LTE RIP Спустя полгода. Дешевый LTE в России скоро закончится. Наслаждайтесь, пока можете

Никита Горяинов avatar | 202 12
FavoriteLoading В закладки
Спустя полгода. Дешевый LTE в России скоро закончится. Наслаждайтесь, пока можете

Примечание редактора: эта статья была подготовлена и выпущена осенью 2016 года. Тогда мало что предвещало беду – по крайней мере, для большинства читателей.

Несколько дней назад «МТС» и «Мегафон» заявили, что собираются отказаться от безлимитных тарифов и урезать предложения с пакетами трафика. Началось.

Так что читайте всё это ещё раз – и наслаждайтесь последними месяцами действительно безлимитного мобильного интернета. Как я и говорил, скоро это останется навсегда в прошлом. Увы!

Эта осень богата на странные новости. Не только она, весь год какой-то странный, если подумать. Но одну вещь я только сейчас начал замечать, и скоро её заметит вся страна.

Российским операторам надоел хороший, быстрый и невероятно дешёвый LTE. И они собираются лишить нас его, заставив платить больше за меньше.

Не буду голословным. Вот несколько новостей, причём недавних.

МТС: запрещена бесплатная раздача интернета (Режим модема) на популярных тарифах, стоимость услуги составляет 30 рублей в день.

Билайн: всем новым клиентам сверх тарифного плана подключается опция безлимитного интернета, стоимость в месяц составит около 90 рублей.

Мегафон: рост выручки от мобильного интернета фактически остановился, оператор ухудшил финансовый прогноз на следующий квартал.

Видите, куда всё движется?

Почему операторы так поступают?

Потому что вы не платите им деньги. Сами посудите, просто посмотрите на свои привычки со стороны.

Наш роуминг реально стал дешевле. SMS, MMS, даже обычные звонки – всё это уходит в прошлое. Сегодня мы общаемся в мессенджерах, отправляем фотки в iMessage и Viber, болтаем через них. А оператору платим 300-400 рублей в месяц за очень, просто зверски выгодный и крупный пакет трафика, часто вообще безлимитный. К нему дают более чем достаточно звонков и «эсэмесок» – больше ничего многим из нас не надо.

Это был раз, а вот – два.

Заканчивается рост рынка потенциальных пользователей мобильного интернета. Смартфон с LTE больше не роскошь, а базовая, бюджетная покупка: появились модели за 3-5 тысяч рублей с поддержкой 4G. Это тот случай, когда предложение само родило спрос.

Ведь в мобильном интернете ежедневно сидят все, кого вы знаете — будь то столица, регион, даже небольшие города. Почти все они уже платят оператору те самые 300-400 рублей. И их всё устраивает, им больше ничего не нужно.

Наконец, третья причина, я говорил о ней неоднократно и снова повторюсь.

В России просто невероятно дешевый интернет-трафик и тарифы в целом. Кто со мной не согласен, добро пожаловать в США: 1 ГБ мобильного трафика + безлимит по стране обойдутся вам в $40-75 в зависимости от оператора и мелких фишек. А мы в России получаем 5-10-20 ГБ с большими или безлимитными пакетами звонков за $5, ну максимум $10.

Какой из всего этого итог?

Операторы сделали нашу жизнь слишком хорошей — до того хорошей, что им становится это невыгодно. А оператор — это бизнес, а не ваш друг. Ему надо зарабатывать, с него огромный спрос акционеров и инвесторов; нужно показывать рост всех параметров каждый квартал. Только его неоткуда взять.

В таких условиях на чём операторы должны зарабатывать, брать новые вершины, повышать маржинальность своего бизнеса? Правильно: ни на чём, кроме затягивания поясов и введения ограничений с платным снятием.

Что теперь будет с нашим интернетом

Именно поэтому операторы России совместно, будто бы по сговору начали вводить крайне непопулярные меры ограничения использования интернет-трафика.

Нам блокируют возможность раздавать интернет. Вводят ежемесячную плату за пользование LTE. Повышают стоимость пакетов трафика. Пока медленно, для «новых абонентов» — но, как мы уже знаем, новых абонентов осталось мало. Однажды насыщение достигнет 100%, и тогда начнут резать наши с вами крылья.

Что затем могут внедрить? Рост цен на тарифы. Ежемесячные списания. Ограничения скорости для популярных сервисов, как в США делают все крупные операторы – на YouTube, на Netflix, на онлайн-трансляции в целом.

Всё это, конечно, плохо. Мы будем выть, уходить от операторов к другим. Но в итоге они сделают то же самое. Потому что у них нет цели нас обожать, любить и тем более работать в минус. Это бизнес, друзья.

Эту статью я написал на улице с айфона, залил картинки на скорости 60 мегабит в секунду и выложил на главную за 0,5 секунд и фактически 0 рублей — так же быстро и дёшево, как на домашнем интернете. Будущее здесь, но тем, кто его нам подарил, пора на нём зарабатывать.

Поэтому лучше, чем сегодня, наш мобильный интернет уже не будет. Наслаждайтесь вашим неограниченным LTE и дешёвыми тарифами на трафик, пока можете.

Продуктивной всем недели.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Хорошие времена подходят к концу. Мы предупреждали.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 202

  1. Astravod avatar
    Astravod13 ноября 2016
    128

    Смешно, когда в качестве аргумента приводят в пример расценки других стран, в том числе США и не приводят в пример их уровень дохода на душу населения.

    FoxSoft avatar
    FoxSoft13 ноября 2016
    11

    @Astravod, Уже надоели эти постоянные отсылки к уровню дохода. Посчитайте их налоги, их социалку, их расходы. А потом начинайте спорить.

    Astravod avatar
    Astravod13 ноября 2016
    101

    @FoxSoft, никогда не сомневался, что в США живут беднее нас, Вы меня сейчас в этом прям окончательно убедили :)

    karyon avatar
    karyon6 февраля 2017
    1

    @Astravod, Давайте просто посчитаем. Средняя зарплата в США 4000 (на самом деле ни разу не средняя) разделить на минимальную стоимость гигабайта (из статьи) 40 получится 100. Теперь допустим, что средняя зарплата в России 25000 разделим на 100, получим 250 рублей за гигабайт. Ну и у кого из операторов такие цены?

    G-VIPER avatar
    G-VIPER13 ноября 2016
    85

    @FoxSoft, российский средний класс может с трудом позволить себе малогабаритную квартиру в бетонном муравейнике и малолитражку. Американский средний класс(куда больший не только в количественном, но и процентном отношении) живет в отдельном 2-3 этажном доме и имеет автомобиль на каждого взрослого члена семьи. Что-то как-то и с налогами получается. Сравнивать смешно.

    neurogen avatar
    neurogen14 ноября 2016
    6

    @G-VIPER, а то, что 2-3 этажный дом этот куплен в кредит, и платить за него будут внуки в том числе, об этом не надо говорить? так что средний класс РФ может еще и фору дать, только у нас народ поумней, и кредитами облепляться с головой не любит, ну ипотеку взяли на 10 лет и хватит, например на тот же самый таунхаус в 2-3 этажа, а так же можно взять какой нибудь паркетник так же в кредит на 2 года, а теперь жду занимательную историю по 0% кредитованию в США

    alexmaru avatar
    alexmaru6 февраля 2017
    12

    @neurogen, а то, что кредит на квартиру даже в соседней с вами Польше – это 4%, а машины берут просто в лизинг – это глаза закрыты?

    Siberian84 avatar
    Siberian847 февраля 2017
    3

    @neurogen, бред. В среднем, за 10-15 лет выплачивают за дома.

    kashinme avatar
    kashinme14 ноября 2016
    3

    @G-VIPER, только дом в аренде или в ипотеке на 30 лет. Машины нет, она в лизинге, через три года или после пары просрочек её заберут. А без машины на 95% территории остаётся только вешаться. Нет, в США не всё так ужасно. Но у меня есть оффер на зарплату в три с половиной раза больше московской (сильно выше средней по США) и я не готов переезжать. Жена останется без дохода на неопределённый срок и качество нашей жизни снизится. Правда сравнение цен на мобильную связь – тоже смешно. Тут автор забыл ответить что при двухлетнем контракте при тарифе $40-75 среди мелких фишек может быть айфон, например.

    yoman avatar
    yoman13 ноября 2016
    4

    @FoxSoft, и че? Средняя зп 50тыс в год минус 25%, и в целом там уровень в магазинах на продукты выше и дешевле

    voice avatar
    voice14 ноября 2016
    6

    @yoman, У людей обычно семья. 50 + 50 – 25 = 75к$ на семью.
    Вся техника, машины стоят дешевле. Еда в магазинах чуть дороже. Мед страховка на работе.

    Chapurin avatar
    Chapurin14 ноября 2016
    9

    @yoman, 50 это нищенская зп начального уровня, специалиста с дипломом. Про работу без диплома и образования вообще я не говорю. 25 % если ты не женат и нет детей, а также снижает налоговую базу покупка жилья и тд. Такое ощущение что всем мозг промыли что там плохо!
    Как говорил мой преподаватель в универе, вас жестоко обманули)

    dimixx avatar
    dimixx14 ноября 2016
    3

    @Chapurin, ну, так и езжайте! Скатертью дорожка!)

    Михал Михалыч avatar
    Михал Михалыч14 ноября 2016
    2

    @dimixx, будто бы так легко уехать…

    Maksim_Spb avatar
    Maksim_Spb13 ноября 2016
    22

    @FoxSoft, да и ты посчитай их налоги и прочее, а потом прикинь с доходами основной массы населения в РФ. И больше не п.зди.

    alexmaru avatar
    alexmaru6 февраля 2017
    6

    @Maksim_Spb, в России скрытых налогов уже на 100% набирается. Санкции (дорогая нормальная еда, или вообще недоступная) +дорожный налог с фур + налоги на “ремонт” дома (который на ремонты не пойдёт, уже об этом заявили, и повысится к 20-му году до предела), НДС, налоги на импорт, “пенсионный фонд”, который тоже не на пенсию, и никогда к вам не вернётся + ещё толпа.

    OppaAppleStyle avatar
    OppaAppleStyle8 февраля 2017
    0

    @alexmaru, это ты лёшу анального того еще плута и вора наслушался? :)

    iband avatar
    iband13 ноября 2016
    54

    @FoxSoft, живу в штатах. Налоги на уровне наших: ~30%, плюс мед страховка, которая ещё около 2-5% от дохода, но её часто оплачивают работодатели, плюс НДС, которого либо нет, либо он меньше 10%.
    А в России 13% + 24% +18% = 55% по грубым подсчётам. Где налоги выше?
    Зарплаты в США примерно в 5-10 раз выше чем в России в зависимости от региона. Думаю, если брать среднюю по всей стране, то в 10 раз. Бензин стоит чуть дороже, чем в России (и это с текущим курсом, до девальвации рубля он был дешевле в америке), продукты, если органик, а это значит без антибиотиков, гормонов, пестицидов и тп, даже те же курочки не по клеткам сидят, а по лугам бегают (в России таких продуктов в принципе нет), стоят примерно в 3 раза дороже российских обычных продуктов. А если сравнить не органик, то цены как в России и то здесь почти все без ГМО и антибиотиков с гормонами по дефолту идёт.
    Так что да, сравнивать цены на интернет в США и России глупо, особенно тарифы до туристов. И да, у меня безлимит на весь мир (по миру 128Кь ограничение, по стране без ограничений) за $35 в месяц. Откуда авторы взяли $70 за 1Гб? =D

    grimnt avatar
    grimnt14 ноября 2016
    3

    @iband, а вот теперь по подробней, какой оператор, че за план?
    У меня Verizon $45 3Gig call-Text безлимит
    T-Mob $60 10Gig call-text безлимит
    Но T-mob дерьмо то еще.

    admiless avatar
    admiless14 ноября 2016
    0

    @grimnt, MetroPCS очень бюджетный

    lohmatij avatar
    lohmatij7 февраля 2017
    0

    @admiless, у метро же безлимит только на первые пару гигов а потом скорость режется?

    neurogen avatar
    neurogen14 ноября 2016
    0

    @iband, кхм, 24% – это что? это случаем не то, что за тебя платит твой работодатель? а если всё таки этот процент платишь ты, то никто в этом не виноват, привет директору

    iband avatar
    iband14 ноября 2016
    15

    @neurogen, так смешно, работодатель платит — потому что он налоговый агент по закону. И здесь я учитываю в принципе всё, что уходит государству в связи с тем, что вы работаете в компании: 13% НДФЛ, единый соц налог (22% пенсионный, 2.9% страховой фонд. 5.1% медицинские взносы), ну и ещё с каждой покупки — 18% НДС.
    Итого государство в итоге получает 51% от зарплатного бюджета вашего работодателя.
    В США этот процент гораздо ниже.

    OppaAppleStyle avatar
    OppaAppleStyle8 февраля 2017
    0

    @iband, ты нихрена не понимаешь в налоговом законодательстве.
    Особенно про НДС ты, видимо вообще не в курсе как кем и с чего он платится и как он к зачету предъявляется.
    Лошок.

    Александр Симонов avatar
    0

    @iband, ты откуда 24% то взял, друже? Ты их не платишь, их платит работодатель. Только если ты не ИП какое-нибудь.

    iband avatar
    iband14 ноября 2016
    3

    @Александр Симонов, см выше

    alexmaru avatar
    alexmaru14 ноября 2016
    13

    @Александр Симонов, что за бред? Какая разница, кто платит? Работодатель не волшебник с печатным станком, и не “буржуазный элемент” с вашей пропаганды 20-и летней давности.

    I-van-ich avatar
    I-van-ich14 ноября 2016
    10

    @alexmaru, действительно, как будто работодатель платит из своего кармана, а не с заработанного работниками.

    supchik avatar
    supchik7 февраля 2017
    1

    @I-van-ich, не раскачивайте лодку. У них всё 13%. Остальное из-за проклятых санкций и в целом не любви к русским

    OppaAppleStyle avatar
    OppaAppleStyle8 февраля 2017
    1

    @iband, медстраховка совсем не 2-3 процента, а у некоторых до 30% дохода. Обамакээр.
    То что вы работаете нелегально проституткой – не значит что вы в курсе.

    Stan_ avatar
    Stan_14 ноября 2016
    17

    @FoxSoft, уже сто раз обсуждалось. У нас куча скрытых доплат и сборов, мы, в итоге, платим больше чем граждане США. Не говоря у же о том, куда идут эти налоги.

    OppaAppleStyle avatar
    OppaAppleStyle8 февраля 2017
    1

    @Stan_, меньше. Вы зомби лёши анального.

    Stan_ avatar
    Stan_9 февраля 2017
    0

    @OppaAppleStyle,

    ipoh3g avatar
    ipoh3g14 ноября 2016
    7

    @FoxSoft, заодно посчитай наши налоги и социалку, а потом вспомни, что частенько мы платим по 2-3 раза один и тот же налог, а потом ещё и за социалку доплачиваем , когда нужно, потому что у нас социалка либо мизерная , либо вообще не работает.
    А потом ещё вспомни про цены в магазинах и качество товаров у них и у нас, а потом поговорим про дорогой мобильный интернет , который не так страшен, учитывая наличие wifi повсеместно

    walkman00 avatar
    walkman0016 ноября 2016
    0

    @ipoh3g, “наличие wifi повсеместно” – где? Вы про Москву, наверное?

    Vladibo avatar
    Vladibo17 ноября 2016
    7

    @ipoh3g, главное вспомнить, что каждый американец путешествуя по своей собственной стране тратить денег в разы меньше. У нас чтоб из Москвы в Питер сгонять в праздники (например 12 июня) надо потратить минимум 30-40 тыщ на двоих, и это ещё на своей собственной машине с риском где-то по дороге ушатать колесо или подвеску (торжок например)

    iZvezDa avatar
    iZvezDa6 февраля 2017
    3

    @ipoh3g, так и ещё если продукты в пластиковой упаковке покупать, на этикетке написано сколько можно вернуть за переработку… ах да экология… ну свалка с 5-и этажный дом на пути в сочи это нормально

    OppaAppleStyle avatar
    OppaAppleStyle8 февраля 2017
    1

    @iZvezDa, это ты про Львов свой? :)))

    boshlin avatar
    boshlin14 ноября 2016
    0

    @FoxSoft, на самом деле. Можно просто зайти в интернет и почитать реальные блоги людей, которые там живут.

    Прохор Петрович Петров avatar
    10

    @FoxSoft, Мне плевать что у них налоги. Я знаю одно. Они могут позволить себе нормальное жильё. Нормальную машину, менять её каждые 3-5 лет. Кушать от пуза и отложить на отпуск 2 раза в год и на старость. Так что не звиздите мне про налоги. И если уж обратить внимание и сложить всё что спрятано от внешних поборов, то у Россиянина анлогов тоже под 50%.

    FoxSoft avatar
    FoxSoft15 ноября 2016
    4

    @Прохор Петрович Петров, Работать не пробовали? Говорят помогает. Не говоря о том, что если вы думаете, что прямо все американцы живут в хоромах и меняют Эскалейды каждый год, то вы ошибаетесь.

    Wert avatar
    Wert6 февраля 2017
    9

    @FoxSoft, Ну бросьте. В России сказки на тему “работать не пробовали”. У нас есть целое поколение (мой дедушка и бабушка, например) которые работали всю свою жизнь (т.е. это чуваки которые с ваших слов “попробовали”. И сейчас ничего не имеют вообще. В России очень дорого “попробовать”. Историй с бизнесом который захлебнулся, истории с пенсиями которые куда-то делись. Я не то, чтобы жалуюсь – просто не всегда это работает. Сегодня у тебя что-то есть, завтра может быть еще больше, но нет гарантий, что послезавтра не будет ничего вообще, а возраст будет такой, что начинать с нуля уже ни времени, ни сил.

    Beka avatar
    Beka17 ноября 2016
    2

    @FoxSoft, ну так и посчитайте уже, прежде чем писать.

    FoxSoft avatar
    FoxSoft18 ноября 2016
    1

    @Beka, А мне не надо считать. Я все это плачу. В Европе, не в Штатах, но большой разницы нет. И где-то тут я приводил документ Министерства труда США. Там все описано.

    iZvezDa avatar
    iZvezDa6 февраля 2017
    1

    @FoxSoft, только вот почемуто ссылки не было, и всё было с твоих слов)))

    eXotic avatar
    eXotic6 февраля 2017
    2

    @FoxSoft, а зачем их налоги считать? тебе твоих 50% мало?)

    Wert avatar
    Wert6 февраля 2017
    5

    @FoxSoft, ой, ну вот только не нужно про социалку. У нас она одна из самых высоких. Просто вы скорее всего в курсе только о 13% налога на доход физического лица. Государство позаботилось, чтобы вы не знали ничего про остальное. Пенсионный фонд 26% от заработной платы. В Фонд социального страхования 2,9%. В Федеральный фонд медицинского страхования в размере 3,1% и в Территориальный фонд медицинского страхования в размере 2%. Понимаете, да? А потом еще со своей заработной платы почти всегда (ну по крайней мере это касается всех операторов мобильной связи) вы еще и НДС оплатите (это еще -18% от того, что вы получили на руки). И это не зависит от уровня вашего дохода потому, что шкала у нас плоская, а в США по большей части прогрессивная (т.е. много платят только те кто много получает). Вот давайте я вас возьму на работу и буду платить 100 000 рублей, а потом заберу у вас 51000 рублей на налоги, а потом вы из 49 000 оставшихся еще заплатите 8820 в виде НДС в государство передадите. Итого зарплата в 100 000 рублей превращается в 40 180 рублей. Нравится? =)

    NemezisSF avatar
    NemezisSF6 февраля 2017
    1

    @FoxSoft, А что тут считать средний налог у них около 24%, у нас 13%.
    средняя зарплата в США в 2015 году 3500$=206132,5-24%=156660,7руб;
    У нас 36200-13%=31494руб;
    Так что не надо про их налоги. И то какие у нас низкие налоги и нам жить зашибись.

    Nikki Sixx avatar
    Nikki Sixx6 февраля 2017
    4

    @NemezisSF, 13% это миф для лохов. Спросите про налоги на з/п и тд у работодателя. Весь миф от 13% рухнет. В США все налоги платит человек, у нас чуть не половину сборов оплачивает за работника предприятие.

    Nikki Sixx avatar
    Nikki Sixx6 февраля 2017
    4

    @Nikki Sixx, и в тех же США приличную долю налогов люди возвращают, предоставляю чеки тд. Но кому это интересно, ведь волшебные российские 13% малограмотным как мана небесная ;)

    NemezisSF avatar
    NemezisSF7 февраля 2017
    1

    @Nikki Sixx, “”волшебные российские 13% малограмотным как мана небесная”” Ты вообще не понял о чем я написал, тебе бы походу лишь бы написать. А суть в том что Если бы у меня была средняя з/п как в штатах, я бы и 40% налогов платил и радовался. Но я живу в Твери, а средняя з/п по Тверской области 18000 руб.

    NemezisSF avatar
    NemezisSF7 февраля 2017
    0

    @Nikki Sixx, Причем тут работодатель?

    Nikki Sixx avatar
    Nikki Sixx6 февраля 2017
    2

    @FoxSoft, посчитайте продуктовую корзину, джинсы с кроссовками ну и как пулю себе в лоб – кредитные ставки. Чмок.

    hrenopotam avatar
    hrenopotam13 ноября 2016
    18

    @Astravod, согласен. В США также как правило нет роуминга по всей стране и часто даже международные вызовы или бесплатны или по крайне низким ценам

    Fillosoff avatar
    Fillosoff13 ноября 2016
    8

    @Astravod, вот меня это тоже всегда смешит.)) тупизм.

    pashabreez avatar
    pashabreez13 ноября 2016
    1

    @Astravod, тут вопрос даже не в уровне дохода. Для них тарифы на связь и, например, на ТВ весьма ощутимы, они не кажутся им копейками. Так исторически сложилось, что американцы много платят за эти сервисы. С ними сравнивать нет никакого смысла. Можно сравнивать с Европой, вот там, в основном, люди платят такие же копейки как и у нас (с учетом уровня доходов).

    anfedoro avatar
    anfedoro14 ноября 2016
    1

    @Astravod, Ну не все так однозначно, но там (в америцах) безусловно достигнут определенный замкнутый паритет (очень искусственный пример, но все же): высокий средний доход ->высокий ARPU -> высокие расходы на развитие сети -> высокие доходы производителей софта/оборудования связи -> высокий средний доход сотрудников -> ну и так по кругу.

    kashinme avatar
    kashinme14 ноября 2016
    0

    @anfedoro, мне нравится что в этой цепочке (и это правдиво) нет пункта “хорошее качество связи”

    iZvezDa avatar
    iZvezDa6 февраля 2017
    3

    @anfedoro, не то что в российе : дно> глубокое дно> псевдосвсплытие> углкбление ещё дальше> дно> снизу ктото стучит…

  2. Vanka_Feelgood avatar
    Vanka_Feelgood13 ноября 2016
    6

    Не увязывается все это с концепцией интернета вещей и развитием сетей 5g. Там объёмы трафика будут другими, много большими. Если трафик будут ограничивать, то это может замедлить внедрение умных технологий.

    Astravod avatar
    Astravod13 ноября 2016
    10

    @Vanka_Feelgood, да просто бонусы своим топ-менеджерам урезать не хочется. Это как в анекдоте про папу, который не будет меньше пить.

    SNBogdanov avatar
    SNBogdanov13 ноября 2016
    0

    @Vanka_Feelgood, интернет вещей не означает большого трафика. Будет множество устройств которые будут выходить в интернет небольшими сессиями

    Vanka_Feelgood avatar
    Vanka_Feelgood13 ноября 2016
    1

    @SNBogdanov, не согласен. Представьте, что количество устройств в сети вырастет на порядок или на два. Можно так же добавить сюда робомобили, которые будут постоянно обмениматься в реальном времени большими массивами информации.

    bezmozgov avatar
    bezmozgov13 ноября 2016
    10

    @Vanka_Feelgood, а причем тут прогресс, современные технологии и Россия?

    Vanka_Feelgood avatar
    Vanka_Feelgood13 ноября 2016
    2

    @bezmozgov, ну справедливости ради, покрытие lte у нас в стране далеко не худшее.

    supchik avatar
    supchik7 февраля 2017
    0

    @Vanka_Feelgood, мы скоро исправимся. или не так. на этом пожалуй и остановимся.

  3. stasko21 avatar
    stasko2113 ноября 2016
    36

    Автор ты дебил… правильно выше написали, средний доход жителей сша раз в 10 больше, и у кого дешевле получается???

    smoke-60 avatar
    smoke-6013 ноября 2016
    3

    @stasko21, только вы не учитывайте что в развитие сетей вкладывают бабло одинаковое (цены на железо одни) или вы думайте что производители базовых станций продают наши операторам в десять раз дешевле потому что доходы у Россиян ниже?

    iZvezDa avatar
    iZvezDa13 ноября 2016
    8

    @smoke-60, не одни ))) наши опсосы покупают хуавей)

    admiless avatar
    admiless14 ноября 2016
    1

    @iZvezDa, так-то Хеавей лидер сетевого оборудования. вы не подскажите, что стоит у того-же T-Mobile или Verizon? я вам подскажу – тот-же хуавей. не нужно ставить в одну линейку бюджетные телефоны и сетевое оборудование

    OppaAppleStyle avatar
    OppaAppleStyle8 февраля 2017
    0

    @iZvezDa, у вас в какляндии нет LTE.

    GrayFall avatar
    GrayFall14 ноября 2016
    11

    @smoke-60, львиная доля расходов на создание и поддержание сетей приходится на оклад персонала. В РФ профессиональная рабочая сила в области IT обходится в разы дешевле. Особенно после падения рубля.

  4. Mihael Isaev avatar
    Mihael Isaev13 ноября 2016
    25

    Многие до появления интернета даже 2g и 3g и так не тратили 300-400р в месяц, так что операторы счастливы должны быть, что народ теперь берет “безлимитные” тарифы за 300-400-500 и больше рублей в месяц, так что ОПСОС ежемесячно гарантированно получает с одного абонента такие бабосы.

    supchik avatar
    supchik7 февраля 2017
    0

    @Mihael Isaev, просто на Яровую надо отстегнуть денег. чем меньше трафика – там меньше денег надо.

  5. pelmen969 avatar
    pelmen96913 ноября 2016
    0

    постоплатный билайн с безлимитным интернетом… ни по раздаче ни по скорости после какого-либо порога….

  6. shroo avatar
    shroo13 ноября 2016
    2

    Да даже домашний безлимитный интернет стоит 250-500р в месяц. Такое только в России) в течении нескольких лет и его затронут, а Вы тут про мобильную связь)

    vozz avatar
    vozz13 ноября 2016
    1

    @shroo,
    На каких скоростях ?!

    iZvezDa avatar
    iZvezDa13 ноября 2016
    1

    @vozz, 2,5 мбит / с

    OppaAppleStyle avatar
    OppaAppleStyle8 февраля 2017
    0

    @iZvezDa, это в твоём салозалупинске за 200 хрювень.

    ipoh3g avatar
    ipoh3g14 ноября 2016
    3

    @shroo, в Норильске расскажи про дешёвый интернет, там над тобой либо посмеются, либо лицо набьют от обиды.
    P.s. 500р за 1гб Интернета домашнего – это как во времена карточек прям.

  7. 7503777 avatar
    750377713 ноября 2016
    6

    При всей аргументированности теории, она не учитывает того, что саботажник всегда найдется, даже если операторы “сговорятся”, кто нибудь захочет увеличить долю на рынке и начнет дэмпинговать не смотря ни на что, и ценовая гонка возьмет новый виток, так что не ссыте!

    ifloMaster avatar
    ifloMaster14 ноября 2016
    11

    @7503777, эх, ну вот взял и испортил диванную аналитику. А человек старался, мучался, когда с телефона на улице статью отправлял.

  8. shroo avatar
    shroo13 ноября 2016
    1

    А так реально-цены просто смешные, и предоставляемые объемы трафика

  9. stylish_me avatar
    stylish_me13 ноября 2016
    1

    Согласился бы, если не одно НО. Операторы продолжают вкладывать колоссальные деньги в развитие сетей. Соответственно, им всегда можно будет найти баланс между инвестициями в развитие и стоимостью услуг для конечного пользователя.

  10. kulachok5 avatar
    kulachok513 ноября 2016
    0

    Вся статья базируется на постулате, что 300-400 рублей в месяц с абонента это сумма не достаточная для покрытия расходов и извлечения прибыли.
    Сомневаюсь, что это так.

    Плюс технологии не стоят на месте. Лет через 20-ть будем прямо со спутников интернет ловить. Вот тогда и посмотри на ОПСОСов и пакеты Яровой вместе взятые.

    Arseni avatar
    Arseni14 ноября 2016
    5

    @kulachok5, Рекомендую посмотреть как спутниковый интернет развился за последние 10-15 лет. Даю подсказку – практически никак. Именно поэтому гуглы с фесбуками вкладываются в проекты раздачи с воздушных шариков или самолетов на полнечных батареях. Но это очень нескоро, да и ПВО у нас пока еще в лидерах :)

    Vladim avatar
    Vladim6 февраля 2017
    0

    @Arseni, Спутниковый интернет уже давно мертв, при таких ценах и скоростях на 3G, оптоволокне и Wi-Fi почти в каждой деревне.

    iZvezDa avatar
    iZvezDa6 февраля 2017
    1

    @Vladim, что? Даже в городе не везде есть… оптоволокно… москова не рашшийа

    Vladim avatar
    Vladim6 февраля 2017
    0

    @iZvezDa, Того, езжу по мухосранскам по этой теме, знаю.

    Arseni avatar
    Arseni6 февраля 2017
    0

    @Vladim, Спутниковый интернет живее всех живых. Просто развитие его минимально.
    Хотя вот в самолете всем желающим первый раз я его увидел только лет пять назад. А над океаном и того позже.

    А вот для кораблей он кажись как был страшнодорогой и медленный, так и остался

    Vladim avatar
    Vladim6 февраля 2017
    0

    @Arseni, Для людей на земле:)
    Обладателям данного соединения с сетью предоставляется качественное безлимитное интернет-соединение на максимальной скорости в 1024 Кбит/сек, что позволяет без труда пользоваться сетью интернет без дополнительных проблем. Причем ежемесячная плата составляет 999 рублей.

    iZvezDa avatar
    iZvezDa6 февраля 2017
    0

    @Vladim, хоть сейчас иди впаривай людям тарифы

    Vladim avatar
    Vladim6 февраля 2017
    0

    @iZvezDa, Нет желающих качать фильм неделю.

    Arseni avatar
    Arseni7 февраля 2017
    0

    @Vladim, Предполагаю, что это односторонний канал – верно? В таком случае “без дополнительных проблем” – слегка преувеличено…
    Или двунаправленный за 999руб?

    Vladim avatar
    Vladim7 февраля 2017
    0

    @Arseni, да односторонний, к нему ещё 3G нужен.

    OppaAppleStyle avatar
    OppaAppleStyle8 февраля 2017
    0

    @Vladim, нет такого. 1 честный мегабит на спутниковом ресурсе стоит 72000 рублей в месяц.

    Vladim avatar
    Vladim8 февраля 2017
    0

    @OppaAppleStyle, Где, на луне?
    На земле я привёл из тарифного плана триколор. А такого даже десять лет назад не было.

    lohmatij avatar
    lohmatij7 февраля 2017
    0

    @Arseni, Гугл уже забила на свои шары: будущее за обширными группировками спутников, раздающих широкополосной интернет.

    Arseni avatar
    Arseni7 февраля 2017
    0

    @lohmatij, Откуда. нформация про такое будущее? Какие такие технические прорывы ожидаются, чтобы сделать это возможным?

  11. Antisuicide avatar
    Antisuicide13 ноября 2016
    2

    Статью написал с айфона на коленке за 10 минут. Сам же об этом пишет

  12. TvOnTheRadio avatar
    TvOnTheRadio13 ноября 2016
    0

    Напомнило South Park: я говорю это, основываясь … ни на чём.
    К слову у МТС это прикол на одном или двух тарифах. На моем ночью вообще безлимит.

  13. Neo700 avatar
    Neo70013 ноября 2016
    13

    АФФтар лжец! Это заказная статья от операторов. В сша большенство телефонов контрактные- те абонент получает его за символическую цену, но потом ввыплачивает его стоимость со счетом за связь. Я недавно был в Литве, там продается сим без паспорта. Цена 3 евро в месяц за это дают 5гб( самого быстрого в Европе) интернета, 2000 смс, 500минут звонков на Все телефоны страны!
    так что статья явно заказная что бы оправдать повышение тарифов!!!!

    grimnt avatar
    grimnt14 ноября 2016
    2

    @Neo700, да но только вы не учитываите, что контракт это не $45 в месяц как на предоплате, там цены с $85 начинаются

    igariokas avatar
    igariokas14 ноября 2016
    1

    @Neo700, по Литве подтверждаю. Сам живу в Литве, у меня план постоплата (сим с паспортом:) и план для предприятия ), 6 евро в месяц нелимитированные звонки, нелимитированные смс, нелимитированный трафик. Плюс, так как я много времени провожу в Европе, за 7 евро в месяц докупил себе нелимитированный трафик и звонки в роуминге в Европе. Но я просто много данных расходую, у родителей 2.59 евро в месяц безлимит разговоры и 12000 смс. Если начинают использовать LTE, то 2 евро за 1.5 ГБ, данные покупаются автоматически пакетом, пока не израсходуешь, т.е. остаток переносится из месяца в месяц.

    igariokas avatar
    igariokas14 ноября 2016
    0

    @igariokas, при этом скорость только что померял. 105.05/44.33 мб . знал бы как прицепил бы скрин.

    gnome118 avatar
    gnome11814 ноября 2016
    0

    @igariokas, а какой план и оператор?

    У меня вот pildyk, я бы не сказал, что дешевый по сравнению с тарифами в рф. 3гб трафика в месяц стоит 5 евро. Скорость то тоже хорошая, у теле2 в Вильнюсе много где около 100мб, но с таким трафиком не очень выгодно получается

    igariokas avatar
    igariokas15 ноября 2016
    0

    @gnome118, у меня bite, тариф корпоративный, называется bite verslui 4. На предприятии около 300 абонентов, соответственно план обсуждается исходя из конкретных нужд фирмы. У родителей ezys.

    igariokas avatar
    igariokas15 ноября 2016
    0

    @gnome118, и кстати, если брать постоплатные тарифы того же bite или omnitel, у них есть опция типа facebook и новостные порталы не включаются в трафик плана. Множеству пользователей, как мне кажется, такой вариант плюс 1-2 Гб достаточно. Но не всем, конечно.

  14. iVenom_1993 avatar
    iVenom_199313 ноября 2016
    4

    В сравнении с Европой в России мобильный интернет действительно выше всяких похвал

  15. mrfebr avatar
    mrfebr13 ноября 2016
    5

    60 мегабит скорость по ЛТЕ у автора? да ты гонишь! не каждый роутер по вай-фай так раздаст)) сейчас спецом замерил ЛТЕ у МТС при полном сигнале – 7/4 мб и это реальность от ЛТЕ

    devil2009 avatar
    devil200913 ноября 2016
    3

    @mrfebr, если у вас такая мизерная скорость, то не значит что у всех так.
    МТС на Речном и Водном и в Подмосковье стабильно выдаёт 30 мб, в центре сегодня замерял было 50
    А домашний роутер с интернетом Билайна выдаёт стабильные 100

    Хороший человек avatar
    Хороший человек14 ноября 2016
    2

    @devil2009, Сейчас замерил Билайн.
    ЛТЕ, Ульяновск: 7/2.

    Дамир Халилов avatar
    Дамир Халилов14 ноября 2016
    0

    @Хороший человек, у меня Мегафон Ульяновск ЛТЕ
    Получение 40, передача 28

    JSir avatar
    JSir16 ноября 2016
    0

    @Хороший человек, Ульяновск Йода 9.4 Мбит, в воскресение в 5 утра пока все спят 70-80 Мбит

    gor2 avatar
    gor213 ноября 2016
    1

    @mrfebr, Воронеж, tele2, iPhone 7 – в среднем выдает 40 мегабит.

    ipoh3g avatar
    ipoh3g14 ноября 2016
    1

    @mrfebr, вот тут ты не прав, у меня на Meizu m3s скорость по 50-60мбит бывает.
    P.s. iPad Air 2 также иногда выдавал, теперь симка в телефоне просто

    Александр Симонов avatar
    0

    @mrfebr, ты часом Мбит/с и МБайт/с не путаешь? В моем задвижопинске в Подмосковье на границе с Владимирской областью – 27,5 мбит у Теле2.

    Beka avatar
    Beka18 ноября 2016
    0

    @mrfebr, вот именно, что роутер так не раздаст. А по LTE такие скорости – реальность. У меня более 70 мбит DL на Йоте в Мск.

  16. serser3 avatar
    serser313 ноября 2016
    5

    Статья напоминает клич,-спасайся кто может!
    Вот сейчас все брошу и пойду про запас закупать интернет,пока не подорожал.

    Arseni avatar
    Arseni14 ноября 2016
    1

    @serser3, Смех смехом, а у меня сейчас на би тариф такой, что уже не купишь ничего подобного не доплатив 400р в мес. Вот буквально получилось “про запас”

  17. yoman avatar
    yoman13 ноября 2016
    4

    Как я надеюсь что кризис только начинается и все эти компании сгорят нахер со своей политикой, да и в целом вся эта гнилая система. Пока все не падет не будет воскрешения на земле нашей

    samopiska avatar
    samopiska14 ноября 2016
    0

    @yoman, даешь штат russia!

  18. Maksim_Spb avatar
    Maksim_Spb13 ноября 2016
    5

    Только в штатах зарплаты другие. Нефиг сравнивать с этим.

  19. Sky003 avatar
    Sky00313 ноября 2016
    6

    Отключил услугу “вам звонили”

  20. srgis avatar
    srgis13 ноября 2016
    0

    и никто не вспомнил что бедным операторам теперь нужно все эти статьи и картинки залитые/скачанные на высокой скорости хранить у себя в течении какого-то времени, вдруг кто попросит…

    Александр Симонов avatar
    1

    @srgis, не нужно. Иди почитай буковки повнимательнее.

  21. Smint avatar
    Smint13 ноября 2016
    0

    Так ведь если 1 или 2 оператора повысят цены, все полетят к 3, тот оставит все как есть, и пойдет огромная новая аудитория

  22. FcU avatar
    FcU14 ноября 2016
    6

    У нас штраф за превышение скорости 250₽ ~ 4$ ~ 3,5€, в европе 200€. Давайте вбахаем штраф как в европе! Думаете нарушать не будут? Платить не будут, население в долгах погрязнет, фссп задохнется от работы. Увеличат тарифы – то же самое, платить не будут. Я с лте песенки слушаю, скачиваю, видосики с утуба. Обрежут буду только мессенджеры да пробки подгружать, остальное дома и в офисе и заплачут эти операторы.

  23. samopiska avatar
    samopiska14 ноября 2016
    3

    Целевая аудитория ЛТЕ и вообще тырнета – нищебродные школоло/студенты. Дальше идут работники с 10 до 19, которым этот высокоскоростной тырнет нахрен не упал. НЕ БУДУТ НИ ОДНИ, НИ ДРУГИЕ ПЛАТИТЬ! Неужели оспосные маркетолухи этого не понимают?

    Александр Симонов avatar
    1

    @samopiska, и откуда же такая статистика?

  24. ifthenelse avatar
    ifthenelse14 ноября 2016
    5

    Ребят, да ладно вам! Редакция iPhones.ru вас специально развела на срач в комментариях, хорошо набросив на вентилятор )))
    Тема и выеденного яйца не стоит )))

  25. BigHit avatar
    BigHit14 ноября 2016
    28

    Аффтор молодец, раскрутил вентилятор и смачно накинул. Про уровень дохода без пропорции и соотношения к среднему продукту, даже писать лень.
    Сумма в 400-500 рублей с человека каждый месяц в формате России это очень не дурная сумма. Так что ныть про бедных операторов не нужно, это как с нефтяным бизнесом, сидят там все на сухарях…
    Себестоимость траффика так же можно посчитать и она очень приятная, а учитывая, что сотовые операторы начинают отбирать клиентов у проводных операторов интернет траффика, то мощности есть, а их надо загружать.
    Так что как только один рыпнеться в повышение, народ спокойно отвалит к желтым или зеленым, а может и черным. Последние так вообще будут счастливы. Учитывая, что номер не теряется нынче при переходе.
    Кстати за ценовой сговор думаю ФАС отлично подоит операторов, уж бабло отжать у нас умеют. Уже была тема, когда драконили за фантастический прайс в роуминге за бугром.
    Заканчивается рост? Интересно откуда дровишки, или рисунок на кофе из старбакса подсказал =))) Новый абонент это не физ лицо, а количество устройств работающих от мобильного траффика только растет. Планшеты, автомобили, камеры и т.д.
    Так что не надо за операторов волноваться, их клиенты на хорошей интернет игле, а соседние барыги всегда готовы принять нового клиента.

    Хороший человек avatar
    Хороший человек14 ноября 2016
    3

    @BigHit, Лучший комментарий к этой статье! :)

    BigHit avatar
    BigHit14 ноября 2016
    1

    @Хороший человек, некоторый “креатив” на данном ресурсе иногда ставит в тупик. Как в анекдоте: Почему? ПАтАмуштА… =)

    UnclePerets avatar
    UnclePerets14 ноября 2016
    1

    @BigHit, все правильно написано,браво!!!Уважаю компентентные коменты!

    BigHit avatar
    BigHit15 ноября 2016
    0

    @UnclePerets, Спасибо. На восходе домашних сетей работал в одной из них. Шоколадные времена для владельцев таких тем были. Затраты окупались в 1000% Сотовая тема, концепция та же, только сильно другие деньги. Сетку кстати поглотил нетбайнет, пришли люди и предложили два пути, хорошие деньги или хороший геморрой. Нетбайнет сейчас вроде зеленым принадлежит =)))

  26. Aron_VT avatar
    Aron_VT14 ноября 2016
    1

    У меня всё еще iPhone 5, так что даже не пользовался LTE))

    А по теме – либо все операторы дебилы, раз снизили стоимость своих услуг, что теперь работают без прибыли, либо автор новости чего-то не понимает.

  27. fackincom avatar
    fackincom14 ноября 2016
    0

    Логично тк все болешую популярность приобретает wifi в транспорте,на работе,дома уверен через лет 5 будет уличный wifi те от смс деньги теряют,от звонков теряют,от лте теряют … цены поднимать нет смысла думаю тк за 100км от Москвы люди живут бедно будут экономить трафик

  28. tty01 avatar
    tty0114 ноября 2016
    0

    Где там 60 мегабит на аплоад в Москве по LTE? Я специально приеду проверю.

    UnclePerets avatar
    UnclePerets14 ноября 2016
    0

    @tty01, 60 сомнительно,но полтиник в центре вполне частое явление,25-40 практически везде,в 15 км от Москвы 7-20мбс тоже почти всегда,это у Мегафона,раньше был МТС ,так тот еще быстрее,но слегка дороже,и попадались дырки в области,даже в связи,что довольно странно,потому и сменил!

  29. Mikhail Shevcov avatar
    Mikhail Shevcov14 ноября 2016
    2

    почему, ну почему авторы ресурса поставили на поток кококонолитеку? Ну сходите вы к операторам и поговорите вживую с теми кто этот LTE продает – получите данные из первоисточников, а не несите упоротую отсебятину

  30. Commander avatar
    Commander14 ноября 2016
    0

    Билайн: всем новым клиентам сверх тарифного плана подключается опция безлимитного интернета, стоимость в месяц составит около 90 рублей.

    Это на каком тарифе такое?

  31. Frenkill avatar
    Frenkill14 ноября 2016
    0

    То то я смотрю мегафон сделал безлимитный LTE за 6-9 рубликов в день, который можно прицепить к любому пакету и получить полный анлим за ~500 рублей. Мне летней акции по удвоению трафика в пакете хватало только на 20 дней. А теперь ништяк.

    Меньше на Светлакова и Нагиева тратится надо.

    Lordwind avatar
    Lordwind6 февраля 2017
    0

    @Frenkill, только эту опцию отправили в архив пару дней назад, гыгы

  32. Tango72 avatar
    Tango7214 ноября 2016
    5

    Пффф… Это с Американцами можно экспериментировать. У нас народ ушлый. Не будет хорошего интернета и перетерпим. Где он хороший-то? В Москве! В 100км от нее уже и 3г не очень ловится. По утрам в машине сижу и любуюсь буквами edge на айфоне. А по трассе до Сочи прокатиться, так там и голосовая связь островками. Подорожает и народ будет меньше пользоваться. Люди отказываются от услуг, за которые начинают брать плату. Мы еще помним те времена, когда укладывались в бесплатные пять секунд, и нормально общались)

    tty01 avatar
    tty0114 ноября 2016
    1

    @Tango72, о да! )) Я тогда был студентом, реально пяти секунд хватало!

    FoxSoft avatar
    FoxSoft15 ноября 2016
    0

    @Tango72, Да ладно, я регулярно надпись “GPRS” вижу

  33. StasEzhov avatar
    StasEzhov14 ноября 2016
    3

    Разве об интернете нужно думать?
    Куда наша страна катится?
    Всё дорожает, качество падает, коррупция ростет! А все думают о мобильном интернете

  34. Alwatofu avatar
    Alwatofu14 ноября 2016
    0

    Мальчик нам про бизнес рассказывает, стал редактором желтого сайта и теперь считает, что многое знает. Хотя статья попахивает вбросом от операторов, так сказать подготовка масс к очередному жадному шагу опсосов.

    Owlish avatar
    Owlish14 ноября 2016
    0

    @Alwatofu,
    Именно так – проверка на “вшивость” и подготовка к очередным, по просьбе трудящихся, поборам…

  35. neurogen avatar
    neurogen14 ноября 2016
    2

    что за хрень я сейчас прочитал? автор, ты вообще видишь, сколько и куда уходят твои деньги? походу нет! а то следуя твоей же логике я плачу каждый месяц за минуты и гигабайты, а в итоге они у тебя почему то бесплатные, и оператор за них ничего не получает, мало того, лично у меня, предоставленный мне трафик в размере 3-х гигов сгорает в размере 90%, ну не нужен мне инет, но я за него плачу, и это называется переплата, оператор сосет с таких как я огромные бабки, и вот это и есть халява, а ты походу работаешь в МТС

  36. chirrik2006 avatar
    chirrik200614 ноября 2016
    2

    Блииин автор – это конец! Завтра мы все умрём )))

  37. dadashov avatar
    dadashov14 ноября 2016
    1

    У билайн на посоплате на тарифах “Всё” уже безлимитный инет, но его нельзя раздавать, доступ к режиму модема стоит 50₽/час или 150₽/сутки, но те кто не повелись и не перешли в начале 2016 года, у тех лимитный, но с раздачей

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady15 ноября 2016
    0

    @dadashov, Компромисс же, да и так ли нужен этот модем, это же обычно критическая ситуация когда нет, обычного интернет или wifi, за все время использования по пальцам одной руки могу посчитать сколько раз я пользовалась модемом от смартфона.
    Это видимо какая-то часть российского менталитета, все ругать, но при этом ничего не менять и сокрушаться на операторов, конечно они на нас зарабатывают, тоже мне не понятно почему, нет такого чтобы с тарифом давали телефон, iPhone или Samsung, не важно, наверняка среди пользователей сайта, есть работники из сферы мобильных операторов, причём даже из топ-менеджмента. Статья всего лишь готовит к тому что и так ясно, повышение цен будет, можно будет пережидать с архивным тарифом или искать пути.

    dadashov avatar
    dadashov15 ноября 2016
    0

    @DarkGothicLady, Ну мне модем бывает часто нужен и по этому я не перехожу на новую линейку тарифов, плюс на старом тарифе можно разделять интернет между устройствами по симкам. А так, я никогда не понимал нытья, тем более когда есть свобода перехода

  38. stakhiy avatar
    stakhiy14 ноября 2016
    0

    Ну не знаю,у кого какая скорость,!У меня я симка из лотка выскакивает,в интернет боюсь заходить , благо Метро рядом))

  39. dimixx avatar
    dimixx14 ноября 2016
    1

    Аналитика пустобрёхов! Любой бизнес имеет ряд продуктов деятельности, которые выходят на рост, стабильный этап и стагнацию. И мобильные операторы в этом смысле ничем не хуже или лучше любого другого предприятия! Они в такой ситуации выпускают новые продуктовые линейки (связь нового поколения, банковские услуги, да что угодно (кто во что горазд), а такого рода диванная аналитика – это абсолютно неавторитетное необоснованное пустобрёхство!

  40. veronikamailad avatar
    veronikamailad14 ноября 2016
    0

    Просто рубль очень не дооценен. По курсу макбургера должно быть 22 руб за бакс. Т.е. платим теже бабки что и в us.

    Commander avatar
    Commander14 ноября 2016
    1

    @veronikamailad, вот именно макбургера
    а не ванябургера

  41. inojj avatar
    inojj14 ноября 2016
    0

    Тут во всю бесплатных операторов вводят, а вы говорите, что подорожает

  42. I-van-ich avatar
    I-van-ich14 ноября 2016
    0

    Хорошее сравнение с Америкой. Аффтар, ты зарплаты бы ещё сравнил до кучи.

  43. Kanoid avatar
    Kanoid14 ноября 2016
    2

    Высасывать из пальца проблемы, которых нет, та еще работенка. Диванная аналитика в действии.
    Начните уже что нибудь интересное печатать, интересное по настоящему.

  44. Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST14 ноября 2016
    0

    А с чего собственно должен быть бесконечный рост выручки? Кто-то слишком много кушать? В смысле зажрались? (с) Ширли Мырли

  45. Магомед Ибрагимов avatar
    1

    Читаю этот пост и думаю что автору прям хочется этого в России,чтоб мы платили за все еще больше чем нужно,любому оператору выгодно продовать свои услуги целиков и сразу,они стабильно имееют с этого деньги и много людей кто просто звонил и пишет смс,либо те кто делает все это через интернет,мтс и мегафон это две жадные компании которые не умеют работать честно,за частую подключая скрытые опции и услуги,на рынке уже более 5-х крупных операторов связи,предложения от них опережают спрос потребителей,у каждого по две – три симкарты имеется.

  46. Anton Kruglov avatar
    Anton Kruglov14 ноября 2016
    0

    В статье не так все однозначно, основной причиной роста стоимости услуги доступа в интернет (LTE) указывается растущий аппетит операторов и давление акционеров к росту выручки, но забывается основной фактор определения стоимости услуги – это стоимость транспорта/покупки трафика оператора, а также стоимость и поддержка сетевой инфраструктуры, исходя из данных затрат формируется маржинальность услуги, таким образом если, условно, затраты на трафик и инфраструктуру были 10 рублей, а конечному потребителю услуга продавалась за 20 рублей, нет никаких видимых причин, даже следуя стратегии компании к росту выручки, внезапно поднимать стоимость услуги до 30, 40 рублей и т.д. при тех же затратах в 10 руб. Как-то так.

  47. Gleba avatar
    Gleba14 ноября 2016
    2

    Живу в СПб, выключил LTE. Обратил внимание, что на “стареньком” 5s, при постоянном переходе между 3-4G быстро садилась батарейка. Очень часто аппарат работал на 3G, хотя в начале показывал 4G. Заменил телефон на новый. 4G не включил, и вы знаете, отлично себя чувствую.

    Конечно, я не слушаю музыку, потоковое видео не смотрю. И меня все устраивает и на 3G.

    И у меня корпоративная связ. Говорю, пишу, серфлю очень много. Ещё не разу не упёрся в ограничения)).

    С автором не согласен. Тоже думаю, в случае чего клиенты потекут, туда где бюджетненько. И конечно, “чёрные” ребя всех задемпингкют и с радостью примут.

    Хотя стогнация, и плато не за горами.

    Так, немного своего мнения.

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady15 ноября 2016
    1

    @Gleba, цикличность, такое уже было, когда были обычные мобильники, теперь же тоже самое со смартфонами, рынок ими так же насыщен, как и тогда с мобилками было. И новых идей нету, хотя сейчас шлемы виртуальной реальности активно развиваются, а если там как то сделать возможным телефонную составляющую, это было бы интересно, видео звонки и собеседника видеть перед собой наплевать что на самом деле, он на другой стороне планеты сидит.

    startak avatar
    startak6 февраля 2017
    0

    @Gleba, так же живу в СПБ, Пользуюсь спецтарифом МТС(3000 минут+безлимитный инет). Итого расход в месяц: Разговоры 2600-2 800 минут в месяц+8-10 гигов в месяц расход инета. Проверка почты+соцсети+немного ютуба. Такого трафика хватает за глаза)))
    На айпаде интернет вип 50 гигов: делюсь с ребенком. Так же хватает посмотреть фильмец в дороге между Питером и Москвой

  48. iGitlin avatar
    iGitlin14 ноября 2016
    1

    Кстати немного статистики – в пресловутых США душ населения более чем в 2 раза больше чем в России, территория покрытия в 2 раза меньше требуется, чем у нас и это учитывая их пустыню и нашу тайгу, где нет смысла покрытие делать.
    Так что расходы на инфраструктуру в штатах примерно на треть выше наших из за множества многомиллионных небрскребных городов, где соты нужно чаще ставить и более высокой плотностью плотности.
    Ну а по мне так большинству и нафиг не нужен безлимитный мобильный инет – мне хватает 2гб в месяц что бы в дороге посерфить и для мобильного банка. Смс так и 20 хватает. Да и по разговорам вполне 200мин в месяц с головой

  49. RuslUs avatar
    RuslUs14 ноября 2016
    1

    Автор, сплюнь!

  50. Snake69 avatar
    Snake6915 ноября 2016
    3

    Вброс какой-то
    Автор вообще не понимает экономику операторов
    В США другие тарифы и полный безлимит за те же деньги, что и у нас, зачастую дешевле, чем у МТС, например
    Как только оператор у нас начнёт поднимать цены, сразу потеряет более 50% всех абонентов
    Если все одновременно начнут – это будет сговор и уголовная статья ( за этим должна следить антимонопольная служба )
    Так что не бойтесь! Видимо автора накрыл приступ паники))

  51. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady15 ноября 2016
    1

    Да с LTE, какая-то дичь творится, не стабильный сам и из-за своей не стабильности высаживает заряд батареи и траффик быстро уходит. 3G, стабильнее.

  52. Кирилл Коловатов avatar
    1

    Кажется скоро WiFi вернётся в моду.

  53. Прохор Петрович Петров avatar
    2

    Ну и кончится тем, что появятся новые операторы Wi-Fi по городам. И операторы потеряют те доходы, которые имели сейчас. А по поводу бедности операторов, не рассказывайте мне сказки. Операторы не бедствуют. Просто надо собственные аппетиты урезать. Говорю как бывший сотрудник Вымпелкома.

    Lordwind avatar
    Lordwind6 февраля 2017
    0

    @Прохор Петрович Петров, бггг, бывший сотрудник не в курсе, что билайн в прошлом году закрыл городские сети wifi

  54. spaikiss avatar
    spaikiss17 ноября 2016
    2

    Тема бред) Не кончиться никогда. Это только начало.
    Безлимит LTE как и говорилось выше отбирает у многих провайдеров клиентов.
    А это огромные суммы. И так же 400-500 рублей довольно большая сумма.
    Раньше на связь большинство более 50 руб в мес. не тратило.
    Так что вывод тут один зажрались операторы.
    Приведёт это только к конкуренции.
    Появлению других операторов и более выгодных предложений.

  55. Vadim_B avatar
    Vadim_B17 ноября 2016
    1

    Чтобы быть хорошим аналитиком, надо хотя бы в вопросе разбираться, а так опять на выходе рассуждения ни о чем…

  56. Evgeny Seregin avatar
    Evgeny Seregin17 ноября 2016
    1

    Этот LTE работает еле-еле, по крайней мере у мегафона. Про мтс и билайн я вообще не говорю, поскольку уже пользовался их услугами и зарекся больше никогда не пользоваться.
    О каком повышении может идти речь? Я лично пользуюсь им 3 раза в месяц чтобы посмотреть что-то по карте (причем обычно сильно матерюсь из-за медленной скорости), а плачу – каждый день, то есть по сути переплачиваю. И уверен что таких людей много.
    Их право поднимать стоимость, но ушедших клиентов им будет вернуть крайне трудно, даже почти невозможно. Об этом прекрасно знает билайн, про*равший клиентов корбины-телеком, после ее покупки и скуливший потом год с просьбами подключиться обратно.

  57. Кирилл Коловатов avatar
    2

    А то что в России зарплаты “меньше”, чем стоимость интернета в месяц это их не волнует.
    Платить можно побольше, если бы связь была хорошая, а то даже на улице в центре города уровень сигнала показывает хороший, а контент не загружается.
    Да и LTE не везде ловит.

  58. Vladibo avatar
    Vladibo17 ноября 2016
    2

    По-моему просто операторы в конец а*ели, а автор пытается их оправдать. Платить за то, что я раздаю свой интернет на свой же планшет вверх идиотизма. У меня оплачено 10Гб, какая разница на каком устройстве я буду их тратить. Был бы абонентом МТС сразу бы убежал к жёлтым или зелёным.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов6 февраля 2017
    1

    Не оправдать, а предупредить ;)

  59. rusin avatar
    rusin18 ноября 2016
    0

    В Вашей Америке В силу финансовых причин, наибольшим спросом пользуются планы в промежутке 3-10 ГБ. Например, тарифный план с 3 ГБ скоростного 4G/LTE инернета в Verizon обойдется в $45, в T-Mobile – $40, у Sprint — $30. В AT&T другая тарифная сетка. У них 2 ГБ обойдутся в $30 и 5 ГБ — в $50. !!!!!!!!Звонки и SMS по стране — неограничены!!!!.

  60. Julia_Panova avatar
    Julia_Panova6 февраля 2017
    4

    Статья в лучших традициях России 1
    – друзья, операторы правильно делают, мы слишком хорошо живём
    – надо платить за все только больше и чаще, вот во всем мире все платят, а мы нет, давайте платить
    – урежьте свои аппетиты, давайте затянем пояса для будущих поколений
    Из серии:
    – люди нарушают пдд из-за того, что в России высокое качество дорог. Надо ухудшить, тогда и проблем не будет.

  61. kkm avatar
    kkm6 февраля 2017
    0

    Считали оборудование (БС, оптику, коммутаторы, стойки, расходники, шариковые ручки в офисы и униформу для сотрудников по 30руб/USD, а вышло -уже по 60 руб/USD. Вот уже двукратный рост. А тут еще гражданка Шапокляк со своим законом и опять-закупки оборудования за валюту на миллиарды и миллиарды USD-чистые убытки. Так что это было ожидаемо еще два года назад. Даже жалко опереторов немного.. И нас тоже жалко. Ибо сказано великими: “перед смертью не надышишься…”

  62. Andrey Scherbakov avatar
    Andrey Scherbakov6 февраля 2017
    2

    Непонятно для чего дублировать статью с комментами из 2016 года?

  63. yoman avatar
    yoman6 февраля 2017
    2

    Желаю всем этим операторам сгореть к черту, да и всему быдлобизнесу в рф.

    force1.0 avatar
    force1.07 февраля 2017
    0

    @yoman, мегафон вонючий снимает каждый день по 5рублей. скорость никакая, lte и не пахнет. чмошники.

  64. sandro17 avatar
    sandro176 февраля 2017
    0

    Мне одному кажется, что такой шквал новостей про отключение безлимитиного мобильного интернета создан с целью заставить народ в панике быстрее подключать тарифы с безлимитным интернетом, а учитывая, что один абонент одного оператора платит минимум 300 рублей в масштабах страны это астрономическая сумма да и клиенты рады, что у них безлимитный интернет, а не как раньше за 1 копейку сразу звонили службу поддержки.

  65. Band2 avatar
    Band27 февраля 2017
    0

    @G-VIPER, так Америка живет в долг. Сколько там их внешний долг? 18-20 трл. баксов? На этих заимствованиях и держится относительно высокий уровень жизни.
    Но с этим долгом нужно что-то делать. Не зря ведь изменение процентной ставки в сша мусолится долгое время.

    I-van-ich avatar
    I-van-ich7 февраля 2017
    0

    @Band2, Америка долги свои всем прощает. А ты попробуй, забери. А вообще-то всегда пишут про госдолг, а не про внешний, а это две большие разницы.

  66. Danily4 avatar
    Danily47 февраля 2017
    1

    У нас постоянно что-то отбирают, нам не привыкать. Русский человек всегда найдёт как нае*ать систему.
    И не чего тут демагогию устраивать где лучше живётся, а где хуже. Вместо этого лучше бы на выборы ходили, глядишь чего бы и изменилось

  67. Maksim_Spb avatar
    Maksim_Spb7 февраля 2017
    2

    300-400 рублей это норм. Нехрен отсылать к реалиям штатов с их уровнем зарплат. Пусть у них там налоги, но не забывайте что в РФ самые высокие косвенные налоги и вы реально отдаёте 48-50 копеек с каждого заработанного вами рубля. Не только 13 % НДФЛ (не забудем взносы что перечисляет за вас работодатель) зашли в магазин и опа НДС 18% с любой покупки, купили сиги и акциз, взял алкоголь и пять акциз, заехал на заправку и опять акциз. Так что пресловутые 300-400 рублей за LTE учитывая реальные з/п по стране это норм. Но Государство жмёт всех по цепочке.

  68. Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint7 февраля 2017
    0

    я прожил 6 лет в штатах и никогда бы там не зарабатывал столько, сколько в России, так как в РФ рынок пуст, лохов и лентяев (судя по комментаторам мечтающим перебраться в сша и там их будут кормить от пуза) – тьма. Потому имею в РФ порялка 20 тыс в месяц USD, а в сша хрен знает куда приткнуться за такое зп или какой бизнес втиснуть конда все ниши заняты. А для серой унылой массы наверно в США прикольно. А чо, лежи на диване, отпуск два раза в год, тачки на каждый нос… Для кого то это предел мечтаний, но не для меня точно.

  69. koznakrat avatar
    koznakrat7 февраля 2017
    2

    Надоело слушать этот бред, про очень дешёвый интернет в России.
    Почему никто не сравнивает среднюю заработную плату в США и России, не сравнивает платежеспособный спрос в США и России. У нас более 25 миллионов живут за чертой бедности, ещё 40 миллионов на этой “черте” стоят. О каком дешёвом интернете вы говорите? Загляните чуть дальше Садового кольца.

  70. iBora avatar
    iBora7 февраля 2017
    1

    Автор уже кажется несколько раз пишет про этот интернет. Ещё и берет бредовую расценку в США, хотя там есть на много дешевле чем указали вы.
    Почему то в России вы берёте самую дешёвую расценку.

    У меня на билайне 1200 и к нему 25гб.

    И чтобы уж писать о том, что там и как поживите немного там в США. Поймёте где и что дешевле.

    I-van-ich avatar
    I-van-ich7 февраля 2017
    0

    @iBora, так это нормально, берём здесь самое дешёвое, там самое дорогое и пишем, какая замечательная жизнь у нас.

  71. Unexposed avatar
    Unexposed7 февраля 2017
    0

    Наброшу и своего на вентилятор.
    Читал новость, что новосибирской области тарифы на жкх увеличатся на 15%, вместо рекомендованных царем 2-4%, _а_теперь_внимание_, из-за того, что горожане потребили меньше, чем планировал производитель.

    I-van-ich avatar
    I-van-ich7 февраля 2017
    0

    @Unexposed, так у нас всегда так: начали меньше есть – нате вам, сцуки, цены выше, а то бизнесменам дачи в Испании не на что покупать.

    Unexposed avatar
    Unexposed7 февраля 2017
    0

    @I-van-ich, ага) холопы ска экономные стали, подставили своего барина.

  72. I-van-ich avatar
    I-van-ich7 февраля 2017
    2

    “Кто со мной не согласен, добро пожаловать в США”… Блин, а туда разве всех приглашают? А то я бы с удовольствием… и долбитесь тут с ЕР и Пу.

  73. iBora avatar
    iBora7 февраля 2017
    1

    Меня вообще забавляют комментарии о том что: Раз не нравится езжайте! Уезжайте! Бегите! Живите! И т.п.

    Ну емае! Что за реакция людей?
    Это самое тупое что можешь быть!

  74. iamfine56 avatar
    iamfine569 февраля 2017
    0

    Бедненькие и несчастные операторы, давайте все дружно скинемся им для поддержки штанов. Рынок есть рынок. Выигрывает тот, у кого есть баланс издержек и прибыли.

    Следующий шаг, поставщики хлеба скажут: Мы не зарабатываем и теперь хлеб будет стоить 500р батон, это я пишу сидя в кафе и жуя булку за 25рублей.

    Бредово! На сколько я знаю, это все связано с пакетом Яровой и обязанности операторов записывать данные трафика.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь