Продукция Apple не всегда была одной из самых покупаемых в мире. Иногда, чтобы убедить покупателя в первосходстве компьютеров Mac над другими платформами, маркетологам приходилось придумывать изощренные рекламные кампании, и, в буквальном смысле, раздавать компьютеры бесплатно. Правда, сроком на 24 часа.
32 года назад, 8 ноября, по инициативе генерального директора Apple, Джона Скалли, была запущена акция «Test Drive a Macintosh». Ее главной целью было привлечение потенциальных покупателей.
Изюминка кампании — возможность опробовать Mac в работе, взяв его в качестве тестового компьютера на сутки. Apple рассчитывала, что через 24 часа покупатель не захочет прощаться с экосистемой Macintosh и будет готов его приобрести. В рамках акции реселлерам было предложено 200 000 машин, но должного ажиотажа решение Apple так и не вызвало.
Мышь, графический интерфейс — все это было чуждо закоренелым пользователям IBM и командной строки. Macintosh воспринимали исключительно как «дорогую игрушку».
По телеканалам периодически транслировали несколько рекламных роликов с предложением взять Macintosh на тест-драйв. Вот один из них. [CoM]
2 комментария
Форум →Ммм, apple рассчитывала, что через 24 часа покупатель не захочет прощаться с экосистемой Macintosh… с какой экосистемой? Проводов и резисторов?
Это – старый прием продаж, называется “метод щенка”. Скалли – маркетолог, и это – видно… Такими акциями он чуть не загубил компанию((.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как на MacBook с процессором M1 вернуть кнопки регулировки подсветки клавиатуры
Как отвязать банковскую карту от Apple ID
Как в watchOS 9 работает режим энергосбережения Apple Watch
Почему перестали работать некоторые кнопки на клавиатуре Mac
Как в macOS Ventura включить или выключить звук запуска Mac
Как на iPhone или iPad включить запрос пароля при скачивании игр и приложений из App Store
Почему iPhone не заряжается до 100%
Почему не все беспроводные зарядки заряжают Apple Watch