Главная причина, почему я ненавижу Москву

Никита Горяинов avatar | 176 1 459
FavoriteLoading В закладки
Главная причина, почему я ненавижу Москву

Я тут в столицу переезжать собираюсь. И кое-что понял.

Что там стряслось (если вам интересно)

Если хотите, можете поздравить. Но я же вас знаю, нерезиновая, понаехали тут, всё такое. Поэтому лучше не надо, это мы уже слышали.

Сейчас ищу квартиру. Двушку, в пешей доступности от метро, север или запад Москвы. Город огромный, вариантов много, большинство в пределах 40 тыс. такие уродливые, что фиг заставишь себя поехать смотреть.

Но ладно состояние квартир. Иногда попадаются хорошие, приличные. Начинаешь думать, смотреть, планировать там жизнь. И понимаешь, что у них – и в целом у большинства – есть одна большая проблема. Проблема Москвы, которая объединяет почти всех её жителей.

Мой результат: 13,333% потерянных дней в году

Каждую неделю езжу по маршруту Воронеж-Москва-Воронеж. Время в пути туда-обратно: 16 часов, то есть 1 день или 4 дня в месяц.

4 дня умножаем на 12 месяцев в году, получаем 48 дней. Столько я теряю в год, чтобы доехать из дома на работу. Это не конец света, не “тяжелая жизнь” и не призыв посочувствовать. Просто факт, интересный в контексте.

Возвращаемся к идее переезда в МСК. Берём за точку отсчёта квартиру в Митино – это спальный район на северо-западе Москвы, далеко не самый плохой. А точку приезда обозначаем на Белорусской – это фактически центр Москвы, там у нас офис.

2016-12-12_00-37-44

Смотрим путь по Яндекс.Метро: 48-55 минут туда и столько же обратно. Ещё по 15 минут ходьбы до метро. Складываем, результат: 3 часа ежедневно от квартиры в Митино до работы на Белорусской.

Финальный аккорд. 5 рабочих дней в неделю умножаем на 3 часа дороги. Итого 15 часов еженедельно теряю, будучи жителем Москвы. Против 16 часов, будучи жителем Воронежа.

Разница 1 час. Между двумя городами 500 километров, если что. Ситуация нездоровая.

Я не один, нас миллионы и мы теряем в дороге жизнь

traffic-1704

Яндекс молодцы, просекли ситуацию и пришли к аналогичным выводам. 75% москвичей работают вдали от дома и проживают вне центральных районов столицы.

Средняя длина маршрута от дома до работы составляет 17,9 километра! При этом прямой маршрут между домом и работой в среднем более чем на 40% короче, чем тот, который приходится преодолевать. Туда-обратно сгоняли, получили весь мой Воронеж :)

Поэтому настоящие москвичи терпеть не могут встречи, не хотят никуда лишний раз выезжать и предпочитают решать вопросы удалённо. Это не лень, не блажь и не понты – это банально необходимость.

Не зря среди местных ходит хорошая фраза: Москва – город одного дела. Вышел с утра, сделал, а уже вечер, пора домой. За 2 часа я могу сделать 5 дел в Воронеже, даже если они находятся в разных концах города. Именно этот контраст расстояний и возможностей заставляет меня ненавидеть Москву вместе с местными.

Что с этим делаете вы?

Я не Собянин, не градоначальник и не эксперт. Поэтому лично я могу только сочувствовать москвичам и тихо орать в голове, когда стою в 2-часовой пробке на Чистых прудах и опаздываю на свое одно-единственное дело в день.

Как вы, друзья из Москвы и Подмосковья, решаете эту проблему? Далеко живёте от работы, сколько приходится добираться? Может, что-то надо менять в жизни, чтобы адаптироваться и делать больше одного дела, выйдя из дома?

Ну и советы по районам приветствуются. Где смотреть квартиру, чтобы не ехать туда-обратно по 3 часа и не платить 80 штук за аренду? ;)

Всем хорошей и продуктивной недели.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 голосов, общий рейтинг: 4.50 из 5)
undefined
iPhones.ru
Я тут в столицу переезжать собираюсь. И кое-что понял. Что там стряслось (если вам интересно) Если хотите, можете поздравить. Но я же вас знаю, нерезиновая, понаехали тут, всё такое. Поэтому лучше не надо, это мы уже слышали. Сейчас ищу квартиру. Двушку, в пешей доступности от метро, север или запад Москвы. Город огромный, вариантов много, большинство...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 176

  1. agent_kreml avatar
    agent_kreml12 декабря 2016
    8

    Коренной москвич. Живу на западе. Советую западный округ,в том числе митино. Это самый лучший округ. Тут и ветка метро,которая идет с одного края на другой. А по поводу пробок- есть метро:) Лично я стараюсь изо всех сил решить главную проблему своего дела – логистика и вроде удается. А так, большинство дел решаю удаленно. А пробки, в основном, из- за идиотов на дорогах , которые думают, что самые умные

    Desired avatar
    Desired12 декабря 2016
    7

    @agent_kreml, корни аж “лезут через край” у тебя, говоря о пробках… Ремонт дороги/перекрытие/погодные условия не рассматриваешь? Катайся дальше на метро, остряк:)

    agent_kreml avatar
    agent_kreml12 декабря 2016
    12

    @Desired, я бы с удовольствием ездил бы на метро, если бы моя работа это позволяла. Ремонт, перекрытие и погода- это нормальные стечения обстоятельств. А вот те идиоты, что стараются быть быстрее всех и лезут туда, где, к примеру, сужение – это именно тот фактор почему получаются пробки в 90% случаев. Поспорь со мной, если сможешь

    somebodythatiusedtoknow avatar
    somebodythatiusedtoknow12 декабря 2016
    6

    @agent_kreml, переезжайте в Воронеж!!! и не нойте.

    tolstovec avatar
    tolstovec12 декабря 2016
    14

    @agent_kreml, скажу по секрету, почти все ветки метро Москвы идут из одного края в другой

    Bloomsbur avatar
    Bloomsbur12 декабря 2016
    1

    @agent_kreml, это ты в Сокольниках не жил… Митино, конец географии)))

  2. tty01 avatar
    tty0112 декабря 2016
    0

    3 часа? Пфф. Мне приходится тратить 5 часов. Конечно это ненормально, но я пока не готов отдавать по 40к в месяц чтобы добираться быстрее.

    Favorevole avatar
    Favorevole12 декабря 2016
    4

    @tty01, когда платишь больше чтобы ездить меньше, то просто покупаешь своё время.

    Paradoxx avatar
    Paradoxx12 декабря 2016
    0

    @Favorevole, Правильно. Автору надо тупо поднять ценник до 60 тыс. и купить за доп 20ку час в день (пол часа туда, пол обратно).

    dimon254 avatar
    dimon25412 декабря 2016
    0

    @tty01, Мда, 5 часов в день на дорогу… Если нет 40К на аренду, что вы делаете на сайте о телефонах за 60 косарей? ;)))

    I-van-ich avatar
    I-van-ich12 декабря 2016
    0

    @dimon254, Телефон покупается один раз в несколько лет, ну пусть раз в год, а 40К за аренду надо каждый месяц платить.

    dimon254 avatar
    dimon25412 декабря 2016
    0

    @I-van-ich, Зато ездить минимум 20 раз за месяц, умножаем на 5, получаем 100 часов… Четверо суток не вылезать из электричек :)))

    tty01 avatar
    tty0112 декабря 2016
    0

    @dimon254, Зато купил последний айфон, ещё есть ноутбук – есть чем заняться в пути ))

  3. adamant1d avatar
    adamant1d12 декабря 2016
    1

    у вас нет телепорта?

    iZvezDa avatar
    iZvezDa12 декабря 2016
    2

    @adamant1d, его только к 2020 обещали внедрить

  4. Nubaslon avatar
    Nubaslon12 декабря 2016
    0

    Живу в подмосковном городе Ногинск, езжу в Москву в центр на работу в офис 3 дня в неделю, от двери до двери 2 часа утром и вечером, 1,5 часа электричка, 30 минут метро. Итого: 4 часа в день минимум на дорогу. Остальные два дня дома удаленно. Разработчик iOS

  5. Single_Alt avatar
    Single_Alt12 декабря 2016
    3

    Главная проблем большинства москвичей, что живут и работают в очень отдаленных местах (в основном за МКАД). Моя дорога до работы от Савеловской до Цветного бульвара занимает не больше 20 минут в любой день. Как и ты, я не готов тратить время на дорогу в Москве. Я коренной москвич и я ненавижу пробки как и все, кто сюда приехал и не готов с ними мериться. Побороть это можно двумя способами: 1. Жить от работы не далее чем 30 мин в пути. 2. Оптимизировать график работы к московским реалиям. После 21:00 можно проехать в любой конец города за 45-60 минут. Что касается твоей ситуации, посмотри жилье в Савеловском районе. Очень тихий и спокойный район с нормальными ценами на жилье (2шка = 45к). Все основные магистрали рядом. Центр в 15 минутах езды. До беларусской15 минут. Можешь посчитать, сколько в год ты сэкономишь времени :)

    tamtam avatar
    tamtam12 декабря 2016
    4

    @Single_Alt, вот, полностью согласен. Не могу понять зачем снимать квартиру в Митино, покупать ещё понятно-дешевле, а снимать надо рядом с работой.

  6. Артём Баусов avatar
    Артём Баусов12 декабря 2016
    1

    Время на поездку туда-обратно сократится до 1,5-2 часов точно, если смотреть что-то в районе Отрадного – Савеловской, либо Марьиной рощи.

  7. emiljohn avatar
    emiljohn12 декабря 2016
    2

    Ребята, на метро переходите!
    Я не могу нарадоваться, как пересел на метро, время до работы сократилось в 2 раза! А сколько нервов экономишь спокойно едя в метро, а не с такими же озверенными из-за пробок водителями, как и ты))

    На авто только по выходным и это удобно!

    Desired avatar
    Desired12 декабря 2016
    1

    @emiljohn, в час-пик метро – это просто адище! В часов 7-8 вообще в вагон не втиснуться, живя на Тульской, к примеру… То есть вот живу в центре почти, а метро просто недоступно и я вынужден бегать как дурак и смотреть на двери каждого вагончика, чтобы определить, куда втиснуть своё тело, весом 60 кг…

    Алексей Костин avatar
    Алексей Костин12 декабря 2016
    1

    @Desired, тогда выход только ездить в другое время. А если работа не позволяет, то менять работу, чтобы к 11 приходить)))

    Владимир Гренадеров avatar
    0

    @emiljohn, удобно доезжать до работы в чистом и ароматном автомобиле за 30 минут. На метро – неудобно.

    Rafael Asriev avatar
    Rafael Asriev12 декабря 2016
    1

    @Владимир Гренадеров, удобно когда работа в 300 метрах от дома.

    Владимир Гренадеров avatar
    0

    @Rafael Asriev, безусловно.

  8. Yoshitoshi avatar
    Yoshitoshi12 декабря 2016
    30

    Так, не надо переезжать сюда, лучше по-дальше. Желательно, куда-нибудь, где нет интернета. Чтобы остальные могли больше не видеть ваши прекрасные высе… статьи.

  9. tamtam avatar
    tamtam12 декабря 2016
    6

    Никита, как-то я не понял, а когда Вы живете в Воронеже, где живёте всю неделю, там же тоже будет ежедневное время на дорогу.
    Я живу в 30-40 минутах от офиса и всегда было в пределах этого времени. В принципе если вы живёте в пределах одной станции от кольцевой, то вам всегда будет до офиса около 30-40 минут. Есть конечно особо хитроумные, которые офисы снимаю на концах веток, но тут или машина или нафиг. Зачем снимать квартиру в Митино в принципе не понимаю, это не та Москва, что бы мне не говорили жители этих прекрасных микрорайонов. Понимаю что ленинградское направление не самое удачное, но думаю надо искать что-то в районе войковской-аэропорта или на соседних ветках.

    Alex318i avatar
    Alex318i12 декабря 2016
    0

    @tamtam, видимо живёт прямо в офисе. Экономно.

  10. Desired avatar
    Desired12 декабря 2016
    3

    Если брать квартиру около МКАД или за ним, независимо от округа, то чтобы добраться вовремя куда-либо, надо выезжать в часов 6 утра… Хоть и доберёшься за 1 час, но лучше я считаю до 8 утра кофеёк попить, чем потом тупить в пробках:) Опоздаешь хоть на минут 20 (если выехать в 6:20-6:30), то примерно каждая упущенная минутка будет стоить тебе примерно 20 минут времени, потраченные в пробке (это по личному опыту друзей, которые около МКАД живут).

  11. megafisher avatar
    megafisher12 декабря 2016
    2

    Ну а если серьезно, метро. И везде успеваешь. Даже в мск. Дело в твоей расхлябанности, а не в пробках. Планируй время, приезжий! :))

  12. ARKomov avatar
    ARKomov12 декабря 2016
    16

    Оставайтесь в Воронеже. В Москве все хорошо. Надеюсь и в Воронеже тоже.

    AntiDot avatar
    AntiDot12 декабря 2016
    11

    @ARKomov, абсолютно согласен.Понаехать в Москву и возмущаться – как здесь много народу, пробки, грязно, дорого и т.д. Господа, обустраивайте свою малую родину и дайте москвичам комфортно жить на их малой родине!

    dontforgettheampersand avatar
    dontforgettheampersand12 декабря 2016
    2

    @AntiDot, дал тебе за щеку, масквич, проверяй.

    AntiDot avatar
    AntiDot12 декабря 2016
    19

    @dontforgettheampersand, вот наплодила глубинка идиотов!

    Cegou6 avatar
    Cegou612 декабря 2016
    0

    @AntiDot, я в шоке от таких заявлений. Вы же кровопийцы, высасываете региональные бюджеты пылесосом и людей тоже. На что строить малую родину, если остаются одни старики и дебилы?

    dontforgettheampersand avatar
    dontforgettheampersand13 декабря 2016
    0

    @AntiDot, смеюсь над вашей возней из Перта. Правда, нелепая склока воннаби мещан в грязных портках и голытьбы. Специальная олимпиада.

    AntiDot avatar
    AntiDot13 декабря 2016
    0

    @dontforgettheampersand, что же, рад за ваше настроение. Объясните, что за Перт? И воннаби?

  13. peper- avatar
    peper-12 декабря 2016
    5

    Живу на юго-западе. Работаю последние два года на Алтуфьево. Время в пути на работу: пешком или на самокате до метро + метро с двумя пересадками + самокат или корп.маршрутка от метро до офиса = 1 час 20 минут. Пока не было корпоративной машины вполне нормально катался таким образом, хотя на переходах в метро с электросамокатом не очень. Да и люди в метро от самоката не в восторге. Из плюсов: час можно провести с планшетом в инете и “танках”, на пробки наплевать.
    Третий месяц езжу на корпоративной машине на работу. Дорога в офис по МКАДу в одну сторону 50 км (дневной пробег выходит больше 100 км) и от 50 минут до нескольких часов по времени. Поэтому сижу в офисе до позднего вечера. Из плюсов: машина хорошая и топливо бесплатное. Но время и самого себя жалко… :(
    Помню еще из детства (конец 80-х) как батя меня каждый день возил на машине от м. Беляево до школы на м. Ленинский проспект за 15 минут!!! И это было с полным соблюдением правил. Просто не было тогда светофоров практически ни на Профсоюзной, ни на Ленинском. А про пробки вообще слыхом не слыхивали. Сейчас этот же маршрут можно повторить за схожее время только глубокой ночью и только если на правила забивать.
    Так что да. Понаехали. И если есть возможность, то работайте и дальше удаленно. :)

  14. Semplx avatar
    Semplx12 декабря 2016
    9

    Продать машину и не выё*ываться. Засунуть свою автомобилистскую гордость в задницу и смириться с толпой народа в час пик, это столица, тут свои порядки. Снять квартиру с нормальным ремонтом на окраине у метро, в 40 тысяч вполне можно уложиться. В итоге экономим и на жилье, и на транспорте, и на времени.

    Владимир Гренадеров avatar
    1

    @Semplx, найти нормальную работу, купить квартиру, и спокойно ездить на работу в автомобиле. Не?

    ramidas avatar
    ramidas12 декабря 2016
    10

    @Владимир Гренадеров, найти нормальную работу и ненужна машина, не? И так уже охренели со своими машинами, все дворы заставлены, тротуары заставлены, некоторые умники ещё она ставят (которые засеивают за или налоги). А самое главное – дышать уже из-за вас нечем. Раз такие крутые, покупайте жильё рядом с работой, а не машины которые все засрали уже.

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY12 декабря 2016
    2

    @ramidas, пешеход-нищеброд?

    wmaybach_ avatar
    wmaybach_12 декабря 2016
    0

    @YellowwolleY, по-любому))

    Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete12 декабря 2016
    0

    @YellowwolleY, сам ты нищеброд… Понаехал в Москву то? Любая пи…да приехавшая в Москву считает, что должна купить машину так как она теперь нев…тельно крута.

    ramidas avatar
    ramidas12 декабря 2016
    1

    @YellowwolleY, не можешь позволить жильё рядом с работой или наоборот – гищебод? Машина – это средство передвижения. А 200 кв. м. в центре – это достаток. А так я тесловод, воздух не загрязняю, машиной пользуюсь 3 раза в неделю.

    Knacker avatar
    Knacker12 декабря 2016
    0

    @ramidas, опять этот самообман, воздух не загрезняю. Сколько грязи получилось при производстве батарей, сколько загрезнений будет когда их выбросите или утилизируете, сколько углеводородов сожгут ТЭЦ чтобы зарядить машину “чистой” энергией.

    ramidas avatar
    ramidas12 декабря 2016
    0

    @Knacker, ТЭЦ у нас были давно, и не только они коптили Москву, но дышалось нормально. А теперь живя в исторической части города, родной и живописной не могу летом окна открыть, потому что ваши вонючие тарахтелки под окнами с утра до ночи. И ваше сравнение не корректно, я живу здесь и сейчас, и вынужден дышать тем что извергают ваши машины, в угоду вашему комфорту. А вас таких коптильщиков более 6 миллионов. А давай добавим к этому загрязнения при добычи нефти (если не видели погуглите что творится вокруг вышек), потом переработка нефти тоже выбросы не слабые, и не только, посмотрите в капотне, целые озера засрали мазутом, и вокруг все померло, трава не растет, рыбы нет, даже животные стороной обходят. А сколько таких заводов по России?

    Knacker avatar
    Knacker13 декабря 2016
    1

    @ramidas, “засрали ваши машины” это миф из серии “коренные москвичи” или “пчелы против меда”. Считал уже кто-то что перевести все машины на электротягу не хватит электростанций. Ок, купили Вы себе игрушку на батарейках за 80-240 тыс. $, но наверняка у Вас или супруги есть вторая обычная бензиново/дизельная как минимум для дальних поездок.
    И отапливать Вам дом/квартиру углеводородами Вы не против, подвозить товары и еду в любимые магазины фурами можно, а до города ж/д транспортом Вы тоже за, а вот лично рядом с домом вы против. А люди мимо которых ваши фуры проезжают тоже могут быть против. Будьте последовательны. Может отобрать у всех в центре резидентные разрешения на парковку для начала?
    То есть случайно родившись в центре Москвы а не в Ноябрьске, Вы разрешили себе свысока смотреть на остальных людей? Разрешите людям которые Вам обеспечивают комфорт по жизни немного удобства за их деньги.

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY12 декабря 2016
    0

    @ramidas, надеюсь, когда – нибудь ваши влажные мечты сбудутся)

  15. Вячеслав avatar
    Вячеслав12 декабря 2016
    3

    Москву ненавидит вся Россия, ток что ты не одинок.

    seleznev avatar
    seleznev12 декабря 2016
    8

    @Вячеслав, и пол России туда зачем-то прется.

    altengoff avatar
    altengoff12 декабря 2016
    5

    @seleznev, и горяинов в том числе
    колется, но жрет кактус

  16. Michon_Tianton avatar
    Michon_Tianton12 декабря 2016
    2

    Что за бред? Человек сравнивает съездить раз в неделю из Воронежа с поездками каждый день из Митино. Я знаю, как у иногородних волосы дыбом встают при словах “40 минут до работы”))) Огромные территории промзон стоят не застроенные, поэтому жить тут негде. Правда город одного дела. Так кажется в любом крупном городе…

    Владимир Гренадеров avatar
    0

    @Michon_Tianton, еды нет, воды нет, жизни нет, ага )

    Алексей Костин avatar
    Алексей Костин12 декабря 2016
    2

    @Michon_Tianton, да не 1 дела. Можно 3-4 дела успеть спокойно. Если выбирать маршрут с умом

  17. ramidas avatar
    ramidas12 декабря 2016
    5

    С рождения живу в ЦАО, всегда старался выбирать работу рядом, самое близкое место работы было в 15 минут ходьбы, худшее в 30 минутах езды. Считаю что работу нужно искать в своем районе рядом с домом, или переезжать поближе к любимой работе. Все бы так делали по возможности, и не нужно было бы каждый день ехать с одного конца Москвы в другой, и пробки бы исчезли. Я даже не представляю какими коврижками работодатель умудряется заманивать к себе работников проживающих в другом конце города. Деньги? Тогда во сколько денег люди оценивают свое время, нервы, здоровье, которые тратятся в дороге? Разве это не здорово, вставать в 8 часов, 30 мин на душ и завтрак и не спеша до работы. А в 18:30 уже дома. На обед можно ходить домой, всегда высыпаешься, дорога не выматывает, пришел бодренький на работу и работается прекрасно даже без кофе.

  18. kulachok5 avatar
    kulachok512 декабря 2016
    3

    Работаю на московскую компанию.
    Живу в 9000 км от Москвы.
    Если бы захотел уже бы давно жил в Москве (финансы позволяют).
    Только в гробу я этот муравейник видал.
    У нас тут тоже не сахар конечно (по другим вопросам) однако на дорогу до офиса я трачу 30 минут.

    Алексей Костин avatar
    Алексей Костин12 декабря 2016
    0

    @kulachok5, в Москве тоже можно 30 минут на дорогу тратить. К тому же, вы удалённо и так работаете.

    kulachok5 avatar
    kulachok512 декабря 2016
    0

    @Алексей Костин, Удаленно от Москвы, но не от своего офиса.
    30 мин это плохой результат. в моем случае обусловленный тем, что ровно с другой стороны офиса в тех же 30-ти минутах мой загородный домик, в котором я живу летом :)
    А так была возможность даже пешком на работу ходить :)

    Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete12 декабря 2016
    1

    @kulachok5, муровейник именно из-за тех, кто приезжает в Москву.

  19. Rafael Asriev avatar
    Rafael Asriev12 декабря 2016
    2

    То что вы долго добираетесь до работы, это только ваша проблема. еще те жилье ближе к работе или работу ближе к дому.
    из митино до белорусской ходит экспресс. в пути 30 -40 минут.

  20. sandro17 avatar
    sandro1712 декабря 2016
    0

    Меня другое интересует)
    Что лучше? Загородный дом со своим садом и добираться по 1.5 часа в час пик или квартира в центре и добираться 15-30 минут.
    В первом случае вы получаете природу, свой участок, меньше грязи, и у вас нет соседей, которые будут бесить, а во втором случае вы получаете полную коммуникабельность до любой точки Москвы.

    Владимир Гренадеров avatar
    0

    @sandro17, “за 1.5 часа” (до более-менее центральных районов Москвы, ессно) никакой природы не будет. Так что тут скорее выбор “квартира vs дом”.

    sandro17 avatar
    sandro1712 декабря 2016
    0

    @Владимир Гренадеров, ещё как можно. Могу вам эти места даже перечислить.

    imaks14 avatar
    imaks1412 декабря 2016
    0

    @sandro17, перечислите, будьте добры.

    sandro17 avatar
    sandro1712 декабря 2016
    0

    @imaks14, Екатериновка, Светлые горы, Федеровка.
    Это то что пришло на ум сразу

    Echoloff avatar
    Echoloff12 декабря 2016
    1

    @sandro17, Я выбрал первое. :))
    Продал хату в Таганском районе и купил дом в коттеджном посёлке в 40 км от Москвы. Вот уже почти 5 лет живу и плачу от счастья.
    Пробки это ничто в сравнении с ссаными подъездами, с сумасшедшими соседями, с бомжами и с отсутствием парковочных мест.

    AlenaND avatar
    AlenaND12 декабря 2016
    0

    @Echoloff, если не секрет, где купили (где находится поселок) и где территориально работаете?

    sandro17 avatar
    sandro1712 декабря 2016
    0

    @Echoloff, мне кажется вам просто неповезло с местом в Москве

    Slix77 avatar
    Slix7712 декабря 2016
    4

    @sandro17, Хороший вопрос, год думал об этом, катался, искал дома, высчитывал, думал строиться, но в итоге остановился на 2м варианте. Теперь до работы 10 мин пешком или 3 мин на машине ( до того же кремля пешком 15 мин) – рай, а раньше 2 часа в день уходило только на дорогу, а теперь за эти два часа делаю кучу всего полезного, + экономия бензина, средств, пешие прогулки и все рядом. А далее, уже буду думать о даче, все таки свежий воздух нужен, природа, да и жену с ребенком на лето отправлять самое то.
    Так что думайте и расставляйте приоритеты, но загородный дом, это не так просто как кажется – свежий воздух, нет соседей, природа и шашлычки на свежем воздухе каждые выходные, нет, Дом это затратная штука, он требует постоянного ухода и постоянного вложения не малых средств, а далее уже – дальняя дорога до центра, возможно отсутсвие нормальных продуктовых магазинов, аптек, больниц, детских садиков, школ и т.д, того к чему мы обычно быстро привыкаем когда вблизи. Дома вообще удобны тем, кому не приходится часто мотаться в центр, кто работает на дому или вообще не работает.

    sandro17 avatar
    sandro1712 декабря 2016
    0

    @Slix77, Я бы даже сказал, что дом ОЧЕНЬ затратная штука.
    Я заметил, что в Дом во основном хотят уже обеспеченные люди, которые хотят тишины и покоя.

    kulachok5 avatar
    kulachok512 декабря 2016
    0

    @sandro17, Вот поэтому пацаны и к черту Вашу Москву :)
    У меня и то и другое есть и от того и другого по пол часа до офиса. Офис ровнехонько в центре отрезка “квартира – дом”.

  21. Ctrl avatar
    Ctrl12 декабря 2016
    0

    Взгляните пошире, вдруг если вы не нарочно задерживаетесь, значит так надо – небу? Негатива очень много ну… очень, волосы дыбом от того какие люди вокруг обозленные. Избавляйтесь от этого, это не привлекательно.

  22. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady12 декабря 2016
    0

    Коренная москвичка в 4-ом, живу в центре, спасибо предкам.
    Ну что хотеть от мегаполиса который разрастается в геометрической прогрессии.
    Искать жильё надо в пределах1-2 часов пути дом-работа-дом. Или же пробывать договариваться о работе удаленно.

    Назар Паллаев avatar
    Назар Паллаев12 декабря 2016
    0

    @DarkGothicLady, пробЫвать, коренная москвичка. Может пробОвать?

    vozz avatar
    vozz12 декабря 2016
    0

    @DarkGothicLady,
    Это нереально долго ,5-10 минут .

  23. Rustam avatar
    Rustam12 декабря 2016
    0

    Живу в Зеленограде. Работаю на Варшавском ш.
    До работы 2-30 на машине утром и около трёх часов домой вечером.
    Ездил так два года.
    Мне было удобно и транспорт иногда требовался по делам.
    Но в один прекрасный момент понял – это не для меня. Вся жизнь проходит в этой проблемы по ТРИДЦАТЬ часов в неделю!
    Пересел на общественный транспорт.
    Мой маршрут такой:
    Электричка (очень они со времени моего института комфортные стали) до станции Петровско Разумовская. Далее метро до ст. Южная. И того от двери до двери 1-45. Реально в два раза сократил время. Везде удаётся сидеть. Никаких пробок в метро никакой толчеи в электричке и перроне. Все время без остановки читаю и получаю удовольствие от людей окружающих.
    Квартира в Зеленограде, двушка, кстати стоит значительно дешевле того же Митино. Рекомендую посмотреть.
    Удачи в поисках. Если что – обращайся могу помочь и с риелторов знакомым и с нормальными районами в Зеленограде.

    Владимир Гренадеров avatar
    0

    @Rustam, из Митино выехал – вот он МКАД, и дальше Москва. Из Зеленограда выехал… Черная Грязь…. и никакой Москвы, и пробки в час-пик и из-за аварий. Поэтому сравнение с Митино несколько натянуто.

  24. fei4 avatar
    fei412 декабря 2016
    1

    А почему вы решили, что мы ненавидим Москву? Мы ее любим!

  25. egoist1 avatar
    egoist112 декабря 2016
    1

    Ну ж…пень у вас в городе,тихо радуюсь.

  26. Влад avatar
    Влад12 декабря 2016
    11

    с таким отношением к столице Вы лишь настраиваете москвичей против себя. мало того, что приезжие уже давно притеснили коренных москвичей, так они, оказывается, это делают с ненавистью к городу. я коренной москвич, я люблю свой город. живу в ясенево, учусь в институте на войковской, работаю на южной, автомобиль использую только для досуга, на работу и учебу добираюсь на метро, а с появлением мцк это стало в разы удобнее. еще раз повторюсь: я люблю свой город, если Вы его ненавидете, то приятно Вам оставаться в Воронеже, мы, москвичи, будем только рады. тем более по Вашим же подсчетам, разница в дороге составляет лишь час.

    silentspy avatar
    silentspy12 декабря 2016
    6

    @Влад, но вместо этого он всеравно приедет, и будет снобски говорить, как ему тут плохо =)
    Причем статья левая, 16 часов про поезд он написал, а сколько еще от поезда и до поездка добраться нет)
    И непонятно, почему квартира в митино?) да и к тому же, он ночует же судя по всему в городе, интересно где) зачем тогда ездит в воронеж раз в неделю %)
    Куда нам москвичам все это понять..

    NBoyRu avatar
    NBoyRu12 декабря 2016
    2

    @silentspy, на раскладушке в офисе ночует))…

  27. Timsan avatar
    Timsan12 декабря 2016
    0

    Одно время жил и работал в Москве в длительных командировках.
    И понял: Ездить на машине в пределах первого кольца – это адовый мазохизм. Пробки, с парковкой такие проблемы, жители регионов думаю и не поймут. Постоянные драки из за машин/парковочного места ближе к центру. Я только видел две драки автохамов.
    С другой стороны метро тоже испытание не для слабых. 1-2 станции от конечной в час пик-уже залезть смогут не все. Было много случаев когда я влазил только за счет физических данных (Рост 185, комплекцией не обижен), был бы немного посубтильней – точно бы не влез.
    Так что дилемма еще та.
    В идеальном варианте конечно снимать квартиру в пределах пешей досигаемости. Думаю около белорусской можно что-нибудь найти.
    В последний раз я работал в офисе недалеко от Улицы 1905 года, а жил минутах в 20 ходьбы прогулочным шагом, ну или минут 5 на маршрутке, но её дольше ждать. Фирма платила если не ошибаюсь около 45 за приличную двушку в хрущевке.

  28. Alfa155rosso avatar
    Alfa155rosso12 декабря 2016
    1

    Долгопрудный – Водный стадион. 45-50 минут трачу. Бывает еду с Зеленограда -1,5 часа трачу. Машину продал 5 лет назад – сразу стал счастливым :) Я за равномерное расселение по стране, уехал бы отсюда с удовольствием туда, где поменьше народу.

    I-van-ich avatar
    I-van-ich12 декабря 2016
    1

    @Alfa155rosso, что мешает? Дайте-ка угадаю… А-а-а, зарплаты не такие, как в Москве и уровень жизни ниже, да же?

  29. Favorevole avatar
    Favorevole12 декабря 2016
    1

    Радует тема: мне жалко платить деньги, но я хочу до работы за 5 минут. Платя 50к за аренду, ты покупаешь своё время. У меня друг есть, который бесился от пробок и жил в новой трехгорке на можайке.. бесился бесился и переехал в Строгино и трепет тратит на 20 минут меньше время в пробках, но все равно проситает 2 часа на дорогу. Зачем непонятно.
    Заканчивайте жадничать в покупке своего времени

  30. maxim1890 avatar
    maxim189012 декабря 2016
    2

    Меня умиляет как люди говорят, что типо кто-то понаехал. Ребята запомните. Если бы в Москву никто не ехал. Это был бы просто город, чуть больше, чем другие. Как раз многие приезжие все и построили. Поэтому лучше посмотрите на другой мир. В других странах все точно так же. Китай, америка. Все едут в крупные города. Такова жизнь в 21 веке.

    ramidas avatar
    ramidas12 декабря 2016
    1

    @maxim1890, по вашей логике, если кто то из москвичей на БАМе был, или ездил каждый сезон в отдалённые совхозы “на картошку” то ему туда и переехать стоит?

    maxim1890 avatar
    maxim189012 декабря 2016
    3

    @ramidas, логику не уловили. Увы. Суть в том, что люди должны быть терпимее друг к другу. А не упрёками. Понаехали и так далее.

    ramidas avatar
    ramidas12 декабря 2016
    1

    @maxim1890, терпимее? Я помню времена когда когда пробое не было, и в метро не было столько народу что в вагон метро не войти, и цены на жильё в виду не такого бешеного спроса как сейчас. Не резиновая не только Москва, но и её инфраструктура. А теперь приходится мирится с пробками, переполненым транспортом, очередями к врачу, незаозможностью устроить детей в детский сад, и перечислять все неудобства можно очень долго.

    Knacker avatar
    Knacker13 декабря 2016
    0

    @ramidas, цены на жилье выросли не из-за бешеного спроса. И количество машин выросло тоже по другой причине. В 2000 году однушка стоила 18 тыс.$ в 2014-м 128 тыс.$ Массовый рост начался где-то в 2002-2003 годах когда появились ипотечные и автомобильные кредиты. Люди у которых не было денег на квартиру и машину могли их легко получить. Спрос рванул вверх. Продавцы не дураки подняли в несколько раз цену на квартиры. Куча людей снимает жилье, но покупает машину в кредит. Обычная логика сниму/возьму в ипотеку квартиру в области, куплю машину в кредит и буду ездить в Москву на работу, так как это реально дешевле, и плевать на время и то что они мне в Москве мешают своими машинами на работу ездить (на машине мне столько же по времени или в 2 раза быстрее чем на метро)

    kulachok5 avatar
    kulachok512 декабря 2016
    0

    @maxim1890, Особенно умиляет это вот “Я каренной москвич в энном поколении”. Люди реально считают, что это что-то значит :) вся страна ржет над такими каренными. Вас кстати по говору с 15-ти метров слышно ка-а-аренных таких.

    silentspy avatar
    silentspy12 декабря 2016
    2

    @maxim1890, прям все построили приезжие?))) логика ваша так смешна и прекрасна)

    NBoyRu avatar
    NBoyRu12 декабря 2016
    0

    @silentspy, ну да, понаехал как-то в болотах у речки мОсквы приезжий князь из Владимира Юриий Длиннорукий, да городок построил…

    ramidas avatar
    ramidas12 декабря 2016
    0

    @NBoyRu, Вообще то когда он там проезжал, город уже был, и не бедный. Боярина на кол, городок себе, это был первый понаехавший, и сразу начал с притеснений.

  31. 7503777 avatar
    750377712 декабря 2016
    2

    Живу в мо, имел дело недалеко от дома, но в 2009 все накрылось тазом, поездил на работу в город, плюнул и уволился, чего и всем желаю, всех денег не заработаешь, а жизнь она незаметно проходит на пути к работке)

    bakeev avatar
    bakeev12 декабря 2016
    0

    @7503777, а на что живешь?

  32. nlited avatar
    nlited12 декабря 2016
    6

    Никита, у тебя получилась такая странная арифметика только потому, что ты по какой-то причине посчитал, что из своего Воронежа на работу ты ездишь раз в неделю, в то время как живя в Москве будешь ездить каждый день. И тогда время в пути сопоставимое, и то из Воронежа на час больше получается. Бред же 1 день сравнивать с 5-ю, не?)

    maxsokolov avatar
    maxsokolov12 декабря 2016
    4

    @nlited, Я реально не понял расчет. Человек из Воронежа приезжает в МСК, а дальше что? В офисе живет?

    P.S. На выходные как раз надо в МСК оставаться :)

    altengoff avatar
    altengoff12 декабря 2016
    2

    @maxsokolov, 16 часов туда/обратно это две поездки по 8 часов (проверил расписание)

    вероятно на вокзале кантуется

    silentspy avatar
    silentspy12 декабря 2016
    2

    @nlited, вот и я тоже смеюсь)

  33. nlited avatar
    nlited12 декабря 2016
    0

    Мне повезло и у меня проблем до сих пор нет и не было с доставкой себя на работу.
    Вырос и прожил до прошлого года на Кутузе в первом доме от метро Парк Победы, работаю в сити, ездил 1 остановку на метро, от работы до дома 15 мин на все про все))
    Сейчас в сити езжу с кунцевской, прибавилось лишних 5-10 мин в пути.

    До сити работал на белой площади на белорусской, время в пути 20 мин

  34. veta_oct avatar
    veta_oct12 декабря 2016
    11

    А за что ненавидеть Москву? Чтобы все успеть нужно вставать раньше, и все прекрасно. А человек который теряет время просто не умеет его планировать, или использовать его с пользой . Я вот люблю дорогу дом-работа, можно уйти в свои мысли или почитать. Москва город скорости и это нужно понять, что увы приезжим не дано

    BIG BROTHER avatar
    BIG BROTHER12 декабря 2016
    0

    @veta_oct, точно. Час чтобы привести мысли в порядок. При желании и в условиях наличия интернета в метро, можно кучу полезных дел даже сделать)

    BIG BROTHER avatar
    BIG BROTHER12 декабря 2016
    0

    Удалено. Случайно задублировал коммент. Интернет в метро чудит;)

    kulachok5 avatar
    kulachok512 декабря 2016
    0

    @veta_oct, Город скрости? 3 часа в пробке это скорость? :))

  35. BIG BROTHER avatar
    BIG BROTHER12 декабря 2016
    2

    Считаю что предельное время до работы не должно превышать 1 час. Именно по-этому пересел на метро. 40 мин под землёй и на работе. Благо есть возможность быть немного (в пределах часа) гибким в рабочем графике с утра и вечером – позволяет избегать часа-пик в метро.
    На машине этот же путь: 50-70 мин с утра (норм); 2+ часа вечером (недопустимо)

    К сожалению, не всегда получается выбирать место работы по месторасположению. А удаленная работа (хоть и программист) лично мне не очень подходит: самоорганизация страдает) офис настраивает на рабочий лад, хоть и там надо мной никто не стоит))

  36. ne_moshchny avatar
    ne_moshchny12 декабря 2016
    6

    А на кой переезжать в Москву, если её ненавидишь? Это сродни ненависти к работе и молчаливому протесту в Вконтакте с рабочего ПК, лишь бы на карту зп перевели

  37. geekbiris avatar
    geekbiris12 декабря 2016
    9

    пиши нормальные статьи и возможно сможешь снять квартирку поближе к офису
    сравнивать поездку раз в неделю мск-воронеж и путь (дом-офис-дом)х5 – это высшая математика. у меня так даже ни одна подруга не смогла бы

  38. nebulus72 avatar
    nebulus7212 декабря 2016
    1

    Как сказал один знакомый: Круто это не когда у тебя крутая машина, а когда тебе до работы от дома 5 минут ходьбы.

  39. Roxteddy avatar
    Roxteddy12 декабря 2016
    9

    1. Перестаньте сравнивать не Москву с Москвой. Любой город будет выглядеть выигрышней с точки зрения расстояний. Но если вы планируете здесь жить – просто забудьте. Час до работы – обыденная цифра. Не самая страшная.

    2. Не верьте в миф о “городе одного дела”. В Москве за сутки решается ровно столько дел, сколько вмещается в вашу голову. Постоянно живу тут 16 лет, и чем дольше – тем более невыносимо медленным кажутся мне город и люди. Людям лень быстро думать, быстро перемещаться, быстро решать вопросы. Работайте с правильными людьми.

    3. Решите, что для вас приоритетней – время или деньги. Если на каждом получасе в дороге вы теряете большие деньги – это одно дело. Если время в дороге никак не влияет на вашу прибыль – просто расслабьтесь) Если вы добираетесь общественным транспортом – это отличная возможность сделать кучу дел. Прочесть почту, ответить, составить план на день, почитать фид, просто книгу. Если работа позволяет – поработать, в конце концов.

    maxim1890 avatar
    maxim189012 декабря 2016
    0

    @Roxteddy, все по сути, и абсолютно верно!!!

    ramidas avatar
    ramidas12 декабря 2016
    0

    @Roxteddy, вот люди и думают медленно, потому что невысыпаются и выматываются в дороге, потом пол дня носом клюют, тормозя рабочий процесс.

  40. R00TUS avatar
    R00TUS12 декабря 2016
    0

    Пока учился в универе тратил по 3 часа на дорогу из области в областной центр и обратно. По-этому сейчас 50мин-1час до работы для меня вообще не проблема. Напрягает только количество пересадок на обратный путь, маршрутка от работы до электрички-электричка-метро. Маршрутка-метро выходит дольше минут на 30. Самое обидное, что у меня как раз тот случай когда на машине будет быстрее, ехать всего 12км. А на общественном транспорте получается две пересадки.

  41. Nikita Ustinov avatar
    Nikita Ustinov12 декабря 2016
    0

    Мужик я на динамо в 2шке живу за 45 в мес! от меня до белорусской 15 минут пешком)) ищи можно найти вариант, только искать нужно тщательнее

    а проблему с транспортом решаю простой переплатой за поближе к центру. иначе пока никак….

  42. vital2011 avatar
    vital201112 декабря 2016
    1

    Капец вы ребята Москвичи офигели, я 21 год отслужил в условиях крайнего севера и у меня пенсия 25, плюс работаю сейчас инженером , зарплата 44, а вы хаты за 40 в месяц снимаете)приезжайте к нам с Сибирь и не плачьте, до автобуса 500 метром, до работы 20 минут, а если на своей машине, то 15, и будет вам счастье, правда на улице сейчас -27

    di3x avatar
    di3x12 декабря 2016
    1

    @vital2011, так и в москве зп не все получают такую большую, например 60 получаешь, а 45 надо за кв отдать вот и считай

    mlserg avatar
    mlserg12 декабря 2016
    2

    @vital2011, каждый строит свою жизнь самостоятельно. Вас наверное под дулом автомата не заставляли служить 21 год в условиях крайнего севера?

    ramidas avatar
    ramidas12 декабря 2016
    0

    @vital2011, а я все чаще задумываюсь уехать из родной Москвы, сдать квартиру за сотку, и жить в глубинке, только занятие найти бы для души, что бы от безделья не свихнуться. Но к -27 не готов :)

    mlserg avatar
    mlserg12 декабря 2016
    0

    @ramidas, я бы при таком же раскладе дернул в автомобильное путешествие по матушке России, может и по Европе

  43. Влад Филатов avatar
    Влад Филатов12 декабря 2016
    0

    1. Если я еду в город по делам, то только на метро или короткие проезды по центру на такси. Ехать на машине в будни это зашквар, только так и никак кроме. Время экономится на порядок, что дает возможность легко успевать везде и не терять “часы в пробках”.

    2. Посмотри ЮГ по Серой ветке, цены будут 30-35к за нормальную двушку. Знакомому снимали на прошлой неделе, очень достойный вариант был на Пражской.

  44. dmitzin avatar
    dmitzin12 декабря 2016
    2

    а че в Воронеже нет работы? Нахрена ехать сюда? Я давно говорю, что пора ввести налог на иногородние автомобили за проезд в Москву, к примеру косарь отлично бы смотрелся. Также ввести налог на всех приезжающих сюда. Город рассчитан на 7-8 млн максимум, а вас понаехавших сверху еще 10 млн.

    altengoff avatar
    altengoff12 декабря 2016
    1

    @dmitzin, свобода перемещения закреплена конституцией

    какой бы болт не клали на нее перзидент и мондатники

    ne_moshchny avatar
    ne_moshchny12 декабря 2016
    0

    @dmitzin, что за ненависть то? У нас экономика такая. 500% накрутки, нефть с газом, пилёж бобоса и т.д. и т.п. Человек едет в город за бОльшим заработком, а не сидит за 20к у себя около дома. Значит думает. Чтобы не раздражало надо быть ещё умнее приезжающих и продумывать логистику. Тогда и не надо будет в час пик в метро злость на женщинах срывать.

    P.S. Коренной

    mlserg avatar
    mlserg12 декабря 2016
    0

    @dmitzin, дык уж еще не северная корея, чтобы ограничить свободу перемещения собственным гражданам.

  45. Sentrayne avatar
    Sentrayne12 декабря 2016
    1

    Понимаю, что голос студента тут менее значителен, но всё же.
    Живу в Бибирево, учусь на Шаболовской, продолжительность пути с учётом прогулки до-от метро – час. Раньше, конечно, было жаль времени, но сейчас использую его для поглощения новостей и книг или набросков скетчей; теперь дорога скорее утомляет.
    Нечего жалеть время, если за нами стоит выбор, как его проводить ;)

    mlserg avatar
    mlserg12 декабря 2016
    2

    @Sentrayne, инкредибл, коворкинг, скетчи, потребление контента, крутой кейс. Повторяй эти слова почаще, будешь более молодежным.

    Sentrayne avatar
    Sentrayne12 декабря 2016
    0

    @mlserg, а вы чем в метро занимаетесь?

  46. vital2011 avatar
    vital201112 декабря 2016
    0

    Капец вы ребята Москвичи офигели, я 21 год отслужил в условиях крайнего севера и у меня пенсия 25, плюс работаю сейчас инженером , зарплата 44, а вы хаты за 40 в месяц снимаете)приезжайте к нам в Сибирь и не плачьте, до автобуса 500 метром, до работы 20 минут, а если на своей машине, то 15, и будет вам счастье, правда на улице сейчас -27

  47. ygg avatar
    ygg12 декабря 2016
    1

    Сними квартиру на зеленой ветке, речной вокзал, например. Ценник дешевле митино, по дороге без пересадок, ну и всё такое. Потому что в Москве не бывает, дёшево и хорошо одновременно.

  48. Константин avatar
    Константин12 декабря 2016
    0

    >>>А точку приезда обозначаем на Белорусской

    Метро не панацея. Посмотри жилье по направлению электрички. Надо пользоваться, что работа рядом с вокзалом. И цены на жилье буду демократичней.

  49. mahony_ avatar
    mahony_12 декабря 2016
    0

    второй год езжу на работу ВДНХ-Первомайская по МКАДу на машине. 30км – 15 минут, пока живой))

  50. A_A_M avatar
    A_A_M12 декабря 2016
    0

    Отрадное. Хороший район. Квартиры от 27 000 вроде-бы. До центра 20 минут на метре.

  51. veta_oct avatar
    veta_oct12 декабря 2016
    0

    Вот и правда, слишком многого хотят от Москвы, а проблема в людях и лени.

  52. BersergVL avatar
    BersergVL12 декабря 2016
    0

    Снимаешь квартиру в шаговой доступности от работы (ну в минутах 25), переплачивая 20-25 тр. И имеешь часов 50!! в месяц (а то и больше) для того чтобы поднять свой профессиональный уровень или увеличить полезный объем работы. Эти инвестиции должны с лихвой окупиться.

  53. shUrex avatar
    shUrex12 декабря 2016
    2

    С таким заголовком лучше в Москву не переезжать.

    А если и переезжать, то понимать, для чего. Может ваша текущая работа и не может обеспечить вас таким заработком? Тогда надо двигаться дальше и понимать, как лучше и больше можно заработать.

    Сам из Петербурга, в Москве фактически 4 года. Живу в пешей доступности от работы и все хорошо :)

  54. harry33 avatar
    harry3312 декабря 2016
    0

    Если работа на Белорусской, снимать жилье надо на зеленой ветке (Водный стадион, речной вокзал) На метро добираться 15-20 минут. Еще дешевле можно снять жилье в Одинцово или в этом направлении там куча вариантов, при этом доезжать до белорусской на вполне комфортной электричку за 30-40 минут.
    Митино – очень неудобных вариант, та как это синяя ветка у которой самые большие перегоны. Волоколоамка, которая ведет в сторону белорусской до канала имени Москвы всегда будет стоять, там ничего пока не делают, это значит, что на машине не меньше часа. Не очень дорогие квартиры можно снять в районе м. Динамо или м. Аэропорт. Про час до работы – это вам от создателей пробок (сам таким был лет 6) сейчас до работы 15-20 минут на машине или 40 минут общественным транспортом.

  55. Arden avatar
    Arden12 декабря 2016
    0

    Больше 30 минут на дорогу в офис или из офиса – уже перебор и неоправданная растрата времени.

  56. nn-zh avatar
    nn-zh12 декабря 2016
    0

    10 км от границ Саннивейла через Маунтин Вью до границы Пало Альто в 9 утра ехать 25 минут. В 5 вечера 30 минут в обратную сторону. В купертине так же. Помогат только сеть вдвоем в машину или на Теслу-Вольту-Приус, чтобы получить доступ на 2 полосы для HOV (карпул). Но перестроения через 5 простых полос нервируют. Ето лучше ужастно дорогого и неудобного для парковки Сан Франциско. Хотя есть и любители КалТрейна понаехать из долины до Юнион Сквера, есть и любители ездить против потока. Получать культурные плюшки жизни СФ, а работать в долине.

    Alex318i avatar
    Alex318i12 декабря 2016
    0

    @nn-zh, это тут к чему?

  57. D@ZENT avatar
    D@ZENT12 декабря 2016
    1

    Москва гостям не верит… Москва верит друзьям…

    Пока для Москвичей плюс один Никита без машины.
    Проблемы индейцев шерифа не волнуют.
    С транспортной ситуацией в МСК большая проблема, что говорить про метро в которое уже в 5.35-5.45 на конечных станциях не войти часов до 11-12.
    Ждем когда второй пересадочный контур откроют.
    Про такси и полосы: полос выделенных много, толку мало!!!
    Про парковки и дороги все тоже… Парковок нет вместо них знаки 3.27(Стоянка, остановка запрещена).
    Платные трассы из МСК (М11) по ценам сильно переоценена за 250р в шарик! Но что делать время дороже…
    А дальше после поворота на Зеленоград(МСК) так и совсем фонарей нет. Зато уже 400р дай на выезде…
    Так что НИКИТА милости просим, жаль что с транспортной ЛОГИСТИКОЙ пока беда…
    А Какая она была, когда я был маленький, за 15 минут можно было доехать от моего дома на Речном Вокзале, до Кремля!!!

  58. HoLoD avatar
    HoLoD12 декабря 2016
    0

    В кремниевой долине такая же ситуации. Большинство сотрудников снимают жилье в Сан-Франциско и каждое утро 100км едут на работу и также вечером назад. И нормально, не скулят :)
    Те, кто готовы купить свое время, покупают жалье рядом с работой.

  59. Dmitriy Kosmov avatar
    Dmitriy Kosmov12 декабря 2016
    0

    Страна одного города.

  60. Vov4ik123 avatar
    Vov4ik12312 декабря 2016
    0

    Могу посоветовать мкр Трехгорка, электричка до белорусского вокзала около 35 минут. Сейчас откроется новая станция Сколково, я так понимаю появятся экспрессы и время сократится. По ценам на квартиры хорошую 2-ку можно за 35 снять.

  61. mfirsanov avatar
    mfirsanov12 декабря 2016
    0

    Живу на западе, чуть дальше станции Пятницкого шоссе (следующая после Митино). От дома до метро — 5 минут на автомобиле. Автомобиль оставляю на перехватывающей парковке (бесплатно). Дальше — 48 минут на метро без пересадок до Курской. Поскольку еду от конечной, еду сидя, работаю на ноутбуке благодаря wifi в метро. Обратно, если после 8 вечера, тоже сидя и тоже работаю ))

    В общем, если без пересадок между ветками и от конечной — вообще отлично. Хочешь — работай, хочешь — учись, хочешь — развлекайся.

    А вот если с пересадками и стоя — да, беда. Выкинутые годы жизни.

  62. Kolj avatar
    Kolj12 декабря 2016
    1

    У меня нет машины поэтому проблем нет =) есть автобусы есть трамваи есть мцк и есть метро все идеально =)

  63. Doodles avatar
    Doodles12 декабря 2016
    2

    Я, что-то не понял эту бредовую математику:
    1. Путь от Москвы до Воронежа на поезде по гугл-карте составляет 5 часов 52 минуты (523,6 км). Округлим до 6. Итого 12 туда-назад. Накинем еще по часу переездов от вокзала до нужного места. Итого – 14 часов. Где взялась цифра 16 часов?
    2. Путь на метро по вашим словам 48-55 минут. Плюс время 15 минут пешком. Получается 63-70 минут в одну сторону. Туда-назад – 125-140 минут. То-есть, 2 часа и 5 минут или 2 часа и 20 минут. Где тут в сумме получилось 3 часа?
    3. Если вы ездите каждый день Воронеж-Москва, то должно получится 14 ч. (на дорогу) Х 5 рабочих дней или 70 часов в неделю.

    Если вы ездите по маршруту Воронеж-Москва раз в неделю, то вы в Москве где-то живете. А значит это 14 часов ПЛЮС время на поездку от квартиры на работу (если брать квартиру, которую вы указали). То-есть, 14 часов плюс (2 часа 20 минут Х 5 рабочих дней) или равняется 25 часов 20 минут.

    Если вы просто ездите по Москве с работы домой (если брать в расчет квартиру, которую вы указали), то получается 2 часа 20 минут Х 5 рабочих дней = 11 часов 20 минут в неделю.

    После этой простой калькуляции, скажите, пожалуйста, что за ересь написана в этой “статье”? Очевидно и дураку, что по времязатратам выгоднее жить в Москве!

    И как можно сравнивать РАЗОВУЮ поездку на поезде в 1000 км туда-назад, которая занимает 14 часов, с НЕДЕЛЬНЫМИ поездками на метро, которые, кстати, занимают меньше – 11 часов 20 минут ???
    Но если и так, то разница в 2 часа 40 минут это НОРМАЛЬНО. Вы же, блядь, сравниваете не сравнимые показатели!
    Ох, бомбануло.
    Айфонс, хватит таких дебильных “статей”

    4annel1 avatar
    4annel112 декабря 2016
    0

    @Doodles, Ну что же вы так разнервничались без причины?)) Никто не ездит Воронеж-Москва каждый день. Даже машинист и проводники.

    Владимир Нестеров avatar
    Владимир Нестеров12 декабря 2016
    1

    @Doodles, поддержу. Не понял математику

    Knacker avatar
    Knacker13 декабря 2016
    0

    @Doodles, а на машине по платной трассе до Воронежа, 150 км/ч на круизе без штрафов 5 часов +\- 30 мин.

  64. apab1k avatar
    apab1k12 декабря 2016
    1

    Живу на Белорусской, и чет не думаю, что снять квартиру там стоить намного больше 40к. Берешь квартиру рядом с офисом, добавляешь лишние 5-10к в месяц и на работу успеваешь за 1-2 минуты ходьбы. Будешь обедать дома, не тратить деньги на проезд, экономить время, нервы и тд. Деньги отобьются, как минимум.

    Ну и стандартный случай: пролил кофе на себя – сходил домой, переоделся, а не как бич ходишь на работе и едешь по метро/маршруткам. Плохая погода – тебе пофиг. Закрыли станции/проезд в метро – тебе пофиг. Сломалась машина – тебе пофиг. Забыл телефон дома – тебе пофиг…ну и все в таком духе. Это же freedom, в чистом его проявлении.

  65. dimchatblj avatar
    dimchatblj12 декабря 2016
    0

    Живу в Москве на юге, работаю в 10 минутах езды на авто, на метро добираюсь до работы 50-60 мин. Планирую свалить отсюда подальше и вообще не работать так как Вам, жители Ногинска,Воронежа и других городов нашей необьятной, надо как то работать и передвигаться по “нерезиновой”. Я и моя семья, можем освободить вам лишних 9!!!! мест в городе. И сдать 5-6 квартир по сходной цене.:)))

  66. twitter.com/pestrov avatar
    twitter.com/pestrov12 декабря 2016
    0

    Просто нужно снимать квартиру рядом с работой)

    Работаю на Кузнецком Мосту, жена на 1905 года. Сняли отличную квартиру на 1905 года, мне на работу 18 минут (7 минут нам метро), жена 10 пешком.

    Из Митино и правда на Белорусскую не очень)

  67. Ohm avatar
    Ohm12 декабря 2016
    1

    Согласен с pestrov и apab1k. Лично я поступаю похожим образом – арендую офис рядом с домом. Но домой обедать не хожу ввиду наличия кухни в офисе.

    Ну а в целом, да, мир так устроен. В маленьких городах комфортнее жить, быстрее добираться, но меньше возможностей для роста. В мегаполисах типа Москвы – грязно, шумно, нервно, суетно и коррумпированно, такие города пожирают время и высасывают соки. Но разнообразных возможностей больше.

    PS Люди, злые вы какие-то…. :(

    PPS Никита, на мой взгляд, лучше работать дистанционно (и выполнять работу, приносящую радость), а жить там, где приятно. На Москве свет клином не сошёлся. По-английски, по-немецки пишешь? Если да, то присылай ссылки.

  68. Bonobo avatar
    Bonobo12 декабря 2016
    0

    Ненавижу ненавидящих!

  69. Владимир Нестеров avatar
    Владимир Нестеров12 декабря 2016
    0

    Никита, как бывший Воронежец, рекомендую тебе жить на востоке.
    Станция метро Новокосино.
    Есть много новых домов с нормальными предложениями и ремонтами, без предыдущих жильцов.
    Самая короткая и удобная ветка метро.
    От Новокосино до Белорусской 34 минуты.
    Есть и свои минусы – на машине в рабочий день не выберешься.
    Готов ответить на вопросы если что.

  70. iknyazhev avatar
    iknyazhev12 декабря 2016
    2

    Никита, живи дома и ненавидь нас))) В Москве все плохо, пробки и много из Воронежа и Крыжополя… Не приезжай

  71. IDN avatar
    IDN12 декабря 2016
    2

    Вот такие ненавидящие приезжают и ненавидят тут все. А потом следующие ненавидящие приезжают и видят как тут все всё ненавидят и ненавидят еще больше. Сиди в Воронеже, короче.

  72. celladoor avatar
    celladoor12 декабря 2016
    0

    Я перед нг съезжаю с Квартиры на войковской. Двушка большая. Хорошая хата. Снимаю за 44 плюс счетчики. Десять минут пешком до метро. Район спокойнейший. Во дворе магазин и ещё рядом с домом один. В округе полно всего необходимого. Пиши на почту если интересно.

  73. Louis B. avatar
    Louis B.12 декабря 2016
    1

    Что за тупняк. Чем ненавидеть, открой циан, да посмотри, сколько жилье стоит. А потом сними квартиру рядом с офисом. За 40 тыр мой друган снимал однушку на белорусской, вполне приемлемую (съехал оттуда осенью, так что ценник актуальный). Я за 30 тыр снимаю комнату на Чистых прудах с хорошим ремонтом, работаю на Шаболовке. До работы — 23 минуты на метро, до всех развлечений — 5-10 минут пешком. До этого снимал на Курской за 20 тыр комнату в сталинке, но она была убитая.
    Если ты нищеброд, и можешь платить не более 15 тыр, то найди чем полезным занять то время, что ты проводишь в транспорте. Слушай аудиокниги, веди переговоры. Если на метро, то можно работать с планшета/ноутбука. Более того, когда я жил в 15 минутах от работы, я заметил, что стал меньше читать. Так что 40 минут на метро это вовсе не потерянное время. Это просто другой режим дня, вот и все.

  74. Aleks Kwint avatar
    Aleks Kwint12 декабря 2016
    0

    Perejezzhajte v Germaniju, sdes kucha raboti, svezhij vozduh i net probok….))))

  75. Alagar avatar
    Alagar12 декабря 2016
    1

    Да в топку вашу Москву, и Питер туда же, 35 лет, могу переехать но вот совсем они не цепляют, хотя в Питере почти все родственники. Живу в маленьком городе в далёкой Якутии, до работы в прямом смысле 5-7 минут (на служебной машине от подъезда), траты на транспорт = 0, работа посменная с кучей выходных, почти 2 месяца оплачиваемого отпуска (хватает насмотреться на Москву и Питер), гараж в 8 минутах не спешной хотьбы от дома. Большую часть товаров заказываю из-за бугра или Москвы, почти все кроме еды. Почти все из знакомых кто уехал в Москву или Питер лучше жить и зарабатывать не стали, зато понтов прибавилось (тяга казаться лучше чем на самом деле). Если минимум 100к не зарабатывать то ловить в вашей Москве нечего.

    Alex318i avatar
    Alex318i13 декабря 2016
    0

    @Alagar, 100к в неделю? ;)

    Alagar avatar
    Alagar13 декабря 2016
    0

    @Alex318i, ну может быть и так для Москвы, хотя я очень не уверен что много работников с такими заработками, особенно переселенцы (понаехавшие).

  76. shuvalov74 avatar
    shuvalov7412 декабря 2016
    2

    Коренной замкадышь, в поддержку чувака из якутии , живу в Челябинске до работы 10 минут максимум на авто , из одного края города миллионника по 9 бальным пробкам 30 минут . Так что в топку москву, не жить же в машине или в метро)

  77. Gotovets avatar
    Gotovets12 декабря 2016
    0

    Зачем Вам офис на Белорусской, возьмите офис в Митино и ходите на работу пешком. А лучше к нам, в Челябинск, у нас самый топчик стоит 1200р кв.м.

  78. ipoh3g avatar
    ipoh3g13 декабря 2016
    0

    Вне городов жизни вообще нет,нет работы, нет никакой инфраструктуры и зарплат тоже нет, вот и получаем битком набитые улии с перенаселением и транспортным коллапсом . Нигде такого нет в нормальных странах. Ну да ладно, вместо того, чтобы делать что-то, требовать рабочих мест и зарплат в регионах, мы все набиваемся в 2-3 города на всю страну и там варимся друг с другом всю жизнь, потому что вне этих городов, жизнь кончилась 25 лет надад

    Alagar avatar
    Alagar13 декабря 2016
    0

    @ipoh3g, не соглашусь с Вами на своём примере (см. мой пост выше), живу в городе с населением около 60 тыс. Но и тут конечно не очень хорошо тем кто не работает на крупных предприятиях (разрез, электростанция). Но у нас много нормальных городов где полно работы и можно жить, напр. Новосибирск, Хабаровск, Владивосток и т. д.(если вы специалист хороший и востребованый, или просто хорошая рабочая специальность, у нас например сварщики не слабо зарабатывают, 100к не предел)

  79. grimnt avatar
    grimnt13 декабря 2016
    1

    Сразу видно тема наболевшая судя по количеству коментов

  80. novikovanton avatar
    novikovanton13 декабря 2016
    0

    Работаю на цветном бульваре, живу на дмитровской. От квартиры до клавиатуры за рабочим столом – минут 18 – 20. Летом пеши – минут 40. Не вижу в чем проблема снимать квартиру поближе к работе. Пусть она будет не самая современная – потратьте в икее 10-15 тыс. руб и добавьте немного уюта.
    Генеральный директор нашей компании из Питера, 5 дней в Москве – на выходные, иногда, Сапсан и к семье. Снимает двушку на Достоевской за 28 тысяч рублей. Убитая в хлам. Зато до работы пешком в любое время года. Каждый делает выбор и расставляет приоритеты сам.

    Alex318i avatar
    Alex318i13 декабря 2016
    0

    @novikovanton, а что компания не обеспечивает жильём аж целого генерального директора?

  81. legus avatar
    legus14 декабря 2016
    0

    мне тоже не нравится мск))
    люди мерзкие попадались. и двуличные. бляди еще были. наркоманы.

  82. Artemboroda avatar
    Artemboroda14 декабря 2016
    0

    Все хотят стать москвичами !

    Alagar avatar
    Alagar16 декабря 2016
    0

    @Artemboroda, ну может это вам самолюбие тешит (если вы москвич), на самом деле может многие хотят но дааааалеко не все. Знаю весьма не бедных людей в глубинке, их фразы примерно с таким смыслом: в гробу я видел ваш муравейник. И от себя добавлю что лучше всего сбалансированная обеспеченная жизнь НЕ в Москве (но не все так считают, есть фэны тусовщики любители муровейника любой ценой, даже понижением уровня жизни и свободного времени)

    Artemboroda avatar
    Artemboroda22 декабря 2016
    0

    @Alagar, я могласен не все, – но МНОГИЕ! (большинство или как хочешь).
    Баланс кому какой нравится, тот там и “варится”.)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь