Сломанных iPhone 6s слишком много — сотрудники Apple Store в панике

| 14 055
FavoriteLoading В закладки
Сломанных iPhone 6s слишком много — сотрудники Apple Store в панике

В конце прошлого месяца Apple запустила программу по бесплатной замене аккумуляторов iPhone 6s, выпущенных с сентября по октябрь 2015 года.

Сервисные центры буквально накрыло волной недовольных клиентов. Проблема в том, что не все желающие испытывают реальные проблемы с работоспособностью смартфона. Некоторые пользователи пользуются возможностью бесплатно обновить смартфон или его комплектующие.

Из-за этого сотрудники сервисных центров Apple попросту не справляются с клиентами. Каждому работнику приходится общаться одновременно с несколькими посетителями:

В большинстве магазинов просто не хватает сотрудников, а покупатели запрашивают встречу со специалистами, из-за чего приходится принимать сразу по несколько клиентов. Мы меняем батареи в режиме нон-стоп.
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
«Пострадавших» слишком много.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 32

  1. Whiteman avatar
    Whiteman16 декабря 2016
    13

    Заголовок сродни жОлтой прессе. Браво, афтар, браво, докатился …

    ieatbooks avatar
    ieatbooks16 декабря 2016
    0

    @Whiteman, тут такие заголовки уже как полгода, если не больше. зато кол-во посетителей растет, о чем нам с радостью рапортует Артурчик

    Kotiara avatar
    Kotiara17 декабря 2016
    3

    @Whiteman, нет, тут много правды.

    thetemirlan avatar
    thetemirlan17 декабря 2016
    0

    @Kotiara, Как доказать фанату Android, что iPhone 6s лучше

    Kotiara avatar
    Kotiara17 декабря 2016
    1

    @thetemirlan, никак, фанаты чего-либо существа узколобые :) что ведра, что огрызка, что форточек.

  2. eon16 декабря 2016
    4

    Ну так это халявная замена аккумулятора, который по любому придется менять… Я уверен, 99% пришедших – у них все хорошо с телефоном.

    bebecka avatar
    bebecka17 декабря 2016
    1

    @eon, Знакомый из Крыма отправлял телефон в сервис, сначала отказали, но у него действительно была проблема, телефон внезапно отключался. Сейчас вроде бы приняли аппарат как положенно.

  3. kashmir avatar
    kashmir16 декабря 2016
    4

    Это ужасно, как дальше жить будем?

    CyberBugNN avatar
    CyberBugNN16 декабря 2016
    2

    @kashmir, а никак! это начало конца! )))

  4. ifthenelse avatar
    ifthenelse17 декабря 2016
    1

    Ну не знаю… Только сегодня получил из гарантийного ремонта 6S. Очередей на сдачу нет, замена заняла 7 календарных дней, как и обещали изначально. В СЦ сказали, что дефицита батарей нет.
    Наверное, это про США новость…

    ensac avatar
    ensac17 декабря 2016
    1

    @ifthenelse, наверное… но я поменял за 40 минут и безо всяких очередей и сложностей.. но так то да, 100% про США

    up24 avatar
    up2417 декабря 2016
    0

    @ensac, А где меняли так быстро?

    ensac avatar
    ensac17 декабря 2016
    0

    @up24, я в штатах живу, соответсвенно тут и менял в apple store. Кстати говоря 40 минут это долго.. обычно 25-30 и все готово. На Macbook pro 2011 меняли батарею, вентиляторы и лоджик за 48 часов с отправкой на завод.

  5. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady17 декабря 2016
    0

    Хм ну так сладкая слово, халява, её все любят. А вообще реально бы проверяли, и если рабочий нормальный аппарат слали бы этих халявщиков лесом.

    Dipreszio avatar
    Dipreszio17 декабря 2016
    0

    @DarkGothicLady, у этих людей бракованные батареи, что Эпл сама признала и за свой счёт предложила поменять. Бракованные батареи! Чего сразу халявщики и чего так далеко?

  6. lurker avatar
    lurker17 декабря 2016
    0

    Заменил на днях по акции батарею у 6S, который отдал дочке после перехода на семерку. Пока был у меня, работал нормально, у нее через пару-тройку недель действительно начал отключаться. Сдал в прошлый четверг, получил в этот понедельник. Никакого ажиотажа и паники в сервис-центре не наблюдалось.

  7. koreasony avatar
    koreasony17 декабря 2016
    0

    Спросил своего знакомого, который работает в АСЦ Apple – у них тишина. Автор, развели вас с новостью, а вы развели всех остальных :-)

    fixa_fixa_fixa avatar
    fixa_fixa_fixa17 декабря 2016
    0

    @koreasony, ну как это тишина. В офисе закупаем айфоны не 1 раз. Из 10 6S 2 уехали в СЦ с 1го дня как раз из забатареи. +1 из за дисплея и прошивки. Отдали назад через 14 дней. Покупались по безналу в Евросети. Но главное другое что наши телефоны не из партии в статье. Они этого года , марта вроде.

  8. Varian avatar
    Varian17 декабря 2016
    0

    Ребята, а как же с влагоизоляцией? Они откроют айфон, а так же закрыть не смогут же. Ведь там же резиновая тонкая прослойка есть в 6S/6S Plus. Или они меняют телефон на рефки? Кто знает?

  9. selimoff avatar
    selimoff17 декабря 2016
    0

    После этой новости наверно и побегут все
    Тоже сдал в прошлую пятницу. Жду. Но там сначала проверяют, а уже потом меняют или не меняют.

  10. smbros avatar
    smbros17 декабря 2016
    0

    Все норм, вообще без очередей. Отдал в субботу, забрал в среду – теперь в мороз не отключается.

  11. iWolf avatar
    iWolf17 декабря 2016
    0

    Подскажите, как узнать, попадает ли 6s под программу замены?

  12. up24 avatar
    up2417 декабря 2016
    0

    А кто знает, если телефон куплен в США, можно ли поменять батарею в России?

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов17 декабря 2016
    0

    @up24, у Apple мировая гарантия, в любом случае

    fixa_fixa_fixa avatar
    fixa_fixa_fixa17 декабря 2016
    0

    @Артём Баусов, на рынке торгаши так не считают. Говорят в один голос что только евро тест так делается. В америке др гарантия

  13. Varian avatar
    Varian17 декабря 2016
    0

    Ребята, а как же с влагоизоляцией? . Они откроют айфон, а так же закрыть не смогут же. Ведь там же резиновая тонкая прослойка есть в 6S/6S Plus. Или они меняют телефон на рефки? Кто нибудь знает?

    megaporshen avatar
    megaporshen17 декабря 2016
    4

    @Varian, Вы с интервалом в 12 часов будете один и тот же вопрос задавать? Подскажу вам один простой способ оперативно получать ответы на простые, стандартные, часто задаваемые вопросы: Запускаете браузер и в адресной строке вводите адрес любого поисковика. Я советую Вам ya.ru либо google.ru, они самые популярные. И в поисковой строке открывшегося сайта печатаете интересующий вас вопрос. Они сейчас все умные, поэтому можете спрашивать в свободной форме, как привыкли в разговорной речи. Нажимаете кнопку “найти” и ждете появившегося результата. Далее из тысяч найденных сайтов по вашему запросу, выбираете один и кликаете на него. Читаете. Не нашли ответ- кликаете на следующий. И так далее, пока не получите ответ на свой вопрос. Полагаю это займет времени в разы меньше чем 12 часов, которые Вы прождали между своими вопросами на этом сайте.
    Я постараюсь облегчить Вам задачу и дам ответ на Ваш вопрос. Можете потренироваться после, найдя похожий, вышеизложенным способом или опровергнув его.
    Собственно сам ответ: Официальный сервис, на то и официальный. Он обладает всеми необходимыми материалами, оборудованием и комплектующими, для обеспечения качественного ремонта обслуживаемой техники. Например, они аккуратно откроют Ваш айфон, заменят батарею на официальную, а затем заменят резиновую прокладку на новую, либо нанесут тонкую полоску герметика заменяющую её. И вернут Вам аппарат в том состоянии в котором вы его приносили, за исключением исправленных неисправностей. Удачи!
    Главное помните – 99,99% того, что вы спрашиваете в интернете, до вас уже очень много раз спрашивали и получили на это ответ.
    Спасибо тем, кто дочитал до конца =)

    peirato avatar
    peirato18 декабря 2016
    0

    @megaporshen, красавчик :))))

  14. Kaifik avatar
    Kaifik18 декабря 2016
    0

    Если мой телефон выпущен как раз в этом промежутке времени и не делает вышеописанных проблем, стоит менять батарею или нет?

    Mixon avatar
    Mixon18 декабря 2016
    0

    @Kaifik, Сейчас не делает, потом начнёт дурить, раз в промежуток входит конечно менять.

  15. yuka avatar
    yuka27 декабря 2016
    0

    Офигеть, чувак на фотографии – мой клиент, мы снимали его свадьбу. Он менеджер в главном магазине в НЙ на 59.

    Кстати они меняют только если сериальный номер подходит под первый бэтч, иначе шлют домой.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь