Войти

Или войди с помощью

Сломанных iPhone 6s слишком много — сотрудники Apple Store в панике

Артём Баусов avatar | 5
Сломанных iPhone 6s слишком много — сотрудники Apple Store в панике

В конце прошлого месяца Apple запустила программу по бесплатной замене аккумуляторов iPhone 6s, выпущенных с сентября по октябрь 2015 года.

Сервисные центры буквально накрыло волной недовольных клиентов. Проблема в том, что не все желающие испытывают реальные проблемы с работоспособностью смартфона. Некоторые пользователи пользуются возможностью бесплатно обновить смартфон или его комплектующие.

Из-за этого сотрудники сервисных центров Apple попросту не справляются с клиентами. Каждому работнику приходится общаться одновременно с несколькими посетителями:

В большинстве магазинов просто не хватает сотрудников, а покупатели запрашивают встречу со специалистами, из-за чего приходится принимать сразу по несколько клиентов. Мы меняем батареи в режиме нон-стоп.
32
undefined
iPhones.ru
«Пострадавших» слишком много.

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. Whiteman avatar
    Whiteman 16 декабря 2016
    13

    Заголовок сродни жОлтой прессе. Браво, афтар, браво, докатился …

    ieatbooks avatar
    ieatbooks16 декабря 2016
    0

    @Whiteman, тут такие заголовки уже как полгода, если не больше. зато кол-во посетителей растет, о чем нам с радостью рапортует Артурчик

    Kotiara avatar
    Kotiara17 декабря 2016
    3

    @Whiteman, нет, тут много правды.

    thetemirlan avatar
    thetemirlan17 декабря 2016
    0

    @Kotiara, Как доказать фанату Android, что iPhone 6s лучше

    Kotiara avatar
    Kotiara17 декабря 2016
    1

    @thetemirlan, никак, фанаты чего-либо существа узколобые :) что ведра, что огрызка, что форточек.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. eon avatar
    eon 16 декабря 2016
    4

    Ну так это халявная замена аккумулятора, который по любому придется менять… Я уверен, 99% пришедших – у них все хорошо с телефоном.

    bebecka avatar
    bebecka17 декабря 2016
    1

    @eon, Знакомый из Крыма отправлял телефон в сервис, сначала отказали, но у него действительно была проблема, телефон внезапно отключался. Сейчас вроде бы приняли аппарат как положенно.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. kashmir avatar
    kashmir 16 декабря 2016
    4

    Это ужасно, как дальше жить будем?

    CyberBugNN avatar
    CyberBugNN16 декабря 2016
    2

    @kashmir, а никак! это начало конца! )))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. ifthenelse avatar
    ifthenelse 17 декабря 2016
    1

    Ну не знаю… Только сегодня получил из гарантийного ремонта 6S. Очередей на сдачу нет, замена заняла 7 календарных дней, как и обещали изначально. В СЦ сказали, что дефицита батарей нет.
    Наверное, это про США новость…

    ensac avatar
    ensac17 декабря 2016
    1

    @ifthenelse, наверное… но я поменял за 40 минут и безо всяких очередей и сложностей.. но так то да, 100% про США

    up24 avatar
    up2417 декабря 2016
    0

    @ensac, А где меняли так быстро?

    ensac avatar
    ensac17 декабря 2016
    0

    @up24, я в штатах живу, соответсвенно тут и менял в apple store. Кстати говоря 40 минут это долго.. обычно 25-30 и все готово. На Macbook pro 2011 меняли батарею, вентиляторы и лоджик за 48 часов с отправкой на завод.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady 17 декабря 2016
    0

    Хм ну так сладкая слово, халява, её все любят. А вообще реально бы проверяли, и если рабочий нормальный аппарат слали бы этих халявщиков лесом.

    Dipreszio avatar
    Dipreszio17 декабря 2016
    0

    @DarkGothicLady, у этих людей бракованные батареи, что Эпл сама признала и за свой счёт предложила поменять. Бракованные батареи! Чего сразу халявщики и чего так далеко?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. lurker avatar
    lurker 17 декабря 2016
    0

    Заменил на днях по акции батарею у 6S, который отдал дочке после перехода на семерку. Пока был у меня, работал нормально, у нее через пару-тройку недель действительно начал отключаться. Сдал в прошлый четверг, получил в этот понедельник. Никакого ажиотажа и паники в сервис-центре не наблюдалось.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.