Докатились… Windows круче, чем MacOS

Микк Сид avatar | 158 134
FavoriteLoading В закладки
Докатились… Windows круче, чем MacOS

Пока мы восторгаемся Apple, «Мелкомягкие» делают своё дело.

Мне в руки попал новейший ноутбук с Windows 10 на борту, (обзор которого будет в ближайшее время) и столкнувшись с ОС от Microsoft после нескольких лет забвения, я был буквально поражён.

Windows 10 прекрасна. Современная, плавная и стабильная операционная система.

Противостояние двух ОС при поддержке армий фанатов и пользователей не прекращается уже много-много лет. Локальные стычки, громкие победы и поражения – то одна, то другая «ось» выигрывает битву, но не может победить в глобальной войне.

win-1

Мой первый компьютер был Pentium 266, c Windows 95 на борту и жёстким диском на 10 Гб. Места хватало на музыку, пиратский Word и Starcraft от Софтклаба (или Буки?), того самого, с гениальной русификацией типа Overmind – Надмозг.

А потом в мою жизнь ворвалась техника Apple и Windows-ПК был безжалостно предан. Много лет я пользовался Макбуками и Айфонами, изредка сталкиваясь с Windows и поражаясь её глючности и недостаткам.

win33

Но давайте смотреть правде в глаза: Windows образца 2016-го года реально лучше операционки Apple.

Старт Макбука против Windows-ПК: кажется, что «Окна» вырываются вперед с небольшим отрывом, но на MacBook загрузка продолжается после ввода пароля ещё 15 секунд, в то время как ОС Windows уже давно готова к работе.

  • Макбук совершенно чистый, без приложений и программ. Жёсткий диск – высокоскоростной SSD.
  • Windows-ноутбук заполнен играми (GTA 5, Ведьмак 3), куча утилит и приложений в автозагрузке вроде Origin, Steam, Uplay и что-то ещё.

Скорость загрузки. Быстродействие. Браузер Edge – идеален, чтобы сразу «из коробки» скачать с помощью него Firefox или Chrome. Фантастика! Они даже в «Синий экран смерти» вставили грустный смайлик. Это победа.

bsod1

Мелкомягкие проделали колоссальную работу по «допиливанию» своей операционки, в сотрудничестве с десятками тысяч пользователей и тестеров.

Мнения простых людей учитываются, новые идеи и предложения внедряются с каждым новым обновлением, чтобы сделать операционку Windows ещё лучше. И это реально работает.

Что-то я не припомню, чтобы Apple хоть раз спросила у своих преданных фанатов, может есть идеи по улучшению MacOS? Может, стоит что-то подправить, или внедрить удобную функцию?

Нет – вот вам дистрибутив, пользуйтесь. Порезали функционал дисковой утилиты – так надо.

Даже чёрную тему оформления не могут сделать для своих продуктов, несмотря на просьбы и слухи пользователей.

win2

Пока мы спали в обнимку с iГаджетами, Билл Гейтс и компания делали правильные вещи. Отвлекитесь от своего ненаглядного Макбука и попробуйте поработать за компьютером с Windows 10 на борту – будете приятно удивлены.

Может быть, совсем скоро мы все полюбим «Форточки»?

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 голосов, общий рейтинг: 4.80 из 5)
undefined
iPhones.ru
Пока мы восторгаемся Apple, «Мелкомягкие» делают своё дело. Мне в руки попал новейший ноутбук с Windows 10 на борту, (обзор которого будет в ближайшее время) и столкнувшись с ОС от Microsoft после нескольких лет забвения, я был буквально поражён. Windows 10 прекрасна. Современная, плавная и стабильная операционная система. Противостояние двух ОС при поддержке армий фанатов...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 158

  1. Артем Чернов avatar
    Артем Чернов2 декабря 2016
    51

    Ох как зае эта “журналистика” на iphones… А можно поменьше своих мнений? Меньше громких заголовков и больше обзоров и информации?!

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов2 декабря 2016
    5

    3 статья в ленте:

    Что делать, если исчезли песни и плейлисты в Apple Music

    4 статья в ленте:

    Как проверить, попадает ли ваш iPhone 6s под программу замены аккумулятора

    А вообще на обиженных воду возят ;)

    Артем Чернов avatar
    Артем Чернов2 декабря 2016
    78

    @Никита Горяинов, И куча говно постов про вайпинг и типа Windows Круче чем Мак ос. И был бы обзор! Я специально проверил скорость запуска на своем маке (15 с тачбаром) И вы не поверите, но мак круче виндоус. Это называется статья? Это лень! Это наплевательское отношение – просто желание напечатать хоть что-то и получить больше комментов. Проведите полный обзор мак ос и виндоус. За скорость загрузки отвечает не только операционка. У виндоус есть куча других преимуществ. А это просто вброс. И это на этом ресурсе часто происходит. Никита, Вы лично пишете тут статьи, если я не ошибаюсь, чуть ли не с начала. И, наверное, должны понимать, что читателей надо уважать. Не вашими комментариями, а работой. И этот вброс (даже постом назвать его язык не поворачивается) – это показывает. Но ослом называть читателей это тоже правильная дорога для роста читательской аудитории. На нормальных ресурсах это не обиженные, а это фидбэк. Захотите посмотреть, что такое журналистика, то посмотрите The Verge и Engadget. Я в своей сфере не оскорбляю недовольных, а стараюсь стремиться к лучшим. Ваша тактика покажет где вы будете.

    dimixx avatar
    dimixx2 декабря 2016
    25

    @Артем Чернов, Люто плюсую!!!!!

    Rumanoid avatar
    Rumanoid2 декабря 2016
    15

    @dimixx, мега люто плюсую! Я старый дядька который читает этих ребят с их зарождения. И мне неприятно что они стали срать на меня последний год.

    matsepura avatar
    matsepura2 декабря 2016
    10

    @dimixx, присоединяюсь к плюсам

    Артем Чернов avatar
    Артем Чернов2 декабря 2016
    5

    @HauB, вот на 100% согласен с Вами. Роман Юрьев пишет не по теме, но не ленится и уважает своих читателей. Если он пишет обзор про диеты и спорт – то это обзор на 10 страниц. Артур про Airbnb – тоже будет большой обзор с интересной информацией. Авторы умеют и, наверное, должны писать статьи на другие темы. Разбавлять направленность сайта. Но не вбросы делать. А быть журналистом.

    Patriktw avatar
    Patriktw2 декабря 2016
    1

    @Артем Чернов, согласен, читать только про технику эпл и тихо теребонькать на нее дома совсем уныние

    sshtmm avatar
    sshtmm2 декабря 2016
    12

    @Артем Чернов, абсолютно согласен х2

    Presscot avatar
    Presscot2 декабря 2016
    10

    @Артем Чернов, ПЛЮСУЮ!

    just_tf avatar
    just_tf2 декабря 2016
    1

    @Артем Чернов, потому что скорость чтения у ssd нового мака около 3000мбит, Windows с таким же диском от samsung за 6-7 секунд грузится.
    Просто нужно сравнивать не убогие ноуты с новейшим mac’ом
    Касательно ресурса согласен…

    dws_hummer avatar
    dws_hummer3 декабря 2016
    1

    @Никита Горяинов, мне кажется количество лайков обо всем говорит, Никита преймите правильное ришение.

    justIUser avatar
    justIUser3 декабря 2016
    1

    @Никита Горяинов, может, так вам будет лучше понятна мысль читателей: УБЕРИТЕ НАХРЕН ЭТОГО АВТОРА-НЕДОУМКА от админки сайта. Пусть занимается вайпингом или станет рокером или пойдет выпрыгнет с балкона. Лишь бы он не писал ВООБЩЕ НИКОГДА.

    sebladec avatar
    sebladec2 декабря 2016
    13

    @Артем Чернов, Абсолютно согласен

    slalompics avatar
    slalompics2 декабря 2016
    2

    @Артем Чернов, а что вам не нравится? это не газета.ру, это блог, тут как раз многими ценятся именно мнения и личные истории связанные с техникой. Хотите поток новостей, подпишитесь на твиттер эппла.
    Я тоже часто со многими мнениями не согласен, но мне интересно. А когда я натыкаюсь на сайты или статьи, которые мне не интересны, я просто их закрываю, а не спешу в комменты доказывать как все на том или ином сайте плохо.

    Sensei avatar
    Sensei2 декабря 2016
    10

    @Артем Чернов, согласен.
    В последнее время заголовки и содержимое под ними всё больше напоминает СПИД-ИНФО.

  2. voice avatar
    voice2 декабря 2016
    35

    Либо я чего то не понял. Либо это чушь какая то для улучшения ранжирования в поисковиках.

    laika132 avatar
    laika1322 декабря 2016
    1

    @voice, не исключено, но windows 10 мне в принципе даже нравится.

  3. laika132 avatar
    laika1322 декабря 2016
    0

    я бы не стал так категорично говорить про osx и windows, хотя сам бы перешел на windows, так как иногда требуется кастомизировать компьютер, а в моем маке уже больше нечего апгрейдить.Но это я говорю про стационарный ПК.

  4. Wert avatar
    Wert2 декабря 2016
    0

    Я вас понял. =)

    wmatweew avatar
    wmatweew2 декабря 2016
    0

    @Wert, я вас услышал.

  5. andyfinch avatar
    andyfinch2 декабря 2016
    15

    бред. посидел на w10 с февраля этого года по ноябрь. это просто ужас. интуитивно абсолютно непонятная система. глюков море. автообновление отключить нельзя. Микки тут явно не Рурк

    toivan avatar
    toivan2 декабря 2016
    1

    @andyfinch, посл того как вин10 ушёл в самовольное обновление на 14 часов, решил отключить автообновление. Использовал все инструкции, которые нашёл в интернете. Похоже получилось после того, как поставил галочку Лимитное подключение. Теперь не обновляется.

    just_tf avatar
    just_tf2 декабря 2016
    0

    @toivan, какие 14 часов, вашему ноуту 10 лет уже?

    just_tf avatar
    just_tf2 декабря 2016
    0

    @andyfinch, все элементарно отключается в несколько кликов

    OppaAppleStyle avatar
    OppaAppleStyle2 декабря 2016
    1

    @andyfinch, автообновление отключается одной галочкой если надо.

  6. HleBoPyoG avatar
    HleBoPyoG2 декабря 2016
    1

    Сравнение стационарного компа и ноута, это конечно здорово
    Но на сколько я помню, у виндовса всегда при включении сначала появляется предложение зайти в bios, а по видео больше похоже на выход из “спящего режима”

    Antisuicide avatar
    Antisuicide2 декабря 2016
    6

    @HleBoPyoG, а зачем вообще их сравнивать? Мак ведь не выключается никогда по сути, так кого волнует время его включения?

    OppaAppleStyle avatar
    OppaAppleStyle2 декабря 2016
    1

    @HleBoPyoG, плохо помнишь :)
    Видимо лет 10 не видели нормальных компьютеров :)

    Sergey avatar
    Sergey2 декабря 2016
    0

    @HleBoPyoG, пекарь =), так отключили лишнюю информацию по загрузке железа, да и вообще сейчас этот гребаный UEFI ставят.

  7. Antisuicide avatar
    Antisuicide2 декабря 2016
    8

    ставил недавно в буткамп себе десятку, мне очень понравилась внешне и по дизайну и по юзабилити, но все это нравилось ровно 30 минут, до того как установил несколько прог – посыпались долбанные обновления безопастности, какие то патчи, с антивирусом куча барахла ненужного подтянулась.. Короче там все стало намного приятнее, но ворох старых проблем, вернее даже сказать особенностей никуда не делся.

    Arseni avatar
    Arseni2 декабря 2016
    3

    @Antisuicide, А зачем было ставить в 10ку антивирус? И обновления в ней наконец-то ставятся более менее контролируемо – не надо порой при выключении ждать пол часа, пока завершится их установка.

    Antisuicide avatar
    Antisuicide2 декабря 2016
    1

    @Arseni, ну как зачем? Это же Windows. В целом повторюсь мне все понравилось, при том что я ежедневно по мелочи лукаюсь то в XP, то в 7ку по работе.

    Arseni avatar
    Arseni2 декабря 2016
    1

    @Antisuicide, Если не пиратить софт и не давать доступ левым исполняемым файлам, то вcтроенного антивируса более, чем достаточно начиная с 8ки. А если пиратить, то никакой АВ не спасет. Вцелом ситуация близкая к мак ос. Попробуйне не ставить АВ – может еще больше понравится :)

    Я тоже по работе иногда трогаю XP, и 10ку из любопытства. Создается впечатление, что на 10 даже можно жить :)

    OppaAppleStyle avatar
    OppaAppleStyle2 декабря 2016
    0

    @Antisuicide, этой фразу вы показали свою ламерсую суть и внушаемость. Такие нужны лёше анальному.

    Antisuicide avatar
    Antisuicide2 декабря 2016
    1

    @OppaAppleStyle, а тебе нужен учебник русского языка.

    illuminatus avatar
    illuminatus2 декабря 2016
    0

    @Antisuicide, Антивирус не надо ставить ни-ког-да.

    Antisuicide avatar
    Antisuicide2 декабря 2016
    0

    @illuminatus, я конечно понимаю что сидя на ютубе и вконтакте вирусов не наловишь, но я использую винду для прошивки большого ряда различных устройств, процедура подразумевает поиск кучи драйверов на всяких сомнительных сайтах и скачивание сомнительных программ. Я наверное лучше знаю, нужен он мне или нет, учитывая что он верещит переодически и находит вирусы.

    illuminatus avatar
    illuminatus3 декабря 2016
    0

    @Antisuicide, Встроенный в Вин 10 лучше по совокупности всех других. А если любите себе в комп приглашать ФСБ – тогда это дело вкуса, конечно

    arahnid avatar
    arahnid3 декабря 2016
    0

    @Arseni, Да ладно? Зачем тогда любая ОС Виндовс мне указывает когда ей надо перезагрузится и в случае все равно выставляет таймер и принудительно перезагружает мой рабочий пк? Да и это касается не только ОС для рабочих станций, но и последних серверных.

  8. Artem Golubkov avatar
    Artem Golubkov2 декабря 2016
    21

    Да что вы говорите? Может хватит набирать в команду людей, которые, судя по всему, в жизни даже MacOS не пользовались, вы же все таки iPhones.ru, а не Windows.ru. А о том, что все компоненты Windows подгружаются еще пару минут после загрузки самой ОС вы упомянуть забыли? А то, что на видео сравнение со старинным MacBook Pro 2012 года, тоже показатель? И делать из пустословной статьи такой громкий заголовок? Серьезно что ли?

    solsher avatar
    solsher2 декабря 2016
    5

    @Artem Golubkov, судя по неадекватной реакции, ты фанатик. Что на Windows что на Mac OS были разные косяки в разное время. Windows 10 в общем зачете сейчас опережает macOS в плане возможностей и производительности. В плане стабильности они примерно на одном уровне, в плане безопасности, тоже, если не лезть куда не следует, то все будет в порядке. Только у рукожопов и фанатиков винда постоянно глючит.

    walkman00 avatar
    walkman002 декабря 2016
    0

    @solsher, “плавная и стабильная” – это первый месяц. Дальше тормоза и классическая переустановка как для WinXP. На W7 стабильнее.
    Задолбало при нажатии на Пуск получать предложение ввести пароль на прокси (на работе прокси, да).
    Задолбало искать инфу, как отключить ненужный onedrive, который висит в процессах. Вы удивитесь, но после запуска и закрытия калькулятора он тоже может остаться в процессах.
    Чтобы изменить параметры необходимо запускать ДРУГУЮ панель управления, рассчитанную на сенсорный ввод (они даже текст для ПК версии оставили как для планшетов).
    Мелкомягкие так и не научили свои продукты работать с прокси с авторизацией, поэтому Офис 360 идет лесом который год.
    А эти обновления, которые в самый ненужный момент перезагружают комп. Если скажете, что простой пользователь сможет их легко отключить, вы не видели винды 10.
    Семерка реально проще и понятнее. У меня просто рабочий комп с набором стандартных программ.

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT2 декабря 2016
    3

    @solsher, скажите мне, в MacOS пользователь по нечаянности может много куда зайти и чтото натворить? A в Windows?
    Или в windows используются те же фишки что и в mac os? Например распределения ресурсов (когда вы к примеру сворачиваете ресурсоемкое приложение, система отдает часть освободившихся ресурсов активному приложению) ? Перечислять можно долго. Одно могу сказать windows стал красивее, на этом всё.

    solsher avatar
    solsher2 декабря 2016
    2

    @AzbukaIT, я ведь сказал, если не рукожопить и не лезть куда не знаешь, то в 99.9% случаев все будет ок. Были неудачные версии, такие как Me или Vista. У меня сейчас открыто 12 вкладок в Safari и все, macOS Sierra от такой нагрузки начинает подвисать, и это называется грамотное распределение ресурсов.

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT3 декабря 2016
    0

    @solsher, не знаю что у вас за компьютер. У меня прошка 2011 года. 8 оперативки, ssd на 500гб (сам ставил), но и без этого ничего не тупило и не тупит. Тупило тогда, когда я только что соскочив с винды хотел сделать операционку mac os привычной, и некоторые вещи сделать “как в винде”. Да, после подобных желаний у меня стало много что тупить. Тоже самое относится и к клинерам – использование клинера – это гарантированные проблемы в настоящем и будущем. Подводя итог, я могу сказать, что при использовании операционки “как есть” + установка вашего софта (без всяких модификаций/улучшалок/чистилок/фишек”какввинде”) никак проблемно не скажется на вашем компьютере, и лагать ничего не будет.

    just_tf avatar
    just_tf3 декабря 2016
    0

    @AzbukaIT, ой, да ладно. У винды фишек не меньше. Теперь в w10 появилось новое меню настроек, где все понятно и просто донельзя.
    Одна работа со многими окнами чего стоит – хочешь 2 раскинь по бокам, хочешь 3 или 4.
    Когда с документами работаешь, это просто божественно!

    just_tf avatar
    just_tf3 декабря 2016
    0

    @Artem Golubkov, не надо сравнивать со своим рабочим борохлом новый мак. Любой современный ноут на w10, особенно цены которых равны ценам мака, загружается за несколько секунд и никаких 2х минутных прогрузок потом нет

    Artem Golubkov avatar
    Artem Golubkov5 декабря 2016
    0

    @just_tf, мое рабочее брахло, благо, 21,5-дюймовый iMac, и поверь мне, никогда в жизни на 1,4 i5 с 4гб оперативной памяти моего MacBook Air Windows не стал бы работать действительно хорошо, без урезания функционала и вечных дебильных подтормаживаний. Почему-то владельцы Windows постоянно интересуются “современностью и мощностью” компьютера, чтобы ядер и оперативки было побольше, а процессор был непременно i7. Владельцев Mac это мало беспокоит, ведь (казалось бы) на моем макбуке огромные проекты в Photoshop открываются практически моментально, чего я не могу сказать о PC моих коллег, а мой макбук – это минимальная комплектация в линейке.

  9. Kotiara avatar
    Kotiara2 декабря 2016
    3

    Форточки у людей с ровными руками всегда работали отменно. Сейчас через буткамп работаю на винде, потому как некоторый софт просто тупо не пилят на МакОс. Даже интересно стало заснять, кто быстрее грузится на прошке 13/2015.

    Desired avatar
    Desired2 декабря 2016
    3

    @Kotiara, тоже на буткампе стоит винда 10:) очень здорово и никаких нареканий! Как будто бы моя прошка создана для этой ОС:) да и восьмёрку ставил… вот начиная с неё как раз и полюбил винду:) И на маках очень гармонично смотрится и никаких тормозов вообще!

  10. funkyboy avatar
    funkyboy2 декабря 2016
    4

    Я тоже подумал, что шутка или стёб такой. Стабильностью Винда 10 не пахнет. С этим могло бы быть получше, если бы не было такого разнообразия железа, на котором она должна работать.

  11. Uncle Goodwin avatar
    Uncle Goodwin2 декабря 2016
    4

    В 2013 продал Макбук и купил по скидке Dell с 7 на борту. Интернет, корел-фотошоп, ворд, несложные старые игры.
    Знаете сколько раз я сносил винуду и ставил заново? Ноль. Пришло обновление на 10 и тут я понял, насколько 7 была стара. Не то чтобы произошли кардинальные изменения, просто система работает и работает хорошо.

    Я поражаюсь, как можно переставлять винду несколько раз в год. Да, стоит антивирус, стоят утилиты для чистки, все они периодически запускаются.
    Синий экран? да, было.

    Для меня, как простого пользователя, ничего фатально негативного в ней нет.

    Konstanty Martyniuk avatar
    Konstanty Martyniuk2 декабря 2016
    2

    @Uncle Goodwin, криворукие сидят под админом, ставят тонны амигоговна и винда делает харакики.

  12. vitalson avatar
    vitalson2 декабря 2016
    4

    Пользуюсь макбуком про пару лет. Покупая его был в предвкушении от каждодневного счастья использования. Но многие мелочи просто убивают напрочь весь кайф. Я считаю что крутота macos сильно преувеличена в сравнении с виндой.

    Antisuicide avatar
    Antisuicide2 декабря 2016
    2

    @vitalson, да уж, в мак ос хватает бреда, причем это такой закоренелый лютый бред который никто не хочет исправлять, хотя он легко лечится сторонними патчами, которые слетают раз в год из-за выхода новой версии и перестают работать. И там и там полным полно “особенностей” от которых порой потряхивает.

    vitalson avatar
    vitalson2 декабря 2016
    2

    @Antisuicide, вот именно этот бред из разряда – мы сами знаем как вам будет удобнее и бесит дико.

    Uncle Goodwin avatar
    Uncle Goodwin2 декабря 2016
    0

    @vitalson, особенно меня порадовал факт, что мой родный внешний жесткий диск не мог полноценно работать под макосью из-за файловой системы.

    yJIeTHblu avatar
    yJIeTHblu2 декабря 2016
    0

    @Uncle Goodwin, даже после переформатирования?

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT3 декабря 2016
    0

    @vitalson, что вас убивает?

    vitalson avatar
    vitalson3 декабря 2016
    0

    @AzbukaIT, например, невозможность убрать ускорение прокрутки мыши, стороннюю мышь не возможно нормально настроить, просмотр изображений в папках сделан через Ж, не возможно просматривать как это сделано на винде, жутко бесит.

  13. Chudik avatar
    Chudik2 декабря 2016
    0

    Я пользую обе операционки. На работе W10, дома МасОС и как-то не замечаю особой разницы – может привычка, а может просто не парюсь, как некоторые товарищи.

  14. sergey@vanichkin.ru avatar
    [email protected]2 декабря 2016
    0

    Главное Касперский не забыть поставить! И юзайте винду на здоровье, а маки оставьте для тех кому они нужны для жизни и работы…

  15. Commander avatar
    Commander2 декабря 2016
    2

    Не читал, но осуждаю.

  16. Gotovets avatar
    Gotovets2 декабря 2016
    0

    Уже чуть было не поверил автору. А потом увидел комментарии :)

  17. Patriktw avatar
    Patriktw2 декабря 2016
    0

    На работе пользуюсь до сих пор виндоус7 и за 3 года ниразу винду не переустанавливал и синего экрана тоже не было. При чем он постоянно включен и не выключается и комп не из самых мощных

  18. Reagan avatar
    Reagan2 декабря 2016
    1

    Согласен с автором. Вот только не понял, зачем “сразу «из коробки» скачать Firefox или Chrome” если “Браузер Edge – идеален”? А он действительно идеален и никакой тяжелый Хром или тем более барахло Firefox или Яндекс просто не нужны. От слова совсем.

  19. alexsoftx avatar
    alexsoftx2 декабря 2016
    0

    Когда эти ублюдки собираются объявлять дату замены акумуляторов iPhone 6! Эти суки уничтожили обновлением 10.1.1 аккумулятор, айфон теперь вырубается на 30-40%!

  20. Artemius avatar
    Artemius2 декабря 2016
    1

    Поддерживаю тех кто против 10ки. Мало того что ось сама делает все что захочет, так еще и подружить с ней некоторые вещи просто не возможно. Я по работе вынужден использовать com порт. Для этого юзаю переходник USB – COM. На 7ке все это прекрасно работает, а вот на 10ке даже дрова поставить не представляется возможным. Далее, поставил виртуальную машину Hyper (то же детище мелкомягких) с 7кой, думал из под нее поработаю с переходником и тадам….. Оказывается я немогу в виртуалке использовать USB порты своего ноутбука…Точнее могу с помощью костыля – переходник Ethernet – USB.
    Так что нет. МАК это основная рабочая машина, а win 7 это машина для специфических действий с оборудованием!

    OppaAppleStyle avatar
    OppaAppleStyle2 декабря 2016
    1

    @Artemius, т.е. на маке ты завел переходник на ком? :)))
    Вот и я о том.
    Мак – для блонди в старбаксах места занимать.

    illuminatus avatar
    illuminatus2 декабря 2016
    1

    @Artemius, А теперь просветите нас, как вы используете com порт на Мак, а отдельно – переходник USB – COM или Ethernet – USB на последних маках.

    Jeron avatar
    Jeron3 декабря 2016
    0

    @Artemius, usb-com prolific отлично работает на Sierra, Dlink usb-Ehernet тоже. Вообще нет проблем если не использовать какой нибудь экзотический чипсет.

  21. IRT avatar
    IRT2 декабря 2016
    1

    >Starcraft от Софтклаба (или Буки?), того самого, с гениальной русификацией типа Overmind – Надмозг.

    Что Софтклаб, что Бука — легальные переводчики и издатели лицензионных игр, у них никогда не было таких переводов.

    Первый StarCraft вообще официально не переводился на русский.

  22. live.alone avatar
    live.alone2 декабря 2016
    4

    Слишком толстый вброс

  23. loskutnyleopard avatar
    loskutnyleopard2 декабря 2016
    0

    Пользоваться шиндой можно, но никакого удовольствия оно не приносит. Хочется навечно забыть и никогда больше не видеть эту кучу говна в трее на windows ноутбуках и интерфейс десятки.

  24. h1brid avatar
    h1brid2 декабря 2016
    1

    Дома держу 2 ноута: леново с 8.1 и эйр с капитаном. Никаких проблем не наблюдается ни с одним, ни с другим. Причем именно с 8.1 я заметил, что винда очень выросла.
    Также у батяни дома на стационарном стоит семерка уже 6 лет и он ни разу ее не переустанавливал. Все дело в прямых руках, имхо.

  25. Maxim avatar
    Maxim2 декабря 2016
    0

    Докатились… Комменты более информационны, чем сам “пост”.

    NBoyRu avatar
    NBoyRu3 декабря 2016
    0

    @Maxim, так уже давно здесь..,

  26. ekimovsi avatar
    ekimovsi2 декабря 2016
    3

    Автор поста наверно просто взглянул на чистую Windows 10 издалека и сразу решил написать свой шедевр )))))

    cap_ avatar
    cap_2 декабря 2016
    2

    @ekimovsi, через месяц эта винда хрен знает когда догрузится при включении по утрам!!!

    ekimovsi avatar
    ekimovsi2 декабря 2016
    1

    @cap_, Грузится она как раз таки нормально. В 10-ке наконец-то появилась автоматическая очистка winsxs, так что и через месяц она будет отлично работать. И постоянных косяков в 10-ке не нашел, в отличии от эпловского continue и airdrop, которые перестают работать в самый не подходящий момент. Но вот если в 10-ке что-то пойдет не так, начинается танец с бубном. Чего только стоит обновление до версии 1607, когда треть программ нужно переставлять. Если не ставить дополнительный программы — проблем не наблюдается. Можно конечно предположить, что виноваты производители стороннего софта, но мелкософт решили забить на тестовый период для разработчиков ))))

    NBoyRu avatar
    NBoyRu3 декабря 2016
    0

    @ekimovsi, а может, и вообще ничего не делать на ней? Купить ноут за 50 штук, программ на него не устанавливать, не работать на нём, только раз в неделю включать и умиляться быстрой загрузке и грустного смайлика на синем экране?!?

    OppaAppleStyle avatar
    OppaAppleStyle2 декабря 2016
    0

    @cap_, бред. Особенно с учетом того, что полностью её глушить смысла нет. А из гибернации она выходит за 1 секунду.

    ferrum avatar
    ferrum4 декабря 2016
    0

    @OppaAppleStyle, в вашем выдуманном мире именно так ведет себя винда?

  27. saysay avatar
    saysay2 декабря 2016
    8

    @mkrska, тоже на работе Win 10, на современном буке Dell, дома mac pro 13 мидле 2014… разница огромная и не в пользу винды…

    just_tf avatar
    just_tf2 декабря 2016
    4

    @saysay, современный это i7, ssd pci, от 8гб озу?
    Или просто ноут 2016 года за 50к?

    mlserg avatar
    mlserg3 декабря 2016
    0

    @just_tf, совеременный в его представлении – это убогий hhd со скоростью вращения шпинделя 5400 оборотов. Там даже дос будет тормозить. В то время как на макбуке у него ссд стоит.

    just_tf avatar
    just_tf3 декабря 2016
    0

    @mlserg, ага)) удивительно!!!! Ssd с 3000мбит/с быстрее hdd 70мбит/с на рабочем ноуте
    Всё говно, только Apple рулит…
    Типичная яблозоркость
    (•_•)

    Artem Golubkov avatar
    Artem Golubkov5 декабря 2016
    1

    @just_tf, Я бы сказал, типичный школьник

    saysay avatar
    saysay5 декабря 2016
    0

    @mlserg, dell inspiron 7737 (i7, 8gb, ssd)

    saysay avatar
    saysay5 декабря 2016
    0

    @just_tf, dell inspiron 7737 (i7, 8gb, ssd)

    just_tf avatar
    just_tf5 декабря 2016
    0

    @saysay, пусть ноут и не первой свежести, но характеристики вполне неплохие, чтобы проигрывать маку. возможно дело в руках)

  28. slim89 avatar
    slim892 декабря 2016
    0

    Последнее время на iphones стало много статей-нытья о том что apple г@%но,
    все плохо работает, вот тут косяк, там косяк. А теперь еще и что windows просто замечательно работает(хотя это далеко не так). С каждым днем все меньше и меньше желание читать ваш сайт.

    illuminatus avatar
    illuminatus2 декабря 2016
    1

    @slim89, Это прямое и неизбежное следствие стремительного скатывания Эппл в этом году. Сначала Айфон 7, потом Маки “Про”, потом отказ от тайм-капсул и мониторов. 3 последние вещи говорят о том, что Эппл полностью отказывается от power users

  29. maddog13 avatar
    maddog132 декабря 2016
    0

    Кроме нескольких маков, есть комп i5 3.2 Ghz/16Gb с механическим диском и лицензионной win 10 установленной начисто. Кроме системы стоит team render клиент cinema 4d. Не могу понять чем занят комп, но даже в простое он умудряется тормозить и постоянно что-то делает с жестким диском. Занавес

    mlserg avatar
    mlserg3 декабря 2016
    0

    @maddog13, поставьте макос на механический жесткий диск, начисто. Удивитесь насколько сильнее она будет тормозить чем винда. А винда в простое оптимизирует файловую систему.

  30. KissMeFast avatar
    KissMeFast2 декабря 2016
    2

    Микк Сидд – главный по вбросам говна на вентилятор на iphones. Больше чем уверен, что говностатьи по никами типа “видеоблохер” и тд пишет тоже он.

  31. slalompics avatar
    slalompics2 декабря 2016
    0

    Последний раз пользовался виндоус где то 7 или 8 лет назад, это была толи виста толи семерка, уже не вспомнить. Вполне допускаю что сейчас там все намного круче (столько лет прошло в конце концов), но маки мне просто нравятся больше, на них мне удобнее, и тут не о чем спорить.
    Интересно то, что недавно мне один из заказчиков прислал несколько больших папок через onedrive. Я каждый день получаю и отправляю много больших файлов через дропбокс и гугл драйв, впервые столкнулся с onedrive, и натерпелся ужасов на пару часов, так и не смог ничего оттуда скачать из за каких то там блоков безопасности, которые отправитель тоже никак не мог выключить с его стороны. Пришлось ему все перезалить в дропбокс. И вспомнил что последний раз так бесился и тратил время по вине техники именно с виндоус. Такой вот маленький привет от майкрософт, напоминание о себе.

    OppaAppleStyle avatar
    OppaAppleStyle2 декабря 2016
    1

    @slalompics, как можно говорить о том что вам удобнее если вы 8 лет не пользовались другим.
    Вы просто не знаете что теряете.
    Мак – днище для питься кофе в старбаксе и просмотра кисок.

    just_tf avatar
    just_tf3 декабря 2016
    0

    @OppaAppleStyle, ахвхах))

    ferrum avatar
    ferrum4 декабря 2016
    0

    @OppaAppleStyle, если кофе и киски это единственное что ассоциируется с маком, то может проблема не в нем, а в голове?

    mlserg avatar
    mlserg3 декабря 2016
    0

    @slalompics, надо было заставить его скидывать через айклауд, он сидя на винде намучился бы еще больше, чем вы с onedrive, сидя на маке. Для кроссплатформенности вы поступили правильно, дропбокс подходит лучше всего.

    slalompics avatar
    slalompics3 декабря 2016
    0

    @mlserg, согласен. Вообще есть ощущение что и onedrive и айклауд отстают от дропбокс лет так на пять. Да даже гугл драйв заметно отстает по удобству. А ведь вроде компании не бедные, могли бы поднапрячься, вложиться, сделать нормально, раз уж взялись.
    Айклауд хорош только тем, что там лежат все документы из iwork.

  32. lordrakush avatar
    lordrakush2 декабря 2016
    0

    Винду надо очень основательно допиливать, потом делать с этого образ, и при возникновении очередных косяков восстанавливаться.
    Чем дальше тем сложнее найти хорошие советы по правильной настройке, лучше всего пилить было ХП, семерку хуже, на десятку в инете советы пишут какие то ламеры.

    Владимир Гренадеров avatar
    0

    @lordrakush, потому что не нужно ничего “настраивать”. Раньше “настраивали” с целью экономии ресурсов, сейчас в этом нет никакой необходимости.

  33. dontforgettheampersand avatar
    dontforgettheampersand2 декабря 2016
    4

    Эмэйзинговые iпетушки тут кукарекают про глючность 10 винды. Видать, это та самая история, когда лет -нцать назад было модно примкнуть к толпе и покричать на каналах в ирц СУКСЬ И МАСТДАЙ, БСД ФОРЕВА, типа илита. Так вот 99% орущих этой бсд даже не касались, так и здесь – слышали звон, да не знают где он.
    Камон, метросексуалы, винду допилили до норм состояния в первые за всю ее историю и тут перед ними стоит снять шляпу – реально работает. i5/8g/ssd и никаких болей. Не будьте школьниками с бинарным мышлением, каждому свое же.

    Владимир Гренадеров avatar
    0

    @dontforgettheampersand, ну, если уж по-честному, то для работы все уже было ок еще в w2k. Для дома стало нормально в семерке.

  34. aisklyar avatar
    aisklyar2 декабря 2016
    0

    Хрень это. Она не лучше, а хуже в 100500 раз! Живёт своей жизнью. Сама меняет программы по умолчанию. САМА ТРЁТ АНТИВИРУСЫ, устанавливая приоритетным своего Дефендера, который дырявее сетки рябицы. САМА ОБНОВЛЯЕТСЯ! Даже если ей отключить эту функцию, или отказывать на предложения обновиться. В один прекрасный момент, она втихоря сама всё обновит и баста! Не дай бог будут открыты важные документы и не сохранены, всё полетит в тар тарары!

    Плавность и интерфейс местами, всё чем отличается десятка от прошлых версий в лучшую сторону. А в худшую, я всё выше написал. Жалею, что перешел на неё. Хотя как перешел, она сама скотина поставилась поверх лицензионной 8.1!

  35. I-van-ich avatar
    I-van-ich2 декабря 2016
    1

    Вообще-то Виндовс 7 гораздо стабильней, чем Виндовс 10. На 7 ни разу ноутбук не “падал”, на 10 тот же ноутбук начал “падать”, вернул 7, опять всё нормально. Ну, думаю, надо новый ноутбук купить, купил, так на нём Виндовс 10 уже задолбала своими синими экранами смерти. Так что я что-то не в восторге от “десятки”.

    Котик пишет: avatar
    Котик пишет:2 декабря 2016
    0

    @I-van-ich, а каким софтом вы пользуетесь? Как используете свой компьютер. Сценарий.

    OppaAppleStyle avatar
    OppaAppleStyle2 декабря 2016
    0

    @I-van-ich, вообще-то нет.

    OppaAppleStyle avatar
    OppaAppleStyle2 декабря 2016
    0

    @I-van-ich, даже не знаю каким рукожопом надо быть чтобы это было так :))

    NBoyRu avatar
    NBoyRu3 декабря 2016
    0

    @I-van-ich, но зато экран смерти – с грустным смайликом! Наслаждайтесь)…

    mlserg avatar
    mlserg3 декабря 2016
    0

    @I-van-ich, я не удивлюсь если вы специально гадите в системе, устанавливая всякую устаревшую дрянь, которая ставит старые кривые драйвера, до кучи удаляя половину реестра, чтобы можно было вопить в комментах какая винда глючная, а макос молодец.

    ferrum avatar
    ferrum4 декабря 2016
    0

    @mlserg, и эти люди называют маководов параноиками…

  36. Dave avatar
    Dave2 декабря 2016
    3

    Майкрософт хоть и допускают любые факапы, и долго не могут ввести очевидные функции, но, понимая, что плетутся за Apple, постоянно работают. А Apple сделали OS X Lion и из года в год неторопливо довешивают сомнительную функциональность. Если смотреть правде в глаза, то Leopard в плане user expirience крайне незначительно отличается от Sierra. А “нововведения” Apple актуальны исключительно внутри инфраструктуры Apple. Если у вас один лишь макбук и всё, то половина фишечек macOS бесполезны.
    ps одновременно пользуюсь sierra и windows 10, всегда сидел на каждой винде и каждой OS X с 10.4, видел прогресс обеих линеек.

  37. Conformista avatar
    Conformista2 декабря 2016
    0

    у меня сын недавно купил геймерский компьютер с десяткой и очки Oculus Rift, так вот даже не хочется с ними разбираться из за того, что это все на Windows, такая она неприятная на вид и на использование.

    Котик пишет: avatar
    Котик пишет:2 декабря 2016
    1

    @Conformista, да вот и я никак не могу решить: красивая, но бревно или средненькая, то тигрица. так с обеими и епсь

  38. MBA186_2009 avatar
    MBA186_20092 декабря 2016
    2

    КГ/АМ. Гнать ссаными тряпками

  39. Roman_K avatar
    Roman_K2 декабря 2016
    4

    Дома пользуюсь iMac’ом конца 2010г., на рабочих машинах везде винда (7,10), корпоративные сервера на Win server 2008, 2012.
    Если на винде жить по принципу мак ос и не ставить левых приложений, а все либо покупное, либо из нормальных источников, глюков как таковых очень мало.
    По мак ос. Как устройство эпл намного продуманнее, но ось пора допиливать. Периодические баги от обновления к обновлению, начинают бесить. На mac os yosemite, отваливалась видяха, т.е. любое графическое приложение не выдавало нормального ФПС, исправили только в Sierra. Опять же порезанная дисковая утилита. Абсолютная непонятность с внешними дисками под НТФС, порой даже нативный способ подключения не дает нормально работать с файлами, драйверы от парагон тоже не спасают. Даже офисные пакеты не дотягивают, до рабочего минимума, особенно электронные таблицы. Клиенты Citrix, SAP, 1c, все мягко сказать туговато работает. В целом если не работать, с вышеперечисленным, то нормальная такая ось, фильмы посмотреть, фильтр какой-нибудь в GIMP раз в 100 лет на фотку натянуть, сайт поправить. А от всех проблем спасает VirtualBox и винда ).
    Готов вернуться на Вин компы, сейчас уйма компактных, производительных решений, да и монитор по качеству сейчас можно подобрать не хуже по параметрам, еще и с HDMI, а к нему подключить PS и освободить единственный ТВ в доме от лишних проводов.

  40. Sensei avatar
    Sensei2 декабря 2016
    0

    @mkrska, аналогично.
    Сделали попытку перейти на 10й, но в итоге очень быстро и чертыхаясь откатились обратно на 7й Энтерпрайз. Но и он, как был “МастДаем”, так им и остался.

  41. ilya0103 avatar
    ilya01032 декабря 2016
    2

    Раньше сам проклинал Винду и все что с ней связано, пользовался imac 2011, сейчас пересел на винду обратно и о чудо, все ее болячки исправлены!

  42. serfree avatar
    serfree2 декабря 2016
    0

    Лично мне пофиг, как долго грузится система с нуля – гораздо важнее как работается в ней. За одно только то, как в Windows программы перехватывают “фокус” (то есть как программа делает своё окно активным в то время, как я делаю что-то в другой программе!) – я готов убить Windows!

  43. vugi avatar
    vugi2 декабря 2016
    0

    Бедолаги – вам уже и писать то не о чем, похоже..

  44. tty01 avatar
    tty012 декабря 2016
    0

    Когда вышла из научится правильно масштабировать хотя бы 125%?

    illuminatus avatar
    illuminatus2 декабря 2016
    0

    @tty01, Если Вы про HiDPI, то 10ка отлично масштабирует все, да и в 8.1 проблем не было.

    tty01 avatar
    tty012 декабря 2016
    0

    @illuminatus, я про масштабирование выше 100%. Даже qtorrent и тот выглядит ужасно. У меня ещё надстройка для просмотра папок в табах, как в браузере – там вообще капец. В фотошопе когда открываешь файл слева жесть что творится. Netbeans 4к не поддерживает, хотя винда бы могла помочь. Короче работающего софта не встречал.

    illuminatus avatar
    illuminatus2 декабря 2016
    1

    @tty01, У меня уже 3 года стоит 200%. Нормальный софт работает отлично – Офис, Эдж, Хром, Лайтрум, 1Пассфорд, Энпасс, Скайп, Джаббер, МТ4 и тд – продолжать? Если отдельные горе разработчики не могут адаптировать свой софт вот уже 4 года, причем тут Винда? Если, например, апп не поддерживает Тач Бар в новой пробке – это тоже проблема МакОС? Или все-таки разработчика?

    illuminatus avatar
    illuminatus2 декабря 2016
    1

    @illuminatus, 10ка рвер МакОС как тузик грелку, причем этот отрыв в последнее время только растет (хотите посмотреть Нетфликс в 4К на Маке? хотите дальше). У Мака раньше было 2 огромных преимущества: ноуты и интеграция экосистемы, прежде всего, с айфоном. С ноутами все – и Майки постарались, и Эппл (в обратную сторону). Экосистема тоже начинается рушиться (хочешь зарядить Афон от Мака? хочешь посмотреть видео 4К на ТиВи, записанное на Айфон? придется хотеть дальше) – так что осталась только интеграция с Айфоном. У кого его нет, не вижу НИ ОДНОЙ причины сейчас купить Мак.

    Написано с Про Ретина, если что.

  45. Саша Викулин avatar
    Саша Викулин2 декабря 2016
    0

    Продался

  46. Boriss Gorsky avatar
    Boriss Gorsky2 декабря 2016
    0

    Пора писать статью: “Стив Джобс был тайным любовником Билла Гейтса”

  47. ronj avatar
    ronj2 декабря 2016
    0

    Афтор – бабла много скосил от Окошек? Ну Я понимаю: iphone – достал, купил iphone 7 только через привычку каждый год покупать новый iphone. Хотя имеется тело на Андроиде. Тут мог наехать на Apple и многие Тебя бы поддержали. Но сравнивать Винду с Mac OS это не солидно и унизительно для Тебя! Ибо эта система которая называется Финдофс это гофно – без обид:)) iphone достал, от ipad давно отказался, но OS X это шедевр. От этого не возможно отказаться!!!!!!

  48. koreasony avatar
    koreasony2 декабря 2016
    1

    Прочитал и ох..л. Это ирония? Автор, EDGE – самый тормозной браузер всех времён и народов. Им пользоваться невозможно. А дизайн W10? Там часть окон квадратно гнездового типа из XP. W10 на моём iMac 27 5K 4GHz загружается в три раза дольше от окна до пароля, чем OSX от яблока до пароля. Серьёзно, вы сколько на грудь приняли перед написанием статьи?

    NBoyRu avatar
    NBoyRu3 декабря 2016
    0

    @koreasony, он хрустящих бумажек принял перед написанием. На бочку))…

    Владимир Гренадеров avatar
    0

    @koreasony, ирония заключается в том, что Edge – вполне себе нормальный браузер, который за последние пару версий нормально так допилили.

    В то время как сафари все больше становится похож на ИЕ6 – висящие годами баги, отсутствие поддержки новых технологий (WebRTC, ау!), и пачки багов в каждом обновлении.

    К примеру, в сафари 10 разломали кое-что в css-анимации, из-за чего приходится выдумывать адские костыли.

  49. EvGeniyLell avatar
    EvGeniyLell2 декабря 2016
    0

    Спросить у пользователей что им надо? Ой, сколько хороших проектов так гибло… И потом вы же iPhones.ru должны знать

    Вы не можете просто спросить клиентов о том что им нужно, ведь к тому моменту пока вы это сделаете — они будут хотеть что-то новое

    Создавать продукт, опираясь на фокус-группы, по-настоящему трудно. Чаще всего люди не понимают, что им на самом деле нужно, пока сам им этого не покажешь.

  50. Alexey Kolodkin avatar
    Alexey Kolodkin2 декабря 2016
    2

    “Starcraft от Софтклаба (или Буки?)”

    двойной промах. Старкрафт в те годы был от Фаргус :)

    Chennolt avatar
    Chennolt3 декабря 2016
    0

    @Alexey Kolodkin, Поддержу! Starcraft от СофтКлаба – лицензионный, и на английском языке.

  51. vetok avatar
    vetok2 декабря 2016
    0

    1 апреля ?

  52. nlited avatar
    nlited3 декабря 2016
    0

    ничего что на видео старый макбук без ссд диска?)

    mlserg avatar
    mlserg3 декабря 2016
    0

    @nlited, ну любители эпл всегда же сравнивают самый последний макбук на овер крутом ссд с древним пк на винде на перфокартах и потом удивляются на сколько макос работает быстрее :) Почему же автору аналогично нельзя сделать, только в обратном порядке.

  53. alexader avatar
    alexader3 декабря 2016
    0

    Количество комментариев к статье поражает, -это успех.
    Автор сделал своё дело -автор может уходить.
    Заголовки статей в последнее время и впрямь раздражают.

  54. wita74 avatar
    wita743 декабря 2016
    0

    Фу фу фу!!Автор ты о чем? После использования 10 я вообще разочаровался. У меня хакинтош запускается на том же компе что и винда, в разы быстрее. Отклик системы быстрее чем на 10,не говоря уже об удобстве работы. Нет грязи в реестре , изза которой система начинает дольше грузиться. Постоянных глючных обнов нет на хаке ,в сравнении с 10 изза которой то один то другой драйвер откажет или еще что. Да и работать с на макоси просто приятно. Так что ну эту 10 на фиг…

  55. Doctor007 avatar
    Doctor0073 декабря 2016
    0

    Пользовался windows 10 с начала тестирования до выхода anniversary update, причем при переходе на данное обновление установил систему с нуля. Да, ноутбук не новый, но глюки никак не были связаны с работой драйверов. Твердотельный жесткий, 6 гигов оперативы – хватает для стабильной работы. Например, при создании новой папки она не появлялась, пока не обновлял директорию вручную, это было как до выхода anniversary update, так и после установки данного обновления на отформатированный диск. Был еще ряд раздражающих глюков. Про настройку общего доступа к папкам вообще молчу, требует пароль даже при общем доступе без парольной защиты. К рабочим папкам, которые были созданы в win7, пришлось отдельно открывать общий доступ. И при всех этих неудобствах безопасность системы ниже.
    После возврата на windows 7 ощутил себя как в раю. Сильно не хватало прокрутки неактивных окон, но стабильность с лихвой компенсировала данный недостаток. Меню Пуск идеально, без идиотских заглавных букв, после настройки система работает без перезагрузки по пол месяца-по месяцу, потом перегружаю для установки обновлений. Скорость загрузки на твердотельном жестком и то выше у 7-и.
    Возможно, еще потестирую систему после весеннего обновления. Но что точно могу сказать – в нормальной ОС драйвера не влияют на отображение новых и переименованных папок в проводнике.

  56. iVenom_1993 avatar
    iVenom_19933 декабря 2016
    0

    Реклама такая реклама…

  57. Crypto avatar
    Crypto3 декабря 2016
    0

    Вы что, блин, прикалываетесь? Не 1-е апреля все-таки…
    се чаще складывается впечатление, что айфонс_ру уже не торт.

  58. Anton Ignatov avatar
    Anton Ignatov4 декабря 2016
    0

    А потому что нефик мак факом включать.

  59. iskv avatar
    iskv5 декабря 2016
    0

    Забрал из офиса детям ноут с вин 10 и по моему это дно.
    Что-то элементарное найти в настройках – невозможно.

  60. Aqel avatar
    Aqel6 декабря 2016
    0

    Огрызочники опять забуянили – всё равно Windows ЛУЧШЕ !!! Сколько не говорите!

  61. Megagoose avatar
    Megagoose5 декабря 2017
    0

    Владею 3-мя ноутами на Win и одним Mac Book Pro, на Win удобно работать, офис, совместимость накопителей и т.д. на Mac только обрабатывать фотки (матрица), в остальном унылое Г.,офис жутко не удобный(якобы тот же MS 2016),тормоза в сканировании и печати с моим МФУ (на Win в разы быстрее), бесит несовместимость с NTFS, бесят убогие видеоплееры, бесят просмотровщики фото, мой выбор Windows.

  62. Megagoose avatar
    Megagoose5 декабря 2017
    0

    Да, и последнее обновление Sierra на MAC убило его, пока не снес подчистую систему. Затем на чистый диск C: всё встало норм., но осадочек большой…

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь