Как я убрался дома с Qlean и что из этого вышло

Сергей Кузьмин (Mobile-Review) avatar | 79
FavoriteLoading В закладки
Как я убрался дома с Qlean и что из этого вышло

Поставил крест на домашней уборке. Теперь это будут делать другие, вот почему.

Как это обычно у меня устроено

Дома мы обычно убираемся сами. Выделяем на это полдня на выходных и чистим Авгиевы конюшни. Иногда вызываем знакомую домработницу, использовали пару раз какие-то службы, в целом, все было ок и каких-то особых претензий не было. Ну, кроме мелочей.

Хотя нет, есть претензии.

Один раз человек опоздал на полтора часа, женщина искала адрес и просила довести ее по телефону от метро. В другой раз была ситуация с тем, что оплачивали и дополнительные услуги, вроде уборки в холодильнике, но уборка, по мнению уборщицы – выбросить пустой пакет от молока.

В общем, понимаете, после таких вещей либо ждать проверенную домработницу, либо самим закатывать рукава и браться за дело. А проверенная работница – это, как правило, человек занятой. Всем нужна. Все готовы платить, только приезжай. Запись, как в хороший ресторан – за месяц.

Мы же как раз последние недели две адски работали, встаешь в семь, ложишься в двенадцать, света белого не видишь. Есть силы помыть утром кофемашину. И в субботу работали, а в воскресенье просто спать и бродить по дому как привидение. Бывают такие периоды. И я в понедельник понял, что надо что-то решать с уборкой.

Почему выбрал Qlean, а не очередного Ашота

Короче, к делу. Друг Илюша в фейсбуке написал, что вызвал людей из Qlean.ru – и ему очень понравилось. Я знаю, все рекламные посты начинаются одинаково, вот как сейчас, но тут все святая правда. Илья Шатилин написал вот такой пост:

Пост я прочитал вовремя, залез в App Store, поставил программу Qlean, прошел все шаги регистрации, привязал актуальную карту и назначил уборку прямо на следующий день, на 8.30 утра.

Мне кажется, это лучшая проверка из всех возможных, если уж в это время человек приедет без опозданий – уважение. Из дополнительных услуг выбрал «Помыть внутри холодильника», «Помыть внутри духовки». За трехкомнатную квартиру с «допами» попросили 3561 рубль, все расчеты через программу, чаевые тоже. Это удобно для тех, кто вечно в бегах и не знает, хватит ли в кошельке наличных или нет.

Совершил заказ, стал ждать. Был звонок из службы, все подтвердил, в общем, как положено. Вечером мы более менее разгребли залежи выстиранной одежды, выбросили мешки с мусором, в общем, постарались облегчить «клинеру» жизнь. Так называют домработниц в Qlean – «клинеры».

Как ко мне пришли и УБРАЛИСЬ

qlean-k-1

Утром в 8.35 женщина позвонила в домофон. Я уже хотел начать переживать и звонить в службу, но не успел. Встретились, все рассказал, показал, оставил ключи, попросил принять один пакет у курьера и отдать другому курьеру другой пакет.

Насчет холодильника есть один нюанс: чтобы помыть морозилку, нужно все оттуда доставать, выключать, размораживать, потом мыть. Поэтому, помывка холодильника это помывка только основной камеры.

С духовкой вопросов не возникло, со всем остальным тоже. У домработницы с собой были все средства, своя складная швабра, тряпка. В общем, это мне понравилось, человек пришел подготовленный. После этого я распрощался и отбыл по делам.

Многие наверное скажут, как же так, а вещи? А деньги? А чужой человек в квартире? Ответов на все эти вопросы у меня нет – каждый решает сам, как ему все делать в жизни. Например, я, приезжая на мойку, оставляю администратору ключи и сразу иду в комнату ожидания пить кофе и читать макбук. Когда машину помоют, ключи принесут.

Как-то за много-много лет никогда не было проблем. С «клинерами» так же.

Если брать Москву, то здесь рынок услуг огромен, многогранен и если пропадет хоть проводок, то просто можно загонять по судам и фирму, и «клинера», да и просто можно будет забыть про эту службу и использовать другую.

Я, наоборот, не готов постоянно иметь дело с одной домработницей, опыт показывает, что такое проникновение в дела семьи не несет в себе ничего хорошего (в большинстве случаев).

Ну и потом – у нас была основная задача привести квартиру в порядок. Все остальное, считаю, лирика. При желании вы можете сидеть в какой-нибудь комнате и не мешать человеку делать свою работу – если боитесь оставить ключи.

Если же нет времени убираться самим и нет времени вызывать уборщиц, страшно оставлять их со своими пожитками – ну, тогда живите в хлеву. Вероятно, когда-нибудь грязь рассосется сама собой.

Что я нашёл после уборки Qlean у себя дома

Вернулся я через пять часов, уборка от Qlean как раз подходила к концу. Милая женщина как раз заканчивала приводить в порядок ванную комнату, так что я пошел к себе, закрылся и стал заниматься делами. Невооруженным взглядом было видно, что везде прошлись и убрали пыль, привели в порядок пол, разложили вещи даже там, где их можно было бы и не раскладывать.

Где-то через полтора часа домработница доложила, что все готово и повела показывать старую новую квартиру. Два момента мне запомнились особенно хорошо. Сверкающий кран на кухне – как новый, только что установленный. И абсолютно чистая духовка. Словно мы там не готовили никогда ребрышки и другую снедь. Я уж молчу про чистейшие раковины, полы, зеркала.

Квартира хрустит! Знаете, как хрустит чистое белье – вот таким же образом.

Распрощавшись с женщиной, стал подробнее смотреть, что же тут произошло. На мой взгляд, произошло все очень хорошо. Разбросанные вещи сложены стопочками. Ок. Осталось теперь только эти стопочки распределить по местам.

Стал изучать детали. Пыльные весы тоже протерли. Под кроватью явно пропылесосили и помыли. Но вот за тумбочками пыль осталась. И, видимо, при мытье полов не использовали моющее средство, кое-где есть разводы, что неправильно.

Духовка чистейшая, но, если выдвинуть вытяжку, то на ней есть жир – нужно было убрать и его тоже. Вероятно, надо было заказывать уборку в шкафах на кухне, в следующий раз так и сделаю. И еще надо будет заказать глажку чистой одежды и постельного белья! В тот раз не заказывал, потому что испортили с женой чехол для гладильной доски – туда попал воск со свечи а это катастрофа и проклятие.

Стал искать чехол, оказалось, они все разные, типа 135х45 или 127х86, то есть, нет никаких универсальных размеров, черт ногу сломит. Измерил гладильную доску, прочитал в интернете, что добавлять надо по пять сантиметров с каждой стороны, чтобы стянуть чехол внизу. По опыту скажу, добавляйте лучше сантиметров по десять.

Ну и в итоге – вот вывод и впечатления

Мы очень довольны.

Чистая уютная квартира, пусть даже можно придраться к чему-то – я не ожидал, что будет так хорошо. Просто нужно потихоньку заказывать все опции, через раз, чтобы человек не уставал сверх меры и делал все как положено.

Идея с «клинерами» – хорошая идея. Мы, обычные люди, все равно так никогда не уберем, как это сделает профессионал. И оплата всего в приложении, тоже круто.

Кстати, там можно запланировать следующую уборку, что мы и сделали, пока два раза в месяц а там посмотрим. Для рачительных и боязливых людей скажу, что можно поставить в каждой комнате IP-камеры и наблюдать за процессом уборки и вообще, за происходящим дома. Стоит это удовольствие сейчас недорого.


Внимание!Приятный момент: по промокоду IPHONES действует скидка 30% на первую уборку.

Цены со скидкой будут такие.

  • Однушка: от 1114 руб. вместо 1592 руб.
  • Двушка: от 1394 руб. вместо 1992 руб.
  • Трёшка: от 1674 руб. вместо 2392 руб.
  • Четвёрка: от 1954 руб. вместо 2792 руб.
  • Пятёрка: от 2234 руб. вместо 3192 руб.

Точно дешевле, чем ваш стресс.

Пожелания. В приложении Qlean стоит сделать «одноразовую» уборку для тех, кто не планирует потом обращаться к сервису снова или просто решил попробовать – так получится избежать недовольных высказываний насчет отмены запланированной уборки. Уж лучше добавить сюда всяких интересных опций типа «Уборка после гостей», когда нужно просто быстро навести общий порядок, не углубляясь в детали.

Еще я бы пользовался опцией «Разбираем чемоданы». Кстати, можно попросить поменять постельное бельё, в том числе заправить одеяло в пододеяльник – для этого на постели нужно просто оставить стопку чистого белья.

Но, если без шуток, много чего можно напридумывать для занятых людей, кому вечно некогда. Уборка балкона, чулана, антресолей, паркет начистить, ну и так далее и тому подобное. Еще очень было бы здорово почитать в программе подробнее про используемые средства – они какие-то экологичные и крутые.

Обойдусь без каких-то дополнительных позитивных восклицаний. Просто теперь иконка сервиса Qlean всегда под рукой, и это хорошо, современно, недорого и правильно.

Очень хочется, чтобы и через год, два, три, тут все осталось бы «для людей». Короче, проверил на себе: сервис гуд, рекомендую.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Поставил крест на домашней уборке. Теперь это будут делать другие, вот почему. Как это обычно у меня устроено Дома мы обычно убираемся сами. Выделяем на это полдня на выходных и чистим Авгиевы конюшни. Иногда вызываем знакомую домработницу, использовали пару раз какие-то службы, в целом, все было ок и каких-то особых претензий не было. Ну, кроме...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 79

  1. Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов18 ноября 2016
    1

    Важно: промо-код IPHONES починили, всё работает. Можно пробовать снова, особенно тем, у кого до этого не получалось.

    Если что, даёт скидку 30% на первую уборку через Qlean.

  2. amyskin avatar
    amyskin18 ноября 2016
    0

    Эх не получится получить скидку на первую уборку, т.к. она уже будет не первая :)

  3. Artem Machnev avatar
    Artem Machnev18 ноября 2016
    0

    Раз в два дня желаю влажную уборку, пылесос ковров.
    Занимает 30 минут. Все чисто как с новья )

    Как часто этих Клиниров вызывать планируете?

  4. mspeed.music avatar
    mspeed.music18 ноября 2016
    25

    Вроде я не из советского союза, вроде и лет-то мне еще не так много, но читая такие посты становится противно. Не знаю почему, не знаю от чего. Думается мне, что лет через 15 я буду читать статью о новом сервисе по пережёвыванию еды. “Милый сотрудник службы ПЕРЕЖУЙ приехал ко мне, добросовестно пережевал мою еду и заботливо положил мне в рот”. Есть вещи, которые человек должен делать сам. Поддержание своего жилья в чистоте – одна из этих вещей. Меня бы лично коробило от того, что совершенно чужой и незнакомый мне человек будет копошиться в моей духовке, туалете, вещах. Я жену-то не до всех мест допускаю, а вы пишете о чужом человеке.
    Вобщем я понимаю, что все что написал – какая-то “Старообрядческая ересь”, но – мне совсем не нравится то, куда идет наше бэби-общество. ИМХО.

    amyskin avatar
    amyskin18 ноября 2016
    9

    @mspeed.music, В рестораны не ходить, т.к. готовить нужно самому. Няня – зло. (Зачем завели ребенка, если сами не можете). Резину тоже должен сам перебортировать, зачем тогда тебе машина. И так далее. ;)

    mspeed.music avatar
    mspeed.music18 ноября 2016
    10

    @amyskin, логичные примеры, знал что именно они и будут. А няня и правда зло кстати. Не удивил.

    leodbro avatar
    leodbro18 ноября 2016
    10

    @amyskin,
    “завели ребенка”, ЗАВЕЛИ, КАРЛ!!!!

    mspeed.music avatar
    mspeed.music18 ноября 2016
    15

    @leodbro, ну кто клинеров вызывает, тот и детей заводит.

    Alex318i avatar
    Alex318i18 ноября 2016
    1

    @mspeed.music, не детей а бейбиков. Дети у быдла.

    Watson1 avatar
    Watson118 ноября 2016
    0

    @mspeed.music, ещё из примеров старообрядства – жена у молодого парня, который уже не из СССР
    xDD

    mspeed.music avatar
    mspeed.music18 ноября 2016
    6

    @Watson1, не понял твоей шутки. Наверное ты её и сам не понял.

    Alex318i avatar
    Alex318i18 ноября 2016
    0

    @Watson1, очень тонко. Не понятно вообще.

    Sam Snow avatar
    Sam Snow18 ноября 2016
    0

    @mspeed.music, вы все правильно написали. Это все прививается родителями с детства. Нас воспитывают быть самостоятельными, аккуратными, а не ленивыми тварями, которые носки бросают там, где “жрут”. Ваша позиция нормальная и логичная.

    Antisuicide avatar
    Antisuicide18 ноября 2016
    1

    @mspeed.music, есть момент. Но с другой стороны есть люди которым реально не до этого.

    13dots avatar
    13dots18 ноября 2016
    0

    @mspeed.music, полностью согласен.

    Slix77 avatar
    Slix7718 ноября 2016
    4

    @mspeed.music, Вы видимо не знаете что такое Большая квартира и вы не были погружены головой в работу, 24/7 работая на себя…а время – это деньги! Опять же, если у вас нет денег, либо у вас кучу свободного времени – убирайтесь сами, вас никто не заставляет и вам никто ничего не навязывает.

    sbarro avatar
    sbarro18 ноября 2016
    7

    @mspeed.music, мне 38 и я прекрасно помню, что в моем детстве не было домработниц, гувернанток и круглосуточных автомоек. Даже мебель мой отец и дед делали сами из где-то найденых материалов потому что других вариантов просто не было. Я и сейчас не гнушаюсь самостоятельно убраться дома или в авто на даче. Но это все не означает, что я обленился. Просто темп нашей жизни изменился и если у меня есть возможность облегчить себе и своей жене жизнь в выходные, и вместо уборки пойти погулять в парк с сыном или сходить в кино, почему я не должен этого делать? Это не лень и не понты (по крайней мере для меня), это распределение своих сил, возможностей и свободного времени.

    mspeed.music avatar
    mspeed.music18 ноября 2016
    0

    @sbarro, я никого ни в чем не собирался переубеждать. Я просто высказал своё мнение. Реальность показывает одно – такие как вы – победили. Такие как я – проиграли.

    vitalson avatar
    vitalson18 ноября 2016
    0

    @mspeed.music, ох и бредятину ты товарищ написал. Обслуживающий персонал был во все времена, и даже во времена союза, поэтому не понятны его упоминания. На кой черт тратить свою жизнь на примитивные вещи? Если посчитать уборку и другие дела то это полжизни которые можно потратить на более интересные вещи.

    mspeed.music avatar
    mspeed.music18 ноября 2016
    2

    @vitalson, ты ж потребитель жалкий) Какие в твоей жизни интересные вещи могут быть, кроме потребления?)

    vitalson avatar
    vitalson18 ноября 2016
    1

    @mspeed.music, БГГ, создатель :)

    Raul avatar
    Raul19 ноября 2016
    0

    @mspeed.music, Не согласен. Темп жизни сейчас такой.. Вот работает человек с 9 утра до 8 вечера. Еще по часу на дорогу.. Придя в 9 вечера домой, ты ужинаешь еще пол часа телека/книжек/инета и уже пора спать, т.к. в 7 вставать!. Т.е. в будни не уберешься. В выходные ты должен заехать к маме в гости, встретится с друзьями, заняться хобби(борд/велик/скалолазание)) Вот что человек должен исключить из жизни ради самостоятельной уборки? Маму, друзей, хобби?

  5. amyskin avatar
    amyskin18 ноября 2016
    1

    Такого промокода не существует
    :(

    qleanlife avatar
    qleanlife18 ноября 2016
    0

    @amyskin, скорее всего это не первая ваша уборка?

    amyskin avatar
    amyskin18 ноября 2016
    0

    @qleanlife, Потом все починилось, спасибо.

  6. Howlysmokes avatar
    Howlysmokes18 ноября 2016
    6

    люди совсем обленились уже. печально. так и до людей из WALL-Y недалеко

    w_maybach avatar
    w_maybach18 ноября 2016
    6

    @Howlysmokes, знаете, если я не хочу тратить один выходной день из двух в неделю на уборку и глажку белья на всю следующую неделю, то да, я действительно обленился.
    Люди, живущие в больших и дорогих домах, вообще тогда самые ленивые скотины на свете ;)

    bestmetall1234 avatar
    bestmetall123418 ноября 2016
    6

    @w_maybach, логика ясна. Самостоятельная уборка и ведение домашнего хозяйства – удел бедных бичей. Весь прогрессирующий мир уже давно пользуется клининг-службами, где у каждого есть персональный клининг менеджер. А если нет, то человек относится к людям третьего сорта

    Ведь так классно заказывать еду, заказывать уборку, доставку жопы до места работы, чистку зубов, чистку обуви, вызывать мастера чтобы повесить полку, второго, чтобы вкрутить лампочку и третьего, чтобы вытащить волосы из слива в ванной. Прям choose your future, choose life.

    Вот он, дивный новый мир! Мир, где можно освободиться от всего. Пить, есть и дрочить. Хотя не, можно же девочку заказать) Скоро через приложение)

    Slix77 avatar
    Slix7718 ноября 2016
    2

    @bestmetall1234, Если у вас дохера свободно времени, нечем заняться, либо нет средств, делайте все сами, это сугубо ваше дело и ваша проблема, но осуждать людей в этой ситуации, как минимум Глупо.

    bestmetall1234 avatar
    bestmetall123418 ноября 2016
    7

    @Slix77, В смысле нечем заняться? В смысле дохера свободного времени? Убирать за собой или не срать такая же норма, как и мыть голову в душе

    Тебе, извини, жопу тоже клининг служба моет и вытирает, так как нет свободного времени и тебе есть чем заняться? Зубы чистит кухарка, пока ты спишь?

    Ублюдская черта русского человека – сводить все к деньгам. “Есть деньги – все куплю, а у кого нет – говно и лохи”

    Тут вопрос в другом. Если для человека в порядке вещей пожрать и кинуть тарелки гнить в раковину и ждать неделю своего персонального “клининг-ассиста”, обоссать стульчак унитаза и не вытирать его до прихода “профессионального сервиса”, раскидывать вещи по дому и не стирать крохи со стола после еды и при этом считать это нормой, то проблемы явно не у людей без средств.
    Просто удивляет, насколько люди оправдывают свою лень и как они готовы бросаться на все, за что нужно платить

    Верно кто-то сверху подметил, что лет через 10 еду будут пережевывать за деньги, с промокодами и приложениями. Как идея для стартапа – секс с женой плательщика. Человек платит, работает или отдыхает, а в это время жену его удовлетворяют специально обучение эроменеджеры. И жена довольна, и мужик не потратил много времени и сил на секс
    Все к этому идет

    walkman00 avatar
    walkman0018 ноября 2016
    4

    @bestmetall1234, Вам не об этом говорили. Можно абсолютно все делать самому: собирать телефоны под себя, создавать ту ОС, которая нравится тебе и т.п. А можно освободить время для более приятных и полезных вещей. В любой квартире, даже в самой аккуратной семье, будет пыль. Заплатить 4000 руб за уборку за 5 часов – это вообще ерунда, мое время не стоит того. Я больше заработаю и меньше сил потрачу, чем запарюсь еженедельной уборкой, при этом профи все равно сделает лучше меня. Каждому свой кусок хлеба, в конце концов.
    Посчитайте, сколько времени в своей жизни проводите за уборкой. Ведь его можно потратить на путешествие, экскурсию, самообразование, детей – сколько возможностей, а Вы рогом уберлись в дебильный лозунг “мужик должен все делать сам”.

    w_maybach avatar
    w_maybach18 ноября 2016
    0

    @bestmetall1234, вы смешали все в одну кучу. Обсуждать это с вами не считаю целесообразным.
    Если что, я не считаю кого-либо по озвученным вами причинами человеком третьего сорта. Это ваши слова, наверное, действительно, при взгляде с позиции именно “бича” (и никак иначе в вашем случае) на людей, которые добились в жизни чуточку большего, и немножечко им завидуя таким грязным способом. Успехов вам!

    vitalson avatar
    vitalson18 ноября 2016
    0

    @bestmetall1234, “Пить, есть и дрочить.” – это как раз мысли и желания бичей. А мы книжечку почитаем, в театр сходим, киношку посмотрим, в другую страну съездим.

    bestmetall1234 avatar
    bestmetall123418 ноября 2016
    1

    @vitalson, …..и будем ленивыми засранцами по жизни
    Поверхностная уборка, которая необходима в квартире раз в пару дней, занимает от силы 15 минут.
    Помыть полы или пропылесосить – 20-30 минут раз в неделю
    Намывать духовки до блеска, драять микроволновки и полировать кастрюли не нужно каждый божий день

    А вот засраться так, чтобы человек убирался в квартире аж 5 часов – это надо уметь!

    Про другую страну смешно. Видимо, вы вообще в помойке живете, раз за время уборки можно съездить в путешествие

    vitalson avatar
    vitalson18 ноября 2016
    3

    @bestmetall1234, Тебе уже неоднократно писали на сайте другие комментаторы – отказ от уборки не означает лечь на диван, это время тратиться на более полезные дела. А вот мне не смешно когда человек не понимает, что люди живут не в маленьких конурках которые можно убрать за 15 минут.

    Roma Piñon avatar
    Roma Piñon18 ноября 2016
    0

    @bestmetall1234, если ты живешь в однушке 20 кв.м. то это одно,а если у тебя большая квартира или дом – то это совсем другое. Можно сколько угодно быть аккуратистом, убираться за собой после еды (посуду в посудомойку, крошки убрать и тд), но все равно нужно раз в неделю пылесосить, вытирать пыль, гладить сорочки, стирать белье и тд. Это все вещи, которые просто необходимы, независимо от того, насколько я аккуратен и слежу за повседневной чистотой. И в данном случае мне проще раз в неделю/две позвонить такому человеку, чтобы он убрался, пока я и члены моей семьи приятно проведут время в свой выходной день. Убрать 190 кв.м. квартиру – это не 20-30 минут, как вы тут пишете, коли уж так за чистоплотность радеете. Сам чистоту люблю и поддерживаю. Когда перестанете быть студентом и начнете созидать и зарабатывать, поймете, что время стоит дороже, чем мнимые амбиции и вера в то, что если ты сделал не сам – то ты никто

    Alex318i avatar
    Alex318i18 ноября 2016
    0

    @bestmetall1234, как, ну как нормально помыть пол за 30 минут. Научите?
    В небольшой трёшке 82 метра моющим пылесосом у меня час уходит и полтора если с коврами.

  7. Unexposed avatar
    Unexposed18 ноября 2016
    4

    в позапрошлую пятницу я тоже знатно убрался )

  8. Soloqub avatar
    Soloqub18 ноября 2016
    6

    Преспокойно оставить незнакомого человека в своей квартире и уйти по делам… А через неделю – другого, а ещё через неделю – третьего.

    Я что-то пропустил и у нас уже коммунизм наступил?

    w_maybach avatar
    w_maybach18 ноября 2016
    4

    @Soloqub, пропустили: 90-е давно прошли.

    Soloqub avatar
    Soloqub18 ноября 2016
    1

    @w_maybach, вау, спасибо за отличные новости! Я и не подозревал, что в 2000-м году, вместе с боем курантов, в стране закончились квартирные кражи.

    Мало того, злые языки из ТСЖ утверждают, что в нашем доме в прошлом году была одна кража, а в этом уже произошло две и настаивают на установке видеонаблюдения внизу и на этажах. Ух я выведу их на чистую воду теперь.

    А вы сами как, замочек из двери своей квартиры уже убрали за ненадобностью или висит пока?

    osman avatar
    osman18 ноября 2016
    0

    @w_maybach, где? Судя по новостям не прошли)

    Gotovets avatar
    Gotovets18 ноября 2016
    5

    @Soloqub, да какая уважающая себя компания позволит воровать своим сотрудникам? 15 лет назад мы с отцом проверяли автомойки, подкладывая тыщу под сиденье, никто не взял, бережно выкладывали на чистый коврик.

    tty01 avatar
    tty0118 ноября 2016
    4

    @Gotovets, какие же вы сволочи. Так издеваться над людьми. Соблазн велик.

    Soloqub avatar
    Soloqub18 ноября 2016
    4

    @Gotovets, а компания то тут причём? Даже если у них отбор как в ФСБ (что сомнительно), всё равно проколы возможны. В чужую голову не залезешь, не научились пока.

    И воровать самим совсем необязательно. За 9 часов в одиночку в чужой квартире можно не спеша и обстоятельно всё изучить и нужным людям потом передать, а с тебя взятки гладки.

    Это идеальная работа для наводчика, на самом деле. Время не ограничено, рыться везде можно на вполне законных основаниях и не вызывая подозрений. Хоть всё переверни, главное потом сложить аккуратно. :)

    w_maybach avatar
    w_maybach18 ноября 2016
    3

    @Soloqub, вы же понимаете, что работа по наводке “точечная”: люди приходят и не перерывают весь дом, они предметно лезут туда, куда нужно. И они не выносят дверь, возможно, даже не взламывают, а открывают дубликатом ключей. При должной передаче информации в органы первые подозрения падут именно на человека, который у вас работал. А даже такие подозрения сотрудника – колоссальный ущерб репутации компании, где он работает.

    qleanlife avatar
    qleanlife18 ноября 2016
    2

    @Soloqub, мы проверяем каждого исполнителя как внутренней службой безопасности, так и внешней. Описанных вами ситуаций за два года нашей практики не было еще ни разу. Мы реально делаем вот вообще все, чтобы было максимально безопасно и комфортно.

    D@ZENT avatar
    D@ZENT18 ноября 2016
    0

    @qleanlife, при вводе кода IPHONES скидка идёт -25%!!!

    Хочу убрать квартиру после ремонта!!!

    qleanlife avatar
    qleanlife18 ноября 2016
    0

    @D@ZENT, косяк. Поправим.

    К сожалению, на после ремонта у нас не предусмотрено скидок. :( Там все и так практически по себестоимости идет.

    vitalson avatar
    vitalson18 ноября 2016
    1

    @Gotovets, Уважай не уважай, но сотрудники явно не проходят полиграф при приеме на работу, их честность и порядочность ничем не застрахована.

  9. Sam Snow avatar
    Sam Snow18 ноября 2016
    1

    Вот оно до чего дошло, мягкое ленивое место уже сложно поднять с дивана, чтобы убрать свою квартиру. Я считаю это должно ударять по самолюбие тех, кто не имеет в своем распоряжении “зимний дворец”. Молодцы, что еще добавить.

  10. Alexid avatar
    Alexid18 ноября 2016
    3

    Пускать чужих людей к себе домой и позволять прикасаться к личным вещам и обстановке?

    tty01 avatar
    tty0118 ноября 2016
    6

    @Alexid, и ещё деньги за это платить! ;)

  11. bestmetall1234 avatar
    bestmetall123418 ноября 2016
    5

    “Чисто не там, где убирают, а там, где не сорят”. Не понимаю, как можно запустить свое жилье до состояния такого бардака. Пожрал – помыл. Пролил – вытер. Снял вещи – убрал вещи.
    Люди в самом деле обленились до такой степени, что придумывают себе отмазки из серии “мое время дороже уборки”. Ну да, а бегать курить каждые 15 минут и отвлекаться на всякий шлак время у всех есть

    Это в общем от воспитания зависит. Меня ругали за бардак моей комнаты в детстве , зато теперь не стыдно людей в свое жилье пригласить. Порой в гости к кому-то захожу, а там носки вонючие свисают из шкафов и горы тухлой посуды возле раковины. Не знаю, как можно запустить себя до такой степени?
    И при этом смешно от того, что эти же самые люди, в большинстве своем, стараются в обществе произвести впечатление этаких педантов и опрятных ребят. Лицемерие и лень

    А тема все же интересная. Однако мне было бы страшно приглашать домой постороннего, который убирал бы мои вещи и знал все закоулки моего дома. Какая-либо пропажа может не сразу же обнаружиться. Что тогда? В нашей стране, как правило, трудно добиться справедливости и разобраться в ситуации через органы.

    qleanlife avatar
    qleanlife18 ноября 2016
    1

    @bestmetall1234, согласны, нас с детства так же приучали все за собой убирать. Это выработало в нас дисциплину. Однако не согласимся с вами, что всегда есть возможность собирать пыль с поверхностей по мере загрязнения. Это все же не такая вещь, которую вот просто взял и протер. Так же довольно муторно постоянно протирать смесители, стены в ванной и так далее. Мы вроде как об этом не особо задумываемся, но для того, чтобы произвести манипуляции по избавлению от налета на смесителях и стенах надо потратить как минимум часа два своего времени. Это же время можно потратить на общение с семьей, в широком плане, конечно. Так же это время можно провести с пользой для себя – применить заклинание “Остолбеней” и распластаться на кровати перед ноутбуком или книжкой.

    Касательно обращений по поводу пропажи или поломки – были такие ситуации, когда мы разбирались с пропажей буквально спустя пару тройку месяцев после ее обнаружения. Наш вердикт был прост – компенсация, мы виноваты. Мы классные, проверьте сами. :)

    catwithcat avatar
    catwithcat18 ноября 2016
    0

    @qleanlife, почему после применения промокода однушка стоит 1492р вместо 1592р?

  12. dmi47195 avatar
    dmi4719518 ноября 2016
    3

    3 500+ просто за уборку?
    чо то дороговато.
    у мну домработница на три раза в неделю на полный день получает 35 000 в месяц. При этом делает ВСЁ (стирает, гладит, моет окна, и тд и тп), кроме приготовления еды.

    Kuang Woo avatar
    Kuang Woo18 ноября 2016
    1

    @dmi47195, оптом всегда дешевле

  13. Jarvis avatar
    Jarvis18 ноября 2016
    4

    Негативные комментаторы, вы серьёзно? Уборки — это, что называется, промежуточные жизненные этапы. И, конечно, тратить на них своё драгоценное время нецелесообразно, если можно воспользоваться подобной альтернативной — к тому же, как я понимаю, работу выполнят профессионалы. А если это большой дом с множеством комнат? Хорошо, что сфера услуг развивается.

    mspeed.music avatar
    mspeed.music18 ноября 2016
    3

    @Jarvis, негатив появляется не от развития “сферы услуг”, как ты называешь использование малообразованной части населения в интересах богатых людей. Негатив появляется от осознания того, насколько беспомощными становятся люди, думая, что все за них сделают, и холодильник помоют и зад подотрут – были бы деньги.

    w_maybach avatar
    w_maybach18 ноября 2016
    3

    @mspeed.music, добавлю: “были бы деньги…”, не понимая того, что высвободившееся время зачастую тратится продуктивно – именно на зарабатывание тех самых денег и небольшой отдых от этого процесса.

    walkman00 avatar
    walkman0018 ноября 2016
    1

    @mspeed.music, программы Вы не покупаете, а сами пишете. И так далее.

    mspeed.music avatar
    mspeed.music18 ноября 2016
    1

    @walkman00, хотел тебе что-то ответить, потом подумал, что не стоит. Ты уже печальный, тебя не развеселить.

    ferrum avatar
    ferrum21 ноября 2016
    0

    @mspeed.music, Ленин..?

  14. Владимир Гренадеров avatar
    0

    Похоже местные хомячки на IMD никогда не заходили, раз всерьез обсуждают статью )))

  15. Behemoth avatar
    Behemoth18 ноября 2016
    2

    А для чего оставлять ключи ? Ушел -клинер в квартире, вернулся – клинер в квартире, для чего ей ключи от квартиры ?
    Ну и насчет специалистов и профессионалов, несколько лет назад подбирал горничную в дом, в одном очень дорогом агенстве. В рекламе говорилось о высочайшей квалификации, чуть не сам Господь целует в лоб каждого сотрудника перед работой, и т.д. Попросил жену позвонить туда в поиске вакансии, задали 2 (два) вопроса. Откуда – жена ответила с Украины, есть ли временная регистрация – да. Все! Так что булки не расслабляйте насчет спецов и судов, оставите ключи, сделают копию и вынесут квартиру, не сразу, а так через полгодика…

    ferrum avatar
    ferrum21 ноября 2016
    1

    @Behemoth, все именно так и есть и никак иначе. А пургу про профи в униформе, прошедших жесточайший отбор, можно даже не читать!

  16. sandro17 avatar
    sandro1718 ноября 2016
    0

    Когда молодая красивая девушка приходит убраться у меня дома я ожидаю совсем иной конец)В лучших традициях немецких фильмов.

  17. imyarek avatar
    imyarek18 ноября 2016
    0

    Жесть какая – не убрались, а убрали!! Не убрался, а убрал.. :( Стоит подумать о том, что бы нанять литературного редактора, иначе невозможно показывать публикации детям и рекомендовать друзьям.

  18. walkman00 avatar
    walkman0018 ноября 2016
    0

    Ребята, удачи вам от всей души. Хороший стартап, главное – качество.

  19. maclex avatar
    maclex18 ноября 2016
    1

    Каждому своё. Я к примеру никому непозволю трогать мой эппль мирок протирать аймак и так далее. Сам потрачу 4-5 часов 1-2 раза в неделю и всё сделаю идеально и как мне нравится, наверное старая закалка просто и никого неосуждаю

    w_maybach avatar
    w_maybach18 ноября 2016
    1

    @maclex, уборка заключается же не только в протирке компьютеров и т.п., вы можете попросить не трогать конкретные вещи или не лазать в определенные места.
    У меня дома на постоянной основе работает домработница, приезжает раз в неделю. Я категорически запретил ей убираться в том месте, где у меня лежат все коммуникационные и силовые кабели (есть такой скрытый уголок в одной комнате), потому что не дай боже чего заденет, сломает патч-корд, перебьет кабель чем-нибудь или чего еще (один раз, кстати, перебивала силовой кабель монитора, неудачно подвинув стол).

  20. pelmen969 avatar
    pelmen96918 ноября 2016
    0

    лучше расскажите про хорошие рестораны в Москве с записью за месяц)))

    Alex318i avatar
    Alex318i18 ноября 2016
    0

    @pelmen969, может в Киеве?

  21. smirnovmaxim avatar
    smirnovmaxim18 ноября 2016
    0

    пока не обнесли

  22. Bessolov Artyom avatar
    Bessolov Artyom18 ноября 2016
    0

    Круто конечно, хату свою я могу убрать хоть и мне лень делать все таки 120 кв, а убираться одному приходится.
    А что делать родителям с домом 500кв? При этом не забывая,что зимой снег надо убирать с 20 соток и это слишком утомительно, хоть и куплен снегоуборщик. Летом всю растительность поливать и газон на все уходит около 4 часов, не забывая при этом, что нужно заниматься прополкой и прочим. У соседей чуть дальше дом почти 1000кв и участок 60соток им тоже самим убираться?

    ferrum avatar
    ferrum21 ноября 2016
    1

    @Bessolov Artyom, мы все оценили ваш высокий уровень жизни, спасибо! Теперь за вас можно быть спокойным! Вы случаем не друзья с w_maybach? Если нет, то устраните это недоразумение и срочно подружитесь, вы просто созданы друг для друга.

  23. Arkenston avatar
    Arkenston18 ноября 2016
    2

    Пользовался и пользуюсь их услугами.
    1. Что касается “поел-помыл”, “держать дом в чистоте это как дышать” то
    мы приходим домой после 21:00, иногда в 23:00
    я после рабочего дня не могу упрекнуть жену и себя, что на полу крошки. Через час спать.
    Если бы она (жена) не работала, то ещё можно обосновать “а чего так?”
    поэтому сухая и Влажная уборка только в выходные. Это своими силами.
    Но иногда нужна капитальная уборка. А выходные заняты. Надо что бы краны отмыли от извести и пр.
    В этом случае выручает этот сервис.
    2) что касается “прикасаться к моим вещам”. К моим никто не прикасается. Пол, стены и прочее – страшного ничего не вижу.
    3) пользуюсь, потому что оплата картой :) потому что слышат пожелания. Написал, ввели оплату чаевых картой.

    Опыт использования:
    Тк мне нужна капитальная уборка, а не то, что я могу сделать и сам, то возникали и, скорее всего, будут возникать недопонимания.
    Первый раз было очень плохо. Разобрались. Уборку переделали. Все блистело.
    Третий раз было уже лучше.

  24. TvOnTheRadio avatar
    TvOnTheRadio19 ноября 2016
    1

    Хотя бы фотки приложили было/стало.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь