Войти

Или войди с помощью

Microsoft открывает магазин рядом с Apple Store… 24 июня

--aleksander-- avatar |
Microsoft открывает магазин рядом с Apple Store… 24 июня

Microsoft открывает свой четвертый магазин в Сан Диего внутри Fashion Valley Mall. Интересно, что он будет находится всего в нескольких дверях от Apple Store, а само открытие намечено на 24 июня, день старта продаж iPhone 4.

Не совсем ясно, нарочно ли Microsoft запланировала открытие именно на тот день, когда миру откроется новый iPhone, или это просто случайное совпадение, но в любом случае, увидеть то, как Apple и Microsoft одновременно распахнут свои двери в этот день, будет довольно интересно.

У Microsoft есть три других магазина, каждый из которых расположен недалеко от точки продаж Apple. Они (Microsoft), по мнению ресурса AppleInsider, хорошо постарались в копировании имиджа магазинов Apple, начиная с минималистского дизайна, внешнего вида и оформления витрин, и заканчивая Apple`овской идеей Genius Bar. Сходство можно заметить и в цветах униформы сотрудников.

Изначально магазины Microsoft планировались, как крупные торговые точки, но затем компания переметнулась к сторону небольших бутиков, стараясь повторить успех Apple.

Помимо копирования расположения, внешнего вида и оформления, Microsoft работает над созданием и организацией ярких мероприятий по поводу открытия новых точек продаж, которые используются у Apple. Сможет ли такое мероприятие на открытии нового магазина Microsoft затмить собой старт продаж iPhone 4 по соседству, нам и предстоит скоро увидеть. [appleinsider.com]

22
undefined
iPhones.ru
Microsoft открывает свой четвертый магазин в Сан Диего внутри Fashion Valley Mall. Интересно, что он будет находится всего в нескольких дверях от Apple Store, а само открытие намечено на 24 июня, день старта продаж iPhone 4. Не совсем ясно, нарочно ли Microsoft запланировала открытие именно на тот день, когда миру откроется новый iPhone, или это...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. Darkness2606 avatar
    Darkness2606 12 июня 2010
    0

    Да там покупатели айфона 4 сразу снесут этот магазинчик Мелкомягких :)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. 133MHz avatar
    133MHz 12 июня 2010
    0

    Каждому купившему новый айфон будет даваться бесплатный помидор, и указание местонахождение нового магазинчика мелкомягких ))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. iololo avatar
    iololo 12 июня 2010
    0

    Интересно когда Google свой магазин откроет :-)
    Вот уж битва титанов будет.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. Bronson avatar
    Bronson 12 июня 2010
    0

    майкрософт уже давно перестали гнаться за яблоком… пора это понять

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. HiveHicks avatar
    HiveHicks 12 июня 2010
    0

    Bronson
    Три ха-ха )

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. evdakov avatar
    evdakov 12 июня 2010
    0

    это два ха-ха) вот так три ха-ха-ха!))xD

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. freeware avatar
    freeware 12 июня 2010
    0

    три ха-ха это ха-ха ха-ха ха-ха

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. olvit avatar
    olvit 12 июня 2010
    0

    Очередная провокационная бредятина от эплинсайдер на радость послушникам. Way to go, girls :D

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  9. noizo avatar
    noizo 12 июня 2010
    0

    Он перестал гнаться, потому что уже не догнать!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  10. iPadal avatar
    iPadal 12 июня 2010
    0

    Бреед. Да у мелкомягких точки недалеко от эпловских. Это значит лишь то что в этих местах всегда много народу а значит и потенциальных покупателей.
    Схожесть по цветам униформы сотрудников. А что эпл уже и цвета запатентовала?
    Это вполне логично. Чем больше магазинов, тем больше потенциальных покупателей. И значит больше денег. С таким же успехом можно сказать что они копируют систему распространения продукции с магазинов пятерочка – и там и там энное количество магазинов под одним и тем же названием.
    Последнее вообще бред. Это только в России при открытии нового магазина на нем появляется маленькая надпись “мы открылись”. А в развитых странах устраиваются целые мероприятия на эту тему, с конкурсами, призами, блэкджеком и шлюхами. И это не для того чтобы подражать Всевеликой Корпорации а для привлечения потребителей.
    З.Ы. Я не защищаю мелкомягких. Одна их реклама лицензионной вин7 на отечестуенном тв чего стоит)) просто бесят такие говностатьи “лишьбы обосрать”

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.