэтон (всегда в таких случаях) – 1700 в одну сторону.

    wmaybach_ avatar
    wmaybach_12 января 2017
    0

    @alexeykob, благодарю за ответ! :)

    ferrum avatar
    ferrum13 января 2017
    0

    @wmaybach_, командир запросил 5 тысяч? Странно, потому что у командира уже очень давно трансфер в/из аэропорта стоит 2200-2500

    supchik avatar
    supchik14 января 2017
    0

    @ferrum, 1го января – свои цены. У вилли было х2

  19. adamant1d avatar
    adamant1d12 января 2017
    0

    Челябинск.Rutaxi на ура

  20. bestmetall1234 avatar
    bestmetall123412 января 2017
    0

    Согласен на все 100%! Опыт свежий – 3 дня тому назад. Возвращался в Питер на утреннем поезде и решил заранее заказать такси, минут за 20 до моего прибытия. У Яндекса тариф 2.6, Убер тоже около того дает, при этом проблемы с доступными машинами, а РуТакси предлагал отвезти за 350 рублей. Решил попробовать и заказал. В итоге мы доехали за 20 минут до вокзала, спустя минут 15 я вывалился окончательно из поезда, открываю приложение, а этот дятел колесит где-то около КАДа. Позвонил ему, телефон не работает. В общем когда он начал двигаться в сторону меня, у Яндекса упал тариф до 1.3 и я спокойно уехал. Пришел к двум выводам:
    1) Тарифы падают после приезда поезда минут через 15, как все разъедутся
    2) Никогда не пользоваться РуТакси

  21. Power & Control avatar
    Power & Control12 января 2017
    2

    Uber карты мои не жрал чет, забил на него. Гетт – это пока вообще. Они вечно мимо проезжают. И стоимость вечно больше всех. В яндексе водила дом перепутал недавно и стоял ждал не там, после звонка подъехал и опять не туда… Типа он съезд найти не мог. А в этот момент счётчик уже крутил… В итоге за 6-7 минут поездки до поликлиники он содрал с меня 270 рублей… И я все равно опоздал на приём. Расчетная была примерно 170 рублей. Тот чо эконом от 99 рублей. :) Ну и я знаю, как любит Яндекс.Такси делать: собрать все светофоры, намеренно всех пропустить и т.п. Вот Везёт (Рутакси то же самое) юзаю чаще и нравится больше. Вернее нравилось, до того, как они мне в Комфорте подсунули Шкоду Октавию, мать её, Универсал!!! Это чо за комфорт такой??? У Гетт в экономе Мазды Шестерки не потасканные и Камри с Ниссанами Мурано и прочим, а эти мне полу раздолбанную Октавию прислали… Ещё и ждать её надо было 15 минут на морозе. Это ппц. Но у них чо хорошо, это нормально прямо к тебе подъезжают и стоимость фиксированная, светофоры собирать не будут.

    V83 avatar
    V8313 января 2017
    0

    @Power & Control, Чаще эконом заказывай, ищи приключения на свою ж.. скупой платит дважды.
    Октавия и Мурано это один класс, если в первом случаи арендатор то во втором собственник. Отношение к авто разное, так же как и комплектация.

    Power & Control avatar
    Power & Control9 февраля 2017
    0

    @V83, ну если бабла дофига и делать нечего, ездите до поликлиники на бизнесе – никто не запрещает. Я и в экономе доеду. Куда подальше, только комфорт и бизнес. Но комфорт комфору – рознь, конечно. Комфорт ещё и ждать дольше всегда.

  22. SimpleAL avatar
    SimpleAL12 января 2017
    2

    Недавно в Иркутск пришёл Uber – и всё бы хорошо – цены ниже Такси Максим, приложение адекватное, деньги с карты списывают, купоны на первую поездку тебя и за поездки друзей (да и зачем я это рассказываю – все итак знают) – одни плюсы. Открываю приложение – делаю заказ по адресу в центре города – жду минут 15-20 – автомобиль не назначен. Отказываюсь, делаю заказ в Максиме – машина приезжает через 5 минут.
    Позже разговорился с водителем Максима, он сказал, что у многих стоят программы разных служб и они принципиально не берут Uber, так как дешевле… и ждут, когда клиент выберет Максим…

  23. RomaTweetporn avatar
    RomaTweetporn12 января 2017
    0

    Тоже пользуюсь только убером там меньше всего приезжих незнающих москву!

  24. galiath avatar
    galiath12 января 2017
    0

    Все нормально, это этапы жизни любой компании. Тоже посоветовали тоже пользовался в командировках тоже разачаровался около 3 месяцев назад. Сейчас пользуюсь Максимом.

  25. D@ZENT avatar
    D@ZENT12 января 2017
    0

    Пользуюсь Gett/CityMobil/Yandex
    В праздники ездил с Gett/City все ок

  26. tty01 avatar
    tty0112 января 2017
    0

    Кул стори, бро!

  27. Ilya avatar
    Ilya12 января 2017
    2

    Uber и разочаровал такой хлам стал приезжать что капец!

  28. Algernon Moncrieff avatar
    Algernon Moncrieff12 января 2017
    2

    Я живу в Питере и на мой взгляд лучшее такси здесь это Таксовичков. Машины всегда чистые, в приложении заранее можно выбрать всё, что хочешь, в том числе и детское автокресло или люльку, водители тоже попадались все вежливые. Стоит чуть дороже Яндекс такси, но безопасность семьи мне дороже.

    Power & Control avatar
    Power & Control9 февраля 2017
    0

    @Algernon Moncrieff, угу, Таксовичкову в Питере равных нет.

  29. cklein avatar
    cklein12 января 2017
    0

    Автор, ты слабоумный похоже. То что ты пишешь, иногда нужно читать. Я могу точно такой же пост написать про такси UBER, т.к. В UBERe работают те же самые бомбилы у которых такаеже зарплата что и у яндекса. Сколько раз вызывал UBER, истории еще хлещи, особенно в н.г. праздники.

    Power & Control avatar
    Power & Control9 февраля 2017
    0

    @cklein, сколько раз не узнавал у водителей, Uber платит меньше всех. Все водилы любят Яндекс.

  30. Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST12 января 2017
    1

    Недавно удалил с телефона Яндекс.Такси, до этого в трэш отправился Uber. Всему виной модное нынче разводилово на коэффициенты и я чую скоро эта зараза поразит все интернет-сервисы такси. И вот тогда бомбилы вернутся.

    V83 avatar
    V8313 января 2017
    1

    @Valdemar.ST, Это не разводило, просто дело до ходит до того, что не кому подать. Как дурак будет тратить своё время в пробках час, чтоб заработать 500 рублей. Вы наверно смутно представляете ценовую политику. Парковка в Москве 200 час, штраф 3000, пирожок в Макдональдс 70, пачка сигарет 120 рублей. Скажите с какого х… индивидуальная поездка должна стоить 50 рублей. Сынок, тебе на метро лучше.

    Power & Control avatar
    Power & Control9 февраля 2017
    0

    @V83, меня вёз недавно из центра через пробку на Проспекте Мира за 650 рэ. Ну я ещё чаевых чутка накинул. Без пробок поездка по этому пути 20-25 минут, с пробками больше часа вышло. Ну он и сам ж согласился, в плане принял заказ… Мог бы не принимать, никто не заставлял.

  31. Ariman2007 avatar
    Ariman200712 января 2017
    0

    Какие нынче тарифы на джинсу, Микк? :)

    Во-первых, настолько явно оплаченная Убером статья, что просто фейспалм.

    У меня отец работает на приложении Рутакси, и я знаю кухню изнутри: во-первых, заказ падает автоматически ближайшему *свободному* водителю, подчеркиваю, свободному. Там в приложении есть волшебная кнопочка “довез”, после которой машина появляется в списке доступных для приема заказа.

    А также, как это ни удивительно в 2017 году, приложение передает сигнал GPS в систему, и у диспетчеров и руководства однозначно возникнут вопросы, если “довез” включится раньше нахождения машины в конечном пункте.

    Во-вторых, никакой ваш личный негативный опыт (даже если он не выдуманный) не дает вам права разжигать на популярном СМИ ресурсе расовую ненависть своими фразочками типа «этот гордый сын гор и быстрых рек Кавказа».

    Я думаю, ФСБ будет очень интересно почитать вашу статью, может даже зададут вам пару вопросов на чистом русском языке.

  32. Ariman2007 avatar
    Ariman200712 января 2017
    1

    Пора бить тревогу – на айфонсах завелись настоящие националисты!

  33. PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov12 января 2017
    0

    Реклама же убера очевидно же. Ру такси всегда езжу и нравится, что цена фиксирована и у водителя нет стимула тебя катать кругами и через пробки. переодически пытаюсь с ру такси перейти на убер и яндес но както не выходит, ру такси всегда дешевле. Да, стекла иногда у водителей с трещинаму ну и ладно.

  34. lynch1337 avatar
    lynch133712 января 2017
    0

    Езжу убером и геттом. У убера был 1 косяк за все время, у гетта 1.5. Серьезных проблем не было. Хотя убер последние 2 раза прислал гранту со студентами. У одного был рейтинг 4.22. Наверное его уже вообще отключили. Потому что гнал по льду и врубил музон громко, хотя по просьбе убавил.
    Яндекс тестил только из-за купонов по 500 руб, которые в кинотеатре раздают. Один раз я ездил, второй жена. 2 раза из 2 – феил. Нахер эту контору, изначально связываться не хотел. Таксовичков у нас в Петербурге ничего. Хоть ездит по области, куда остальные не суются. Цена конечная сразу известна, есть питьевая вода, вайфай и прочие удобства. Но по городу он дороже. Хотя есть замысловатые маршруты, где он оказывается дешевле. Рутакси не пробовал и не хочу.

  35. V83 avatar
    V8312 января 2017
    0

    Ничего не знаю про регионы, но в Москве все определено. Есть водитель, есть клиент, сделку организовывает агрегатор, который возьмёт свои 20%. Агрегатор к такси отношения не имеет, следовательно все риски о перевозке пассажиров несёт водитель. Система оценок не более чем книга жалоб на стенке, блокировка и распределение заказов это вымысел. Иначе как подать вам машину 5-7 мин, если всех блокировать.
    Вы должны понимать стоимость услуг, с учетом содержания авто, расход ГСМ, комиссия, и прочие сборы. Напомню, одна только аренда авто от 1600 -5000 рублей сутки. Что происходит дальше, вы заказываете такси по тарифу эконом за 200 рублей. Уверен 99,9% приедет водитель двое суток не спавший, машина две недели не мыта, в багажнике обнаружите вещи, продукты (дом на колёсах). А если водитель отдохнувший, то это его брат киргиз, все на одно лицо по одному водительскому удостоверению. Те кто уверен, что агрегаторы фильтруют кадры, ошибаетесь. Для эконом, регистрация онлайн на сайте поставщика услуг.
    Не сочтите за рекламу, но лучше пользоваться таксопарком на прямую, в Москве есть две три компании. Не путайте бренд/франшиза типа 24/12.
    Однозначно поезда будет дороже, но таково соотношение цена качество. Можно с хитрить, как это делаю я. В приложениии Яндекс внёс чёрный список все компании кроме солидных таксопарков, называть не буду. Что касается иностранных агрегаторов, выбирайте тарифы повышенной комфортности. Для понимания у водителя Вилли, доход от 100000 руб чистая прибыль, пару оплошностей расторгают договор. Не смотря на тот факт, что его авто под 4 млн 2016г

  36. StrongTequila avatar
    StrongTequila12 января 2017
    0

    Имею информацию только по Питеру
    Сам я там частый гость и когда приезжаю пользуюсь услугами каких то хачмобилей
    Посоветовал несколько лет тому назад бывший одноклассник ныне подполковник полиции
    Аппликации конечно ни какой нет, только телефон деспечерской, цену называют сразу и она не меняется
    Приезжают всякие убитые дайву нексия и прочие… водители обычно кавказско-азерботского облика.
    Только один раз вёз коренной питерец на весьма ухоженной сааб. Пока ехали рассказывал про себя, между каждыми двумя словами “бля” или “ептваю” я культурный шок получил.
    Но всё работает очень чётко, машину ни разу не ждал более 5 мин. Очень дёшево.

  37. iGitlin avatar
    iGitlin12 января 2017
    1

    сегодня решил из Долгопрудного добраться до Алтуфьево на Убере.
    Заказал, показало что машина около меня и будет через 4мин,стою жду довольный и тут вдруг на экране появляется повторный поиск машины и находит ближайшую в 25 минутах от меня. в 25минутах Карл!!!
    сел в автобус и вполне комфортно доехал и за 71руб

    V83 avatar
    V8313 января 2017
    1

    @iGitlin, У Убер нет понимания подача за МКАД. Ни один водитель ваш заказ не возьмёт, за 300 рублей вы даже абреку не нужны. Тем более в 15 минутах аэропорт Шереметьево, он там за 1,5 тысячи возьмёт без проблем. Ничего личного..

  38. kashmir avatar
    kashmir12 января 2017
    1

    Таких история могу много рассказать и про Яндекс и юбер и про не совсем русских и про русских . Статья ни о чем короче . Большо попахивает нацизмом.

  39. Rabinovich avatar
    Rabinovich12 января 2017
    0

    Убер и гетт, реже таксовичкофф (СПб + Мск).
    Вот в Москве при вызове убера, у меня 3 из 10 приезжали славянской наружности таксисты. Подавляющее большинство- это гости города, скажем так. В СПб процент славянских водителей чуть выше. Так что предпоследний абзац вызвал снисходительную улыбку. Либо ложь, либо просто стечение обстоятельств ;)

  40. devil2009 avatar
    devil200912 января 2017
    1

    Москва
    Заказывал 4 января Яндекс Эконом, приехал водила, сел к нему, сказал не поедет по карте только за нал, заказал снова Яндекс Эконом – доехал, едут не особо быстро всегда
    В тот же день позже посмотрел Яндекс Бизнес, расчётная цена 1000 рублей, рассчитал Гетт получилось 850 рублей, на нем и поехал, Водитель ехал нормально, по приезду стоимость составила 689 рублей
    Уже не раз замечал что Яндекс дороже всех на 15%

  41. Dyrimar avatar
    Dyrimar13 января 2017
    1

    Все то же самое последние полгода вытворяет и яндекс.

  42. tawny_porto avatar
    tawny_porto13 января 2017
    1

    Часто пользуюсь убером, реже яндекс.такси. Гетт – помойка. Косяк на косяке. Вилли как-то не приходилось.

    Сколько там платят таксистам – мне абсолютно безразлично, не нравится – не работайте в такси. За что им платить много, я тоже не пониманию, умением крутить баранку и пользоваться яндекс.навигатором обладают каждый второй, соответственно эта работа и не может оплачиваться иначе.

    Если мне не нравится таксист – я тут же его сдаю службе качества агрегатора, мне не жалко. Видимо, в системе есть какие-то пометки на эту тему, поэтому все таксисты предельно вежливы и никакой ерунды типа “по карте не поеду” я не слышу. Какая-то тётка на ешке из убер блэк, правда, недавно отказалась везти меня за МКАД. Жаль, что ее отключили от сервиса после этого.

    Power & Control avatar
    Power & Control9 февраля 2017
    0

    @tawny_porto, вот и правильно! Никто из не заставляет. :)

  43. Reuel avatar
    Reuel13 января 2017
    0

    Таксисты в целом достали. Схемы найма сейчас такие, что набирают всяческих мудаков, которые ездить нормально не умеют, либо тормозят жутко, либо наоборот лихачат.
    Нормальные попадаются все реже, либо в классах машин по-дороже. Сам на такси езжу редко, почти всегда на яндексе по привычке, эконом стараюсь не заказывать.
    В новогоднюю ночь через пол Москвы в 6 утра доехали за 750 р. на нормальной шкоде октавии с более-менее нормальным водилой.

    А вообще надо роботизированные такси вводить.

  44. yarik027 avatar
    yarik02713 января 2017
    0

    Во все времена и во всех городах пользуюсь только Максимом. Больше ни кому не доверяю.
    Красноярск, Набережные Челны.

  45. So_what avatar
    So_what27 июня 2018
    0

    Без “шуток” о кавказцах, видимо, ни один разговор не обходится. А вот моя история. Как то нужно было поехать в Шереметьево встретить человека. Денег много тратить не хотелось и туда поехал на электричке. Приезжаю в деревню Шереметьевская, что в 10 мин езды от аэропорта. Что я там только не заказывал – яндекс, гетт и т.д. и т.п. – никто не стал брать заказ. Пришлось ехать на граче

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь