Осторожно! Это видео повесит твой iPhone

Иван Петров avatar | 87 2 025
FavoriteLoading В закладки
Осторожно! Это видео повесит твой iPhone

Вы верите в мистику? Если нет, тогда представьте, что после воспроизведения короткого видеоролика на вашем iPhone, гаджет станет невменяемым. Зависнет и перестанет отвечать на прикосновения и аппаратные клавиши.

В сети опубликовали ролик, при воспроизведении которого на iPhone и iPad устройство намертво зависает. «Смерть» наступает через 5–10 секунд после окончания воспроизведения.

Видео находится тут. Пробовать или нет — решать вам.

VideoStrangeIn1

Лечится просто — жесткой перезагрузкой. Удерживаем Power + Home (Power + Уменьшение громкости на iPhone 7) до появления логотипа Apple. После перезагрузки работоспособность устройства восстанавливается.

Самое интересное, что видео «ломает» iPhone независимо от места воспроизведения: штатный или сторонний браузер, мессенджер — неважно. Причину такого поведения устройства пока остается неизвестна.

Ну что, проверим вашу выдержку и любопытство?:)

[socialpoll id=”2402100″]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Всего пять секунд невинного ролика и смартфон придется перегружать.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 87

  1. near avatar
    near21 ноября 2016
    0

    Послушаю

  2. maas avatar
    maas21 ноября 2016
    0

    По ватцапу присылали, посмотрел завис)) после перезагрузки тел пришёл в себя

  3. milkmaker avatar
    milkmaker21 ноября 2016
    0

    5s. Завис.. весело чо :)

  4. AlexcorE avatar
    AlexcorE21 ноября 2016
    1

    Iphone 5 14B100 не завис. Пофиг дедушке..)

  5. chirrik2006 avatar
    chirrik200621 ноября 2016
    1

    iphone 4
    Старичку пофигу. Не зависло ничего.

    sm avatar
    sm21 ноября 2016
    2

    @chirrik2006,
    Аналогично. Пробовал несколько раз.

    Дмитрий Бардаш avatar
    Дмитрий Бардаш21 ноября 2016
    3

    @sm, У них броня от Кука:)

    chirrik2006 avatar
    chirrik200621 ноября 2016
    13

    @Дмитрий Бардаш, неее ещё от Стива :) )))

    OppaAppleStyle avatar
    OppaAppleStyle21 ноября 2016
    2

    @chirrik2006, какашки они допотопные просто :)
    Стыдоба с такими ходить.

    chirrik2006 avatar
    chirrik200621 ноября 2016
    3

    @OppaAppleStyle, ага и на раритетном БМВ ездить тоже стыдно должно быть. Да? И десятилетнее вино пить – тоже стыдно должно быть. Так?
    Ваши “некакашки” вон зависают :))) , а мне мой раритетик ещё служит верой и правдой :)))

    dadashov avatar
    dadashov22 ноября 2016
    0

    @chirrik2006, на данный момент 10 летнее вино эт первое поколение ну и 3G, ещё года три-четыре и эти модели станут раритетами

  6. Причудотворец avatar
    Причудотворец21 ноября 2016
    2

    Вся страна “зависла” от СМИ. А мы тут со своими ойфонами возимся )

  7. Pavel Volobuev avatar
    Pavel Volobuev21 ноября 2016
    0

    iphone 5 завис =) Сначала думал что норм, закрыл видео, телефон после этого завис

  8. t.r.o.n. avatar
    t.r.o.n.21 ноября 2016
    6

    >>> Самое интересное, что видео «ломает» iPhone независимо от места воспроизведения: штатный или сторонний браузер, мессенджер — неважно

    Интересно то, что на уважаемом ресурсе появляются подобные утверждения…
    НЕТ и НИКОГДА НЕ БЫЛО на iOS сторонних броузеров.
    Причина зависания – ошибка в заголовке AAC в контейнере, если я правильно понял. Естественно, это никак не оправдывает апловских спецов. По стандарту – такое видео не должно воспроизводится.

    Дмитрий Бардаш avatar
    Дмитрий Бардаш21 ноября 2016
    1

    @t.r.o.n., Safari – штатный браузер iOS. Chrome – сторонний браузер, потому что выпущен сторонним разработчиком.

    tormeneus avatar
    tormeneus21 ноября 2016
    4

    @Дмитрий Бардаш, насколько я понимаю, на iOS Chrome, как и все остальные «сторонние браузеры», — это просто надстройка над Safari. Это и имел в виду t.r.o.n.

    w_maybach avatar
    w_maybach21 ноября 2016
    0

    @tormeneus, в каком смысле “надстройка”? Эти браузеры ставятся отдельным приложением, работают на своих технологиях, с Сафари не имеют ничего общего…

    tormeneus avatar
    tormeneus21 ноября 2016
    2

    @w_maybach, прочитайте мой ответ ниже. Я подробно объяснил.

    Denis avatar
    Denis21 ноября 2016
    0

    @w_maybach, в Хроме на ios – движок Safari, а не свой собственный как на всех остальных платформах. Любой браузер на ios – это Safari в обертке разработчика браузера.

    Tommi avatar
    Tommi21 ноября 2016
    2

    @Denis, И тут все напрочь забыли о opera mini… сейчас бы картинку с лавровым сюда.

    t.r.o.n. avatar
    t.r.o.n.21 ноября 2016
    1

    @Дмитрий Бардаш, не нечите глупость в массы… Лицензия апла имеет прямой запрет на такое. Все сторонние броузеры – это web-kit с доработанным интерфейсом

    iWolf avatar
    iWolf21 ноября 2016
    1

    @t.r.o.n., лол. сторонних браузеров в app store пруд пруди.
    “знатока” видно сразу.

    tormeneus avatar
    tormeneus21 ноября 2016
    14

    @iWolf, Все до единого «сторонние» браузеры в iOS используют WKWebView или его более ранние версии. Т.е. они используют родной движок iOS (читай, Safari) для обработки страниц. Поэтому их нельзя назвать полноценными сторонними браузерами. Это просто Safari с другим интерфейсом и какими-то мелкими фичами, которые никак не могут изменить процесс обработки страниц.
    Поэтому в следующий раз, когда заходите покорчить из себя «знатока», попробуйте сначала разобраться в вопросе, а то снова будете глупо выглядеть.

    iWolf avatar
    iWolf21 ноября 2016
    2

    @tormeneus, ага. и в конце мы имеем, что (почти) любое приложение для iOS является не сторонним софтом, а эпловским, ведь они повсеместно используют различные апи, которые создала яблоко.
    Спасибо, “просветился”

    tormeneus avatar
    tormeneus21 ноября 2016
    6

    @iWolf, при чем тут api до единого обработчика web-страниц? Как раз и имеется в виду, что на iOS ты не сможешь написать свой обработчик, а будешь использовать только единый для всей системы. Самый простой пример из настольного мира — это браузер Maxthon, который вроде бы был отдельной программой, но по факту являлся надстройкой IE.

    iWolf avatar
    iWolf21 ноября 2016
    2

    @tormeneus, в этом то и смысл, что и движок и апи предоставляют яблоки. И без них, ни программы, ни браузеры работать не будут. Но на основе этого говорить, что все браузеры не сторонние (хотя хром сделан гуглом и тут вообще глупо заявлять, что хром частично яблочный), как и программы – глупость полнейшая.
    Яблоки предоставили среду разработки и необходимые инструментарии для создания софта. Все что создается не силами яблока на основе этих инструментов с этйо среде – стороннее.

    tormeneus avatar
    tormeneus21 ноября 2016
    12

    @iWolf, человек вам сказал, что на iOS может быть только один движок обработки веб-страниц.
    В других системах вы можете использовать свой движок.
    В iOS вы не можете использовать свой движок.
    Поэтому в iOS во всех «сторонних браузерах» будет одна и та же ошибка. Или не будет. Но у всех. Потому что движок один. И другого нельзя. Никак. Вообще. Даже если браузер другой. И у производителя этого браузера свой движок. Но в iOS он будет использовать движок от сафари, потому что по-другому нельзя.
    Вот что хотел сказать вам человек, которого вы назвали «знатоком».

    iWolf avatar
    iWolf21 ноября 2016
    1

    @tormeneus, алё гараж. Я не спорю о корнях ошибки. Стоит освежить мой коммент, понять о чем я говорю и о чем говорите вы.
    Факт: на iOS ЕСТЬ (!) сторонние (!) браузеры.

    Я хз как выделить суть факта.

    Дмитрий Бардаш avatar
    Дмитрий Бардаш21 ноября 2016
    1

    @iWolf, да просто не обращать внимания:)

    iWolf avatar
    iWolf21 ноября 2016
    0

    @Дмитрий Бардаш, когда в интернете кто то не прав, я не могу остаться безучастным :D

    t.r.o.n. avatar
    t.r.o.n.21 ноября 2016
    2

    @iWolf, сможете доказать сей бред хоть чем-то? (естественно, мы не говорим о х…не из сидии)

    smman avatar
    smman21 ноября 2016
    1

    @tormeneus, В целом согласен, движок один в большинстве и непонятно за что все набросились, но что насчёт Opera Mini для iOS?

    t.r.o.n. avatar
    t.r.o.n.21 ноября 2016
    0

    @smman, все тот-же web-kit с объектной моделью safari for ios. А где там отличия в рендеренге, событийной цепи или DOM (чем славится opera вне ios)?

    Tommi avatar
    Tommi22 ноября 2016
    0

    @t.r.o.n., Вы не правы, opera mini была построена на своём движке, в 2010 году Apple пропустила его в app store и тогда были все очень удивлены сему факту. Гугл вам в помощь.

    alkal avatar
    alkal23 ноября 2016
    0

    @tormeneus, chrome перешел на системный обработяик год назад. Дотого был свой, по этой причине они и убрали сжатие.

    Дмитрий Бардаш avatar
    Дмитрий Бардаш21 ноября 2016
    2

    @tormeneus, т.е. если в авто стоит нештатное ГУ, то оно все равно штатное, потому что питается за счет аккумулятора авто? Есть понятие — стороннее приложение. Все, где издателем выступает не Apple — стороннее. Надстройка над Safari, которая работает в момент, когда Safari выгружен из памяти — это глупо.

    ZeR0Co_0l.. avatar
    ZeR0Co_0l..21 ноября 2016
    5

    @Дмитрий Бардаш, На вашем примере, другая магнитола – это сторонний “браузер” в нашем случае, однако в случае с iOS – меняется не вся магнитола, а только голова (ну та которую ранше в чехольчике домой уносили, там где экран) – читай Chrome. А вот все остальное внутри (вот эта металическая хрень) это и есть браузер то бишь движок. Пример конечно очень грубый но все же…

    iWolf avatar
    iWolf21 ноября 2016
    0

    @ZeR0Co_0l.., окей. взяли движок от жигулей и засунули под капот камаро. Камаро стал отечественным? Движок то один отечественный.

    t.r.o.n. avatar
    t.r.o.n.21 ноября 2016
    2

    @iWolf, не путайте х… с дверной ручкой. Движек броузера это 99.8% всего, что он умеет (стили, скрипты, события, объектная модель)…
    Остаток – это интерфейс.

    ZeR0Co_0l.. avatar
    ZeR0Co_0l..21 ноября 2016
    0

    @iWolf, Фантазий вам не занимать.. Но на вашем примере я бы сказал что да, таки станет отечественным, процентов на 50 :D Ломат… кхм, ехать то как жигуль будет :)

    German avatar
    German21 ноября 2016
    0

    @iWolf, скорее, взяли шильдик от Шевроле (читай Камаро) и повесили на Жигули. ВАЗ 2106 теперь можно считать Камаро?

    Влад avatar
    Влад21 ноября 2016
    3

    @tormeneus, как раз глупо выглядите Вы, придираясь к словам, услышав что-то где-то. Действительно, движок один, но поверьте мне, как верстальщику веб-страниц, вести себя эти страницы могут по-разному в разных, уж простите, сторонних браузерах. Я не могу это объяснить, потому что не вдавался с суть, но факт остается фактом, не всегда одна и та же страница с замороченными скриптами будет одинаково функционировать в разных браузерах на iOS. Так, к примеру, до версии iOS 9 в штатном сафари был неизвестный мне глюк, который при содержании множества тегов section, которым я реализовывал переключение слайдов на одной странице, просто крашил сафари, хотя тот же хром на той же iOS не испытывал никаких проблем при переключении между этими слайдами.

    Alexei Georgiev avatar
    Alexei Georgiev21 ноября 2016
    0

    @tormeneus, на вебкит работает хром со своего сотворения как браузер, сейчас перешли на блинк, который по сути тот же вебкит. Вебкит только движок, но называть хром надстроеным сафари – глупо. Тоже самое что оперу назвать хромом, а они сейчас оба работают на блинке.

    t.r.o.n. avatar
    t.r.o.n.21 ноября 2016
    1

    @iWolf, х..ня вопрос. Назовите отличия “сторонних” и родного броузера кроме изменений интерфейса… Их просто нет. Везде web-kit. Для тех кто знает , это UIWebView. Все остальное запрещено лицензией.
    Да, поделка Хром, под iOS – это просто Safari с другими кнопками. Не верите – посмотрите запрос в сниффере.

    smman avatar
    smman22 ноября 2016
    0

    @t.r.o.n., Кстати, можно ещё спросить “специалистов”, почему Гугл выпилил в Хром для iOS в контроле трафика “Сжатие трафика”. Пусть поразмышляют.

    Артур avatar
    Артур22 ноября 2016
    0

    @t.r.o.n., я не буду сейчас с вами спорить, просто поверьте мне на слово, вы не понимаете о чем сейчас говорите (не берём в расчёт то, что вы прочитали где-то в интернете). К сожалению судя по тому, что вы сейчас написали, вы понятия не имеете, что представляет из себя современный браузер, и это далеко не просто вывод написанного кода на экран устройства.

    t.r.o.n. avatar
    t.r.o.n.22 ноября 2016
    0

    @Артур, ))) У вас есть факты? Не бестолковое чтение гугла а именно факты. У меня их достаточно, чтобы утверждать о вашем полном непонимании вопроса.

    К примеру – достаточно внимательно отсмотреть блоки стилей, которые используют эти “сторонние” броузеры.

    Alexei Georgiev avatar
    Alexei Georgiev22 ноября 2016
    0

    @t.r.o.n., на WebKit работает хром со своего создания как браузер, независимо для какой ОС он делан, сейчас перешли с Оперой на Блинк, который по сути тот же Вебкит, так что Сафари, это Сафари, Хром, это Хром, а Opera это Опера. Да факт, что ради безопасности своих же юзеров, Яблоки не дают пользоваться другими енджинами кроме как WebKit, но енджин одно, а браузер совсем другое. А там что как выгледит визуально – могу мозилу заставить выгледить точь в точь как сафари, а она работает на Геко, но только не на яблоко дивайсах.

  9. messer avatar
    messer21 ноября 2016
    1

    7 plus зависает

  10. Кирилл Павлов avatar
    Кирилл Павлов21 ноября 2016
    20

    iPhone 8 не зависает!

  11. Elfik avatar
    Elfik21 ноября 2016
    1

    6S Plus завис через несколько секунд

  12. Varian avatar
    Varian21 ноября 2016
    0

    Пздц вы опаздываете с новостями

  13. 00none00 avatar
    00none0021 ноября 2016
    0

    На третьем iPade все нормально. Видео съел и не поперхнулся даже:))))

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев21 ноября 2016
    0

    @00none00, iPad Pro 9.7 – выключился через минуту

    iPhone 7 Plus – завис через 15 секунд

    sandro17 avatar
    sandro1721 ноября 2016
    0

    @Артур Малосиев, что-то я пропустил момент когда вы SE поменяли на IPhone 7 Plus. Как вам переход с маленького SE на большой 7 plus?)

    OppaAppleStyle avatar
    OppaAppleStyle21 ноября 2016
    1

    @sandro17, он стесняется признаться что был неправ когда купил два SE и уверял всех что это круто :)))

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев21 ноября 2016
    3

    @sandro17, большой, неудобный. SE рулит.

    sandro17 avatar
    sandro1721 ноября 2016
    1

    @Артур Малосиев, не смогли привыкнуть к размерам?

  14. igor_sid avatar
    igor_sid21 ноября 2016
    0

    iPohone 6S plus завис секунд через 5 после ролика

  15. Spoti avatar
    Spoti21 ноября 2016
    1

    5s завис со второй попытки

  16. PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov21 ноября 2016
    0

    хом+повер чето не перезагружает. Завис со второй попытки.

  17. w_maybach avatar
    w_maybach21 ноября 2016
    5

    Интересно, если бы видео сжигало айфон, желающих опробовать было бы столько же или больше? :D

    Дмитрий Бардаш avatar
    Дмитрий Бардаш21 ноября 2016
    1

    @w_maybach, Тссс, это баг iOS 11. Не торопимся:)

    Arthouse avatar
    Arthouse21 ноября 2016
    0

    @Дмитрий Бардаш, это баг Note 7, только без всякого видео ;)

  18. Andreas avatar
    Andreas21 ноября 2016
    0

    Apple косяк. 5S завис но что интересно не сразу. Я попытался написать сообщение в WhatsApp и он после выхода на рабочий стол завис.

  19. Billi_Bob avatar
    Billi_Bob21 ноября 2016
    0

    Комп на винде не зависает ))

  20. HekutoZzz avatar
    HekutoZzz21 ноября 2016
    0

    IPHONE SE завис….

  21. RipleR2 avatar
    RipleR221 ноября 2016
    0

    5с, 6 и 7 зависли

  22. MaIronCool avatar
    MaIronCool21 ноября 2016
    0

    6ка. Зависла.

  23. not2me avatar
    not2me21 ноября 2016
    3

    Не пробовал, но все равно завис…
    :P

    near avatar
    near21 ноября 2016
    4

    @not2me, у вас Андроид?

    Desired avatar
    Desired21 ноября 2016
    1

    @not2me, ОРУ В ГОЛОС!!:)) Ахах:)

  24. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady21 ноября 2016
    0

    Ну его нафиг, эксперименты над своей техникой я не люблю проводить.

  25. Suq Madiq avatar
    Suq Madiq21 ноября 2016
    4

    Раздел комментов напоминает столб на морозе, к которому отписавшиеся прилипли своими языками

  26. keks253 avatar
    keks25321 ноября 2016
    0

    SE – не завис, 4 – не завис. что там что там в сафари пробовал

  27. Arthouse avatar
    Arthouse21 ноября 2016
    0

    Видос вешающий айфоны. Наверняка Samsung снял)
    P.S. 7 Plus завис)

  28. migmit avatar
    migmit21 ноября 2016
    0

    iPhone 5s, браузер iCabMobile, не завис.

  29. German avatar
    German21 ноября 2016
    0

    iPhone 6 на iOS 8.4.1 – завис.

  30. DmitryB avatar
    DmitryB21 ноября 2016
    0

    А вот на Маке не зависает. Посмотрел несколько раз. Макбук про 13.
    Айфон 6-ка завис через 5-10 сек после видео.
    Странно, и там Сафари и там Сафари.

  31. Aron_VT avatar
    Aron_VT22 ноября 2016
    0

    После передачи по воцапу видео больше не вешает телефон))

  32. t.r.o.n. avatar
    t.r.o.n.22 ноября 2016
    0

    Tommi, если вы перестанете считать гугл истиной, и начнете искать реальные факты – мир станет таким как есть…

    Tommi avatar
    Tommi22 ноября 2016
    0

    @t.r.o.n., поищите хорошенько. И посмотрите почему же тогда, в далёком 2010 году пропустили opera mini, именно его, а не кучу копий safari с другим дизайном. Почему именно этот браузер был первым(хотя настоящим браузером его назвать сложно).

  33. iSkash avatar
    iSkash22 ноября 2016
    0

    Подтверждаю, iPhone 6s виснет после 7сек.

  34. yarik027 avatar
    yarik02722 ноября 2016
    0

    А если на компе запустить?

    AleksandrChirr avatar
    AleksandrChirr22 ноября 2016
    0

    @yarik027, вот там и открывается секрет, после видео идёт какой то скачок на другую страницу буквально на 0,5 секунды, это видимо и приводит к ошибке на телефоне.

  35. gulfcello avatar
    gulfcello24 ноября 2016
    0

    После запуска этого видео iPhone 7 через 5-7 секунд сильно разогрелся (чуть ниже верхнего правого угла, ближе к середине, если держать iphone и смотреть на экран) и завис. После перезагрузки стала гораздо быстрее садиться батарея и он стал нагреваться в указанной ранее точке от простейших задач. Друзья, запустившие эту хрень на своём устройстве – есть похожие симптомы?

  36. SashaLobanov avatar
    SashaLobanov29 июня 2020
    0

    У меня ничего не зависло. iPad 2018 iPadOS 13.5.1

    Видимо, исправили они этот баг

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь