Мне грустно из-за Samsung. Прочитай, погрустим вместе

Никита Горяинов avatar | 171
FavoriteLoading В закладки
Мне грустно из-за Samsung. Прочитай, погрустим вместе

Самые агрессивные критики любой компании – её самые преданные фанаты. Ровно месяц я пользуюсь iPhone 7 Plus, и поэтому могу совершенно уверенно сделать короткий вывод: зря покупал.

Ничего в нём нет нового. Кроме процессора. Но даже так ни разу не заметил реальной разницы с iPhone 6s Plus. Когда Apple больше нечем хвастаться, кроме как мощностью железа, начинаешь понимать: что-то пошло не так.

Если Samsung не встанет на ноги в ближайшие месяцы, будет только хуже, причём для всех нас.

Почему уход Note7 с рынка – это грустно?

Окей, предположим, ты фанатик Apple или другой Android-ориентированной компании. Первое желание – радоваться. Но в итоге и ты, и все мы проиграли.

Давай смотреть на вещи глобально. Получается, что стратегия Apple – а её ненавидит большая часть читателей сайта – победила стратегию Samsung. Стагнация и стабильность победили инновации и смелость. Причём реально полезные, нужные инновации. А не фичи для галочки, типа 3D Touch.

Собрал тут небольшой список. Что хорошего было у Note7, чего нет у iPhone 7?

  • полноценная водозащита с гарантией, никаких отказов, как у Apple
  • беспроводная зарядка
  • расширенная поддержка бесконтактных платежей, не только NFC
  • огромный экран от-края-до-края без убогих бордюров
  • поддержка электронного пера с распознаванием силы нажатия
  • всегда включенный экран Quad HD AMOLED с уведомлениями и временем
  • разъём наушников почему-то поместился, хмм

Никто не говорит, что iPhone должен быть похож на флагман Samsung. У Apple другой путь и всё такое. Но посмотрите ещё раз на список вверху. Разве что-то оттуда можно назвать минусом?

Неужели вы бы не хотели, чтобы такое появилось в iPhone? У Samsung всё это было, и поэтому Note7 всерьёз считали конкурентом iPhone 7.

Теперь аппарат ушёл с рынка, в Apple снова сели на стул ровно.

Нет конкуренции – нет двигателя прогресса.

Какой вывод делает Apple? Правильно: можно и дальше игнорировать наши просьбы, обходить стороной смелые инновации рынка. Потому что мы, как хомячки, всё равно прибежим и купим ту же конфету в другой обёртке. Может, в 2017 году снова прокатит продать нам iPhone 6?

Я считаю, что Samsung нужно отыграть потери

samsung-note-7

Я не хочу, чтобы в Купертино смотрели на всё это и потирали руки. Я хочу, чтобы там снова начали бояться. Играть на опережение. Не вкладывать деньги в рекламу с эмодзи и западно-политкорректными лицами – а рвать рынок реальными инновациями, как когда-то в 2007-м и в 2010-м.

Ситуация почти благоприятная. Прижимает Pixel, прорывается Xiaomi. Но это пока что нишевая опасность. Ни у тех, ни у других нет таких ресурсов и сил, как у Samsung. Не хватает главного конкурента, чтобы вернуть в калифорнийский кампус столь важное чувство страха.

Поэтому я рекомендую не просто не списывать Samsung со счетов – но и дать им шанс удивить нас в ближайшие полгода. Это же в наших интересах.

Что ждать от Samsung в ближайшие полгода?

galaxy-note-7-front-on-wood

Следующий ход Samsung грядёт в начале следующего года: по слухам, именно тогда представят новый корейский флагман, Galaxy S8. Лично мне интересно, как крупная компания выйдет из такой тяжёлой ситуации. Что изменят в дизайне, фичах и особенно в маркетинге?

Как сообщить сотням миллионов, что новый смартфон лишён недостатка прошлой модели – и поэтому его можно смело покупать? Это точно интереснее, чем вчерашняя презентация Apple. Да и предыдущая, наверное. К тому же у Samsung уже есть полноценная экосистема.

Короче говоря,

Я рекомендую простить Samsung и дать им ещё один шанс. Да-да.

Вы же хотите, чтобы следующий айфон был действительно крутым? Без конкуренции не получится. Без таких статей в крупнейших мировых СМИ – тоже. Забивая в наших головах соперников Apple, мы даём той повод расслабиться.

Лично я больше не хочу 3D-тачей, OLED-полосок и прочих выдуманных инноваций. Дайте мне лучше фишки Note7 в мой айфон. И тогда заживём. Кто со мной?

P.S.: в принципе, попробовать реальные инновации можно уже сегодня. Большая часть наворотов Note7 уже есть в Galaxy S7 edge, который по-прежнему продаётся везде и никаких проблем не имеет.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Мы потеряли бойца.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 171

  1. Napka avatar
    Napka31 октябрь 2016
    4

    > Теперь аппарат ушёл с рынка, в Apple снова сели на стул ровно.

    srsly?

    thetemirlan avatar
    thetemirlan31 октябрь 2016
    4

    @Napka, аффтар жжот

  2. Napka avatar
    Napka31 октябрь 2016
    6

    Какое-то странное у вас понимание о R&D и препродакшене.

  3. loderun avatar
    loderun31 октябрь 2016
    38

    Тот редкий, в последнее время, случай, когда согласен с автором.

  4. Musk avatar
    Musk31 октябрь 2016
    4

    У каждо дома что-то есть из Samsung, лично у меня микроволновка :)

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui31 октябрь 2016
    5

    @Musk, у меня был пылесос, но он не сосал, так что я его выкинул.

    André Noir avatar
    André Noir31 октябрь 2016
    16

    @Ma Wugui, и правильно! сосать должна жена или подруга

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui2 ноября 2016
    0

    @André Noir, подруга у меня сосёт очень хорошо, хоть и made in China. Но пылесос от Самсунга пыль в квартире не сосал.

    ferrum avatar
    ferrum2 ноября 2016
    0

    @Ma Wugui, азиатки the best!

    tty01 avatar
    tty0131 октябрь 2016
    6

    @Musk, у 100+ людей от Samsung есть пожар.

    Alex318i avatar
    Alex318i31 октябрь 2016
    1

    @tty01, ЕМНИП около 160.

    ikataki avatar
    ikataki31 октябрь 2016
    2

    @Musk, у меня то же самое. Но когда вышел Ноут 7, я реально подумал, что он гораздо круче айфона..

  5. G-VIPER avatar
    G-VIPER31 октябрь 2016
    12

    Самсунг реально проиграл… китайцам. Вот есть самсунг за условные 50-60 тысяч (не помню сколько точно стоил нот) и есть сайоми за 30. Проигрывает последний разве что камерой. В обоих топовый процессор, дофига оперативки, классный экран и тот же самый андроид. Да, оболочки немного разные. Но суть одна. И еще: сайоми чтот массово не взрывается. За что я должен переплачивать 20 тысяч? За сервис? Если он только для того, чтоб туда относить опасный для здоровья телефон, то спасибо. Лучше за эти деньги купить еще одного китайца, если сломается.
    Эппл хотя бы может предложить что-то особенное – iOS. А самсунг лишь андроид, такой же как и у тысячи других производителей, да и еще обернутый б-гмерзкий тачвиз.

    gor2 avatar
    gor231 октябрь 2016
    6

    @G-VIPER, за нормальную безглючную работу.

    lordrakush avatar
    lordrakush31 октябрь 2016
    8

    @gor2, безглючная работа это не про самсунг, не про андройд.

    loskutnyleopard avatar
    loskutnyleopard31 октябрь 2016
    13

    @lordrakush, вернитесь из 2011. iOS уже давно работает не менее глючно.

    iWolf avatar
    iWolf31 октябрь 2016
    3

    @loskutnyleopard, “эталонная” iOS6 находиться очень близко к iOS10. Найдите оппарат и проведите прямое сравнение в деле, а не оперируйте воспоминаниями, где “и трава зеленее и так далее” (читай синдром утенка).

    Более того, если взять в повсеместное использование ведро и яблоко, то будет видна разница в работоспособности. Конечно я говорю не про телефоны “из коробки”, а телефоны, которые в активном использовании больше месяца минимум.

    nukcejlb avatar
    nukcejlb2 ноября 2016
    0

    @iWolf, мой 6 на 9-ой и 10-ой iOS глючил как ему вздумается. И все эти баги проявлялись как минимум у половины знакомых на разных айфона. Купил galaxy s7 и максимально настроил под стиль iOS. Все отлично работает и лаги конечно есть, нет ни одной совершенной платформы, но в разы меньше чем были на айфоне. Беда яблокозависимых посмотреть правде в глаза и признать что эппл давно сдаёт позиции и другие производители уже если не догнали, так максимально приблизились к ним по качеству выпускаемого продукта. Для справки, не являюсь фанатом ни одних, ни других. Я за объективность, и хочу пользоваться наиболее лучшим продуктом. Лично по моим наблюдениям это s7, хотя до этого были только iPhone, начиная с 4-ки. В общем-каждому свое

    iWolf avatar
    iWolf8 ноября 2016
    0

    @nukcejlb, чтоо вы и ваши друзья делаете, чтобы айфон глючил? научите меня, откройте мне глаза! использую CE, кроме мелких и редких фризов, никаких лагов. Вот у моего знакомого 6ка, на iOS10. Лагает до чертиков: и фризы, и динамик периодически отказывается работать и самовольные рестарты. Но он и раздолбал ее знатно. До этого, этот телефон находился в пользовании у меня (со старта продаж + год). Ни единой проблемы я не выявил. Даже корпус не погнулся от ношения в заднем кармане.
    Мб дело не в телефоне?
    У меня ~70-80% знакомых с ведрами. Так не было ни разу, чтобы кто то смог доказать своим телефоном, что айфон хуже работает.

    nukcejlb avatar
    nukcejlb8 ноября 2016
    0

    @iWolf, никто ничего не делал, в основном все программные глюки. Я к телефону всегда отношусь бережно, так что по части механики все было отлично. Приведу несколько примеров глюков.
    1) очень часто зависал на звонке не получалось ответить свайпом. Вот сколько угодно можно было пытаться. После пропущенного таким образом звонка все магическим образом отвисало.
    2) Играю допустим в игру, со звуком. Входящий звонок-отвечаю. После окончания разговора телефон возвращает в игру. Но звук перестаёт работать. Причём такое происходило во всех приложениях со звуком. Приходилось закрывать-открывать заново приложение.
    3) очень часто телефон не зависал на блокировке, приходилось раз 10 включать выключать экран, чтобы он понял что я все таки хочу им воспользоваться.
    4) датчик приближения начал криво работать, раз через раз гасил дисплей при звонке, причём очень часто когда относил телефон от уха, все равно не хотел включать экран. Поменял их штук 10-понял что проблема софтовая.
    И ещё целая куча минусов и небольших, но очень выбешивающих глюков.
    Прошивал аппарат разными способами не один раз, толку ноль.
    Причём на ранних прошивках телефон работал идеально, претензий вообще не было. У друзей тоже с выходом новых прошивок такой цирк аппараты устраивали, то купленные рингтоны пропадают-появляются, то камера видео без звука пишет.. как то так..

    iZvezDa avatar
    iZvezDa1 ноября 2016
    6

    @loskutnyleopard, вот откуда такое мнение? У меня например 5s есть и всё работает идельно на 10 , как на 7 и я недоумеваю от кучи нытья про какието лаги и тормоза?! Мне интересно у вас вообще айфоны были или вы ис пальца сосете факты как и автор статьи плюс беспроводной зарядки на 3 см доказывает

    G-VIPER avatar
    G-VIPER1 ноября 2016
    1

    @gor2, ничего не работает безглючно. Да, и уровень “глючности” у топовых производителей примерно одинаковый.

    Zyz avatar
    Zyz1 ноября 2016
    1

    @G-VIPER, Сравнивать смартфоны на бумаге,удел не очень умных людей. В отличии от Сяоми , Самсунг прибылен.

    G-VIPER avatar
    G-VIPER1 ноября 2016
    0

    @Zyz, почему на бумаге? Пользовался и тем и другим и третьим. Есть знакомые со всеми перечисленными устройствами.
    А насчет прибыльности… Откуда такая инфоромация? У них разная бизнес модель. Сяоми неплохо срубает на аксессуарах и китайских сервисах. Кроме того, Сяоми больше нацелен на расширение рынка, а Самсунг, видимо, на прибыль акционеров. Отсюда и значительно лучшее предложение за те же деньги. Потом они раскрутятся и будут закладывать большую маржу. А пока…

    neurogen avatar
    neurogen7 ноября 2016
    0

    @G-VIPER, ты правда сейчас сравниваешь китайщину и самсунг?

  6. maksim_soin avatar
    maksim_soin31 октябрь 2016
    11

    дурацкая статья.
    Чел осознано меняет девайс на другой, заранее зная что отличий у них особо нет – потом на весь мир жалуется что он разочарован

    dennis1 avatar
    dennis131 октябрь 2016
    9

    @maksim_soin, как бы у него не цель пожаловаться, а каждая статья это задеть молчаливого читателя и привлечь внимание как можно большего числа людей и в конечном итоге увеличить посещаемость:) самый ориентированный на прибыль автор.

  7. Hitman333 avatar
    Hitman33331 октябрь 2016
    5

    самсунг конкурент яблоку? забыли что там андроид?)))
    он и так давно умер, есть нексус или дешевый китай, только идиот сейчас ходит за самсунгом)))

    Nostromo avatar
    Nostromo31 октябрь 2016
    6

    @Hitman333, Я идиот, у меня Samasung Galaxy S7 Edge и даже Xiaomi был и есть, и IpAD 4 mini есть и как то отлично себя чувствую. А ТЫ – хули ты ноешь?

    just_tf avatar
    just_tf31 октябрь 2016
    4

    @Hitman333, у тебя яблоко головного мозга(((

  8. crosslink avatar
    crosslink31 октябрь 2016
    6

    Никита, ты в целом прав. Хочется чтобы Apple были еще смелее. Хочется чтобы они давали новые решения, которых еще нет или они малоизвестны. Ответь пожалуйста на пару вопросов:

    Ты серьезно говоришь о том, что 3D Touch плохо? Может просто ты им пользоваться не умеешь? Он не просто дополняет iOS. Он делает ее в 10 раз удобнее и каждое действие теперь делается гораздо быстрее.

    Ты серьезно говоришь о том, что полоска не нужна? У меня есть смутное предчувствие, что ты ее еще не видел и не использовал. Не знаешь какие настройки будут для нее в Mac OS. Мне, как человеку, со скорость печатания 300 знаков в минуту (это не много, но мне хватает) НИКОГДА не требовалось нажимать F клавиши в слепую. Esc – потеря, но ее с лихвой может окупить то, если они сделали всю левую часть кнопкой “Отмена”.

    Переходники – зло, но меньшее, чем устаревшие разъемы. Может благодаря Apple, сейчас и начнут переходить с “PS/2” портов, чтоб следующие лет 10 жить не в хаосе.

    w_maybach avatar
    w_maybach31 октябрь 2016
    2

    @crosslink, про 3д тач и согласен, и нет: например, они полностью обосрали приложение Телефон: в iOS 9 я мог одним нажатием позвонить трём избранным контактам (а мне больше и не надо), в10-ке же мне опять надо выполнять два нажатия. Список недавних звонков и так открывается сразу, при открытии Телефона, если именно на нем приложение закрыли, а поиск и добавление нового контакта используются недостаточно быстро. И ещё:вы в Центре уведомлений якобы можно все уведомления стереть одним сильным нажатием на крестик, но у меня это не работает почему-то.

    SergeyA avatar
    SergeyA31 октябрь 2016
    0

    @w_maybach, свайп к виджетам и звони 4 избранным. Ровно столько же действий: тут свайп, там жать на иконку

    w_maybach avatar
    w_maybach31 октябрь 2016
    0

    @SergeyA, ты не понял. Виджет с избранными мне не нужен: я не люблю лишних нагромождений.
    Мне было очень удобно звонить трём избранным в iOS 9: я сильно нажимал на “Телефон”, не отрывая палец от экрана наводил на нужный контакт, отпускал палец и начинался вызов. В iOS 10 же даже после сильного нажатия теперь нужно все равно жать на контакт. Использовать виджет ради того же самого для меня попросту нецелесообразно.

    Alex318i avatar
    Alex318i31 октябрь 2016
    1

    @w_maybach, так разве не удобнее виджет? Он же и с заблокированного экрана работает.

    w_maybach avatar
    w_maybach31 октябрь 2016
    0

    @Alex318i, мне лично нет, и он мне сам по себе не очень нравится. И я не хочу иметь (вернее, давать другим) возможность звонить с заблокированного экрана, пусть даже и избранным контактам :)

    Alex318i avatar
    Alex318i31 октябрь 2016
    1

    @w_maybach, я никому не даю в руки свой телефон. Этот простой способ реально работает. :)

    w_maybach avatar
    w_maybach31 октябрь 2016
    0

    @Alex318i, способ рабочий, но я частенько оставляю телефон на столе на работе ;)

    NBoyRu avatar
    NBoyRu2 ноября 2016
    0

    @w_maybach, это всё – Ваши ЛИЧНЫЕ проблемы и невосприятия, а Apple работает на благо статистического большинства пользователей (которые, на минуточку, больше миллиарда). Мне лично и 3Д-Тач, и виджет Избранные очень удовлетворяют, и все мои знакомые с айфонами тоже вполне довольны этим. Не надо пытаться всех построить под своё восприятие…

    w_maybach avatar
    w_maybach2 ноября 2016
    0

    @NBoyRu, едрить бляху муху, чувак, ты откуда вообще нарисовался красивый такой?? Я и говорил только ПРО СЕБЯ ЛЮБИМОГО, никого не гребя под одну гребёнку. Я что, где-то против виджетов или 3д тача? Я сказал, что МНЕ ЛИЧНО виджет не нужен, потому что господа выше предлагали МНЕ его использовать и спрашивали, почему Я им в итоге не пользуюсь, почему МНЕ он неудобен. Причём тут вообще все остальные?
    Я очень рад (искренне и без сарказма), что эти функции удобны многим другим, что они востребованы, и Apple не пилит функционал просто так. И МНЕ ЛИЧНО очень жаль, что теперь нельзя за одно действие с 3д тач сделать вызов избранного контакта, как это было в iOS 9.
    Шагай в другое место рассказывать про чьи-то личные проблемы, я свои знаю без тебя и никому их даже не пытался навязывать. Читать учись.

    garbovsky avatar
    garbovsky1 ноября 2016
    0

    @w_maybach, добавляешь виджет избранное. Смахиваешь вбок на заблокированном. 2ое касание – вызов нужного контакта. Простите. Уже написали.

    crosslink avatar
    crosslink1 ноября 2016
    0

    @w_maybach, хз, но у меня на 7 есть доступ к избранным из форс тача. Виджет не добавлен (но предлагается).

    w_maybach avatar
    w_maybach1 ноября 2016
    0

    @crosslink, блин, что ж так с вами тяжело. Прочитай внимательнее, что я написал. Доступ к избранным есть! Но в iOS 9 я мог из избранных вызов сделать ОДНИМ движением пальца по экрану: сильно нажал, сдвинул палец на контакт, отпустил палец, пошёл вызов! В iOS 10: сильно нажал, отпустил палец, тапнул по нужному контакту! Разницу чувствуешь?

    crosslink avatar
    crosslink1 ноября 2016
    0

    @w_maybach, окей, я тебя понял;) Тогда не могу сравнить с iOS9, у меня не было форстача на предыдущем. Странно, потому что вроде все остальные вещи можно делать без отрывания пальца. Возможно часто промахивались мимо нужного контакта…

    w_maybach avatar
    w_maybach1 ноября 2016
    0

    @crosslink, диагноз “идиот” мне не ставили. Я специально проверял эту функцию. Точно так же не получается удалить все уведомления одним сильным нажатием на “крестик” в Центре уведомлений, хотя один из авторов меня как-то убеждал, что надо сильно нажать, а потом “поводить” пальцем по всплывшему окошку.

  9. joker2k2 avatar
    joker2k231 октябрь 2016
    6

    нафиг самсунг.
    смс с макбука отправлят? imessage есть? .. и т.д
    пока интеграции с эпл-экосистемой не будет (а ее не будет никогда) – никаких шансов у самсунга нет
    да и у подруги самсунг – знаю я что это такое, спасибо не надо

    StatIt avatar
    StatIt31 октябрь 2016
    1

    @joker2k2, а чем вы пользуетесь в “экосистеме эппл” регулярно? за исключением отправки смс, что в век телеграммов/вотсапов etc, видится мне несколько архаичным примером.

    joker2k2 avatar
    joker2k231 октябрь 2016
    2

    @StatIt, всем пользуюсь. мне нравится синхронизация макбука с телефоном. общие заметки/контакты/напоминания/ссылки в браузере/пароли, handoff, continuity, да дофига всего. звонки с компа, когда не надо искать где телефон лежит.

    StatIt avatar
    StatIt1 ноября 2016
    2

    @joker2k2, но ведь для этого никакой экосистемы тут не надо: контакты/напоминания/календарь синхронизируется одинаково и никак не зависят ни от железа, ни от экосистемы.
    Пароли/хистори сайтов и тд сохраняет браузер и тоже в общем-то пофиг, на каком устройстве и под какой операционкой он запущен.

    Звонки/смс с компа — ок, соглашусь.

    iZvezDa avatar
    iZvezDa1 ноября 2016
    2

    @StatIt, ну покажите мне как браузер пароли передаёт на разные устрояства ) например видобук и ведрофон они ничего не синхронизируют , в айфоне например можно положить на стол включить айпад и продолжить смотреть сайты открытые на айфон также дочитав можно с айпада закрыть их на айфоне не включая его вот это экосистема

    walkman00 avatar
    walkman001 ноября 2016
    3

    @iZvezDa, ставим chrome, yandex или firefox, включаем синхронизацию – все данные (формы, пароли, история, открытые вкладки) синхронизируются.

    joker2k2 avatar
    joker2k21 ноября 2016
    0

    @StatIt, увы, нет. самсунг совсем плохо сочетается с макбуком. большей части функций вообще не будет, с остальными будет постоянный гиморой и компромиссы.
    а винды и их ноутбуки мне нафиг не нужны, потому что проигрывают во всем.

    StatIt avatar
    StatIt1 ноября 2016
    0

    @joker2k2, так а что значит “плохо сочетается”? Всё же давно в облаках: контакты/календарь синхронизируются при помощи сервиса, в котором вы их держите (гугл, mail.ru, exchange и тд). Всякие вкладки/закладки/пароли в браузере синхронизируются браузером.
    Какие гемморой и компромиссы вы имеете ввиду?

    NBoyRu avatar
    NBoyRu2 ноября 2016
    0

    @StatIt, хорошо, конкретный пример – у меня iPad без симкарты, открываю его где-нибудь в городе погуглить или почту посмотреть, WiFi нет. Но в разделе WiFi в Настройках я могу ОДНИМ нажатием пальца подключить беспроводно валяющийся в сумке Айфон как 3G/LTE модем, и через пару секунд пользоваться интернетом, не доставая ничего (то же самое, с моего MacBook). А что было бы в случае, что вместо айфона у меня был бы смарт на Андроид или Винды?!? Пришлось бы доставать его, залезать в Настройки, активировать режим модема… всё это одной рукой, стоя, в другой руке держа айпад или ноут(. И таких кейсов сотни, и не говорите мне про экосистему, если никогда не пользовались ей в исполнении Apple, ладно?

    StatIt avatar
    StatIt2 ноября 2016
    0

    @NBoyRu, а давайте вы не будете говорить, что мне делать или что не делать, ок? Я как-нибудь сам с этим разберусь.
    Тем более, что я ничего не утверждаю, а прошу привести примеры реального использования. Вы привели удачный пример, спасибо.

    ForZen avatar
    ForZen6 ноября 2016
    0

    @joker2k2, лол, в чем проигрывают НОУТБУКИ на винде? Железо лучше. Программ больше. Винда сама по себе удобней для работы. Я после винды часа 3-4 пользовался маком, больше я не пользуюсь MB, потому что это дно.

    ComPas-V avatar
    ComPas-V1 ноября 2016
    2

    @joker2k2, У самсунга своя экосистема. Телефон, планшет, часы, ноутбук и телевизор. Ноуты самсунга очень даже ничего. Но , увы, не везут сюда.
    Часы с телефоном синхронизируются даже по LTE (которые с сим-картой : S) на любом расстоянии. И звонить с них легко можно , пользуясь гарнитурой с блютусом.
    Я сижу на яблоке с 1987 (apple 2) , и с сожалением смотрю , как после Джобса компания превращается в тыкву.
    У меня Note4 (на мой взгляд самый удачный Note из линейки) , и phone 6s Plus. часы и там и там. apple работает не на много стабильнее. Конечно с точки зрения “мимими” яблоко работает лучше. Эко система все еще “тянет” , но это не на долго.
    Увы , желание заработать на каждой мелочи в конечном итоге скажется.
    вспомните  электронные книги , которые убрали из iTunes, iPhoto , замененный на обрезанное черт знает что. убиенный Aperture. А теперь прибавьте кабель за 25$ для DFU, переходник для карточки памяти, переходники для всей практически периферии, полоску вместо функциональных клавиш, которая явно не будет поддерживать сторонний софт достаточно долго. короче много всяких мелочей. Раньше компания была ориентирована на пользователя и квартальный отчет. Да, было дорого, но все работало и было удобно. комплектация всегда была достаточной , а не минимальной. Да, всегда насаждался некий функционал. но он по крайней мере не был искусственно ограничен. Презентации делали акцент не на быстрее , ярче , дороже, а на удобней (!!!) А сейчас компания ориентирована на квартальный отчет и только. А на пользователя похоже забили.. и это печально.

    joker2k2 avatar
    joker2k21 ноября 2016
    0

    @ComPas-V, ну я может не понятно выразился, но из всей экосистемы эпл я использую mbpro. и ясно что для меня будет лучшим решением использовать iphone.
    на винду возвращаться не планирую, потому что у меня в семье есть винда на игровом компе и ноутах родственников – и я знаю весь гиморой с виндами(и ноутами на них) не понаслышке. macos при всех ее недостатках – прекрасна. тоже самое и mbpro.
    а насчет того что эпл скатывается в говно – согласен. но это не значит что я побегу покупать ноут на винде

    ComPas-V avatar
    ComPas-V1 ноября 2016
    1

    @joker2k2, Все аналогично. Комп прошка. у жены iPhone. Но самсунг остается жить в доме :). Он подключается “по воздуху” к телевизорам. ну и заметки . Evernote – ему пофиг, яблоко это или самсунг.

    Cheers

    ForZen avatar
    ForZen6 ноября 2016
    0

    @joker2k2, Все равно не понимаю. Что тебе в винде не нравится? Сделал бекап нужных тебе настроек (когда уже все что нужно установил) и все, потом обнуляй сколько влезет

  10. RazerTI avatar
    RazerTI31 октябрь 2016
    4

    Отказы по гарантии были, если смартфон сломался по причине попадания воды.

  11. Vertigo74 avatar
    Vertigo7431 октябрь 2016
    1

    Из всего что бы мне пригодилось, из ” преимуществ” самсунга, это защита от воды с гарантией. Все остальное не принципиально для меня. Если все сделают телефоны с экранами от края до края, то у нас вообще больше не возникнет повода говорить о дизайне. Это будет тупо кусок экрана с рамками, неотличимые друг от друга. Уже сейчас телефоны на дроиде не отличить друг от друга, не то самсунг, не то сяоми, может лж… айфон хоть как то отличается. Пусть даже за счет этих огромных рамок)))

    Ondre avatar
    Ondre31 октябрь 2016
    0

    @Vertigo74, при попадании воды в корпус вы лишаетесь гарантии. А попасть она туда может при погружении на глубину выше той, что предусмотрена защитой IP68.
    Это я про Samsung, если что..

    Alex318i avatar
    Alex318i31 октябрь 2016
    1

    @Ondre, на глубину ниже или больше. Но никак не выше. :)

  12. Arden avatar
    Arden31 октябрь 2016
    2

    >> Но посмотрите ещё раз на список вверху. Разве что-то оттуда можно назвать минусом?

    Да, можно. Вот это: “огромный экран от-края-до-края без убогих бордюров.”

    Экран без рамок – это как 22″ колеса на городской машине. На фото выглядят здорово и красиво. А реальной жизни – одни проблемы.

    Nostromo avatar
    Nostromo31 октябрь 2016
    0

    @Arden, Да нет проблем, проблемы только в голове!

  13. Arden avatar
    Arden31 октябрь 2016
    22

    Мне грустно из-за iphones.ru. Прочитай, погрустим вместе

    iWolf avatar
    iWolf31 октябрь 2016
    1

    @Arden, сюда призвать бы всех авторов. чтобы мы вместе замутили ретроспективу сайта и взгрустнули.

  14. Makarov avatar
    Makarov31 октябрь 2016
    3

    Автор, жму руку!

  15. Siarheimisko avatar
    Siarheimisko31 октябрь 2016
    22

    Опять дурацкая “вытянутая за уши” статья, чтобы насобирать кликов/переходом или ради чего вы это делаете?
    Или Samsung выкупил вас и теперь постит все это?

    Сейчас я тебе по пунктам пройдусь, щенок.
    “полноценная водозащита с гарантией, никаких отказов, как у Apple” – Apple только ввели это, подождем следующего устройства, ок, да?

    “беспроводная зарядка” – зачем? Киллер-Фича? Всем прям дико хочется?

    “расширенная поддержка бесконтактных платежей, не только NFC” – у них Apple Pay есть, который они продвигают, которым очень довольна Америка(лично люди это сказали) который отлично стартовал Сбербанком в России (даже в деревнях работает, на ютубе сам найдешь). Дальше – больше

    “огромный экран от-края-до-края без убогих бордюров” – с каких пор бордюры стали убогими? Далеко не каждый хочет себе такой экран. Проблема называется “ОХТЫЖТВОЮНАЛЕВОНИКИТА, ЯЖЕНЕНАЖИМАЛЭТУКНОПКУ”.

    “поддержка электронного пера с распознаванием силы нажатия” – зачем? Кто сказал что это нужно? Для чего? “Отпусти, отпусти е***ий стилус”. Просто скажи мне – Ну почему? Я даже не знаю как выразить свое возмущение. Я не говорю, что это плохая штука. Я пользовался ей на Note 3, прикольная штука и то очень редко. Человек который у меня потом купил телефон на второй день потерял стилус этот. Но в iPhone зачем?

    “всегда включенный экран Quad HD AMOLED с уведомлениями и временем” – а это для чего? Просто почему это должно быть в iPhone? Почему эта фича обязательна?

    “разъём наушников почему-то поместился” а так же твое высказывание, что Смелость на стороне Samsung – Серьезно?)) Самсунг отражает смелость?) Чем? Тем что выпустили бомбафон? Как раз таки смелость на стороне Apple. Переодические отказы от вещей из прошлого, чтобы заставить людей забыть про это.
    Смысл в том, что Apple имеет право и может менять наш взгляд на устройства. Удали Samsung 3.5 – никто бы не повторил этого.

    Верните мне iphones.ru, пожалуйста.
    Самсунг – ты спалился, уходи.

    rusTORK avatar
    rusTORK31 октябрь 2016
    3

    @Siarheimisko, Я не соглашусь с вами по нескольким пунктам:

    1. с каких пор бордюры стали убогими?

    Ровно с тех, как появились устройства без них. Вот давайте возьмём для примера три устройства: Apple iPhone 6 (ну например), LeEco Le 2 (ну или любой от LeEco) и SHARP Aquos Crystal (тоже любой). Из всех этих трёх привлекательнее дисплей выглядит на SHARP, а ужасным на LeEco. iPhone’же так… среднячёк. Не лучше и не хуже. Взять чёрненький и “с пивком потянет”. Но что если человек хочет белый? Ему придётся терпеть чёрную каёмку.

    2. ОХТЫЖТВОЮМАМУНИКИТА, ЯЖЕНЕНАЖИМАЛЭТУКНОПКУ

    Эта проблема известна как и её причины – невозможность оптимизировать ПО под железо. Всё как бы есть, но всё для галочки. Вроде бы ОС есть и дисплейчик AMOLED, всё шустренько, но как говорится “не докрутили”. Некоторым в лом было, а кто-то не может потому что нет такого специалиста.

    3. “поддержка электронного пера с распознаванием силы нажатия” – зачем? Кто сказал что это нужно? Для чего? “Отпусти, отпусти е***ий стилус”. Просто скажи мне – Ну почему?

    Ну вы же понимаете, что на планете живёт много людей. Они привыкли к функционалу который у них был. Некоторым творческим личностям нужно перо. Некоторым Excel на телефоне. Я вот хочу лазерный дальномер – никто что-то не додумался вставить. Я возмущён!

    4. “всегда включенный экран Quad HD AMOLED с уведомлениями и временем” – а это для чего?

    Это нужно для того, чтобы не нажимать кнопку включения телефона, чтобы посмотреть время. Только для этого. На планете много людей, которые, представляете, не носят часов. Может быть они им не нравятся или они их заложили, чтобы купить телефон (там ведь есть часы) – какая разница почему они их не носят, они не хотят нажимать кнопку и тратить заряд батареи на это простое действие.

    5. “разъём наушников почему-то поместился” и Как раз таки смелость на стороне Apple. Переодические отказы от вещей из прошлого, чтобы заставить людей забыть про это.

    Потратьте немного времени и посмотрите видео от JerryRigEverything в котором от объяснил почему Apple отказались от Джека. Не потому, что Джек старый, а потому что они жадные до денег и подминают под себя пользователей. Насажывая их на иглу своих технологий и своих стандартов. Спросите себя, почему lightning? Почему не USB-C? Сколько стоит использование lightning, сколько стоит USB-C?

    Apple – хорошая, Джобс – молодец – BULLSHIT!

    6. Самсунг отражает смелость?) Чем? Тем что выпустили бомбафон?

    Давайте откровенно, они не выпускали, как вы выразились “бомбафон”. Это результат спешки и они за это расплачиваются до сих пор и будут расплачиваться ещё долго. И это в долгосрочной перспективе сыграет им на руку и сильно ударит по другому производителю, который может оказаться в такой же ситуации. Какой-нибудь Sony взорвётся и начнётся… а почему не возвращаете, а Samsung-то вон как поступил, а Samsung подарил бесплатно новую модель, а Samsung накинул сверху VR, а Samsung дал скидочку… А Sony что? Извинились и дали код на игру в PlayStation Store?

    Суммируя всё написанное выше я лишь хочу сказать, что нужно мыслить критически. И если кто-то сказал что без джека будет лучше – вспомните про ваши наушники с джеком и сколько вы за них заплатили.

    iZvezDa avatar
    iZvezDa1 ноября 2016
    2

    @rusTORK, “Некоторым творческим личностям нужно перо” творческие люди перо с телефоном не пользуют… они пользую карандаш и блокнот или ваком ну или айпэд про с айкарандашом
    А так у вас необоснованый бред… самсунг не выдас бесплатно новую модель прльзователям ноте 7. Купил бомбафон заплати 50% если хочешь другой , скидка 10% на новый галакси с 7 который дешевле не теже 10%

    rusTORK avatar
    rusTORK1 ноября 2016
    0

    @iZvezDa,
    >>>творческие люди перо с телефоном не пользуют…

    Официальный представитель всех творческих людей? С чего вы взяли что не используют?

    >>>ну или айпэд про с айкарандашом

    А… ну так бы сразу и сказали. :)

    >>>самсунг не выдас бесплатно новую модель прльзователям ноте 7. Купил бомбафон заплати 50% если хочешь другой,…

    Тут согласен, прочитал на сайте Samsung.

    dennis1 avatar
    dennis131 октябрь 2016
    1

    @Siarheimisko, бухой уже в обед?

    AppleStyle avatar
    AppleStyle31 октябрь 2016
    1

    @Siarheimisko, “с каких пор бордюры стали убогими?”
    Всегда.

    just_tf avatar
    just_tf1 ноября 2016
    0

    @AppleStyle, вот именно с появления 6ки и по сей день. А то и на пару лет вперёд ничего не изменится))

    just_tf avatar
    just_tf1 ноября 2016
    0

    @Siarheimisko, судя по комментариям, можно сказать, что это же Apple. Заплати 65к и только через год ты получишь что-то более допиленное.
    Нельзя же сразу всё лучшее, потом же придётся “развивать” версию S.
    -По водозащите, почему у samsung не было проблем с введением нормальной водозащиты сразу.
    -Ну вот ты воспользуйся этой зарядкой и поймёшь прелести, может не верх необходимости, но очень приятная в использовании вещь.
    -у айфона поддерживается оплата только на терминал с paypass. У самсунг на всех. Да, не везде есть поддержка paypass. Все равно так удобнее.
    -вот проблема с нажатиями точно из пальца высосана. Может они и есть, но дискомфорта не доставляют. Вот визуальный эффект такого экрана доставляет когда большее удовольствие, в купе с тем он ещё и amoled.
    -перо на любителя, кто-то исключительно из-за него и берет
    -для того чтобы не поднимая телефон видеть время и оповещения. Плюс есть ещё светодиод, который моргает при оповещениях, очень удобно.
    -Бомбафон? Серьёзно?? Экран которого больше 6/7plus, а корпус меньше, при более емком аккумуляторе. На мой взгляд этот ход больше сделан, чтобы поднять шуму и толпа не стала фокусироваться на том, что в 7ке ничего нового нет
    -Ну да, пройдёт пару лет и Apple сделает такую же быструю и точную фокусировки, безрамочный amoled экран, нормальный аккумулятор и зарядку, которая не рвется и заряжает телефон за час-полтора.
    Странно, ведь в note 4 стекло 2.5d появилось раньше, чем в 6м айфоне, Загнутый экран и вовсе только пару китайцев смогли сделать до сих пор.
    Двойную камеру тоже в Apple придумали, наверно, да и реализация той что есть хромает.
    Программное размытие увы не нова, пусть и в режиме Liveview

  16. goodhoopoe avatar
    goodhoopoe31 октябрь 2016
    12

    давайте погрустим вместе, что авторы ресурса сдулить

  17. Silmaril avatar
    Silmaril31 октябрь 2016
    2

    “Разве что-то оттуда можно назвать минусом?”
    Поехали:

    “полноценная водозащита с гарантией, никаких отказов, как у Apple”
    Ну от того что Apple не хочет отвечать за утопленников конечно, немного обидно. Но водозащита iPhone 7 от этого хуже не стала. Даже была тут статья в которой Samsung проиграл в сравнении.

    “беспроводная зарядка”
    ну когда появится реально беспроводная, а не то что сейчас тогда и можно будет ставить в минус. Пока я согласен с Apple

    “расширенная поддержка бесконтактных платежей, не только NFC”
    С одной стороны да. С другой я думаю Apple не хочет, чтобы если у сторонних платежных сервисов возникли проблемы в безопасности, они могли бросить тень на ее (Apple) репутацию. Ведь в Appstore должны попадать только безопасные приложения (на сколько это возможно). А финансы это слишком серьезно

    “огромный экран от-края-до-края без убогих бордюров”
    допустим, хотя мне лично как-то без разницы.

    “поддержка электронного пера с распознаванием силы нажатия”
    разве опционально (за деньги). Честно говоря не вижу в нем смысла это не iPad

    “всегда включенный экран Quad HD AMOLED с уведомлениями и временем”
    ок. Как альтернатива Apple Watch тем более что если телефон в кармане то уже не важно горит там экран или нет

    “разъём наушников почему-то поместился, хмм”
    считаю что они правильно поступили. Да в чем-то проявляется не удобство. Но это должно подстегнуть развитие беспроводных решений

    doodledoodle312 avatar
    doodledoodle31231 октябрь 2016
    3

    @Silmaril, По пункту 1 – паритет.
    2) Беспроводная зарядка, мне очень удобно, когда ночью ставишь телефон на зарядку, не надо тыкать проводом в телефон, пытаясь найти порт. Положил на станцию и все.
    3) Имеется ввиду поддержка Самсопеем технологии МСТ. В моем мухосранске их (терминалов без НФЦ) осталось много и платить телефоном можно везде, где есть терминал.
    4) Про экран да, так себе фишка (читай бесполезная), но мне нравится. Единственный плюс, когда телефон лежит экраном вниз, при звонке бортики мерцают цветом группы контактов. Но тоже сомнительно.
    5) не пользуюсь, но вроде как норм тема, часы и календарь с уведомлениями выводить.
    6) Аудиопорт не нужен, но если есть, это тоже гут.
    ПС перешел с 6S plus месяца 2 назад на самсунг, очень нравится. Недавно взял в руки свою 6ку, не понравилось.

    ППС, про перо забыл написать. Я с собой таскаю блокнотик и карандаш, люблю записывать некоторые вещи, перо не пробовал, но думаю могло пойти.

    iWolf avatar
    iWolf31 октябрь 2016
    0

    @doodledoodle312, покупаешь док станцию и ничего никуда тыкать не нужно. Прям как с беспроводной зарядкой: положил и забыл.

    doodledoodle312 avatar
    doodledoodle31231 октябрь 2016
    2

    @iWolf, Эм, ну как бэ док от эппл представляет собой статично зафиксированный кабель и не имеет направляющих, и попасть в него вслепую в темноте проблематично, на станцию БЗ телефон просто надо положить и все. Я к тому, что я не упарываюсь андройдом, у меня и комп яблочный и планшет и аппл тв, но в телефонах они немного подотстали. Да и iOS уже ненамного лучше ведройда.

    iWolf avatar
    iWolf31 октябрь 2016
    1

    @doodledoodle312, какой главный аргумент в пользу ваших всевдо-беспроводных зарядок? – не нужно втыкать кабель. С док станцией так же. Я прям смотрю, что кроме “слепого” использования, у беспроводной зарядки нет плюсов.
    К слову, человек, который с компами на “ты”, проблем с этим не будет. Ибо он умеет втыкать вслепую штекер в юсб-порт.

    Ненамного, ага.
    https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2016/10/13/660728-hakeri-ukrali-android
    И это далеко не первая статья.

    just_tf avatar
    just_tf1 ноября 2016
    0

    @iWolf, в док станцию Apple все таки надо попасть.
    Думаю большинство читателей с техникой тут на ты, но факт есть факт, просто положить телефон проще, чем попасть на разъём в док станции(я не знаю ее практичную сторону, вдруг задеть или ударить случайно телефон, тогда lightning может отломаться?).
    Ещё негласным плюсом является то, что не используется usb-порт. В айфоне теперь и зарядка, и наушники- все в одну дырку. Явно сделано с заделом на будущий ремонт)

    iWolf avatar
    iWolf3 ноября 2016
    0

    @just_tf, эм. наличие айфона не делает человека с техникой “на ты”. Более того, обычно, для таких людей и не возникает проблемы с использованием док станции. Я уже промолчу, что она может быть любой формы и размера. Так что я бы промолчал про будущий ремонт. Да и ломаться там нечему. Сколько разговоров было о том, что в 5S, из-за интеграции тач айди, будет ломаться хом баттон? ничего, тач айди не стала причиной увеличения поломок кнопки. А тут просто дырка по сути. Это же не юсб.

    А еще, негласным минусом является то, что кпд у нынешних “беспроводных” зарядок – чрезвычайно мал. Более того, в процессе зарядки по такому способу, устройство еще и нагревается, что является не очень полезным фактором. При зарядке от провода, нагрев тупо меньше, а зарядка быстрее.

    iZvezDa avatar
    iZvezDa1 ноября 2016
    2

    @doodledoodle312, а как ты в темноте находишь станцию?) сайсодрочер
    “Аудиопорт не нужен, но если есть, это тоже гут”
    “не пользуюсь, но вроде как норм тема”
    “так себе фишка (читай бесполезная), но мне нравится”
    Galaxy note за овер 60к “В моем мухосранске”

    iZvezDa avatar
    iZvezDa1 ноября 2016
    2

    @doodledoodle312, типичный пользователь гнусмаса

    doodledoodle312 avatar
    doodledoodle3121 ноября 2016
    1

    @iZvezDa, Очень толсто, жир из монитора сочится.

    iWolf avatar
    iWolf3 ноября 2016
    0

    @doodledoodle312, советую протереть.

  18. voice avatar
    voice31 октябрь 2016
    1

    Конкуренция нужна и самсунг действительно был сильным конкурентом.
    Мне лично непонятно куда идет Apple сегодня. Половина компьютеров давно не обновлялась, iPod умирает, спрос на iPad падает. По часам нет отчетности. Прибыли падают. Новый iPhone 7 не сильно отличается от 6S скорее это 6s two.

    supchik avatar
    supchik31 октябрь 2016
    0

    @voice, часов тупо нет. Их показали, но не продают :)

  19. george85051 avatar
    george8505131 октябрь 2016
    2

    Вот уж не надо обижать ту 3D Touch и oled панель. 3d тач на рынке уже полтора года и он доказал свою состоятельность. Панель пока – величина неизвестная. Все названный “фишки” note 7 в большей степени надуманные, разве что кроме влагозащиты. Автор упрекает apple в отсутсвтии инноваций. Samsung же не является новатором ни в чем. NFC сегодня мало кому нужен, перо с поддержкой силы нажатия? Мне кажется, или тут кто-то гнал на 3D Touch? Перо-весьма спорное решение. Занимает полезное место в корпусе, отъедая место у батарейки. Гнутость экрана – тоже фишка, которая скорее мешает жить. В комплексе устройство получилось неплохим, но всего лишь одним из, когда iPhone это телефон, в котором каждая функция продумана и приносит пользу. Да, и когда это samsung успела обзавестись экосистемой? Вы намекаете на связку Android(Google) + Windows(Microsoft). Или на шикарный софт под винду для самсунгов, которого нет? То, что Note 7 классное устройство – никто не спори. Все мы действительно проиграли от его провала.

    just_tf avatar
    just_tf1 ноября 2016
    0

    @george85051, а что понимается под софтом для винды? Отсутствие iTunes что ли? Как по мне, это только плюс) для бэкапа есть программа. Для переписки и переноса данные без шнура тоже. Для переноса видео, музыки и прочего все проще, скидываешь как на флешку – это безумно удобно и всяко лучше чем следить за файлами в медиатеке iTunes и последующей синхронизации.
    Касательно экосистемы, у Samsung нет разве ноутбуков (в России), зато есть беспроводное подключение к телевизору, саундбару и бытовой технике, если таковая от samsung имеется, это очень удобно. У нас 3 телека, 3 кондиционера и стиральная от samsung, кроме мобильной техники – дистанционно управление и просмотр фото/видео на огромном экране это очень круто, да и на мероприятиях удобно показать гостях что-то, и производит впечатление. Летом по пути домой можно кондиционер включить, чтоб по прибытии стало прохладно. Увы с айфоном такого не сделаешь.
    Экосистема то есть, просто не надо лепить комментарии что у меня телек за 30к и мне это не надо, ведь есть Apple tv – имхо бестолковая вещь и лишний пульт и пылесборник. Ведь телевизор (с CI+ модулем вместо приёмника) с одним пультом без всяких приставок это красиво и удобно.

  20. fackincom avatar
    fackincom31 октябрь 2016
    2

    Айфон 7 не берут ради нового процессора…его берут чтоб выебываца и делать рич селфи!

    bezmozgov avatar
    bezmozgov31 октябрь 2016
    2

    @fackincom, так делают в отсталых странах. Это связанно с психологическими травмами. В России, например, это происходит из-за совка, когда жили в дерьме и были дерьмом, целью существования которого было построение коммунизма. Совок помер, а все эти несчастные, с покалеченной психикой теперь считают, что купив айфон или мерседес, они моментально перестанут быть дерьмом (тем, чем привыкли быть во времена совка) и станут лучше чем окружающие.

    fackincom avatar
    fackincom31 октябрь 2016
    0

    @bezmozgov, ага а почему в сверхмодной европе или америке 99% богатых и модных селфяца через айфон? Тч не в совке дело)))

    bezmozgov avatar
    bezmozgov31 октябрь 2016
    1

    @fackincom, потому что они могут себе это позволить?

    supchik avatar
    supchik31 октябрь 2016
    0

    @fackincom, наверно потому что с айфоном им больше нравится?

    Alex318i avatar
    Alex318i31 октябрь 2016
    0

    @bezmozgov, про Мерседес тут как раз соседняя статья. :)

    Alex318i avatar
    Alex318i31 октябрь 2016
    1

    @bezmozgov, Советский Союз умер больше 25 лет назад. Его не застали большинство тут присутствующих.

    I-van-ich avatar
    I-van-ich1 ноября 2016
    0

    @bezmozgov, судя по Вашим словам, Вы тоже дерьмо, хоть, похоже, и не жили при СССР. А если не жили, то и не Вам рассуждать про то время.

    sintxx avatar
    sintxx1 ноября 2016
    0

    @bezmozgov, ты то, упырь жил в то время? Или инета начитался?

  21. I-van-ich avatar
    I-van-ich31 октябрь 2016
    2

    Знакомая на работе купила Samsung s7 edge. Покрутил в руках, посмотрел, пофотал. Если честно, то, как минимум, фотки у Самсунга получше будут, чем у iPhone 6s, особенно при съёмке в помещении или в условиях недостаточной освещённости (сравнивали на компьютере). Каких-то лагов, тормозов, ложных срабатываний из-за загнутого экрана не заметил (да и хозяйка не жалуется). Единственно, что не понравилось, так это цвета экрана Самсунга, они всё же уводят в сторону ядовитости (может кому-то и нравятся такие цвета, но то, что они уводят от реальных цветов – это факт, который не признают только самые упёртые самсунгофилы).
    Про беспроводную зарядку – согласен, это муть полнейшая, по факту её беспроводной ну никак назвать нельзя.
    А в целом мне Samsung s7 edge понравился больше, чем iPhone 6s или даже 7. АйФоном семёркой тоже довелось попользоваться маленько, чёрного матового цвета. Внешне айФон 7 такого цвета ну никак не понравился, выглядит как обработанный кусок угля и нифига не смотрится, вернее, смотрится как китайфонная дешёвка. Камера 7 практически не лучше 6s.
    В общем, если по честному, на данный момент Samsung s7 edge всё же лучше, чем iPhone 6s или 7. Оттакота.
    Что ж, ждём осень 2017… Обидно будет, если Apple ничего действительно лучшего, чем у всех, предложить не сможет.

    Nostromo avatar
    Nostromo31 октябрь 2016
    0

    @I-van-ich, Беспроводная зарядка – да меня от неё за уши теперь не оттащишь, забыл я когда последний раз кабель в смарт втыкал. И теперь без неё не представляю как жить буду привык и всё тут. Жена вперед меня кладёт свой S6, я молчу так как у меня 3600 батарея на SGS7 Edge.

    Stix avatar
    Stix2 ноября 2016
    0

    @Nostromo, Вот именно втыкал…
    А я все никак понять не мог, чего народ так хвалит новую зарядку (типа беспроводную). Они же действительно “втыкали” все это время!!! Есть у меня пятерка самсунговская, на работе выдали, юзаю крайне редко, там действительно зарядка бесит, никогда не получается с попасть первого раза, а в темноте вообще без вариантов.
    Дело в том, что lightning сам залетает в гнездо, неважно какой стороной и надежно фиксируется в телефоне. Удовольствие при пользовании.
    Поэтому, фича аля беспроводов, многим и непонятна, они же не портили нервные клетки, как бедные любители самсунга, пытаясь поставить на зарядку свой смарт.

    just_tf avatar
    just_tf1 ноября 2016
    1

    @I-van-ich, ну в настройках можно поменять профиль экрана, но после таких глубоких цветов что менять нет желания, что смотреть на экран айфона уже не хочется.
    Самое удивительное не то, что в тёмное время лучше снимает, а то, что новая вспышка айфона не даёт той яркости, что в самсунге, да и по цветовой температуре ничего особенно. Просто новое название и все((
    Сам перешёл с 6ки и только радуюсь. 7/7plus вообще не впечатлили, поскорее бы уже вышли 8ки обеих компаний, интересно что будет:
    Одни из-за своего провала должна выпустит просто нечто, что вернуть себе имя.
    А у яблока юбилей как никак, пора уже хоть что-то новое сделать

    I-van-ich avatar
    I-van-ich1 ноября 2016
    0

    @just_tf, очень хорошо про “восьмёрки” от обеих компаний сказали. Интереснейшая “битва” может быть.

  22. stepkin2 avatar
    stepkin231 октябрь 2016
    3

    Отличная статья. Увы, читатели “ан-масс” не воспримут. Ибо “да кому нужен этот амолед????”, и правда, нафиг эта функция “always on”? Беспроводная зарядка тоже барахло, гораздо удобнее в машине с проводами и прикуривателями корячится. “Вечно лагающие андроид” жуток и ужасен, наверное поэтому, после обнов IOS выходят видео с названиями “насколько теперь стало тормознее, сравниваем скорость открытия окошек”, а один из первых вопросов “ну че сильно тормозит после обновы?”. И да, конечно этот тупой Google Now в подметки не годится Сири.

    iZvezDa avatar
    iZvezDa1 ноября 2016
    1

    @stepkin2, вы не пользовались iPhone, вас пользует gnusmaS

    stepkin2 avatar
    stepkin21 ноября 2016
    0

    @iZvezDa, ты понимаешь, что твой комментарий это маркер, определяющий автора как малолетнего человека с дефицитом йода?

    iZvezDa avatar
    iZvezDa1 ноября 2016
    1

    @stepkin2, а вот и умники со школы подъехали… перед уроками написал) после 8 часов телефон отобрали )

  23. selimoff avatar
    selimoff31 октябрь 2016
    0

    Чо за бред ? Какая тратегия произошла? Для Самсунга это не особо потери. Для мобильного подразделения – да. А в общем – все прекрасно!
    Поговаривают, что было продано приличное количество таки устройств, миллион то точно. А сгорело всего может сотня. Это что много? История раздута мама мия. Даже видео Вилсы посмотрите на эту тему, не сумел он заставить гореть ноут7. Кроме того, горели версии со снэпами. Эксиносы насколько я понял – не подвержены этому.
    Так что остальные телефоны нормально продаются.

    iZvezDa avatar
    iZvezDa1 ноября 2016
    1

    @selimoff, офиц подтверждёно 360 случаев возгорания самсунгов ноте семь

    just_tf avatar
    just_tf1 ноября 2016
    0

    @iZvezDa, можно ссылку?

  24. ArmaniKz avatar
    ArmaniKz31 октябрь 2016
    4

    Хотелось написать много букв, вот прям реально много. После прочитанного здесь. Но решил только суть! “Узколобость, полное разочарование в редакции, некогда любимого ресурса”

  25. Andrey Scherbakov avatar
    Andrey Scherbakov31 октябрь 2016
    2

    Фанатики млин. Наелись маркетингового говна от Apple и теперь ни шагу в сторону. Взрослые же люди, а толкаете тут какую-то ахинею про “исключительность технологий” яблока. Хотя куда уж там признаться, что у конкурентов аппараты ничем не хуже. Чтобы в этом признаться, надо для начала проснуться и самому себе сказать, “каким же придурком я был и как же прочно я сижу на потребительской игле”.

    bezmozgov avatar
    bezmozgov31 октябрь 2016
    4

    @Andrey Scherbakov, то же самое можно сказать и про вас. Наелись маркетинговно говна от Самсунга, повелись на какое-то дерьмо вроде неполноценной зарядки и палочки, и все, Самсунг внезапно стали ничуть не хуже Эппл.

    Andrey Scherbakov avatar
    Andrey Scherbakov31 октябрь 2016
    2

    @bezmozgov, ну во-первых я не пользуюсь на данный момент Самсунг) поэтому про маркетинг самсунга не про меня. Более того, получилось попользоваться виндоус фоном, когда опостылели и iOS и андроид. Ещё могу сказать что сейчас у меня айфон в кармане. 6ка. Через годик-другой сменю на какой нибудь китайский флагман, если раньше не крякнет. Никакого пиетета не испытываю перед этой компанией, просто потому что это обычный смартфон, словом я здравомыслящий человек и прекрасно вижу, что никаких Реальных преимуществ у яблока нет. В чем то уступает, в чем то превосходит конкурентов, словом такой же телефон как и все. И умеет не больше и не меньше. Чем iOS лучше android? Я вас умоляю, какая нахрен стабильность!? Андроид прекрасно работает и позволяет решать весь спектр задач, как и iOS. ЭТО ОБЪЕКТИВНО ТАК!

    iZvezDa avatar
    iZvezDa1 ноября 2016
    2

    @Andrey Scherbakov, вы сейчас так безграмотно написали всё … как школьник

  26. Евгений Полынцов avatar
    Евгений Полынцов31 октябрь 2016
    1

    Я очень хотел взять Note 7 и быть довольным. Но что ж неудачи бывают у всех. И теперь жду новый Note в следующем году. А Apple

  27. Sergey avatar
    Sergey31 октябрь 2016
    7

    Мне не нравится, что любая статья на тему сравнения любого телефона с айфоном непременно скатывается на уровень “приведи мне любой список того, чего нет у айфона, и я тебе докажу, что это никому не нужно…”

    Никита, мне кажется, ваш посыл изначально ошибочен. Посудите сами, какая конкуренция была на рынке электромобилей, когда Маск решил создать Теслу? Какая конкуренция была на рынке смартфонов, когда в 2007 году со сцены была произнесена фраза “This is a day I’ve been looking forward to for two-and-a-half years”?

    Суперпродукты не создаются в условиях рынка. Они сами создают рынок, поэтому, на мой взгляд, ошибочна формулировка “чем больше у компании конкурентов, тем быстрее она создат суперпродукт”. Наоборот, чем сильнее конкуренция, тем хуже будет продукт, так как условием выживания компании на плотном рынке становится статистика продаж. А это неминуемо ведет к снижению себестоимости, удешевлению продукта.

    Неизвестно, будет ли в ближайшее время прорыв. Совершенно точно, никакого прорыва не будет у Самсунга. Они могут сделать экран еще ярче, впихнуть процессор еще мощнее, натянуть экран на заднюю панель телефона, сделать диагональ размером с айпад, воткнуть стилус с каждой стороны – все это топтание на месте. Очередная попытка чем-то удивить насытившийся рынок.

    Жду ли я революцию от Apple? Если честно, нет. Потому что совершенно точно революцию нельзя будет устроить беспроводной зарядкой или новым дизайном. Это должно быть что-то, что меняет привычную модель работы с телефоном. Как это было в 2007. Но для этого нужны гении, как Джобс или Маск.

    Alex318i avatar
    Alex318i31 октябрь 2016
    0

    @Sergey, Nissan Leaf как продаётся в разы лучше Tesla так и продаётся. :)

  28. Dmitry Ukhanov avatar
    Dmitry Ukhanov31 октябрь 2016
    3

    Считаю что ровно наоборот! Это самсунг в основном развязал гонку за железо. Еще больше ядер, еще больше оперативки, какая-то архаичная “беспроводная” зарядка, нахрен никому не нужный nfc и (прости господи) изогнутый экран.
    Большинство людей даже не знает какой процессор и сколько ядер было в первом iphone, потому что на тот момент всем было плевать, а сейчас основным измерителем крутизны гаджета является аппаратные характеристики и показатели в синтетических тестах производительности, а так же в том, насколько он водонепроницаем (дайверы все чтоли?)
    Вместо реально клевого дизайна и новых функций, весь мир был втянут в гонку за гигагерцы, ядра и гигабайты и виноват в этом самсунг. Народ повелся и ресурсы производителей были брошены на гонку за железо, водонепроницаемость и прочую ненужную хрень. Если мобильное подразделение самсунга загнется, я буду только рад, туда и дорога.

    bezmozgov avatar
    bezmozgov31 октябрь 2016
    4

    @Dmitry Ukhanov, на количество ядер и памяти смотрят как раз те, кто не сильно разбирается в технологиях, т.е. все пользователи говноида.

    just_tf avatar
    just_tf1 ноября 2016
    0

    @Dmitry Ukhanov, зачем же Apple тогда ввязалась в эту гонку? 4 ядру, 4х диодная вспышка, а презентации на которых новинки в 100-200 мощнее версии 2007 года, главное – это графики, графики!!!)

  29. KissMeFast avatar
    KissMeFast31 октябрь 2016
    4

    Смелость и инновации – беспроводная зарядка, на которую надо класть телефон и перо, которое было еще у палмов. И НЕТ КРАЕВ – инновация! Купил 7ку в день выхода, попоболи не испытываю как Никита, так как не жду каждый год что мне вместо телефона предложат искусственный интеллект в кармане, который варит кофе, приносит тапочки и знает ответ на главный вопрос.

    iZvezDa avatar
    iZvezDa1 ноября 2016
    1

    @KissMeFast, “ответ на главный вопрос” какой вопрос?

    KissMeFast avatar
    KissMeFast1 ноября 2016
  30. adamant1d avatar
    adamant1d31 октябрь 2016
    2

    хочу что бы мой айфон взрывался в случае потери или кражи

    iZvezDa avatar
    iZvezDa1 ноября 2016
    1

    @adamant1d, особенно в случае кражи

  31. Tim avatar
    Tim31 октябрь 2016
    2

    Достали уже со своими новыми айфонами и обновлениями iOS каждый год. Я за обновление раз в 2 года хотя бы.

    Silmaril avatar
    Silmaril31 октябрь 2016
    1

    @Tim, а кто вам мешает обновляться раз в 2 года? Пропустите один год обнову: Apple не обеднеет. Зато пользователи которые давно не обновлялись смогут это сделать, а компания сможет добавлять новые фишки постепенно а не все разом.

    Tim avatar
    Tim1 ноября 2016
    0

    @Silmaril, iPhone весь мозг вынесет со своим обновлением. Даже если его постоянно удалять, то оно каждый день снова скачивается автоматически.
    На Маках теперь тоже.

  32. ilysha avatar
    ilysha31 октябрь 2016
    1

    Все вообще не так, все гораздо проще, уверен. Если очень сильно напрячь мозги, то единственное реально куда пошла Эпл, следуя тренду, сделала фаблет, все. В нетбуки же им удалось не вляпаться, например? Где они вообще сейчас?
    Эпл придумала вообще почти все, чем пользуются самсунговцы. Можно со мной спорить с пеной у рта, но: датчик отпечатков кто поставил, который пользуете 100 раз на дню? Самсунг? Планшет? 99% людей скажут, что планшет изобрела Эпл, вспомнив об айпаде, это очевидно. Можно еще много вспомнить. К чему все это я?
    Я не думаю, что компания Эпл смотрит на Самсунг в стиле “ага, обосрались, отлично, расслабимся”.
    Момент икс наступит в 2017. Это очевидно. Либо МЫ ВСЕ ОХРЕНЕЕМ от нового айфона, он полностью изменит индустрию, и будет настолько красив, что прям ваще. Или же Фил Шиллер опять наденет рубашку самого отвратительного цвета из существующих, чтобы рассказать про новые шикарные цвета айфона, что будет грустно. Пользователи не прощают ошибок, Nokia, помнишь как я терпел твои ублюдочные корпуса, потому что мне нравилась «симба»? И также секунду забыл о твоем существовании, когда ты занялась виндой и вообще непонятно чем?
    В общем: либо да, либо нет. Просто добавить третью камеру и убрать еще разъем не получится в этот раз, нужно что-то реально новое. Что именно? А не мне вообще про это думать, это думать Эпл, чего мне должно захотеться, у них работа такая.
    Лично я считаю, что 7ка «последний из могикан», условно говоря, следующий должен быть абсолютно другим. Ну как «считаю», я оптимист и скорее в это «верю»;)

  33. Denis Alexeev avatar
    Denis Alexeev31 октябрь 2016
    1

    – полноценная водозащита с гарантией, никаких отказов, как у Apple
    Тесты показали что у Apple она лучше. куча роликов. Я конечно прбывать не буду сам, но гарантии ни те ни другие всеравно на моченое не дают.

    – беспроводная зарядка.
    А на чертом класть если можно стаивть на подставку что бы видить экран??!!

    – расширенная поддержка бесконтактных платежей, не только NFC
    я карту засунул под бампер Apple и готово. на кой черт все эти технологии :) С 04.11.16 Apple Pay во всех магазинах. а что касается Samsung, то нужно еще понять где что поддерживается на каких устройствах. Тут есть там нет. Есть s6, но поддержки метро до сих пор нет. В пекло.

    – огромный экран от-края-до-края без убогих…
    Уже много раз обсудили что это лажа. Держать невозможно нормально, все время что то нажимается.

    just_tf avatar
    just_tf1 ноября 2016
    0

    @Denis Alexeev, Samsung pay работает везде и на любых терминалах оплаты, в отличии от Apple. Чтобы оплата работала в метро, надо симку менять.

    Denis Alexeev avatar
    Denis Alexeev1 ноября 2016
    0

    @just_tf, сегодня ты уже не актуален. Apple Pay работает!!! А в метро, что касается Samsung на сайте написано что не поддерживается на s6

    just_tf avatar
    just_tf1 ноября 2016
    0

    @Denis Alexeev, ты не понял. Apple pay то работает, но с айфона есть возможность оплатить счёт только на терминалах с paypass. В Samsung pay поддерживаются ещё и терминалы, которые считывает только магнитную ленту. То есть работает везде. Я хоть и живу близко к центру, но частенько встречаются магазины без paypass.
    На каком сайте написано?

    Denis Alexeev avatar
    Denis Alexeev1 ноября 2016
    0

    @just_tf, насколько я знаю большинство карт сейчас чипованные и магнитная лента может не восприниматься. я сам не проверял, но допустим это действительно преимущество.
    Ссылка:
    http://www.samsung.com/ru/apps/mobile/samsungpay/?cid=ru_sem_yandex_samsungpay_20161024_keyword&utm_source=yandex_direct&utm_medium=cpc&utm_campaign=22531606&utm_content=ch_yandex_direct|crt_3128624589|ph_7709319059|pst_premium|ps_1|srct_search|src_none|devt_desktop|ret_|mrlid_5021|cid_22531606|dop_&utm_term=%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B0%20%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%20%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC

  34. Dave avatar
    Dave31 октябрь 2016
    0

    после первых двух абзацев прекратил читать – ну к чему вот это размазывание соплей по бумажке?
    Сейчас на MWC выкатят новый Note, через год вы про Note 7 и не вспомните.

  35. Dave avatar
    Dave31 октябрь 2016
    7

    Беспроводная зарядка, кстати – это мегапрофанация. Телефон с проводом можно взять в руки и продолжать взаимодействие. Телефон на индукционном коврике должен лежать неподвижно. Ну и где здесь настоящая свобода?
    ЗАДОЛБАЛИ со своими беспроводными зарядками.

    ilysha avatar
    ilysha31 октябрь 2016
    3

    @Dave, вы абсолютно правы! Ее вообще правильно называть не «беспроводная» она «безштекерная» по сути, не более того. Чушь полная

  36. elivio avatar
    elivio31 октябрь 2016
    3

    > беспроводная зарядка
    Ну такое. Чет как то я ни у кого таких не видел, хотя на работе много андроидов. Может потому, что еще за 4 тыщи ее надо докупить?
    > расширенная поддержка бесконтактных платежей, не только NFC
    Что, что еще за «не только нфц»? А что это, если не NFC?
    > огромный экран от-края-до-края без убогих бордюров
    А мне бордюры норм, нет случайных нажатий подушечками пальцев.
    > поддержка электронного пера с распознаванием силы нажатия
    Ну нахера это нужно в смартфоне? Нет ну правда. Бич самсунг в том, что они от недостатка настоящих идей пихуют все подряд уже который год в надежде, что приживется. Вспомним «скроллинг глазами». Нахер мне этот стилус не уперся в айфоне.
    > всегда включенный экран Quad HD AMOLED с уведомлениями и временем.
    Ну вот это неплохо ок. Кстати, было еще в N9.

    > разъём наушников почему-то поместился, хмм
    Спорное преимущество. Эпл уже гнобили кучу раз за такие ходы, но в итоге все так и получалось. Я на блютус гарнитуре сижу уже 4-й год и не потому, что мне эпл так сказала, а потому что удобно без проводов.

    Интересно, почему это 3д-тач — не инновация? Как по мне, 3д тач гораздо больше инновация, чем все вышеперечисленное.

    А так да, жаль самсунг, конкуренция нужна. Ну, как говорится, свято место пусто не бывает, найдутся те, кто займут его место, благо хватает производителей андроидов.

  37. koreasony avatar
    koreasony31 октябрь 2016
    3

    почему нужно обс..ть то, чем не пользовался. Один 3D Touch обгадил,другой беспроводную зарядку самсунговскую. Поl раздачу пошли лучший на данный момент самсунговский экран, стилус, которого ни у кого нет, самый быстрый процессор Apple …Инновации любим , которые понимаем, другие инновации, которыми не пользуемся – инновациями не считаем. Детский сад. Ну не умеешь ты пользоваться 3D Touch, не знаешь для чего – ну стой в стороне от инновации – не мельтеши. Ну не видел ты самсунговскую беспроводную зарядку-подставку – ну не пиши, что телефоном нельзя пользоваться. Можно и даже удобно. Зато не нужно ничего втыкать. Позвонил кто – просто взял и говоришь. Отойти нужно подальше – не нужно отцеплять провод, потом прицеплять. Через год, когда Apple сделают беспроводную зарядку, те же будут кипятком брызгать во все стороны – как здорово.

    iZvezDa avatar
    iZvezDa1 ноября 2016
    1

    @koreasony, они не сделают её пока не будет более 1м а то что у самсунга это полный бред , с его гнутым экрано взять его с подставки можно только тряхнув подставку и поймав гнусмас

    just_tf avatar
    just_tf1 ноября 2016
    0

    @iZvezDa, фейспалм просто

    just_tf avatar
    just_tf1 ноября 2016
    0

    @koreasony, вот реально самый нормальный комментарий

  38. Scheisse avatar
    Scheisse31 октябрь 2016
    0

    Таких статей написать можно кучу, например: “Здоровый консерватизм Apple, против погони за потнами у Самсунг”, “Давайте прощать Самсунг, но гнобить Яблоко”, “Яблоки вредны для здорового организма” и т.д. Следующая статья, вероятно, будет носить заголовок “Как чпокнуть тёлочу, используя нового убийцу iPhone” :-)

  39. Killer Killerovich avatar
    Killer Killerovich31 октябрь 2016
    0

    Почитал, полайкал, пойду куплю Lumia на Windows ✌

  40. Mes Zadrot avatar
    Mes Zadrot31 октябрь 2016
    8

    Лично мне абсолютно не жаль Samsung: как и любые корейцы или китайцы они торопятся сами не знаю куда и зачем. Apple в этом плане консервативнее – она смотрит на инновацЫи, отбирает лучшие, шлифует и только потом ставит в айфоны. Да, это отставание на год-два, зато в итоге получается законченный продукт. Все эти жрущие акум qhd дисплеи, из-за которых сгн7 в играх хуже 6s+, не говоря уж о 7ке, nfc которым раз в полгода пользуются, и то ради баловств, загнутые края, обеспечивающие море случайных нажатий, перо которое в заточенной под палец системе на телефоне так себе нужно – это не инновации, это лажа, попытка привлечь внимание к продукту и не более того. Вместо того чтобы пилить тормозной тачвиз они ставят 8ядерные процы с 6 гб оперативки, которые вдвое урезаются чтобы тел дожил до вечера. Вместо того чтобы поддерживать свои устройства 4-5 лет они кидают народ с обновами через полтора года. Вместо того чтобы исправлять проблему с взрывающимися акумами наклеили на ту же партию шильдики и обновили прошивку. Так дела не делаются, и то что люди побежали от самса к эпплу – вполне закономерно, ибо фанатов своего бренда нужно холить и лелеять, а не посылать в пешее эротическое.

    Killer Killerovich avatar
    Killer Killerovich31 октябрь 2016
    0

    @Mes Zadrot, ник хороший

    Mes Zadrot avatar
    Mes Zadrot31 октябрь 2016
    2

    @Killer Killerovich, аналогично))

  41. Михал Михалыч avatar
    Михал Михалыч1 ноября 2016
    5

    Каждый год о флагманах Самсунг пишут, что они круты, рвут всех, больше не тормозят. Сколько раз вёлся на этот развод – лажа каждый год. Каждый год обман. Другое дело, жалко, что Эппл тоже сдувается – iOS глючит, инноваций нет. Рынку нужен новый мощный игрок.

    iZvezDa avatar
    iZvezDa1 ноября 2016
    3

    @Михал Михалыч, блааать ну где глючит ios?! 5s в руках держу всё плавно и не ториозит…. ну где лаги?! Скажите что делать чтобы появились фризы? Кроме насилия открытием-закрытием 100 раз одного и тогоже меню

  42. Zental avatar
    Zental1 ноября 2016
    2

    Самсунгу много раз давали “последний шанс”. И крайний раз он его с треском провалил и уступил дорогу Эпплу, чтобы та снова продала людям тот же самый телефон только с процессором на 10% мощнее и без миниджека потому что “так надо”.
    В Китае говорят что дракон мудр и умеет ждать. Так вот он уже дождался своего часа и начал действовать.

  43. Sergey Chalkov avatar
    Sergey Chalkov1 ноября 2016
    5

    Статья – бредище, даже жалко, что пришлось двигать глазами, чтобы через строчку прочитать эту ахинею. Самсунг допрыгался, их инновации – притянутое за уши маркетинговое говно с сомнительными use case’ами, т.е. с сомнительной употребимостью в повседневной жизни. Производители прикручивают и прикручивают, чтобы быть “лучше” чем лидеры, а “лучше”, в их понимании, означает “больше фич”. Я срать и ссать хотел на самсунг, на их ряженых в эппл вотч петухов на переговорах, на их попытки восстановить лицо.

    Единственное, из-за чего я вроде как пострадал, это курс доллара. Хотя двояко. Собираюсь в Тай со своим бывшим преподавателем из российского универа, бронировать отели пришлось по чуть более дорогой цене. Но нам с приятелем на это срать, мы за цену и в два раза дороже поехали бы. И гонорары мне приходят конвертированными из долларов в вонючки, с нынешним “плохим” для Кореи курсом – мне просто радость. В жопу Самсунг. В далекую, темную, воняющую твенчжаном и кимчами жопу, пусть их инженеры сидят там и теребят с детской радостью айфоны и эппловские часики. Эти проходимцы свое заслужили годами.

    ERSH avatar
    ERSH1 ноября 2016
    0

    @Sergey Chalkov, Никиту уж давно пора гнать ссаными тряпками с ресурса.

    nukcejlb avatar
    nukcejlb2 ноября 2016
    0

    @Sergey Chalkov, чувак, да тебе иммодиум нужен….

  44. pavel_s avatar
    pavel_s1 ноября 2016
    1

    какая разница кто ушел с рынка и кто пришел?
    самсунг сами виноваты со своими “взрывающими” рынок телефонами.
    в нише андроидов как минимум 4 телефона на том же железе снапдрагона 820 и с теме же характеристиками.
    покупатели андроидов не пострадают.

    NBoyRu avatar
    NBoyRu2 ноября 2016
    0

    @pavel_s, Самсунгу плевать на покупателям(что, собственно, и продемонстрировал, выкатив модель с необкатанной батареей), ему собственные продажи дороги… вот и покупает статейки с призывам пожалеть его и купить хотя бы SG7…

  45. l_vaseg avatar
    l_vaseg1 ноября 2016
    1

    >Как сообщить сотням миллионов, что новый смартфон лишён недостатка прошлой модели – и поэтому его можно смело покупать?

    Например, начать публиковать вот такие вот статьи :)

  46. pifag0r avatar
    pifag0r1 ноября 2016
    1

    все эти плюсы и смелые инновации в железе легко перечеркиваются одним минусом – андроид.

  47. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady1 ноября 2016
    0

    Да мне все равно на инновации, мне нравится стабильность, нравится знать, что моей смартфон при поддержке производителя будет долго несколько лет актуален.

  48. Torium avatar
    Torium1 ноября 2016
    0

    Да справятся они. Все будет ок:) Apple стоило бы воспользоваться этим. Но будет почивание на лаврах.

  49. seaman77 avatar
    seaman771 ноября 2016
    0

    Погрустить можно только об уровне развития автора, о его профессионализме (если это “много букв ни о чем” можно назвать профессией) и о профанации ресурса, благодаря таким “авторам”.

    NBoyRu avatar
    NBoyRu2 ноября 2016
    0

    @seaman77, автор просто деньги отрабатывает… посочувствуем ему))).

  50. Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete1 ноября 2016
    0

    Да ну… Самсунг гуано

  51. Cegou6 avatar
    Cegou61 ноября 2016
    0

    Why are we still here? Just to suffer? Every night, I can feel my sPen… and my arm… even my fingers. The Note 7 I’ve lost… the Gear VR I’ve lost… won’t stop hurting… It’s like they’re all still there. You feel it, too, don’t you? I’m gonna make Samsung give back our past.

  52. kbarabas avatar
    kbarabas1 ноября 2016
    0

    “Стагнация и стабильность победили инновации и смелость.”

    Стагнация и стабильность победили слабоумие и отвагу. Он ведь загорается, верно? :)))

  53. NBoyRu avatar
    NBoyRu2 ноября 2016
    0

    Хорошая попытка, Samsung, но нет. 7-й айфон проектировался и вышел в полной конкуренции с 7-го Ноута, скандал с возгораниями начался уже после презентации Эпл. Так что яблоку плевать с высокой башне на достоинства корейской лопаты, в которой за счёт размера нашлось место для аудиоджека)). Apple ВСЕГДА соревновалась только с собой! И следующий айфон будет революционный и выдающийся не благодаря “конкуренции” копирного аппарата корейцев, а из-за десятилетнего юбилея выпуска модели… А редакции всё-таки надо как-нибудь отмечать не только явно рекламные материалы, но и просто проплаченные((. Так-то!

  54. yuliy avatar
    yuliy3 ноября 2016
    0

    абсолютно верно, но к сожалению андроиду не составить конкуренцию iOS :(
    жаль нельзя ставить айос на телефоны других производителей!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь