Тим Кук: продажи AirPods начнутся в ближайшие недели

Артём Баусов avatar | 80
FavoriteLoading В закладки
Тим Кук: продажи AirPods начнутся в ближайшие недели

По всей видимости, обещания реселлера сбылись. Тим Кук официально подтвердил, что AirPods выйдут в ближайшие недели.

Журналисты ресурса MacRumors поделились перепиской одного из читателей с Тимом Куком:

IMG_3223

Читатель: назовите дату релиза. Я верю в нарисованное вами беспроводное будущее и готов купить эти наушники. Потому что сейчас я не могу заряжать iPhone 7, одновременно слушая музыку в EarPods. Скажите нам, когда начнутся продажи – через месяц или полгода? Потому что тогда я просто куплю другие беспроводные наушники.

Тим Кук: благодарю за то, что написали. Прошу прощения за задержку. Мы завершаем работу над устройством и я думаю, что поставки начнутся в ближайшие несколько недель.

Вполне вероятно, что продажи AirPods начнутся в декабре этого года, прямо перед Новым годом. Для Apple это хороший шанс отыграть потерянные на потенциальных продажах деньги. [MR]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Наушники уже почти довели до ума.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 80

  1. zloy_unlock avatar
    zloy_unlock30 ноября 2016
    2

    Не взлетит.

    bezmozgov avatar
    bezmozgov30 ноября 2016
    13

    @zloy_unlock, только у тех, кто еще кредит за айфон 7 не отдал.

    fr0lex avatar
    fr0lex1 декабря 2016
    0

    @bezmozgov, а чем мы хуже других то?

    w_maybach avatar
    w_maybach1 декабря 2016
    0

    @fr0lex, вы – это люди с кредитным айфоном? Вы сейчас серьезно спрашиваете?)

    fr0lex avatar
    fr0lex1 декабря 2016
    0

    @w_maybach, а чего нет то?!)

    w_maybach avatar
    w_maybach1 декабря 2016
    2

    @fr0lex, а того: как правило, люди покупают в кредит машины, квартиры (ипотека – тот же кредит), на ремонт в этой самой квартире, берут потребительские на бытовую технику (когда ее много и она прослужит долгие годы), берут кредиты на начало/развитие бизнеса. На обучение в ВУЗе ребенка, в конце концов.
    Вы же берете кредит на телефон. Телефон, который проживет у вас максимум пару лет (если вы, конечно, не тот редкий случай, ходящий с 6-летним iPhone 4). Телефон, который стоит 50-70 тысяч – почти две средние зарплаты по России. Телефон, который вы себе по определению не можете позволить (вы же даже кредит на него оформили) и который по большому счету вам не нужен, т.е. берете чисто из-за понтов и “потому что у всех айфон, хочу айфон!”. Если вы его разобьете, то останетесь и без телефона, и с денежным висяком на полгода-год.
    Вы не подумайте, я задеть никого не пытаюсь, просто это очень странная для меня логика и ситуация в целом – телефон за 50-70к в кредит. Телефон. В кредит. Тут даже понты простым звуком становятся :)

    fr0lex avatar
    fr0lex1 декабря 2016
    0

    @w_maybach, спасибо, узнал о себе много нового :D

    fr0lex avatar
    fr0lex1 декабря 2016
    0

    @w_maybach, airpodsы кстати тоже в кредит возьму…

    w_maybach avatar
    w_maybach1 декабря 2016
    0

    @fr0lex, ну, берите, мне же так важно знать об этом.
    Вы спросили, я ответил, вы обиделись. Бывает ;)

    fr0lex avatar
    fr0lex1 декабря 2016
    0

    @w_maybach, Вам хочется в это верить, пожалуйста, но мне очень важно было Ваше мнение, правда:Е
    и нет, не имею привычки обижаться на буквы в интернете)) но Вам то хочется верить в то, что способны кого то обидеть) Бывает ;)

    w_maybach avatar
    w_maybach1 декабря 2016
    0

    @fr0lex, я как раз и сказал, что никого не пытаюсь задеть своими словами, зря пытаетесь исказить)
    Если правда, то Ок, никаких вопросов.

    fr0lex avatar
    fr0lex1 декабря 2016
    0

    О какой правде идет речь? Мы с Вами не знакомы даже. Ваша бомбардировка не по адресу, везде мимо. Но Вам важно было высказаться, я понимаю. Ничего не пытаюсь искажать и мне все равно пытаетесь Вы задеть кого то или нет. Я просто ответил на комментарий что не взлетит у тех кто за кредит не расплатился, так как думаю иначе, пойдут все и возьмут еще кредит как и я))

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov1 декабря 2016
    0

    @w_maybach, ну вы как то намещали тут.
    Кредит на бытовую технику … да у меня телевизор с холодильником стоят дешевле чем айфон … зачем мне на них кредит? :)
    А вот айфон в кредит, особенно если это рассрочка а не кредит с переплатой , это нормально:
    Старый телефон продал за 35тыс , новый купил за 65тыс … можно либо бабло пробухать на радостях , а можно внести 50% первого взноса и кредит будет всего на 30тыс – переплата по 4-5тыс в год всего … думаю не такая страшная цифра что бы позволить купить себе новый гаджет здесь и сейчас тем, у кого здесь и сейчас ленег на него нет.

    Ну и второй вариант – вы уже не бедный студент и смогли позволить отдать прошлый флагман маме/бабушке … но психологически хотели не покупать новый а доплатить за обновление гаджета и не держали в бюджете сумму 65тыс – тогда её можно взять в кредит – это лучше чем зажопить телефон для мамы а себе гаджет обновить.

    fr0lex avatar
    fr0lex1 декабря 2016
    0

    @Pavel Loskutov, да чего ты ему объясняешь?)) Он сейчас и про тебя столько всего расскажет (наврёт), чего ты и сам про себя не знал))

    w_maybach avatar
    w_maybach1 декабря 2016
    0

    @fr0lex, все же тебя задели мои слова. Жаль, не хотел.
    Мальчик, если я где-то про тебя наврал – выдвини иск по факту клеветы) Я мнение высказывал, а не описывал тебя лично.

    fr0lex avatar
    fr0lex1 декабря 2016
    0

    @w_maybach, хаха вот ты доставляешь)) Ты перечитай свой пост трижды, может поймешь его суть и посыл, может третий глаз откроется)) Ты опять врешь и пытаешься соскочить)) Я тебе еще раз напишу, что бы наверняка, я не обижаюсь на интернет, кем ты себя мнишь?)) Я просто врунов не люблю, впрочем и на это всем насрать.

    w_maybach avatar
    w_maybach1 декабря 2016
    0

    @fr0lex, ответ на коммент выше:
    “но мне очень важно было Ваше мнение, правда” – вот эта правда, я про это место в твоем комментарии говорил.
    Повторюсь: мне высказывать не надо, ты задал вопрос, на которое я ответил своим взглядом на всю ситуацию. Все, точка. Никаких предположений на твой счет, никаких “бомбардировок”. В конце концов, это твои кредиты, мне до них дела нет ;)

    w_maybach avatar
    w_maybach1 декабря 2016
    0

    @fr0lex, и где же я наврал про тебя?) Раскрой мне глаза! :D

    fr0lex avatar
    fr0lex1 декабря 2016
    0

    @w_maybach, ты уже перечитал?))

    w_maybach avatar
    w_maybach1 декабря 2016
    0

    @Pavel Loskutov, под бытовой техникой я больше имел в виду кухонную утварь – плита, духовка, холодильник – это, на мой взгляд, основные вещи. Да, они могут стоить дешевле (даже в сумме), чем айфон, но и посыл-то был в том, что айфон не так важен, как тот же холодильник в новом жилье (или взамен старого умершего). И зачем вам висяк уже ни за что в случае поломки айфона?)
    Старый продают те, у кого он есть, да и за 35к еще надо умудриться спустить, но, допустим, вы это сделали. Серьезно, если вы не можете накинуть к этим 35к еще 20-30 тысяч и берете их в рассрочку/кредит – это на мой взгляд странно. А многие вообще берут айфон первый раз.

    Это бессмысленная дискуссия. Я считаю, что брать телефон стоимостью 2-3 средние ЗП по России в кредит – это глупо. Брать кредит на телефон за 50-70к при ЗП 30-40к – глупо. Если человек не может позволить себе такое устройство, то и нечего лезть, это не на столько важно – иметь последний iPhone. 50-70к – это очень хорошие деньги, на них можно много чего хорошего купить и сделать, вложить в самообразование. У меня тут был дискус с кем-то: человек ездил на Поло с телефоном, который по цене составлял больше, чем 10-ю часть его автомобиля, и жаловался на невозможность одновременной зарядки и прослушивания музыки. Мне было смешно, ощущение от происходящего было несколько странное.
    Не рассматриваем ситуацию, когда человек именно зарабатывает с помощью айфона (как это делают с макбуками) – таких людей единицы, 95% сидят в Вкашечке ;)

    Про маму: к счастью, моя мама может позволить себе каждый месяц покупать не по одному айфону. И даже не по 2, и не по 3, и не по 5. Но если бы и не могла, то действительно ли ей нужен был бы именно айфон? Именно тот, которым я уже пользовался, который я уже коцнул? Мою мировосприятие говорит, что скорее бы я ей купил новый удобный, красивый и практичный телефон, а не отдавал бы ей свою жалкую б/ушку. Могу позволить – куплю айфон, не могу – куплю другой марки.

    Как-то так.

    П.С. Я высказываю свое мнение (даже немного жизненный принцип/подход), бессмысленно с этим спорить и пытаться меня в чем-то переубедить или что-то доказать.

    vugi avatar
    vugi1 декабря 2016
    1

    @w_maybach, не делайте из еды культа – во всем мире кредит является всего лишь одной из форм оплаты. Довольно удобной для покупателей.

    w_maybach avatar
    w_maybach1 декабря 2016
    0

    @vugi, абсолютно с вами согласен, но не трусы же в кредит…

    vugi avatar
    vugi1 декабря 2016
    0

    @w_maybach, кредитными картами не пользуетесь наверное? Это ж те же самые “трусы в кредит”..

    Это я так, даже не говоря о том, что Apple Upgrade является тем же самым кредитом, беспроцентным правда. А если шире посмотреть, то любая экономика не очень любит потребность в крупных (относительно сервиса, конечно) начальных инвестициях и давно уже стремится к оплате по мере использования – типа клауд-сервисов, каршеринга или подписок на что угодно.
    Мне потому и кажется, что разговоры о кредитных машинах/телефонах являются лишь новой формой российских понтомерок. Это безотносительно нездорового пристрастия сограждан к дорогим “статусным” шмоткам.

    w_maybach avatar
    w_maybach1 декабря 2016
    0

    @vugi, кредитными нет, только дебетовыми с отключенным овердрафтом :)

    Я с вами и согласен, и нет. Возможно, это мое мышление несколько устаревшее, с другой стороны я понимаю холодильник за 30к в кредит, но не понимаю телефон за 60к. Дело не только в кредите (пусть и беспроцентном), но еще и в сопутствующих рисках: стоит ли телефон этих рисков? Не уверен. Холодильник – с большей степенью вероятности, что да.

    Предлагаю не развивать дальше этот диалог, все же с вами мне приятно в комментариях встречаться, а вот с гражданина, участвовавшего в этой полемике, я и поудивлялся, и посмеялся)) Я высказал свое мнение, потому что, как я понял, у меня первоначально именно его и спросили. На объективность не претендую, аргументировал, как мог.

    fr0lex avatar
    fr0lex1 декабря 2016
    2

    @vugi, Не вижу смысла вообще платить за что то, здесь и сейчас всю сумму, если можно этого не делать. Я даже налоги плачу дозировано, перечисляя по 5к в месяц, зачем скажем мне платить транспортный налог в 20 касарей сразу, если можно эти деньги придержать. В отличии от гражданина который тут объяснил, конечно же всем, чем люди берущие кредит хуже чем он. Не у всех есть мамы зарабатывающие около 500к в месяц, видно сразу у человека жизнь удалась и он не гонится за дешевыми понтами, если что мама поможет мальчику. Так вот к чему это я, рассрочка! выбор современного человека умеющего считать деньги. Всем известно что как минимум это возможность не платить всю сумму сразу а растянуть ее на 10, 12, 24 месяца, но и если решите погасить сразу кредит, то сумма соответственно будет та которую банк платит магазину, то есть около 10% скидки. Но оголтелым сложно что то объяснить, у них свое понимание мира, своя логика и свое мнение на ситуацию в целом))

    w_maybach avatar
    w_maybach1 декабря 2016
    0

    @fr0lex, извиняюсь за смещение комментариев каждый раз – есть лимит по ответам.
    Так ты ответишь, где именно я наврал про тебя, или нет?) Или так и будет кидаться обиженными “ты все врешь”, “пытаешься соскочить”, “все не по адресу”, ну и все прочее)

    fr0lex avatar
    fr0lex1 декабря 2016
    0

    @w_maybach, конечно я тебе помогу, начинай читать сразу после твоего “Вы же…”

    w_maybach avatar
    w_maybach1 декабря 2016
    0

    @fr0lex, так и что здесь неправда? Ты же не считаешь получение кредита на телефон достижением, успехом, поводом для гордости? Или все же считаешь?)) Или ты все-таки зарабатываешь больше стоимости айфона? Тогда странно, что у тебя нет “подушки” в 300-500к, из которой ты бы мог потратить 50-70к на столь вожделенное тобою устройство без кредитов и переплат по ним. Или хочешь сказать, что это все не понты? Тогда чего нет на других телефонах, что есть на твоем айфоне, из-за чего ты взял именно его? В моем случае любое устройство сможет удовлетворить мои потребности, айфон мне просто нравится, поэтому это тоже по большому счету понт, но без кредитов ;)

    vugi avatar
    vugi1 декабря 2016
    0

    @w_maybach, раньше в России-матушке было принято просто людей оценивать по телефонам/машинам, но с тех пор как они стали доступнее, пришлось добавить параметр “закредитованности”.. )))

    w_maybach avatar
    w_maybach1 декабря 2016
    0

    @vugi, вообще не даю такой оценки, просто не понимаю я телефоны в кредит, хоть убейте. Машину – да, ремонт – да, квартиру в ипотеку и то понимаю (хотя это тоже очень спорно, но все же это жилье – свое, на годы, ликвидное), телефон – нет :)

    w_maybach avatar
    w_maybach1 декабря 2016
    0

    @fr0lex, ох, мальчик, какой же ты глупый и наивный, все сразу на себя любимого проецируешь) Я нигде не говорил, что кто-то хуже меня или лучше, если что ;) Да и папа с мамой мне уже многие годы не “помогают”, как ты сказал)
    Успеха тебе с твоими кредитами/микрозаймами/рассрочками (что там у тебя, что ты такой гордый), не забудь внести очередной платёж ;)

    fr0lex avatar
    fr0lex1 декабря 2016
    0

    @w_maybach, ты чего сагрился то?)) я у тебя лично вообще ни чего не спрашивал, я спросил у чела под ником “без мозгов”, если это тоже ты, то это многое объясняет:D

    w_maybach avatar
    w_maybach1 декабря 2016
    0

    @fr0lex, да все-все, успокойся ты, не кипишуй) Если тебе так будет проще, то тебя лично с айфоном и в будущем с эйрподсами в кредит я действительно считаю говном) Ступай с миром ;)

    fr0lex avatar
    fr0lex1 декабря 2016
    0

    @w_maybach, хаа вскрылся гнойник, показал свою истинную, гнилую натуру))) а то: “это мое личное мнение” “никого не хотел задеть” )) Так бы и написал сразу мол ненавижу и презираю людей берущих кредит, а тотна простой вопрос “чем мы хуже других?” начал завуалировано и лживо вливать. Иди заклеивай пукан))) и не будь дураком не отвечай на этот пост))) Пасись…

    w_maybach avatar
    w_maybach1 декабря 2016
    0

    @fr0lex, парниш, ты не понял: я конкретно тебя считаю говном, независимо от твоих кредитов или чего-то ещё)
    А людей с кредитным телефоном я просто не понимаю, не считая их при этом кем-то там) Но вот именно ты – говно) Дети есть? Жаль мне твою семью тогда немножко, где батька для себя любимого покупает телефончики в долг)) Смешной ты крендель, ну да ладно

    fr0lex avatar
    fr0lex1 декабря 2016
    0

    да я понял, понял))) конкретно меня, конеретно говном. Кстати вчера купил жене аппле воч на др, а дочке ipad mini4)) ок?
    Хотя кто мне поверит))))

  2. vugi avatar
    vugi30 ноября 2016
    0

    надо заценить.. ))

  3. Cegou6 avatar
    Cegou630 ноября 2016
    2

    Вы нормальные? Писать постоянно: “вот-вот”, еще “чуть-чуть”. Ждете второсортный продукт как что-то невероятное…

    Gotovets avatar
    Gotovets1 декабря 2016
    0

    @Cegou6, дайте ссылку на первосортный продукт, который можно купить прямо сейчас.

    Pavel Volobuev avatar
    Pavel Volobuev1 декабря 2016
    0

    @Gotovets, Galaxy S7 жешь!

  4. kishinev avatar
    kishinev1 декабря 2016
    0

    Ну, теперь “читатель” будет заряжать AirPods, пока заряжает iPhone)

    Ututushka avatar
    Ututushka1 декабря 2016
    0

    @kishinev, и плакать почему он не может одновременно заряжать наушники и слушать музыку

  5. Ututushka avatar
    Ututushka1 декабря 2016
    0

    48 недель — это тоже несколько

    Kirill Slysh avatar
    Kirill Slysh1 декабря 2016
    0

    @Ututushka, в оригинале написано 3-4 недели

    w_maybach avatar
    w_maybach1 декабря 2016
    0

    @Kirill Slysh, в каком оригинале? Из цитаты переписки на Макруморс: “…I anticipate we will begin to ship over the next few weeks”.

    apiksDen avatar
    apiksDen1 декабря 2016
    0

    @w_maybach, few я думаю все-таки не десятки в данном контексте

    w_maybach avatar
    w_maybach1 декабря 2016
    0

    @apiksDen, но и 3-4 ни в каком оригинале не упоминаются.

  6. Maxim Pletnev avatar
    Maxim Pletnev1 декабря 2016
    0

    Наушники не плохие, но без провода их можно будет легко потерять. Есть варианты и получше за те же деньги.

    apiksDen avatar
    apiksDen1 декабря 2016
    1

    @Maxim Pletnev, я вот думал что куплю их, но увидел beatsx и думаю в их сторону) только хочу сначала несколько обзоров почитать

    di3x avatar
    di3x1 декабря 2016
    0

    @apiksDen, и я тож хочу beatsx, вот интересно на сайте эппл написано coming this fall а уже вроде как 1й день зимы

    amyskin avatar
    amyskin1 декабря 2016
    0

    @Maxim Pletnev, Подскажите какие, ищу давно.

    wolchishka avatar
    wolchishka1 декабря 2016
    0

    @amyskin, пока ждал air pods, мне приглянулись Rowkin Bit Charge. Может не такие технологичные, зато дизайн по душе. Вот теперь в раздумьях :)

    amyskin avatar
    amyskin1 декабря 2016
    0

    @wolchishka, Они вакуумные :( Время работы в режиме воспроизведения музыки: 2 часа.

    wolchishka avatar
    wolchishka1 декабря 2016
    0

    @amyskin, вакуумные мне тоже не очень по душе. Пользуюсь сейчас sony SBH-80 и затычки немного напрягают, да и не совсем они беспроводные, хотелось бы от душки тоже избавится :) Время работы у Rowkin небольшое 2-3 часа, но у них довольно емкий чехол-аккумулятор, они почти незаметные в ухе и дешевле почти в два раза.

  7. TVP avatar
    TVP1 декабря 2016
    0

    А что там кстати за тема с чехлом от этих ушей?! Преподносят все так, мол, уши наши долго работают без подзарядки, вот только чехол(кейс)таскайте с собой?! Из всех возможных вариантов я не вижу ни одного, как при помощи этого кейса можно продлить время работы ушей, при этом пользуясь ими… В противном случае, этот кейс не более чем пауэрбанк…

    apiksDen avatar
    apiksDen1 декабря 2016
    1

    @TVP, ну хз, остановился перекусить или кофе попить, засунул их в чехол на несколько минут и сильно продлил их время работы

  8. amyskin avatar
    amyskin1 декабря 2016
    0

    Больше всего пугает вот это: “AirPods без подзарядки: до 5 часов воспроизведения,(2) до 2 часов в режиме разговора(5)” Тестирование проводилось компанией Apple …. Уровень громкости был установлен на 50%

    Mikhail Shevcov avatar
    Mikhail Shevcov1 декабря 2016
    0

    @amyskin, и как они на морозе себя поведут. тот еще вопрос.

    wolchishka avatar
    wolchishka1 декабря 2016
    0

    @Mikhail Shevcov, уши не дадут замерзнуть аккумулятору

    wolchishka avatar
    wolchishka1 декабря 2016
    0

    @amyskin, если они работают в режиме воспроизведения музыки 5 часов, то в режиме разговора должны проработать дольше, да и 15 минут в чехле подарят наушникам еще 3 часа!

    amyskin avatar
    amyskin1 декабря 2016
    0

    @wolchishka, AirPods без подзарядки: до 5 часов воспроизведения,(2) до 2 часов в режиме разговора.(Уровень громкости был установлен на 50%)
    Это с официального сайта.
    Ну как бы тоже так думал, что если не нужно передавать (голос), то на прием должно меньше уходить энергии.
    ЗЫ Я вот никогда не слушал, чтобы громкость была 50%, где то около 80-85 и иногда 100

    wolchishka avatar
    wolchishka1 декабря 2016
    0

    @amyskin, если так оно и будет, то это провал. Собирался использовать наушники в основном как раз для разговоров. Если громкость увеличить до 80-90%, то их хватит примерно на час, а через год использования, емкость аккумулятора уполовинится :(

    amyskin avatar
    amyskin1 декабря 2016
    0

    @wolchishka, Так уже давно на экране при управлении громкостью все что выше половины – красные кубики (типа это уже очень громко)
    ЗЫ К сожалению это больше всего печалит. Поменять аккумулятор в них невозможно, работать похоже будут не больше 2 часов.

    vugi avatar
    vugi2 декабря 2016
    0

    @wolchishka, да какой провал – если мало кто на рынке даже близкие параметры даёт при таких размерах. Если бы вы сейчас пользовались какой-нибудь бт-гарнитурой, то знали бы это.

    wolchishka avatar
    wolchishka2 декабря 2016
    0

    @vugi, написал же, что пользуюсь SBH80, держит без проблем 6 часов, в режиме разговора больше. В принципе, почти доволен, но хочется чего-то большего и не вакуум)

    vugi avatar
    vugi2 декабря 2016
    0

    @wolchishka, Ну правильно, гарнитурой, которая весит в 5 раз больше и обладает в 10 раз более тяжелой (и надо думать, мощной) батарейкой .. Не находите, что тут скорее вопрос – почему ваши наушники так МАЛО работают. Я вам, собственно, как раз хотел посоветовать купить себе Solo – они и до эппл держались по 2 недели, а сейчас еще в два раза дольше. Вы же размеры не сравниваете, да? ))

    wolchishka avatar
    wolchishka2 декабря 2016
    0

    @vugi, в данном случае я сравниваю время в режиме разговора и 1-2 часа меня совсем не устраивает, как ни крути. Solo – здоровая бандура, совсем для других целей, SBH-80 на шее почти не ощущаются. Да, apple молодцы, постарались и скорее всего все-равно их куплю, но идеальными их не назовёшь! По мне так и дизайн у них не самый удачный, хотя бы цвет чёрный сделали, подошёл бы к моей семерке.

  9. SadStickers.com avatar
    SadStickers.com1 декабря 2016
    0

    “Хотели начать продажи раньше, но половину партии ПОТЕРЯЛИ пока везли из китая” (с) Тим Кук

  10. Григорий avatar
    Григорий1 декабря 2016
    1

    Почитал и мне дошло этот текст: Мы завершаем работу над устройством и я думаю, что поставки начнутся в ближайшие “НЕСКОЛЬКО НЕДЕЛЬ”. Это значит в 2017 году.

    apiksDen avatar
    apiksDen1 декабря 2016
    1

    @Григорий, что такое несколько лет в масштабах компании))

  11. fr0lex avatar
    fr0lex1 декабря 2016
    1

    На самом деле, крайне обломная новость. Собирался купить их в подарок еще в октябре, ну или в конце октября как обещали, а в итоге подарак так и не вручен, покупать что то другое не хочется, а поставки через несколько недель( печаль…

    Григорий avatar
    Григорий1 декабря 2016
    1

    @fr0lex, Жди “НЕСКОЛЬКО НЕДЕЛЬ” ))))))))))

    fr0lex avatar
    fr0lex1 декабря 2016
    1

    @Григорий, но тогда подарок на день рождение плавно перетекает в подарок на новый год)), и придется покупать сразу 2 подарка одновременно(

    Roma Piñon avatar
    Roma Piñon1 декабря 2016
    0

    @fr0lex, так вы же уже подарили подарки близким вроде) и вотчи и мини) так что можно ограничиться только эир подсами теперь))

    fr0lex avatar
    fr0lex1 декабря 2016
    0

    @Roma Piñon, да, у них в декабре др, а я как вы могли заметить собирался в ноябре дарить(( это не им, но тоже хорошему человеку)

    Roma Piñon avatar
    Roma Piñon1 декабря 2016
    0

    @fr0lex, аа, ну тогда да, придется раскошелиться дважды( но ради хорошего человека не жалко)

    fr0lex avatar
    fr0lex1 декабря 2016
    0

    @Roma Piñon, согласен))

  12. fr0lex avatar
    fr0lex1 декабря 2016
    0

    А если по теме, то я правда опечален этой задержкой, честно сказать еще ни один продукт эпл так не ждал. Очень не типично с их стороны, тем более месяц начала продаж даже определили. Доходило до того что я проверял их появление на сайте чуть ли не каждый день. Такой эмейзинг…

    vugi avatar
    vugi2 декабря 2016
    0

    @fr0lex, поддержу.. мало какой продукт со времён первого айфона так ожидалось. Когда ясно видно, что вот огромная ниша с “несбывшимися ожидания” и отсутствие особых технических проблем к их выполнению – лишь отсутствие флагмана, который мог бы показать новое направление и задать новый уровень..

    fr0lex avatar
    fr0lex2 декабря 2016
    0

    @vugi, даже не знаю что послужило причиной задержки, возможно проблемы с размещением аккумуляторов, хотя журналистам был представлен уже работающий продукт и в целом отзывы положительные. Единственное по моему то управление треками и звуком могли бы сделать постукиваниями, через цыри управлять конечно изврат, придется все время либо доставать телефон либо через одежду нащупывать качельки громкости, но это справедливо только для звука, треки все равно придется доставать аппарат. По емкости батареи и продолжительности прослушивания 5 часов вполне себе хороший результат, редко слушаю дольше, например, чем длительность фильма, ну максимум двух. Музыку в основном в пути, а это метро 20-30 минут, ну даже если ехать 1,5 часа. А наговорить 2 часа в день лично для меня не реально, это нужно быть оператором, при том что каждая “парковка” в кейс продлевает им жизнь.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь