Полный FAIL. Моя жизнь с Apple Pay без наличных, день 4

Никита Горяинов avatar | 80 1
FavoriteLoading В закладки
Полный FAIL. Моя жизнь с Apple Pay без наличных, день 4

История скоро подойдёт к концу, но вначале я должен сказать вам две вещи. Тут первая.

Много что интересного случилось за почти неделю тестирования. Жить без налички, без карты, платить телефоном в России и не чувствовать себя ущемлённым – вполне возможно, особенно если живёшь в Москве.

Казалось бы, эту идиллию ничего не должно было нарушить. Но мы же с вами в России – стране (не)возможностей…

Всю неделю я пользуюсь картой «Аэрофлот» с начислением миль за покупки: 1,35 миль каждые 50 рублей. Если закажете её сегодня, сможете поучаствовать в акции и выиграть до 10000 миль по премиальной или до 5000 миль по оптимальной карте.

Как уже говорил, именно такую карту я рекомендую подключать к Apple Pay – карта с бонусами всегда лучше, чем карта без них.

Россия наносит ответный удар

В Воронеже наткнулся на неприятную ситуацию, которую пока непонятно, как предотвращать.

Рядом с домом у меня есть супермаркет. Цены там не просто одинаковые с известной москвичам «Азбукой Вкуса» – часто бывают даже выше! И это в Воронеже, где средняя З/П в 2-3 раза ниже столицы. Уверен, что у каждого из вас, читатели, есть такой «родной» магазин, куда вы ходите чаще других.

Как-то раз там нашёл на одной из трёх касс терминал с поддержкой бесконтактной оплаты. Ещё до официального старта Apple Pay в России я представлял, как оплачиваю тут свои покупки айфоном – и улыбался, мол, это ж невозможно, не будет такого.

Был почти прав.

Купил кофе, затем пошёл за продуктами в тот самый супермаркет.

Захожу в «час-пик», народа – тьма! Набираю полную корзину, становлюсь в очередь к кассе с бесконтактным терминалом. Естественно, в очереди никто не платит через него, меня это не смущает, это ж Воронеж.

Через минут пять подходит моя очередь. Выложил на ленту, собрал всё в два пакета. Кассирше говорю: буду платить картой. Бесконтактной.

– Хорошо, вставляйте.

Объяснять тут что-либо бесполезно – главное, что на терминале загорелся приём бесконтактной карты. Подношу iPhone, он чётко срабатывает, пишет «Готово».

Вы бы видели лицо кассирши. Такого непонимания, ужаса и даже отторжения я давно не видел. Кстати, кассирше на вид лет 50, не меньше.

– Молодой человек, вы что сейчас сделали?

Объясняю ей, что оплатил фактически картой, но беспроводной, и что терминал её поддерживает. Пауза. А за мной нормальная такая очередь.

– У нас не работают такие ваши карты. И телефоны тем более.

И тут я понимаю, что чековый аппарат до сих пор ничего не напечатал.

Абсурдная ситуация. Есть бесконтактный терминал, он работает на приём PayPass и PayWave – а значит, и Apple Pay. Но почему-то не проходит оплата таким методом. Не проходит и всё. Говорят, разбирались, ничего не поняли, ничего менять не стали.

А почему? «Потому что никто такими глупостями не пользуется!»

– Молодой человек, вы будете платить или мне вызывать?

Вызывать уже не надо, охранник-доярка караулит выход чуть ли не с момента, когда я впервые достал айфон и Apple Pay.

В общем, пришлось отказаться от купленных продуктов и пойти в другой супермаркет под неодобрительный шёпот и страдания бабулек и 40-летних тёток в очереди.

apple-pay-21
Фотку не стал делать, просто ушёл, но в целом изменилось немногое.

Мораль? Я даже не знаю, какая тут может быть мораль. Есть терминал. Есть поддержка бесконтактных платежей. Как такой терминал может принимать эти карты, но не работать?

Наверное, вот какая мораль: берегитесь таких терминалов в регионах. Лучше вначале протестируйте терминал в часто посещаемом магазине, купив какую-нибудь мелочь – жвачку, например. Отказ будет не таким обидным, если вам не придётся оставлять пакеты с едой на кассе.

В итоге на этой ноте уехал из Воронежа в Москву, снова оплатив Ж/Д билет через приложение по Apple Pay (-1745 рублей). В комментах говорили, что приложуха не от «РЖД», и это действительно так. Но выбора нет, тест требует жертв.

С метро тоже подружился не с первого раза

С самого начала теста я хотел попробовать прокатиться на метро через Apple Pay. У меня не получилось, у моих коллег тоже.

Почему-то тогда, когда мы прикладываем айфон к терминалу, ничего не происходит. Пару раз попробовал, дальше прошёл по транспортной карте «Тройка». Странно.

В поисках решения проблемы я начал осаждать Google, затем коллега скинул мне пост от Татьяныча:

Тут у него странная проблема, он просто не в курсе, что можно дважды тапнуть на Touch ID с заблокированного экрана – и выбрать нужную карту.

Возможно, сработала магия Артёмия Лебедева, но сегодня утром у меня всё заработало без проблем. Из этой статьи резко пропали пара абзацев негодования, всё-таки дело либо в моих руках, либо в положении планет.

Любопытно: при оплате через Apple Pay снимается 50 рублей – то есть полная стоимость поездки, а не сниженная, как по транспортной карте «Тройка».

Для тех, кто редко катается в метро, это несущественно, а вот при ежедневных поездках по 3-4 раза и более набегает вполне приличная разница: каждая третья поездка с транспортной картой получалась бы «бесплатной».

Тест подходит к концу, и у меня много выводов

apple-pay-4

Следующая статья в этом цикле будет последней. Для неё я припас целый ворох неоднозначных моментов за неделю тестирования Apple Pay. От налички может и можно отказаться, но от банковских приложений, похоже, нет.

Хочу сказать большое спасибо нашим друзьям из банка «Открытие», которые не разрешают их часто упоминать в статьях цикла – и за карту «Аэрофлот» с милями, и за моральную поддержку в процессе. Идея отличная, за неделю я много чего открыл, чего не заметил бы иначе.

До встречи в финальной статье.

Баланс по карте:

Начислено по карте Аэрофлот: 47,2 мили миль, итого 708,7 миль.
Осталось денег: 7 240 рублей

P.S.: сегодня – последний день, когда ряд магазинов и сервисов дают скидки и бонусы при покупке через Apple Pay в своих программах для iOS. Советую ознакомиться скорее с подборкой из App Store, там есть неплохие предложения.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
История скоро подойдёт к концу, но вначале я должен сказать вам две вещи. Тут первая. Много что интересного случилось за почти неделю тестирования. Жить без налички, без карты, платить телефоном в России и не чувствовать себя ущемлённым – вполне возможно, особенно если живёшь в Москве. Казалось бы, эту идиллию ничего не должно было нарушить. Но...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 80

  1. silbond avatar
    silbond17 ноября 2016
    6

    А может носить всё же чёртову наличку и юзать в такой непрятной ситуации?!

    silbond avatar
    silbond17 ноября 2016
    0

    @silbond, неприятной*

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_717 ноября 2016
    5

    @silbond, Тогда это не будет экспериментом.

  2. findarato avatar
    findarato17 ноября 2016
    1

    Да нет, это понятно было с самого начала, что ПОЛНОСТЬЮ отказаться от использования бумажных денег и пластиковых карт с Apple Pay,да и с другими платежными системами пока не получится.

    monktsp avatar
    monktsp18 ноября 2016
    2

    @findarato, 5 лет живу без наличных. Один раз 3 года назад в пятерочке попал тоже с полной корзиной и непринимающим терминалом. Ну и оставил всю эту кучу на кассе. Ушел под крики и визги кассирши, что я должен это убрать (предупреждения, что не принимают карту небыло). После этого в той пяторочке проблем больше небыло. А все потому, что из никто до этого не учил сервису. Появился прецедент – встали на место мозги у персонала. А наличкой платить коайне невыгодно.

    findarato avatar
    findarato18 ноября 2016
    1

    @monktsp, Согласен. Но, в то же время, нужно приучать себя ходить в такие места, выбирать их, где принимают карты и, в т.ч., бесконтактную оплату. Потому что у нас же далеко не везде есть терминалы. Я вот, например, довольно часто хожу на продуктовый рынок. Не отказываться же от этого?!

    Paparazzi_2004 avatar
    Paparazzi_200418 ноября 2016
    1

    @findarato, само собой, частный случай – не показатель, но после появления Apple pay у меня 90% транзакций по карте (а это в свою очередь около 90% в общих расчетах) идет через Apple Pay. Лично для меня МЕГА удобно: карты всегда в кошельке, а он либо в рабочем “кейсе”, либо в рюкзаке. Накой мне куда-то далеко лезть (если руки заняты и подавно), чтобы оплатить? Телефон либо в кармане, либо ближе, чем кошелек + некоторые приложения принимают оплату, те. Не надо морочиться и руками вбивать все данные.
    Я летом потерял Apple Watch, ну, думаю, и нафиг! А теперь снова думаю купить – удобно ну и прогрессивно, все дела;)

  3. eXotic avatar
    eXotic17 ноября 2016
    2

    юзаю Samsung, свайп вверх, приложил палец, любой терминал прохавал, done

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_717 ноября 2016
    4

    @eXotic, При чем тут это в статье про Эппл Пэй? Также можно и карту просто приложить, или воткнуть её. Речь-то не об этом.

    eXotic avatar
    eXotic17 ноября 2016
    6

    @FiLunder_7, к тому, что я могу оплатить там где нету бесконтактной оплаты, а ты нет

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_717 ноября 2016
    8

    @eXotic, Я тоже могу. Карточку достану и оплачу.

    KissMeFast avatar
    KissMeFast18 ноября 2016
    0

    @eXotic, вау

  4. fei4 avatar
    fei417 ноября 2016
    0

    Ну негодования к магазину – это немного неправильно.
    Магазин заключает договор с банком на проведение безналичных операций, а банк, в свою очередь, предоставляет магазину или иному другому юр.лицу свои терминалы.
    Так что не рабочий терминал – это в первую очередь косяк банка, либо его филиала в регионе.

    ipg avatar
    ipg18 ноября 2016
    1

    @fei4, Сегодня оплачивал покупку в хозяйственном на Б.Полянке, новый магазин, терминал 100% бесконтактные поддерживает, продавщица лупоглазая даже это подтвердила на мой вопрос. Но когда сказал, что оплачу через Apple pay – вот этими вот часами – сразу заверещала, что нельзя, у нее аппарат зависнет и что потом ей делать? Подозвал вторую – та без вопросов провела платеж. Дело все таки в продавцах.

  5. Semplx avatar
    Semplx17 ноября 2016
    3

    Рай бы наступил тогда, когда можно было бы записывать “единые” билеты на московский общественный транспорт на телефон. Вот только реализуемо ли это с помощью apple pay?

    kvasnoff avatar
    kvasnoff18 ноября 2016
    0

    @Semplx, этого не будет. слишком велика вероятность взлома приложения :)
    и с другой стороны все записанные билеты на тройку это уже почти рай :)

  6. koshol avatar
    koshol17 ноября 2016
    9

    Слышь, АВТОР, – выбирай выражения, когда пишешь о моей стране!

    GrayFall avatar
    GrayFall17 ноября 2016
    16

    @koshol, Он пишет и о своей стране, что дает ему дополнительное право выражаться свободно.

    w_maybach avatar
    w_maybach17 ноября 2016
    0

    @GrayFall, ещё, вероятно и В своей стране.

    slaywill avatar
    slaywill17 ноября 2016
    3

    @koshol, Спокойно автор быдло, все нормально.

    Tomasz Denisówski avatar
    Tomasz Denisówski18 ноября 2016
    3

    @koshol, слышь, кошел, АВТОР написал все по делу.

  7. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady17 ноября 2016
    2

    Хм периферия с её ограниченными тетками на кассе, и не обозленными приложениями на кассах для оплаты. В Москве пока и в “Перекрестке” и “Ароматном мире” и одном фото-овощном бутике, все с этим хорошо, но это действительно страна (не)возможностей и надо предварительно узнавать о фактическом возможности оплаты на кассе Apple Pay, чтобы банально кассовый аппарат и спец-Винда уже с этими системами работали и да кошелек еще нужен.

    sergejK avatar
    sergejK17 ноября 2016
    1

    @DarkGothicLady, а в “периферии” недолюди значит живут?

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady20 ноября 2016
    0

    @sergejK, я такого не писала. Просто технологии дольше доходят.

  8. NBoyRu avatar
    NBoyRu17 ноября 2016
    3

    Ребята, ну научите Лебедева, что не надо при каждый платёж находить приложение “Кошелёк” в айфоне, а то боль у человека))…

  9. Iuri avatar
    Iuri17 ноября 2016
    1

    Физическую карту на всякий случай все таки надо всегда иметь при себе )

  10. samopiska avatar
    samopiska17 ноября 2016
    0

    Ровно такая же ситуация была и у меня. Кассирша сказала примерно следующее: давайте перестанем заниматься глупостями достанем обычную карточку.

    Tomasz Denisówski avatar
    Tomasz Denisówski18 ноября 2016
    3

    @samopiska, глупость – нежелание развиваться.

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady20 ноября 2016
    0

    @Tomasz Denisówski, согласна, не любят и не хотят в глубинках некоторые люди развиваться.

    Alex6600 avatar
    Alex660018 ноября 2016
    0

    @samopiska, Раньше и карта была чем то необычным. Просто нужно время. Ясное дело, что за пару недель в каждом ларьке работать Apple Pay не будет. Как по мне то это вообще резервный способ оплаты, на случай если не можешь найти карту в кармане.

  11. vodoley213 avatar
    vodoley21317 ноября 2016
    3

    Пока что всё это баловство. Ходить, обнаружать в округе терминалы со значками бесконтактной оплаты, проверять на жвачках, катит или нет… Кстати, у Самсунга система намного круче, на всех терминалах работает. В теории. И, да, лучшая карта – бесплатная, а не по реферальной ссылке

  12. osman avatar
    osman17 ноября 2016
    4

    >пришлось отказаться от купленных продуктов

    но ты же их не купил)

  13. w_maybach avatar
    w_maybach17 ноября 2016
    0

    Пост Лебедева ни в *грм*, ни в красную армию: он каждый раз для оплаты искал Wallet, что бы выборать там карту и оплатить… М-да.
    Apple Pay подключён с понедельника, за все время пока лишь в одном месте нашёл бесконтактные платежи и таки заценил. Правда, особо нигде и не был и не искал нарочно, но в небольших магазинчиках расстроился, Роснефть тоже опечалила.

  14. vozz avatar
    vozz17 ноября 2016
    1

    Важным преимуществом Samsung Pay является то, что в нем используется технология эмуляции магнитной ленты MST, а не только NFC как у Apple ((((

    KKB avatar
    KKB18 ноября 2016
    0

    @vozz, MST — здорово! Но МНЕ кажется тут есть проблема безопасности. Вроде скопировать и эмулировать информацию магнитной полосы с твоей карты не слишком сложно. Порадует ли тебя наличие нескольких чуваков с эмуляцией твоей карты?

    Владелец Samsunga с MST очень похож на “кардера”, разумеется против самого себя человек не работает, но делает такую работу возможной.

    Группа гиков ходит по точкам и приучает кассиров спокойно относится к бесконтактным платежам. У гиков на руках карты и устройства NFC со сложными ключями и алгоритмами безопасности. В тоже время у части гиков на руках MST и внешне они даже вроде как в выигрыше по универсальности оплаты. К гикам подключается неизвестное колличество мошенников с эмуляцией MST — переписать магнитную ленту как два пальца. Кассиры отвыкают от практики проверять документы и просто наличие карт, а мошенники спокойно обналичивают ворованные MST. В какой-то момент уровень мошенничества становится неприемлемым и что дальше?

    Кассиры откажутся от бесконтактных платежей по “некартам”? Или запретят Samsung MST? В лучшем случае большинство терминалов окажутся настроенными на защищённые бесконтактные платежи без MST, даже пользователи SamsunPay тогда не пострадают.

    vozz avatar
    vozz18 ноября 2016
    0

    @KKB,
    Не обязательно держать основную карту для бесконтактных оплат ,вовсе может быть виртуальная . А с основной делать на неё перевод средств ,секундное дело .

    KKB avatar
    KKB22 ноября 2016
    0

    @vozz,
    Неважно как именно ТЫ будешь повышать безопасность своих личных платежей, если принципиально другие (не твои, соседа) бесконтактные платежи окажутся небезопасными.

    Мне кажется что MST небезопасными по причине сравнительно легкой имитации. Я так считаю из-за минимума информации на магнитной ленте карты, однонаправленостью информации от ленты к терминалу (без обмена ключами), легкостью считывания.

  15. Holm avatar
    Holm17 ноября 2016
    2

    Никита, позвольте полюбопытствовать, сайт iPhones.ru имеет регистрацию СМИ или это ваш уютный бложик? Судя по посещаемости, регистрация вашего сайта как СМИ обязательна. На каждой странице ссылаетесь на Гражданский кодекс, но почему-то на кодекс профессиональной этики журналиста вам просто наплевать.
    И еще вопрос: с какой категорией женщин вы связываете вашу маму — охранник-доярка, 40-летняя тетка, кассирша лет пятидесяти, бабулька?

    PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov17 ноября 2016
    5

    @Holm, вы просто не понимаете, автор делит людей на “людей” и “социальный мусор”, тех кого вы перечислили сразу в последнюю категорию.

    Bubu52 avatar
    Bubu5217 ноября 2016
    3

    @Holm, 40 лет женщине – тетка – это факт ))))

    Holm avatar
    Holm17 ноября 2016
    1

    @Bubu52, полагаю, вы в своей жизни видели всё?

    Bubu52 avatar
    Bubu5217 ноября 2016
    5

    @Holm, после 20 летних – 40 летние – тетки)

    igorsheff avatar
    igorsheff18 ноября 2016
    1

    @Bubu52, ахаха вечно 17-ти летние горцы… скоро ты для теток станешь дедкой))))

  16. krubzz avatar
    krubzz17 ноября 2016
    0

    О чем вообще говорить , если у премиум магазина apple в России re store в спб , терминалы оплаты не поддерживают бесконтактные карты .

  17. vozz avatar
    vozz17 ноября 2016
    1

    Проблема в том что кассир привык что в терминал нужно вставить карту и всЁ ! Объяснять что есть бесконтактная оплата телефоном крайне сложно ,особенно если кассиру за 50 лет(((

  18. malo4ik avatar
    malo4ik17 ноября 2016
    2

    да самсунг в этом плане выигрывает конечно, если они еще своей магнитной темой смогут все скидочные карты проводить то вообще будет супер

  19. metal_king avatar
    metal_king17 ноября 2016
    2

    Нефик выепываццо. Масквабад еще норм но в глубинку с кэшем. И нет проблем

  20. PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov17 ноября 2016
    2

    Херня этот Эпал пей нигде почти не работает. Сделал визу, в леруамерлен отклоняет, в глобусе спрашивает пин код, в ресторанах иногда срабатывает, на заправках лукоил то работает то отклоняет платеж, выглядишь как идиот когда не получается оплатить, плюнул на все это и достаю обычную карту.

  21. Bubu52 avatar
    Bubu5217 ноября 2016
    0

    алые паруса – не работает аплпей

    Roma Piñon avatar
    Roma Piñon17 ноября 2016
    0

    @Bubu52, у меня тоже не сработало в первый день. Сейчас расплачиваюсь там каждый день им. Речь идет о супермаркете на беговой. Но вот кофе в вендинговом аппарате купить у них не получается. Бесконтактная оплата есть, но эпл пей не проходит.

    Bubu52 avatar
    Bubu5217 ноября 2016
    0

    @Roma Piñon, сегодня в щуке оплачивал бутылку божоле – пришлось доставать карту

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady20 ноября 2016
    0

    @Bubu52, в перекрестке в одном магазине один терминал принимает apple pay, а соседний нет и при этом на кассе наклейки о том что есть бесконтактные платежи, просто не обновили программу видимо, Россия, тут все по своему, а не по человечески.

  22. gor2 avatar
    gor217 ноября 2016
    0

    Воронеж, магазин продуктов у дома, плачу эппл пей =) Вообще во многих местах даже не удивляются. Но шансы найти бесконтактный терминал 50 на 50.

    В любом случае, если сбербанк будет продвигать технологию, через годик – абсолютно все терминалы будут с NFC.

  23. GeoKVANt avatar
    GeoKVANt17 ноября 2016
    0

    этот “чудо-банк” Открытие настолько бесит второй день, что просто нет слов – банкоматы не работают от слова ВООБЩЕ. в бывшем главном офисе (тот что на Тимура Фрунзе, в ЦАО) вчера в 23:00 я не мог пополнить баланс карты, а сегодня там вообще надпись, “банкомат не работает”. Позор банку Открытие… :(

    Bubu52 avatar
    Bubu5217 ноября 2016
    0

    @GeoKVANt, в втб и сбере такое тоже регулярно )

    Roma Piñon avatar
    Roma Piñon17 ноября 2016
    0

    @GeoKVANt, сити банк бесконечно этим грешит..

    ne_moshchny avatar
    ne_moshchny17 ноября 2016
    0

    @GeoKVANt, он у меня как то денег взял, а на карту не положил. Сегодня выдавать не хотел))

    mausofiko avatar
    mausofiko18 ноября 2016
    0

    @GeoKVANt, зато в Ереване, когда снимали наличные, с моей сберовской всегда списывали +100 рублей, а у подруги с ее карточкой банка “Открытие” без комиссии – все четко по курсу.

  24. Bubu52 avatar
    Bubu5217 ноября 2016
    2

    даю вам идею для следующих жизнеописаний – вы с телефоном в москве и без денег – как вы пополняете баланс телефона – как заряжаете телефон – как выбираете отель где ночевать – как находите еду – и для полноты ощущений с вами в компании девушка)))

  25. D@ZENT avatar
    D@ZENT17 ноября 2016
    0

    А все дело в чем? В том что с 1.01.2017 новый закон про кассовые аппараты!
    Многие поменяют эклз и ещё год без проблем… а многие купят новый аппарат !!!
    Люди не ставят обновления банков имитентов, отключают сеть и прочее что бы иметь нал!
    А Вы про не берут понимаешь Apple Pay

  26. teppelskirch avatar
    teppelskirch18 ноября 2016
    1

    Никита, терминал может иметь поддержку бесконтактных платежей, а вот банк-эквайер может их не предоставлять. Так же как и ПО касс и тд не иметь связи с терминалом.
    И тогда только по старинке, пока не вставишь карту, не ввести сумму. (Если я это правильно понимаю)
    Такая ситуация на АЗС Фаэтон в СПб, а банк там ВТБ.

  27. Алексей Кутузов avatar
    Алексей Кутузов18 ноября 2016
    1

    У меня тут на динамо даже в магазинчике, где пару месяцев назад вообще карты не принимали, Apple Pay идеально срабатывает. В Азбуке тоже, в соседних кафе, винном бутике и тд тоже все отлично. Я даже с продавцами прикалываюсь, типа давайте тестанем)). Всего один раз не сработало на бесконтактном терминале. Думаю, еще пару месяцев и все будет работать везде. Как там в регионах- насрать. Кстати, вводить пин после 1000 р или нет похоже зависит, как настроен терминал. В Азбуке ввожу, а в том же ривгош на цветном при покупке на 17000 не вводил пин.

  28. Himiriel avatar
    Himiriel18 ноября 2016
    0

    Пробовал последние пару недель Apple Pay и понял, что чаще всего он малополезен, т.к. расплачиваясь в магазинах всё равно приходится доставать дисконтные карты этих магазинов, и они лежат, как правило, вместе с банковскими картами, так что телефон доставать – это лишнее действие.

  29. Daniel Baev avatar
    Daniel Baev18 ноября 2016
    0

    Честно говоря, если бы я был участником эксперимента. У меня бы все было хорошо) ибо я уже месяц плачу только Apple Pay)

    Между прочим, на ленинградском вокзале, к примеру, принимают Apple Pay.

  30. KissMeFast avatar
    KissMeFast18 ноября 2016
    0

    Проблем с оплатой через AP не возникает.

  31. Vikarti Anatra avatar
    Vikarti Anatra18 ноября 2016
    1

    не понимаю – у них что – на терминале логотип Apple Play даже (а не только PayPass) и ВСЕ РАВНО не работает? И они еще жалуются?

  32. Stan_ avatar
    Stan_18 ноября 2016
    0

    То чувство, когда последний день скидок по Apple Pay, а у тебя Visa.

  33. iva.n avatar
    iva.n18 ноября 2016
    0

    а можно обои с котом из заголовка статьи)

  34. Sergey_Alexeev avatar
    Sergey_Alexeev18 ноября 2016
    0

    У меня почти такая же ситуация была, в магазине на одной из касс не принимают безконтакт:) больше на эту кассу не хожу))

  35. Sam Snow avatar
    Sam Snow18 ноября 2016
    0

    Москва не вся Россия и все, что за МКАДом вообще в Палеозое. Обрывы связи, нестабильный интернет, магазины без терминалом и ходить выпендриваться с СОВСЕМ НОВОЙ, КАРЛ! технологией для русского обывателя – это опят таки глупость и понт. Рано еще нам тягаться с западом. Мы еще 3G не везде провели, а уж про APay вообще вести разговор смешно.

  36. Bloomsbur avatar
    Bloomsbur18 ноября 2016
    0

    в азбуку вкуса бабули не ходят

  37. Azamat Ivanov avatar
    Azamat Ivanov18 ноября 2016
    0

    пользуюсь с самого запуска, и часами, и телефоном плачу – пока ни разу не было проблем) а кайф и удобство зашкаливает

  38. stakhiy avatar
    stakhiy18 ноября 2016
    0

    Apple Pay работает с мастер карт? Или с визой тоже?

    KissMeFast avatar
    KissMeFast18 ноября 2016
    0

    @stakhiy, виза только Тинькофф и Альфа пока что.

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady20 ноября 2016
    0

    @stakhiy, в сбере мастер кард только пока.

  39. 2do avatar
    2do18 ноября 2016
    1

    А что так возбужденно про карту аэрофлот? Мили копите? Тратить пробовали?
    Есть у меня такая карта, и миль полно, и статус в программе соответственный, но нет, хорошая попытка Аэрофлот)))
    Мили на нужные мне рейсы не потратить, а летать куда они предлагают это не тоже самое. Короч, лучше спасибо копить, или еще какие бонусы.

  40. m_t avatar
    m_t18 ноября 2016
    2

    teppelskirch описал одну из возможных проблем. Замечена ещё одна. Москва, Щукинская 2, магазин “1й минимаркет”. У продавца комп и терминал с выносным циферблатом к которому можно поднести или вставить в него карту. Спрашиваю у продавца про бесконтактные карты – утвердительно кивает. Подношу телефон сразу меня одёргивает, мол не работает уже много раз пробовали. Ещё один парень из очереди: “Не может быть!” Пробую телефон пропиликал всё ок, а терминал завис на минуту и выдал отмену! Далее самое интересное – я достал карту Тинькова All Airlines и бесконтактно оплатил за долю секунды. Я с коллегой из очереди в шоке, а продавец – “я же говорил!!” Мой вывод, некоторые программные комплексы для малого бизнеса смотрят на принадлежность экваера карты и, если она не российская сразу лезут в онлайн в случае плохого линка дают отбой. Если российская просто молча проводят в офлайне до следующей синхронизации. К слову в клиент-банке Тинькова информации ещё нет, а прошло уже три часа. Так что сельпо можно и в Москве найти ) Других косяков у  AP замечено пока не было.

  41. vozz avatar
    vozz18 ноября 2016
    0

    Автор со своим Apple Pay ,ещё бы сходил за хлебом в хлебную будку . От бы народ ржал .

  42. НЛО avatar
    НЛО20 ноября 2016
    0

    Я сейчас всё оплачиваю через ап, где-то готовы к ‘давайте попробуем’, где-то ‘нет, так нельзя!’, и да, я тоже столкнулся с тем, что терминал должен был провести платёж, он мигал, что-то делал, но платёж отклонялся. А так, везде норм, терминалы много где заменяются на новые (Киров), но им не объясняют зачем. Мини-магазинчик в моем доме, куда я частенько хожу, уже стесняюсь их взглядов, они не знают про бесконтактные карты, но из-за меня знают про оплату телефоном.

  43. Руслан Полетаев avatar
    Руслан Полетаев21 ноября 2016
    0

    Начал пользоваться Samsung pay с момента его выхода.
    Наличкой и картой пользоваться перестал, но на всякий случай с собой таскаю.
    Так вот, еще ни разу не было ни одного терминала, который бы не принял платеж через Samsung Pay. Ни разу за полтора месяца не воспользовался наличкой, ни разу не воспользовался картой. Где только не приходилось платить, и на мойках и на шиномонтажках (в виде обычной будки, но с приемом карт), кафе, столовые, рестораны, магазины, супер-маркеты, мелкие магазинчики и прочее прочее. Потратил уже более 50 т.р.
    Бывают ситуации, когда продавцы говорят и утверждают, что у них нет бесконтактной оплаты, но говоришь им “давайте попробуем”, они очень удивляются, когда платеж проходит без всяких проблем.
    И как мне кажется, потом пробуют сделать тоже самое со своими Айфонами.
    Я к тому, что и здесь и вообще в интернете так восхваляют все Apple Pay, с которой очень много заморочек, пройдет платеж или нет, поддерживает терминал или нет. А ведь есть Samsung pay, которому без разницы какой терминал, лишь бы он просто был. А терминалы есть практически везде.
    И к сожалению о нем (Samsung Pay) очень мало говорят в интернете блогеры, хотя система я считаю намного удобнее и работоспособнее пока что на данный момент. Ведь пока не известно сколько времени пройдет пока заменят все терминалы по всей России.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь